• Авторизация


Киевлянин Газзаев, москвич Семин 26-05-2009 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий # Есть только одно НО. Газзаев разосрется с игроками.И очень быстро.
Цыъ 26-05-2009-16:10 удалить
Alex_Malvakter, хорошо написал в предыдущем посте
26-05-2009-16:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение РусланГалеев Болею за Локо. С прошлого года не был на футболе принципиально - пока Рахимов тренер, ни ногой. А теперь такой потрясающий поворот событий! С нетерпением жду-недождусь первого матча ЮПС на мостике, и надеюсь на стадионе будет аншлаг. Болельщикам надо подготовить нашему тренеру мега встречу!
Я думаю, за этим, мягко говоря, не заржавеет.
26-05-2009-16:12 удалить
Как уже надоели эти бесконечные необоснованные заявления, что у Локо состав один из лучших в РФПЛ. Ерунда. Состав этот два года подряд седьмой, не знаю, насколько у некоторых распространяется понятие "один из лучших, но уверен седьмое место далеко от обоснования. Жалко, конечно, что РФПЛ по сути на несколько лет потеряла такую команду как Локо, теперь же возвращается на место излома своей судьбы. Ну удачи Шпалычу, и уверен я, что состав он кардинально поменяет, ну не тянет этот состав на знаковый или "один из…". Только посмотрите, кто у них был вратарем после Овцы? НИКОГО. Итальянцы, Левенцы, Чехи… кто это такие? Остальные игроки тоже не лидеры второстепенных сборных мира, так, либо массовка, либо Одемвингие. Не имена для "одной из…" Хотя то что журналисты любят этот штамп виноваты смазливые и разрекламированные Сыч и Бил. Результат они уже давно не дают, но ведь звезды. В общем, ура, товарищи, Семин вернулся в РФПЛ, даешь Локку 7-е место!.
26-05-2009-16:16 удалить
Лет десять-двенадцать назад Берлускони отправил в отставку Капелло. "Милан" практически сразу развалился, не помогло и возврашение тренера на год, и только через много лет итальянский суперклуб опять появился в элите, при этом безоговорочным №1 он так и не стал. Наоборот МЮ с одним тренером, который умело меняет поколения на вершине очень долго. Семин должен вернуться и вытащить Локо, единственная помеха возраст, возможно для коренной перестройки клуба потребуется несколько лет. Газзаев же доказал, что может поднимать уровень клубов, которые тренирует. Единственное отличие от скажем, Хиддинка, что результат и у Семина и у Газзаева наступал не сразу, а через несколько сезонов. Они долготренирующие, если так можно выразиться, тренеры. Тот же Газзаев перед уходом из ЦСКА успел перекроить среднюю линию команды, она снова заиграла, думаю если бы Газзаев остался команда прошла бы дальше в Кубке УЕФА. Если Семина и Газзаева оставят в командах на несколько лет - результат будет.
26-05-2009-16:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alex_Malvakter Игорь, в том-то и дело, что никнейм позволяет вести более-менее "чистую" дискуссию, ибо не дает вам возможности присовокупить в ней какие-то личные симпатии/антипатии к пишущему... и к тому сообществу, к которому он относится... Тем более, что имя мое "в миру" вам всё равно ничего не скажет... Цену Семину и Романцеву показала их работа в Динамо. В условиях реально боевых, а не тепличных. Без покровительства МПС/Аксененко, без подавляющего преимущества по составу/деньгам перед остальными клубами, без вольностей с календарем и т.