• Авторизация


Мерзость - под микроскоп! 08-04-2009 10:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 09-04-2009-00:51 удалить
Ответ на комментарий Сисадминчегг #
Исходное сообщение Сисадминчегг Игорь офцееппами значит это неэтично.А этично во время минуты молчания когда эти самые дети гор даже рта не потрудились закрыть мне на стадионе хорошо слышно было.Почему про это не пишем,гребаная политкоректность или что это.Меня лично как человека которому дорога память Владимира Григорьевича это весьма покоробило.
Когда писал материал, этого не знал. Знал бы - написал бы обязательно. И при случае сделаю это. Но в материале про Нальчик тоже есть. И оттуда сегодня выражали недовольство - в частности, словами Малосолова.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Сисадминчегг Игорь или я не прав.
Когда вы говорите, у меня создается впечатление, что вы бредите (с).
Нет Игорь это не бред я взрослый человек и за свои деньги покупаю билет и иду на стадион и не вижу как сложившийся человек в том что вы пишете реальной проблемы.Дети слышат.Ну и что же, если семья нормальная всегда ребенку можно обьяснить что так нельзя на улице и т п.Реальная проблема в другом,и к сожалению она выходит за пределы футбола.А зрителей лишать матча и команду денег и поддержки за эту самую поддержку это нельзя,Вам то все равно Вы по ксиве своей все равно сходите,это работа Ваша и деньги и спорить больше я с Вами не собираюсь,потому что для меня это крик души,а для Вас работа...И тяжело спорить с человеком который говорит не то,что думает и пишет,что нужно написать. P.S.:это мнение очень многих болельщиков Спартака и не фанатов 15-лет а взрослых успешных людей уже.
И если Вы считаете,что я несу бред,так прошу прилюдно обьяснить что же бредового я пишу.Я не призываю к хулиганству вроде бы.
Dolphin75 09-04-2009-01:00 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud А этот баннер точно был направлен на болельщиков Нальчика? Я, вообще-то (как, думаю, и весь отдел хоккея "СЭ"), принял его на свой счет.
Нет-нет, именно в Ваш адрес эту тряпочку и повесили конечно))) Негодники, шалуны, пройдохи, провокаторы, завистники!
Ну прикололись ребята,позлили нальчан ну и что...Лучше было бы после или перед матчем встретить и отомстить за прошлый год без баннеров и т п а тихо и по мужски и без резонанса мало ли в москве черных азиатов и кавказцев бьют.По мне уж пусть лучше так
rabiner 09-04-2009-01:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сергей414 Тем не менее убежден: приняв решение об одноматчевой дисквалификации стадиона, КДК РФС поступил абсолютно правильно. Игорь Рабинер 23.03.2009 А наказывать ли "Спартак" дисквалификацией Лужников - частность. И ответа на этот вопрос, у меня, признаться, нет. Игорь Рабинер 08.04.2009 Думаю то, что написал в "СЭ". Игорь Рабинер Такда не удевляйтесь тому что думают о вас Сергей
Вырвано из контекста. В начале материала "Мерзость - под микроскоп" я написал, что первым эмоциональным порывом было как раз потребовать дисквалификации Лужников. А потом началось осмысление - и я изменил свое первоначальное мнение. Умному человеку свойственно размышлять - и иногда по размышлении менять свою точку зрения. Я понял, что у сложных проблем не бывает простых решений. При этом, заметьте, не написал, что Лужники НЕ надо дисквалифицировать. А написал, что любое решение КДК в данной ситуации - проигрышное. Так что читайте внимательнее, а не вырывайте из контекста то, что вам выгодно вырвать. Это известный демагогический прием.
09-04-2009-01:09 удалить
Ответ на комментарий Сисадминчегг #
Исходное сообщение Сисадминчегг P.S.:это мнение очень многих болельщиков Спартака и не фанатов 15-лет а взрослых успешных людей уже.
По-моему, Вы либо 15-летний отрок, либо взрослый, но - ЛУЗЕР, а никакой не "взрослый успешный" (с), плачущий о том, что ему де приходится за деньги покупать билет. Настоящий фанат не будет жаловаться на то, что он пополняет кассу любимого клуба.
