• Авторизация


СЕМИН? ГАЗЗАЕВ? МАМИНОВ? И ВООБЩЕ, ЧТО У НАС ТВОРИТСЯ С ТРЕНЕРАМИ? 29-04-2009 14:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
29-04-2009-18:19 удалить
светлая вечная память кучмию..
29-04-2009-18:22 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Ребята, возникает вопрос, а чем лечить?
Я не знаю. Ситуации Локо, Спартака и, как не странно, до сёминского Динамо К, похожи. И там, и там явные проблемы с руководством и организацией в клубе. И там, и там был великий тренер, который покинул клуб. И там, и там остались ученики, каждому из которых хочется порулить. Суркис пригласил Сёмина и, похоже, существенно продвинулся в решении проблемы, но всё же не факт, что решил её. Он как бы пытается повторить прошлую ситуацию, когда Маслов пришел в Киев и под Масловым, по его задумкам вызрел Лобановский, который развил, углУбил (Горбачёв) и т.п. Спартак после миллиона попыток делает ставку на «банду» бывших спартачей с персональной ответственностью одного из них. Не исключаю, что нынешний спартаковкий опыт в резалте принесёт успех. Предпосылки есть. (Хотя, Киеву, например, это не удалось.) Группа товарищей, объединенных одной целью и футбольными ценностями, может составить то ядро, тот базис, стиль, который не будет существенно зависеть от нового тренера. Т.е. новый тренер должен будет, прежде всего, вписываться в игровой клубный концепт и шараханья будут исключены по определению. Кроме того, Спартак существенно подвинул вершину треугольника «владелец». Поставил эту вершину близко к тому месту, на котором она должна находиться. Будет ли она смещаться – большой вопрос. Что делает Локо – пока не понятно. Посмотрим.
Не сказать, что в нашей стране тренерская чехарда является чем-то особенным, и оригинальным. Частая смена рулевых характерна для всех стран, где когда-нибудь разыгрывался приличный внутренний чемпионат. Тем более, в последнее время, она свойственна для стран претендующих на что-нибудь серьезное в розыгршах клубных Кубков. С другой стороны, в советские времена смена штабов была менее распространена. Вспомним Лобановского в Д Киев (17 лет с перерывами), Бескова и Ахалкаци, Кучеревского и Малафеева. Еще раньше Аркадьева, Якушина, Маслова, Севидова, Зонина, Гуляева и т.д. Эти тренены достаточно долго держались в своих командах, правда, при одном условии - они давали, какой-никакой результат. Да и в еврокубках в те времена успехи были скромнее. Хотя, и тогда тренеры менялись часто, но не так как сечас. РЕЗУЛЬТАТ ВСЕГДА ДАВЛЕЛ НАД ЛЮБЫМ ТРЕНЕРОМ И ЕГО ОТСУТСТВИЕ - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КОМПАНЕНТ УВОЛЬНЕНИЯ НАСТАВНИКА. С приходом в наш футбол больших денег и, первых успехов российских клубов на европейской арене, головы наставников полетели чаще. Скорее всего, тут от них требовалась быстрая отдача от вложенных средств. Спонсоры и хозяева клубов, вкладывающие приличные деньги в игроков и команды стали, что ли, более нетерпеливыми и скорыми на расправу. Взять тот же Спартак. После того, как сам же Романцев развалил золотую команду на грани тысячелетий (как и почему такое произошло - отдельный вопрос), новые хозяева в лице Червиченко и Федуна, вкладывая деньги, вовсе не думали о спортивной и тренерской составляющей. У нефтянника с ракетным прошлом и вовсе роль тренера составляла лишь 10%. Бизнесмены и менеджеры зачастую, даже любя футбол и свои клубы, но на деле от специфики большого футбола очень далеки. В таких условиях рокировка наставников, кажется им самым простым выходом (как замена среднего звена в руководстве любой компании)."Купил " несколько игроков хорошего уровня, да и тренера с именем к ним впридачу и давай очки да награды. Но футбол не терпит дилетантского подхода. Наиболее умные из новых хозяев, такие как Гинер, даже забросили свой профильный бизнес ради подотчетных команд. Другие же по прежнему считали, что футбольная команда ничем не отличается от нефтяной вышки, нефтеперегонного завода, или консалтинговой конторы. Отсюда и стремление побыстрее окупить свои расходы, что в данном, конкретном случае: есть завоевание чемпионского титула или успешное участие в прибыльных турнирах (ЛЧ). А не получается сразу, так давай менять наставников, как перчатки. Авось, да кто-нибудь прорвется, попадет в десятку. А здесь то, как раз и лучший путь - иностранец с именем. Да, вот только, попадания, чаще всего, шли в молоко. И о своих специалистах, тем временм подзабыли - особенно о молодых. Как бы чего не вышло, ведь ему надо два-три года минимум команду строить, а вдруг сорвется? Уж лучше Лаудрупа (Шустера, Гржебика, Петржелу, Вайсса и проч.) - глядишь и угадаем. Отрадна сегодняшняя тенденция с назначением своих, растущих спецов. Кобелев, Слуцкий, теперь Карпин и Маминов - Дай им бог удачи.