д. Истинная ценность специалиста - показывать свой уровень еще и еще раз, на новом месте, в новых условиях, а не только там, где ты когда-то удачно "попал в струю"... Цену Газзаеву мы все узнали по сборной... особенно по методам комплектования оной... ну и по результатам тоже, разумеется.... Без осетинского спиртопровода, без Галазова и строки в республиканском бюджете... Просто, футболист и футбольный тренер - наверное самая переоцененная профессия в России. Да они и сами чаще всего считают себя некими обладателями "сокровенного знания", недоступного остальным... капризные боги, коих иногда кто-то там осмеливается тревожить с земли... Они небожители, которые по понятиям из прошлой эпохи, могут казнить и миловать, определять стратегию клубного развития, иметь доступ к финансовым потокам клуба... вот когда мы поймем (и они поймут), что это всего лишь наемный работник, тогда может быть и сдвинется что-то... а то ведь до смешного доходит: будучи простым человеком с улицы, я могу поступить в военное училище и получить допуск к боевому оружию, в том числе и массового поражения... я могу поступить в мединститут и получить возможность распоряжаться жизнью пациента... поступив в летное училище, я могу управлять самолетом с сотнями людей на борту... а в ВШТ поступить не могу! каста старается бережно хранить миф о себе... И еще, Игорь, давайте всё-таки поменьше пафосу напускать... а то договоритесь до того, что вашу работу в СЭ на вашем блоге могут оценивать только выпускники журфака МГУ с 2-3 олимпиадами за плечами :)
Опять +1000. Расцвет Романцева пришелся на тотальное преимущество Спартака в финансовом плане над остальными клубами. У него в составе играла практически сборная СНГ, скупили всех лидеров последнего советского чемпионата от Пятницкого до Никифорова, естественно в чемпионате никто не мог тягаться. Да и в еврокубках не каждый преуспевающий клуб имеет в своем составе целую сборную. Успехи Палыча также пришли вместе с серьезными бабками РЖД. Что-то пока состав Локо был на уровне середняка не сильно там получалось. А тот же Бышовец со слабым составом Зенита в пятерке был. А вот, как вы правильно заметили, в Динамо где надо было с нуля строить команду, оба, простите за выражение, обосрались. В случае с Газзой мы все прекрасно помним и 0-6 от Айнтрахта и 2-7 от Рейнджерс. Да, он молодец подготовился ко второму пришествию в ЦСКА добился заметного прогресса, но еще раз напомню, что в момент выигрыша УЕФА команду он принял от Жорже на ходу и по игре ничего не менял, только накачки эмоциональной добавил. Пора уже отправлять этих ребят на пенсию или в пердив доживать свой век. Есть Кобелев, Юран, Петраков, с натяжкой Слуцкий. Пора и других молодых современных тренеров выводить на орбиту. Незаслуженно забыт высшей лигой Петренко, а ведь Торпедо при нем исключая сезон вылета показывало отличную игру при скромном составе и возможностях.
26-05-2009-16:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rampant
Исходное сообщение РусланГалеев Болею за Локо. С прошлого года не был на футболе принципиально - пока Рахимов тренер, ни ногой. А теперь такой потрясающий поворот событий! С нетерпением жду-недождусь первого матча ЮПС на мостике, и надеюсь на стадионе будет аншлаг. Болельщикам надо подготовить нашему тренеру мега встречу!
Я думаю, за этим, мягко говоря, не заржавеет.
с тем количеством фанов, которое есть у Локо, аншлага на стадионе не будет еще лет сто)))
Elvagor 26-05-2009-16:28 удалить
Честно говоря, весной когда узнал о возможном возвращении Семина в Локо не верил в это. Оказалось правдой и я этому был удивлён. Для Семина это риск и нет никакой гарантии, что у него получится с этим Локо. Пока мне не очень верится. Газзаева в Динамо наверно посоветовал Семин. Ничего в этом особо положительного ни для Динамо, ни для Газзаева не вижу. А Романцев пускай остается консультантом, его время прошло. Особенно это касается сборной. Вообще никто из них не должен стоять у руля сборной в будущем..
Ягелка 26-05-2009-16:31 удалить
На состоявшемся во вторник заседании совета директоров "Локомотива" единогласным решением на пост главного тренера команды была одобрена кандидатура Юрия Семина. Контракт вступит в силу с 1 июня 2009 года и будет действовать до 31 декабря 2011-го, сообщает пресс-служба железнодорожников.
