• Авторизация


Мерзость - под микроскоп! 08-04-2009 10:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
09-04-2009-06:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexey_Suchkov И зря вы думаете, что в "монокомандном городе", на Невском проспекте, можно нарваться на неприятности в шарфе Спартак-Москва. В спальных районах легко, а в центре никто сам не полезет, антураж вокруг не тот, не располагает.
Совершенно справедливо. ))) Это уж не говоря о том, что в ночь КУЕФА мы с приятелем-москвичом (конём) сидели в спортбаре, он, в окружении зенитчиков, в красно-синей розе. А потом так же, не снимая шарфа, на Невский выкатился вместе со всеми. Кто-то было пискнул "Ну что, коники, позавидовать пришли?" - и был тотчас заткнут основной массой счастливых зенитчиков.
Ответ на комментарий Сисадминчегг #
Исходное сообщение Сисадминчегг
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Сисадминчегг и вообще у меня тут складывается впечатленние что 95 процентов комментаторов здесь на стадионе раз в 5 лет бывают а коли так предоставьте нам за свои же деньги писать что хотим и думаем(я не говорю кресла ломать и камнями кидаться)
Вы и пишете. Вас, как видите, никто не банит. Просто каждому свое. Кому - газета, кому коменты на блоге. Это не высокомерие, а констатация факта. Если считаете, что заслуживаете большего, и до колик завидуете журналистам - идите в газету, предлагайте материалы. "Дверь в сборную ни для кого не закрыта" (с). Пешите исчо. А на матчи мы ходим. Просто взгляд из ложи прессы - совсем не такой, как с трибуны В. Если вы этого не понимаете и уверены, что должен быть такой же, - искренне сочувствую.
:))я кстати на А)) ищите меню там
ахаха Игорь ну вы меня просто веселите.Обьясняю по пунктам: 1)Про пишите исчо-я имел в виду баннеры(хоть сам замечен в этом не был но отношусь к минутному приколу соболельщиков с юмором,только и всего.И любой даже не болельщик а просто не ДЕБИЛ к этому отнесется так же в отличие от баннеров "посвященных" Льву Ивановичу(это просто святотатство и беспредел и хоть я фан спартака у меня хватает ума не называть всех питерцев уродами но те кто написал сами понимаете кто)и также с юмором относится к баннерам "свиньи сосать" и "смерть мясу"(не было таких?)во время дерби.Такое впечатление,что писать больше не о чем,а тут косточку подкинули,да еще и с мясом;-).И хоть сам в конструировании жизненно обидных фраз болельщикам соперника не замечен был, но в этом и заключается фанатское движение,не будь нас,Игорь,я по последним вашим произведениям уже задумываюсь о чем бы вы писали тогда)). 2)Насчет зависти черной журналистам))) Нет,Игорь абсолютно не завидую,ибо знаю,что Ваш хлеб весьма тяжел(Но и платят вам за это, простите не как дяде васе на заводе,а любой хлеб надо отрабатывать,и у каждого свои проблемы)и весьма глупо обвинять меня в зависти к журналистской братии(Получается любой,кто с вами не согласен Вам завидует что ли). 3)По поводу хождения на матчи))- Игорь на какие такие матчи вы ходите и наблюдаете из ложи прессы если по Вашим же словам(а Вы прямо из себя жертву сделали от происков Федуна и Ко)только применительно к Спартаку на выездные а вот там вам бы надо посидеть на трибуне как вы выразились "B" вместе с людьми которые в нальчике по головам камнями получают(сам не был я фигурально выражаюсь)и тогда возможно у Вас рука бы не поднялась гнобить спартаковских фанатов за безобидных Овцееппов... Вот как то так.Хотя для Вас это опять наверное бред.А ведь действительно жаль... Хотя для Вас это опять наверное бред...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Alexey_Suchkov И зря вы думаете, что в "монокомандном городе", на Невском проспекте, можно нарваться на неприятности в шарфе Спартак-Москва. В спальных районах легко, а в центре никто сам не полезет, антураж вокруг не тот, не располагает.