29-04-2009-19:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Ребята, возникает вопрос, а чем лечить?
Я не знаю. Ситуации Локо, Спартака и, как не странно, до сёминского Динамо К, похожи. И там, и там явные проблемы с руководством и организацией в клубе. И там, и там был великий тренер, который покинул клуб. И там, и там остались ученики, каждому из которых хочется порулить. Суркис пригласил Сёмина и, похоже, существенно продвинулся в решении проблемы, но всё же не факт, что решил её. Он как бы пытается повторить прошлую ситуацию, когда Маслов пришел в Киев и под Масловым, по его задумкам вызрел Лобановский, который развил, углУбил (Горбачёв) и т.п. Спартак после миллиона попыток делает ставку на «банду» бывших спартачей с персональной ответственностью одного из них. Не исключаю, что нынешний спартаковкий опыт в резалте принесёт успех. Предпосылки есть. (Хотя, Киеву, например, это не удалось.) Группа товарищей, объединенных одной целью и футбольными ценностями, может составить то ядро, тот базис, стиль, который не будет существенно зависеть от нового тренера. Т.е. новый тренер должен будет, прежде всего, вписываться в игровой клубный концепт и шараханья будут исключены по определению. Кроме того, Спартак существенно подвинул вершину треугольника «владелец». Поставил эту вершину близко к тому месту, на котором она должна находиться. Будет ли она смещаться – большой вопрос. Что делает Локо – пока не понятно. Посмотрим.
Лучший пример, в какой-то степени антикризисного управления, продемонстрировал все тот же Абрамович, пригласив Кеньона из МЮ. Устранил для начала процесс гниения "рыбы" с головы. Беда в том, что наши управленцы еще не состоялись, а переманить неоткуда. Тренер- фигура конечно же больше значимая, чем представляет себе Федун, но не основополагающая. Тот же Газаев ничего толком с "Динамо" (М) не добился. Прокопенко то тренеровал в тот же исторический период, и в интервью одному из буржуинских каналов нелестно отзывался о клубе в сравнении с "Шахтером". Вот и получается, что "каков поп, таков и приход".
29-04-2009-19:30 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Ребята, возникает вопрос, а чем лечить?
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/329391 «– Я в одной связке с Рахимовым. В конце мая состоится собрание акционеров, в начале июня надо переизбирать совет директоров. Если игра и турнирное положение команды к тому времени не наладятся, новый совет может и меня тоже попросить на выход. Я, по крайней мере, к этому готов. Хотя, приходя в клуб, я планировал отвечать только за хозяйственную деятельность. Но теперь приходится отвечать и за результат… …База-то Рахимовым заложена неплохая, кто бы что ни говорил. Поэтому и не хочется, чтобы новый человек ломал все «до основанья, а затем…». Наумов (президент Локо) ... Если уж кого-то из игроков ставить, то на месте Маминова, имхо, Гуренко был бы более уместен. Жаль, что он уехал в Белоруссию. Имхо, именно из него может получиться замечательный тренер. Эдакий второй Романцев. Гуренко, как и Романцев всего добился вопреки, а не благодаря. Т.е. футбольных данных НИКАКИХ. Всё исключительно через голову, через осознание. Романцев, как игрок, был такой же. Грубо говоря, деорево-деревом, но Бесков его ценил за преданность делу, за желание добиться успеха вопреки всему. Типа, всё понимал, знал, как надо сделать. Ну, а то, что не получалось, не дано от природы … это другой вопрос. Гуренко прекрасно тактически подкован. Играл в Италии. Профессионален до мозга костей. В Локо при всех тренерах выполнял, по сути, роль играющего тренера. Даже разминки проводил. :):
29-04-2009-20:15 удалить
Светлая память Владимиру Михайловичу Кучмию.
