• Авторизация


"Спартаку" нужна революция. С полной сменой власти 14-07-2008 00:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
soccer67 15-07-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение lawyer13 Короче, "Санта-Барбара" под названием "Спартак - народная команда!" продолжается который сезон. В роли злого гения, мешающего великому клубу взять все мыслимые трофеи ныне снимается Сергей Шавло))) А Леонид Федун играет главу ордена тамплиеров, посвятившему себя миссии не допустить тотальное господство Спартака на мировой арене))
Тут уж другое сравнение: Карабас-Барабас -- Федун Дуремар Пиявкин -- Шавло.
15-07-2008-11:52 удалить
Знаете, друзья!!! Болею я за Спартак еще с середины 80-х. Все родственники за Киев - я в противовес им за Спартак. Ни когда не жил в Москве, но уж больно полюбилась мне эта столичная команда. Хотя какая столичная!!! Народная! Жил, в разных концах нашей огромной Родины. Видел Спартак в живую только на стадионе у нас в Волгограде. И вот. Решил. Поеду ка я, съезжу!!! Посмотрю живьем на все это "пиршество". А тут еще после Терека! ПОДДЕРЖИМ! А тут еще ЦСКА. СКОЛЬКО МОЖНО-НАДО ПОБЕЖДАТЬ! Опа!! Вот это удача, подумалось мне. Заказал, значит, билетик за 1000р по интернету. Думал очень даже ничего. У нас за такую денежку можно аж 10 раз на бедный и несчастный РОТОР сходить. Перед стадионом - эмоции. Внутри эмоции. Так здорово было на душе.Ну просто эйфория какая то. Место правда не ахти С2 9 ряд. Метров 15 поля от боковой линии вообще не видать. Видно только мужественные тела футболистов, НО без мяча. Ну, да ладно. Все таки родной Спартак билет продал!! Главное победа!! Описывать ход матча, я думаю, не имеет смысла! Все итак понятно! Самой большой забавой во втором тайме было, то как наша трибуна кричала Саше Овечкину: "Спасибо"!!!. Аплодировала ему за автографы и фото с детишками. И каждому из нас, так называемых спартачей, в глубине души подумалось: Ну хоть одного бы, двух таких бы Овечкиных на поле. Красную маячку ему. Он, бы и со своими 100кг., я думаю, весь Спартак бы перебегал. А, знаете, НЕ ОБИДНО!!! НЕТ!!! И даже ничего плохого говорить не буду. Ведь можно и друзьям и детишками рассказывать, что я видел ТАКОЙ позор, а вы нет. Потому что надеюсь, что такие матчи бывают раз в 20 лет. И может именно этот станет началом возрождения. Хотя мне, собственно говоря, ничего и не остается, как только надеяться. До встречи! Волгоград. 15.07.2008г.
15-07-2008-11:53 удалить
Дорогой Игорь! Вы совершенно правы. Я с Вами полностью согласен.Хочу предложить ещё один метод борьбы за НАШ "Спартак".Необходимо объявить об акции бойкота заправок "Лукойла".Нас миллионы, огромные убытки заставят Федуна освободиться от этого "бизнес-проекта".Эти господа понимают только власть денег,в сердце у них пустота.Будем бить их свободной прессой и своим единством. P.S.Вы и Г.Черданцев МОЛОДЦЫ!
Подождите, а сколько реально людей заинтересованы в покупке Спартака? бизнесмены - люди неглупые, они видят, что кроме головной боли и геморроя на ж... это ничего не приносит. А давать деньги менеджерам уровня Федуна - вообще смешно. Так что революция похоже, откладывается на неопределенный срок.
15-07-2008-12:04 удалить
после таких матчей хочется стать тренером... кто знает - как стать тренером футбольной команды?.. закончить ВШТ?
15-07-2008-12:05 удалить
alex1979nav2002, судя по тем тренерам, что последнее время в спаме, ВШТ надо только для корочки окончить.
Rust_C0hle 15-07-2008-12:06 удалить
ДимВиноградов, думаю это не метод - из 1000 "отказавшихся" 999 по-любому будут втихаря заправляться. Запретный плод сладок
Murcielago19 15-07-2008-12:07 удалить
Исходное сообщение alex1979nav2002 после таких матчей хочется стать тренером... кто знает - как стать тренером футбольной команды?.. закончить ВШТ?
Ага. И еще лицензицю получить. Pro вроде называется...