Совершенно справедливо. ))) Это уж не говоря о том, что в ночь КУЕФА мы с приятелем-москвичом (конём) сидели в спортбаре, он, в окружении зенитчиков, в красно-синей розе. А потом так же, не снимая шарфа, на Невский выкатился вместе со всеми. Кто-то было пискнул "Ну что, коники, позавидовать пришли?" - и был тотчас заткнут основной массой счастливых зенитчиков.
И хоть я мясо для Вас поганое а для меня Погребняк падла ненавистная)) я был рад за Вас потому что вы часть моей страны(да простят меня радикалы))))) хотя многие из тех кто в толпе орут смерть бомжам тоже рады были по разговорам знаю
09-04-2009-07:30 удалить
Ответ на комментарий Сисадминчегг #
Исходное сообщение Сисадминчегг
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Alexey_Suchkov И зря вы думаете, что в "монокомандном городе", на Невском проспекте, можно нарваться на неприятности в шарфе Спартак-Москва. В спальных районах легко, а в центре никто сам не полезет, антураж вокруг не тот, не располагает.
Совершенно справедливо. ))) Это уж не говоря о том, что в ночь КУЕФА мы с приятелем-москвичом (конём) сидели в спортбаре, он, в окружении зенитчиков, в красно-синей розе. А потом так же, не снимая шарфа, на Невский выкатился вместе со всеми. Кто-то было пискнул "Ну что, коники, позавидовать пришли?" - и был тотчас заткнут основной массой счастливых зенитчиков.
И хоть я мясо для Вас поганое а для меня Погребняк падла ненавистная)) я был рад за Вас потому что вы часть моей страны(да простят меня радикалы))))) хотя многие из тех кто в толпе орут смерть бомжам тоже рады были по разговорам знаю
Мушта адекватов всегда больше! ))) Хотя неадекваты - виднее. (((
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Сергей414 Тем не менее убежден: приняв решение об одноматчевой дисквалификации стадиона, КДК РФС поступил абсолютно правильно. Игорь Рабинер 23.03.2009 А наказывать ли "Спартак" дисквалификацией Лужников - частность. И ответа на этот вопрос, у меня, признаться, нет. Игорь Рабинер 08.04.2009 Думаю то, что написал в "СЭ". Игорь Рабинер Такда не удевляйтесь тому что думают о вас Сергей
Вырвано из контекста. В начале материала "Мерзость - под микроскоп" я написал, что первым эмоциональным порывом было как раз потребовать дисквалификации Лужников. А потом началось осмысление - и я изменил свое первоначальное мнение. Умному человеку свойственно размышлять - и иногда по размышлении менять свою точку зрения. Я понял, что у сложных проблем не бывает простых решений.
Ну, есессно. Говоря о Зените и наложенной на него дисциплинарной ответственности, Вы сочли проблему простой. Говоря о Спаме и его шалостях, вы моментом осознали сложность проблемы. )))) ЗЫ. Надо было назвать статейку "Прозрение"!
Робяты ваши люди совершили глумление над памятью человека очень много сделавшего не только для Динамо не очень вами с недавних пор особенно любимого но и для страны и что самое главное уже усопшего а это по моему мнение совсем не одно и то же что про любовь к овцам живых фанатов и игроков нальчика(Не путайте понятия),хотя я против был дисквалификации стадиона вашего из за 30-50 дебилов остальные 20 тыс не виноваты.
09-04-2009-07:51 удалить
Ответ на комментарий Сисадминчегг #
Исходное сообщение Сисадминчегг Робяты ваши люди совершили глумление над памятью человека очень много сделавшего не только для Динамо не очень вами с недавних пор особенно любимого но и для страны и что самое главное уже усопшего а это по моему мнение совсем не одно и то же что про любовь к овцам живых фанатов и игроков нальчика(Не путайте понятия),хотя я против был дисквалификации стадиона вашего из за 30-50 дебилов остальные 20 тыс не виноваты.