09-04-2009-01:22 удалить
Довольно бурная реакция на обычное обзывалово. Такое впечатление, что в Кабардино-Балкарии все пасут овец и делают с ними ЭТО. Напрашивается аналогия со словом «козел». В криминальных кругах оно обозначает некоего «опущенного» человека. Смертельное оскорбление. В лексике НОРМАЛЬНЫХ людей «козел» всего лишь обзывалка типа «свинья», «баран», «дятел» и другие животные термины. Можно обидеться, конечно, но не смертельно. Всякие санкции будут унизительны, прежде всего, для нальчикского Спартака и его болельщиков. Не надо принимать на свой счет всякую хрень. Пару лет назад в метро в борьбе за посадочное место некий тип меня толкнул и обозвал очень грубо. Я ответил: «Что, мужик, день был тяжелый?». После этого он три раза извинился. И неприятно было ему, а не мне. Была такая детская дразнилка – «Кто так обзывается – сам так называется». А устами младенца, как известно, глаголет истина.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сидор_аксакал_Сидоров
Исходное сообщение Сисадминчегг P.S.:это мнение очень многих болельщиков Спартака и не фанатов 15-лет а взрослых успешных людей уже.
По-моему, Вы либо 15-летний отрок, либо взрослый, но - ЛУЗЕР, а никакой не "взрослый успешный" (с), плачущий о том, что ему де приходится за деньги покупать билет. Настоящий фанат не будет жаловаться на то, что он пополняет кассу любимого клуба.
я не плачусь Игорь:-) я говорю про то,что я кресла не вырываю и драки не устраиваю и баннеры не вывешиваю.А про то что я люблю футбол(сам играл правда травма помешала в 16 лет дальше продолжать)таким какой он есть и на матче сам не раз и не два ору кони и отс...и у красно-белых каюсь:-)но только на стадионе и так делают многие и запрещать им это было бы по-моему мнению в корне неправильно.Я не говорю что все кто дома сидит гавно и не фанаты но они и не ходят на стадион потому что им приятнее дома смотреть.А те, кто на стадионе не особо жалуются.(По роли работы своей не раз доводилось и на вип ложах бывать думаю и Вам тоже так когда взрослые серьезные дядьки на автомобилях которые стоят вашу и мою 30 летнюю зарплату:)) матерятся как сапожники так что вы от фанатов хотите.За что их наказывать за овцеебов?Просто по-моему мнению это в корне неправильно.
rabiner 09-04-2009-01:27 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ rabiner, Игорь, в случае с "Зенитом" Ваша позиция, изложенная в газете, отличалась определенностью и категоричностью - в отличие от случая со "Спартаком". Что повлияло на Ваше мнение и заставило его изменится?
Размышления. Кроме того, материал по "Зениту" был написан на следующий день после смерти главного редактора. Не собираюсь оправдываться, но психологическое состояние в тот момент оставляло желать много лучшего. Частично (не целиком) жесткая тональность того материала объясняется именно этим.
есть у меня друзья из британии так там по их рассказам еще не такое твориться просто люди решают более глобальные проблемы как насилие например а не копаются как Вы простите в дерьме чтобы заработать на жизнь
rabiner 09-04-2009-01:32 удалить
Ответ на комментарий Сисадминчегг #
Исходное сообщение Сисадминчегг
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Сисадминчегг Игорь или я не прав.
Когда вы говорите, у меня создается впечатление, что вы бредите (с).
Нет Игорь это не бред я взрослый человек и за свои деньги покупаю билет и иду на стадион и не вижу как сложившийся человек в том что вы пишете реальной проблемы.Дети слышат.Ну и что же, если семья нормальная всегда ребенку можно обьяснить что так нельзя на улице и т п.Реальная проблема в другом,и к сожалению она выходит за пределы футбола.А зрителей лишать матча и команду денег и поддержки за эту самую поддержку это нельзя,Вам то все равно Вы по ксиве своей все равно сходите,это работа Ваша и деньги и спорить больше я с Вами не собираюсь,потому что для меня это крик души,а для Вас работа...И тяжело спорить с человеком который говорит не то,что думает и пишет,что нужно написать. P.S.:это мнение очень многих болельщиков Спартака и не фанатов 15-лет а взрослых успешных людей уже.
