• Авторизация


Турнир имени О.Бендера 24-02-2011 02:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
-Котопёс- 03-03-2011-00:18 удалить
Любитель Суркиса, ты живёшь тут чтоли?)))) Это Суркиса сделали за 10 лямов)))
Ответ на комментарий -Котопёс- #
Исходное сообщение -Котопёс- Любитель Суркиса, ты живёшь тут чтоли?)))) Это Суркиса сделали за 10 лямов)))
Ага...на 50)))) Мечтайте. Как говорил Остап Бендер Корейко: лучше отдать часть целого чем потерять все. Поэтому Смородская-Корейко и согласилась на грабительские условия Суркиса. Привет Глушакову и Торбинскому)))))))))
-Котопёс- 03-03-2011-00:32 удалить
Болелы ДК уже рыдают. Так они не хотели возвращения Алиева, так его поливали, так говорили об обстановке и атмосфере, которую он непременно испортит своими выходками. Ну и теперь ни о какой командной игре речи, конечно, и быть не может. Такшта привет Алиеву от Торбы и Глушакова;)))))))))))))))))
Ответ на комментарий -Котопёс- # У болел Алиева разное к нему отношение. Но больше ровное. Это не суперзвезда. И не ключевая фигура. Добротный игрок атаки не очень хорошо играющий в отборе.
-Котопёс- 03-03-2011-01:07 удалить
Юрий Семин очень просил приобрести Алиева именно в зимнее окно, поэтому мы нашли аргументы для возобновления переговоров Отлично, Суркиса таки развели на бабло)))
Ответ на комментарий -Котопёс- # Главное верить и уметь фантазировать))))
-Котопёс- 03-03-2011-01:15 удалить
Да, сейчас это очень актуально для болел ДК)))
Н0К 03-03-2011-01:45 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Вам же написали четко и понятно, что Смородская заложница ситуации и Суркис ее сделает! И он ее сделал.
И таки кто это написал, Сережа? :):
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение Сергей_Куценко Вам же написали четко и понятно, что Смородская заложница ситуации и Суркис ее сделает! И он ее сделал.
И таки кто это написал, Сережа? :):
Он самый.
coolDMan 03-03-2011-02:52 удалить
Предсказуемый итог, стоило копья ломать.
Н0К 03-03-2011-02:55 удалить
Сергей_Куценко, сдается мне, что это не так...
coolDMan 03-03-2011-03:04 удалить
Осталось узнать сумму трансфера)
03-03-2011-07:10 удалить
Игорь))) Большой Взрыв – это Начало всех Начал. По теории, после него возникла наша вселенная. С уничтожением ничего общего)))
Ответ на комментарий coolDMan #
Исходное сообщение coolDMan Осталось узнать сумму трансфера)
Крым плюс Харьковская область
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Сергей_Куценко, сдается мне, что это не так...
По каким причинам?
Про футбольные пирамиды понравилось. Очень своевременно и актуально.
rabiner 03-03-2011-12:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Andre_Saratov Игорь))) Большой Взрыв – это Начало всех Начал. По теории, после него возникла наша вселенная. С уничтожением ничего общего)))
Верно. Но что-то же при этом взрыве уничтожилось :)
dm10 03-03-2011-15:45 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение dm10 вам не стыдно писать настолько явную заказуху на страницах некогда центральной спортивной газеты? Смородская настолько же некомпетентна в управлении ФК, насколько нечистоплотен ваш текст
Все чистоплотные собрались в наблюдательном совете "Динамо". Особенно балабол Степашин. Жаль,что Ворону и Божовича в такой гадюшник занесло.
я взаимосвязи как-то совсем не нахожу между заказухой Рабинера в интересах Германа и очевидными проблемами в управлении московским Динамо )))
dm10 03-03-2011-15:53 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение dm10 вам не стыдно писать настолько явную заказуху на страницах некогда центральной спортивной газеты? Смородская настолько же некомпетентна в управлении ФК, насколько нечистоплотен ваш текст
Мне кажется, что вам таки обидно, что Игорь не пишет про никому не нужное Динамо?
