• Авторизация


Стыдно за Россию 07-12-2009 03:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
08-12-2009-11:08 удалить
Ответ на комментарий # Насчет алкоголиков не знаю- но не факт что он так уж далек от реальных цифр,а вот насчет быдла в самую точку! Возможно он дае поскромничал- быдла вокруг немерено, быдлота и определяет многие грани нашей действительности.Это конечно почти каждый в отдельности им является и что кто то здесь им является, но вообще это,ИМХО,очевидно. Другое дело,что я тоже замечал Игорь иногда пропускает острые и не самые приятные вопросы,а также те после которых может имеет смысл признаться в какой то ошибке. Или же отвечает на ту часть вопроса,которая не является главной.В итоге не знаешь как его понимать..... Но это тольок иногда. И кстати может быть потому,что уже давно общаясь с собеседником,заранее уверен,что аргументы слушать не будут а будут твердить что то свое. Здесь такие тоже есть- которые считают что они правы тольк опотому что они так решили,а на контраргументы у них следует "Вам трезв ооценивать мешает патриотизм" или "Вы поглощены административным восторгом".. Но это совсем не значит что даже в этих случаях Игорь обязатлеьно прав-это так-одна из версий отсутствия его ответов...
08-12-2009-11:08 удалить
не знаю может уже постили? Ведущий программы "Человек и закон" Алексей Пиманов прокомментировал слова некоторых журналистов, заявивших, что ресторан, в котором, по информации программы Первого канала, футболисты сборной России перед ответной игрой с национальной командой Словении сидели до утра, закрывается в полночь. "Некоторые спортивные журналисты начали писать о том, что "Человек и закон" клевещет, настаивая на том, что ресторан закрывается в полночь и игроки не могли сидеть там дольше положенного. Однако если зайти на сайт ресторана, то там легко найти информацию, что он работает 24 часа в сутки", - приводит слова Пиманова Infox.ru. 8 декабря 2009 года, вторник. 0:44
08-12-2009-11:09 удалить
и вот еще!!!! Ведущий телепередачи "Человек и закон" Алексей Пиманов заверил, что при подготовке сюжета о нарушении игроками сборной России спортивного режима журналисты основывались на достоверных фактах. "Мои хорошие знакомые были в ту ночь в том ресторане на Тверской. Они были в шоке – как могут игроки перед важной встречей чуть не до утра отдыхать таким образом? Даже пусть бы и не было там никакого кальяна – все равно это недопустимо для профессионалов. Имена игроков мне известны. А не называем их потому, что то, что произошло – глупость с их стороны. Это дурость. Надеемся, что это будет для них предостережением. Ведь им ещё играть и играть. Но они не должны думать, что все может сходить с рук. Они должны, наконец, понять, что игра в сборной – это не только их личное дело. Вся страна в этот день болеет за них. И такое отношение с их стороны просто недопустимо. А информацию мы перепроверяли на 150 процентов. И это странно, что никто из журналистов не захотел заняться расследованием. Если дело дойдёт до суда, мы раскроем источники…", — цитирует Пиманова "Советский спорт – Футбол".
08-12-2009-11:16 удалить
Ответ на комментарий # Ооооочень будет любопытно если дело все таки дойдет до суда и они раскроют "источники"!)))
Будет вам сраться, господа! Сегодня у Мутко днюха. В честь этого великого праздника не грех и выпить.
08-12-2009-11:37 удалить
Вот одного не могу понять!! обьясните кто смог!! Вот есть первый канал. Канал то Государственный!!!!!!!!!!!!!!!!! Первый выпускает Чиз, прежде чем выпустить сюжет о сборной, наверняка там ломали голову стоит этого делать или нет, юристы не спали ночами и обдумывали все варианты,как защищаться в суде, и что самое главное ведь они наверняка знали,что игроки пададут в суд. Итак что мы имеем: у первого огромный авторитет.немаленький рейтинг, неплохая репутация, и будет от этим всем рисковать ради маленького рейтинга ЧиЗа?????????! Будет ,только при одном условии: ЧТО ВСЕ ЧТО ПОКАЗАНО В ПЕРЕДАЧЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧИСТОЙ ПРАВДОЙ!!!!! Так вот господа, на первом тоже не лохи сидят, и как бы они сейчас не падали встречный иск против спортивный журналистов , которые тоже вполне возможно получили "заказ" отбелить нашу невчемневиноватую сборную!!!!!!!!
