• Авторизация


О волгоградском динозавре и московском "паровозе" 04-09-2009 13:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ИГорн 04-09-2009-16:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon А что? Да просто все эти тявканья и улюлюканья они от бессилия и того, что ручонки коротки.
Ну, я не против... Честно говоря, мне ваще по барабану, где играет В.Б.. Но сама тенденция действий фанатов - беспокоит.
Ответ на комментарий # Если бы это было так, не могли бы существовать команды, собирающие на трибунах по 5-6 тысяч зрителей (в хороший день) и при этом находящиеся в лидерах чемпионата. Но такие команды не просто существуют, они вполне прилично живут и платят своим игрокам весьма неплохие зарплаты, сопоставимые с суммарным ежемесячным доходом всех тех, кто пришел на них посмотреть )) И игроки, живя в таких условиях, не могут не пропитываться чувством того, что количество зрителей на трибунах и их любовь/нелюбовь совершенно не главное в этой жизни. Есть выходит и другие, более важные составляющие. А 5-6 тысяч это не люди? И потом на стадион не все приходят.Кто -то болеет дома или смотря ТВ. Если речь про "Москву" так это немного другая история.Чисто Баблораспиливающая. И не у всех команд есть традиции противоборства на серьезном уровне.Таких пар команд в любой стране единицы. Перейди Быстров в "Локо"или "Динамо" из "Зенита" никто бы его массовой гнобле не подвергал....
rabiner 04-09-2009-17:03 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Александр73
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Александр73 Вам тема о Быстрове еще не надоела?
Она не надоела в первую очередь питерским фанатам, которые атаковали Вову на Московском вокзале Санкт-Петербурга. Журналисты же реагируют на то, что происходит. Мы темы не придумываем, их придумывает жизнь.
Не нужно называет кучку тупых подростков питерскими фанатами. Вы знаете отношение к переходу Быстрова и его встрече на вокзале 99,9% болельщиков Зенита? Или мнение журналиста складывается из принципа из искры "возгореть" пламя? Лично я считаю это просто позорищем и не уверен, что теперь сборная будет в ближайшие годы играть в Питере. Но Игорь, мой вопрос насчет темы о Быстрове был задан на Ваше: "Один Вова - Маминов - антитеза другому Вове - Быстрову. Абсолютные противоположности по отношению к жизни", а не на вчерашние события на Московском вокзале...
Я только что сбросил в редакцию колонку на тему Быстрова. Надеюсь, завтра Вы в полном объеме ознакомитесь с моим мнением об этом. Я признаю право быстровых на существование. Пусть играют, забивают, доставляют радость болельщикам. И поведение фанатов в Питере осуждаю. Но быстровы - герои не моего романа. В отличие от маминовых.
rabiner 04-09-2009-17:05 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker
Исходное сообщение rabiner С игрой - все хуже и хуже, тренер и футболисты, чего в ЦСКА никогда не было, уже начинают наезжать друг на друга в прессе, а президент (в данном случае, полагаю, справедливо) встает на сторону футболистов и недвусмысленно говорит в "СЭ", что Зико за свои высказывания оштрафован. Вряд ли, конечно, Гинер уберет его до конца сезона - у ЦСКА не та финансовая ситуация, чтобы одному тренеру платить компенсацию, а другому - серьезную зарплату. Думаю, расставание произойдет после окончания сезона. Но в Лиге армейцам ловить, думаю, нечего. Наследство Газзаева за 8 месяцев уже разбазарено.
А Газзаева за "академиков с тросточками" не штрафовали, не знаете? Да и футболисты с обидой после этого не высказывались почему-то...
"Академики с тросточками" и "непрофессионализм и безответственность" - согласитесь, очень разные формулировки. Зачастую очень важен бывает не только смысл, но и форма сказанного.
rabiner 04-09-2009-17:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy
Исходное сообщение Александр73 Игорь, Вы не думаете (я абсолютно без сарказма) что Ротор не становился чемпионом и по околофутбольным причинам? Я
наивно. Игорь не думает - он это точно знает. ))
В 97-м - могли. Все решала одна игра - со "Спартаком" в последнем туре. И судейство к исходу того матча не имело никакого отношения. Просто так получилось. Бывает. Нефартовая у клуба судьба. Кстати, в финале Кубка-95 "Ротор" как раз имел возможность выиграть у "Динамо" не без помощи арбитра Синера, который поставил не бесспорный пенальти в конце дополнительного времени. Но Веретенников не забил, а серию 11-метровых "Ротор" проиграл. Просто планида у волгоградцев, увы, такая. Хотя по совокупности они на один титул точно наиграли.
