• Авторизация


Стыдно за Россию 07-12-2009 03:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vampiro1981 08-12-2009-15:32 удалить
А вот насчет того,что в нашей игре не было прогресса готов обьяснить...прогресс-это избавление от ошибок,а мы,увы,повторили все свои ошибки предыдущих циклов,причем еще их и суммировали...проиграли в стыках(=стыки с Италией 1998 год),в обоих матчах с Германией мы начинали никак ,а потом уже пропустив пытались отыграться(=думаю тут даже примеры приводить не надо,в каждом цикле у нас есть такие матчи),надеялись на отбор финнами очков у нецев(+мы точно также каждый цикл надеемся,а сами очки при этом теряем),как мы всегда не умели пользоваться голевыми моментами,так и не умеем,даже на Евро у нас процент реализации был едва ли не худший....ну и где тут прогрессс?????...никакого прогресса не вижу... ПС В том и все сольчто цеплят считают по осени и очень легко быть введенным в заблуждение...да 1-0 с Лихтами,да больше не надо....но ведь был бы вообще форменный позор если бы хоть одну не запихали,а моментов то по сути больше с ними не было...А матчи с сильными соперниками все расставили по местам...с Германией 2 матча-1 гол и 0 очков...плюс мы в первом тайме вообще даже подобие штурма не создали и это прогресс???Да при других тренерах хоть наваливаться на первых минутах умели(=Россия-Франция 1998 под руководством Бафа,стык Россия-Италия под руководством Игнатьева,черт победи Россия-Украина под руководством Романцева)а тут мы все важные матчи начинали с отсидки,мол привезут нам контр атаку....ахренеть...дома на первых минутах нам Словенцы не забили чудом из чудес.а мы все сидели и ждали,чтобю нам конр-атаку не привезли...да дома все атакуют..кроме нас при Хиддинке....незнаю кто в этом виноват,но то,что при гусе такое слово как стартовый штурм мы забыли есспорно Приведя все вышеперечисленное никакого прогресса не увидел...а победы удачное выступление на Евро связываю скорее с работой Верхейена...а вот как раз в решающем матче с Испанией,где Хиддинк должен был что-то придумать по тактике,то он ничего и не смог...плюс к тому,в первом матче мы выглядели даже лучше..а во втором не мы использовали слабые стороны Испанцев и воспользовались появлением в составе Аршавина,а они нас перекрыли так,что мы дышать вообще не смогли...
vampiro1981 08-12-2009-15:35 удалить
Division_Bell, Телевизор сотрю редко,но и по нему есть хорошие фильмы..но не могу взять в толк,чем бесславные ублюдки лучше Лунгиновского Царя...или например такое кино как такси-блюз...как ТАКОЕ произведение можно не любить.. Когда молодежь пишет,что Карамзин-это фуфлописец и зарубежные историки все правдивее рассказали и предлагают Сталина и Грозного канонизтировать,мне хреново становится....обидно,что Чебурашек заменили микки-маусы и саус -парки....