честно говоря я рад что Игорь не освещает московское Динамо в СЭ и то что пока клуб избежал его желтолитературного графоманского пера. отношения динамовских поклонников к нему резко отрицательное. да и вообще, я так понимаю, что в результате многолетней деятельности Игоря, его не подпускают близко к порогу Спартака, ЦСКА, Динамо и теперь Локо... остается сотрудничать с ПроСпортМенеджмент.
dm10 03-03-2011-16:23 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение -Котопёс- Вам говорят одно, а вы сливаетесь и говорите другое. Лучше бы сказали, сколько вам отвалили за эту заказную статью)
Открою вам страшную тайну. За эту заказную статью я получил "Феррари". Ой, нет, как ее... а, "Ламборджини". Путаю их, черт возьми, столько всего этого дерьма скопилось в моем гараже на Рублевке. Хотите, одной бесплатно поделюсь?
детальный подсчет упущенной выгоды Локо, два напоминания о том что Смородская плохо управляет народными деньгами госкомпании РЖД, информация о том что предложение из Киева единственное реалистичное, суммы штрафов игрока Алиева и невозможность его роста в Локо...и в конце нейтральный комментарий Ткаченко. больше похоже на репорт аудитора РЖД или текст обвинительного приговора Данилкина. пятерочку, с учетом достигнутого результата, наверное получил... но не БМВ пятерочку (и конечно не Ламборджини), а пятерочку долларей. на большее это творчество вряд ли потянет.
rabiner 03-03-2011-16:59 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение -Котопёс- Вам говорят одно, а вы сливаетесь и говорите другое. Лучше бы сказали, сколько вам отвалили за эту заказную статью)
Открою вам страшную тайну. За эту заказную статью я получил "Феррари". Ой, нет, как ее... а, "Ламборджини". Путаю их, черт возьми, столько всего этого дерьма скопилось в моем гараже на Рублевке. Хотите, одной бесплатно поделюсь?
детальный подсчет упущенной выгоды Локо, два напоминания о том что Смородская плохо управляет народными деньгами госкомпании РЖД, информация о том что предложение из Киева единственное реалистичное, суммы штрафов игрока Алиева и невозможность его роста в Локо...и в конце нейтральный комментарий Ткаченко. больше похоже на репорт аудитора РЖД или текст обвинительного приговора Данилкина. пятерочку, с учетом достигнутого результата, наверное получил... но не БМВ пятерочку (и конечно не Ламборджини), а пятерочку долларей. на большее это творчество вряд ли потянет.
Рассчитываете на то, что сотру, и вы героем-правдорубом себя объявите? Не окажу я вам, разоблачитель вы наш, такой чести :)
Н0К 03-03-2011-17:03 удалить
Сергей_Куценко, в связи с тем, что это была "она"...
rabiner 03-03-2011-17:08 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение dm10 вам не стыдно писать настолько явную заказуху на страницах некогда центральной спортивной газеты? Смородская настолько же некомпетентна в управлении ФК, насколько нечистоплотен ваш текст
Мне кажется, что вам таки обидно, что Игорь не пишет про никому не нужное Динамо?
честно говоря я рад что Игорь не освещает московское Динамо в СЭ и то что пока клуб избежал его желтолитературного графоманского пера. отношения динамовских поклонников к нему резко отрицательное. да и вообще, я так понимаю, что в результате многолетней деятельности Игоря, его не подпускают близко к порогу Спартака, ЦСКА, Динамо и теперь Локо... остается сотрудничать с ПроСпортМенеджмент.
