• Авторизация


Правда о Пиманове 05-12-2009 03:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
06-12-2009-02:38 удалить
Ответ на комментарий # И раз уж вы так конкретно прошлись по фамилиям и сказали что к Семаку и Акинфееву вопросов нет, то какие есть к Быстрову,Малафееву и Погребняку? Когда и где они кем были замечены или пойманы? Когда и где их фамилии упоминались в контексте данной тематики(нарушения режима)
06-12-2009-02:43 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 # Вот тут думаю это не так просто..ИМХО, не стал бы бармен говорить на камеру. Причем даже в том случае если никто ничего не пил крепче чая. Это отсюда кажется так легко, а когда к Вам на работу приедут с телевидения и попросят рассказать о том что у вас тут ел и пил...да не важно кто- пусть даже и не футболист это..... Не думаю что каждый человек так возьмет и расскажет
Dolphin75 06-12-2009-02:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Вот тут думаю это не так просто..ИМХО, не стал бы бармен говорить на камеру. Причем даже в том случае если никто ничего не пил крепче чая. Это отсюда кажется так легко, а когда к Вам на работу приедут с телевидения и попросят рассказать о том что у вас тут ел и пил...да не важно кто- пусть даже и не футболист это..... Не думаю что каждый человек так возьмет и расскажет
Вы немного не поняли. Передача "Человек и закон". Первый канал. Что ещё за съёмки скрытой камерой? Сбор сплетен. Где допустимость доказательства?
06-12-2009-03:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Во-первых вы исходите из того что некоторые игроки выглядели на поле не лучшим образом и т очт окоманда ввобще не показала того что от нее ждали. Это конечно так. Но в тоже время нельзя же изначально говорить о том что команда обязана была феерить и переигрывать соперника по всем статьям и делать вторую игру формальностью! Вы вот давно ничего не говорите о сопернике- уж они то тоже хотели выиграть и наверняка многое сделали для того чтоб наши игроки выглядели так как,извините за тавтологию, выглядели. Нельзя же заслугу соперника не учитывать! ....
Тут логика такая. Соперник, ясен пень, будет упираться в любом случае. Но соперник слабее ... и при должном отношении мы его должны по итогам двух(!!!) матчей проходить. Если же мы признаем Словению равной нам, то автоматически должны признать, что мы находимся в районе 40-ого места в рейтинге. Ну, или чуть выше. Скажем на 25-ом месте. Но это не так. Наш потенциал выше, а значит нам не нужно смотреть на соперника. Достаточно показать свой уровень игры ... но мы его не показали. зы. Игорь, вы пишите "...Вы вот давно ничего не говорите о сопернике ...". Что может означать эта ваша фраза? Имхо, только одно, то что я раньше что-то о сопернике написал, а теперь не пишу. Но ведь я вообще ничего о сопернике не писал. Никогда. Это к разговору о формулировках и внимательности при общении.
06-12-2009-03:02 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 # В том то и дело,что никому похоже на первом канале никакие доказательства не нужны в принципе. Потому что доказывать скорее всего нечего! Нужен был скандальный резонанс,чтоб он проник в массы и его начали обсуждать и конечно же расчет был на то что "среднестатический" обыватель поверит.. Вот у меня знакомый,который за футболом следит и считает что что то в нем понимает "скушал" это на ура! Хотя даже не обратил внимание на фразу что Погребняк пере дматчей с немцами который был в октябре 3 дня отмечал ДР....Когда сам то ДР у него 8 ноября! А вот уж какую цель там преследовали и был ли заказчик извне и если был то кто-об этом можно только гадать.
