• Авторизация


Тихонов или Уткин? 17-12-2007 19:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ilya_marabusha 25-12-2007-04:25 удалить
Исходное сообщение rabiner
Пожалуйста, найдите в тексте книги слово "предатель" применительно к Титову. Если его написал мой рецензент, то это не значит, что оно прозвучало в книге. Не найдете - задавайте вопросы рецензенту.


Зачем эта игра в "слова". Там нет слова предатель, хотя - нет, оно там есть применительно к Егору, но якобы от лица болельщиков: страница 37, 3-й абзац: "Болельщикам легко наклеивать на игроков ярлыки - "патриот", "предатель", "рвач"." Это предложение стоит сразу за историей о том, что Титов выбрал деньги Червиченко вместо безденежья Спартака.

Вообще книга, как и любая статья или заметка, состоит не из одного слова. Слова в тексте может не быть, просто всё подводится к этому. Справедливо или нет - вопрос второй, но то, что в вашей книге не прямым текстом, но откровенно показывается, что Титов - предатель. Факт. Поэтому зачем эти игры в слова?
ilya_marabusha 25-12-2007-04:41 удалить
Исходное сообщение rabiner
Предать - это действие, струсить - это отсутствие действия. В данном случае речь именно об отсутствии действия.


Трусость часто приводит к предательству. По-моему это это очевидно. Или по-вашему сначала человек струсил, а потом пошёл и предал?
Уткину сколько там?35?Ребят я довольно часто читаю футбольну журналистику и мне какгриться есть с чем сравнивать.Так вот если перед его статьёй не ставить его фамилию то легко может показаться что пишет какой то "старый пердун".Человек в последнее время давно не пишет о футболе.А лишь рецензирует критикует и рецензирует.как будто он уже умудрённый сединами старина этакий отец современной журналистики:)И заметьте ничего путёвого...Лишь,как тонко подметил Игорь жоглирует словами и выдёргивает фразы из контекста.Зачем?Вот это вопрос.Стареет наверно отец:)
25-12-2007-10:22 удалить
игорь - ты графоман. твое состояние очень болезненно.

друзья, чего мы спорим. мне кажется, что такого журналистишку надо просто игнорировать.

пусть его следующей книгой будет "как убивали рабинера"!

попрошу не понимать заголовок этой гипотетической книги буквально. убийство журналиста - это когда его полностью игнорируют. рабинера - в игнор!
Игорь а вы специально на презентацию книги надели белый свитерок с красной полосой на груди?:)
N0K 25-12-2007-11:25 удалить
Уткин, вообще-то, комментатор... в своем жанре комментария и работает.
Исходное сообщение N0K
Уткин, вообще-то, комментатор... в своем жанре комментария и работает.

:))Тогда это ещё более странно:))Комментатор должен комментировать а не следить за поведением коллег и заниматься рецензией книг:).Каждый вроде должен заниматься своим делом.Ведь так?
MWL 25-12-2007-11:40 удалить
И снова здравствуйте (с), Игорь:)
Хочу начать с одной Ваших фразах об интернет-болтунах. Думаю, это Вас не красит. Согласитесь, не я Вас заставлял заводить блог, и не эти интернет-болтуны. И если Вы ведете блог (а это, на мой взгляд, правильно, Вы ведь публичный человек), то и порцию критики будете получать здесь и похвалу. По-моему, это такой же социологический "срез", как и все остальные.
Далее - по нашей с Вами дискуссии.
"Согласитесь: при так и не опровергнутой Титовым фактуре (или вы считаете, что в своем интервью он опроверг фактическую сторону написанного мною - ваша точка зрения как юриста мне действительно интересна) я имел право на собственную трактовку события."
Егор не опроверг фактическую сторону написанного Вами, но, думаю, это произошло по той причине, что cама фактическая сторона слаба в этом моменте, а при такой слабой фактической стороне (повторюсь, именно в этом эпизоде) делать такой вывод, по меньшей мере, некорректно. Я поясню, в чем слабость. Вы не знали о звонке Егора Дмитрию. Все дальнейшее повествование строится на том, что Егор попросил не делать «этого», а в команде не все это поняли (или все не поняли). На мой взгляд, единственная ошибка Егора в том, что он не сказал команде о разговоре (это мои предположения, сразу говорю). Своими словами Егор мог опровергнуть фактуру только в том случае, если бы сказал, что он вообще такого команде не говорил. Правильно ведь? Это такой единственный «жирный» факт. Мы его воспринимаем теперь именно как факт, поскольку Егор сам косвенно это подтвердил.
Повторю, думаю, что слаба сама фактура. Факт один, а вывод в темных тонах глобален.
Вы, безусловно, имеете право на собственные выводы, но ведь именно за них Вас и критикуют те, кто с ними не согласен, не так ли? Они ведь тоже имеют право?