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 Spellbinder_Odesser,ну,как бы при Хиддике у нас слабых игр вообще хватало в избытке...а тот же Семин не разу не проиграл,кстати дома с Португальцами мы играли вдесятером и моменты у нас имелись,но не забили...чего например стоил момент Кержа...в Риге да,сыграли в духе того как и со Словенией,явно переоценили свои силы и недооценили соперника...но это и показывает,что Хиддик-то особо в отборочных турнирах после Семина ничего не поменял,классных игр даже по пальцам одной руки можно пересчитать за 2 цикла.а бесцветных,причем не с самыми сильнными соперниками не меньше,с темуи же Хорватами дома при Хиддике нам откровенно повезло...а Палыч-то пришел походу пьессы,причем у Португалов уже был гандикап.а в сборной был разброд и шатания....а не остался он думаю как раз потому,что уже искали иностранца и понимал,что ему работать не дадут,иначе не ушел бы,ведь времени у него было совсем мало
Как я отметил уже выше, я и не считаю, что неудачные матчи сборной в конце отбора ЧМ-2006 - это вина Семина. Он получил в наследство разобранную, находившуюся в плохом психологическом состоянии команду. Можно и за столь короткое время перевернуть все с ног на голову, но это крайне малореально, и говорить, что Семин не сумел того, что мог бы, по моему мнению, совершенно неуместно. ЮрПалыч и так успел наладить обстановку в команде и даже начать процесс омоложения сборной, стремясь при этом и результата добиться. Не смог, но и шансов на это практически не было. Я лишь отметил с тем, что не согласен со словами о том, что в тот период сборная в отборе выглядела хорошо. Повторяю еще раз: не считаю это виной Семина или показателем его уровня, как тренера сборной. Нет и еще раз нет. Мы этот уровень так и не узнали. Я лишь указал, что считаю, что те матчи сборной были слабыми. В частности, по матчу с Португалией. Я его не помню по-настоящему хорошо, к сожалению. Наших моментов вообще не помню, но верю, что они были. Но в целом выглядела в том матче сборная, на мой взгляд, слабо, португальцы играли, как показалось, далеко не во всю силу, но наши с ними и в такой ситуации ничего не могли поделать. Опять же - не в Семине дело, просто анализирую конкретный матч. Почему ЮрПалыч ушел мы с Вами точно не знаем и, наверное, не узнает. Возможно, и правда считал, что шансов остаться у него нет. Возможно, все было так, как он сам сказал: решил, что нужно уйти, потому что ситуация сложилась таким образом, что сборной и правда нужно нечто новое. Может, третий вариант. Не знаю и не могу судить, ибо фактов на руках не имею совершенно, к сожалению... Кроме тех цитат из книги Игоря, которые я привел. Теперь о Хиддинке. Оставим финальный турнир ЕВРО-2008. По поводу прошлого отбора я в одном из предыдущих постов уже сказал, что думаю. Беру нынешний, то есть к ЧМ-2010. Считаю, что оба матча против Финляндии - очень хорошие. Обе игры против Уэльса сложились тяжело, но и там, и там наши сумели взять свое именно за счет более высокого класса, как и дома против Азербайджана. И это я тоже считаю признаком прогресса в игре сборной. Матчи с Лихтенштейном особого смысла анализировать нет, свои шесть очков мы взяли. В сумме все это + игра сборной в этих матчах для меня означали прогресс. И домашний матч со Словенией в этот ряд вписывается - не лучшая игра, но тоже отчетливое преимущество в классе, которое команда выкристализовывает и реализует. Увы, в выездном матче ничего этого реализовать не удалось. И по этому поводу - большие вопросы. И, конечно, в решающий момент оно должно быть проявлено. И потому сомнения это вызывает. Но всматриваясь в ситуацию, я все же делаю вывод, что лучше для нас будет, если Хиддинк останется, думаю, что это поражение, это нереализация своего класса тогда, когда надо, в меньшей степени показательна, чем общий прогресс. Я бы сделал ставку на то, чтобы Гус остался, если бы это зависело от меня... Таково мое видение, как я уже писал, тут нельзя найти настолько однозначные моменты, чтобы выявить, кто из нас прав. Покажет время, если голландец останется. Я ничего не сказал о матчах с немцами. Там я тоже этот прогресс увидел. Но и тут была одно роковая ошибка, одна большая неудача - первый тайм в Дортмунде. Он был провален целиком и полностью. И это тоже одна из главных причин непопадания на ЧМ. Однако это можно было назвать проблемой роста.