08-12-2009-11:38 удалить
В тему от Севидова "И второй момент. Когда мы начинаем критиковать сборную, то эта критика воспринимается абсолютно не по-мужски. Мы, журналисты, в таком случае становимся врагами. О таком понятии, как требовательность с игроков и тренеров сборной, журналисты начинают забывать. Если так, то освещение жизни команды превращается в банальное обслуживание. Это уже не журналистика, а ресторанный бизнес, в котором журналисты превращаются в официантов. " http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/360151
08-12-2009-11:48 удалить
Да ладно Вам. В ЦСКА Березуцкий с Игнашевичем допинга налупились. Теперь будут всем по ушам ездить что это таблетки от горла.
Evgeniy_S, Почитайте экспертизу Севидова в СС-очень интересно и объективно,на мой взгляд.По сравнению с СЭ-небо и земля.Так и должно быть,а то у СЭ уже вот пол-страны виноваты,что Хиддинк отказывается здесь бывать более чем месяц в году,и не считает нужным для себя посещать исполком РФС.
08-12-2009-12:02 удалить
Сегодня увидим что Слуцкий сделает из обороны ЦСКА, с учётом потерь Игнашевича и одного из Березуцких. Плюс судья к тому же волейболист. Заговор против России очевиден? :) Ну а по поводу Березуцкого и Игнашевича - давно считаю, что ВАДА с их презумпцией виновности и выставлением себя неприкасаемыми - клоуны ещё те. Как говорится, это всё до первого большого косяка с их стороны, потом им всё припомнят. Но - не здесь, тут несколько другой вопрос всё пережёвывается.
08-12-2009-12:09 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Evgeniy_S, Почитайте экспертизу Севидова в СС-очень интересно и объективно,на мой взгляд.По сравнению с СЭ-небо и земля.Так и должно быть,а то у СЭ уже вот пол-страны виноваты,что Хиддинк отказывается здесь бывать более чем месяц в году,и не считает нужным для себя посещать исполком РФС.
Мне то же интересней читать Севидова, какой никакой все таки анализ событий, игры, причин.... А не стандартное интервью в исполнении приближенных к сборной Рабинера , "вопросник" с обтеканием острых углов. И потом мне ещё и скажут что за меня стыдно.
08-12-2009-12:13 удалить
"Рабинер мне напоминает одного из 10 000 человек в мире, считающих "Черный квадрат" Малевича шедевром мирового искусства. А вот остальные миллионы людей, которые видят в этой "картине" просто черный неровный квадрат - дураки, которые ничего не понимают в футболе, ой, пардон, в искусстве." Заметьте, не Рабинер это сказал )) Ну дураки, ну так что ж с них взять-то? Убогим можно только посочувствовать )) Кароч. Я не удивлюсь, что всевозможные блоги и дальше будут закрываться. Игнашевича, тоже на это пошедшего, надеюсь, вы в русофобских мотивах не станете подозревать? )) А просто не о чем там говорить-то на этих блогах. И не с кем. Блог это возможность поговорить по душам с тем, кто тебе интересен. А тут? Читал-читал. Так и не смог понять, чего тут можно почерпнуть интересного, чтобы стоило на это время тратить. Тот же Рабинер не появляется здесь не потому, что ему стыдно или совестно. А потому, что здесь банально скучно. Как везде. Один выпендреж и куча гонору. И все вокруг с копейки рупь не сдали. Пойду еще погуляю ))
08-12-2009-12:15 удалить
Ах, да. Чтобы было стыдно за страну, нужно себя с ней отождествлять. Весьма сомнительное удовольствие ))
Хиддинк провалил оба отборочных турнира. Если б не Хорватия - где бы мы были? А Вы, господин Рабинер, так ратуете за него. Странно.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Spartakk и вот еще!!!! Ведущий телепередачи "Человек и закон" Алексей Пиманов заверил, что при подготовке сюжета о нарушении игроками сборной России спортивного режима журналисты основывались на достоверных фактах. "Мои хорошие знакомые были в ту ночь в том ресторане на Тверской. Они были в шоке – как могут игроки перед важной встречей чуть не до утра отдыхать таким образом? Даже пусть бы и не было там никакого кальяна – все равно это недопустимо для профессионалов. Имена игроков мне известны. А не называем их потому, что то, что произошло – глупость с их стороны. Это дурость. Надеемся, что это будет для них предостережением. Ведь им ещё играть и играть. Но они не должны думать, что все может сходить с рук. Они должны, наконец, понять, что игра в сборной – это не только их личное дело. Вся страна в этот день болеет за них. И такое отношение с их стороны просто недопустимо. А информацию мы перепроверяли на 150 процентов. И это странно, что никто из журналистов не захотел заняться расследованием. Если дело дойдёт до суда, мы раскроем источники…", — цитирует Пиманова "Советский спорт – Футбол".