«Кстати, с десяток раз в этой книге я пишу о том, что Титов как игрок провел в этом году отличный сезон и в этом своем качестве "Спартаку" очень нужен. Так что "черно-белая" теория уже рассыпается :)»

Не согласен, здесь противопоставление происходит только в моральном аспекте (Дмитрий-герой, Егор-трус), так что ничего не рассыпается:)
Буду рад продолжению дискуссии:)
25-12-2007-12:00 удалить
Исходное сообщение rabiner
Согласитесь: при так и не опровергнутой Титовым фактуре я имел право на собственную трактовку события. Потому что книга - моя, бесстрастной энциклопедией или сухим историческим исследованием не является. А потому единственное, на что я не имею право, - это заниматься клеветой, придумывая факты. Комментарии же, оценки и трактовки - полностью моя прерогатива.

Игорь, а никто у Вас не отнимает права на собственную трактовку или оценку. Но, согласитесь, что Ваша трактовка должна быть обоснована: мы пытаемся понять почему Вы выбрали именно эту версию из числа всех возможных, причем, в такой категоричной форме. Если из неоднозначной ситуации делается однозначный вывод, да еще наносящий ущерб репутации публичного человека, это требует более подробной и вдумчивой аргументации, чем "я умею читать мысли и знаю о чем думал Аленичев". Пока этого нет - это не более, чем домысел.
А клеватать, кстати, можно не только придумывая факты, но просто умалчивая о каких-то событиях, имевших место в действительности.
Исходное сообщение Hell-79
Как-то вы Игорь разгоречились,дать в табло, подать в суд,трусливые высказывания...очень мелко.Я конечно могу извиниться,но только после того как вы извенитесь перед Всеми кого оклеветали в своих книгах(список прилогаеться),перед всеми болельщиками Спартака и простыми чи
тателями которых одурачили!

Таки бред какой то:)
25-12-2007-14:05 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Кирилл_Сидоров555
Почему Вы откровенно лжете, что те, кто пишут в инете не могут это сказать Вам лично и якобы Вас бояться.
Я неоднократно вызывал Вас на публичну дискуссию, я даже предлагал поставить деньги, что независимые зрители признают, что я прав.
Более того, лично я бы сказал бы все намного резче.

Так зачем же так откровенно ВРАТЬ !!!


Даты моих встреч с читателями в книжных магазинах "Библио-Глобус", "Молодая гвардия" и "Дом книги на Новом Арбате" были опубликованы и на этом блоге, и на новостной ленте "СЭ" заблаговременно. У каждого была возможность абсолютно свободно туда прийти и высказать мне в лицо все, что он думает обо мне и моих книгах. На встречи пришло много народу, было несколько острых, но корректных вопросов - и почему-то только один седовласый человек, начальник, по его словам, какого-то крупного главка, произнес в мой адрес критическую тираду - и, кстати, даже не остался слушать ответ, демонстративно удалившись. Остальные задавали просто интересные вопросы и брали автографы. Один парень в спартаковском шарфе в "Библио-Глобусе" начал довольно агрессивно, но, услышав подробные и уважительные ответы, стал вести себя совсем по-другому и в конце концов купил пару книг и взял у меня на них автографы.
Что ж вы туда не пришли-то, любезный? Это не были мероприятия для избранных. Если вы - москвич, то любые ваши оправдания - захворал, устал после трудного рабочего дня, другие дела нашлись и т.д. - не принимаются. Встреч было ТРИ, проходили они как в будние дни, так и в выходные. Те, кто бескомпромиссно долбает меня здесь, имел возможность прийти и не сделал этого, - интернет-болтуны. Точка.


