• Авторизация


Правда о Пиманове 05-12-2009 03:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
06-12-2009-22:44 удалить
Зачем ваще ходить в ресторан или на диско перед игрой?! Выиграй и иди веселись и пей до упаду. И я пойму и все поймут! Какая разница пили курили или нет?! Зачем ходить? Мне режим не надо соблюдать,но я не пью перед ответственными играми Сборной РОССИИ! Я пью во время и после. Раньше спортсменов собирали за месяц перед игрой и не зря, как оказывается. А потом они стали профи. А менталитет простого молодого русского парня остался! Он меняется веками или такими руководителями как в СССР! А с женами или с девками, кальян или кокс личное дело любого простого чела,но не профессионала!!! Очень жаль
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Krike И присоединяюсь к тем, кто хочет как можно реже видеть на первых полосах АРШАВИНЫХ......Достали они уже..ничего нового, и еще раз переворот всех первых полос.
Исходное сообщение grishkins вью Аршавина, при всем к нему уважении, просто надоели
Не хотелось бы огорчать вас, мужики, но... блядь... короче, Оршавен забил типа 100-й мяч в зачет "Клуба 100". Это знаменательное событие не прошло, как вы понимаете, мимо Левина и Ко. Так что завтрашний номер газеты посвящен, в основном, этому событию. Предполагаемый заголовок на 1-й полосе: "Аршавинский ответ недоброжелателям". Или "Ответ из Лондона беспробудно бухающей стране". Или что-то в этом роде...
Hitman007 06-12-2009-23:01 удалить
Ответ на комментарий Spellbinder_Odesser #
Исходное сообщение Spellbinder_Odesser Krike Есть еще вариант, что Вы пресытились "СЭ"-ом. Или же у Вас в целом какие-то ощущения потухли внутри, которые обусловливали такой интерес к газете.
Многовато нас набирается - пресыщеных, с потухшими внутри ощущениями, с одинаковыми симптомами перелистывания 1-5 страницы за всё время существования блогов - больше 2х лет.
Hitman007 06-12-2009-23:03 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Не хотелось бы огорчать вас, мужики, но... блядь... короче, Оршавен забил типа 100-й мяч в зачет "Клуба 100". Это знаменательное событие не прошло, как вы понимаете, мимо Левина и Ко. Так что завтрашний номер газеты посвящен, в основном, этому событию. Предполагаемый заголовок на 1-й полосе: "Аршавинский ответ недоброжелателям". Или "Ответ из Лондона беспробудно бухающей стране". Или что-то в этом роде...
Если передовица будет именно такая - Оршавенская, то комментарий только один. "Маразм крепчал."
06-12-2009-23:15 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Не хотелось бы огорчать вас, мужики, но... блядь... короче, Оршавен забил типа 100-й мяч в зачет "Клуба 100". Это знаменательное событие не прошло, как вы понимаете, мимо Левина и Ко. Так что завтрашний номер газеты посвящен, в основном, этому событию. Предполагаемый заголовок на 1-й полосе: "Аршавинский ответ недоброжелателям". Или "Ответ из Лондона беспробудно бухающей стране". Или что-то в этом роде...
Если передовица будет именно такая - Оршавенская, то комментарий только один. "Маразм крепчал."
но почти уверен, что так и будет...
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Мой пример с Газзаевым общеизвестен - казалось, что мы будем врагами пожизненно, а сейчас замечательно общаемся, и он даже приглашает меня на свой юбилей. А все потому, что там не было подстав, а была эмоциональная реакция на игру и результат.