08-12-2009-15:40 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 Spellbinder_Odesser, насчет последнего отбора,скажу просто про команду Романцева...у нас были гораздо более серьезные соперники и ситуация патовая и ничего,в ничью сыграли только с Украиной...а в следующем отборочном цикле(к 2002году) сыграли ничем не хуже ,чем в нынешнем...в нынешнем были валидол с Лихтами,валидол с молодым Уэльсом в обоих матчах,ьесцветная игра с Азербайджаном дома-это уже немало!!!!По игре мы постепенно играли все хуже и хуже и расслабленность с Азерами считаю нам аукнулась...бейся мы тогда до конца и возможно и на Словению не смотрели бы свысока..ведь профессионализм и состоит в том.что биться со всеми командами...так почему Украинцы бьют Андорру 5-0,а мы должны вымучивать..в концеконцов,если бы у сборной была стабильная атакующая игра,о которой говорил Гус,то никто бы в него палками не кидался..а извините игры с Уэльсом и дома и в гостях ,с Азерами и дома и в гостях и с Лихтом в гостях я никак не могу назвать стабильно атакующими..в конце концов главное результат(та ктати говорили и сами футболисты) и какая разница сколько матчей мы выиграли до решающих...факт в том,что за 1 месяц мы провели 3 решающих игры и провалили из них 2!!!!А за третью нам можно поставть неуд... ПС Еще не могу понять такой вещи...мы тем же Словенцам тужились-тужились и с натугой забивали,а они нам бац и готово..очень легко зашли их голы...
+1
vampiro1981 08-12-2009-15:46 удалить
Spellbinder_Odesser, не думаю,что матчи с Уэльсом можно было бы назвать выигрышными на классе..когда выигрывают на классе обычно не пропускают и сборную выигравшую не возят как нас возили во время матча в кардифе...второй матч с финнами да,а вот первый извините...2 гола в свои ворота,причем я не уверен.что наши забили бы их не подставь там финны ногу...и третий гол за счет индивидуальных дейсвтий Аршавина...с немцами мы провалили и 1 тайм в домашнем матче..ни штурма ничего и гол привезли себе сами..из-за детской ошибки обороне...не вижу я гникакого прогресса...на классе могу сказать мы обыгрывали Швейцарию при Романцеве и при Ярцеве,Армению при Романцеве с общим счетом 5-0,Греция в отборочном цикле 1996 года...незгнаю..я никакого прогресса не увидел..во время Евро да,была игра за счет физики....а вот как физика закончилась,то единственному стоящему сопернику нам предложить оказалось нечего
08-12-2009-15:46 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist # При сумме 7-1? Чемпионам? Что-то чемпионы еле-еле выиграли у шведов, затем не сумели забить итальянцам и поставили себя в зависимость от пендалей, а потом опять же еле-еле забили немцам в финале. И только одна сборная от Испании поймала все, что летело. Да испанцы нашим забили столько же, сколько всем остальным, а то и больше. И чем здесь гордиться?
08-12-2009-15:47 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 # Совершенно верно.
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 Spellbinder_Odesser, не думаю,что матчи с Уэльсом можно было бы назвать выигрышными на классе..когда выигрывают на классе обычно не пропускают и сборную выигравшую не возят как нас возили во время матча в кардифе...второй матч с финнами да,а вот первый извините...2 гола в свои ворота,причем я не уверен.что наши забили бы их не подставь там финны ногу...и третий гол за счет индивидуальных дейсвтий Аршавина...с немцами мы провалили и 1 тайм в домашнем матче..ни штурма ничего и гол привезли себе сами..из-за детской ошибки обороне...не вижу я гникакого прогресса...на классе могу сказать мы обыгрывали Швейцарию при Романцеве и при Ярцеве,Армению при Романцеве с общим счетом 5-0,Греция в отборочном цикле 1996 года...незгнаю..я никакого прогресса не увидел..во время Евро да,была игра за счет физики....а вот как физика закончилась,то единственному стоящему сопернику нам предложить оказалось нечего
Получается, что у нас с Вами очень разное видение того, что такое прогресс в игре, в чем он проявляется и так далее... Как этот момент разрешить? Не знаю. Каждый из нас привел свои аргументы, каждый, думаю, видит в аргументах оппонента что-то правильное, с чем-то соглашается, но не с общим выводом. К сожалению, о чем уже написал несколько раз, нет какого-то стержня, на основе которого мы сможем определить, кто из нас "правее" :) Если Хиддинк останется, то следующий отбор нас с Вами частично или целиком рассудит, если нет - никогда и не узнаем. Но это не мешает продолжать дискуссию :) К отборам имени Романцева и прочим я еще вернусь :) Надеюсь :)
08-12-2009-15:55 удалить
Ответ на комментарий lieven # А ЧТО СКАЗАНО ПРО АЗЕРБАЙДЖАН И 70000 ?