ИГОРЬ Я НЕ ПРИХОДИЛ И НЕ НИКОГДА НЕ ПРИДУ НА ДИСКУССИЮ, ОРГАНИЗОВАННУЮ ПО ВАШЕМУ СЦЕНАРИЮ
МЫ С ВАМИ ПО РАЗНОМУ ПОНИМАЕМ ТЕРМИН "ДИСКУССИЯ". ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО МОЖЕТЕ ОТВЕЧАТЬ НА ТО, НА ЧТО ВАМ УДОБНО И ИГНОРИРОВАТЬ (ИЛИ ДАЖЕ СТИРАТЬ!!!) ТО ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ, ПОД ПРЕДЛОГОМ ТОГО, ЧТО ЭТО НЕККОРЕКТНО.
ПРИ ЭТОМ ХОТЕЛ БЫ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ПОНЯТИЕ КОРРЕКТНОСТИ И НЕКОРРЕКТНОСТИ, ЧЕРНОГО И БЕЛОГО, ХОРОШЕГО И ПЛОХОГО БОЛЕЕ РАСПЛЫВЧАТО, ЧЕМ ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ.
ОЧЕНЬ РЕДКО В ЖИЗНИ БЫВАЮТ АБСОЛЮТНО ПЛОХИЕ И АБСОЛЮТНО ХОРОШИЕ ПОСТУПКИ!!!

В МОЕМ ПОНИМАНИИ НАСТОЯЩАЯ ДИСКУССИЯ - ЭТО КОГДА ЧЕЛОВЕК ОТВЕЧАЕТ НА ВСЕ !!! ДАЖЕ НА ТО ЧТО ЕМУ НЕПРИЯТНО.

КОГДА ВЫ БУДЕТЕ ГОТОВЫ НА ТАКУЮ ПУБЛИЧНУЮДИСКУССИЮ, Я (И УВЕРЕН МНОГИЕ ДРУГИЕ) ПРИДУ КУДА ВЫ СКАЖЕТЕ !!!

И все таки если не трудно ответьте на вопрос по Маламуда )
25-12-2007-14:08 удалить
И еще маленький вопросик:

вот Вы превозносите поступок Аленичева, а что в нем такого хорошего ???
Человек вылил грязь из коллектива (ДАЖЕ ЕСЛИ ПО СУТИ ОН БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ).
Кто бы это стерпел.

Если бы Дрогба дал такое интервью про Моуриньо, Месси про Райкаарда, и.т.д, или Вы про Гескина ???
Как Вы думаете, чем бы это закончилось ?
N0K 25-12-2007-14:10 удалить
Исходное сообщение Алексей_Чернов
:))Тогда это ещё более странно:))Комментатор должен комментировать а не следить за поведением коллег и заниматься рецензией книг:). Каждый вроде должен заниматься своим делом.Ведь так?


Можно и так сказать :) А можно немного распространить жанр и комментировать не только матчи, но и происходящее вокруг. В конце концов, расширяет же товарищ Рабинер жанр документалистики в сторону фантастики :)
rabiner,
я имел право на собственную трактовку события. Потому что книга - моя, бесстрастной энциклопедией или сухим историческим исследованием не является. А потому единственное, на что я не имею право, - это заниматься клеветой, придумывая факты


Ага, трактовкой имеете право заниматься. Но тогда извольте выслушивать и принимать трактовку других людей, которые вместе с Вами делают выводы из мелких, прямо скажем, и как выясняется далеко не полных фактов.

Но Вы лукавите, Игорь, говоря о том, что не придумываете факты. А как же Ваши рассуждения на тему почему Аленичев простил Титова? Ведь выясняется, что и прощать не за что было.

Приходится согласится с Уткиным:
Игорь Рабинер – нет, прямо он, конечно, никого не обманывает. Он просто говорит глупости, которые были бы вполне невинны, если бы не порочили репутацию людей, которые этого совершенно не заслуживают
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Алексей_Чернов
:))Тогда это ещё более странно:))Комментатор должен комментировать а не следить за поведением коллег и заниматься рецензией книг:). Каждый вроде должен заниматься своим делом.Ведь так?


