• Авторизация


За Слуцкого! 26-10-2009 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (536): «первая «назад
02-11-2009-15:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "с теми деньгами и составом, который был у Слуцкого можно было цапануть медальки" Вы не могли бы уточнить? Кто именно из медалистов тех времен был, на ваш взгляд, по потенциалу слабее Москвы? В каком клубе состав был слабее, а денег меньше?
нет, просто о Слуцком все говорят, как о русском Моуринью, это раздражает. Моуринью выиграл с Порту все европейские трофеи, при том что бюджет португальцев сопоставим с богатыми клубами Восточной Европы типа наших, и сильно уступает грандам типа МЮ, Реала. Не спорю, Слуцкий тренер неплохой, все его команды играющие, но смелости и бойцовского духа ему не хватает. Я вижу то, что он может держать определенный уровень, на четверочку, но потенциала к крупным победам у него нет. Гвардьола принял разобранную команду и выиграл с ней все. Петренко принял Торпедо на спаде со скромным составом и финансами и выжал из нее все. Слуцкий получил зажиточную команду с хорошим составом на 6 месте и после хорошего тренера и занял с ней в начале 5, потом 4 место, серьезного прогресса я не вижу. Если ЦСКА хочет болтаться между зоной УЕФА и серединой - Слуцкий отличный выбор. Если они хотят бороться за медали в экстремальных условиях - им нужен другой человек.
02-11-2009-15:59 удалить
"Я вижу то, что он может держать определенный уровень, на четверочку, но потенциала к крупным победам у него нет." Вы считаете, что ЦСКА в ближайшее время собирается претендовать на нечто большее, нежели "определенный уровень, на четверочку"?
Ответ на комментарий # А парочка Слуцкий-Онопка ни под один случай не попадпадает. По Онопко согласен.Это водитель такси. А вот чего Слуцкому не хватает по Вашему мнению?
02-11-2009-16:07 удалить
По Корнееву. Не думаю, что ЦСКА в нынешнем своем состоянии это уровень Корнеева по его притязаниям и цифрам в контракте. ЦСКА элементарно сейчас не способен его себе позволить. Корнеев не на том уровне, чтобы спускаться ниже и кому-то что-то доказывать. Слуцкому это может быть и нужно. Корнееву нет.
02-11-2009-16:10 удалить
Онопко чудесный второй тренер. В команде должен быть человек, который будет проталкивать тренерские идеи в массы. Главные тренеры не так часто общаются с игроками, чтобы этим заниматься. Больше половины рутинной тренировочной работы лежит на помощниках. Онопко врядли будет когда-то главным, именно поэтому он и хорош на роли второго. Потому что вторым будет всегда и сам это понимает. А значит не будет тянуть одеяло на себя и _всегда_ будет помогать _любому_ главному.
Ответ на комментарий # Посмотрел вторую игру чемпионата Украины.Как и обещал делюсь мнением по Шевченко. Настоящий лидер и умница.Опасность от него постоянная.Но пока не везет.То штанга,то чуть мимо.
02-11-2009-16:18 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко А парочка Слуцкий-Онопка ни под один случай не попадпадает. По Онопко согласен.Это водитель такси. А вот чего Слуцкому не хватает по Вашему мнению?
У него есть интеллект. Но нет характера, воли к победам и смелых неординарных решений.
02-11-2009-16:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon По Корнееву. Не думаю, что ЦСКА в нынешнем своем состоянии это уровень Корнеева по его притязаниям и цифрам в контракте. ЦСКА элементарно сейчас не способен его себе позволить. Корнеев не на том уровне, чтобы спускаться ниже и кому-то что-то доказывать. Слуцкому это может быть и нужно. Корнееву нет.
Что и кому доказал Корнеев? Помощник и переводчик тренера сборной, менеджер в Зените. А тут ему предлагают пост главного тренера ведущего клуба страны, да еще и родного. По-моему это очень амбициозная цель, поярче чем в Зените бумажки разгребать и селекцию вести. И потом у всех такой тон, будто у ЦСКА будет финансирование 5 миллионов в год. Пока никто официально бюджет не резал. Если ЦСКА не будет покупать новых Карвалью и Лавов. это еще не значит, что у них будет бюджет как у Томи.
02-11-2009-16:23 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Посмотрел вторую игру чемпионата Украины.Как и обещал делюсь мнением по Шевченко. Настоящий лидер и умница.Опасность от него постоянная.Но пока не везет.То штанга,то чуть мимо.
чем украины где 3-4 клуба сильных - остальные безнадежно отстают - не показатель. Факт есть факт, был бы Шевченко прежним, играл бы и дальше в топ-клубах Европы.
02-11-2009-16:26 удалить
Факт есть факт, был бы Корнеев нужен ЦСКА, предложили бы такие условия, что работал бы там )) Раз не работает, значит либо не нужен, либо условия предлагаются не подобающие ))
02-11-2009-16:28 удалить
Бюджет это такая вещь, которую необходимо освоить. Причем полностью. Если не совершается дорогостоящих трат, значит на них не предусмотрены статьи в бюджете. Здесь связь железная. Ситуации, когда деньги выделяются, но не тратятся это нонсенс.