Ответ на комментарий # Проблемы Черенкова Вы наверное знаете. Поэтому сравнение некорректно.
rabiner 04-09-2009-17:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Президент футбольного клуба, если он не готов в одиночку финансировать все хозяйство, не должен быть таким упертым и принципиальным, как Владимир Дмитрич, дай бог ему здоровья и благополучия его семье. Когда ты, - пусть даже слегка, - зависим финансово, организационно, административно, нужно и вести себя чуточку менее принципиально. Полагаю, что именно этой гибкости Горюнову для достижения самых высот и для сохранения клуба не хватило. Упертость помогла ему создать этот клуб, эта же упертость команду и угробила. Полагаю единственный губернатор этого волжского края, с которым Владимир Дмитрич сможет наладить тесный и нерушимый контакт, будет только он сам. Пожалуй, именно этого ему и стоит пожелать в день рождения.
Такая уж у нас страна - особенно на периферии... Но ведь с предыдущим губернатором, Шабуниным, и с первым секретарем Волгоградского обкома партии Калашниковым в советские времена у Горюнова были отличные отношения. А вот с Максютой - мягко говоря, не сложилось. Так что если там будут перемены - будет и шанс. А пожелать Дмитричу хочется в первую очередь здоровья и благополучия в семье. Дай Бог, чтобы и возрождение "Ротора" к этому приложилось. Дай Бог. У меня гимн "Ротора", который звучал перед каждым матчем на Центральном стадионе, до сих пор в ушах стоит...
Ответ на комментарий Кецалькоатль # Фигу переходил как ИНОСТРАНЕЦ. Это иное дело.Там чисто рубится бабло.Хотя тоже не приветствую его переход. По Баджо. А что Баджо? Его целуют и уважают на улицах города его родной "Фиорентины"? Если Вы что то знаете об этом чиркните....
rabiner 04-09-2009-17:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Игорь, скажите, пожалуйста, почему в сегодняшнем номере СЭ не упомянута "встреча" Быстрова на Московском вокзале в Питере? Тема действительно надоела, но вопрос касается момента "печатать-не печатать", "знать-не знать". Ведь со сборной были корреспонденты СЭ, но они ничего не сообщили об этом факте. Левин ответил в конференции, кого и как встретили. Но не ответил почему не напечатали об этом в номере. Может вы знаете?
К тому времени, как репортаж был передан, я уже свалил с работы. Сегодня тоже там не был - писал все из дома. Поэтому действительно не знаю.
04-09-2009-17:14 удалить
Игорь это случайно не мой коммент подтолкнул вас к написание колонке о нашем Вовке???? "Да неплохо Вовку встретили в родном городе....................... Это же игрок сборной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
rabiner 04-09-2009-17:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Spartakk Игорь это случайно не мой коммент подтолкнул вас к написание колонке о нашем Вовке???? "Да неплохо Вовку встретили в родном городе....................... Это же игрок сборной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Прошу прощения, но не Ваш :)) Колонка была запланирована еще несколько дней назад.
04-09-2009-17:21 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Может РФС попросил не накалять страсти перед важнейшем матчем сборной???? А мне кажется,что просто есть такие темы в газете или события,которые в силу статуса спортивного издания(ведущего) остаться без комментариев .......... Статус..................
04-09-2009-17:25 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Жаль!!!!!!!! а то представляете какой бы вызвал резонанс в обществе: "Блоггеры помогают Рабинеру писать колонки о Вовке!!!!!!!!!!!! Тут такое бы шум поднялся!!:friends:
Evgeniy_SS 04-09-2009-17:27 удалить
Все Вовка, Вовка...а где Кеша???