29-04-2009-20:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AND_MAG ...Лучший пример, в какой-то степени антикризисного управления, продемонстрировал все тот же Абрамович, пригласив Кеньона из МЮ. Устранил для начала процесс гниения "рыбы" с головы. Беда в том, что наши управленцы еще не состоялись, а переманить неоткуда...
Респект. Спасибо, что напомнили. Очень точный пример. Ну, ... и при всех наездах на наше футбольное хозяйство, все-таки мы движемся вперед. Ещё несколько лет назад "главными виноватыми" у т.н. общественного мнения были ... судьи. Это они "мракобесы" всё тормозили и всем мешали. :): Потом дошла очередь до замен игроков. Типа, а правильно ли поменяли Петрова, на Сидорова на n-ой минуте матча?! Потом пришла очередь игроков, потом тренеров. Ну, а сейчас - руководство, управление и т.п. Короче, футбольная мысль всё витиеватей и тоньше, что не может не радовать. Практически вплотную подошли к пониманию, что сила команды не есть сумма сил всех её игроков. Т.е. сочетание не самых сильных игроков может оказаться сильнее, сочетания изначально более сильных. Т.е. связи обладают своей внутренней силой иногда большей, чем сами игроки. И эти связи рождают иное качество. Типа, связка Данни-Семшов-Хохлов не ровна сумме отдельно взятых Семшову, Данни и Хохлову. И будучи выдернутым из этой связки каждый теряет значительную часть.
Paok 29-04-2009-20:59 удалить
Вряд ли Газзаев окажется в Локо... Если бы это было так, то не думаю, что стали ставить и.о. Маминова, а в ближайшее время объявили о назначении Газзаева. Хотя я бы этого очень хотел! Матчи Локо - ЦСКА и Локо - Спартак, так вообще бы приобрели такие краски, о которых мечтают все болельщики! Хотя с другой стороны, вероятность Газзаева в Локо всё же существует, возможно эта пауза с Маминовым связана переговорами с ВГ, или с обдумыванием ВГ для себя такой возможности...
rabiner 29-04-2009-21:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SlavaF
Исходное сообщение rabiner К кому он пойдет в "Сатурн"? К Жиганову? Не смешите. Несопоставимый уровень личностей. А также - личности и клуба, куда вы Газзаева сватаете.
Почему к Жиганову? К Громову. Ван Гаал, стало быть, может пойти в АЗ, а Газзаеву зазорно принять Сатурн?
Громову сейчас не до того. Проблемы другого уровня.
rabiner 29-04-2009-21:05 удалить
Ответ на комментарий Александр_Ковалёв #
Исходное сообщение Александр_Ковалёв По поводу Ловчева - Вы правы, его действительно не назначили бы, просто интересно как бы развивалась история команды случись такое. По поводу отношений Н.П. и К.И. - именно смерть Андрея Петровича явилась катализатором всех проблем в команде и причиной относительных неудач в 1988 году - 4-го места в ЧСССР и бесславного проигрыша Стяуа в КЧ. Нельзя говорить в сослагательном наклонении, но останься в живых Андрей Петрович, Олега Ивановича в Спартаке не было бы. Кстати, лучше всего ситуация в Спартаке в конце 1988 года описана в продолжении книги А.Нилина "Невозможный Бесков", которая была опубликована в журнале Спортивные игры" сразу после всех этих событий. Что касается преемника, налицо "две большие разницы" - Старостин нашел преемника Бескову, Романцев должен был искать его самому себе, а, как и все яркие личности, он думал, что будет вечен. С другой стороны, можно сказать, что ОИР нашел себе преемника в лице Червиченко, который благополучно и схарчил Олега Ивановича.
"Невозможный Бесков" - одна из лучших книг о спорте, которые я когда-либо читал в своей жизни. Блистательная вещь. А разговор о том, что ОИР нашел себе преемника в лице Червиченко - жуткая дискредитация Романцева. Я не ярый фанат ОИРа. Но не надо так о нем.