Ответ на комментарий # чем украины где 3-4 клуба сильных - остальные безнадежно отстают - не показатель. Факт есть факт, был бы Шевченко прежним, играл бы и дальше в топ-клубах Европы. Уверяю Вас,что в Европе не меньше заложников предрассудков чем и у нас. Шевченко просто после длительного периода с травмами не рассматривается топ клубами как товар,который может принести прибыль.Достаточно подросло молодых и талантливых.Тем более его уже никуда не продашь.Но то что он без проблем мог бы играть и быть звездой "Фиорентин","Сампдорий","Гамбургов","Баварий" несомненно. Что касается характера Слуцкого,то пока не было причин обвинять его в мягкотелости. Его все команды пока только прогрессировали.
02-11-2009-16:45 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко чем украины где 3-4 клуба сильных - остальные безнадежно отстают - не показатель. Факт есть факт, был бы Шевченко прежним, играл бы и дальше в топ-клубах Европы. Уверяю Вас,что в Европе не меньше заложников предрассудков чем и у нас. Шевченко просто после длительного периода с травмами не рассматривается топ клубами как товар,который может принести прибыль.Достаточно подросло молодых и талантливых.Тем более его уже никуда не продашь.Но то что он без проблем мог бы играть и быть звездой "Фиорентин","Сампдорий","Гамбургов","Баварий" несомненно. Что касается характера Слуцкого,то пока не было причин обвинять его в мягкотелости. Его все команды пока только прогрессировали.
где прогресс КС в этом сезоне? Да у команды были трудности, но сильный тренер их преодолел бы а не поплыл. Прогресс с Москвой, была при Петракове на 6, закончила при Слуцком на 5 - прогресс просто супер.
Perch 02-11-2009-18:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение Сергей_Куценко А парочка Слуцкий-Онопка ни под один случай не попадпадает. По Онопко согласен.Это водитель такси. А вот чего Слуцкому не хватает по Вашему мнению?
У него есть интеллект. Но нет характера, воли к победам и смелых неординарных решений.
Интересно было бы услышать: откуда Вы знаете, что у Слуцкого нет характера? Если Вы с ним лично не знакомы, то это всего лишь слова, ничем не подкрепленные. Или это просто Ваше личное мнение, но, тогда, хотя бы скажите: "по моему мнению", "думаю" или что-нибудь в этом роде. P.S. Смелые неординарные решения зачастую ведут к фиаско.
02-11-2009-19:40 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение Сергей_Куценко А парочка Слуцкий-Онопка ни под один случай не попадпадает. По Онопко согласен.Это водитель такси. А вот чего Слуцкому не хватает по Вашему мнению?
У него есть интеллект. Но нет характера, воли к победам и смелых неординарных решений.
Интересно было бы услышать: откуда Вы знаете, что у Слуцкого нет характера? Если Вы с ним лично не знакомы, то это всего лишь слова, ничем не подкрепленные. Или это просто Ваше личное мнение, но, тогда, хотя бы скажите: "по моему мнению", "думаю" или что-нибудь в этом роде. P.S. Смелые неординарные решения зачастую ведут к фиаско.
вот после сытой и вольготной жизни в Москве, Слуцкий попал в непростую ситуацию в Самаре, при этом в его распоряжении был состав, с которым можно было при определенном умении из этой ситуации с честью выйти, он этого не смог сделать, явно поплыл как тренер. вон тут Бышовца многие не любят, а он, между прочим, придя в нищий Зенит с посредственным составом, втянул его в пятерку, вот это характер и воля к победе.
02-11-2009-19:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Бюджет это такая вещь, которую необходимо освоить. Причем полностью. Если не совершается дорогостоящих трат, значит на них не предусмотрены статьи в бюджете. Здесь связь железная. Ситуации, когда деньги выделяются, но не тратятся это нонсенс.
не факт. Динамо отхватило неслабый куш за Семшова с Данни и громких покупок не сделало. Потом что значит нет трат? сейчас концовка чемпионата, траты основные будут в межсезонье, тогда и посмотрим. Даже если ЦСКА просто продаст Красича с Игнашевичем, полученной суммы уже хватит на покупку 2-3 молодых талантливых футболистов.
Ответ на комментарий # где прогресс КС в этом сезоне? Да у команды были трудности, но сильный тренер их преодолел бы а не поплыл. Прогресс с Москвой, была при Петракове на 6, закончила при Слуцком на 5 - прогресс просто супер. А тренер никуда и не плыл. Тогда еще вопрос.А где Петраков сейчас? Этот чудный матершинник! Слышал его даже из "Алании" поперли....Видимо именно он для ЦСКА созрел....
