• Авторизация


Правда о Пиманове 05-12-2009 03:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
06-12-2009-13:43 удалить
Да хрен с этими футболистами. Самое плохое в этой ситуации, что видя все что происходит вокруг сборной и выборов РФС, все эти заказы на главном канале страны, теперь нормальный специалист к нам не поедет работать, ну или бабла запросит немеренно за вредность.
06-12-2009-13:49 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 ... СЭ нуждается в раскрутке как никогда. Конкуренция, между спортивными порталами жесточайшая. И то, что Константин Выборнов и Виктор Гусев (колумнист СЭ), на протяжении несколько лет, во время каждого матча сборной произносят один-два раза слова - "Коллеги из СЭ, сказали" - пиар. С положительным знаком, полагаю - это же всё-таки матчи сборной, интерес зашкаливает. ))) Скорее всего "Останкино" и Дирекция спортивного вещания Первого не монолитны. Или не едины отдельные сотрудники этих организаций. )) .... Остаётся дождаться следующей недели. Думаю, следующий ЧиЗ, Пиманов начнёт словами - "Мы ожидали, что наш сюжет о поведении некоторых членов сборной Россий по футболу, перед матчами, вызовет такой широкий резонанс. " Там и посмотрим - кто у нас Пиманов - флюгер или рыбак. ))
Логично. Может и так. Посмотрим. ... Кста, Черданцев тоже в каждой передаче 90 мин, где присутствуют журналисты СЭ, называет газету «солидное издание», «уважаемая газета» и т.п. ... Но вот у меня почему-то есть ощущение, что «корабль» СЭ медленно тонет. Во всяком случае, та его часть, которая занимается футболом.
Hitman007 06-12-2009-14:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad Кста, Черданцев тоже в каждой передаче 90 мин, где присутствуют журналисты СЭ, называет газету «солидное издание», «уважаемая газета» и т.п.
))))) Кто такой Черданцев? А какое покрытие у его канала, по стране? А какая аудитория у канала? Кто такой Гусев? Какое покрытие у Первого, по стране? А какая аудитория у Первого? Разница-то колоссальная.
Совершенно не важно-пили, не пили.... Куда важнее, что проиграли. Хотя это было предсказуемо-многие из нас согласятся, чем сильнее соперник-тем ярче игра нашей сборной. Испания не в счет, еe потенциал гораздо выше. Сюжет заказал БАФ, больше действительно некому)). Давайте уже прекращать истерию, это же спорт! В следующий раз нам повезет больше.
Hitman007 06-12-2009-14:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad Но вот у меня почему-то есть ощущение, что «корабль» СЭ медленно тонет. Во всяком случае, та его часть, которая занимается футболом.
Вы не одиноки. Об этом говорит немалое количество людей уж года 2-3 как.
06-12-2009-14:40 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 ... Разница-то колоссальная.
Это точно. :): ...
rabiner 06-12-2009-15:06 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Alicelad Но вот у меня почему-то есть ощущение, что «корабль» СЭ медленно тонет. Во всяком случае, та его часть, которая занимается футболом.
Вы не одиноки. Об этом говорит немалое количество людей уж года 2-3 как.
Я слышу об этом все 15 лет, которые работаю в газете. Как говорится в том анекдоте - не дождетесь. К тому же раз вы здесь, на блогах "СЭ", а не каких-то других изданий, и читаете нашу газету - значит, она вам интересна. С какой бы страстью вы ни утверждали обратного :)
rabiner 06-12-2009-15:21 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение максим_саныч вот если тебе расскажут что в театре или оперетте устроили дебош пьяные зрители и разнесли пол партера и весь буфет ты бы поверил? я нет. но поверил бы в то что пьяное быдло фанаты на стадионе такое могло устроить. Мораль. не надо сравнивать несравнимое
Пример заключался в том, что пьяное быдло футболисты запросто могли устроить пьяную вечеринку, в заведении, на Тверской. В отличии, от Хаматовой. Именно поэтому, часть страны с лёгкостью и удовольствием поверила в то, что они гуляли до 2-3 часов, курили кальян и играли в мафию.
