• Авторизация


Поминальная молитва Авраама Гранта 25-09-2009 01:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Мыслишка тухлая закралась. Грант ведь на шаши бюджетные деньги ездил. Из тех - которые пенсии, пособия. Я так думаю - если бы у Гранта была бы цель, поехал бы на свои. Без Рабинера и телевидения.
Н0К 25-09-2009-12:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Хрусталев В том посте, с перечеслениями, сквозит, на мой взгляд, яроя не приязнь к народу, к которому принадлежит Игорь.
Кто захотел простыть, тому и засквозило... я поняла абсолютно так же, как Хитман...
25-09-2009-12:42 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 # Если же говорить, что такое явление, как сталинизм - многонациональное, то стоит сказать тогда, что и пострадали тогда от этого явления гораздо больше, чем один народ. Тогда этот материал должен был выйти не в "СЭ", а, например, в "Аргументах" или "Караване Историй". Здесь же речь идет о тренере.
Цыъ 25-09-2009-12:44 удалить
Почитаю позже. А фотки хорошие.
Hitman007 25-09-2009-12:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Закрывать глаза не стоит, я и не говорю об этом. В том посте, с перечеслениями, сквозит, на мой взгляд, яроя не приязнь к народу, к которому принадлежит Игорь. И больше ничего.
В смысле? Там написаны только биографические данные, без оценок. Или там ложь?
bashny 25-09-2009-12:47 удалить
Я был сегодня в шоке, увидев первую полосу газеты. Из совершенно интимной вещи сделан очередной пиар..Противно как-то..
Hitman007 25-09-2009-12:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Тогда этот материал должен был выйти не в "СЭ", а, например, в "Аргументах" или "Караване Историй". Здесь же речь идет о тренере.
Думаю, что если бы речь шла только о тренере, то подобных комментариев не появилось бы. Лично я увидел и политику и историю и оценки и футбол и боль и ненависть.
По мне,так гораздо лучше читать о Гранте чем изучать предматчевые интервью Граната,Ассильдарова,Кульчия и почти всех остальных....Грант очень интересный человек.Прочитав его первое большое интервью,удивился,что есть люди в тренерском цехе,которые не пургу гонят,а логично и здраво рассуждают о своей профессии и составляющих успеха в ней. Я уверен,что Грант себя еще покажет!
25-09-2009-13:00 удалить
Ответ на комментарий # забанен уже? )) а слабо дать полным списком(с пятой графой) весь тогдашний и чуть более ранние президиум ВС СССР, СНК (не помню сейчас точно как все это тогда называлось, короче тогдашние "верхние органы власти")? че мелочится с НКВД?
25-09-2009-13:01 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 # Согласен с Вами. я только привёл факты. просто возьмёт неискушенный читатель, начнет читать и подумает. Как пострадали предки Гранта, вон, 8800 жителей-евреев вывезли из Польши и сразу в лагеря - а кто это делал? Русские, наверное, - какие же мы плохие, подумает такой читатель. А почему тогда Рабинер не написал, что большая часть евреев была счастлива, что советские войска вошли в Польшу, Зап. Украину и Прибалтику? ведь евреев в этих государствах очень сильно притесняли, я думаю, всем известен тот же польский национализм...а при Сталине у них появлялась возможность выбиться в люди... Я почему и сообщаю, что среди зверей не просто были разные национальности...это не правильная постановка вопроса...после октября 1917 года и до 37 года властные структуры в нашей стране не просто имели в своих рядах имели евреев...всё фактическое руководство было в их руках и представителей других "братских народов" - поляков, латышей, немцев, чехов и так далее...Почему это произошло - это отлельный вопрос... я ни в коем случае не антисемит... Если кто интересуется нашей, в принципе, недавней историей, а не только историей, прошу поискать в яндексе "вадим валерьянович кожинов, история россии", замечательный русский историк и филолог, его книги можно читать прямо в интернете...
бабахнах 25-09-2009-13:02 удалить
Игорь, спасибо большое за статью и за фотографии, было очень интересно читать.
Цыъ 25-09-2009-13:07 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко По мне,так гораздо лучше читать о Гранте чем изучать предматчевые интервью Граната,Ассильдарова,Кульчия и почти всех остальных....
