• Авторизация


Теплый юбилей Газзаева 13-08-2009 16:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 13-08-2009-23:39 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Sergio87 Книге о ЦСКА,видимо, быть... Ура!)))
В планах на ближайший год не значится. А дальше я еще не заглядывал. Возможно, однажды такая книга и появится. Судьба у клуба интересная. И аудитория солидная.
Отлично! В этом году все верим в Зико(с), а в следующем, глядишь, и понадобится книжка. К лету этак:):
К лету - без шансов. Куда мне с такой глобальной темой вклиниться между зимней Олимпиадой и чемпионатом мира, на которых я, даст Бог, буду работать? :) Четный год, не забывайте. Нагрузка в газете гораздо выше нечетных.
Ответ на комментарий Максим_Сидоров # С моей точки зрения у них добротная писанина без изюма. А Просветов еще тот профи.Не забуду как у него Жардел стал игроком португальской сборной.И это во времена когда он был на пике.Такие ляпы для профи считаю недопустимы1998 год....Штришок.... По Беленькому согласен. Вайцеховскую читал мало.Но пишет достойно.
14-08-2009-00:02 удалить
Ответ на комментарий Максим_Сидоров #
Исходное сообщение Максим_Сидоров
Исходное сообщение Сергей_Куценко У меня вопрос к Вам. Можете назвать кого-то из отдела футбола газеты кого читаете? Кто объективен в освещении событий.
Максим Квятковский, Борис Богданов, Александр Просветов. Про другие виды спорта, бесспорно, Е.Вайцеховская, А. Беленький.
это дело вкуса, мне например из вышеперечисленных не все нравятся. а то что Рабинер рекламирует там где это возможно , результаты своей работы, почему нет?
rabiner 14-08-2009-00:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Krike Игорь, здравствуйте, мои искренние поздравления юбиляру, а вас с очередной хорошей темой в блоге! Прошу прощения, что не в тему, но как вы к этому относитесь? http://www.sports.ru/tribuna/blogs/utkin/ очень интересно))
Абсолютно предвзятый, демагогический и притянутый за уши текст человека, испытывающего давнюю и всем известную ненависть к "СЭ", а одновременно являющегося колумнистом "Совспорта" - что уже делает его анализ заведомо необъективным. И серьезно к нему не отношусь. Кто это, в конце концов, - Высший Судия? Если в его интервью с Хиддинком на спортс.ру - весьма, надо заметить, пространном - нет НИ ОДНОГО нового, неизвестного ранее факта, если вопросы в нем длиннее ответов, что является для жанра интервью признаком дурнейшего тона, если он показывает в этом жанре свою полную беспомощность, а в любых других оперативных газетных жанрах, будучи телевизионщиком, никогда и ничем себя не проявлял, - я не вижу никаких оснований для того, чтобы воспринимать оценку этого человека всерьез. При том, что я совершенно не собираюсь детально анализировать тексты и вступать в какую-либо дискуссию (при этом нормально отношусь к "Совспорту", где у меня есть и хорошие знакомые, и друзья, и плохо отношусь к коллективному письму клубов против коллег), могу моментально выделить три пункта, по которым мы выиграли у них в освещении матча Россия - Аргентина: 1. Лучший журналистский материал. С публикацией Елены Вайцеховской о Марадоне не может и близко сравниться ни один текст у коллег (как и у нас, впрочем). И по языку, и по мыслям. Аргумент, что он несвоевременен, - это абсурд: хорошие материалы не бывают несвоевременными. Более того, лично я бы опубликовал материал Лены на первой полосе, попросив ее при этом дополнить его впечатлениями от поведения Диего во время самой игры. По-моему, личность Марадоны и его приезд в Москву в контексте данного матча имели гораздо большее значение для читателей, нежели все остальное. 2. Единственный эксклюзивный материал с аргентинцами. Интервью Максима Квятковского с Серхио Агуэро, сделанное в подтрибунном помещении. В предыдущем же номере был единственный в нашей прессе эксклюзивный материал с аргентинцами до игры - интервью Максима Квятковского с Карлосом Билардо. 