Да про "робят" всё уже давно сказано. И зенитосы были первыми, кто разорался (и виновных нашел и наказал, спасибо, что не убили!). И Аршавин сразу после матча в интервью всё сказал. И на гостевухах болелы написали то же самое. И, повторюсь, клуб даже не пытался избежать или облегчить себе наказание. Об чем базар? А вот ваш народ чуть ли не гордится своим произведением, и детские отмазы сочиняет, и постоянно пишет, что "одно нельзя сравнивать с другим". Я же говорю о том, что НИ ОДНОЙ ФОРМАЛНОЙ ЗАЦЕПКИ В ПРАВИЛАХ РФПЛ не было для наказания Зенита, но руководство клуба согласилось с решением о том, что наказание будет идти соответственно с пунктом "расизм", и понесло аж 2 наказания: штраф+пустота. Это говорит о том, что все понимают тяжесть содеянного отморозками и не снимают с ебя ответственности за них. В вашем случае есть как раз этот совершенно железный пункт (и предписанные им меры ответственности для клуба). Но тут же обнаружилась целая толпа людей, немедленно начавшая сравивать меру ответственности и толковать свой баннер. Не мужское поведение, мягко говоря. И клубу чести не делает. А уж что касается "двойных стандартов", то, повторю, по вашему случаю пункт правил ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ. Вопрос в готовности его применить относительно "народной" команды.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Сисадминчегг Робяты ваши люди совершили глумление над памятью человека очень много сделавшего не только для Динамо не очень вами с недавних пор особенно любимого но и для страны и что самое главное уже усопшего а это по моему мнение совсем не одно и то же что про любовь к овцам живых фанатов и игроков нальчика(Не путайте понятия),хотя я против был дисквалификации стадиона вашего из за 30-50 дебилов остальные 20 тыс не виноваты.
Да про "робят" всё уже давно сказано. И зенитосы были первыми, кто разорался (и виновных нашел и наказал, спасибо, что не убили!). И Аршавин сразу после матча в интервью всё сказал. И на гостевухах болелы написали то же самое. И, повторюсь, клуб даже не пытался избежать или облегчить себе наказание. Об чем базар? А вот ваш народ чуть ли не гордится своим произведением, и детские отмазы сочиняет, и постоянно пишет, что "одно нельзя сравнивать с другим". Я же говорю о том, что НИ ОДНОЙ ФОРМАЛНОЙ ЗАЦЕПКИ В ПРАВИЛАХ РФПЛ не было для наказания Зенита, но руководство клуба согласилось с решением о том, что наказание будет идти соответственно с пунктом "расизм", и понесло аж 2 наказания: штраф+пустота. Это говорит о том, что все понимают тяжесть содеянного отморозками и не снимают с ебя ответственности за них. В вашем случае есть как раз этот совершенно железный пункт (и предписанные им меры ответственности для клуба). Но тут же обнаружилась целая толпа людей, немедленно начавшая сравивать меру ответственности и толковать свой баннер. Не мужское поведение, мягко говоря. И клубу чести не делает. А уж что касается "двойных стандартов", то, повторю, по вашему случаю пункт правил ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ. Вопрос в готовности его применить относительно "народной" команды.
Да ты пойми я не про отмазки и не про двойные стандарты а про то что раздувают не ту проблему с этой невозможно бороться я считаю да и не нужно(во всем мире фанаты друг друга и чужие команды оскорбляют,в этом весь смысл существования фан-движения,мы же в театре не орем и не делим театры на свой и гостевой) а бороться надо с вырыванием кресел и бросанием друг в друга и насилием на уровне пропаганды и чтобы все оскорбления эти не выходили за рамки стадиона.И не такими методами как запреты на посещение матча зрителем,я не думаю,что у нас все дибилы,и не понимают ,что этим ничего не добьешься.Вывод:В каждом конкретном случае это кому то выгодно,а в итоге проигрывают все.Нельзя идти путем таким.
Ответ на комментарий Сисадминчегг # И насчет согласия клуба это глупость полная зениту че предложили и сказали:Уважаемые,мы вас тут оштрафовать не можем но уж такое дело,будьте людьми,сами заплатите.Это бред.
09-04-2009-08:35 удалить
Ответ на комментарий Сисадминчегг #
Исходное сообщение Сисадминчегг И насчет согласия клуба это глупость полная зениту че предложили и сказали:Уважаемые,мы вас тут оштрафовать не можем но уж такое дело,будьте людьми,сами заплатите.Это бред.
Зенит имел право обратиться в суд и на 100% выиграл бы дело (кстати, об этом говорилось в период описываемых событий). Не было у КДК никаких формальных зацепок в правилах, и всё тут. Об этом тоже писалось. Дюков тогда же заявил, что решение КДК, каким бы оно ни было, клуб оспаривать не намерен, поскольку понимает, что без последствий подобные поступки оставлять нельзя, как оскорбляющие ВЕСЬ ФУТБОЛЬНЫЙ МИР. Вот таким вот образом.