Игорь, сколько копеек вы готовы поставить на то что Спартак окажется выше ФК Рубин в турнирной таблице по итогам сезона ? Как специалисту, какие позиции вам кажется нуждаются в первоочередном усиление у ФК Рубин перед стартом в ЛЧ ?
29-04-2009-21:27 удалить
Ответ на комментарий # Практически вплотную подошли к пониманию, что сила команды не есть сумма сил всех её игроков. Т.е. сочетание не самых сильных игроков может оказаться сильнее, сочетания изначально более сильных. Т.е. связи обладают своей внутренней силой иногда большей, чем сами игроки. И эти связи рождают иное качество. Типа, связка Данни-Семшов-Хохлов не ровна сумме отдельно взятых Семшову, Данни и Хохлову. И будучи выдернутым из этой связки каждый теряет значительную часть.[/QUOTE] Странно, но похоже в 1937г. в футбольных умах и игроков и тренера Спартака было больше понимания в направлении развития футбольной мысли, чем сейчас. Хватило двух с половиной оплеух советским командам от сборной Басконии, что бы не наступать на грабли тактических прорех. И самое главное- воплотить понимание на поле в победный счет на табло. Это я к тому, что наступать на детские грабли- больнее
29-04-2009-21:32 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner ..."Невозможный Бесков" - одна из лучших книг о спорте, которые я когда-либо читал в своей жизни. Блистательная вещь...
Не сочтите за мелкий подхалимаж, но ваши книги о Спартаке это … короче, дорогого стоит. Типа, с винтовкой, причём, без патронов, на танки. Все вопросы были поставлены верно. Ну, а то, что заплевали, это понятно. Это, как всегда. Не было повода высказать вам лично … но лучше поздно, чем никогда. Короче, респект.
rabiner 29-04-2009-21:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение rabiner ..."Невозможный Бесков" - одна из лучших книг о спорте, которые я когда-либо читал в своей жизни. Блистательная вещь...
Не сочтите за мелкий подхалимаж, но ваши книги о Спартаке это … короче, дорогого стоит. Типа, с винтовкой, причём, без патронов, на танки. Все вопросы были поставлены верно. Ну, а то, что заплевали, это понятно. Это, как всегда. Не было повода высказать вам лично … но лучше поздно, чем никогда. Короче, респект.
Спасибо. Даже не знаю, что еще сказать.
29-04-2009-21:47 удалить
Текучка тренеров - это нормальный процесс во всех странах. Поэтому заострять на этом внимание - нет смысла.
rabiner 29-04-2009-21:49 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero Игорь, сколько копеек вы готовы поставить на то что Спартак окажется выше ФК Рубин в турнирной таблице по итогам сезона ? Как специалисту, какие позиции вам кажется нуждаются в первоочередном усиление у ФК Рубин перед стартом в ЛЧ ?
Я не любитель ставок. Но на то, что Рубин будет выше Спартака, ставлю примерно 60 на 40. Твердой уверенности - нет. Мой вариант тройки призеров (в любом порядке): Зенит, ЦСКА, Крылья. Где-то близко - Рубин. Если Локо в середине сезона возглавит Семин или Газзаев -то Локо тоже. Динамо не хватает игроков. Спартак - пока не думаю.
29-04-2009-22:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AND_MAG Странно, но похоже в 1937г. в футбольных умах и игроков и тренера Спартака было больше понимания в направлении развития футбольной мысли, чем сейчас. Хватило двух с половиной оплеух советским командам от сборной Басконии, что бы не наступать на грабли тактических прорех. И самое главное- воплотить понимание на поле в победный счет на табло. Это я к тому, что наступать на детские грабли- больнее
Боюсь, что не совсем вас понял. Уточните, плс. (И значение смайлика тоже. Не силён в этом деле.)
29-04-2009-23:13 удалить
Ответ на комментарий # В 37г. наши футболисты в техническом плане не уступали иностранным. Но Баски играли тогда по новой системе "W", и обыграли Динамо и ЦДКА, а со сборной Ленинграда сыграли вничью, несмотря на происки комсомольских активистов. Спартак же, усиленный рядом футболистов, перестроился согласно новым тактическим веяниям, и одержал победу. Получается, что сегодня наше футбольное хозяйство ОЧЕНЬ медленно воспринимает то, что с успехом действует в ведущих чемпионатах. Причем во ВСЕХ аспектах. В итоге, интересные и содержательные, по хорошему эстетские матчи мы смотрим в исполнении команд АПЛ, Примьеры и в Лиге. Если наступаешь на взрослые грабли, то они бьют по голове. Если наступаешь на детсикие, то по ....