Та ночь. Ресторан на Тверской. Время: 1.53 За столиком в углу сидят двое мужчин - знакомые Пиманова. 1-й ЗНАКОМЫЙ: - Глянь, брателло, уж не игроки ли нашей сборной сидят через два столика от нас? 2-й ЗНАКОМЫЙ: - Точно, они. Хоть и без кальяна, но я все равно в шоке. 1-й ЗНАКОМЫЙ: - А ведь их имена мне известны. 2-й ЗНАКОМЫЙ: - Давай позвоним Пиманову, только имен игроков не назовем, потому что это глупость с их стороны сидеть здесь. Это дурость. 1-й ЗНАКОМЫЙ: - Не надо ему звонить, а то вдруг он раскроет источники. 2-й ЗНАКОМЫЙ: - Ну и пусть. Пусть уже все знают о нас. 1-й ЗНАКОМЫЙ: - Эх, пусть узнают. Давай звонить. Наши игроки должны, наконец, понять, что игра в сборной – это не только их личное дело. Вся страна в этот день болеет за них. И такое отношение с их стороны просто недопустимо. 1-й ЗНАКОМЫЙ достает телефон и набирает номер. 2-й ЗНАКОМЫЙ нюхает подаренные ему другом цветы и нежно смотрит на говорящего по телефону 1-го ЗНАКОМОГО....
08-12-2009-12:26 удалить
парни, а сайт только у меня глючит??? попробуйте зайти на главную!!
08-12-2009-12:40 удалить
Ответ на комментарий # Вы то что пропали?! Без Вас пообщаться вообще почти не с кем стало......
08-12-2009-12:50 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Абломов # Вы как то примитивно и зашоренно рассуждаете.....Где бы мы были если б не Хорватия?..... Ну да- в конечном итоге нам помогла победа хорватов над англичанами,но это только в самом конечном. Так конечный результат почти каждой команды зачастую зависит в какой то степени от удачи и от того как сыграют соперники! Знаете- Зенит бы не выиграл кубка УЕФА если бы Евертон в ничего не значащем матче не выиграл бы у АЗ. А,например, ЦСКА в 2005 году не выиграл бы чемпионат если бы не провалился Локомотив, который имел приличный отрыв. Вы попробуйте на минутку отвелечься от мысли что мы попали на Евро за счет хорватов и порассуждать с другой стороны- а сами то англичане были достойны поездки на Евро если не смогли для достижения цели на своем поле не мотивированного с турнирной точки зрения команду? Это для начала. Далее- а количество очков,которое оказалось в итоге больше чем у Англии,тоже за нас хорваты или кто то еще набрал? Англичан тоже кто т оза нас обыграл? Набирал очки с хорватами тоже кто то другой? Как и все остальные очки? Никто не отрицает определенной доли везения, но к чему такие эпатажные и однозначные выводы?
Grumpy_Chemist 08-12-2009-13:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Вы как то примитивно и зашоренно рассуждаете.....Где бы мы были если б не Хорватия?..... Ну да- в конечном итоге нам помогла победа хорватов над англичанами,но это только в самом конечном. Так конечный результат почти каждой команды зачастую зависит в какой то степени от удачи и от того как сыграют соперники! Знаете- Зенит бы не выиграл кубка УЕФА если бы Евертон в ничего не значащем матче не выиграл бы у АЗ. А,например, ЦСКА в 2005 году не выиграл бы чемпионат если бы не провалился Локомотив, который имел приличный отрыв. Вы попробуйте на минутку отвелечься от мысли что мы попали на Евро за счет хорватов и порассуждать с другой стороны- а сами то англичане были достойны поездки на Евро если не смогли для достижения цели на своем поле не мотивированного с турнирной точки зрения команду? Это для начала. Далее- а количество очков,которое оказалось в итоге больше чем у Англии,тоже за нас хорваты или кто то еще набрал? Англичан тоже кто т оза нас обыграл? Набирал очки с хорватами тоже кто то другой? Как и все остальные очки? Никто не отрицает определенной доли везения, но к чему такие эпатажные и однозначные выводы?
Согласен! В конечном счете ведь каждыи играет с каждым, у нас в итоговой таблице очков было больше, чем у Англии, все. Если бы расписание было иным, и хорваты обыграли англичан раньше, никто бы не говорил, что они нас втащили на Евро. Кстати, Англия проиграла той Хорватии оба матча, мы- ни одного. Т.е. из первой тройки команд в играх между собой Англия проиграла трижды, выиграв однажды, у нас этот показатель гораздо лучше.