К вашему, видать, сожалению, все подпускают. Все клубы до единого. И "Спартак", с которым были проблемы, теперь тоже. А "Динамо" по своим достижениям просто еще не тянет на то, чтобы я его регулярно освещал. Меня как обозревателя редакция просит, помимо сборной, РФС и РФПЛ, в основном о топ-клубах писать. Каковым я вашим любимцам искренне желаю стать. Впрочем, иногда для разнообразия, когда руководство издания просит, - пишу. И все, кто мне в тот или иной момент нужен, прекрасно со мной общаются. Вот пример: http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-08-19/1_4/ и http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-08-19/3_1/. Или вот для последней книги о "Спартаке" необходимо мне было взять 16 больших интервью у легенд "Спартака" разных поколений - и почему-то никто отказываться не стал. Так что я прекрасно понимаю ваше желание увидеть то, чего нет на самом деле. Но чего нет - того нет, дорогуша :)
dm10 03-03-2011-17:14 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение -Котопёс-
детальный подсчет упущенной выгоды Локо, два напоминания о том что Смородская плохо управляет народными деньгами госкомпании РЖД, информация о том что предложение из Киева единственное реалистичное, суммы штрафов игрока Алиева и невозможность его роста в Локо...и в конце нейтральный комментарий Ткаченко. больше похоже на репорт аудитора РЖД или текст обвинительного приговора Данилкина. пятерочку, с учетом достигнутого результата, наверное получил... но не БМВ пятерочку (и конечно не Ламборджини), а пятерочку долларей. на большее это творчество вряд ли потянет.
Рассчитываете на то, что сотру, и вы героем-правдорубом себя объявите? Не окажу я вам, разоблачитель вы наш, такой чести :)[/QUOTE] я не рассчитываю не на что... просто уж слишком резанул глаз этот материал и ваши ерничества по поводу Ламборджини/Феррари.
rabiner 03-03-2011-18:09 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение dm10 [QUOTE]Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение -Котопёс-
детальный подсчет упущенной выгоды Локо, два напоминания о том что Смородская плохо управляет народными деньгами госкомпании РЖД, информация о том что предложение из Киева единственное реалистичное, суммы штрафов игрока Алиева и невозможность его роста в Локо...и в конце нейтральный комментарий Ткаченко. больше похоже на репорт аудитора РЖД или текст обвинительного приговора Данилкина. пятерочку, с учетом достигнутого результата, наверное получил... но не БМВ пятерочку (и конечно не Ламборджини), а пятерочку долларей. на большее это творчество вряд ли потянет.
Рассчитываете на то, что сотру, и вы героем-правдорубом себя объявите? Не окажу я вам, разоблачитель вы наш, такой чести :)[/QUOTE] я не рассчитываю не на что... просто уж слишком резанул глаз этот материал и ваши ерничества по поводу Ламборджини/Феррари.[/QUOTE] Все это ерничество вызвано одним: у нас в стране любая позиция любого журналиста трактуется теми, кто с ней не согласен, как заказ. Что бы ты ни сказал - хорошо ли, плохо ли - обязательно найдутся люди, которые расценят это как чей-то интерес со стороны. Обращать на это внимание, наверное, не стоит, и зря я это делаю. Просто такой я человек, что пишу только то, во что сам верю (иногда, разумеется, ошибаюсь) - и стремлюсь к тому, чтобы в то же самое поверили другие.
-Котопёс- 03-03-2011-18:13 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение -Котопёс- Вам говорят одно, а вы сливаетесь и говорите другое. Лучше бы сказали, сколько вам отвалили за эту заказную статью)
Открою вам страшную тайну. За эту заказную статью я получил "Феррари". Ой, нет, как ее... а, "Ламборджини". Путаю их, черт возьми, столько всего этого дерьма скопилось в моем гараже на Рублевке. Хотите, одной бесплатно поделюсь?