02-11-2009-20:38 удалить
"Даже если ЦСКА просто продаст Красича с Игнашевичем, полученной суммы уже хватит на покупку 2-3 молодых талантливых футболистов." Думаю, что и Акинфеева тоже могут продать. И жить на эти деньги целый сезон, как Динамо. Никого не покупая. Посмотрим. Недолго осталось. Про "поплывшего" Слуцкого я уже говорил. Без бензина толкать машину можно сколько угодно. Упрекать водителя, что она еле плетется, смешно. Спасибо, что до заправки дотолкал. На Бышовца мы в Кубани сейчас посмотрим. Еще один суицидный шаг его. Совершенно непонятный. Наверное опять заговорщиков кругом искать начнет ))
02-11-2009-20:39 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко где прогресс КС в этом сезоне? Да у команды были трудности, но сильный тренер их преодолел бы а не поплыл. Прогресс с Москвой, была при Петракове на 6, закончила при Слуцком на 5 - прогресс просто супер. А тренер никуда и не плыл. Тогда еще вопрос.А где Петраков сейчас? Этот чудный матершинник! Слышал его даже из "Алании" поперли....Видимо именно он для ЦСКА созрел....
Алания весь сезон нормально боролась за выход в вышку, потом смена тренеров в провинции, часто прихоть не разбирающихся в футболе владельцев, а не реальное требование времени. И потом какие-то спады бывают у всех тренеров. А у Слуцкого и взлетов-то не было и скромные команды, как Томь, он в отличие Петракова не тренировал, сразу стартовал на всем готовом, в богатой столичной команде. Петраков кроме как тренер еще в прошлом замечательный футболист, звезда Локо и Торпедо. А Слуцкий никто и звать его никак.
02-11-2009-20:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "Даже если ЦСКА просто продаст Красича с Игнашевичем, полученной суммы уже хватит на покупку 2-3 молодых талантливых футболистов." Думаю, что и Акинфеева тоже могут продать. И жить на эти деньги целый сезон, как Динамо. Никого не покупая. Посмотрим. Недолго осталось. Про "поплывшего" Слуцкого я уже говорил. Без бензина толкать машину можно сколько угодно. Упрекать водителя, что она еле плетется, смешно. Спасибо, что до заправки дотолкал. На Бышовца мы в Кубани сейчас посмотрим. Еще один суицидный шаг его. Совершенно непонятный. Наверное опять заговорщиков кругом искать начнет ))
Слуцкие Бышовцу вообще не ровня. Может вы забыли, но последняя крупная победа сборной под руководством отечественного тренера связана именно с ним, Олимпиада-88, скачайте в Интернете запись матча, получите удовольствие от того как наши 20-летние мальчишки в финале возили команду Бебето, Таффарела и Ромарио. Бышовец уже давно вписал свое имя золотыми буквами в историю нашего футбола и как футболист и как тренер, и отдельные его промашки никак на это не повлияют. И даже в Локо он все равно доказал свой класс, Кубок выиграли и команда была играющая, а не растренированный сброд, как у Рахимова.
02-11-2009-20:52 удалить
Леонид Викторович действительно голова!))) теперь вот ждем переход Адамова в ЦСКА)))
02-11-2009-20:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алекс_Бунша Леонид Викторович действительно голова!))) теперь вот ждем переход Адамова в ЦСКА)))
ага второй Денис Попов будет, мяч от ноги отскакивает в аут метров на 10)))
02-11-2009-20:56 удалить
Я не умаляю былых заслуг Бышовца. Я к тому, что прошлыми заслугами нельзя жить всю жизнь. Если ты активно работаешь, то должен показывать результаты здесь и сейчас. Как не важно, какой ты был в прошлом чудесный футболист, если сейчас ты не способен играть на уровне, так же точно и тренеры должны спокойно к этому относиться. Или ты выигрываешь или идешь на заслуженную пенсию. Или спокойно, как Непомнящий, тренируешь какую-нибудь Томь и не рассказываешь всем, какой ты великий.
02-11-2009-20:59 удалить
Еще один такой великий у нас есть. Евгений Серафимыч. Лет тридцать не устает рассказывать, каким замечательным футболистом он был и сколько раз признавался лучшим. Признавался. Кто же спорит? Молодец. Но это, как с актерами и режиссерами, если ты на сегодняшний день не востребован, то копайся спокойно на огороде и не высовывайся. Вот Романцев в этом плане молодчага. А строить из себя пуп земли, когда даже дворовую команду доверить не спешат, это на мальчишество смахивает. Взрослые уж вроде люди.
05-11-2009-20:12 удалить
так уж случилось.и на нтв все болеют за спам.и когда цска летит мельд 4-0 то пишут ,,и провезли их мордой об асфальт,,а когда спам ливеру5-1 .,,сегодня не день спартака,,а если послушать ташека сарк.вот по этому не лблю смотреть нтв
23-01-2010-16:07 удалить
Худеем: 3-5 кг в неделю! Мы представляем Вам новейший конструктор диет, который разработали наши разработчики совместно с российскими экспертами-диетологами. При соблюдении диеты Вы будете худеть на 3-5 кг еженедельно! Составьте себе диету, воспользовавшись этим конструктором. Указывайте достоверную информацию.


Комментарии (536): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За Слуцкого! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»