26-05-2009-16:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение Alex_Malvakter Игорь, в том-то и дело, что никнейм позволяет вести более-менее "чистую" дискуссию, ибо не дает вам возможности присовокупить в ней какие-то личные симпатии/антипатии к пишущему... и к тому сообществу, к которому он относится... Тем более, что имя мое "в миру" вам всё равно ничего не скажет... Цену Семину и Романцеву показала их работа в Динамо. В условиях реально боевых, а не тепличных. Без покровительства МПС/Аксененко, без подавляющего преимущества по составу/деньгам перед остальными клубами, без вольностей с календарем и т.д. Истинная ценность специалиста - показывать свой уровень еще и еще раз, на новом месте, в новых условиях, а не только там, где ты когда-то удачно "попал в струю"... Цену Газзаеву мы все узнали по сборной... особенно по методам комплектования оной... ну и по результатам тоже, разумеется.... Без осетинского спиртопровода, без Галазова и строки в республиканском бюджете... Просто, футболист и футбольный тренер - наверное самая переоцененная профессия в России. Да они и сами чаще всего считают себя некими обладателями "сокровенного знания", недоступного остальным... капризные боги, коих иногда кто-то там осмеливается тревожить с земли... Они небожители, которые по понятиям из прошлой эпохи, могут казнить и миловать, определять стратегию клубного развития, иметь доступ к финансовым потокам клуба... вот когда мы поймем (и они поймут), что это всего лишь наемный работник, тогда может быть и сдвинется что-то... а то ведь до смешного доходит: будучи простым человеком с улицы, я могу поступить в военное училище и получить допуск к боевому оружию, в том числе и массового поражения... я могу поступить в мединститут и получить возможность распоряжаться жизнью пациента... поступив в летное училище, я могу управлять самолетом с сотнями людей на борту... а в ВШТ поступить не могу! каста старается бережно хранить миф о себе... И еще, Игорь, давайте всё-таки поменьше пафосу напускать... а то договоритесь до того, что вашу работу в СЭ на вашем блоге могут оценивать только выпускники журфака МГУ с 2-3 олимпиадами за плечами :)
Опять +1000. Расцвет Романцева пришелся на тотальное преимущество Спартака в финансовом плане над остальными клубами. У него в составе играла практически сборная СНГ, скупили всех лидеров последнего советского чемпионата от Пятницкого до Никифорова, естественно в чемпионате никто не мог тягаться. Да и в еврокубках не каждый преуспевающий клуб имеет в своем составе целую сборную. Успехи Палыча также пришли вместе с серьезными бабками РЖД. Что-то пока состав Локо был на уровне середняка не сильно там получалось. А тот же Бышовец со слабым составом Зенита в пятерке был. А вот, как вы правильно заметили, в Динамо где надо было с нуля строить команду, оба, простите за выражение, обосрались. В случае с Газзой мы все прекрасно помним и 0-6 от Айнтрахта и 2-7 от Рейнджерс. Да, он молодец подготовился ко второму пришествию в ЦСКА добился заметного прогресса, но еще раз напомню, что в момент выигрыша УЕФА команду он принял от Жорже на ходу и по игре ничего не менял, только накачки эмоциональной добавил. Пора уже отправлять этих ребят на пенсию или в пердив доживать свой век. Есть Кобелев, Юран, Петраков, с натяжкой Слуцкий. Пора и других молодых современных тренеров выводить на орбиту. Незаслуженно забыт высшей лигой Петренко, а ведь Торпедо при нем исключая сезон вылета показывало отличную игру при скромном составе и возможностях.
Вцелом поддерживаю. Я вот например абсолютно отказываюсь понимать почему никому не нужен Виталий Шевченко!!!!
bYschovets_88 26-05-2009-16:40 удалить
1. не могу сказать , что рад, главное чтоб они были рады :) 2. Скорее получится, если не будет мешать руководство 3. В будущем у них пенсия, сборная России в прошлом 4. нет, ОИР не вернется
26-05-2009-16:41 удалить
Вроде бы все логично, но есть несколько НО 1 Палыч сможет работать и поднять Локо только если ему будет предоставлен полный карт-бланш (так было в Локо до 2007 года с президентом (или гендиректором точно уже не упомню) Филатовым, также было и в Киеве, где Суркис предоставил Семину полный карт-бланш, в том числе по составу) Пойдет ли на это Якунин? Не уверен... 2 промелькнула информация что и Филатов не прочь вернуться и Семин не против но кем? Положим Липатова уберут. А Наумова? - Филатов ведь занимал его место. А сработаются ли Семин с Наумовым в том плане, что один из них - чистый менеджер в футбол не игравший, не тренировавший и вообще в этом котле не варившийся, а другой - человек футбольный, но явно не любящий, когда нефутбольные люди лезут в его епархию 3 Очевидно, что лечить болезнь Локо можно только хирургическими методами - отрезать всех зарплатополучателей на поле (а это в основном иностранный легион, яркий пример тому - Одемвингие, Родолфу и им подобные), некоторых зазнавшихся сослать в запас а то и в дубль, вернуть живых символов клуба авторитетных Лоськова и Евсеева. На это ведь пойти не просто даже для Якунина - все же трудно признавать ТАКИЕ СВОИ ОШИБКИ. Игорь, что Вы думаете по этому поводу? Наверняка что-то осталось за газетной статьей...