Во-во
25-09-2009-13:08 удалить
Ответ на комментарий # Игорь удалил только мой первый отзыв... Ну туда я не стал углубляться...а то некоторые антисемиты будут в шоке и могут не оправиться от удара... Я думаю, кстати, что интересны не только Грант и Слуцкий... вот про Слуцкого каждый репортер СЭ пишет только в преувеличенных тонах...в силу того, что редакция СЭ практически на 50 процентов как минимум по фамилиям еврейская, а судя по фотографиям на 70-80 :)) я не говорю, что это плохо или хорошо...это просто факт мне симпатичен Слуцкий, он хороший тренер...но его как-то выделяют, это же видно, тут понятно, что его выделяют как брата по крови...что, у нас мало хороших молодых тренеров? Просто, получается, евреям свойственен некий догматизм, что ли? и статья эта про Гранта? где материал про Яшина ?
Ответ на комментарий # Если кто интересуется нашей, в принципе, недавней историей, а не только историей, прошу поискать в яндексе "вадим валерьянович кожинов, история россии", замечательный русский историк и филолог, его книги можно читать прямо в интернете... А в каком месте материала Игоря написано,что в трагедии семьи Гранта виноваты русские?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Efim_Koganov почему Вы не написали о русских спортсменах , пострадавших от ярых "сталинистов"?
Все нормально. Грант имеет зуб на Абрамовича, и решил показать, кто из них более русский :). Если кто не понял, статья о простом российском тренере, волею судеб не говорящего по-русски.
25-09-2009-13:19 удалить
Ответ на комментарий # Евреям скорее присуще "чувство локтя" и "командность" во всем, что касается их "внешней" не "внутринациональной деятельности", и эта "командность" у них на очень высоком уровне... "Фома не помнящий родства" - это точно не про них...))
Ответ на комментарий # Я думаю, кстати, что интересны не только Грант и Слуцкий... вот про Слуцкого каждый репортер СЭ пишет только в преувеличенных тонах...в силу того, что редакция СЭ практически на 50 процентов как минимум по фамилиям еврейская, а судя по фотографиям на 70-80 :)) я не говорю, что это плохо или хорошо...это просто факт мне симпатичен Слуцкий, он хороший тренер...но его как-то выделяют, это же видно, тут понятно, что его выделяют как брата по крови...что, у нас мало хороших молодых тренеров? Просто, получается, евреям свойственен некий догматизм, что ли? и статья эта про Гранта? где материал про Яшина ? Да.Слуцкого выделяют.Но он действительно неординарный собеседник! Что касается газеты.Да,еврейская газета.Ну и что? Меня всегда удивляет,когда начинают скулить: "На рынках одни азербайджанцы,все деньги у евреев,в дворниках и на стройках одни таджики". Вопрос.Что мешает,скулящим занять одну из этих ниш? Тем более скулящих десятки миллионов.
Hitman007 25-09-2009-13:21 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Если кто не понял, статья о простом российском тренере, волею судеб не говорящего по-русски.
Не просто российском тренере, а о финалисте Лиги Чемпионов. Будьте внимательней, Константин! )))
ля-ля7 25-09-2009-13:22 удалить
Полная фигня. По крайней мере не формат СЭ. Какието бредовые соотношение чисел, долго выдумывали. Полноя фигня.
25-09-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко # не надо так просто смотреть на статью надо видеть между строк Жертвы - предки Гранта и остальные 8800 евреев, выселенных из Польши в Коми... Палачи - представители "сталинизма"...что кроется за этим словом? кем были те же охранники лагеря? если Вы спросите обычного обывателя, то он и не будет представлять, кто руководил НКВД, да и всеми Советами... для справки - в 1917 году в Москве проживало 2500 евреев, в 1940 - 400000. , даже учитывая пропорции роста населения города, разница колоссальная...в то время быстрое продвижение по службе обеспечивала служба в НКВД Надо знать отцов" процессов, происходящих в то время в нашей стране...
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny Я был сегодня в шоке, увидев первую полосу газеты. Из совершенно интимной вещи сделан очередной пиар..Противно как-то..
Во-во.
Ответ на комментарий # Евреям скорее присуще "чувство локтя" и "командность" во всем, что касается их "внешней" не "внутринациональной деятельности", и эта "командность" у них на очень высоком уровне... "Фома не помнящий родства" - это точно не про них...)) Очень точно и четко! Проблема славян в том,что они продают друг друга. И причем дешево. А,например,у кавказцев тоже есть чувство локтя. Как то рассказывал мне один татарин историю своих бизнеспереговоров с азербайджанцем,который хорошо "сидит" на Рублевке по продажам природного камня.Татарин ему предлагал камень гораздо дешевле,чем тот брал на перепродажу.Так вот азербайджанец сказал: "У тебя цена отличная,но я работаю с земляком и буду брать у него все равно". Потому эти парни всю Россию и скупили......