Игорь, меня вот какая мысль посетила. Разрешите поделиться :). Не кажется ли Вам, что с тех пор, как Вы наладили замечательные отношения с Газзаевым (за что Вам, кстати, честь и халва :)), Ваши реакции на игру и результат газзаевских команд уже не будет столь же эмоциональной, как прежде? Вернее, эмоции будут, но они будут прилизанными, причесанными и сверхкорректными - в угоду замечательным личным отношениям, с таким трудом сложившимся? Не кажется ли Вам, что должна быть золотая середина в профессиональных взаимоотношениях журналистов и ихних клиентов: с одной стороны, не стоит опускаться до наклеивания ярлыков, с другой - не петь дифирамбы исключительно из личной симпатии? Может, все же стоит держать с клиентами определенную дистанцию? А то у Вас получается из огня да в полымя. Или наоборот. Да и не только у Вас. У Ваших коллег не лучше. У того же Дзичковского. Про Левина вообще молчу.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение парень_самарский [. В первую очередь - о себе любимых! И это правильно! Ну кто мы им такие? Они мозгом отдают себе отчет, что мы - это источник их существования. Для футболиста высокого уровня - источник обеспеченной жизни. Поэтому делают бесстрастные и безэмоциональные реверансы, типа "мы играем для наших болельщиков" или "это большая честь играть за свою страну". Да для себя они играют, во-вторую очередь - опять для себя, потом - для близких им людей. А на кальянщиков, валяльщиков-по-полю-потому-что-кто-то-задел-пальчиком, виски-вальяжно-хочущих (хороший ролик на youtube, красноречивый), спящих-на-английской-лавке, в-каждой-газете-матерящихся-на-судей и прочих - эмоции тратить бросил. Чего и всем желаю. :))) С уважением.
ну что вы такое говорите!!"мы-источник их сществования" если бы это было так то они бы поле носом рыли и так без борьбы не проигрывали . они завист только от структур которые кормят спонсируют наш футбол - понятно зачем- кто для отмыва денег ,кто для ухода от налогов кто просто потешить самолюбие. а ходят болелы на футбл- не ходят - никому дела нет..ну так,"Москва","химки" ,и еще чертова прорва "Профессиональ-НАХ" клубов живут непонятно зачем,для каких болельщиков и какие цели выполняют. кстатитакая беготня и активность Аршавина только это пдтверждает. попробуй он наплевательски отнести к болелам Арсенала",от которых он действительно зависит.вот он и рвет жилы..а мы..так..антураж....для красоты.банныры-шманнеры, оле россия ит.д.
torresnania 06-12-2009-23:42 удалить
Ответ на комментарий # Прочитав многочисленные и весьма зрелые временами размышления, хочу все-таки обратиться к Игорю и собеседникам с рядом обощающих вопросов: 1. Даже если наши сборники не пили и не водили сомнительных женщин, НОРМАЛЬНО ли вообще посещать увеселительные заведения вместо здорового сна и спокойного отдыха ДО матчей. Я считаю - нет, это непрофессионально. 2. Согласны ли Вы с мнениями собеседников, что СЭ в отношении сборной действительно утратил объективность и стал удобен (по Левину это бросается в глаза). 3. Согласны ли Вы с тем, что во многом из-за проигранного "третьего тайма" (информационного вакуума со стороны тренерского штаба сборной и игроков) стали возможны инсинуации ЧиЗа? 4. Согласны ли Вы с тем, что во многих сборных (более звездных) даже и представить себе немыслимо столь легкомысленное поведение игроков (даже не пьянки, а сам факт посещения клуба и презентации песен Киркорова). например, у Капелло или у Арагонеса, который, как я читала, отлучил Рауля вроде из-за того, что тот увел на прогулку игроков без ведома тренера (читала в спецвыпуске "Футбол" про сборную Испании). Мне кажется, сравнение не в нашу пользу. 5. Есть ли шанс, что в передаче Генусова, которую я очень люблю, Вы выступите с анализом Марибора. В прошлый понедельник я была рада Вас видеть, но, увы, тема сборной прошла вскользь? Теперь пожелания: 1. Действительно, поубавьте, пожалуйста, Аршавина в СЭ, а то пока в дрожь бросает от его персоны. То он играть не может, то Венгеру советы дает про нападающих... 2. Если можно, сделайте большое интервью с Семаком. Я понимаю, что он вряд ли откроет нам секреты Марибора, но хочется, чтобы он узнал, сколько же людей считают его настоящим капитаном и желают ему долголетия и успехов. я рада, что он со своей командой стал Чемпионом. И немного о словенцах. Я на протяжении 6 лет отдыхаю на Адриатике. И меня восхищает патриотизм хорватов, словенцев, черногорцев. Это не медведи на стадионах, а искренняя любовь к своей Родине и к своему народу, это серьезное отношение к тому, как выглядит их страна прежде всего для своих граждан. Помните, Вы писали про хорватскую кричалку "В бой, в бой за народ свой". Для них (югославов) понятие народа и Родины много значит. Вопрос: что это значит для наших футболистов. С уважением...
rabiner 06-12-2009-23:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Джонн Игорь Рабинер, а какое ваше мнение по-поводу того что сборная буквально встала уже после 30-й минуты матча в Словении? Ведь у профессионалов не должно быть таких проблем с ОФП уже после трети матча..