Можно и так сказать :) А можно немного распространить жанр и комментировать не только матчи, но и происходящее вокруг. В конце концов, расширяет же товарищ Рабинер жанр документалистики в сторону фантастики :)

А ты зайди на конфу Васину и посмотри как он там жанр расширяет:)Доброе слово там довольно трудно найти...
25-12-2007-15:22 удалить
Исходное сообщение rabiner

Я убрал не львиную долю, а всего лишь около десятка сообщений, в которых оскорбительная составляющая перешла все допустимые границы. Если бы эти посты были обращены к вам, уверен, вы бы предложили большинству их авторов, самореализующихся за ваш счет, встречу один на один, как принято говорить, в реале. И эти герои интернета на такую встречу, конечно же, не пришли бы. Потому что в настоящей жизни становятся тише воды и ниже травы, всемирная же паутина - великолепный шанс для таких людей реализовать свои комплексы. Поэтому правильно говорил Дмитрий Федоров, что не верит в интернет-общение, поскольку люди в нем надевают маски и говорят то, чего в лицо никогда и никому бы не сказали.
Мне достаточно было сравнить тот бедлам, который творился здесь, и встречи с читателями в книжных магазинах, чтобы оценить эту громадную разницу. И тем, что происходило на блоге, после этого меня уже не пронять. Все это - наносное.
При этом я хотел бы извиниться перед всеми вменяемыми людьми за тот ужас на блоге, который не я спровоцировал, но одним из виновников которого невольно стал. У всего этого базара была чудовищная негативная аура. Такого больше быть не должно.
Что же касается чьего-то удивления, почему я не реагирую на конкретные претензии своего оппонента по книге, то ответьте себе на простой вопрос. Если о том, на что вы потратили месяцы своей жизни и приличную долю здоровья, в честности чего убеждены на сто процентов, кто-то произнесет слова "ложь", "глупость", "бред" и "идиотизм", вы будете отвечать такому человеку по отдельным пунктам его претензий?..


Однозначно ДА! Ведь если Вы потратили столько времени и здоровья, если Вы ответственный за свои слова человек - значит, Вы без проблем отстоите своё мнение в любой (на всякий случай уточню - словесной! дуэли на кулаках и Вашу самоуверенность в победе в этих дуэлях оставим за скобками) дискуссии и полемике! Тем более, если речь идёт о фактах. Оперируйте ими, оперируйте смело - и никакой Уткин, что бы он там ни писал, не сможет переубедить ВАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ. Вот в чём соль-то вся, понимаете? Вы написали одно, Уткин - другое. Перед здравомыслящим человеком встаёт естественный вопрос - кому верить? Что ответит Рабинер? А Рабинер ответил так... что лучше и не отвечал бы вовсе. Перевёл разговор на личности. Именно это возмутило многих в данном блоге. И не надо кивать на встречи с читателями. Я, например, живу по схеме дом-работа-дом, шаг в сторону - расстрел на месте:) Но ведь отвечать надо за свои не только сказанные, но и написанные слова. Повторюсь - оперируя ФАКТАМИ, а не домыслами или эмоциями. А то у Вас как получается? Титов говорит в интервью про свой звонок Аленичеву (т.е. про некий факт), а Вы в ответ - "Титову неприятно, что вскрылась правда" (суть - эмоции). Уткин спрашивает: где в книге интервью с Аленичевым? Вы в ответ - а сколько вообще интервью взял Уткин? И что Вы после этого ждали от читателей этого блога? Поддержки и аплодисментов? Думаю, нет. Но и здесь у Вас всё чётко в обороне: блог читают интернет-болтуны, они в масках и никогда такого не скажут при встрече... Позвольте! За всех не отвечу, но лично я, будь такая возможность - сказал бы. Только зачем? Чтобы опровергнуть теорию об интернет-болтунах? Да я не спорю, есть и такие. Но, как правило, их стиль всегда узнаваем: много нецензурщины, неграмотный русский язык, логика уровня обколотой блондинки... Я же прочитал весь этот блог, и сложилось мнение, что большинство здесь всё-таки - люди с адекватным восприятием действительности.
Резюме. Фактов не прибавилось. Эмоций не убавилось. Иначе говоря, интерес читателей Вами не удовлетворён.
N0K 25-12-2007-15:31 удалить
Исходное сообщение Алексей_Чернов А ты зайди на конфу Васину и посмотри как он там жанр расширяет :) Доброе слово там довольно трудно найти...


Больше года читаю :) Блог тоже :) А за творчеством слежу аж 13 лет...