Страна с охотой поверила в это потому, что сама пьет напропалую. И значительная часть нашего быдла, подогретая почувствовавшим такой настрой телевидением и депутатами, очень хочет видеть футболистов сборной точно такими же, как они сами. И оправдать этим собственную никчемную и бездарную жизнь. Вообще, большего стыда за свою страну, чем последние пару недель, я не испытывал давно. Все низменные чувства и комплексы повылезали наружу. Тьфу.
06-12-2009-15:34 удалить
Добрый день! Очень рада, что у меня есть возможность высказать свое мнение здесь, на блоге, поскольку хочется выразить благодарность тем людям, которые трудятся в этой газете и готовы отстаивать честь и достоинство наших спортсменов; которые остаются адекватно мыслящими даже в минуты поражений и не опускаются до подобных происков, до, попросту говоря, поливания грязью тех, кого совсем недавно восхваляли и готовы были носить на руках. В первую очередь, я бы хотела поблагодарить Бориса Левина за статью, ответившую на вопросы, которые могли у кого-то возникнуть после просмотра сюжета в программе «Человек и закон». У меня же никаких вопросов не возникло – только глубочайшее разочарование в этой передаче и ее ведущем, которого я до сего момента уважала и считала глубоко порядочным человеком, а также недоумение, как такая информация могла пройти на центральном федеральном канале! На канале, который транслирует матчи сборной и позиционирует себя как едва ли не основной ее «информационный партнер», канале, на котором выходят в эфир передачи, посвященные футболу, нашей сборной и тренеру, канале, пропагандирующем занятие спортом и здоровый образ жизни. Выйди такая программа где-то в другом месте, это не подняло бы такого шума, но Первый канал – он на то и Первый, что основная масса населения доверяет тому, что выходит в его эфир, особенно учитывая склонность нашего народа объяснять все неудачи «пьянками, гулянками, конфликтами в коллективе». К сожалению, это так – многие пытаются выискивать, а если этого не удается сделать, то придумывать такого рода небылицы, которые являются, мало того что лживыми, но и оскорбительными для футболистов и тренеров и, по идее, уголовно наказуемы. Мне искренне жаль тех ребят, на которых сейчас выливается столько грязи, а также их родных и близких. Остается только верить в их силу духа и пожелать им не зацикливаться на этом, а работать дальше, реализовывать свои возможности, добиваться поставленных целей и не останавливаться на достигнутом! Истинные болельщики всегда будут рядом с командой; я уверена, они адекватно воспринимают происходящее и, прежде всего, верят в профессионализм и ответственность игроков. А по поводу тех, кто придумывает подобные истории про пьянки-гулянки, и тех, кто верит в них, могу лишь сделать вывод, что они просто судят по себе. Надеюсь, что таких людей со временем будет становиться все меньше, и возможно, тогда мы придем к тому, что будем достойны называться футбольной страной! Еще раз спасибо авторам «Спорт-экспресс» за их работу, за то, что имея возможность «глаголом жечь сердца людей», они в любой ситуации поддерживают команду, проводят интервью с футболистами, без устали разбираются во всех, мягко говоря, недоразумениях и домыслах, притянутых за уши. Тем самым вы выражаете не только свое мнение, но и мысли Настоящих Болельщиков, переживающих за команду и верящих в нее даже в минуты поражений. Удачи, победы и огромной силы духа!
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение максим_саныч вот если тебе расскажут что в театре или оперетте устроили дебош пьяные зрители и разнесли пол партера и весь буфет ты бы поверил? я нет. но поверил бы в то что пьяное быдло фанаты на стадионе такое могло устроить. Мораль. не надо сравнивать несравнимое
Пример заключался в том, что пьяное быдло футболисты запросто могли устроить пьяную вечеринку, в заведении, на Тверской. В отличии, от Хаматовой. Именно поэтому, часть страны с лёгкостью и удовольствием поверила в то, что они гуляли до 2-3 часов, курили кальян и играли в мафию.