08-12-2009-13:13 удалить
я соглашусь с OLDHAND.и вообще мое мнение, что сборная россии сама себя подвела, и не гус и ни кто другой. игроки просто зазвездились и все! признайтесь же сами себе в конце концов. а если на счет пьянки , я не знаю была она или нет, но не в этом суть. у них в голове уже произошло то что трудно исправить. игроки просто навсего решили одной левой обыграть вот и все. хотя знате попадись франция или португалия то россия возможно и победила бы. простите но у россии есть такое качество, как смотреть на некоторые сборные с высока!
08-12-2009-13:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Spartakk Вот одного не могу понять!! обьясните кто смог!! Вот есть первый канал. Канал то Государственный!!!!!!!!!!!!!!!!! Первый выпускает Чиз, прежде чем выпустить сюжет о сборной, наверняка там ломали голову стоит этого делать или нет, юристы не спали ночами и обдумывали все варианты,как защищаться в суде, и что самое главное ведь они наверняка знали,что игроки пададут в суд. Итак что мы имеем: у первого огромный авторитет.немаленький рейтинг, неплохая репутация, и будет от этим всем рисковать ради маленького рейтинга ЧиЗа?????????! Будет ,только при одном условии: ЧТО ВСЕ ЧТО ПОКАЗАНО В ПЕРЕДАЧЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧИСТОЙ ПРАВДОЙ!!!!! Так вот господа, на первом тоже не лохи сидят, и как бы они сейчас не падали встречный иск против спортивный журналистов , которые тоже вполне возможно получили "заказ" отбелить нашу невчемневиноватую сборную!!!!!!!!
А у государственных мужей или у людей к ним близких разве не может быть зуб на сборную/Хиддинка или кого-то еще к ней причастного? Насчет рейтинга и репутации. Ничего с этим рейтингом и репутацией не будет. Враньем этот канал занимается постоянно, как в новостях, так и в передачах, которые он показывает. Причём делает это каждый день. А отношение людей к событиям определяется тем, как все это освещает СМИ. Как думаете, как будет освещать канал информацию, которая показывает его в плохом свете? Каждый день, по нескольку раз будет талдычить "мы плохие, мы соврали"? Они либо ничего не покажут, либо инфу дадут один раз не особо акцентируя внимание. И на следующий день (ладно неделю может быть) все об этом забудут. Так что они ничем не рискуют. Максимум баблом, на которое их суд оштрафует, не думаю, что это деньги неподъёмные. А если передача была заказной, то сами понимаете, денег им уже отвалили, так что в больших минусах не будут. А урон сборной, тренерам и отдельным игрокам уже нанесён. Хотя указанный вами вариант тоже возможен. Будем ждать суда и его итогов.
08-12-2009-13:20 удалить
а братьев поддерживаю!
08-12-2009-13:23 удалить
Хиддинк в целом провалился. Суммарные 1-7 от Испании стоят любой бронзы. При Романцеве полудохлая команда-2002 и та не проигрывала. Это - уровень "ночного позора" Ярцева. Не то плохо, что пили. Плохо, что проиграли. А проиграли - а вот вам, миллионерам! Главное - за то, что впервые Россия - Россия-то - оказалась в положении сытого, наглого богача, которому храбрые ребята-пролетарии надавали по его капиталистическому рылу. Не привыкли мы в таком виде светиться. Хотите быть публичными - готовьтесь отвечать за публичность, быть богемными - отвечать за богемность. Хотя "ЧиЗ" все равно желтый. Стыдно должно быть, на всю Европу опозорились. И всевластие масс-медиа надоело, засилье какое-то. А еще официальный канал.
08-12-2009-13:30 удалить
да еще ментальность такова, что хорошее быстро забывается. вот если бы второе место в группе отвоевали бы с позиции силы, то так бы не говорил никто. к сожалению, группа в которой были это просто навсего не группа. да моя страна и лихтенштейн явные аутсайдеры, а уэльс и финляндия увы не те сборные по которым можно мерит силу, а германия это германия. вот поэтому произошло заблуждение что все победимы не из топ команд. нужно было серьезно отнестись. опять же повторюсь гус тут не при чем. а капитанство должно быть отдано семаку!
08-12-2009-13:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Эльчин_Гасанов я соглашусь с OLDHAND.и вообще мое мнение, что сборная россии сама себя подвела, и не гус и ни кто другой. игроки просто зазвездились и все! признайтесь же сами себе в конце концов. а если на счет пьянки , я не знаю была она или нет, но не в этом суть. у них в голове уже произошло то что трудно исправить. игроки просто навсего решили одной левой обыграть вот и все. хотя знате попадись франция или португалия то россия возможно и победила бы. простите но у россии есть такое качество, как смотреть на некоторые сборные с высока!