Вы переходите грань. Я говорю то, что думаю, и никогда не пишу того, что кому-то нужно написать. Дальнейший разговор с вами считаю бессмысленным. А по "ксиве", кстати, ходить на "Спартак" уже второй год возможности не имею. Пресс-служба клуба (возможно, с подачи г-на Федуна) продолжает мстить за "Как убивали "Спартак"-2" и не аккредитовывает меня на домашние матчи "Спартака".
и словечки там благо английский с горем пополам понимаю и премьер лигу смотрю похлеще кричат и че то таких вопросов как Вы никто не поднимает вот от этого отношения они и успешны(почитайте английских авторов о футболе начиная годов с 70)а у нас так и будем овец обсуждать и зрителей не пускать дабы неповадно было
я конечно извиняюсь не совсем прав в выражениях но наболело уже что на мою любимую команду и на её болельщиков к коим себя причисляю льют и льют грязь все кому не лень вот и получайте что наработали
P.P.S: А Вас Игорь как журналиста и человека,всегда позиционирующего себя как болельщика спартака с детства,я всегда уважал...Но с какого то момента на Спартак начали лить грязь и Вы и что же вы хотите от меня...Я не политкорректен в этом вопросе и все:-)
Не хотите продолжать ладно.Мы все равно останемся при своих мнениях.
09-04-2009-01:57 удалить
Ответ на комментарий # Согласен. Чем больше внимания к этому инциденту, тем больше найдется дураков, которые захотят это повторить.
09-04-2009-02:41 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Сисадминчегг Игорь или я не прав.
Когда вы говорите, у меня создается впечатление, что вы бредите (с).
... к Вам же, Игорь, относится другая фраза ... "Когда вы пишите, у меня создается впечатление, что вы бредите" ... про итоги 3-х туров - это вообще что-то ... победа Кубани над Спартаком - чуть ли не сенсация. Что такое Спартак сейчас, да ни что. Но нет, вы твёрдо гнёте свою линию. Спартак фаворит и если он проигрывает в Краснодаре, то это, как минимум неожиданно. Не надоело писать из года в год, одно и тоже.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение CCTV81
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Сисадминчегг Игорь или я не прав.
Когда вы говорите, у меня создается впечатление, что вы бредите (с).
... к Вам же, Игорь, относится другая фраза ... "Когда вы пишите, у меня создается впечатление, что вы бредите" ... про итоги 3-х туров - это вообще что-то ... победа Кубани над Спартаком - чуть ли не сенсация. Что такое Спартак сейчас, да ни что. Но нет, вы твёрдо гнёте свою линию. Спартак фаворит и если он проигрывает в Краснодаре, то это, как минимум неожиданно. Не надоело писать из года в год, одно и тоже.
Кукушкин, ты все верно подметил.
09-04-2009-03:05 удалить
Игорь. Вы перед тем, как писать про "детей гор, орущих во время минуты молчания" уточните, в какую конкретно из них были крики. Мнения расходятся. Была официальная минута и десятиминутка Спартака. Помоему разница есть.
09-04-2009-03:11 удалить
И зря вы думаете, что в "монокомандном городе", на Невском проспекте, можно нарваться на неприятности в шарфе Спартак-Москва. В спальных районах легко, а в центре никто сам не полезет, антураж вокруг не тот, не располагает.
coolDMan 09-04-2009-03:28 удалить
Не очень люблю бывшего футболиста Радимова, но он в своё время высказал весьма мудрую мысль: "В КДК сидят дебилы". Приняв поспешное и эмоциональное решение по Зениту эти господа сами себя загнали в "баннерную" ловушку. Теперь они стоят перед выбором - открыть серию матчей без зрителей (то что дальше последуют новые баннеры я не сомневаюсь) или признать самих себя м*даками задним число и расписаться в двойных стандартах.