Страна с охотой поверила в это потому, что сама пьет напропалую. И значительная часть нашего быдла, подогретая почувствовавшим такой настрой телевидением и депутатами, очень хочет видеть футболистов сборной точно такими же, как они сами. И оправдать этим собственную никчемную и бездарную жизнь. Вообще, большего стыда за свою страну, чем последние пару недель, я не испытывал давно. Все низменные чувства и комплексы повылезали наружу. Тьфу.
Игорь, я уважаю ваше мнение, но мне более стыдно за страну, когда в ней жизнь ее же граждан не ценится абсолютно. А тут вроде пока все живы...
Hitman007 06-12-2009-15:34 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Alicelad Но вот у меня почему-то есть ощущение, что «корабль» СЭ медленно тонет. Во всяком случае, та его часть, которая занимается футболом.
Вы не одиноки. Об этом говорит немалое количество людей уж года 2-3 как.
Я слышу об этом все 15 лет, которые работаю в газете. Как говорится в том анекдоте - не дождетесь. К тому же раз вы здесь, на блогах "СЭ", а не каких-то других изданий, и читаете нашу газету - значит, она вам интересна. С какой бы страстью вы ни утверждали обратного :)
Судя по снисходительному смайлику, вы не воспринимаете это всерьёз. :)) Игорь, при всём уважении. Иногда вы производите впечатление неглупого человека. Но всё это впечатление перечёркивается вот такими вашими фразами. Если я нахожусь на блогах - это совершенно не значит, что я читаю вашу газету. Ну вообще ни разу не значит. Более того, к самой газете популярность и активность СЭ-блогов имеет минимальное отношение. В моём случае - точно. Потому что это сеть, здесь немного другие правила и возможности. Более того, за крайне редкими исключениями мне ваша газета не интересна вообще, последние 8-10 месяцев. Потому что вы ДЕГРАДИРУЕТЕ. )) Игорь, прочитайте, пожалуйста, внимательно следующую фразу. Уровень вашей газеты и интерес к ней поддерживает считанное количество человек. Вайцеховская, Беленький, Голышак с Кружковым, Васильев, Бутов. В моём случае, ни вас, ни журналиста Левина, в этом списке нет. Такое вот субъективное мнение. и чем больше, Игорь, вы будет писать "пипл схавает" и коментарии подобные вашему, тем глубже ваше издание будет проваливаться в пропасть и больше терять своих читателей.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Страна с охотой поверила в это потому, что сама пьет напропалую. И значительная часть нашего быдла, подогретая почувствовавшим такой настрой телевидением и депутатами, очень хочет видеть футболистов сборной точно такими же, как они сами. И оправдать этим собственную никчемную и бездарную жизнь Тьфу.
О как)))Не буду вдаваться в дискуссию о том, почему она пьет. Вот ребята, у которых жизнь удалась.Смотри на нее, Страна, равняйся на нее спортшколы [показать]. З.Ы.сознательно убрал с фото Арши, т.к. его уровень выше на порядки
06-12-2009-15:36 удалить
Врут, не врут, кто врет, кто правду говорит, кто ее знает вообще, кто не знает - мы не узнаем. А вот почему Хиддинк частично в Москве и с самого начала в Мариборе обреченно выглядел? Была в СЭ версия от психолога про личную проблему. Но у человека навык переключения на текущий момент силен, он по-другому, пожалуй, не может. Значит, возможно, в этом самом текущем моменте и была проблема, от которой он уйти не смог? Такое впечатление, что он был настроен на наказание в текущем моменте (в игре сборной), которое и произошло. Интересный вопрос: почему? Может, это связанные вещи с темой проявления футболистов на стадии подготовки? Что-то, может, Гус не смог донести до них, и достоверно об этом знал (не факт, что именно о гулянках)? Тоже, пожалуй, достоверно мы не узнаем. Но если это в принципе так, тогда, конечно, ему хорошо остаться в сборной: тренер он классный, футболисты у нас по мастерству (и многие однозначно по командным человеческим качествам) достойные, ментальный и энергетический опыт общения с ними приобретен - есть все, чтобы успешно дальше двигаться! А по поводу поражения: откат после успеха - обычная вещь. На Евро повезло (включая отбор туда), сейчас - нет: все в равновесии, только в игре и результатах наша сборная прибавила при Гусе - это уже их совместная заслуга. Ну и наш (болельщиков) маленький вклад в это есть, который мы, к сожалению, нивелируем своим текущим отношением. Так, может, оставим их (игроков, тренеров и всех, кто работает в сборной) в покое? У них есть своя жизнь, у каждого из нас - своя: может, будет лучше (для каждого из всех нас), если они (жизни) будут пересекаться только в любви к футболу, да во время матчей?