детальный подсчет упущенной выгоды Локо, два напоминания о том что Смородская плохо управляет народными деньгами госкомпании РЖД, информация о том что предложение из Киева единственное реалистичное, суммы штрафов игрока Алиева и невозможность его роста в Локо...и в конце нейтральный комментарий Ткаченко. больше похоже на репорт аудитора РЖД или текст обвинительного приговора Данилкина. пятерочку, с учетом достигнутого результата, наверное получил... но не БМВ пятерочку (и конечно не Ламборджини), а пятерочку долларей. на большее это творчество вряд ли потянет.
Плюс многа) Только "достигнутый результат" вышел уж явно не засчёт этой заказной писанины) Просто сурка развели на бабло. Вот братья, конечно, свинью подсунулу украинским болелам - один Алиева вернул, а другой вот-вот Блохина ГТ сборной назначит))
03-03-2011-18:20 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner .... все подпускают. Все клубы до единого. И "Спартак", с которым были проблемы, теперь тоже...
И Спартак пускает?Отлично!Жизнь -то налаживается... [показать]
dm10 03-03-2011-18:38 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение dm10 честно говоря я рад что Игорь не освещает московское Динамо в СЭ и то что пока клуб избежал его желтолитературного графоманского пера. отношения динамовских поклонников к нему резко отрицательное. да и вообще, я так понимаю, что в результате многолетней деятельности Игоря, его не подпускают близко к порогу Спартака, ЦСКА, Динамо и теперь Локо... остается сотрудничать с ПроСпортМенеджмент.
К вашему, видать, сожалению, все подпускают. Все клубы до единого. И "Спартак", с которым были проблемы, теперь тоже. А "Динамо" по своим достижениям просто еще не тянет на то, чтобы я его регулярно освещал. Меня как обозревателя редакция просит, помимо сборной, РФС и РФПЛ, в основном о топ-клубах писать. Каковым я вашим любимцам искренне желаю стать. Впрочем, иногда для разнообразия, когда руководство издания просит, - пишу. И все, кто мне в тот или иной момент нужен, прекрасно со мной общаются. Вот пример: http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-08-19/1_4/ и http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-08-19/3_1/. Или вот для последней книги о "Спартаке" необходимо мне было взять 16 больших интервью у легенд "Спартака" разных поколений - и почему-то никто отказываться не стал. Так что я прекрасно понимаю ваше желание увидеть то, чего нет на самом деле. Но чего нет - того нет, дорогуша :)
из ссылок я понял что "все кто общаются" в Динамо это один Сарсания. надеюсь что кол-во материалов о Факеле также увеличится. ну а об отношении к вам динамовских поклонников вы конечно в курсе. поэтому, будьте милосердны и сохраните на прошлогоднем уровне частоту материалов о Динамо. просить писать о топ-клубах и быть внутри топ-клубов это совсем разные вещи, так же как подпускать к клубу и впускать в клуб, не так ли? просто не хочется видеть заказуху в СЭ и графоманию на книжных полках.
03-03-2011-18:51 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко У болел Алиева разное к нему отношение. Но больше ровное... Добротный игрок атаки не очень хорошо играющий в отборе.
И так и не прочитавший "Три мушкетёра"...)
dm10 03-03-2011-19:15 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение dm10 [QUOTE]Исходное сообщение rabiner
Все это ерничество вызвано одним: у нас в стране любая позиция любого журналиста трактуется теми, кто с ней не согласен, как заказ. Что бы ты ни сказал - хорошо ли, плохо ли - обязательно найдутся люди, которые расценят это как чей-то интерес со стороны. Обращать на это внимание, наверное, не стоит, и зря я это делаю. Просто такой я человек, что пишу только то, во что сам верю (иногда, разумеется, ошибаюсь) - и стремлюсь к тому, чтобы в то же самое поверили другие.
не любого. работа Дзичковского, например, никогда не вызывает вопросов по поводу ангажированности. многие ваши материалы не вызывают вопросов. а вот именно от этого исходит очень неприятный душок.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Турнир имени О.Бендера | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»