Статья интересная, как часто бывает у Рабинера.НО есть, как говорится, ряд моментов. Вы как бы с сожалением пишете "у "Спартака" пока именные только абонементы". Я, например, каждый свой приезд в командировку стараюсь подогнать под расписание домашних матчей команды и совершенно не хочу покупать на кассе именной билет.К чему это все ведет? И новый закон о частной охранной и детективной деятельности не будет спасением.Здесь все упрется в извечное "А судьи кто?".Или Вы думаете, что в эти частные охранные структуры, службу стюардов людей наберут с Англии.Отнюдь.Сам в студенческие годы подрабатывал в охране и удивлялся "отмороженности" процентов 70 из числа ЧОПа, которых близко нельзя подпускать в охране чего бы то ни было.Здесь можно сделать скидку, дескать, в Саратове маленькие з/п, вот и берут кого попало.Тогда почему в ряде московских супермаркетов сотрудники с з/п около 30 тысяч в месяц без разговора начинают в лучшем случае крутить руки хорошо одетым людям на кассе, стоит хотя бы пикнуть датчикам.Что они сделают с менее презентабельно выгляд. людьми не хочется и думать.Множество случаев описывается в прессе, масса дел в судах.Более того, сам был свидетелем подобного происшествия, хотя бываю в Москве всего дня три в квартал. Закрытием арен эти проблемы не решить.
Еще момент.Все высказывающиеся клеймят позором эту выходку.Однако справедливости ради хочется спросить, где СТАТЬЯ (а не упоминание в одну строчку) о бесчинствах в Нальчике, куда многие просто боятся ездить.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Артем_Колчин
Исходное сообщение KAISER-66 Артем_Колчин, так вы тоже подумали об Овечкине, увидев банер?)))
это была одна из моих первых мыслей.)) вот интересно это слово уместнее применять к тем кто любит Овечкина или к тем кто не любит?
А мне вот подумалось, у кого-то из здешних чернильных остряков хватило бы духу повторить эту шутку в лицо Овечкину? Или тока на весьма отдаленом расстоянии, с такси, ожидающим за углом? ЗЫ. Тут кто-то про быдло говорил... Не напрасно, ИМХО.
без вопросов.
09-04-2009-09:30 удалить
coolDman а такую подборку не хотите? В Петербурге избили известного футбольного арбитра Николая Иванова В Петербурге избили известного футбольного арбитра Николая Иванова Как стало известно, все произошло рано утром прямо у его дома на Шуваловском проспекте. Судья выходил из подъезда, когда на него набросились двое крепких молодых людей. Били жестоко - арбитр, который должен был в субботу обслуживать матч российской премьер-лиги между командами "Крылья Советов" - "Москва", из-за полученных травм не сможет выйти на поле. Между тем, футбольные арбитры не раз становились объектами нападений хулиганов. По мнению специалистов, как правило, это хорошо спланированные акции - своеобразные тактические "ходы" соперников. Хотя часто такие нападения становятся проявлением агрессии со стороны фанатов тех или иных футбольных клубов. Например, в апреле сотрясение мозга, перелом носа и ребра получил столичный арбитр Александр Колобаев после матча чемпионата России "Торпедо"-"Спартак". ________________________________________ В Москве совершенно нападение на известного российского футбольного арбитра Сергея Хусаинова, сообщает сайт kommersant.ru. Преступление произошла 18 февраля возле дома потерпевшего на 4-й Парковой улице, куда Хусаинов подъехал на своей машине, и, выйдя из нее, был избит неизвестными, которые бейсбольным битами нанесли ему многочисленные телесные повреждения. _________________________________ Вчерашний матч второго дивизиона между «Сочи-04» и волгоградской «Олимпией» завершился скандалом. Хозяева на протяжении всей встречи были недовольны работой рефери Сергея Тимофеева из Азова. На 76-й минуте при счете 3:1 в пользу гостей полузащитник сочинцев Константин Коваленко ударил Тимофеева кулаком в лицо. Судья упал на газон, его отвели в судейскую, а матч был прерван на 25 минут. _____________________________________ Футбольный арбитр из Петрозаводска Владимир Петтай после матча "Рубин" – "Локомотив", который проходил в Казани, подвергся нападению неизвестных. Нападение произошло в Москве по прилету из Казани.... Примечательно, что после окончания матча "Рубин" – "Локомотив", в котором татарская команда нанесла лидеру чемпионата первое поражение в сезоне со счетом 3:1, помощник гендиректора казанского клуба по безопасности В.