06-12-2009-15:48 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич # А что,собственно, это фото обьясняет? Вот что в ней такого? О каких фактах она свидетельствует? кто может знать когда,где и при каких обстоятельствах это фото сделано? Насчет жизнь удалась....О чем вы?
Hitman007 06-12-2009-15:49 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение максим_саныч вот если тебе расскажут что в театре или оперетте устроили дебош пьяные зрители и разнесли пол партера и весь буфет ты бы поверил? я нет. но поверил бы в то что пьяное быдло фанаты на стадионе такое могло устроить. Мораль. не надо сравнивать несравнимое
Пример заключался в том, что пьяное быдло футболисты запросто могли устроить пьяную вечеринку, в заведении, на Тверской. В отличии, от Хаматовой. Именно поэтому, часть страны с лёгкостью и удовольствием поверила в то, что они гуляли до 2-3 часов, курили кальян и играли в мафию.
Страна с охотой поверила в это потому, что сама пьет напропалую. И значительная часть нашего быдла, подогретая почувствовавшим такой настрой телевидением и депутатами, очень хочет видеть футболистов сборной точно такими же, как они сами. И оправдать этим собственную никчемную и бездарную жизнь. Вообще, большего стыда за свою страну, чем последние пару недель, я не испытывал давно. Все низменные чувства и комплексы повылезали наружу. Тьфу.
Это вы по, Маламудом протоптанной, тропинке пошли? Стыд, быдло, тьфу.... Как там в онегдоте - если ты плюнешь в коллектив, коллектив утрётся. Если коллектив плюнет в тебя....))) Кстати, Игорь. Дело-то за малым - достать запись видеонаблюдения, с датой и временем. Всё вопросы сразу отпадут. Что же касается быдла и пьёт. Пьют, конечно, кто спорит. Не вся страна, но пьют. Мне показалось, что в первую очередь стране(и даже тем, кто пьёт) хотелось видеть футболистов не пьяным быдлом, а участниками ЧМ по футболу. К тому же, страна хорошо видела пьянку после Андорры, так что слова "футболисты сборной" и "бухают" складываются сами собой. Кто в этом виноват? Ну, естественно, пьяная страна и быдло. И ещё. Не задавались вопросом - почему футболисты, перед ответственнейшим матчем(!!!!), водят жён по заведениям? Это профессионально?
Частично согласен с Хитманом. Раньше с утра бежал по пути в школу, затем в универ с газетой, читал ее на занятиях, копил на нее (конец 90-х).Сейчас же покупать ее, а тем более копить (!!!) просто неинтересно. Особенно, если сравнивать с тем, что делают на Украине. Про их спецприложения к Лиге, чемпионатам стран и Европы, всеми сезону в целом я вообще помолчу. Когда СЭ выпускал футбольное спецприложение, например? Так что вопросы, вопросы...
Уймитесь, господа! а молодец Левин - самокритиак это хорошо! уймитесь господа журналисты! хватит лизать попу всей нашей сборной и Гусу - они у них и так розовенькие, круглые и напудренные. если бы сборной руоводил ОИР, Газза, Семин - вы бы с говном смешали всех в первые пять минут, после окончания матча в Словении. и сами бы еще написали что тренр с игроками бухал. а сейчас конечно - как можно поливать грязью своего ставленника (Хиддинка же СЭ пиарил и пропихивал своим мнением на пост сборной). а Аршавин вообще полтиража может сделать своим интервью! кто будет поливать говном курочку несущую золотые яйца - мы ей лучше зонтик подержим. а вы все (народ то есть) уймитесь! не для вас футболисты играют! не вашу страну они позорят на международном уровне. да и вообще вам слова никто не давал. з.ы. ОН ЖЕ АРШАВИН! ептьи
06-12-2009-16:02 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Alicelad Но вот у меня почему-то есть ощущение, что «корабль» СЭ медленно тонет. Во всяком случае, та его часть, которая занимается футболом.