coolDMan 30-04-2009-00:33 удалить
Мне кажется, что автор немного подвёрстывает факты под желаемую канву. Да, конечно в Европе были и есть тренеры-"долгожители" - Фергюссон, Венгер, был Ги Ру - но это не такие уж частые случаи. В Европе тренерская текучка и невостребованность тоже имеют место быть. В масштабах немалых. Сколько тренеров сменилось за последние годы - в Реале, Барселоне, Интере? Да и в упомянутой Англии суперпрофессиональный Кеньон не дал особо задержаться Раньери, Моуриньо, Гранту, Сколари... В Ливерпуле - вполне себе успешного Улье тоже попросили на выход, в Баварии не стали долго ждать, пока Клинсманн "заматереет", Рамоса живенько выперли из Тоттенхема, а Капелло даже выигранный чемпионат не спас от отставки из Реала. Сидит без работы опытнейший Эрикссон и молодой-перспективный Манчини, Купер и Фогтс подшабашивают в заштатных сборных Азербайджана и Грузии... Капитализм...волчьи законы. Или ты даёшь желаемый результат (и желательно побыстрее) или отправляешься отдыхать, невзирая на статус и былые заслуги.
30-04-2009-00:50 удалить
AND_MAG, про детские грабли …это забавно. Не сообразил :): Ну, а по поводу «…футбольное хозяйство ОЧЕНЬ медленно воспринимает…» - согласен полностью. Более того, даже если всё что нужно удастся вдруг "воспринять", то будем только вторыми. Тактика преследования, это тактика вечного второго. Нужно самим думать. Думать – это наш единственный ресурс, если мы хотим выйти на ведущие рубежи. Всё остальное, т.е. климат, природные данные игроков и т.д. и т.п., не в нашу пользу. Только через «голову» можно пробиться. А здесь у нас …Дмитрий Булыкин со своей диссертацией «Техника стартовых действий в футболе и легкоатлетическом спринте». О как. :): Оценка и анализ матчей ведётся на уровне у-у-у-у(!) а-а-а-а-а(!) ы-ы-ы-ы(!). ТТД (тактико-технические действия) толком стали считать 2 года назад (после прихода Хиддинка), причём, данные тщательно скрываются. Выкладываются лишь обрезки, по которым невозможно составить картину. Типа, кто и сколько карточек получил. Уровень спортивной аналитической журналистики низкий. Площадок для обсуждения теории - нет. Передач нет. Короче, выбираем самый красивый гол тура и гадаем и обсуждаем, кого владелец соизволит назначить очередным новым тренером. Всё. Причём, такие люди как Газзаев и Сёмин, никому не нужны. Вместо парада тренерской мысли, «…чтобы дурость каждого видна была…» (Пётр1), НТВ+ устраивает парад комментаторов. Чем они там, на этом параде, меряются и что выясняют … загадка, однако.
30-04-2009-02:35 удалить
Владимир Михайлович светлая вам память СПАСИБО ЗА ВАШУ ГАЗЕТУ
lieven 30-04-2009-03:16 удалить
Светлая память. Спасибо за газету.