Она не с 30-й, она с 1-й минуты встала. А как раз во втором тайме это проявлялось меньше. После перерыва и до удаления Кержа команда чуть ожила. Хотя подчеркиваю - чуть. И все-таки мне кажется, что дело было не в "физике". Просто команда оказалась не готова к тому, что словенцы их с первой же секунды схватят за горло, а не будут, как обычно, играть "вторым номером".
06-12-2009-23:45 удалить
Футболисты ничего болельщикам не должны в России. Вот когда будет такая ситуация, что болельщики клубов будут скупать по 50 тысяч абонементов каждый год, стоимостью каждый не менее тысячи долларов (тем самым оказывая большое влияние на клубный бюджет) - вот тогда и можно будет говорить о таких вещах.
06-12-2009-23:52 удалить
А че, наши проиграли? )) Хорошее интервью с хиддинком получилось!!! Как удалось его разговорить или он сам позвонил, Игорь?
brother_Al 06-12-2009-23:54 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Не хотелось бы огорчать вас, мужики, но... блядь... короче, Оршавен забил типа 100-й мяч в зачет "Клуба 100". Это знаменательное событие не прошло, как вы понимаете, мимо Левина и Ко. Так что завтрашний номер газеты посвящен, в основном, этому событию. Предполагаемый заголовок на 1-й полосе: "Аршавинский ответ недоброжелателям". Или "Ответ из Лондона беспробудно бухающей стране". Или что-то в этом роде...
Если передовица будет именно такая - Оршавенская, то комментарий только один. "Маразм крепчал."
Интереснее, ясен пень, были бы интервью Жиркова с Павлюченкой. Не жёстко ли им сидеть на скамейках? Вообще, интересно как распределяются роли в этой истории. Есть тройка святых: Жирков, Акинфеев, Семак. Есть Павлюченко, готовый землю грызть, чтобы оправдать тренерское доверие, от которого, типа, крылья растут. Есть Березуцкие, вроде как простые ребята, не дураки развлечься, но, тем не менее, понимающие (всей душой) серьёзность момента. Но этим славным ребятам, истинным героям, противостоят плохие парни: Аршавин, Анюков, Быстров, Денисов. Которым наплевать на всё, и личные контракты им дороже сборной и ЧМ. Ату их, ату! Самим-то не смешно? Неужели кто-то в это верит?
rabiner 06-12-2009-23:57 удалить
Ответ на комментарий torresnania #
Исходное сообщение torresnania Прочитав многочисленные и весьма зрелые временами размышления, хочу все-таки обратиться к Игорю и собеседникам с рядом обощающих вопросов: 1. Даже если наши сборники не пили и не водили сомнительных женщин, НОРМАЛЬНО ли вообще посещать увеселительные заведения вместо здорового сна и спокойного отдыха ДО матчей. Я считаю - нет, это непрофессионально. 2. Согласны ли Вы с мнениями собеседников, что СЭ в отношении сборной действительно утратил объективность и стал удобен (по Левину это бросается в глаза). 3. Согласны ли Вы с тем, что во многом из-за проигранного "третьего тайма" (информационного вакуума со стороны тренерского штаба сборной и игроков) стали возможны инсинуации ЧиЗа? 4. Согласны ли Вы с тем, что во многих сборных (более звездных) даже и представить себе немыслимо столь легкомысленное поведение игроков (даже не пьянки, а сам факт посещения клуба и презентации песен Киркорова). например, у Капелло или у Арагонеса, который, как я читала, отлучил Рауля вроде из-за того, что тот увел на прогулку игроков без ведома тренера (читала в спецвыпуске "Футбол" про сборную Испании). Мне кажется, сравнение не в нашу пользу. 5. Есть ли шанс, что в передаче Генусова, которую я очень люблю, Вы выступите с анализом Марибора. В прошлый понедельник я была рада Вас видеть, но, увы, тема сборной прошла вскользь? Теперь пожелания: 1. Действительно, поубавьте, пожалуйста, Аршавина в СЭ, а то пока в дрожь бросает от его персоны. То он играть не может, то Венгеру советы дает про нападающих... 2. Если можно, сделайте большое интервью с Семаком. Я понимаю, что он вряд ли откроет нам секреты Марибора, но хочется, чтобы он узнал, сколько же людей считают его настоящим капитаном и желают ему долголетия и успехов. я рада, что он со своей командой стал Чемпионом. И немного о словенцах. Я на протяжении 6 лет отдыхаю на Адриатике. И меня восхищает патриотизм хорватов, словенцев, черногорцев. Это не медведи на стадионах, а искренняя любовь к своей Родине и к своему народу, это серьезное отношение к тому, как выглядит их страна прежде всего для своих граждан. Помните, Вы писали про хорватскую кричалку "В бой, в бой за народ свой". Для них (югославов) понятие народа и Родины много значит. Вопрос: что это значит для наших футболистов. С уважением...