Paok 04-09-2009-17:41 удалить
По поводу Горюнова: мужик пробивной, любящий футбол, здоровья ему и заслуженного отдыха. По поводу Быстрова (как я посмотрю эта тема более популярна даже на ветке, посвященной совсем другому человеку) Каждый имеет право делать то, что считает нужным, жизнь у нас одна, нужно много чего успеть, а времени в обрез. Никто не вправе оскорблять человека, потому что спорт в целом и футбол в частности - это всего лишь навсего спорт и футбол. Не более того. А тот выбор, который делает тот или иной человек - это его выбор, его и только его, правильный или неправильный, на этот счет всегда найдутся тысячи разных мнений, и отвечать за свой выбор каждый будет сам. Хорошо бы это многим понимать...
04-09-2009-17:48 удалить
"Каждый имеет право делать то, что считает нужным" Это и к болельщикам тоже относится. Пусть делают то, что считают им нужным. Это все равно никого особо не волнует. Поэтому и запрещать, и пенять им особого смысла нет. У нас свободная страна )))) Уж если на то пошло, вон даже президентам в мире ботинками достается )) Никто же по этому поводу не комплексует. В конце концов это тоже популярность и рейтинги. На это тоже будет приходить смотреть народ ;)
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Алексей_Юрич Оба очень достойные люди.Таких как Володя Маминов уважают (или должны уважать) поклонники всех команд.Ведь очень мало в нашем футболе настоящих патриотов своих клубов.А Горюнов - величина в нашем футболе. Не так давно смотрел впервые матч в Манчестере (в то время то ли не показывали, то ли показывали глубокой ночью) на DVD. Что удивило - некоторые люди из Юнайтед играют до сих пор, причем даже в том же Юнайтед.А у нас и игроки давно на пенсии и команды больше нет...
А я бы посмотрел, поностальгировал - я же был тогда на "Олд Траффорде", это первая моя загранкомандировка была! Помню, строчил материалы всю ночь после игры и в 7 утра еле-еле успел, вскочил на подножку последнего поезда, на котором мог успеть из Манчестера в Лондон, чтобы вовремя улететь. Состояние было какое-то совершенно неописуемое.
А запись есть? А то могу ссылочку кинуть Про сравнение Маминова с Быстровым как раз хотел написать, но уже опередили...
04-09-2009-17:54 удалить
Игорь, начало 90-х, когда в Ротор пришел Горюнов, уже сложно назвать советскими временами де-юре, но де-факто вы правы, система управления тогда существовала еще вполне советская. Социалистическая. Может быть как раз переход к капитализму дался клубу с таким трудом?
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok По поводу Горюнова: мужик пробивной, любящий футбол, здоровья ему и заслуженного отдыха. Никто не вправе оскорблять человека, потому что спорт в целом и футбол в частности - это всего лишь навсего спорт и футбол. Не более того. Хорошо бы это многим понимать...
Вот от этого Гус и пытаеццо отучить рябят в сборной команде, по-моему. Потому что, если ты выбрал футбол - живи им, дыши им. Только в этом случае побеждают на крупных турнирах. Не удивлюсь, что с такой позицией вы также считаете, что в футболе "главное-три очка" (Зырянов после выездного матча с лихами)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Игорь, начало 90-х, когда в Ротор пришел Горюнов, уже сложно назвать советскими временами де-юре, но де-факто вы правы, система управления тогда существовала еще вполне советская. Социалистическая.
Qberon Страшная тайна - она и сейчас почти везде такая
04-09-2009-17:59 удалить
Я не думаю, что Быстрова и Маминова можно сравнивать. Если только что Владимиры оба )) Но Локомотивец никогда не сверкал и не звездил, он ярчайший образец трудяги. Зенито-Спартаковец же величина более звездная и уже только поэтому может позволить себе чуть больше вольностей. Так уж в мире повелось, что есть люди, которым больше, чем другим, прощается.
