• Авторизация


Быстров как типичная история современной России 27-08-2009 13:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ИГорн 28-08-2009-17:56 удалить
Ответ на комментарий ИГорн # Почел интервью с Е.Евтушенко... Беспокоит здоровье Аршавина... Вон, чихнул, не ангина ли? Если честно, параша - вина В этой чертовой Англии. :0)) ПС Чем-то Зенит напоминает Манчестер Сити... Но Быстров не напоминает Кака... :)
AlexSD 28-08-2009-17:57 удалить
Ответ на комментарий # Уважаемый РУС74, в зеркало смотрел, бывало и лучше. 1. Финансовой гегемонии у СМ не было, была игра в чемпионате и в Европе, далеко не за деньгами шли игроки. 2. Деньги если и были то не от государства, а ... вот и не знаю откуда)) 3. Ключевых игроков СМ не переманивал деньжищами, интересно в нем было в ту пору играть. Кстати, напомните мне, чем же так был знаменит в сине белой футболке один из моих любимых форвардов Дмитрий Радченко , а я Вам напомню чего он достиг в красно-белой. 4. Раздевать мужские команды-извращение, хотя если до стрингов, то для определенных людей это видимо интересно))) 5. Сумму трансфера ни Вы, ни я не узнаем никогда, как и сумму контракта(прочитайте все эти статьишки: купили, нет не купили, 9 млн, нет 15 млн, з/п 4млн, нет 1,8 млн - желтизна форева, даже уважаемое издание С-Э и то, за пять минут поменяло новости с купили на не купили), поэтому предметный спор, по крайней мере с моей стороны, затруднителен, ну а у Вас, очевидно, есть копия контракта))) В общем без обид за ироничный тон, жаль не могу пожелать Вам успехов в Лиге Европы))) С уважением
28-08-2009-17:59 удалить
Если этот переход состоится, то это будет самый непонятный и самый грязный в плане поведения руководства Зенита трансфер. Вывешиваются сообщения о состовшемся переходе, потом удаляют... Цирк какой-то... И почему молчит Быстров??? Аршавин, хоть тоже с цирком переходил, но не молчал, говорил, что хочет уйти. От Владимра же ничего слышно...
28-08-2009-18:08 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Коля_Питерский .....Спартак на европейском уровне ничего не выигрывал, а Зенит выиграл два европейских трофея, так что глядите сами на табло, там все написано...
это ваше мнение, и я уважаю ваше мнение.. а вот мое мнение: см выходил в полуфиналы кч, кк, ку.. а тот ку по составу участников был не чета тому, когда этот приз брали цска и зенит.. а насчет лч (применительно к зениту) я вообще молчу.. вот когда зенит хотя бы из группы лч выйдет, а не то что в полуфинал - тогда и поговорим о сравнениях.. а пока - пока.. с уважением..
Ramel 28-08-2009-18:13 удалить
К вопросу о деньгах за Быстрова. Четко видно читающих по диагонали. 15 миллионов ДОЛЛАРОВ 9 миллионов ЕВРО курсы сами сравните или ссылку дать?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Такехиши_Омояра
Исходное сообщение Коля_Питерский .....Спартак на европейском уровне ничего не выигрывал, а Зенит выиграл два европейских трофея, так что глядите сами на табло, там все написано...
это ваше мнение, и я уважаю ваше мнение.. а вот мое мнение: см выходил в полуфиналы кч, кк, ку.. а тот ку по составу участников был не чета тому, когда этот приз брали цска и зенит.. а насчет лч (применительно к зениту) я вообще молчу.. вот когда зенит хотя бы из группы лч выйдет, а не то что в полуфинал - тогда и поговорим о сравнениях.. а пока - пока.. с уважением..
Поддержу-да Спартак не выиграл европейских титулов.Но достаточно посмотреть КАКИЕ клубы выбивали Спартак оттуда на стадиях четверть- и полу-финалов:Наполи,Реал,Бавария,Интер,Нант,а самое главное,что тогда в составах этих клубов играли феноменальные игроки,которых не сравнить с нынешними Криштиану,леонелями и т.д.Зенит же и ЦСКА добивались успеха в ЛЕ,обыгрывая средненькие клубы...(Баварию я нынче грандом и не считаю).
Ramel 28-08-2009-18:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Если этот переход состоится, то это будет самый непонятный и самый грязный в плане поведения руководства Зенита трансфер. Вывешиваются сообщения о состовшемся переходе, потом удаляют... Цирк какой-то... И почему молчит Быстров??? Аршавин, хоть тоже с цирком переходил, но не молчал, говорил, что хочет уйти. От Владимра же ничего слышно...