3. Ну и, наконец, пиаровская составляющая, пусть и не имеющая отношения к конкретному номеру. Ваш покорный слуга от имени "СЭ" вручил Марадоне после пресс-конференции блюдо с изображением голубя мира и аргентинского флага. Это было отснято и показано нашим и аргентинским телевидением, многими сайтами (трансляцию прессухи можете, скажем, посмотреть на чемпионат.ру). Фото, как Марадона жмет руку мне - речь не о личности, а о представляемом ею издании - опубликовано на нашем сайте. Никто из других изданий к Марадоне даже не приблизился и подобной находки не придумал. Может, кому-то это покажется непринципиальным, но когда речь о фигуре такого масштаба, как Диего, который к тому же не общается с зарубежными СМИ, - думаю, это имеет значение. Не сомневаюсь, что при подробном ознакомлении с номерами двух газет нашел бы еще десяток аргументов. Но делать этого не желаю из принципиальных соображений. Опять же повторю: я уважаю "Советский спорт" и не сомневаюсь, что они достойно осветили матч (тот же Ваня Тарасенко действительно раскопал немало интересной фактуры. При этом, если бы она вышла в "СЭ", автор "рецензии", не сомневаюсь, уличил бы его в том, что там нет ссылки на конкретные источники и чью-то прямую речь - он так уже делал не раз). И я никогда не опущусь до того, чтобы унижать одно издание ради того, чтобы поднять - не знаю уж, с какой целью - другое. Уверен, что нашим коллегам, совсем неглупым людям, не нужна такая медвежья услуга.
Ответ на комментарий Максим_Сидоров #
Исходное сообщение Максим_Сидоров
Исходное сообщение Сергей_Куценко У меня вопрос к Вам. Можете назвать кого-то из отдела футбола газеты кого читаете? Кто объективен в освещении событий.
Максим Квятковский, Борис Богданов, Александр Просветов. Про другие виды спорта, бесспорно, Е.Вайцеховская, А. Беленький.
Добавил бы сюда Алексеева и Левина (футбол), Бутова и Рерих ("другие" виды).
rabiner 14-08-2009-00:08 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Газзаев, безусловно, достоин уважения. Как, кстати и Гинер. Не люблю ЦСКА, но те, кто там работает, со стороны кажутся профессионалами и порядочными людьми. Мероприятие не публичное? Тем не менее среди приглашенных не личные друзья, а коллеги по профессии и журналисты (4 - не так уж мало). Игорь, только сегодня купил вашу книгу "Правда о Зените". Она еще где-нибудь обсуждается? Прочитал еще не всю. Пока кажется неверным только тезис о ненужности и непопулярности ленинградсского "Динамо". В тот период, когда у власти был Амелин на "Динамо" ходили тысячи. И те, кто прежде всего болеет за "Зенит", и те, кто за что-то "Зенит" невзлюбил.
Обсуждается она сейчас в Питере многими. Можете зайти на сайты питерских книжных магазинов и ярмарок - везде "Правда о "Зените" в хитах. Можете забить имя автора и название книги в поисковик и посмотреть, есть ли еще какие-то обсуждения. Я как-то делал это - и, насколько вижу, оценки в основном позитивные. По поводу "Динамо", может, в чем-то Вы и правы, но и из общения со своими собеседниками, и из самого течения жизни у меня сложилось именно такое ощущение, как я написал. Времена Долматова и Панова помню, но Амелин как руководитель (много слышал о его "закидонах") уровню имевшихся у него тренеров и игроков не соответствовал. Потому, вероятно, команда и не добралась до высшего дивизиона.
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ # Добавил бы сюда Алексеева и Левина (футбол), Бутова и Рерих ("другие" виды). Я согласен,что у каждого свои предпочтения.Но для меня главное это адекватная аналитика произошедшего,толковые предсказания развития событий,не сухой текст и чувство юмора. Исходя из этого, в газете читаю полностью колонки Беленького,Рабинера,Кузнецова(хоккей). Вайцеховскую иногда,когда интервью с кем-то. Нравится как пишет о шахматах Васильев. Остальных выборочно.Не цепляют.Ну еще перлы Игоря Ларина...Но он Жириновский журналистики.... И конечно читаю Кружкова с Голышаком.....Но Голышак сказочник.....Талантливый
14-08-2009-00:27 удалить
Голышак, пожалуй, больше бы "СовСпорту" подошел. Я бы свою тройку назвал такую (по алфавиту): Богданов, Дзичковский, Левин.