04-09-2009-18:06 удалить
"Страшная тайна - она и сейчас почти везде такая" Штука в том, что управление страной-то прежнее осталось, а управление предприятиями уже давно на других вещах основано. И президенты (всех мастей)) они как раз и являются тем самым буфером между административно-распределительной государственной системой управления и системой управления предприятием, где уже одними лозунгами и призывами никого пахать не заставишь. Тут очень тонко нужно лавировать. Напролом не выйдет.
Paok 04-09-2009-18:11 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Paok По поводу Горюнова: мужик пробивной, любящий футбол, здоровья ему и заслуженного отдыха. Никто не вправе оскорблять человека, потому что спорт в целом и футбол в частности - это всего лишь навсего спорт и футбол. Не более того. Хорошо бы это многим понимать...
Вот от этого Гус и пытаеццо отучить рябят в сборной команде, по-моему. Потому что, если ты выбрал футбол - живи им, дыши им. Только в этом случае побеждают на крупных турнирах. Не удивлюсь, что с такой позицией вы также считаете, что в футболе "главное-три очка" (Зырянов после выездного матча с лихами)
Вы смешиваете вместе разные вещи и понятия. Если брать конкретно футбол и рассматривать его как нечто обособленное, то главное в нем и игра и результат, причем идеальное соотношение игры и результата для всех разное. Это я к слову. А что касается Хиддинка, то жить и дышать футболом, отдаваться ему на 100% необходимо! Но только во время тренировок и самих матчей. А вот в остальное время нужно еще как то жизнь жить. Футболисты то тоже люди, и об этом нужно помнить.
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok Вы смешиваете вместе разные вещи и понятия. Если брать конкретно футбол и рассматривать его как нечто обособленное, то главное в нем и игра и результат, причем идеальное соотношение игры и результата для всех разное. Это я к слову. А что касается Хиддинка, то жить и дышать футболом, отдаваться ему на 100% необходимо! Но только во время тренировок и самих матчей. А вот в остальное время нужно еще как то жизнь жить. Футболисты то тоже люди, и об этом нужно помнить.
Для настоящего любителя футбола мерилом может оставаться только Игра. О многих триумфаторах, сушивших игру уже никто не вспоминает, а о самобытных командах, "валидольных" матчах слава не меркнет. Что выиграл Черенков на уровне сборных, клубов в Европе? Ничего. Но его можно смело ставить в один ряд с Марадоной. Обратных же примеров море. Безусловно, зацикливаться на футболе не нужно. Но я не уверен, что большинство игроков нашего первенства отдаются футболу даже на 90 минут игрового времени. Примеров также масса, особенно среди молодых игроков, покупающих "Кайен" и забывающих про тренировки.
04-09-2009-18:27 удалить
"Для настоящего любителя футбола мерилом может оставаться только Игра." В этом все и дело. Вы рассуждаете с точки зрения любителя, а люди, делающие свою работу, смотрят с точки зрения профессионалов. И они не станут забывать про тренировки, если не хотят потерять эту хорошую работу. Но и ложиться спать с мячом они тоже не будут )) Есть в жизни более приятные способы засыпания ))
04-09-2009-18:29 удалить
Алексей_Юрич, если вы общаетесь со спортсменами, то прекрасно знаете, что в быту последняя вещь, о которой им хочется думать и говорить, это тот вид спорта, которым они занимаются )) И это нормально. Вам тоже, скорее всего, будет скучно, если в гостях вам придется обсуждать свою работу и заморачиваться проблемами, которые на ней стряслись ))
Paok 04-09-2009-18:45 удалить
Алексей_Юрич, то, что многие игроки нашей ПЛ не отдаются футболу даже 90 минут в неделю - это факт неоспоримый и, пожалуй, наряду с нашей футбольной инфраструктурой отличающий наш чемпионат в худшую сторону от всей цивилизованной Европы. Но вот как раз к Быстрову это никак нельзя отнести. Своей игрой и отдачей на поле, в отличие от некоторых кайенщиков, он заслуживает элементарного уважения.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Фигу переходил как ИНОСТРАНЕЦ. Это иное дело.Там чисто рубится бабло.Хотя тоже не приветствую его переход. По Баджо. А что Баджо? Его целуют и уважают на улицах города его родной "Фиорентины"? Если Вы что то знаете об этом чиркните....
