• Авторизация


Хиддинк: итоги работы в "Челси" и мысли о Финляндии 08-06-2009 17:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
08-06-2009-21:55 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко ...Почему человек,которому платят ОГРОМНЫЕ деньги ходит на работу по вольному графику?! Разве не его обязанность быть НА КАЖДОМ туре чемпионата. Словословия про хороших помощников замечательны.Но тогда помощников он должен оплачивать из своего кармана. Я не беру даже ситуацию с Челси. Уверен,что он туда поехал потому,что РФС не мог ему платить зарплату и там придумали схему какую-то. Но ведь и в прошлом году он постоянно пропускал туры чемпионата. Да,он многое сделал.Но не будем забывать благодаря кому Россия поехала на Европу.....
Как я понимаю, фишка в том, что сейчас, при нынешнем уровне техники и т.п., присутствовать на КАЖДОМ (!) матче совершенно не обязательно. Хиддинк, скорее всего, работает на статистике. И правильно делает, кстати. Выводы на глаз это атавизм. Сейчас всё считается. Обводки, удары, отборы, километры и т.п. Задача сводится к выбору нужного (подходящего) игрока по этим параметрам. Далее, просмотр вживую 2-3 матчей с его участием, далее, более плотное знакомство на сборе. Во и всё. Сидеть на трибуне не надо. Кстати, именно благодаря статистике у Хиддинка и всплывают игроки, на которых ранее никто не обращал внимание. Просто мы отстали в этом деле от Европы. Сейчас догоняем. Слуцкий даже дисер защитил на эту тему. Короче, нормально Гус работает.
rabiner 08-06-2009-21:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ROSSONERIDIAVOLO Игорь, интересно узнать ваше мнение по этому поводу? Судя по тому, что ранее читал, вы разделяете позицию Гуса. Но вам то в рамках профессии никак нельзя быть не объективным человеком!
В чем необъективность? Моя позиция такова: "Барселона" заслужила победы в Лиге чемпионов по сезону в целом (что и доказала в финале), но по итогам двух полуфинальных матчей "Челси" был сильнее. И в своих материалах, и в этом интервью я дал понять, что в версию с заговором УЕФА не верю - этому в корне противоречит "левое" удаление Абидаля. Если бы его не было - возможно, и поверил бы. Но, удаляя игрока при счете 0:1, судья практически не оставлял шансов "Барсе" отыграться. По эпизодам же с неназначенными пенальти считаю, что Эвребе просто "поплыл". В то же время у Хиддинка есть все основания чувствовать несправедливость происшедшего. Я бы на его месте считал бы точно так же.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение ROSSONERIDIAVOLO Игорь, интересно узнать ваше мнение по этому поводу? Судя по тому, что ранее читал, вы разделяете позицию Гуса. Но вам то в рамках профессии никак нельзя быть не объективным человеком!
В чем необъективность? Моя позиция такова: "Барселона" заслужила победы в Лиге чемпионов по сезону в целом (что и доказала в финале), но по итогам двух полуфинальных матчей "Челси" был сильнее.
Вот с этим невозможно не согласиться
Ответ на комментарий # На ДиВиДи нельзя увидеть как человек играет без мяча.Тренировать по ДиВиДи я думаю может практически любой адекватный и разумный любитель футбола.Но эта работа не стоит 4.000.000. евро в год. И это без бонусов за положительный результат. А Слуцкий умница.Я читал интервью его помощника тренера-психолога.Согласен,что дело тренера создать АТМОСФЕРУ. И быть понятным футболистам. Но,когда тренер работает не в клубе он должен НАБЛЮДАТЬ и ОБЩАТЬСЯ с футболистами не раз в полгода.....Вообщем,я уверен,что волна пойдет на Хиддинка после игры с Финляндией.Если не будет победы.Скажут все,что написал я....И в целом будут правы.