08-12-2009-15:57 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 # ОПЯТЬ ЖЕ ПОВТОРЮСЬ, РОССИЯ ШАПКОЗАКИДАТЕЛЬСКИ ОТНОСИТЬСЯ КО ВСЕМ КОМАНДАМ КОТОРЫЕ НЕ ВХОДЯТ В ТОП КОМАНДЫ. ЭТО БЫЛО ВСЕГДА В КАЖДОМ ЦИКЛЕ!
vampiro1981 08-12-2009-16:00 удалить
Spellbinder_Odesser, да бесспорно,у нас с вами разный взгляд на футбол,так что мы,так сказать,ни до чего недоспоримся...а истина как всегда лежит где-то посредине... ПС Ну как бы,если Хиддик уйдет,то результаты Российского специалиста тож могут сказать и за мою правоту,тк при приходе Российского тренера говорить,о том что сборная играет за счет резерва Хиддика не придется,ведь по-моему мнению некотрых товарищей он привлекал незаслуженно...думаю такие игроки как Дзагоев,Бухаров точно получат место в составе у нового тренера,а они по сути Гусом,как игроки основы не опозиционировались...подождем отбора и нового тренера
08-12-2009-16:02 удалить
Ответ на комментарий # ПРОЧИТАЛ. НО ВЫ ЗНАЕТЕ, НЕ БУДЕТЕ ЖЕ ВЫ УТВЕРЖДАТЬ ЧТО КЛАСС РУБИНА И БАРСЕЛОНЫ РАВЕН?! СЫГРАЙ КАК ГОВОРИЛ ЛОВЧЕВ ЕЩЕ РАЗА 10 , ТО 8 РАЗ ПРОИГРАЛИ БЫ. ДА И ЯЯ ТУРЕ ВСЕ ТАКИ ЖИЛ НА УКРАИНЕ, МОЖНО СКАЗАТЬ ЕМУ И УКРАИНА И РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЧУЖИЕ. ПОЭТОМУ НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ НА ЭТО АКЦЕНТ. ЕГО МНЕНИЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ПРОСТОГО УВАЖЕНИЯ, ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ПИНАЕТ ТОТ ХЛЕБ КОТОРЫЙ КОРМИЛ ЕГО! ХОТЯ У МНОГИХ ЛЮДЕЙ ХЛЕБ НА КОЛЕНЬКАХ!
vampiro1981 08-12-2009-16:03 удалить
Эльчин_Гасанов, так вот в этом и был смысл прихода Гуса...а в этом,как оказалось,ГЛАВНОМ аспекте -мы остались на том же месте ,где и были ПС В подтверждение этому и Евро...только шапкозакидательство ушло,ушла и плохая игра....и если Хиддинк за 3 года не понял.что это самая главная проблема сборной,то это его и только его косяк
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Эльчин_Гасанов ОПЯТЬ ЖЕ ПОВТОРЮСЬ, РОССИЯ ШАПКОЗАКИДАТЕЛЬСКИ ОТНОСИТЬСЯ КО ВСЕМ КОМАНДАМ КОТОРЫЕ НЕ ВХОДЯТ В ТОП КОМАНДЫ. ЭТО БЫЛО ВСЕГДА В КАЖДОМ ЦИКЛЕ!