Замалеев написал на имя гендиректора клуба Е.Голова служебную записку.... администратор ФК "Локомотив" (г. Москва) Машков Анатолий Егорович в перерыве футбольного матча, а также по его окончании угрожал судейской бригаде, обслуживавшей матч, физической расправой, нецензурно выражался в их адрес. Подобное поведение было и со стороны президента ФК "Локомотив" Филатова В.Н., находившегося во время проведения матча на скамейке запасных", - подчеркнул офицер безопасности "Рубина" _____________________________________ ну и "на закуску"...ваша первая ссылка про избиение Чеботарева...неужели вы не помните, кто ввел "традицию" бить Чеботарева? напоминаю: Правильно или неправильно был назначен пенальти в ворота столичного "Динамо" в игре с "Аланией" - сегодня не суть важно, тем более что многочисленные экспертные комиссии так и не пришли к единому мнению. Факт остается фактом. Тогда, 24 марта 1996 года, президент ПФЛ и ФК "Динамо" Николай Толстых прилюдно, не стесняясь в выражениях, оскорбил арбитра встречи Юрия Чеботарева, угрозами заставив его прийти в раздевалку "Динамо". Оттуда Чеботарев вышел с разбитым лицом. Когда все остыли, Николай Александрович дал пресс-конференцию. Оказалось, к судье он обращался нежно и вежливо, не оскорблял его и уж тем более не бил. Крови Толстых не видел вообще, а если Чеботарева кто и ударил невзначай, так это находившиеся в раздевалке болельщики. ______________________________ Так может не стоит делать вот таких "доказательных" подборок?
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Еще момент.Все высказывающиеся клеймят позором эту выходку.Однако справедливости ради хочется спросить, где СТАТЬЯ (а не упоминание в одну строчку) о бесчинствах в Нальчике, куда многие просто боятся ездить.
Статья была,но не о бесчинствах на стадионе(На чем сконцетрировал внимание господин Рабинер).А о происшествии в отеле.А что было на стадионе умолчал,и теперь за стадионом никаких инцидентов не было(все клеймят москвичей).И поднял ажиотаж вокруг темы об овцах.
09-04-2009-09:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение massasam coolDman а такую подборку не хотите? В Петербурге избили известного футбольного арбитра Николая Иванова В Петербурге избили известного футбольного арбитра Николая Иванова Как стало известно, все произошло рано утром прямо у его дома на Шуваловском проспекте. Судья выходил из подъезда, когда на него набросились двое крепких молодых людей. Били жестоко - арбитр, который должен был в субботу обслуживать матч российской премьер-лиги между командами "Крылья Советов" - "Москва", из-за полученных травм не сможет выйти на поле. Между тем, футбольные арбитры не раз становились объектами нападений хулиганов. По мнению специалистов, как правило, это хорошо спланированные акции - своеобразные тактические "ходы" соперников. Хотя часто такие нападения становятся проявлением агрессии со стороны фанатов тех или иных футбольных клубов. Например, в апреле сотрясение мозга, перелом носа и ребра получил столичный арбитр Александр Колобаев после матча чемпионата России "Торпедо"-"Спартак". ________________________________________ В Москве совершенно нападение на известного российского футбольного арбитра Сергея Хусаинова, сообщает сайт kommersant.ru. Преступление произошла 18 февраля возле дома потерпевшего на 4-й Парковой улице, куда Хусаинов подъехал на своей машине, и, выйдя из нее, был избит неизвестными, которые бейсбольным битами нанесли ему многочисленные телесные повреждения. _________________________________ Вчерашний матч второго дивизиона между «Сочи-04» и волгоградской «Олимпией» завершился скандалом. Хозяева на протяжении всей встречи были недовольны работой рефери Сергея