08-06-2009-22:10 удалить
rabiner, очень хорошее вью Игорь. Респект.
rabiner 08-06-2009-22:11 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Игорь,у меня вопрос к Вам. Сразу скажу,что мне симпатично то,что делает Хиддинк. На Евро и с немцами сборная действительно ИГРАЛА. Но мне интересно другое.Почему человек,которому платят ОГРОМНЫЕ деньги ходит на работу по вольному графику?! Разве не его обязанность быть НА КАЖДОМ туре чемпионата. Словословия про хороших помощников замечательны.Но тогда помощников он должен оплачивать из своего кармана. Я не беру даже ситуацию с Челси. Уверен,что он туда поехал потому,что РФС не мог ему платить зарплату и там придумали схему какую-то. Но ведь и в прошлом году он постоянно пропускал туры чемпионата. Да,он многое сделал.Но не будем забывать благодаря кому Россия поехала на Европу.....
Меня всегда поражали люди, которые не умеют за деревьями видеть леса, причем делают это с фантастическим упрямством. Сравните, чем была сборная России до Хиддинка и чем стала при нем. А раз так, мне абсолютно все равно, на скольких матчах чемпионата России он бывает. Это все, что я могу сказать по этому поводу.
08-06-2009-22:12 удалить
Тема Голландии не раскрыта!
Ответ на комментарий rabiner # Я согласен с Вами. Сборная России в матчах с Андоррой и с Израилем была великолепна. Хиддинк привнес за год много ярких красок в ее игру.......И оценка его работы была бы сами знаете какая.Если бы не чудо хорватское на Уэмбли, поехал бы Хиддинк дальше по миру....Не взирая на пролонгированный контракт.....
08-06-2009-22:40 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко На ДиВиДи нельзя увидеть как человек играет без мяча.Тренировать по ДиВиДи я думаю может практически любой адекватный и разумный любитель футбола.Но эта работа не стоит 4.000.000. евро в год. И это без бонусов за положительный результат. А Слуцкий умница.Я читал интервью его помощника тренера-психолога.Согласен,что дело тренера создать АТМОСФЕРУ. И быть понятным футболистам. Но,когда тренер работает не в клубе он должен НАБЛЮДАТЬ и ОБЩАТЬСЯ с футболистами не раз в полгода.....Вообщем,я уверен,что волна пойдет на Хиддинка после игры с Финляндией.Если не будет победы.Скажут все,что написал я....И в целом будут правы.
Не совсем ДиВиДи, и не совсем так. Как я понял, существует несколько достаточно продвинутых компьютерных программ по обработке матчей и оценке ТТД игроков. Причём, для их работы используются не картинка эфирного ТВ. Матч снимает несколько камер. В том числе, и камера сверху. На стадионе Локомотив, например, таких камер 24, если не ошибаюсь. Причём, это камеры самого Локо, а не ТВ. Тема дисера Слуцкого - "Управление физической подготовкой футболистов на основе данных соревновательно-двигательной деятельности". Т.е. другими словами, управление физ подготовкой на основе ТТД футболистов в играх. Атмосфера, разговоры и т.п. всё это возможно только при работе в клубе. Хиддинк, судя по практике, вызывает кандидата, у которого нужные ТТД на сборы, знакомится, разговаривает, делает замечания, даёт советы и т.п. Возможно, что и задание даёт. Ну, а далее просто отслеживает, как чел работает в клубе и выполняет то, что ему было сказано. Общается с клубным тренером игрока. Имхо, это правильно. Ну, и, похоже, единственно возможный метод работы для тренера сборной в настоящее время. Устраивать показуху с мало чего значащим сидением на трибуне под дождём, смысла нет, имхо, никакого.
08-06-2009-22:55 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко На ДиВиДи нельзя увидеть как человек играет без мяча.Тренировать по ДиВиДи я думаю может практически любой адекватный и разумный любитель футбола.Но эта работа не стоит 4.000.000. евро в год. И это без бонусов за положительный результат. А Слуцкий умница.Я читал интервью его помощника тренера-психолога.Согласен,что дело тренера создать АТМОСФЕРУ. И быть понятным футболистам. Но,когда тренер работает не в клубе он должен НАБЛЮДАТЬ и ОБЩАТЬСЯ с футболистами не раз в полгода.....Вообщем,я уверен,что волна пойдет на Хиддинка после игры с Финляндией.Если не будет победы.Скажут все,что написал я....И в целом будут правы.