У них не просто ВШТ, у них еще категория ПРО, т.е. они могут тренировать любой клуб мира)))))
15-07-2008-12:08 удалить
Игорь, как читателю ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ газеты, хотелось бы поменьше рекламной информации о хоть и заслуженной, но сейчас абсолютно заурядной команде "Спартак/Москва". Решайте свои внутриболельщицкие проблемы с Федуном, Шавло и Черчесовым в рамках личной переписки. А то использование служебного положения для этого как то не очень хорошо смотрится.
Murcielago19 15-07-2008-12:09 удалить
Исходное сообщение ДимВиноградов Дорогой Игорь! Вы совершенно правы. Я с Вами полностью согласен.Хочу предложить ещё один метод борьбы за НАШ "Спартак".Необходимо объявить об акции бойкота заправок "Лукойла".Нас миллионы, огромные убытки заставят Федуна освободиться от этого "бизнес-проекта".Эти господа понимают только власть денег,в сердце у них пустота.Будем бить их свободной прессой и своим единством. P.S.Вы и Г.Черданцев МОЛОДЦЫ!
Лукойл даже не заметит вашего бойкота...
Murcielago19 15-07-2008-12:10 удалить
Исходное сообщение Максим_Шляпников Игорь, как читателю ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ газеты, хотелось бы поменьше рекламной информации о хоть и заслуженной, но сейчас абсолютно заурядной команде "Спартак/Москва". Решайте свои внутриболельщицкие проблемы с Федуном, Шавло и Черчесовым в рамках личной переписки. А то использование служебного положения для этого как то не очень хорошо смотрится.
А о какой же команде вам хочется читать?
Исходное сообщение Максим_Шляпников Игорь, как читателю ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ газеты, хотелось бы поменьше рекламной информации о хоть и заслуженной, но сейчас абсолютно заурядной команде "Спартак/Москва". Решайте свои внутриболельщицкие проблемы с Федуном, Шавло и Черчесовым в рамках личной переписки. А то использование служебного положения для этого как то не очень хорошо смотрится.
Во точно! Мне как болельщику Динамо, вообще обидно, даешь книгу "Португальское"Динамо" Заварзина, которое мы потеряли,и слава Богу!"
15-07-2008-12:11 удалить
Исходное сообщение Albyk1
Исходное сообщение inozemec "я думаю прошлогодний успех Зенита ценнее 9 чемпионств Спартака, потому что было достигнуто в борьбе с сильными командами а не с гавном." Как шустро вы записали Спартак в сильные команды )) Ну короче все поняли, что до Зенита у нас было только два сильных клуба, Спартак, да Алания :)
Ну да Локо и кони уже не в счет... а ведь это тоже было до великого пришествия питерцев
Не Зенит я как пример привел, ЦСКА и Локо выигрывали когда чемпионат был дастаточно сильным.
15-07-2008-12:14 удалить
Исходное сообщение Дениска_Козлов Подождите, а сколько реально людей заинтересованы в покупке Спартака? бизнесмены - люди неглупые, они видят, что кроме головной боли и геморроя на ж... это ничего не приносит. А давать деньги менеджерам уровня Федуна - вообще смешно. Так что революция похоже, откладывается на неопределенный срок.
Что-то вы путаете Федун дает деньги, а менеджер Шавло. Мясо купят если продавать будут, это не Торпедо, у Спартака много болельщиков поэтому он интересен.
15-07-2008-12:14 удалить
Спартак погибает? А какое дело до этого БОЛЬШИНСТВУ населения нашей страны? "Погибайте" на сайте "Фратрии", на ВВ. Причём здесь "Спорт экспресс"? Причём странная какая то у Вас "гибель", вторые места в чемпионате. Вот "Торпедо" гибнет, а вы... вы просто на своём месте.
jakkot 15-07-2008-12:14 удалить
Murcielago19, хочется читать о футболе
15-07-2008-12:20 удалить
Исходное сообщение Максим_Шляпников Спартак погибает? А какое дело до этого БОЛЬШИНСТВУ населения нашей страны? "Погибайте" на сайте "Фратрии", на ВВ. Причём здесь "Спорт экспресс"? Причём странная какая то у Вас "гибель", вторые места в чемпионате. Вот "Торпедо" гибнет, а вы... вы просто на своём месте.