Вы не одиноки. Об этом говорит немалое количество людей уж года 2-3 как.
Я слышу об этом все 15 лет, которые работаю в газете. Как говорится в том анекдоте - не дождетесь. К тому же раз вы здесь, на блогах "СЭ", а не каких-то других изданий, и читаете нашу газету - значит, она вам интересна. С какой бы страстью вы ни утверждали обратного :)
Игорь, не думаю, что кто-то из любителей футбола заинтересован в том, чтобы СЭ «утонул» (кроме ваших прямых конкурентов, конечно). Всё ровно наоборот. Вы часть футбола … и очень похоже на то, что не может быть хорошего футбола при плохой журналистике. Типа, все в одной лодке. Короче, удачного плавания, но нужно менять подходы ... Зы. Присоединяюсь к тому, что написал Hitman007 …
Hitman007 06-12-2009-16:05 удалить
Кто-то из журналистов СЭ был менее скромным - так и сказал - это МЫ поставили Хиддинка на постр тренера сборной.))) Не помню точно кто..
06-12-2009-16:08 удалить
Кстати: есть такой автор - Вадим Зеланд. Будет желание - почитайте на досуге: очень познавательно, полезно и практически применимо. Осуждая других, эмоционально включаясь в конфликтные ситуации, особенно в те, которые не касаются лично вас и ваших собственных жизней, вы просто отдаете свою энергию, которая могла бы быть направлена на достижение ваших личных целей. А репортажи с любым знаком, что положительным, что отрицательным, как раз и делаются для того, чтобы вызвать эмоциональную реакцию и, как следствие, забрать у реагирующих эмоционально людей энергию. В пользу, назовем для простоты понимания так, энергетического объекта, который поддерживает и питает определенную структуру. Объект ЧиЗа забрал себе. Объект СЭ - забирает себе. Чем сильнее вы эмоционируете (например, активно не любите СЭ, или сборную на данном сайте и в данном блоге, или боретесь друг с другом), тем ему (СЭ и в первую очередь его энергетической надстройке) лучше. Так что Игорь - молодец. Очень умен. И он это знает. Говорю это искренне. Так что Гусев в данном случае прав: берегите себя!
ИГорн 06-12-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение КрапиваЖжот [ Это - неслухи.
Применительно к игрокам сборной - согласен!
Hitman007 06-12-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение парень_самарский Кстати: есть такой автор - Вадим Зеланд. Будет желание - почитайте на досуге: очень познавательно, полезно и практически применимо. Осуждая других, эмоционально включаясь в конфликтные ситуации, особенно в те, которые не касаются лично вас и ваших собственных жизней, вы просто отдаете свою энергию, которая могла бы быть направлена на достижение ваших личных целей. А репортажи с любым знаком, что положительным, что отрицательным, как раз и делаются для того, чтобы вызвать эмоциональную реакцию и, как следствие, забрать у реагирующих эмоционально людей энергию. В пользу, назовем для простоты понимания так, энергетического объекта, который поддерживает и питает определенную структуру. Объект ЧиЗа забрал себе. Объект СЭ - забирает себе. Чем сильнее вы эмоционируете (например, активно не любите СЭ, или сборную на данном сайте и в данном блоге, или боретесь друг с другом), тем ему (СЭ и в первую очередь его энергетической надстройке) лучше. Так что Игорь - молодец. Очень умен. И он это знает. Говорю это искренне. Так что Гусев в данном случае прав: берегите себя!