...(вдогонку) В Европе существуют несколько фирм, которые обсчитывают и раскладывают любой матч по полочкам. За деньги, ес-но. Некоторые клубы Англии пользуются их услугами. Причём, несмотря на то, что у них имеется и своя собственная, клубная статистика. Короче, считают всё. Типа, вплоть до того сколько раз коснулся мяча левой ногой, а сколько правой. А вот задачи, как создать из игроков команду, рисунок игры, стиль …тактика … изучение противника, решает исключительно тренер. Хиддинк в этих делах проявил себя, имхо, просто блестяще.
Perch 08-06-2009-22:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение Сергей_Куценко На ДиВиДи нельзя увидеть как человек играет без мяча.Тренировать по ДиВиДи я думаю может практически любой адекватный и разумный любитель футбола.Но эта работа не стоит 4.000.000. евро в год. И это без бонусов за положительный результат. А Слуцкий умница.Я читал интервью его помощника тренера-психолога.Согласен,что дело тренера создать АТМОСФЕРУ. И быть понятным футболистам. Но,когда тренер работает не в клубе он должен НАБЛЮДАТЬ и ОБЩАТЬСЯ с футболистами не раз в полгода.....Вообщем,я уверен,что волна пойдет на Хиддинка после игры с Финляндией.Если не будет победы.Скажут все,что написал я....И в целом будут правы.
Не совсем ДиВиДи, и не совсем так. Как я понял, существует несколько достаточно продвинутых компьютерных программ по обработке матчей и оценке ТТД игроков. Причём, для их работы используются не картинка эфирного ТВ. Матч снимает несколько камер. В том числе, и камера сверху. На стадионе Локомотив, например, таких камер 24, если не ошибаюсь. Причём, это камеры самого Локо, а не ТВ. Тема дисера Слуцкого - "Управление физической подготовкой футболистов на основе данных соревновательно-двигательной деятельности". Т.е. другими словами, управление физ подготовкой на основе ТТД футболистов в играх. Атмосфера, разговоры и т.п. всё это возможно только при работе в клубе. Хиддинк, судя по практике, вызывает кандидата, у которого нужные ТТД на сборы, знакомится, разговаривает, делает замечания, даёт советы и т.п. Возможно, что и задание даёт. Ну, а далее просто отслеживает, как чел работает в клубе и выполняет то, что ему было сказано. Общается с клубным тренером игрока. Имхо, это правильно. Ну, и, похоже, единственно возможный метод работы для тренера сборной в настоящее время. Устраивать показуху с мало чего значащим сидением на трибуне под дождём, смысла нет, имхо, никакого.
Очень интересно некоторое из того, что Вы сказали.
Ответ на комментарий # В таком случае ТТД собрать об игроках и выбрать лучших и послушать мнение клубных тренеров(СУБЪЕКТИВНОЕ!!!) может любой клерк стоимостью 2000 долларов в месяц.И по камерам. Какие могут быть камеры в Ростове,Перми и так далее.....Вообщем,пока есть результат все молчат.Хотя то о чем я говорю на устах у многих. Дождемся среды.........Вспомнят ему и ДиВиДи и "Челси" ......
Ответ на комментарий # Абсолютно согласен с тем,что он блестящий психолог и тренер,который в команду берет того кто именно ему нравится,а не по принципу "этого надо взять, потому что попросили". Но и не нужно забывать, что везунчик он редкий. Хотя это тоже карма и талант. Например у команд Михайличенко карма и талант получать мячи на 90-й минуте......В субботу штанга помешала продлить статистику....
08-06-2009-23:12 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Очень интересно некоторое из того, что Вы сказали.
Спасибо на добром слове. Но ... хочу предупредить, что прямых подтверждений тому, что я написал о Хиддинке, у меня нет. По отдельным обрывкам собрана инфа. Короче, требует проверки. По фирмам, то, что всё считается … это стопудово, а вот как именно работает Гус, точно я не знаю. :): Вот, скажем, пригласит Гус на следующий сбор Анри Хагуша из Кубани и опять будут крики о гениальности и т.п. А у Анри тритий показатель по отборам по итогам 9-и туров ЧР. Чего удивляться-то?! А в прошлом году, играя за БАТЭ, в играх с Зенитом съел Аршавина. Практически совсем. А вот Рубин обратил внимание на этого парня. Выкупил, послал в аренду в Кубань.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко Меня всегда поражали люди, которые не умеют за деревьями видеть леса, причем делают это с фантастическим упрямством. Сравните, чем была сборная России до Хиддинка и чем стала при нем.