Да берите с Торпедо пример как гибнуть надо, а то даже погибнуть нормально не можете -)))
jakkot 15-07-2008-12:20 удалить
Исходное сообщение Murcielago19
Исходное сообщение ДимВиноградов Дорогой Игорь! Вы совершенно правы. Я с Вами полностью согласен.Хочу предложить ещё один метод борьбы за НАШ "Спартак".Необходимо объявить об акции бойкота заправок "Лукойла".Нас миллионы, огромные убытки заставят Федуна освободиться от этого "бизнес-проекта".Эти господа понимают только власть денег,в сердце у них пустота.Будем бить их свободной прессой и своим единством. P.S.Вы и Г.Черданцев МОЛОДЦЫ!
Лукойл даже не заметит вашего бойкота...
я бы даже сказал что это халявный пиар для них был бы) нет ничего крче "сарафанного радио"
rabiner 15-07-2008-12:22 удалить
Исходное сообщение Summoned
Исходное сообщение rabiner Торбинские забивают победные голы в полуфиналах чемпионатов Европ.
А Павлюченко? Павлюченко тогда чем не угодил, если Торбинского в пример приводите? Тоже классные голы на чемпионатах Европ забил! Где логика, Игорь?
А к чему вы про Павлюченко? Кому он не угодил? Я говорил что-нибудь подобное?
rabiner 15-07-2008-12:25 удалить
Исходное сообщение AnalCunt
"Спартак" если и не любят, то болельщики с комплексом неполноценности, завистливые и ограниченные граждане.
Я не люблю Спартак. Я болею за ЦСКА. Не понимаю чему завидовать??? Ну с ограниченностью и непоноценностью я ы не стал торопиться выводы делать. А вот Спартак многие любят, как мне кажется, только потому что это тренд, "народная команда".
Почему столько людей любят "Спартак", я постарался подробно разъяснить во вступлении к "Как убивали "Спартак" (первой книге). Кто не читал, в интернете наверняка где-то выложено. При этом термин "народная команда" я не переношу, о чем там же и сказал.
Исходное сообщение Максим_Шляпников Спартак погибает? А какое дело до этого БОЛЬШИНСТВУ населения нашей страны? "Погибайте" на сайте "Фратрии", на ВВ. Причём здесь "Спорт экспресс"? Причём странная какая то у Вас "гибель", вторые места в чемпионате. Вот "Торпедо" гибнет, а вы... вы просто на своём месте.
Мне тоже странна такая формулировка. Ай, какой ужас, никак чемпионами не станем, помогите граждане, нас убивают! А как же Торпедо, Алания, Ротор - клубы, котрые сейчас в трясине??? про Жемчужину, Тюмень, Черноморец, я и не говорю... Почему про них - полторы статьи в год, а тут Спартак коням проиграл - ну просто ужас какая страсть! Спартак, я уверен, еще в зону УЕФА в итоге попадет, так что ж, без лиги Чемпионов великий клуб погибнет?!
Oblomok 15-07-2008-12:30 удалить
Маразм крепчал...:+)
Исходное сообщение Oblomok Маразм крепчал...:+)
Это вы о ком?)))
Murcielago19 15-07-2008-12:39 удалить
Исходное сообщение Максим_Шляпников Спартак погибает? А какое дело до этого БОЛЬШИНСТВУ населения нашей страны? "Погибайте" на сайте "Фратрии", на ВВ. Причём здесь "Спорт экспресс"? Причём странная какая то у Вас "гибель", вторые места в чемпионате. Вот "Торпедо" гибнет, а вы... вы просто на своём месте.
Пишут исходя из того, что нужно зрительской аудитории. Я думаю вы не будете спорить о том, что у СМ болельщиков больше, чем у Торпедо, причем эдак раз в ..надцать больше. Вот поэтому и пишут про Спартак, а не про Торпедо.
jakkot 15-07-2008-12:41 удалить
Murcielago19, вот я и грю..писать надо про футбол а не про спартак или зенит..или цска..тех кто любит футбол гораздо больше чем болельщиков спартака) писали бы про футбол, я бы даже газету покупал..)