И знаешь, лучше пусть Уткин пошлет, чем Рабинер оближет...
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Алексей_Чернов А ты зайди на конфу Васину и посмотри как он там жанр расширяет :) Доброе слово там довольно трудно найти...


Больше года читаю :) Блог тоже :) А за творчеством слежу аж 13 лет...

И знаешь, лучше пусть Уткин пошлет, чем Рабинер оближет...

А ещё лучше ни того ни друго:)Знаешь...Я тебе так скажу.Я не считаю Игоря выдающимся журналистом.Хорошим,не более того.Василий в профессиональном плане безусловно на мой взгляд лучше работает.(или работал лет 5 назад,пока я для себя точно не решил)Но...Я тоже довольно давно слежу за творчеством одного и другого и заметил такую вещь.Уткин непомерно вознёсся.Не замечает просто окружающих...Заходя к нему на конфу я искал элементарного общения.И ведь интересно что в футболе я тоже разбираюсь не хуже его как мне кажется.(т.к. в недавнем прошлом я и сам играл в команде как принято говорить мастеров:) )И что там?Из 100 вопросов Уткину лишь на 2-3 он отвечает.В остальном отписывается и упорно даёт понять что кроме него здесь никто в футболе не смыслит.Вобще дошло до того что он меня просто оскорбил.Не сказать что сильно:)Но неприятно вобщем.У игоря оказывается намного всё проще.Ты здесь хамство видел?Здесь его нет попросту.(я имею в виду именно обратную связь авторов блогов)А на конфе господина Уткина сколько угодно.Противно просто стало...Пытаешься общаться с человеком а тебя через раз посылают.Итог прост.Я буду общаться там где получаю позитив...Вот и всё:)
gmaria 25-12-2007-16:46 удалить
Rids, Вы перешли границы, правилами данного раздела запрещены оскорбления кого бы то ни было. Продолжите в том же духе, отправитесь в бан. Соответственно удалены комментарии тех, кто счел нужным выложить полные цитаты Rids'а.
doctor_TR 25-12-2007-16:48 удалить
Исходное сообщение rabiner
Как юрист, вы наверняка прекрасно осознаете смысловую разницу в глаголах "предал" и "струсил". Предать - это действие, струсить - это отсутствие действия. В данном случае речь именно об отсутствии действия.
Вам не приходило в голову мысль, что все, что вы делаете - это и есть предательство! Если конечно рассматривать вас как болельщика Спартака, а не скрытого поклонника другой команды...
Тся 25-12-2007-17:00 удалить
Игорь, сколько человек должно задать вопрос в данном блоге, чтобы Вы на него ответили?! ПОЧЕМУ НЕТ КОММЕНТАРИЯ АЛЕНИЧЕВА НА "ПРЕДАТЕЛЬСТВО" ТИТОВА (вашу версию данной истории)? Вы уже сказали, куда нам сходить, чтобы узнать, как он к вам относится. Будет ли ответ на этот простой вопрос, который задавался, по-моему, раз 100.
MWL 25-12-2007-17:04 удалить
В первом посте не написал, после прочтения поста доктора ТР подумал вот о чем. Игорь, мы взялись разбирать слова "предать" и "струсить", здесь даже совсем необразованным людями видно, что это, как говорится, две большие разницы. Вот только вы старательно "подгоняете" слова под свою версию. Почему "предать" должно обязательно предполагать действие? Не поясните? Но даже не это главное. Такое ощущение, что Вы поставили отождествялете отсутствие действия с трусостью, расположил именно в этой последовательности не случайно. То есть, если бездействовал, значит обязательно трус, получсается? А как же море других причин по которым мог бездействовать, в данном случае Егор? И вот такой подход во всей этой истории. Это, на мой взгляд, опять из серии черное и белое. Почему Вы, говоря о конформизме Титова и четком разделении для Вас понятий "хорошо" и "плохо", допускаете такое название книги в силу его угодности издателю? Ведь это же явно "плохо" (такое вот название), если мерять только двумя категориями. И еще по поводу названия, но другого...названия этой ветки. Опять черное и белое. Непонятно только, какое отношение Тихонов имеет к Васиной рецензии?:) Ведь о ней речь. В общем, мне очень многое непонятно.
N0K 25-12-2007-17:13 удалить
Исходное сообщение Алексей_Чернов
Ты здесь хамство видел?Здесь его нет попросту.(я имею в виду именно обратную связь авторов блогов)А на конфе господина Уткина сколько угодно.Противно просто стало...Пытаешься общаться с человеком а тебя через раз посылают.Итог прост.Я буду общаться там где получаю позитив...Вот и всё:)