Очень интересно, ЧЕМ это была сборная до Хиддинка, а именно при Семине???Не проиграв НИ ОДНОГО МАТЧА...Демонстрируя, пускай и пятиминутками, хорошую Игру.В книгах "Как убивали Спартак-1,2" вы очень часто вставляли фразы, что, дескать, репортер должен быть беспристрастен.И где это в действительности??? В данном случае именно вы не видите дальше пляжа моря))) З.Ы.Спартак-навсегда.
08-06-2009-23:25 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко ... Какие могут быть камеры в Ростове,Перми и так далее...
Вы недооцениваете наш чемпионат. Количество камер прописано в регламенте. В отдельных городах определённые трудности есть, но дело движется и движется очень быстро. В программе "90 минут" на НТВ+ ... этой проблеме была посвящена целая передача. Всё не так плохо, как вам кажется. Установить камеру в нужном месте и снять матч для последующего анализа и оценки со стороны тренеров сборной, можно всегда. Убежден, что никто в этом не отказывает.
09-06-2009-00:28 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Игорь,у меня вопрос к Вам. Сразу скажу,что мне симпатично то,что делает Хиддинк. На Евро и с немцами сборная действительно ИГРАЛА. Но мне интересно другое.Почему человек,которому платят ОГРОМНЫЕ деньги ходит на работу по вольному графику?! Разве не его обязанность быть НА КАЖДОМ туре чемпионата. Словословия про хороших помощников замечательны.Но тогда помощников он должен оплачивать из своего кармана. Я не беру даже ситуацию с Челси. Уверен,что он туда поехал потому,что РФС не мог ему платить зарплату и там придумали схему какую-то. Но ведь и в прошлом году он постоянно пропускал туры чемпионата. Да,он многое сделал.Но не будем забывать благодаря кому Россия поехала на Европу.....
я вот этого не понимаю и не понимал никогда. БЛАГОДОРЯ КОМУ РОССИЯ ПОПАЛА НА ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ? только благодаря себе и своей игре. да но как же хорваты? а они при чем? это англия проиграла хорватам дважды потеряв 6 очком, мы же потеряли 4 в борьбе с командой занявшей первое место в группе. в чем вопрос? 24 очка что хорваты нам собирали? а если бы англия выиграла? тогда что она попала бы на евро благодаря израилю? никогда не поддерживал мысль что кто то что то получает в спорте благодаря чему то или кому то. есть турнир, и его итоги.
09-06-2009-00:36 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Полностью согласен!!!! Тем для кого "игра забывается результат остается" футбол смотреть не надо. Достаточно купить газету. Кстати,бразильскую сборную с Сократесом и Зико,которой не удалось стать чемпионами мира помнить будут,а вот ту,которая с Дунгой забудут.....Как и фрацузов с Зиданом. Потому что парни,которые с играли с Платини были зрелищной командой.Но только они не стали чемпионами мира.
и кому нужна ваша зрелищность без титутла чемпиона мира?
09-06-2009-00:41 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко В таком случае ТТД собрать об игроках и выбрать лучших и послушать мнение клубных тренеров(СУБЪЕКТИВНОЕ!!!) может любой клерк стоимостью 2000 долларов в месяц.И по камерам. Какие могут быть камеры в Ростове,Перми и так далее.....Вообщем,пока есть результат все молчат.Хотя то о чем я говорю на устах у многих. Дождемся среды.........Вспомнят ему и ДиВиДи и "Челси" ......
ну да да. какие камеры в ростове и перми токма в столице граде московии. вы б за своими словами следили уважаемый, некоторых ребят из ростова ваше скрытое неуважение к городу ростову могет задеть. и есть такое чувство что вас давит жаба по поводу зарплаты некоторых людей в частности тренера сб россии. и кто вам мешает предложить свою кандидатуру за 2000 уе на пост тренера?