coolDMan 09-04-2009-03:51 удалить
Вообще говоря- мерзость разглядывать под микроскопом - звучит как какое-то извращение. Но всё же - руководствуясь заголовком статьи предлагаю вниманию публики небольшую подборку общеизвестных в общем-то фактов и цитат из СМИ про кавказские команды в ПЛ ------------------------------------------ В Махачкале проходила игра 27-го тура чемпионата России по футболу "Анжи" - "Динамо" (Москва). После окончания встречи в судейскую комнату вслед за судьей матча Юрием Чеботаревым зашли двое неизвестных. После угроз арбитра стали избивать, а когда попытался вмешаться инспектор матча Николай Козьяков, последовал удар и в его сторону. Решением контрольно-дисциплинарного комитета ПФЛ стадион в Махачкале дисквалифицирован на три матча. ---------------------------------------- Вчера вечером состоялось заседание КДК, на котором, в частности, рассматривался вопрос об инцидентах, произошедших во время и после матча "Спартак" (Нальчик) - ПФК ЦСКА. Пивная банка, брошенная в Юрия Жиркова, булыжники, полетевшие в автобус с армейскими игроками и тренерами прямо на выезде со стадиона, камнепад, обрушившийся на сектор с армейскими болельщиками, - нарушения не просто серьезные, но и, что более важно, представляющие конкретную угрозу здоровью людей ---------------------------------------- Внушительных размеров булыжник летел прямо в Вениамина Мандрыкина. Реакция не подвела голкипера: он успел среагировать, пригнувшись. Но и отработанный рефлекс не помог бы, окажись менее прочным стекло автобуса. Окно, отделявшее вратаря от, с позволения сказать, болельщиков, выстроившихся вдоль дороги и метавших "орудия пролетариата" в заезжих футболистов, к счастью, выдержало. Через мгновение из толпы вылетел еще один камень, затем - третий... ... Вот так провожали игроков Профессионального футбольного клуба ЦСКА со стадиона "Спартак" в Нальчике. ---------------------------------------- Вслед за болельщиками ЦСКА в Нальчике от хулиганов пострадали и спартаковские поклонники. На протяжении всего матча и по его окончании в них летели камни и бутылки. Массовый обстрел начался после того, как москвичи сделали счет 1:1. После игры из-за летевших снаружи булыжников красно-белые фанаты вынуждены были прижаться к стене стадиона. Пострадали они и от действий местного ОМОНа. В числе пострадавших оказался вратарь красно-белых Дмитрий Хомич, который находился вместе с родственниками в гостевом секторе ---------------------------------------- Как вспоминали потом игроки "Кубани", когда в перерыве поединка они оказались под трибунами, там уже находился президент "Динамо" Осман Кадиев в сопровождении группы плечистых молодцев. Первым на их пути оказался полузащитник "Кубани" Зуев. К нему подбежал один из громил и ударил в живот. На этом хозяева не успокоились. Удары получили Кантонистов, Топчу и Герасимов. Побои сопровождались угрозами в адрес игроков команды гостей. В состоянии шока пребывал наставник "Кубани" Йозеф Хованец - с таким беспределом ему в его тренерской практике сталкиваться не приходилось. По словам Кантонистова, "когда мы выходили на второй тайм, я поравнялся с судьей и взглянул в его глаза. Уж не знаю, как выглядят они у освобожденных из плена боевиков заложников, но глаза рефери, по моему мнению, выглядели именно так". ---------------------------------------- В матче 34-го тура чемпионата России по футболу среди команд первого дивизиона "Анжи" - "Металлург-Кузбасс" (1:2) прямо на тренерской скамейке был избит неизвестными лицами главный тренер махачкалинцев Дмитрий Галямин. Как сообщает "Советский Спорт", в конце игры к тренерской скамейке "Анжи" из VIP-ложи спустились два человека, подошли к Галямину и начали его бить. Тренер об инциденте умолчал. "Мы просто не верили своим глазам, - рассказал