Позвольте с Вами не согласиться по поводу "всегда" очень сильно. В отборе ЕВРО-2000 Россия, по моему мнению, явно не шапкозакидательски отнеслась к Армении в двух матчах, к Андорре, когда та прибыла в Москву, и очень серьезно - к Исландии в московском матче. Я уж молчу про Украину, а топ она никак не являлась. Но ладно, там случай особый. В отборе к ЧМ-2002 Россия аж никак не наплевательски дважды отнеслась к Швейцарии. В отборочном турнире к чемпионату Европы-2004 не видать было какого-то шапкозакидательства в матчах с Ирландией (не топ ведь, верно?), а уж обе игры с Уэльсом были проведены очень серьезно (валлийцев в топ-команды не затянешь ни под каким соусом, правда?). Так что по поводу "всегда" и "в каждом цикле" расписываюсь в большом с Вами несогласии :) Хотя Вы можете сказать, что это я так увидел те матчи. И будете правы. Это мое видение...
08-12-2009-16:04 удалить
Ответ на комментарий Spellbinder_Odesser # Я БОЛЕЛ ЗА УКРАИНУ В СТЫКАХ! НО ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО НЕ ПОПАЛИ. НЕ СКАЗАЛ БЫ ЧТО ЗАСЛУЖЕННО. ХОТЯ ЕСЛИ СРАВНИТЬ С РОССИЕЙ. ТО ХОХЛЫ ВЫГЛЯДЕЛИ ДОСТОЙНЕЕ!
08-12-2009-16:07 удалить
Ответ на комментарий Spellbinder_Odesser # ПОЗВОЛЬТЕ С ВАМИ СОГЛАСИТЬСЯ И НЕТ. ВСЕГДА Я ИМЕЛ НЫНЕШНЮЮ СБОРНУЮ, А СБОРНУЮ ВРЕМЕН МОСТОВОГО И КАРПУШЫ Я БОГОТВОРИЛ. ПОТОМУ ЧТО В НЕЙ БЫЛО СОВЕТСКОЕ. А СОВЕТСКОЕ НЕ ТАК ВОСПИТАННО, КАК НЫНЕШНЯЯ ВАША ГЛАМУРНАЯ СБОРНАЯ!
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 Spellbinder_Odesser, да бесспорно,у нас с вами разный взгляд на футбол,так что мы,так сказать,ни до чего недоспоримся...а истина как всегда лежит где-то посредине... ПС Ну как бы,если Хиддик уйдет,то результаты Российского специалиста тож могут сказать и за мою правоту,тк при приходе Российского тренера говорить,о том что сборная играет за счет резерва Хиддика не придется,ведь по-моему мнению некотрых товарищей он привлекал незаслуженно...думаю такие игроки как Дзагоев,Бухаров точно получат место в составе у нового тренера,а они по сути Гусом,как игроки основы не опозиционировались...подождем отбора и нового тренера
Погодите, а разве я где-то писал, что считаю, что ЛЮБОЙ российский тренер не сможет создать дальнейший прогресс и потерпит неудачу? Разве я где-то писал, что считаю, что нет российских специалистов, способных тренировать сборную на нужном уроне? Я такого вроде бы нигде не писал :) В этом направлении я с Вами не спорил. Я лишь про работу Хиддинка говорил, потому и отметил, что если он уйдет, то мы с Вами не сможем понять, кто из нас был прав, никоим уже образом. Потому что и тот самый резерв Гуса, о которым Вы сказали, оценить будет нереально, это сможет сделать только тренер и только футболисты, а нам со стороны видно не будет.
08-12-2009-16:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение зенитчик_1984 Копаться в грязном белье - любимое занятие россиян, в том числе, журналистов С-Э!
Ну ей-богу, сколько можно уже из нас, россиян, таких исключительных уродов делать! В других странах значит этим не занимаются?
Исходное сообщение зенитчик_1984 Весь цивилизованный мир во времена глобализации давно уже делит футболистов и тренеров не на своих и чужих, а на профессионалов и дилетантов.
То есть на патриотизм и развитие своих кадров нужно болт положить?
Исходное сообщение зенитчик_1984 И только в России всех клубных тренеров-иностранцев элементарно выжили. Выжили футболисты, не желающие тренироваться по современным методикам с более высокими нагрузками, а журналисты их неистово поддержали!!! Скала, Жорже, Муслин, Лаудруп, Ребер, Адвокаат - все крепкие профессионалы с СИСТЕМНЫМ подходом к футболу - безжалостно отторгнуты нашей эмоциональной безсистемностью!