Ответ на комментарий # Только не надо говорить об очках,которые кто-то собрал. Лихтенштейн тоже очки набирает и с Португалией вничью играет. Все знают ситуацию перед последним туром. От России НИЧЕГО УЖЕ не зависело! Поэтому вы прекрасно понимаете о чем я.....Когда нужно было сделать последний шаг,то Россия бездарно проиграла Израилю....А потом случилось невероятное. Невероятное потому что обычно так везти не может.Если в 94 на Мире любой из 6 результатов устраивающих сборную России,чтобы пройти дальше после победы над Камеруном, НИ ОДИН не завершился как надо,то это и есть фарт Садырина. А есть фарт Хиддинка.
Ответ на комментарий # Очень ошибаемся! Я скорее к Ростову и Перми с симпатией отношусь чем к Москве......И причем тут зависть к деньгам??? Я что тренер,который метит на место Хиддинка??? Я сказал только о том,что Хиддинку позволили ВСЕ. Он не на работу устраивался,а делал одолжение......
Ответ на комментарий # Как это кому??? Памяти болельщицкой!!! Мне обидно,что киевляне не взяли в 1999 Лигу Чемпионов,но как ИГРАЛИ!!!!! И при всей моей радости за "Шахтер" я объективно смотрю на вещи.Это не игра и это средняя команда.Ее опять будут Рапиды и Спортинги осенью по 3-0 разделывать. Вот этим и отличается память об игре и память о результате.
ion1, зато я помню.:) Рассказать?
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Я хочу сказать,что Хиддинка смешали бы с грязью если бы не чудо хорватское. Футбол часто нелогичен.Сборная России в отборе на Евро была никакая.Но попала туда и выдала там три прекрасных матча....О посещении Хиддинком матчей.Тренеру,который по ДВДи матчи смотрит можно платить гораздо меньше....
А в Лужниках Англию тоже хорваты обыгрывали? Это во-первых. Во-вторых, Хиддинк даёт результат. Хиддинк участвовал с пятью различными сборными в пяти финальных турнирах ЧЕ и ЧМ. Дважды выводил команды из группы (Голландия, Австралия) , трижды доводил их до полуфиналов (Голландия, Южная Корея, Россия). Из них только Голландию можно причислить к топ-командам, да и то с большой натяжкой. 1.) Так вот, даже Голландия с шикарным составом десять лет была без медалей высшей пробы. Пришёл Хиддинк проработал с ней четыре года, Голландия вышла в полуфинал ЧМ-1998 года. Там она уступила ещё действующим Чемпионам Мира бразильцам по пенальти. 2.) Южная Корея до 2002 года не одержала ни одной победы в рамках финального турнира ЧМ. Были до этого ничьи, а вот побед не было. Пришёл Хиддинк, Южная Корея дошла до полуфинала, одержав при этом три победы. Полный баланс Южной Кореи на ЧМ-2002: 7 матчей - 3 победы, 2 ничьи, 2 поражения, разница мячей 8 - 6. 3.) Австралия до 2006 года в финалах ЧМ участвовала олько однажды - в 1974 году. Туда Хиддинка пригласили осенью 2005 года. Результат: Австралия не просто выходит в финальную часть, а выходит там из группы. В итоге Австралия проиграла в 1/8 финала Италии за счёт сомнительного пенальти, назначенного в самого конце матча в ворота Австралии. Потом, кстати, ходили слухи про заговор FIFA, случай едва ли не идентичный нынешнему с "Челси" в полуфинале Лиги Чемпионов. Разве только организаторы соревнований оказались разные, тем не менее в обоих случаях прошли те, кого было выгодно видеть с точки зрения конъюнктуры в следующей стадии турнира. 4.) В 2006 году Хиддинк возглавляет сборную России. Ему удаётся вывести команду не только в финальный турнир, но и на новый уровень. А результат известен: команда впервые за двадцать лет добралась до полуфинала ЧЕ, попутно выйдя опять же, впервые за двадцать последних лет из группы. Кто из российских тренеров может похвастаться подобным достижением? Ни Бышовец, ни Садырин, ни Романцев, ни Ярцев ничем таким похвастаться не могут. Да вывели команду в финал, где "наши" выглядели откровенными статистами. Результаты даже вспоминать не хочется, настолько это было уныло и блекло. Правда на Евро-1992 наши вроде неплохо сыграли с Германией и Голландией, но потом в решающей схватке с шотландцами, когда надо было выиграть 2:0, команда рассыпалась и проиграла - 0:3. Разрушать умели, а созидать нет. Вот так-то. Так почему Хиддинк, который сделал то, что никто не мог сделать 20 лет, должен получать меньше, чем он получает? Вы сами сумели добиться таких невероятных результатов, в такой короткий срок, как Хиддинк с Россией? И в третьих. Почему вас так беспокоит зарплата Хиддинка? Вы платите ему зарплату?