Ягелка 26-05-2009-16:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Turdi [QUOTE]Исходное сообщение Макс_Шмелинг [QUOTE]Исходное сообщение Alex_Malvakter Вцелом поддерживаю. Я вот например абсолютно отказываюсь понимать почему никому не нужен Виталий Шевченко!!!!
Вот я его сегодня,Зенитовцам предлагал!))
26-05-2009-16:50 удалить
Ответ на комментарий # И почему все сразу про Лоськова с Евсеевым... может Маминова на поле выпустить еще, поинтересоваться не хочет ли совместить Овчинников тренерство в Кубани с вратарчеством в локо, ну и конечно уж никуда без Дроздова...
Цыъ 26-05-2009-16:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Turdi И почему все сразу про Лоськова с Евсеевым... может Маминова на поле выпустить еще, поинтересоваться не хочет ли совместить Овчинников тренерство в Кубани с вратарчеством в локо, ну и конечно уж никуда без Дроздова...
Гуренко и Пашинин добавили бы составу глубины
26-05-2009-16:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Turdi
Исходное сообщение Антон_Анисимов Семина, конечно, можно поздравить с назначением! Еще больше можно поздравить Локомотив!Думаю теперь у Локо дела пойдут лучше, состав есть, пришел хозяин. Чем больше сильных клубов будет в России, тем лучше. На счет Газзаева честно скажу - растроен!Не люблю украинский футбол, мягко говоря за него не болею. Обидно, что второй раз подряд отдаем наших лучших тренеров соседям. Хотя, конечно, лучше бы Кубок УЕФА выиграл наш Семин, чем Луческу. На счет Романцева....по моему то, что он сейчас консультант в Спартаке - это больше пиаровский ход Карпина. Все-таки его время уже прошло и сейчас как главный (именно ГЛАВНЫЙ) тренер он не дееспособен. Навскидку даже и не вспомню таких случаев (чтобы такой тренер как Романцев после такого перерыва возвращался и был снова наверху) в лучших футбольных странах Европы.
Если к таковым причислять наш чемпионат, то Бесков.
На счет Бескова соглашусь, но это было очень давно, за это время футбол уже стал совсем другим.
Ответ на комментарий # Я очень не люблю "Спартак" и плаксу с постоянным перегаром Романцева,но если помните именно он со "Спартаком" стал чемпионом СССР в 1989....А деньги решают не все. Вспомните "Интер".За 15 лет уйма денег ушла в трубу.И только после скандала в кальчо "Интер" смог взять чемпионство.А "Шахтер"? При таком финансировании обделываться 6 лет в Европе!? Проигрывать по 0-3 и 0-5???
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Антон_Анисимов
Исходное сообщение Turdi
Исходное сообщение Антон_Анисимов Семина, конечно, можно поздравить с назначением! Еще больше можно поздравить Локомотив!Думаю теперь у Локо дела пойдут лучше, состав есть, пришел хозяин. Чем больше сильных клубов будет в России, тем лучше. На счет Газзаева честно скажу - растроен!Не люблю украинский футбол, мягко говоря за него не болею. Обидно, что второй раз подряд отдаем наших лучших тренеров соседям. Хотя, конечно, лучше бы Кубок УЕФА выиграл наш Семин, чем Луческу. На счет Романцева....по моему то, что он сейчас консультант в Спартаке - это больше пиаровский ход Карпина. Все-таки его время уже прошло и сейчас как главный (именно ГЛАВНЫЙ) тренер он не дееспособен. Навскидку даже и не вспомню таких случаев (чтобы такой тренер как Романцев после такого перерыва возвращался и был снова наверху) в лучших футбольных странах Европы.