У каждого из них свои причины, и дело не в том, что их кто-то выжил.
Исходное сообщение зенитчик_1984 Нет у нас системных специалистов в тренерском цехе, за исключением Бердыева образца 2009года, Слуцкого, Непомнящего и Бышовца.
А до 2009 Бердыев бессистемный был, что ли?))
Исходное сообщение зенитчик_1984 И это главная причина неудачи сборной - футболистов готовят клубы...
Частично согласен.
Исходное сообщение vampiro1981 Division_Bell, Телевизор сотрю редко,но и по нему есть хорошие фильмы..но не могу взять в толк,чем бесславные ублюдки лучше Лунгиновского Царя...или например такое кино как такси-блюз...как ТАКОЕ произведение можно не любить..
С идеологической точки зрения оба фильма вредны. Тарантино специфичен и далеко не всем нравится. Просто надо отделить зёрна от плевел. Там много отличных моментов, диалогов. Такси-блюз не смотрел.
Исходное сообщение vampiro1981 Когда молодежь пишет,что Карамзин-это фуфлописец и зарубежные историки все правдивее рассказали и предлагают Сталина и Грозного канонизтировать,мне хреново становится...
При чём здесь "зарубежные историки правдивее" и канонизация Сталина и Грозного? Зарубежные историки их как раз говном и поливают, как впрочем и наши в основном. Канонизировать никого не надо, надо нормально без истерик и вранья рассмотреть их деятельность.
Исходное сообщение vampiro1981 обидно,что Чебурашек заменили микки-маусы и саус -парки....
Согласен. Только Саус парк все-таки мультик не детский, и что его показывают в детское время, это проблема уже канала и контролирующий органов.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Эльчин_Гасанов Я БОЛЕЛ ЗА УКРАИНУ В СТЫКАХ! НО ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО НЕ ПОПАЛИ. НЕ СКАЗАЛ БЫ ЧТО ЗАСЛУЖЕННО. ХОТЯ ЕСЛИ СРАВНИТЬ С РОССИЕЙ. ТО ХОХЛЫ ВЫГЛЯДЕЛИ ДОСТОЙНЕЕ!
Это Вы к чему? Как-то не в теме получилось :) Я рад, что Вы болели за Украину, мне приятно сталкиваться со случаями, когда человек болеет за обе эти сборные, потому что это совпадает с моими ощущениям :) Для меня сборные Украины и России - и то, и то "наши", как и клубы. И тот гол идиотский имени Шевы-Филимова... Лучше бы его не было...
08-12-2009-16:10 удалить
ДА И ПОЧЕМУ ВЫ ЗАБЫЛИ ПРО АЛБАНИЮ ГОСПОДА????А СО ШВЕЙЦАРИЕЙ КСТАТИ ПАЛОЧКА ВЫРУЧАЛОЧКА БУЛЫКИН. ГДЕ ОН СЕЙЧАС? ГОСПОДА НЕ ЦЕНИТЕ ЧТО ЕСТЬ ВОТ И ВСЕ! ГДЕ ИЗМАЙЛОВ ГДЕ БУЛЫКИН???ВОЗМОЖНО НЕ ПРИЛЧНО БРАТЬ В СБОРНУЮ ИХ))) НУ КОНЕЧНО ЛЮДИ НЕ ВЫСТУПАЮТ В ТОП КЛУБАХ
08-12-2009-16:11 удалить
Gamecollector Последний самый золотой мальчик спартака Егорка отказался играть за сборную России (при Хиддинке) по причине беременности жены(!!!). С Англией вышел на замену еще один золотой - тюлень Павлюченко: мяч отскакивал от него, пас не получался, единоборства проигрывал... Зырянов с Аршавиным заработали пенальти - Павлюченко забил; Аршавин с Зыряновым закрутили карусель, вывели тюленя на пустые ворота - Павлюченко забил. И стал героем нации. Такая "объективность" только в России возможна... Аршавин, кстати, даже не признавался в стране лучшим футболистом. Лучший у нас одноногий Жирков! Два-три рейда по флангу за матч и достаточно для наших "специалистов". Ни одного гола за сборную... Полирует лавку "Челси" лучший футболист России - не стыдно?