ROSSONERIDIAVOLO, Барселона в обоих полуфиналах была никакая. Такой слабой игры я у Барсы не видел лет 7-8, наверное. То, что "Челси" засудили - это точно. Однако надо учитывать, "Челси" сам себя подвёл. Надо было забивать второй мяч, дабы исключить всякую случайность. Именно случайность, вкупе с судейством, и решила судьбу "Челси" в полуфинале ЛЧ 2008/2009.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Только не надо говорить об очках,которые кто-то собрал. Лихтенштейн тоже очки набирает и с Португалией вничью играет. Все знают ситуацию перед последним туром. От России НИЧЕГО УЖЕ не зависело! Поэтому вы прекрасно понимаете о чем я.....Когда нужно было сделать последний шаг,то Россия бездарно проиграла Израилю....А потом случилось невероятное. Невероятное потому что обычно так везти не может.Если в 94 на Мире любой из 6 результатов устраивающих сборную России,чтобы пройти дальше после победы над Камеруном, НИ ОДИН не завершился как надо,то это и есть фарт Садырина. А есть фарт Хиддинка.
Пока Россия очки не теряет. Что касается матча с Германией, то немцы были выше нас на ЕВРО и выше по рейтингу. Так что результат закономерный. Однако это вовсе не значит, что наши им проиграют в Москве. Складывается впечатление, что вы прям ждёте когда Россия наконец проиграет, чтобы выплеснуть все обиды на игроков сборной и Хиддинка. Вас жизнь обидела? P.S. Кстати, вероятность того, что Россия выиграет гораздо больше, чем проиграет. Думаю, матч в Хельсинки подтвердит класс обоих команд.
09-06-2009-05:12 удалить
чем дальше тем больше Хиддинк уходит в область "философствования" и "созерцания"... он кнешно опытный тренер... но грить что останься он в Челси и те уже возьмут ЛЧ... эт не серьезно.... увлесь челов на митинге это всеж не тож самое что и провести их через болото ли тайгу.... на безрыбье наше 3-4 место на ЧЕ08 кнешно успех блестящий, но не забывайте и про матчи с Испанией, и про отборочные матчи, и про товарищеские.... Гус вселил надежду тремя матчами, но тем сильнее бывает потом разочарования.... не надо очаровываться словами - это чревато.....
09-06-2009-07:11 удалить
Ответ на комментарий Войс #
Исходное сообщение Войс ЛИЗАТЬ ХИДДИНКУ ВЫ ЗДОРОВО НАУЧИЛИСЬ - ЭТОГО НЕ ОТНЯТЬ... 'ЭТО Я НАСЧЕТ "космических аристократов" и переходу ХИДДИНКА К НАШЕЙ СБОРНОЙ! САМОМУ НЕ ПРОТИВНО ТАКОЕ ПИСАТЬ , россиянин несчастный!
Думай че пишешь??? Если уважаешь человека то можно многое сказать, АЛЕНЬ!
Ответ на комментарий Мистер_Ван_Вейден #
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко Из них только Голландию можно причислить к топ-командам, да и то с большой натяжкой
Оналитегг
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad Спасибо на добром слове. Но ... хочу предупредить, что прямых подтверждений тому, что я написал о Хиддинке, у меня нет. По отдельным обрывкам собрана инфа. Короче, требует проверки. По фирмам, то, что всё считается … это стопудово, а вот как именно работает Гус, точно я не знаю. :):
Так пригласить и спросить. Или у НТВ+ какие то проблемы со штабом сборной и лично с ГТ?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хиддинк: итоги работы в "Челси" и мысли о Финляндии | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»