Ответ на комментарий rabiner # Про уровень "Советского спорта" даже говорить нечего. Желтизна. Но "Спорт-экспресс" за последние лет 8 понемногу деградирует.Много ляпов. В новостных блоках.В интервью много банальщины.Касается предматчевых и послематчевых опросов футболистов....
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко И конечно читаю Кружкова с Голышаком.....Но Голышак сказочник.....Талантливый
Оба сказочники, особенно когда вместе соберутся)). И герои у них почти сплошь как сказились (от слова сказка), и стиль повествования как у охотников на привале :)).
Ответ на комментарий # Кстати отдел футбола стал намного профессиональнее после ухода Пушканского...Этот был попсовик- затейник.....Его шапки первостраничные про "Спартак" веселили нормально....И эмоциональная писанина про него...Такое было ощущение,что он на поле никогда не смотрел....
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ # Я запомнил шоу Трахтенберга. Его интервью с Ларионовым.Лет 5-7 назад. Игорь прилетает в Москву,а Леонид вручает ему в Шереметьево дворники от "Жигулей". Игорь недоуменно смотрит,а Трахтенберг напоминает,что Игорь ему от своей машины отдал как-то в начале 80-х и теперь тот долг возвращает...И такой байды у Трахтенберга было море.....Вот подобное я называю писаниной....
14-08-2009-00:42 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Игорь, спасибо за подробный комментарий. В целом, с Вами согласен. То, что Вы подробно (но не расплывчато) и довольно объективно (на мой взгляд) отреагировали на эту провокацию делает Вам честь.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Кстати отдел футбола стал намного профессиональнее после ухода Пушканского...Этот был попсовик- затейник.....Его шапки первостраничные про "Спартак" веселили нормально....И эмоциональная писанина про него...Такое было ощущение,что он на поле никогда не смотрел....
Неправильно написал хфамилию. Пукшанский. Повторяем вместе по слогам: ПУК-шан-ский. С фамилии, собсно, все и началось. Хотя бывают и исключения: футболист сб. Бразилии Мазиньо, например :)).
rabiner 14-08-2009-00:52 удалить
Ответ на комментарий Максим_Сидоров #
Исходное сообщение Максим_Сидоров Василий Уткин хорошо написал, интересна реакция СЭ. А Вы, Игорь, я думаю реагировать не будете...как "взрослый" человек...Но вот я выскажусь, Вы уж извините, Вы мне лично ничего плохого не сделали, чесслово, но вот Ваши постоянные заявления про Ваши книги, ну вот везде в блогах, в газетах и т.д. и т.п. просто надоедают уже...Ваши книги, ну во всяком случае первая - была ценна своей экслюзивностью, а когда Вы начинаете их штамповать со скоростью Марининой - ну это уж извините простая "писанина"..вот щас про Зенит, потом про Локо, ща Динамо начнет опускаться - за него возьметесь, дай Бог Спартак поднимается - выйдет "Как поднимали Спартак" (прям как целина...), или как Вы СЕБЯ опять ВЫДЕЛЯЕТЕ, что "В минувшее воскресенье Я по приглашению Валерия Газзаева, которое СЧЕЛ ЗА ЧЕСТЬ, побывал на его 55-летнем юбилее. Мероприятие было НЕпубличное, БЕЗ телекамер, журналистов на нем было, по моим подсчетам, ВСЕГО четверо - и то как гостей, а не с целью освещения" (И.Рабинер), все, высказался, ну ведь правда противно становиться, Ваши материалы отдают душком "массовости", вот у Елены Вайцеховской - материалы на заглядение, читаются с легкостью, неподдельным интересом, или Слава Маламуд - агрессивен, но необычен. Теперь точно все.
Надоедают - не читайте. Значит, я пишу не для Вас. Поверьте мне, читателей - и очень даже благодарных - у меня хватает. И если Вы не читали книг про "Локомотив" и "Зенит", то вряд ли можете о них рассуждать. А из ваших слов совершенно очевидно: не читали. Поскольку говорить, что первый "Спартак" - эксклюзивен, а эти две книги - нет, может только человек, который о "Локо" и "Зените" слышал звон, да не знает, где он. Рекламировать свои книги, чтобы о них узнало как можно большее количество людей, я имею полное право, и ничего постыдного в этом нет. Равно как и упоминать (кстати, только на блоге, в газетной колонке об этом и буквы нет), что Газзаев пригласил меня на свой юбилей. Может, я проник туда через черный ход и наблюдал за происходящим откуда-то из-под полы? Ха-ха. Словом, не хотите - не читайте. Только не понимаю, зачем Вы тогда заходите на этот блог. Люди, которые так поступают, всегда казались мне мазохистами. Я читаю только тех, кто мне нравится. Или по крайней мере интересен.