06-12-2009-03:06 удалить
Ответ на комментарий # Я написал это только потому что наверняка не помню- писали вы о нем вообще или нет! И чтобы не допустить "пустозвонства" со своей стороны на всякий случай написал "давно не пишите" Хотя написать о нем не мешало бы! Иначе любое поражение любой команды всегда можно обьяснить лишь собственной недостаточной готовностью, а не в первую очередь силой соперника
06-12-2009-03:19 удалить
Ответ на комментарий # То что на данный момент у нас больше сильных игроков и соответственно больший потенциал команды я согласен. Но в любом случае сила этого соперника независимо от окончательного исхода была изначально достаточно для того чтобы создать проблемы любой сборной,которые вышли в стыки. И тут еще наши свой этот потенциал не показали. Вот ваше мнение -почему? Но только главную причину! А насчет рейтинга и того что ДОЛЖНЫ были- давайте подождем когда наша сборная будет в первой десятке или хотя бы около нее не год,а хотя бы на протяжении лет 3-х-4хподряд и только тогда будет говорить о том что она ДОЛЖНА априори обыгрывать команду из 4-го или 5-го десятка. И кстати-я очень хочу поговорит ьс вами о матчах ЛОкомотив-Зенит и Зенит-Москва! Я серьезно! Никакого подвоха нет! Так как хочу эту тему расширить и увидеть истинные причины таких вот ситуаций! Скажите п оделу- что вы увидели в тех матчах нарушенным?
06-12-2009-03:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Вы меня опять обвиняете что я не так понимаю смысл....Да я все так понимаю.По крайней мере так как вы это пишите. И надеюсь вы не обидитесь, если я напишу что пишите или неправду или прост оне знаете или не помните то о чем пишите. По той причине, что все вами названные игроки против Спартака в том матче ИГРАЛИ!!!!! Их остранили после. И за что их отсранили знаете? И кого именно за что то,а кого за компанию? Я так понимаю вы ничего не знаете! Так зачем же и на каком основании вы говорите про опыт "загулов" и тем более так огульно. И еще раз тем более упоминаете фамилии,которые даже в том случае про который говорим ни разу не упоминались. У меня ответ один- "вы слышали какой то звон,но даже имеете представления где он и откуда" И абсолютно напрасно вы меня обвиняете в неправильном понимании смысла в ответ на то что я Вам замечаю что вы или не помните или намеренн оискажете факты. Которых как сами сказали у Вас нет.... А если не знаете,т опокопайтесь в справочниках и газетных архивах прежде чем кого т ообвинят ьв том чего вы не знаете или уже забыли.
Да, я не помню сейчас точно в деталях , что было в 2007 в Зените. Да, можете назвать, что "я слышал звон и т.д". Да, 2007 году упоминались другие фамилии ... список был короче. Что это меняет? Аршавина и К не было в кабаке перед матчем со Словенией? В Зените не было скандала в 2007-ом году? Мы попали на ЧМ? Что вы доказали или объяснили?
06-12-2009-03:45 удалить
Ответ на комментарий # Обьяснил я вам лишь то что не надо, если вы не помните ситуации, выдергивать слухи из прошлог и на их основе строить версии в настоящем- сами же себя вводите в заблуждение. Кроме того-уж ситуации больно разные! Конечно мы не попали на ЧМ. И это в перую очередь большая досада, огорчение,сожаление и в какой то степени чувство несправедливости. Также безусловно наша команда не показала того на что была способна. Но в тоже время я не могу сказать что в мировом или даже европейском футбольном обществе произошла суперсенсация,на которую все обратили внимание именно в футбольной плоскости
06-12-2009-03:50 удалить
Ответ на комментарий # Что это меняет? Аршавина и К не было в кабаке перед матчем со Словенией? В Зените не было скандала в 2007-ом году? Я не знаю был ли Аршавин в кабаке перед матчем со Словенией. Я говорю что считаю абсурдом допускать пребывание там Аршавина НАКАНУНЕ матча и УТРА. А почему обязательно отстранение игроков в качестве дисциплинарных санкций обязательно называть скандалом?
06-12-2009-04:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев То что на данный момент у нас больше сильных игроков и соответственно больший потенциал команды я согласен. Но в любом случае сила этого соперника независимо от окончательного исхода была изначально достаточно для того чтобы создать проблемы любой сборной,которые вышли в стыки. И тут еще наши свой этот потенциал не показали. Вот ваше мнение -почему? Но только главную причину! А насчет рейтинга и того что ДОЛЖНЫ были- давайте подождем когда наша сборная будет в первой десятке или хотя бы около нее не год,а хотя бы на протяжении лет 3-х-4хподряд и только тогда будет говорить о том что она ДОЛЖНА априори обыгрывать команду из 4-го или 5-го десятка. И кстати-я очень хочу поговорит ьс вами о матчах ЛОкомотив-Зенит и Зенит-Москва! Я серьезно! Никакого подвоха нет! Так как хочу эту тему расширить и увидеть истинные причины таких вот ситуаций! Скажите п оделу- что вы увидели в тех матчах нарушенным?