rabiner 15-07-2008-12:42 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир где-где-где забивают Торбинские? ой какое понимание футбола... значимость гола Торбинского, единственного его успеха за сборную, растет с каждым днем :)... особенно если речь шла о играх за "Локомотив", что на мой взгляд, гораздо уместней при разговоре в контексте необходимости игры Торбинского за "Спартак". :) Да разве может быть проблема в том, чтобы понять понимание футбола человеком, "вчера" услышавшем роскошное слово "шведкой" (шведой, вообще-то называлось "в те времена". когда употреблялось не только "эстетствующими" болтунишками "от пера и микрофона", наслушавшимися от Маслаченко и Перетурина, игравших в 50-е), и вворачивающем его "для понта", дабы подчеркнуть свое понимание футбола. Вспомнилась Фима Собак, знавшая не менее роскошное слово "гомосексуализм". :) А относительно характеристики "проблемный" к пасу Дзагоева - я имел в виду, что с него забить гол было, по ряду обстоятельств, немножечко потруднее, чем с упомянутого навеса на Титова. Можно конечно понтануться типа "кто играл, тот поймет" - но думаю, "поймет не только дворник, но даже карапуз..." :) p.s. ничего особо дискредитирующего тренерский состав, кстати, Широков "опосля испанцев" не сказал. Команда готовилась к противостоянию с более привычной и успешной для испанцев, по ходу отбора, схемой 4-5-1. И вероятность, что испанцы таки решатся на другую схему, тоже наигрывывавшуюся ими по ходу товарняков, непосредственно перед чемпинатом - в определенной степени стала неожиданностью. Даже если об этом обьявить на установке в день игры. :)
В таком тоне мне с вами разговаривать не о чем. Это - последнее сообщение. Меряние такой категорией, как понимание футбола, в моем случае возможно с тем, кто что-то собой в этом самом футболе представляет. Или, допустим, в журналистике. Ну да ладно. "Шведой" - это жаргон. Когда играю, тоже так говорю. Но устный язык и письменный, если вы не в курсе - немножечко разные вещи. Книжки почитайте. Не мои, а старые. Старостиных, Филатова и другие. Может, чего и узнаете. В смысле понимания футбола. И того, "шведкой" надо писать или "шведой". Дискредитация тренерского штаба в словах Широкова заключалась в том, что ничего подобного на установке сказано не было. Наоборот, состав был угадан на сто процентов. Это Рома так пошутил. Наш тренер оторвал бы ему за такую шутку не буду говорить что. И погнал бы из команды сами знаете какими тряпками. Но сами ребята знают, что при Гусе могут сказать гораздо больше, чем при его предшественниках. Я часто думаю: очень хорошо, что он не знает русский язык. Сколько ерунды мимо него прошло, не задев... Про 4-5-1 во время отборочного цикла прекрасно знаю. Но в последнюю неделю перед началом чемпионата Арагонес последовательно наигрывал 4-4-2. И не знать этого Хиддинк не мог.
15-07-2008-12:43 удалить
Согласен на все 100. Уже давно впечатление, что в команде тренеры выполняют роль пресс-атташе. Всегда считал, что в "Спартаке" ключевую роль должны играть свои воспитанники или хотя бы россияне, а это все как-то несерьезно. Федуну и ветераны не нравятся и молодежь опять раздал в аренду. И сейчас игроки просто зарабатывают деньги, а не играют
15-07-2008-12:43 удалить
Исходное сообщение Максим_Шляпников Спартак погибает? А какое дело до этого БОЛЬШИНСТВУ населения нашей страны? "Погибайте" на сайте "Фратрии", на ВВ. Причём здесь "Спорт экспресс"? Причём странная какая то у Вас "гибель", вторые места в чемпионате. Вот "Торпедо" гибнет, а вы... вы просто на своём месте.
у меня почему-то не возникает желания унижать болелов зенита, цска, динамо... напротив, я их прекрасно понимаю в плане переживаний за свой клуб... у спартака есть свои болельщики, причем их действительно ОЧЕНЬ много... я не понимаю, почему журналист СЭ не может посвятить пост в блоге одной из самых популярных футбольных команд в россии? не унижайте себя подобными постами... а тема тренерства мне действительно интересна... т.е. любой чел может окончить вшт (кстати, сколько лет учиться? какие требования к поступающим?) и идти тренировать любой клуб мира?
Исходное сообщение jakkot Murcielago19, вот я и грю..писать надо про футбол а не про спартак или зенит..или цска..тех кто любит футбол гораздо больше чем болельщиков спартака) писали бы про футбол, я бы даже газету покупал..)
Не надо про футбол, тут и так его столько, что действительно Футбол-экспресс какой-то))))) вот ОИ начнутся, станет его хоть немного меньше.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Спартаку" нужна революция. С полной сменой власти | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»