Тимофеева из Азова. На 76-й минуте при счете 3:1 в пользу гостей полузащитник сочинцев Константин Коваленко ударил Тимофеева кулаком в лицо. Судья упал на газон, его отвели в судейскую, а матч был прерван на 25 минут. _____________________________________ Футбольный арбитр из Петрозаводска Владимир Петтай после матча "Рубин" – "Локомотив", который проходил в Казани, подвергся нападению неизвестных. Нападение произошло в Москве по прилету из Казани.... Примечательно, что после окончания матча "Рубин" – "Локомотив", в котором татарская команда нанесла лидеру чемпионата первое поражение в сезоне со счетом 3:1, помощник гендиректора казанского клуба по безопасности В.Замалеев написал на имя гендиректора клуба Е.Голова служебную записку.... администратор ФК "Локомотив" (г. Москва) Машков Анатолий Егорович в перерыве футбольного матча, а также по его окончании угрожал судейской бригаде, обслуживавшей матч, физической расправой, нецензурно выражался в их адрес. Подобное поведение было и со стороны президента ФК "Локомотив" Филатова В.Н., находившегося во время проведения матча на скамейке запасных", - подчеркнул офицер безопасности "Рубина" _____________________________________ ну и "на закуску"...ваша первая ссылка про избиение Чеботарева...неужели вы не помните, кто ввел "традицию" бить Чеботарева? напоминаю: Правильно или неправильно был назначен пенальти в ворота столичного "Динамо" в игре с "Аланией" - сегодня не суть важно, тем более что многочисленные экспертные комиссии так и не пришли к единому мнению. Факт остается фактом. Тогда, 24 марта 1996 года, президент ПФЛ и ФК "Динамо" Николай Толстых прилюдно, не стесняясь в выражениях, оскорбил арбитра встречи Юрия Чеботарева, угрозами заставив его прийти в раздевалку "Динамо". Оттуда Чеботарев вышел с разбитым лицом. Когда все остыли, Николай Александрович дал пресс-конференцию. Оказалось, к судье он обращался нежно и вежливо, не оскорблял его и уж тем более не бил. Крови Толстых не видел вообще, а если Чеботарева кто и ударил невзначай, так это находившиеся в раздевалке болельщики. ______________________________ Так может не стоит делать вот таких "доказательных" подборок?
Ну как бы вы тут не расписывали, все равно в кавказких республиках такие моменты случаются гораздо чаще...
Ответ на комментарий rabiner # Думаете что это нормально, когда из-за нескольких уродов наказываются тысячи. А презумпция невиновности? А штраф за банер в Питере? А голоса против абсурда матча Зенит-Сатурн? А...? Где все были раньше, создавая прецедент по Зениту? Теперь выхода нет - дисквалификация Лужников для Спартака. Сами в КДК ясу вырыли. Видится, выход в одном - Спартак играет без зрителей, и после этого принимается решение, что за банеры - только штраф и не более. А как разбираться персонально с "художниками" другой вопрос. И еще... Если "поразмышляв" мнение практически кардинально меняется, значит это не мнение и было.
coolDMan 09-04-2009-10:00 удалить
massasam Подборки мягко говоря неравноценны. Вы не видите разницы между избиением судьи на улице (что конечно плохо, но ещё не факт, что это не обыкновенная бытовуха) и избиением судьи в подтрибунном помещении стадиона, где он по идее должен находится под охраной принимающей стороны? А принимающая сторона вместо того, чтобы охранять судью - его же и "нахлобучиавет". Общеизвестный пример с Толстых, приведшим Чеботарёва в раздевалку "посмотреть в глаза ребятам" - конечно хорош, но дело в том, что это случай как раз единичный за 17 лет существования Лиги на всю "некавказскую" Россию, а на Кавказе за последние годы таких случаев уже несколько. Ну а случай с Галяминым просто вопиющ. Вы можете себе представить нечто подобное где-либо ещё кроме Кавказа? Ну чтоб, например, Федун с Карпиным спустились к скамейке запасных и ввалили Лаудрупу? Вдумайтесь - нальчикский Спартак играет в премьер-лиге всего-то третий сезон а "геморроя" в играх с его участием - уже выше крыши. Терек играет немногим больше и тоже отличается регулярно. Ещё и письма президенту пишут.