Спасибо за адекватный пост. Итак. Во-первых, в ближайшие часы ждите на первой полосе "СЭ" достаточно подробного, но все же телефонного интервью с Гусом Хиддинком. Организацией и проведением которого (отдельное спасибо Александру Бородюку) я сегодня и занимался. Это первое интервью Гуса после беседы с журналистами у автобуса команды в Мариборе. Поверьте, оно далось ему непросто. Второе. Очень скоро на сайте (именно на сайте!) появится и интервью с самим Бородюком. Весьма жесткое. Им я занимался вчера и сегодня. Надеюсь, что на какие-то свои вопросы вы ответы в этих беседах получите. К сожалению, пока вопросы тактики, состава, замен они обсуждать не готовы, потому что не хотят критиковать отдельных игроков. Впрочем, там и другой информации достаточно. А все вышеозначенное еще найдется время обсудить. Теперь по вашим вопросам. 1. Почему "увеселительные заведения"? Это что - казино? Стрип-клуб? Это кафе. Люди не имеют права поесть? И о каком здоровом сне идет речь, если счет, как теперь уже всем известно, был закрыт в 22.50, то есть до отбоя? Боря Левин утверждает, что он был закрыт женами, а мужья ушли в отель полутора часами раньше. Даже если вы ему не поверите, и они ушли около 11, абсолютно ничего страшного в этом не вижу. Ведь отель расположен прямо напротив ресторана. 2. Левин пишет материалы ИЗ команды. Мы с Дзичковским, а также другие наши коллеги - все мы пишем материалы О команде. Не думаю, что наши публикации, в частности, на следующий и через день после матча в Словении, звучали как-то "удобно". Мы не срывались на хамство, но критика была предметной и достаточно жесткой. Если же кому-то нужно срывание масок, то если этих масок нет, то и срывать нечего. 3. Не согласен. Никакого вакуума не было. Гус выступил перед журналистами с подробными объяснениями у автобуса сборной. "ЧиЗ" вышел уже после интервью Аршавина, Павлюченко, Акинфеева, Семака и еще группы футболистов. Футболисты не могли отмазываться от грязных обвинений, о которых до выхода "ЧиЗа" еще не знали. Кстати, очень многие люди тут интересовались, как отреагируют те же Березуцкие на мерзкие обвинения. Так вот, насколько мне известно, они подали в суд. 4. Во всех сборных (а в английской, где полкоманды женаты на топ-моделях и певицах) это цветет пышным цветом. Может, Капелло и пытается с этим как-то бороться. Но не уверен, что преуспеет. 5. Я не могу ездить в Питер и выступать в "Pro & Contra" каждую неделю. Там план составляется за месяц. Так что, думаю, в ближайшее время у Генусова не появлюсь. Хотя кто знает - мне выступать в этой программе очень нравится.
rabiner 07-12-2009-00:14 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение rabiner Мой пример с Газзаевым общеизвестен - казалось, что мы будем врагами пожизненно, а сейчас замечательно общаемся, и он даже приглашает меня на свой юбилей. А все потому, что там не было подстав, а была эмоциональная реакция на игру и результат.