30-04-2009-07:18 удалить
Вечная память Владимиру Кучмию! Очень хотел бы видеть в Локо Палыча, но это маловероятно. Прваильно тут предудущие ораторы написали: от добра добра не ищут. Успехов Владимиру Маминову! А вообще, считаю, что наиболее перспективен вариант с Газзаевым. Опять не не буду повторяться почему - все уже выше написано. Игорь, не примите за "леща", но очень понравилась Ваша книга про Локо! Болею за него уже много лет, очень переживал, когда Семин ушел в сборную - было понятно, что не вернется в клуб... Побольше бы таких искренних материалов про наши клубы! Вот интересно: за книгу о Спартаке Вас подвергли опале, а за этот материал о Локо? И еще вопрос не имеющий отношения к ихначальной теме: был недавно в Москве, приехал в Черкизово, хотел сходить в клубный музей - так меня к стадиону ближе чем на 50 м не пустила охрана и мало того, даже не разрешили сфотографировать арену снаружи!!! Это единичный случай бреда или нормальная ситуация у нас в стране?! Те же Лужники - хоть зафотографируйся и внутри и снаружи!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов Вечная память Кучмию. По материалу. Я не знаю, почему у нас все так разбрасываются тренерами. У нас даже гранды, за редким исключением ведут себя как заправские Реджины и Сиены, где тренеров тут же увольняют после серии неудач. Даже Газзаеву стоило немного сбавить в том году (и это при победе в Кубке), тут же "договорились расстаться по окончании сезона". Хотя может для ЦСКА и нужен уже другой тренер. А вот Локо, Спартак, Сатурн и прочих понять просто не могу. Меняют, меняют тренеров - а воз и ныне там. У Локо был шанс вернуться к тому - Палычевскому - футболу, с Муслиным, но стоило тому оступиться в УЕФА - до свидания. А ведь команда шла на 2 месте в чемпионате на момент увольнения!!! Действительно , стоит брать пример с англичан и в плане организации клубного хозяйства, и в плане отношения к тренерам. Думаю, что работай в Спартаке до сих пор Федотов, в Локо Муслин, в Сатурне Гаджиев, хуже дела в этих командах не обстояли бы. А то, и лучше нынешнего было бы! А то создается ощущение, что у нас во всех клубах требования к очередному специалисту как в Реале - победа всегда, везде, с разгромным счетом. А если нет - то извольте покинуть клуб. :)
По моему абсолютно верно высказался ты в последних двух абзацах
Да я наверно присоеденюсь к тем кто желает удачи Маминову. Надо воспитывать свои кадры это раз и второе то что он молод и вырос в этом же клубе.Если у Маминова будет виден потенциал и его ставили именно из потенциала,то думаю РЖД стоит научиться ждать результата.да по моему это всем владельцам клубов стоит понять.что понты не чего не решают в таком деле.Если у тебя получилось хапнуть какую то долю денег и прикупить какой либо клуб,то это не так то и много для того что бы этот клуб стал успешный.А тут получается так что надо успеть наколатить пантов ещё и в футболе,мол глядите я не только бизнесмен удачный я ещё и спортивный менеджер такой же удачный.А увы специфика российского чемпионата не даёт ходу этим понтам.Сам наш чемпионат,не особо продвинут что бы в него вливались не задумываясь звёзды футбола со стороны,деньги в этом плане всё не играют.Это просто надо понять нашим владельцам,для того что бы или строить клуб с перспективой на вырост или же просто продать или отдать этот клуб тому кто действительно заинтерисован в футболе.
30-04-2009-08:06 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Исходное сообщение Костя_Суворов Вечная память Кучмию. Думаю, что работай в Спартаке до сих пор Федотов, в Локо Муслин, в Сатурне Гаджиев, хуже дела в этих командах не обстояли бы. А то, и лучше нынешнего было бы! А то создается ощущение, что у нас во всех клубах требования к очередному специалисту как в Реале - победа всегда, везде, с разгромным счетом. А если нет - то извольте покинуть клуб. :)
По моему абсолютно верно высказался ты в последних двух абзацах
Согласен полностью. В футбол пришел русский бизнес, где главное - отбить бабки. Долгосрочные вложения? А что это? Тот же Локо или ЦСКА достигли успехов не в последнюю очередь из-за доверия к тренеру.
30-04-2009-08:15 удалить
Ответ на комментарий coolDMan #
Исходное сообщение coolDMan Мне кажется, что автор немного подвёрстывает факты под желаемую канву. Да, конечно в Европе были и есть тренеры-"долгожители" - Фергюссон, Венгер, был Ги Ру - но это не такие уж частые случаи. В Европе тренерская текучка и невостребованность тоже имеют место быть. В масштабах немалых. Сколько тренеров сменилось за последние годы - в Реале, Барселоне, Интере? Да и в упомянутой Англии суперпрофессиональный Кеньон не дал особо задержаться Раньери, Моуриньо, Гранту, Сколари... В Ливерпуле - вполне себе успешного Улье тоже попросили на выход, в Баварии не стали долго ждать, пока Клинсманн "заматереет", Рамоса живенько выперли из Тоттенхема, а Капелло даже выигранный чемпионат не спас от отставки из Реала. Сидит без работы опытнейший Эрикссон и молодой-перспективный Манчини, Купер и Фогтс подшабашивают в заштатных сборных Азербайджана и Грузии... Капитализм...волчьи законы. Или ты даёшь желаемый результат (и желательно побыстрее) или отправляешься отдыхать, невзирая на статус и былые заслуги.