09-04-2009-10:05 удалить
Вообще глупа сама по себе идея наказывать клуб или стадион за действия зрителей. Кстати, досматривает болел милиция, вот с нее в первую очередь надо спрашивать, как допустили баннер, фаер и т.д. Но пока не появится 100%-я возможность исключить пронос таких предметов применять к кому-то санкции, кроме самих нарушителей, думается, не следует. К тому же "болельщик" понятие не совсем определенное. Каждый может что угодно совершить, а затем сказать, что я болельщик такой-то команды. Это все равно, что в кинотеатре случится фат хулиганства, а накажут режиссера и все съемочную бригаду. Либо тогда надо обязать клубы выдавать именные удостоверения болльщиков. И когда кого-то поймают за хулиганские действия это удостоверение будет доказательством принадлежности болельщика к тому или иному клубу. Тогда клуб будет отвечать за то, что признал своим болельщиком какое-нить быдло.
09-04-2009-10:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Фунт_Стерлингов Вообще глупа сама по себе идея наказывать клуб или стадион за действия зрителей. Кстати, досматривает болел милиция, вот с нее в первую очередь надо спрашивать, как допустили баннер, фаер и т.д.
Нужно милицию на один матч не допустить на стадион в наказание :)
Vehfl 09-04-2009-10:29 удалить
что странный мазохизм... вначале 200 лет воют за кусок земли "и на камнях растет картошка"(с), выращивая поколения людей которые ненавидят друг друга... хотел бы я знать кому, кроме местных жителей нужны горы Кавказа... затем 50 лет вбухивают туда деньги, при это 90% теряются безвозвратно... в конце концов жалуются что их закидали камнями на рядовой игре... может лучше выйте на Красную площадь и потребовать от правительства предоставления независимости, или еще лучше волевое исключение Кавказа из состава России, и все... не надо ездить на Кавказ на матчи ЧР по футболу, не надо будет дотировать деньгами, которые можно будет потратить на себя любимых, в чем проблема????
09-04-2009-10:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537 Ну как бы вы тут не расписывали, все равно в кавказких республиках такие моменты случаются гораздо чаще...
Так, вроде, счас не кавказские республики обсуждаем... Они, ясен пень, не белае и не пушистые. Их надо наказывать, и наказывать жестоко. И за избиение арбитра в Грозном, и за камнепад в Нальчеге. Но нонеча речь о другом. кажется. За баннер был жёстко наказан один клуб, а г-н Рабинер, в порыве чуйств, улюлкал и кричал: "Так им, так им"! Когда на другой баннер другого клуба ПОДАЛИ ЖАЛОБУ В КДК. Внезапный наш г-н Рабинер высказался примерно так: "Ну, глупо наказывать клуб за выходку нескольких гадёнышей, надо придумывать СООБЩА, как бороться с негативными явлениями". Тут кто-то здраво заметил, что "раздача колбасы" может начаться с кого угодно (Зенит - не исключение). Но закончится ОБЯЗАТЕЛЬНО перед Спартаком. Нет?
09-04-2009-10:38 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl что странный мазохизм... вначале 200 лет воют за кусок земли "и на камнях растет картошка"(с), выращивая поколения людей которые ненавидят друг друга... хотел бы я знать кому, кроме местных жителей нужны горы Кавказа... затем 50 лет вбухивают туда деньги, при это 90% теряются безвозвратно... в конце концов жалуются что их закидали камнями на рядовой игре... может лучше выйте на Красную площадь и потребовать от правительства предоставления независимости, или еще лучше волевое исключение Кавказа из состава России, и все... не надо ездить на Кавказ на матчи ЧР по футболу, не надо будет дотировать деньгами, которые можно будет потратить на себя любимых, в чем проблема????
В том что это приведет, что и другие регионы хахотят самостоятельности. К тому же эти республики под боком так и останутся и будет как с Чечней в 90-е, тогда Чечня фактически была независимой, но создавала много проблем - дестабилизировала обстановку, контрабанду ввозила и т.д.
09-04-2009-10:39 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl ... может лучше выйте на Красную площадь и потребовать от правительства предоставления независимости, или еще лучше волевое исключение Кавказа из состава России, и все... не надо ездить на Кавказ на матчи ЧР по футболу????