vampiro1981 08-12-2009-16:12 удалить
Знаете..вот смотрю я на наши матчи со Словенией...и чем дальше,тем больше прихожу к выводу,что на классе нас обыграли как раз Словенцы..ведь в чем состоит класс..нейтрализовать сильные стороны соперника и заставить его играть в свою игру...в первом матче Словенцы просто ловили свои шансы для гола,тупо по охотничьи(как раз такого инстинкта нами не хватает)давление былдо сделано именно на стартовый отрезок первого тайма(очень хорошо изучили,что наши парни сидят в обороне на стартовых минутах даже дома) и на последних минутах!!!На первых минутах выручил кто-то из защитников,а на последних минутах гол таки-произошел...причем не сказать.что он был случайным.скорее случайность что на 2 гол не забили....а в ответном матче Словенцы навязали нам борьбу и опять же старались игрть 1 номером....Хиддинк тактически полностью переигран Кеком....после таких мтчей именно в Хиддинке-тактике у меня возникают большие сомненья...а Словения использывала все наши Слабые стороны и что это-если не победа на классе???
08-12-2009-16:12 удалить
Ответ на комментарий Spellbinder_Odesser # ПРОСТО МЫСЛИ ВСЛУХ! А ТОТ ГОЛ ЛИШНИЙ РАЗ ДОКАЗАЛ ПОТЕРЮ КОНЦЕНТРАЦИИ ! МНЕ ЖАЛЬ БЫЛО ТОЛЬКО РОМАНЦЕВА. ЧЕЛОВЕК ВЫТАЩИЛ ИЗ ГРЯЗИ СБОРНУЮ В ЦИКЛЕ И ИГРОКИ ВСЕ ОБОСРАЛИ!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Эльчин_Гасанов ПОЗВОЛЬТЕ С ВАМИ СОГЛАСИТЬСЯ И НЕТ. ВСЕГДА Я ИМЕЛ НЫНЕШНЮЮ СБОРНУЮ, А СБОРНУЮ ВРЕМЕН МОСТОВОГО И КАРПУШЫ Я БОГОТВОРИЛ. ПОТОМУ ЧТО В НЕЙ БЫЛО СОВЕТСКОЕ. А СОВЕТСКОЕ НЕ ТАК ВОСПИТАННО, КАК НЫНЕШНЯЯ ВАША ГЛАМУРНАЯ СБОРНАЯ!
Простите, я, честно говоря, плохо понял, что Вы хотели этим сказать... Поясните, пожалуйста. И "ваша" - это чья?
08-12-2009-16:14 удалить
ДА И ГОВОРЯ ОТКРОВЕННО, С СОВЕТСКИХ ВРЕМЕН ФУТБОЛ СТРОИЛСЯ НА ХОХЛАХ!!!!!
08-12-2009-16:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Эльчин_Гасанов ПРОЧИТАЛ. НО ВЫ ЗНАЕТЕ, НЕ БУДЕТЕ ЖЕ ВЫ УТВЕРЖДАТЬ ЧТО КЛАСС РУБИНА И БАРСЕЛОНЫ РАВЕН?! СЫГРАЙ КАК ГОВОРИЛ ЛОВЧЕВ ЕЩЕ РАЗА 10 , ТО 8 РАЗ ПРОИГРАЛИ БЫ. ДА И ЯЯ ТУРЕ ВСЕ ТАКИ ЖИЛ НА УКРАИНЕ, МОЖНО СКАЗАТЬ ЕМУ И УКРАИНА И РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЧУЖИЕ. ПОЭТОМУ НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ НА ЭТО АКЦЕНТ. ЕГО МНЕНИЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ПРОСТОГО УВАЖЕНИЯ, ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ПИНАЕТ ТОТ ХЛЕБ КОТОРЫЙ КОРМИЛ ЕГО! ХОТЯ У МНОГИХ ЛЮДЕЙ ХЛЕБ НА КОЛЕНЬКАХ!