Игорь, меня вот какая мысль посетила. Разрешите поделиться :). Не кажется ли Вам, что с тех пор, как Вы наладили замечательные отношения с Газзаевым (за что Вам, кстати, честь и халва :)), Ваши реакции на игру и результат газзаевских команд уже не будет столь же эмоциональной, как прежде? Вернее, эмоции будут, но они будут прилизанными, причесанными и сверхкорректными - в угоду замечательным личным отношениям, с таким трудом сложившимся? Не кажется ли Вам, что должна быть золотая середина в профессиональных взаимоотношениях журналистов и ихних клиентов: с одной стороны, не стоит опускаться до наклеивания ярлыков, с другой - не петь дифирамбы исключительно из личной симпатии? Может, все же стоит держать с клиентами определенную дистанцию? А то у Вас получается из огня да в полымя. Или наоборот. Да и не только у Вас. У Ваших коллег не лучше. У того же Дзичковского. Про Левина вообще молчу.
Сверхкорректными - не будут. Но уважительными они стали уже после победы газзаевского ЦСКА в Кубке УЕФА. Своими достижениями человек мне просто кое-что доказал. Вне зависимости от личных отношений. Я вообще с опытом от наклеивания ярлыков все больше отказываюсь.
rabiner 07-12-2009-00:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ussr А че, наши проиграли? )) Хорошее интервью с хиддинком получилось!!! Как удалось его разговорить или он сам позвонил, Игорь?
Не понял, а вы откуда узнали? Я долгую работу проводил. Сегодня наконец-то сработало.
07-12-2009-00:24 удалить
19 страниц обсуждения кто виноват и что делать ) извиняюсь за отступление, но что-то римское дерби напоминает матч матч химки-томь, как по сокорости так и по накалу
07-12-2009-00:27 удалить
Ответ на комментарий Spellbinder_Odesser #
Исходное сообщение Spellbinder_Odesser ...Вы забыли рассмотреть этот вопрос с еще одной точки зрения. "Для кого болеет болельщик?". ...Так что не только футболисты играют для себя, но и болельщики болеют для себя. Естественно, в этом процессе происходит единение, иногда слабое, иногда очень сильное, но это процесс вообще естественный для жизни человека.
Можно и так... А вообще, похоже, что этот вопрос имеет много плоскостей ... разных и интересных. :):
torresnania 07-12-2009-00:37 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Спасибо большое, Игорь, за быстрый и профессиональный ответ. По ряду вопросов остаюсь при своем мнении, но это ничуть не умаляет моей искренней признательности Вам за то, что Вам не все равно. буду очень ждать Ваших новых репортажей, книг, выступлений на ТВ и перед питерскими читателями. Увы, я летом пропустила встречи с Вами перед выходом "Правды о Зените". Удачи Вам и положительных эмоций, в том числе от нашей сборной, а также от ЧМ. Все-таки это праздник, который обязательно придет и на нашу улицу. А пока я лично желаю, чтобы 11 июля вся Испания испытала вновь тот же вострог, что и после гола Торреса на 33 минуте в 2008 году. Всех благ Вам.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Теперь по вашим вопросам. 1. Почему "увеселительные заведения"? Это что - казино? Стрип-клуб? Это кафе. Люди не имеют права поесть? И о каком здоровом сне идет речь, если счет, как теперь уже всем известно, был закрыт в 22.50, то есть до отбоя? Боря Левин утверждает, что он был закрыт женами, а мужья ушли в отель полутора часами раньше. Даже если вы ему не поверите, и они ушли около 11, абсолютно ничего страшного в этом не вижу. Ведь отель расположен прямо напротив ресторана. 2. Левин пишет материалы ИЗ команды. Мы с Дзичковским, а также другие наши коллеги - все мы пишем материалы О команде. Не думаю, что наши публикации, в частности, на следующий и через день после матча в Словении, звучали как-то "удобно". Мы не срывались на хамство, но критика была предметной и достаточно жесткой. Если же кому-то нужно срывание масок, то если этих масок нет, то и срывать нечего. 3. Не согласен. Никакого вакуума не было. Гус выступил перед журналистами с подробными объяснениями у автобуса сборной. "ЧиЗ" вышел уже после интервью Аршавина, Павлюченко, Акинфеева, Семака и еще группы футболистов. Футболисты не могли отмазываться от грязных обвинений, о которых до выхода "ЧиЗа" еще не знали. Кстати, очень многие люди тут интересовались, как отреагируют те же Березуцкие на мерзкие обвинения. Так вот, насколько мне известно, они подали в суд. 4. Во всех сборных (а в английской, где полкоманды женаты на топ-моделях и певицах) это цветет пышным цветом. Может, Капелло и пытается с этим как-то бороться. Но не уверен, что преуспеет.