Деньги на сотовом закончились??? Тогда я понимаю его желании заработать чуть побольше ))))
28-08-2009-18:18 удалить
Не могут договориться,т.к. Спартак пытается всучить им еще и Баженова. Причем бесплатно. Зенит думает!!!! [700x525]
Artemar 28-08-2009-18:22 удалить
Ramel, не сходится по текущему курсу:)) евро=1,437 доллара
alstarling 28-08-2009-18:28 удалить
Вагнер Лав перешел в "Палмейрас" пока быстров собирается ))
alstarling 28-08-2009-18:29 удалить
Майк_Простой, СМ не прошел Нант , если вы про 96-й
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling Майк_Простой, СМ не прошел Нант , если вы про 96-й
Я про это и написал,упомянув Нант в списке клубов,от которых Спартак вылетал из еврокубков..
alstarling 28-08-2009-18:36 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение alstarling Майк_Простой, СМ не прошел Нант , если вы про 96-й
Я про это и написал,упомянув Нант в списке клубов,от которых Спартак вылетал из еврокубков..
понял теперь, просто тот же Реал СМ и сам выбивал перед наполи, вам для у силения поста )
alstarling, Угу,нет я не следовал какому-то порядку,просто привёл клубы.
28-08-2009-18:39 удалить
Ответ на комментарий rabiner # А ещё он - агент Паршивлюка ...
Пиздюк этот Быстров! и дело не в переходе как таковом а в том когда это сделано. ну уйди ты зимой по человечески, или в начале августа - чтобы у Спартака была возможность кого то взамен взять (возможно того же Касаева). а так он гандон! хотя 15 лямов хорошие деньги за него - ни один европейский клуб за него такое бабло бы не отвалил - не стоит он их. и з\п такой не стоит. да похер в принципе - злее будем! все что нас не убивает - делает нас сильнее!
alstarling 28-08-2009-18:50 удалить
Артем_Колчин, здесь скорее больше Зенит виноват, в конце окна влез, как с Данни в прошлом году.
28-08-2009-18:54 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос # да похер в принципе - злее будем! все что нас не убивает - делает нас сильнее![/QUOTE] Полностью согласен Надо переживать неприятности по мере их поступления. А эта уж слишком долго поступает.
AlexSD 28-08-2009-19:00 удалить
Не хотелось бы спорить с болельщиками Зенита, но, увы, Зенит пока не добился главного - стабильности. Можно долго спорить как Спартак завоевывал титулы и с кем он играл в Кубке и Лиге Чемпионов, но у Зенита, по сути, всего один удачный и, безусловно, заслуженный победный сезон. Да, Спартак развалился и очень неудачно выступил какой то сезон в Лиге Чемпионов, но в это время и на внутренней арене он был слаб(ну такая у нас схема Чемпионата России, была б другая он и не играл бы в ЛЧ). Но в общем Спартак всегда выступал уверенно. И не надо считать, что если Зенит и ЦСКА выиграли КУЕФА то Спартак ничто, нет эти команды молодцы и я по хорошему им завидую, но не надо меряться ... ничем))). Спартак во времена чемпионств выступал просто стабильнее, и это вовсе не значит, что другие команды... плохие))) Если уж Спартак плохая или не титулованная команда, то что ж, мне в Воронеже вообще повесится, хотя уже в пору(( Хотел сказать,что,типа, Факел вообще получается не существует, а он итак уже не существует. С уважением
28-08-2009-19:04 удалить
Конечно государство должно (в лице госкорпораций) помогать спорту в стране. Но во имя, и на усладу всем гражданам, а не только стороннникам, пусть и многочисленным, определённых "спортивных обществ". Пожалуйста "мечите" деньги на сборные своей страны. На любые - детские, юношеские, инвалидов, олимпийские и т.д. А так ... Всё это напоминает игру "катал", когда на твои же деньги и разводят. А между прочим на эти 15 млн долларов можно было построить 15 простеньких футбольных полей с искуственным покрытием, над каждым из которых гордо реял бы флаг "Газпрома". Сколько пацанов бы через пять лет умело бы вести мяч не животом и коленями, а ногами, изнало что мяч отскакивает от поля не в ухо,а куда надо? Уважаемые государевы люди из "Газпрома"! ну не надоело ли вам "кидать понты"? Делом займитесь.