Если к таковым причислять наш чемпионат, то Бесков.
На счет Бескова соглашусь, но это было очень давно, за это время футбол уже стал совсем другим.
А разве у Бескова был такой уж большой перерыв?Максимум пару лет 1956 Флаг СССР Торпедо (Москва) 1957—1960 Флаг СССР ФШМ (Москва) тренер 1961—1962 Флаг СССР ЦСКА 1964—1965 Флаг СССР Заря 1966 Флаг СССР Локомотив (Москва) 1966 Флаг СССР Локомотив (Москва) начальник команды 1967—1972 Флаг СССР Динамо (Москва) 1974—1977 Флаг СССР Сборная СССР (олимп.) 1977—1988 Флаг СССР Спартак (Москва) 1991—1992 Флаг России Асмарал 1994—1995 Флаг России Динамо (Москва)
26-05-2009-17:09 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Антон_Анисимов
Исходное сообщение Turdi [QUOTE]Исходное сообщение Антон_Анисимов Семина, конечно, можно поздравить с назначением! Еще больше можно поздравить Локомотив!Думаю теперь у Локо дела пойдут лучше, состав есть, пришел хозяин. Чем больше сильных клубов будет в России, тем лучше. На счет Газзаева честно скажу - растроен!Не люблю украинский футбол, мягко говоря за него не болею. Обидно, что второй раз подряд отдаем наших лучших тренеров соседям. Хотя, конечно, лучше бы Кубок УЕФА выиграл наш Семин, чем Луческу. На счет Романцева....по моему то, что он сейчас консультант в Спартаке - это больше пиаровский ход Карпина. Все-таки его время уже прошло и сейчас как главный (именно ГЛАВНЫЙ) тренер он не дееспособен. Навскидку даже и не вспомню таких случаев (чтобы такой тренер как Романцев после такого перерыва возвращался и был снова наверху) в лучших футбольных странах Европы.
Если к таковым причислять наш чемпионат, то Бесков.
На счет Бескова соглашусь, но это было очень давно, за это время футбол уже стал совсем другим.
А разве у Бескова был такой уж большой перерыв?Максимум пару лет 1956 Флаг СССР Торпедо (Москва) 1957—1960 Флаг СССР ФШМ (Москва) тренер 1961—1962 Флаг СССР ЦСКА 1964—1965 Флаг СССР Заря 1966 Флаг СССР Локомотив (Москва) 1966 Флаг СССР Локомотив (Москва) начальник команды 1967—1972 Флаг СССР Динамо (Москва) 1974—1977 Флаг СССР Сборная СССР (олимп.) 1977—1988 Флаг СССР Спартак (Москва) 1991—1992 Флаг России Асмарал 1994—1995 Флаг России Динамо (Москва)[/QUOTE] Да по памяти перерыв казался больше. И кстати в любом случае, когда Бесков начал работать в Асмарале УЖЕ все лучшее у него было в прошлом.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Антон_Анисимов [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко [QUOTE]Исходное сообщение Антон_Анисимов [QUOTE]Исходное сообщение Turdi Да по памяти перерыв казался больше. И кстати в любом случае, когда Бесков начал работать в Асмарале УЖЕ все лучшее у него было в прошлом.
В 95 он между прочим кубок взял с Динамо)))) Если уж кого и приводить в пример то БАФа))))
26-05-2009-17:15 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко # В любом случае, я думаю, тренерская работа основана на интеллектуальной и эмоциональной составляющих, а футбол это не та область, где кардинально меняются законы (в данном случае имеется ввиду не нормативные документы, а именно футбольные законы), поэтому я не думаю, что хороший тренер делается неддеспособным по прошествии времени. Конечно другой вопрос в какие условия он возвращается, в этом плане конечно большую роль играет менеджер команды, те же Романцев и Семин в Динамо ничего не смогли сделать не потому что они никуда не годятся, а потому что Заварзин никуда не годился...
26-05-2009-17:17 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко # Он кстати говоря Динамо вел на первом месте пока Добровольский в середине сезона оттуда не "дернул"... а так и со всеми алкодолларами не стал бы Газзаев чемпионом..