Сергей_Куценко, С одной стороны, Трахтенберг - знаковая личность для СЭ, ибо, как гласит легенда, само название "Спорт-Экспресс" придумал именно он. И вообще он довольно милый человек. С другой стороны, журналист он действительно... кхе, кхе... слабоватый. Тут немного выше Игорь упрекнул Уткина нащот вопросов, которые длиннее ответов. Так Л.Т. страдал этим хронически.
rabiner 14-08-2009-00:54 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Кстати отдел футбола стал намного профессиональнее после ухода Пушканского...Этот был попсовик- затейник.....Его шапки первостраничные про "Спартак" веселили нормально....И эмоциональная писанина про него...Такое было ощущение,что он на поле никогда не смотрел....
Михаил Пукшанский был одним из лучших шефов отдела футбола в истории газеты. При нем в работе отдела был нерв, и оперативно, в полном объеме освещались самые острые темы. Считаю, что его редакции очень не хватает. И в футболе, поверьте, он разбирается блестяще.
14-08-2009-00:58 удалить
Игорь, а не опубликовать ли вам разбор заметок Уткина? Там много над чем можно поглумиться.
14-08-2009-01:01 удалить
И почему вы там у себя, в журналистском мире, терпите, что человек из вашего цеха взялся вас публично поучать?
rabiner 14-08-2009-01:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Билли_Бондс Игорь, а не опубликовать ли вам разбор заметок Уткина? Там много над чем можно поглумиться.
Мне жалко своего времени. Да и сам персонаж, думаю, мечтает о такой реакции. Не дождется. Потому что, с моей точки зрения, уважаемым и профессиональным газетным журналистом он не является. Колонки пару раз в неделю писать - не в номер работать, когда ты должен сдать отчет или комментарий в момент окончания матча или сделать оперативное и фактурное экспресс-интервью. Я и о книгах с ним не дискутировал потому, что за его подписью вышли два сборника собственных заметок - и все. Он никому и ничего в этом жанре не доказал - возможно, пока. Правильно написал Булгаков в "Жизни господина де Мольера": для людей, пишущих книги, самая большая ошибка - вступать в публичные дискуссии по поводу этих книг и начинать отвечать своим критикам. Добавлю: а уж тем более критикам, которые сами в определенных жанрах не являются авторитетами, чья критика воспринимается с сожалением и желанием исправиться. В то же время профессионально полемизировать с этим товарищем о телекомментарии не имею права уже я, поскольку он является в этой сфере профи, тогда как я - дилетант. И пока не проведу хотя бы одного прямого эфира в течение 90 минут, не буду считать себя вправе давать публичные оценки людям, которые занимаются этим очень нелегким трудом.
rabiner 14-08-2009-01:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Билли_Бондс И почему вы там у себя, в журналистском мире, терпите, что человек из вашего цеха взялся вас публично поучать?
Что значит - терпите? А что мы можем сделать? У нас свобода слова. Но есть и свобода с этим человеком не разговаривать и руки ему не подавать, что я и делаю последние полтора года. И среди журналистов по отношению к этому человеку таких, поверьте, немало. Едва ли не больше тех, кто поступает наоборот.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Я читаю только тех, кто мне нравится. Или по крайней мере интересен.
Наверное, я Вам не нравлюсь и не интересен, Игорь :)). Вы не впервой пропускаете мои вопросы. Учитесь банить, начните с меня. Под другими никами заходить не буду, обещаю.
14-08-2009-01:15 удалить
rabiner, ваш прогноз: кто все же будет тренером Зенита? Не думаете ли вы, что лучше "вернуться к истокам" и не искать иностранца, а попробовать Давыдову дать шанс до конца сезона, тем более он в теме.
14-08-2009-01:19 удалить
А в цеху попроще за такое просто бы набили морду - чтоб отпала охота чувствовать себя неизвестно кем.
rabiner 14-08-2009-01:20 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение rabiner Я читаю только тех, кто мне нравится. Или по крайней мере интересен.