Согласен! Только я не сказал бы, что это качество только российской сборной. Оно проявляется у многих команд по отношению к более слабым соперникам. Вспомните хотя бы Барселону и Рубин. Только наша сборная до Барселоны еще не доросла сильно. И должна быть мотивированной по отношению к любому сопернику.
08-12-2009-13:33 удалить
скажу откровенно словенцы вышли на второе место в куда более сложной группе. поди выйди россия из группы где 5 команд равны по силе.россия это просто не заметила. да нет у них таких игроков которые гоняют мяч в арсенале и тотенхеме да и в челси. или в эвертоне. а сейчас говорить и поливать грязью нет смысла. поверьте отбор 2012 года будет успешно пройден, и они опять станут королями
vampiro1981 08-12-2009-13:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алексссс_Зайцев Я болею с 1982 года с ЧМ в Испании. Так вот за все это время если взять за скобки блестящий ЧЕ - 88 в котором команда Лобановского обыграла Голландию, Англию и Италию. За 25 лет была одержана только одна победа над ТОП командой во Франции в 99 году. Но при этом все почему-то забывают, что Франция без Зидана и с ним большая разница. А тут за три года Англия с Голландией вдруг мало стало. Вы что уже забыли СЕМЬ банок от Португалии. Если Гус уйдет мы потеряем снова 20 лет.
А как мы обыграли Англию????за счет пенальти которого вообще не было...Зырянова сбили в метре до штрафной...и что????Почему-то сейчас все клянут Анри,а Зырянов значит красавчик???или как??пенальти там и близко не было... Хорошо,с францией с Зиданом дома мы сыграли 2-3,а до нас Францию на её поле и с Зиданом и без него не обыграл никто..а с Голландией уж извините мы сыграли в ничью в основное время...при Семине же с теми же немцами в основное время мы сыграли 2-2...а что было до Португалии...была победа в стыках над Уэльсом ,который посильнее нынешней Словении и намного..а победа над Югославами в Белграде с Миятовичем,Михайловичем,Юговичем,Друловичем для вас тоже пустой звук??а кто такие нынче голландцы???Даже Ван Нистерой уступает тому же Миятовичу того времени..а победа над Словенией с Заховичем тоже фуфел?..Ничья с Бразильцами 2-2 ерунда?5 голов Салеко шняга????....1-1 с Германией чемпионом мира 1990 года на Евро 1992-это тоже по вашему ерунда????..не стоит так преувеличивать...мы и так стоим на 20 лет назад...с Хиддиком или без...не скрою ему нужно быть благодарным за Евро,о дальше все...до свидания!!!Одной победой нельзя жить вечно...а так мы мешаем расти нашим тренерам...Хиддик достиг своего потолка с нашей сборной,спасибо ему за все,низкий поклон до земли,но дальше уж без него ПС Кстати при Семине с теми же Португальцами мы вдесятером сыграли 0-0... ППС А теперь я спрошу вы уже забыди 7-1 от Испании,вообще без шансов во 2 игре,забыли 1-1 с Азербайджаном,0-4 от Румынии,1-4 от Голландии,1-2 от Израиля...какие 20 лет о чем вы говорите???я лично в матчах с Израилем и Словенией никакой разницы не увидел...за то время .что Хиддинк работает со сборной он совершил скачокв определенный момент времени,но общий уровень сборной каким был таким и остался
08-12-2009-13:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение John_Kidd Хиддинк в целом провалился. Суммарные 1-7 от Испании стоят любой бронзы. При Романцеве полудохлая команда-2002 и та не проигрывала. Это - уровень "ночного позора" Ярцева.
Вы с логикой дружите вообще? Факты сопоставлять умеете?
Grumpy_Chemist 08-12-2009-13:36 удалить
Эльчин_Гасанов, соглашусь наверно с вашими постами по поводу отношения к сопернику, есть у нас такая черта. Это кстати показывет наш непрофессионализм. Нам иногда чем труднее, тем лучше. В фут. сообществе до жребия говорил, что самым хорошим вариантом была бы Ирландия- команда прямолинеиная, без изысков, но очень боевая, которая превратит противостояние в бой.... И сейчас мне кажется, что тот вариант был лучше...
08-12-2009-13:38 удалить
Ответ на комментарий # вы знаете барселона не думаю что сверху смотрела, они ведь с первой и до последней минуты атаковала, просто не получилось. вспомните как играл спартак романцевский против люксембургского авенира в москве!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стыдно за Россию | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»