28-08-2009-19:09 удалить
Ярым ценителям питерской монархии в РФПЛ. Я никогда не говорил, что Спартак тогда делал все безумно правильно. Спартаку удалось сохранить хорошую школу и приемственность, естественно, что тогда Спартак был по составу и финансово гораздо сильней всех. Но и своих воспитанников там хватало. При этом я не говорил, что метод работы тогда был замечательный. Еще можно вспомнить Аланию и ее водочное чемпионство. Кстати, где сейчас Алания?...... теперь касаемо нынешней ситуации: у всех клубов есть свои спосоры, будь-то коммерческие или государственные. ЦСКА и Спартак не бедные клубы и имеют достаточное влияние, но у них нет очевидной и очень важной составляющей власти: административный ресурс! Газпром всем известная и интересная контора, которая просто этот административный ресурс излучает. Вот это главная беда. При только видимой коммерческой конкуренции, если Питер чувствует, что тяжело сразу следует мощная административная помощь. Уже смешно слушать становится, когда тренеры говорят: а что поделать, сколько бы мы не предложили, Зенит даст больше... После этого о здоровой конкуренции и говорить смешно. Если на западе это боле менее прозрачно, то у нас толком и отследить ничего нельзя (финансовую составляющую). А самое смешное во всем этом, что заслуги Питера тут вообще нет. Просто оказались во власти люди из Питера, кот любят Зенит, болеют за него и все. А без этой властной помощи видели бы мы сейчас Зенит на том же уровне, что и до Газпрома. Звезд бы с неба Зенит не хватал, но работал и куда более честно. При этом давая своих Аршавиных, а с таким подходом к делу Аршавины Зениту просто не нужны. Зачем ломаться, когда можно кинуть кошелек на стол и все))) Жаль что Мутко и огромная властная компания не болеет, скажем, за Тюмень, тогда она была бы чемпионом непременно :) Не повезло Тюмени)))
alstarling 28-08-2009-19:19 удалить
VitKis, Аланию может увидим в следующем году в ПЛ )
call_me_james 28-08-2009-19:42 удалить
Угу, Вова в питере, Вагнер в Бразилии...веселуха)
28-08-2009-19:42 удалить
ПРИКОЛЬНО! СЕЛЯ ВИ! [700x510]
28-08-2009-20:19 удалить
Да, когда переход стал фактом, хочется просто дать пендаля для большей скорости. Лично я об этом не жалею, нам такие "люди" не нужны. Крайне отрицательно буду относиться теперь к любому игроку, перешедшему в зенит из России. Что касается сравнения зенита и реала, не надо смешить народ. Можно было бы сравнить спартак с реалом, если бы спартак проводил агрессивную трансферную политику. А зенит - это российский манчестер-сити, не более того.
28-08-2009-20:28 удалить
Интересно будет посмотреть, как без быстрова команда сыграет с Рубином. Товарищи, есть идеи? :) Думаю, что справа выйдет Бояринцев...
28-08-2009-20:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Между Зенитом и Реалом в плане доставания денег из кармане нет никакой разницы. Что там, что тут деньги идут от сильных мира сего. Просто сильные нашего мира сидят в креслах чиновников, а сильные мира их сидят в креслах бизнесменов. Там бизнес с потрохами контролирует политиков, у нас политики с потрохами контролируют бизнес, а чаще всего им попросту владеют. Что та, что эта схема ведения игры с точки зрения тех, кто не у кормушки, ужасно несправедлива, но это естественные обиды сидящих не у дел. Зенит живет не на государственные, а на вполне частные деньги, с которых все равно никому ничего не обломится )) Нужно отдавать себе отчет, что слова государственная и народная это не синонимы )) Политика это не служба, это такой вид бизнеса ;) Если ты не в этой схеме, отойди в сторонку и не путайся под ногами. Затопчут ненароком )) ...
согласен с вами).. мои респекты вам)..
28-08-2009-20:32 удалить
Еще раз хочу подчеркнуть, что я, как главный тренер, был против ухода Быстрова из «Спартака». Клуб футболиста тоже не продавал. Это решение и желание самого Владимира, а «Зенит» воспользовался опцией, которая была прописана в контракте футболиста. Принимать или не принимать переход Быстрова каждый решает сам для себя», – цитирует гендиректора «Спартака» Валерия Карпина официальный сайт клуба.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Быстров как типичная история современной России | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»