один из игроков "Анжи". - Понятно, что Махачкала - город непростой, но чтобы во время матча творить такое. Игру не остановили, она продолжалась. Мы краем глаза видели, как происходит это избиение, но ничего сделать не могли. Потом матч закончился, но тренеру досталось еще и в подтрибунном помещении" ---------------------------------------- В Дагестане матч лидеров Первого футбольного дивизиона закончился массовой дракой Дракой между футболистами завершился 29 июня матч в Махачкале (Дагестан) между лидерами Первого дивизиона - махачкалинскими " Анжи" и "Динамо ". Уже после игры, закончившейся со счетом 1:1, во время пресс-конференции тренеров между игроками произошла драка у автобуса команды "Динамо " на автостоянке стадиона "Хазар" (домашней арены " Анжи "). По данным МВД, двое футболистов "Анжи" нанесли побои трем динамовцам: Сергею Сердюкову, Евгению Сонину и Владимиру Сыроватко (они считаются потерпевшими). Инцидент получил продолжение: позже динамовские болельщики нанесли побои игрокам "Анжи", побившим динамовцев. ---------------------------------------- Когда Гаджиев в сопровождении пресс-атташе «Крыльев» Максима Съестнова по дороге на пресс-конференцию проходил мимо раздевалки «Терека», в его адрес стали раздаваться оскорбления и угрозы. В результате дело чуть не дошло до драки, которую, к счастью, смогли предотвратить сотрудники службы безопасности «Крыльев Советов ... На вопрос журналистов кто конкретно угрожал физической расправой главному тренеру «Крыльев», Андрей Васильев ответил: «Я могу утверждать, что это был министр спорта Чеченской республики Алханов. ---------------------------------------- В перерыве проходившего в Грозном матча 4-го тура российской футбольной премьер-лиги "Терек" – ЦСКА, завершившегося поражением армейцев с минимальным счетом, неизвестный проник в судейскую комнату и угрожал арбитру встречи Александру Гвардису. Этим человеком был один из болельщиков грозненского клуба, у которого был депутатский значок. Неизвестный, охрана которого просто отодвинула офицера по безопасности премьер-лиги, провел в комнате полторы минуты, в течение которых оказывал психологическое давление на судейскую бригаду. ---------------------------------------- В перерыве матча команда «Терек» возмущалась по поводу взятия ворот. В этот момент из-за спины был нанесен удар по ноге главному судье Алексею Ковалеву. После окончания матча главный тренер «Локомотива» Рашид Рахимов вышел на поле, предъявляя претензии по судейству. После выхода с поля в подтрибунном помещении было нанесено два удара главному судье неустановленными лицами ---------------------------------------- Обращаюсь к автору блога - вам не кажется, что кавказские в премьер-лиге команды - источник постоянных проблем? Не посещают ли мысли сделать материал об особенностях кавказского футбольного менеджмента и кавказского боления?
09-04-2009-05:19 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Умному человеку свойственно размышлять . . . При этом, заметьте, не написал, что Лужники НЕ надо дисквалифицировать. А написал, что любое решение КДК в данной ситуации - проигрышное. Так что читайте внимательнее, а не вырывайте из контекста то, что вам выгодно вырвать. Это известный демагогический прием.
Умному человеку свойственно размышлять всегда, не только в отдельно взятых случаях, когда дело косается его команды. Обвинять людей, видящих в ваших словах предвзятость в невнимательности, наврятли своиство умного человека. Читают вас внимательно, не переживайте, но оценивают не всегда так, как ваши коллеги в Москве. Вырывать из контекста суть ваших оценок это всё что остаётся в том случае, когда она (суть) завуалирована псевдологическими умносплетениями, смыслом которых является оправдание собственной предвзятости.