Даю наводку :) Красненькое платьишко человечка возле ника - это девачко :) Поставлю аватару, дабы не вводить в заблуждение :)

Ессно, ты свободен в своем выборе, как и любой, впрочем :) Я тож почитаю еще на волне межсезонного оживления СЭ-блоги, да и вернусь обратно на Спортс.ру... Может, и хамит Вася (давно на форму внимания не обращаю), но содержательно он много богаче... я тут глазами по тредам нашего автора побегала... Ну, как-то мало о футболе. Практически ничего о футболе. Так, околофутбольные разговорчики и эмоции... И многа-многа о себе... А когда-то был вполне читабелен. Или я была ребенком :)
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Алексей_Чернов
Ты здесь хамство видел?Здесь его нет попросту.(я имею в виду именно обратную связь авторов блогов)А на конфе господина Уткина сколько угодно.Противно просто стало...Пытаешься общаться с человеком а тебя через раз посылают.Итог прост.Я буду общаться там где получаю позитив...Вот и всё:)


Даю наводку :) Красненькое платьишко человечка возле ника - это девачко :) Поставлю аватару, дабы не вводить в заблуждение :)

Ессно, ты свободен в своем выборе, как и любой, впрочем :) Я тож почитаю еще на волне межсезонного оживления СЭ-блоги, да и вернусь обратно на Спортс.ру... Может, и хамит Вася (давно на форму внимания не обращаю), но содержательно он много богаче... я тут глазами по тредам нашего автора побегала... Ну, как-то мало о футболе. Практически ничего о футболе. Так, околофутбольные разговорчики и эмоции... И многа-многа о себе... А когда-то был вполне читабелен. Или я была ребенком :)

:)Я ток не понял ты по тредам какого автора побегала?:)Если уткина то я согласен с тобой...
N0K 25-12-2007-18:05 удалить
Исходное сообщение Алексей_Чернов
:)Я ток не понял ты по тредам какого автора побегала?:)Если уткина то я согласен с тобой...


Да нет, тут... мы у другого автора в гостях :)
25-12-2007-19:12 удалить
Если кому непонятно, объясняю Здесь не только разница жанров - один журналист ,а второй критик. Здесь могут судить только игроки и те,кто в кухне Спартака. Поэтому апломб Васи совершшено изящно тупой.
А опровергать факты нужно в суде а не в блоге.Поэтому прав Игорь,что не отвечает на то,что вы хотите услышать. Васю Слушайте -бога. Игорь точно обрисовал портрет Уткина. Поэтому он писател ь ,а Утя ворона, ибо питается падалью,которую ему сбрасывают его заказчики. Сколько он всего предрекал с умным видом А ненависть к людям так и и прёт из него. И везде он суетится . Вася, суета ипёт горячку.
N0K 25-12-2007-19:38 удалить
А он не опровергал... Он интересовался доказательствами. Но спасибо, что вы так все подробно и обстоятельно, с личными примерами прущей ненависти, все нам рассказали.
25-12-2007-19:52 удалить
Не за что.... Обращайтесь)))))))))
25-12-2007-22:34 удалить
Исходное сообщение MWL
убийство по неосторожности


И он ещё называет себя юристом !...
rabiner 26-12-2007-00:46 удалить
Исходное сообщение nastiok
Игорь, сколько человек должно задать вопрос в данном блоге, чтобы Вы на него ответили?! ПОЧЕМУ НЕТ КОММЕНТАРИЯ АЛЕНИЧЕВА НА "ПРЕДАТЕЛЬСТВО" ТИТОВА (вашу версию данной истории)? Вы уже сказали, куда нам сходить, чтобы узнать, как он к вам относится. Будет ли ответ на этот простой вопрос, который задавался, по-моему, раз 100.


Ответа на этот вопрос я давать не буду. Почему? Думайте, анализируйте. Не буду ни подтверждать, ни опровергать ни одну из версий. На это у меня есть свои причины. В конце концов, я не на исповеди. Когда хочу ответить - отвечаю, когда не хочу или не могу - молчу.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тихонов или Уткин? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»