Ну да, ну да. Плавали, знаем. Республика ичкерия после Хасавюрта 4 года была де-факто независимой. Очень это нам облегчило жизнь, помнится!
09-04-2009-10:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537 и будет как с Чечней в 90-е, тогда Чечня фактически была независимой, но создавала много проблем - дестабилизировала обстановку, контрабанду ввозила и т.д.
С языка снял. )))
09-04-2009-10:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение a3537 Ну как бы вы тут не расписывали, все равно в кавказких республиках такие моменты случаются гораздо чаще...
Так, вроде, счас не кавказские республики обсуждаем... Они, ясен пень, не белае и не пушистые. Их надо наказывать, и наказывать жестоко. И за избиение арбитра в Грозном, и за камнепад в Нальчеге. Но нонеча речь о другом. кажется. За баннер был жёстко наказан один клуб, а г-н Рабинер, в порыве чуйств, улюлкал и кричал: "Так им, так им"! Когда на другой баннер другого клуба ПОДАЛИ ЖАЛОБУ В КДК. Внезапный наш г-н Рабинер высказался примерно так: "Ну, глупо наказывать клуб за выходку нескольких гадёнышей, надо придумывать СООБЩА, как бороться с негативными явлениями". Тут кто-то здраво заметил, что "раздача колбасы" может начаться с кого угодно (Зенит - не исключение). Но закончится ОБЯЗАТЕЛЬНО перед Спартаком. Нет?
Я вообще-то отвечал на пост человека, к-рый привел примеры избиеня судей в некавказких регионах. А по тому что вы пишите, я в принципе согласен. Нужно всех судить одинаково. Хотя я считаю что банер на матче с Нальчиком нельзя сравнить с банером про Яшина. С Яшиным было гораздо хуже. Но тут как раз Рабинер со мной, я так понял, не согласен. Поэтому раз по его мнению это одно и тоже, то и наказания должны быть одни и те же...
09-04-2009-10:45 удалить
Хе-хе! Кажется, есть выход из ситуации, на будущее. Нужно на трибуны в помощь к стюардам приставить монахов в рясах с Библией, в городах южных регионов, соответственно, имамов или мулл с Кораном. Считаю, что все безобразия и сквернословие уйдут в небытие. А у представителей церкви отпадет потребность лезть в школы с введением ОПК ;)
Vehfl 09-04-2009-10:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Vehfl ... может лучше выйте на Красную площадь и потребовать от правительства предоставления независимости, или еще лучше волевое исключение Кавказа из состава России, и все... не надо ездить на Кавказ на матчи ЧР по футболу????
Ну да, ну да. Плавали, знаем. Республика ичкерия после Хасавюрта 4 года была де-факто независимой. Очень это нам облегчило жизнь, помнится!
я не говорю об этой виртуальной независимости... я говорю о реальной независимости... госграницы, при желании визовый режим и тд и тп... когда независмость признает весь мир втом числе и Россия... если вы не в курсе деньги и тогда выделялись Чечне( выплата пенсий, пособий)...
Кавказ нужен россии и поэтому от кавказских команд не избавиться другой вопрос почему не проводиться политика обеспечения безопасности в кавказских регионах пусть давят на клубы в конце концов жеще тогда.Придется тогда и их лишать зрителей из тура в тур.Что же за футбол тогда будет?
Vehfl 09-04-2009-10:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537 В том что это приведет, что и другие регионы хахотят самостоятельности. К тому же эти республики под боком так и останутся и будет как с Чечней в 90-е, тогда Чечня фактически была независимой, но создавала много проблем - дестабилизировала обстановку, контрабанду ввозила и т.д.
есть подозрения что у тех кто дестабилизировал обстановку в Чечне в 90х было не мало помошников в Москве... конрабанды не будет если будет нормальная государственная граница, а не блокпост который все знают как объехать...
Интересно, например в англии такое могло случиться.Интересно что бы писали люди если бы например эмирэйтс оставили бы на матч без зрителей(где у всех абонементы)из-за этого.И коли здесь подавляющее большинство обиженных это питер,у вас один аргумент что должно быть справедливо.Как нас так и их.Так что будет вообще.Эту практику прекращать надо и все.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мерзость - под микроскоп! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»