Turdi, те же Романцев и Семин в Динамо ничего не смогли сделать не потому что они никуда не годятся, а потому что Заварзин никуда не годился... Под последним заявлением подпишусь на все сто!! Вот уж типаж"мутного времени",помнится Есауленко еще такой был)))) который Фергюссону взятку хотел дать
26-05-2009-17:19 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Антон_Анисимов [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко [QUOTE]Исходное сообщение Антон_Анисимов [QUOTE]Исходное сообщение Turdi Да по памяти перерыв казался больше. И кстати в любом случае, когда Бесков начал работать в Асмарале УЖЕ все лучшее у него было в прошлом.
В 95 он между прочим кубок взял с Динамо)))) Если уж кого и приводить в пример то БАФа))))
в Динамо он если помните разогнал лидеров, выставленные выжившим к тому моменту из ума Бесковым (при всем уважении к его советским заслугам) были выставлены на трансфер Калитвенцев и Смертин. первый стал лидером киевлян и сборной Украины, а второй в начале нижегородского Локо, а потом и Торпедо. и с Добровольским, если мне память не изменяет там какие-то рамсы были.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Turdi Он кстати говоря Динамо вел на первом месте пока Добровольский в середине сезона оттуда не "дернул"... а так и со всеми алкодолларами не стал бы Газзаев чемпионом..
Не знаю не знаю, мне в том году Алании игра нравилась. Хотя Газзаева терпеть не мог,до 2002 пока он в ЦСКА не пришел.Кстати ,что у него не отнимешь,так это гордости.Многие ли наши тренера после такого позора как с Айнтрахтом в отставку подавали? И кстати он ведь единственный кто ушел из сборной по собственной воле, когда понял,что не тянет.
26-05-2009-17:23 удалить
Ответ на комментарий # Да и Кубок России, и период первенства в чемпионате-95 - все это по сравнению с его былыми заслугами мелочи.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Антон_Анисимов [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко [QUOTE]Исходное сообщение Антон_Анисимов [QUOTE]Исходное сообщение Turdi Да по памяти перерыв казался больше. И кстати в любом случае, когда Бесков начал работать в Асмарале УЖЕ все лучшее у него было в прошлом.
В 95 он между прочим кубок взял с Динамо)))) Если уж кого и приводить в пример то БАФа))))
в Динамо он если помните разогнал лидеров, выставленные выжившим к тому моменту из ума Бесковым (при всем уважении к его советским заслугам) были выставлены на трансфер Калитвенцев и Смертин. первый стал лидером киевлян и сборной Украины, а второй в начале нижегородского Локо, а потом и Торпедо. и с Добровольским, если мне память не изменяет там какие-то рамсы были.
помню конечно, но не забывайте о главном ,за РЕЗУЛЬТАТ отвечает ТРЕНЕР, и если он считал,что игроки не подходят ему,и была возможность(или хотя бы казалось,что была) заменить их,это ЕГО право. Любой тренер время от времени вынужден "резать мясо".
26-05-2009-17:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Антон_Анисимов [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко [QUOTE]Исходное сообщение Антон_Анисимов [QUOTE]Исходное сообщение Turdi Да по памяти перерыв казался больше. И кстати в любом случае, когда Бесков начал работать в Асмарале УЖЕ все лучшее у него было в прошлом.
В 95 он между прочим кубок взял с Динамо)))) Если уж кого и приводить в пример то БАФа))))
в Динамо он если помните разогнал лидеров, выставленные выжившим к тому моменту из ума Бесковым (при всем уважении к его советским заслугам) были выставлены на трансфер Калитвенцев и Смертин. первый стал лидером киевлян и сборной Украины, а второй в начале нижегородского Локо, а потом и Торпедо. и с Добровольским, если мне память не изменяет там какие-то рамсы были.
Хорошо бы все так из ума выживали: Кубок и серебро после перерыва в работе. Я не думаю, что кто-то из локо сейчас отказался бы от такого результата Семина в первый же год работы, даже (а может не "даже" а "особенно") при условии, что, допустим Биля стал бы лидером Киева, а Глушаков Амкара...
Цыъ 26-05-2009-17:35 удалить
Гус, Кержакова в сборную вызвал!!!
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Гус, Кержакова в сборную вызвал!!!
Серьезно?!!!!!!!!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Киевлянин Газзаев, москвич Семин | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»