1. Зачем вообще куда-то было топать на ночь глядя, если в самом отеле своих забегайловок тоже хватает? Или в тот вечер в отель забыли завезти яблочный кальян? 2. Все, кто пишет О команде, ИЗ команды, ИЗ-ПОД команды - все вы боитесь. Боитесь сказать нелицеприятное. И эта боязнь видна невооруженным глазом. 3. Интервью с-под автобуса не в счет, потому что это в счет непосещенной пресс-конференции. А потом пропал Гус. Уехал в Танзанию, не дав никаких объяснений. Футболисты не могли отмазываться от грязных обвинений, но и внятных объяснений произошедшему никто из них не дал. 4. В Италии еще больше футболистов женаты на моделях и т.д. Поэтому Капелло в теме :). Но там другой менталитет. Там эти показы мод и проч. и проч. никого от футбола не отвлекают. А у нас отвлекают. Вот и вся разница.
07-12-2009-01:09 удалить
Зачем спрашивать футболистов :"а правда ли что...?" "Неужели кто-то скажет,да мы набухались,простите нас?" Кто-то хочет поставить крест на своей карьере?
ГРАЖДАНЕ!!! Что нового сказали Барадюг и Хиденг??? Может, я чего-то не заметил??? Чудная обстановка в коллективе, все смертельно разочарованы, никаких оправданий быть не может, никаких объяснений пока не нашли. ЭТО ВСЕ???
07-12-2009-01:16 удалить
Игорь, только что прочитала интервью с Бородюком. Отличное интервью, толковое и по делу. Одно удивило - я читала короткое интервью с Хауге, и он сказал, что жалеет об одном - что не показал желтую карточку запасному словенцев, провоцирующему Жиркова. Про удаление Кержакова он сказал, что грубая игра была. Так что, по-моему, Бородюк ошибся. Но в остальном - отлично. Очень было приятно то, что и помощник главного тренера, как сам главный, готов защищать своих подопечных, но при этом способен признать, что проблемы есть - и очевидные, и не очень. И футбольного характера, и околофутбольного. Что же касается "гулянок" - иногда перед ответственным делом бывает полезно отвлечься, проветриться, подумать о другом. Иногда нет. Просто со стороны это может показаться несерьезным отношением к своему делу. Особенно стороннему наблюдателю. Болельщик же, когда его любимая команда проигрывает, особенно так, как это случилось в Мариборе, может иногда впасть в крайность, и начать искать виноватых где угодно. От обиды. Хуже, когда на этой обиде начинают спекулировать другие люди - журналисты, эксперты, аналитики, телевизионщики...И очень нелегко бывает потом исправить нанесенный ущерб. А ведь Боробюк еще вот в чем прав - этим, многим из этих ребят еще играть за сборную. Они еще многого с ней добиться могут. Если дать им шанс. А так вот поспешно с грязью смешивать - в корне неправильно. Ибо поспешно. А спешить в таких случаях не стоит! Еще раз спасибо за интервью, Игорь.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Krike
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Не хотелось бы огорчать вас, мужики, но... блядь... короче, Оршавен забил типа 100-й мяч в зачет "Клуба 100". Это знаменательное событие не прошло, как вы понимаете, мимо Левина и Ко. Так что завтрашний номер газеты посвящен, в основном, этому событию. Предполагаемый заголовок на 1-й полосе: "Аршавинский ответ недоброжелателям". Или "Ответ из Лондона беспробудно бухающей стране". Или что-то в этом роде...
Если передовица будет именно такая - Оршавенская, то комментарий только один. "Маразм крепчал."
но почти уверен, что так и будет...
Так или иначе, но полторы полосы, включая подвал первой страницы (злые языки утверждают, что это самое престижное место) - Оршавенские. Плюс интервью с Хиденгом, где воленс-неволенс наш херой - не последняя персона. Плюс 10-я полоса... Короче, все путем. Верной дорогой идете, товарищи спорт-экспрессовцы. Да. ЗЫ. Стыдно признаться, но совсем недавно, каких-то пару месяцев тому, я в этом дневнике указал Бориса Левина как одного из толковых, нормальных аффтаров, которых не стыдно читать. Но за последнее время Левин из брандмейстера стремительно превратился в топорника. Жаль. Очень жаль.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Tina-13-1980 ...Отличное интервью, толковое и по делу. ...Но в остальном - отлично... ...Очень было приятно... ...Еще раз спасибо за интервью, Игорь.