09-04-2009-06:04 удалить
Ответ на комментарий coolDMan # Спасибо за подборку. Закономерность конечно прослеживается, но согласитесь, что все это происходит от безнаказанности. Привлекали бы за такие вещи к ответственности (и даже уголовной - а почему нет? на футболе преступления что не считаются?), то не было бы таких случаев. ПОчему в НАльчику творят такое? А потому что знают, что им ничего не будет за это - местные менты прикроют всегда, мол, Москва провоцировала. Так что тут вопрос к РФС - готовы ли они работать серьезно, чтобы это дерьмо убрать со стадиона как социальное явление. Я понимаю, то тут все говорят -Кавказ - дикие люди, но они живут на территории РФ, где закон един для всех. Звучит пафосно, но это так. И если кто-то закон не соблюдает, то это проблема Государства, что позволяет такое. А материал хотелось бы действительно увидеть, но не на тему "вали кавказ!", а на тему полного бардака на матчах в тех регионах, матчах что проходят под эгидой РФС и ПФЛ, эти организации и должны отвечать за порядок. Взялся за проведение - проведи это нормально. Не можешь - откажись. Не могут клубы проводить - гнать в шею. Футбол это очень отвественное мероприятие, место эмоциональной напряженности, фактически, скопление толпы, которой нужно уметь управлять, знать методы воздействия на нее. Футбольный матч это особое место, где спорт уже давно перестал быть просто спортом, это место политических, национальных, всех социальных конфликтов. Вот что нужно понимать руководству РФС, РФПЛ, ПФЛ и.т.д. Этого ничего нет. По сути работают рас****дяи, которые получают дикие зарплаты. И их нужно жарить, в том числе и РФС. Я согласен, что эпизод в Луже стоило затронуть, но рассказать в другом ракурсе.
09-04-2009-06:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ромарио_просто_Кузя А Ваши не пьют? Такие культурные ездят,в костюмах.... Только вот за руки не ходят.
Ну, как бы вам сказать... По крайней мере, уличением кого бы то ни было в зоофилии не озабочены. Не продемонстрировали, так сказать, подозрительно хорошей осведомленности в предмете, подобно вашим одноклубникам. )))
09-04-2009-06:11 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин
Исходное сообщение KAISER-66 Артем_Колчин, так вы тоже подумали об Овечкине, увидев банер?)))
это была одна из моих первых мыслей.)) вот интересно это слово уместнее применять к тем кто любит Овечкина или к тем кто не любит?
А мне вот подумалось, у кого-то из здешних чернильных остряков хватило бы духу повторить эту шутку в лицо Овечкину? Или тока на весьма отдаленом расстоянии, с такси, ожидающим за углом? ЗЫ. Тут кто-то про быдло говорил... Не напрасно, ИМХО.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Сисадминчегг и вообще у меня тут складывается впечатленние что 95 процентов комментаторов здесь на стадионе раз в 5 лет бывают а коли так предоставьте нам за свои же деньги писать что хотим и думаем(я не говорю кресла ломать и камнями кидаться)
Вы и пишете. Вас, как видите, никто не банит. Просто каждому свое. Кому - газета, кому коменты на блоге. Это не высокомерие, а констатация факта. Если считаете, что заслуживаете большего, и до колик завидуете журналистам - идите в газету, предлагайте материалы. "Дверь в сборную ни для кого не закрыта" (с). Пешите исчо. А на матчи мы ходим. Просто взгляд из ложи прессы - совсем не такой, как с трибуны В. Если вы этого не понимаете и уверены, что должен быть такой же, - искренне сочувствую.
:))я кстати на А)) ищите меню там
09-04-2009-06:41 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Сергей414 Тем не менее убежден: приняв решение об одноматчевой дисквалификации стадиона, КДК РФС поступил абсолютно правильно. Игорь Рабинер 23.03.2009 А наказывать ли "Спартак" дисквалификацией Лужников - частность. И ответа на этот вопрос, у меня, признаться, нет. Игорь Рабинер 08.04.2009 Думаю то, что написал в "СЭ". Игорь Рабинер Такда не удевляйтесь тому что думают о вас Сергей
Вырвано из контекста. В начале материала "Мерзость - под микроскоп" я написал, что первым эмоциональным порывом было как раз потребовать дисквалификации Лужников. А потом началось осмысление - и я изменил свое первоначальное мнение. Умному человеку свойственно размышлять - и иногда по размышлении менять свою точку зрения. Я понял, что у сложных проблем не бывает простых решений.
Ну, есессно. Говоря о Зените и наложенной на него дисциплинарной ответственности, Вы сочли проблему простой. Говоря о Спаме и его шалостях, вы моментом осознали сложность проблемы. )))) ЗЫ. Надо было назвать статейку "Прозрение"!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мерзость - под микроскоп! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»