Наверное, я Вам не нравлюсь и не интересен, Игорь :)). Вы не впервой пропускаете мои вопросы. Учитесь банить, начните с меня. Под другими никами заходить не буду, обещаю.
И какой же это Ваш вопрос я пропустил? Если это действительно произошло, прошу прощения. Повторите - и я отвечу. А то Вы прям как Анатолий Федорыч - в заговоре по отношению к себе подозреваете :)
14-08-2009-01:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Билли_Бондс А в цеху попроще за такое просто бы набили морду - чтоб отпала охота чувствовать себя неизвестно кем.
суровые челябинцы?
rabiner 14-08-2009-01:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Билли_Бондс А в цеху попроще за такое просто бы набили морду - чтоб отпала охота чувствовать себя неизвестно кем.
Не метод. По крайней мере в журналистике. Я, как уже говорил, человек весьма толерантный, и нужно очень сильно постараться, чтобы попасть у меня в абсолютный и пожизненный игнор. В данном случае это не подвергается ни малейшим сомнениям.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Билли_Бондс А в цеху попроще за такое просто бы набили морду - чтоб отпала охота чувствовать себя неизвестно кем.
Несколько лет назад морду ему уже били - неизвестно кто.
14-08-2009-01:25 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение rabiner Я читаю только тех, кто мне нравится. Или по крайней мере интересен.
Наверное, я Вам не нравлюсь и не интересен, Игорь :)). Вы не впервой пропускаете мои вопросы. Учитесь банить, начните с меня. Под другими никами заходить не буду, обещаю.
противные переходят на садомазо? шутка.без обид.
rabiner 14-08-2009-01:28 удалить
Залез на блог Кости Алексеева и нашел несколько комментариев на интересующую вас тему. Даю их без имен авторов (пардон, если кого-то обижу, можете найти все это у Костяна) под рубрикой "No comment". И с Серхио Лионелем Агуэро он изрядно лоханулся))) да уж, лопухнулся по полной )) да еще с такими подводками и умничаниями, ржунимагу...)) "не рой яму другому - сам в нее попадешь"(с) думаю теперь у Васи в некоторых кругах погоняло - "Леонель" будет...)) интересно как он завтра "в люди" выйдет - засмеют ведь...)) Вася писал: "Ещё одна деталь, уже на закуску. Она о том же – о нелюбознательности, которая оборачивается упущенной историей. Рабинер пишет: «Забавно, что и диктор по стадиону, и авторы протокола приписали Агуэро вместо законного Серхио совсем другое имя – Лионель. Причем, как выяснилось, именем Месси нарек Агуэро... аргентинский представитель, заполнявший официальный протокол». Безусловно, знать это не обязательно, но ведь можно поинтересоваться. Как же так, аргентинец – и назвал Агуэро Лионелем... Так ведь Лионель Агуэро существует! Это сын Серхио Агуэро, внук Марадоны!!) Вот почему ошибся аргентинец, заполнявший протокол. Какой был бы штрих! О семейственности атмосферы в аргентинской сборной. Да мало ли о чем – просто роскошь... А проверяется легко, в секунду – вбей ты «Лионель Агуэро» в гугл. Только захоти узнать." А на самом деле, при использовании того же гугла легко можно узнать, что http://en.wikipedia.org/wiki/Sergio_Ag%C3%BCero Его зовут Sergio Leonel Agüero del Castillo, т.е. он и сам вполне себе Леонель тоже :) Еще по теме, цитирую коммент со спортс.ру) "хе-хе да уж .... на 5 страницы «СС» большой заголовок «ПОПАЛИ ПОД ХОЛОДНЫЙ ДУШ»,в ето самое время Уткин критикует «СЭ» за заголовок «ХОЛОДНЫЙ ДУШ» забавно неправдали?))))) Идём дальше на 6 страницу.Нахваливает своего из «СС» Бодрова у которого в тексте написано следуюшие » Встречаю теперь уже экс-полузащитника сборной Алексея Смертина, для которо-го этот матч – дебютный в ро-ли комментатора матчей сбор-ной на Первом канале» .В тоже самое время полностью критикует Лёви из СЭ акцентируя внимания на том что Смертин уже коментировал матчи !!!"


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Теплый юбилей Газзаева | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»