Ну и что выиграл суперпрофессиональный Кеньон после ухода Моуриньо? А ведь состав в Челси - дай бог... Улье попросили на выход? А сколько он проработал в Ливерпуле - не год и не два. А теперь там вполне доверяют Бенитесу... Все приведенные вами примеры смены тренеров в Европе - случаи когда тренер - иностранец за исключением Клинсманна... но он уже давно живет в США и фактически американец... А у нас не находится места СВОИМ тренерам европейского класса которым предпочитают вполне среднего Лаудрупа.
30-04-2009-08:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ATLANTAS За Газзаева: 1) Не чужой,сам играл в Локо 2) Клуб московский,Газзаеву никуда срываться не надо 3) Тренер авторитетный,уважаемый,у него не забалуешь 4) Состав у Локо самый сильный в лиге,тут и без селекции можно обойтись 5) У клуба лучший стадион в стране и отличная база 6) С деньгами тоже напряга нет 7) Как уже сказал Игорь-чисто спортивный вызов.Т.е стать чемпионом с тремя разными командами,а Газзаев-тренер амбициозный.Это тоже за него.
По пунктам 1) Для Газзаева (после Алании, Динамо, Алании, ЦСКА, сборной) это не фактор. Думаю, для него Локо - просто еще один клуб (в отличие от Сёмина) 2) Может быть, как второстепенный фактор 3) Согласен 4) Помниться только хорошее, вот видимо и Вы, называя состав Локо САМЫМ сильным, вместо текущего уровня футболистов подразумеваете тот уровень, который они когда то показывали. Но это было так давно, что регресс Сыча, Били, Одемвинге, давно спустил их с уровня лучших. Имхо, только Торба в нынешнем составе Локо может быть внесен в список лучших на своей позиции, и то больше за бойцовские качества. Да и он чего-то подсдулся, дай бог это последствия травмы, а не закономерность. А так, уровень игроков Локо - средний, если их зажечь, могут конечно в отдельных играх пофеерить, но для завоевания чемпионства - слабоват 5,6) Наверно да 7) Сомневаюсь, что у Газзы есть такой стимул, учитывая, что достичь этого реально только через 2-3 года, при совпадении огромного количества факторов. Вот в ЛЧ шорох навести, или с какой сборной на ЧМ выступить достойно - это да, для него стимул. В общем, думаю, что сейчас по трудоустройству Газзаева все определят результаты Зико в ЦСКА, и Газза сейчас ждет - если Зико лажает, летом он возвращается в собственноручно сделанную команду и играет осенью в Лиге. Зико справляется - рассматривает другие варианты, среди которых может быть и Локо. Как то так...
30-04-2009-08:27 удалить
Светлая память Кучмию...
30-04-2009-09:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Kim_Chenir
Исходное сообщение coolDMan Мне кажется, что автор немного подвёрстывает факты под желаемую канву. ... Да и в упомянутой Англии суперпрофессиональный Кеньон не дал особо задержаться Раньери, Моуриньо, Гранту, Сколари... В Ливерпуле - вполне себе успешного Улье тоже попросили на выход, в Баварии не стали долго ждать, пока Клинсманн "заматереет", Рамоса живенько выперли из Тоттенхема, а Капелло даже выигранный чемпионат не спас от отставки из Реала...
Ну и что выиграл суперпрофессиональный Кеньон после ухода Моуриньо? А ведь состав в Челси - дай бог... Улье попросили на выход? А сколько он проработал в Ливерпуле - не год и не два. А теперь там вполне доверяют Бенитесу...
ИМХО. Кеньон выступает в роли "печника", создает управленческий базис команды. Челси с его приходом не опускался ниже определенного, весьма высокого, уровня. Команда- это же цепь взаимодействий людей. Когда каждый элемент отрабатывает так, как и должен по Замыслу, приходит результат. Что касаемо Бенитеса, то почему не доверять человеку с таким списком достижений, как у него. Результат- самое объективное мерило. А если его нет, то хотя бы зрелищный футбол. До поры, до времени.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СЕМИН? ГАЗЗАЕВ? МАМИНОВ? И ВООБЩЕ, ЧТО У НАС ТВОРИТСЯ С ТРЕНЕРАМИ? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»