Причем здесь иностранец или нет. Реал и Барселона более непримиримые соперники чем Зенит-Спартак. И Фигу Вам может много рассказать чего он натерпелся. Баджо... Мой любимый игрок всех времен и народов. Подробно писать лень, но жизнь в футболе такова, что переход игрока всегда одним в радость, а другим нет. Согласен, с Быстровым ситуация несколько уникальна. Зенит-Спартак-Зенит... Но еще раз повторюсь, мы ... продолжу в посту Рабинеру
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "Для настоящего любителя футбола мерилом может оставаться только Игра." И они не станут забывать про тренировки, если не хотят потерять эту хорошую работу
В контракте четко прописана сумма. При премиальных она существенно увеличивается, но ребятам ведь и этого хватает...С введением лимита легионеров многим место в составе почти гарантированно
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Александр73
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Александр73 Вам тема о Быстрове еще не надоела?
Она не надоела в первую очередь питерским фанатам, которые атаковали Вову на Московском вокзале Санкт-Петербурга. Журналисты же реагируют на то, что происходит. Мы темы не придумываем, их придумывает жизнь.
Не нужно называет кучку тупых подростков питерскими фанатами. Вы знаете отношение к переходу Быстрова и его встрече на вокзале 99,9% болельщиков Зенита? Или мнение журналиста складывается из принципа из искры "возгореть" пламя? Лично я считаю это просто позорищем и не уверен, что теперь сборная будет в ближайшие годы играть в Питере. Но Игорь, мой вопрос насчет темы о Быстрове был задан на Ваше: "Один Вова - Маминов - антитеза другому Вове - Быстрову. Абсолютные противоположности по отношению к жизни", а не на вчерашние события на Московском вокзале...
Я только что сбросил в редакцию колонку на тему Быстрова. Надеюсь, завтра Вы в полном объеме ознакомитесь с моим мнением об этом. Я признаю право быстровых на существование. Пусть играют, забивают, доставляют радость болельщикам. И поведение фанатов в Питере осуждаю. Но быстровы - герои не моего романа. В отличие от маминовых.[/QUOTE] Еще раз повторюсь, мы не знаем до сих пор всей правды перехода Вовы из Зенита и обратно. Есть факты. Ушел из Зенита. В ответ на оскорбления фанатов посылал их нах.., (а как бы Вы, Игорь реагировали на хор Петровского весь матч о Быстрове тогда?). Вернулся. Предатель или блудный сын и т.д. Маминовых гораздо больше как игроков чем Быстровых, сравнение несколько не корректное. И специально для Вас Игорь, впервые выскажу свое мнение о переходе. Кратко. Когда Быстров играл в Зените все прекрасно знали, что как человек он полное, пардон, Г-но, интеллект около 70-ти, рано почувствовал себя великим. Его и продали, он согласился. Вовины дальнейшие высказывания о Зените следствие его не большого ума, не более. Реакция сегодня на Вову фанатов тоже из этой области. Нет предательства, есть глупость. Так вот, лично я не хотел Вовиного перехода. Но он состоялся. Ничего не изменить. Гнобить игрока - плохо. Нужно нам уметь прощать. Будет хорошо играть - буду рад за него. Но Вова никогда не будет теперь таким "любимым" как Керж, Шава, Денисов и даже (прости господи Погребняк). Мне такие люди как Быстров (все же с большой буквы) не по душе, как и многие мои коллеги по работе, как и подруги моей жены, как и ... ну и т.д., но их никуда не деть. Своим непринятием, оскорблениями лучше себе не сделаем. Хуже - да. И Вове, и Зениту. Болельщиков Спартака понимаю. Сочувствую, оскорбления в адрес Быстрова принимаю. Не принимаю их в адрес своего города и ФКС "Зенит". Нужно быть умнее. Несколько сумбурно и косноязычно, за это извиняюсь, времени просто мало. Вашу заметку с удовольствием завтра прочитаю и уверен, со многим не соглашусь. P.S. Насчет Маминова... Его кто-нибудь приглашал к себе из Локо? Уверены что он не поступил бы как Бракамонте?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О волгоградском динозавре и московском "паровозе" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»