И это ещё Ларин, с Маламудом, не обсуждаются. :)))
06-12-2009-16:19 удалить
Спасибо за инфу Игорь. Живя в Австралии, и понятия не имел что "Человек и Закон" сегодня из себя представляет...
Perch 06-12-2009-16:21 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Hitman007 [QUOTE]Исходное сообщение максим_саныч вот если тебе расскажут что в театре или оперетте устроили дебош пьяные зрители и разнесли пол партера и весь буфет ты бы поверил? я нет. но поверил бы в то что пьяное быдло фанаты на стадионе такое могло устроить. Мораль. не надо сравнивать несравнимое
Пример заключался в том, что пьяное быдло футболисты запросто могли устроить пьяную вечеринку, в заведении, на Тверской. В отличии, от Хаматовой. Именно поэтому, часть страны с лёгкостью и удовольствием поверила в то, что они гуляли до 2-3 часов, курили кальян и играли в мафию.
Страна с охотой поверила в это потому, что сама пьет напропалую. И значительная часть нашего быдла, подогретая почувствовавшим такой настрой телевидением и депутатами, очень хочет видеть футболистов сборной точно такими же, как они сами. И оправдать этим собственную никчемную и бездарную жизнь. Вообще, большего стыда за свою страну, чем последние пару недель, я не испытывал давно. Все низменные чувства и комплексы повылезали наружу. Тьфу.
Это вы по, Маламудом протоптанной, тропинке пошли? Стыд, быдло, тьфу.... Как там в онегдоте - если ты плюнешь в коллектив, коллектив утрётся. Если коллектив плюнет в тебя....))) Кстати, Игорь. Дело-то за малым - достать запись видеонаблюдения, с датой и временем. Всё вопросы сразу отпадут. Что же касается быдла и пьёт. Пьют, конечно, кто спорит. Не вся страна, но пьют. Мне показалось, что в первую очередь стране(и даже тем, кто пьёт) хотелось видеть футболистов не пьяным быдлом, а участниками ЧМ по футболу. К тому же, страна хорошо видела пьянку после Андорры, так что слова "футболисты сборной" и "бухают" складываются сами собой. Кто в этом виноват? Ну, естественно, пьяная страна и быдло. И ещё. Не задавались вопросом - почему футболисты, перед ответственнейшим матчем(!!!!), водят жён по заведениям? Это профессионально?[/QUOTE] НЕ понятно, что обсуждается. Журналист, который выступил с определёнными материалами, должен доказатьих подлинность, если это потребуется. Если он не сможет этого ничего доказать, то должен понести ответственность. А если сможет... Это уже совсем другое дело. И тогда был бы уже предмет для разговора. А сейчас его нет.
06-12-2009-16:28 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос # Да что вы так настроены к игроками сборной!? Я не сторонник их идеализировать, но и верить таким грязным материалам смешно! А насчет "курочки" вы конечно верно подметили. Вот только сами то подумайте- много кому будет интересно интервью с Булыкиным, Перетуриным или Севидовым?
06-12-2009-16:30 удалить
Ответ на комментарий ИГорн # А что это?
06-12-2009-16:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение парень_самарский ...включаясь в конфликтные ситуации, особенно в те, которые не касаются лично вас и ваших собственных жизней, вы просто отдаете свою энергию, которая могла бы быть направлена на достижение ваших личных целей. ... Так что Гусев в данном случае прав: берегите себя!
Спасибо. В этом что-то есть. Энергия действительно уходит, правда, не совсем понятно куда именно.
06-12-2009-16:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Да что вы так настроены к игроками сборной!? Я не сторонник их идеализировать, но и верить таким грязным материалам смешно! А насчет "курочки" вы конечно верно подметили. Вот только сами то подумайте- много кому будет интересно интервью с Булыкиным, Перетуриным или Севидовым?
Я уже как года 2 не читаю интервью в СЭ,кроме разговора по пятницам и Вайцеховской.Какая мне разница как Андрюша покакал, какую щёчку сегодня почесал? Как Денисов себя чувствует после напряженного сезона,ведь он провёл целых 30 матчей.Севидова конечно же читать интересней.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правда о Пиманове | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»