Ответ на комментарий # Жертвы - предки Гранта и остальные 8800 евреев, выселенных из Польши в Коми... Палачи - представители "сталинизма"...что кроется за этим словом? кем были те же охранники лагеря? если Вы спросите обычного обывателя, то он и не будет представлять, кто руководил НКВД, да и всеми Советами... для справки - в 1917 году в Москве проживало 2500 евреев, в 1940 - 400000. , даже учитывая пропорции роста населения города, разница колоссальная...в то время быстрое продвижение по службе обеспечивала служба в НКВД Надо знать отцов" процессов, происходящих в то время в нашей стране... Мне всегда представлялось,что ПАСКУДЫ национальности не имеют.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Если кто не понял, статья о простом российском тренере, волею судеб не говорящего по-русски.
Не просто российском тренере, а о финалисте Лиги Чемпионов. Будьте внимательней, Константин! )))
Мля, как я мог забыть ТАКОЕ? Позор-р-р
Hitman007 25-09-2009-13:39 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Мне всегда представлялось,что ПАСКУДЫ национальности не имеют.
Ой, какая старая уловка... А ПАСКУДЫ от этого перестали быть евреями? Если начинается разделение жертв палачей, по национальному признаку, то надо и палачей идентифицировать. Что в этом такого в том, что будет объективная оценка - кто кого? Тогда, правда, может выяснится, что помимо представителей своего народа, палачи еврейской национальности и их сподвижники не чурались и другими народностями людоедствовать, причём гораздо в больших масштабах.... В таких размышлениях можно дойти очень далеко - вплоть до того, что евреи осуществляли геноцид народов, входящих в СССР.
25-09-2009-13:39 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко # Сергей, я уже писал , что читаю СЭ 15 лет...я не говорил, что если СЭ - еврейская газета - это плохо...или хорошо, это факт, и если они интересно пишут, то я читаю... но этот материал- он не в тему, тут есть крен...а вызван он именно пресловутой национальной подоплёкой...вот поэтому сегодня после всех этих дискуссий я купил из чувства протеста советский спорт :)) потому что если Вы внимательно проанализируете информационное пространство, то увидите, что пишут про жертв-евреев... Представьте, что журналист, у которого фамилия Иванов, написал бы в крупной газете материал про какого-нибудь Сидорова, дедушку которого следователь Рабинер (условно) бил молотком в застенках НКВД? Представили? завтра бы эту газету обвинили в страшном антисемитизме, разжигании национальной розни и так далее... Что касается причитаний, что на рынках азербайжданцы, деньги у евреев и так далее... Да Вы просто посмотрите на фамилии олигархов - и всё поймете...это не означает заговоров...это означает, что эти люди в своё время были беспринципнее, жаднее и злее..у них были другие стартовые условия...Абрамович строит яхту за 500 млн.уе.? это нормально а люди в Пикалево бастуют из-за копеек и живут как быдло...это замкнутый круг, потому что они могут воспроизводить только рабочих и безработных, потому что все свои силы они тратят на выживание и спиваются от безнадеги да и вообще, это очень сложная тема и Рабинер подготовл неудачный материал для спортивной газеты...надо было в МК отправить, там он смотрелся бы очень органично и к месту :))
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Сергей_Куценко Мне всегда представлялось,что ПАСКУДЫ национальности не имеют.
Ой, какая старая уловка... А ПАСКУДЫ от этого перестали быть евреями? Если начинается разделение жертв палачей, по национальному признаку, то надо и палачей идентифицировать. Что в этом такого?
В этом - антисемитизм. Страшная вещь.
Ответ на комментарий # Да Вы просто посмотрите на фамилии олигархов - и всё поймете...это не означает заговоров...это означает, что эти люди в своё время были беспринципнее, жаднее и злее..у них были другие стартовые условия...Абрамович строит яхту за 500 млн.уе.? это нормально а люди в Пикалево бастуют из-за копеек и живут как быдло...это замкнутый круг, потому что они могут воспроизводить только рабочих и безработных, потому что все свои силы они тратят на выживание и спиваются от безнадеги да и вообще, это очень сложная тема и Рабинер подготовл неудачный материал для спортивной газеты...надо было в МК отправить, там он смотрелся бы очень органично и к месту :)) Я соглашусь с тем,что если быть объективными,то это материал не для первой полосы спортивной газеты. Но я считаю,что хозяева данного СМИ имеют право вынести в шапку материал про своего брата по крови.Хозяин-барин. Про стартовые условия Абрамовича и остальных не рассказывайте сказки. Просто люди вместо того,чтобы бухать и колоться ДУМАЛИ. И придумали. А про стадо с Пикалево и слышать не хочу. Это быдло к урнам избирательным ходило? Выбрало? Пусть теперь живет как достойно....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поминальная молитва Авраама Гранта | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»