Тамара, не перехвалите Игоря, очень Вас прошу. А то пойдет Игорь неверным путем - через дорогу от отеля, поближе к яблочному кальяну... Понравится ему... Потеряем мы Игоря, как ЧМЮАР потеряли :)))).
07-12-2009-01:40 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Krike
Исходное сообщение Hitman007 [QUOTE]Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Не хотелось бы огорчать вас, мужики, но... блядь... короче, Оршавен забил типа 100-й мяч в зачет "Клуба 100". Это знаменательное событие не прошло, как вы понимаете, мимо Левина и Ко. Так что завтрашний номер газеты посвящен, в основном, этому событию. Предполагаемый заголовок на 1-й полосе: "Аршавинский ответ недоброжелателям". Или "Ответ из Лондона беспробудно бухающей стране". Или что-то в этом роде...
Если передовица будет именно такая - Оршавенская, то комментарий только один. "Маразм крепчал."
но почти уверен, что так и будет...
Так или иначе, но полторы полосы, включая подвал первой страницы (злые языки утверждают, что это самое престижное место) - Оршавенские. Плюс интервью с Хиденгом, где воленс-неволенс наш херой - не последняя персона. Плюс 10-я полоса... Короче, все путем. Верной дорогой идете, товарищи спорт-экспрессовцы. Да.[/QUOTE] да плевать...пусть делают, как хотят. отношения, они ж важнее. а я просто завтра переверну страницу и все..
07-12-2009-01:57 удалить
Кривой Рог, знаете, а я хвалю то на самом деле куда больше Бородюка. Насчет же ЧМ в ЮАР, думается мне, его скорее потеряли те, кто пешком по Мариборскому полю ходил. А зрители всегда найдут, за кого поболеть. Более того, у меня давно уже сложилось ощущение, что многие ура-болельщики сборной России болеют за нее только по необходимости, а сердца их пренадлежат совсем другим сборным. Но об этом не принято говорить. Игорь же - классный журналист, чтобы тут некоторые люди не писали про ангажированность его со сборной. Некоторым просто его любовь к этой команде глаза режет - напоминает, видиом, об их собственном, далеко не всегда искреннем, к ней отношением. Я же могу иногда оценить сборную России со стороны. Просто потому, что всю сознательную жизнь я (так уж сложилось) болею за другую команду. А со стороны бывает куда как виднее - и хорошее и не очень хорошее тоже.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Tina-13-1980 Игорь же - классный журналист, чтобы тут некоторые люди не писали про ангажированность его со сборной. Некоторым просто его любовь к этой команде глаза режет
Игорь, классный журналист, - заложник своих теплых отношений с Хиддинком (впрочем, как и вся газета). Вот и вся любовь :).
07-12-2009-02:20 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ # А вы с кем то из руководящего штаба сборной в одном номере жили и вам они п осекрету особенности их отношений с журналистами? Или перед вами на эту тему журналисты исповедывались раз вы так убедителньо об этом сообщаете?
07-12-2009-02:27 удалить
Значит - если ты журналист по профессии, то с теми, кто по ту сторону, иметь теплые отношения - ни-ни??? Нельзя??? А почему же? Разве это плохо? По-моему, наоборот. Гус же, думается, достаточно хороший человек, чтобы теплые отношения с ним никого не удивляли. Что же касается его работы - то когда было время, был результат. И дальше будет, если проявить терпение. Ну, а если, как с клубами, всем (и болельщикам в том числе) нужен только краткосрочный, сиюминутный успех, тогда терпение уже не понадобится. Но тогда и о долгосрочных результатах, и о том, что сборная станет одним из европейских грандов (по игре, а не по рейтингу), придется забыть. Что же касается вопроса о том, почему 6ая сборная проиграла стык 40й, вспомниается советское изречение - "Бьют не по паспорту, бьют по морде":(
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев А вы с кем то из руководящего штаба сборной в одном номере жили и вам они п осекрету особенности их отношений с журналистами? Или перед вами на эту тему журналисты исповедывались раз вы так убедителньо об этом сообщаете?
Имеющий глаза - да увидит (с).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правда о Пиманове | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»