Конечно не равен их класс. Насчет Яя Туре, я имел в виду эти слова: "Помню, перед первым матчем с "Рубином" были разговоры: мол, мы должны без проблем победить со счетом 3:0 или 4:0. Но я уже тогда говорил: обыграть казанцев будет крайне сложно." P.S. Выключите Caps Lock пожалуйста. Читать неудобно вас очень.
08-12-2009-16:15 удалить
Ответ на комментарий Spellbinder_Odesser # ВАША ЭТО НЫНЕШНЯЯ СБОРНАЯ! А ТА СБОРНАЯ БЫЛА ВСЕ ТАКИ СОВЕТСКОГО СКЛАДА И ХАРАКТЕРА.
08-12-2009-16:17 удалить
Ответ на комментарий # ну то что были такие разговоры то это естественно, попадись на цска в группе команда моей страны или же грузии или же молдавии, то же самое бы и говорили и требовали бы от армейцев!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Эльчин_Гасанов ПРОСТО МЫСЛИ ВСЛУХ! А ТОТ ГОЛ ЛИШНИЙ РАЗ ДОКАЗАЛ ПОТЕРЮ КОНЦЕНТРАЦИИ ! МНЕ ЖАЛЬ БЫЛО ТОЛЬКО РОМАНЦЕВА. ЧЕЛОВЕК ВЫТАЩИЛ ИЗ ГРЯЗИ СБОРНУЮ В ЦИКЛЕ И ИГРОКИ ВСЕ ОБОСРАЛИ!
Разве что потерю концентрации Сашей... Да и то, это даже не потеря концентрации, а какой-то идиотизм. В целом же Россия тогда до последних минут играла собранно. На мой взгляд. И победу, конечно, заслужила... Ах, как было бы красиво - после трех поражений одержать семь побед подряд и с первого места выйти. И все было в руках. И не скажешь, что общая расслабленность, нет. Просто один большой идиотизм. Других слов нет. Жаль Романцева - это правда, ибо он создал за короткий срок прекрасную команду и заслужил не только локального, хоть и великолепного успеха в Париже, но и триумфального прохода на Евро. Увы... Но ладно бы еще, победи тогда Россия, случилась бы трагедии у Украины - единственное поражение в отборе и третье место из-за него. Тут я в любом случае становился свидетелем трагедии. Но меньше всего хотелось в том матче ничьей - чтобы французы не заняли первое место. Так вот - ладно бы все это, прошла бы Украина. Так потом еще одна идиотская вратарская ошибка, две неудачные игры - и эти тоже вылетели! И вот после этого я четко сказал: "Ну как же зря случился тот гол в Москве...". А Словения... Два раза ровно за десять лет... Эта сборная доставила мне боли больше, чем любая другая. Прошу прощения за сумбурный пост.
Если наш футбол впадёт в гусозависимость, никакого развития не будет. Гус не вечен. Даже если его уговорят задержаться у нас ещё на 2 года (что вряд ли удастся, как мне кажется), потом-то что будем делать? Нынешним лидерам будет под 30 или за 30 ( а Семака, Зырянова, Семшова через 2 года мы наверное вообще в сборной не увидим), и кто потом будет перестраивать состав, проводить омоложение? Не лучше ли этому новому специалисту начать данную работу уже сейчас? Ну а надеяться, что человек, бывающий у нас считанное число дней в году, займётся перестройкой нашего футбольного хозяйства, юношеским футболом, изменением менталитета... Я даже не знаю, как это прокомментировать. Пусть для начала Гус все команды Премьер-лиги вживую как следует рассмотрит. А "изменённый менталитет" наших футболистов мы уже видели в Мариборе. Как несколькими годами ранее в матче молодёжки в Дании.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стыдно за Россию | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»