Своё имхо по поводу сборной я уже излагал. Могу повторить. Коротко. 1-ое - ошибки Хиддинка с составом, тактикой и заменами. 2-ое - отсутствие должного отношения к играм со стороны игроков. Имхо, тон этого отношения задавал Аршавин. Именно Аршавин. А в свите Аршаина, в сфере его влияния были... вполне понятные персонажи. Но вот уверен, что в этой свите, в этой атмосфере не могло быть и не было армейцев. Они из другого теста ... из другого замеса. ... Наша сборная сильнее Словении не из-за рейтинга, конечно. А из-за того, что в ней играют игроки Челси, Эвертона, Арсенала, ЦСКА и Зенита. А вот у Словенцев с сборной играет игрок из Томи. Это если коротко и образно говорить. Короче, наши игроки индивидуально сильнее. ... О Зените с вами говорить не хочу. Ярко выраженный питерский "патриотизм" мешает. Ну, или комплекс второй столицы ...
06-12-2009-04:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Обьяснил я вам лишь то что не надо, если вы не помните ситуации, выдергивать слухи из прошлог и на их основе строить версии в настоящем- сами же себя вводите в заблуждение.
Это - неслухи. И в свое время были и фото, и ролики. Некоторые, кстати, и в этой ветке проскальзывали. Другое дело, что отношение к обсуждаемому они имеют довольно косвенное.
06-12-2009-04:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Обьяснил я вам лишь то что не надо, если вы не помните ситуации, выдергивать слухи из прошлог и на их основе строить версии в настоящем- сами же себя вводите в заблуждение. Кроме того-уж ситуации больно разные! Конечно мы не попали на ЧМ. И это в перую очередь большая досада, огорчение,сожаление и в какой то степени чувство несправедливости. Также безусловно наша команда не показала того на что была способна. Но в тоже время я не могу сказать что в мировом или даже европейском футбольном обществе произошла суперсенсация,на которую все обратили внимание именно в футбольной плоскости
Игорь, вы опять ... Короче, скажем так , придумываете. Где в моём посте на стр.1 вы увидели какую-либо версию? Вы пост почитайте ... внимательно, спокойно ... попробуйте. Версии это у Пиманова и Левина. У меня версий нет.
06-12-2009-04:28 удалить
Ответ на комментарий # Насчет игры сборной и то что вы думаете про Аршавина и его свиту я все понял. Сейчас мне очень хочется от Вас услышать ответы на следующие вопросы - Кто вы такой,чтоб ставить да еще и заочно такие диагнозы как "патриотизм", "комплекс чего бы то ни было" и выдавать заключения что мне и чем мешает? Врач-клиницист? Психотерапевт? -Кто вы такой,чтоб вещать что овладело жителями Санкт-Петербурга и болельщиками Зенита? Очень Вам рекомендую скорректировать формулировки! Если вы с чем то не согласны, то приведите аргументы и желательно неопровержимые факты. А с этим у вас слабо. Вернее вообще никак. Потому что когда я вам привожу в виде аргумента факты,то вы в ответ все время начинаете вещать про "патриотизм" и т.д. Или же у вам какие либо цифры всегда означают только одно-помощь Зениту извне. В том числе ваша интерпретация фиксирования фолов. У вас предвзятая изначально версия- судьи так делают специально. А во тто чт оможет быть против игроков Зенита чаще нарушают правила ввиду их большей технической оснащенности вы даже не думали предположить(но это тольк оодна из версий) На себя не пробовали смотреть? И свои комментарии анализировать? Может это у вас комплекс "Свергнутого с трона короля"? Так что ваше "О Зените говорить не хочу" свидетельствует только об одном- вам по делу ответить нечего и вы прикрываетесь вынесением "диагнозов" Я вас спрашиваю- ЧТО ЗАПИСАНО В РЕГЛАМЕНТЕ НАСЧЕТ НАРУШЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ОДНОВРЕМЕННО НАХОДЯЩИХСЯ НА ПОЛЕ ЛЕГИОНЕРОВ??? Отсутствием ответа на эти вопросы вы подтвердите что по делу вам сказать нечего и занимаетесь пустозвонством. Ну или просто пи.......жом. И тут уж можно будет задуматься всерьез о разных маниях и комплексах
06-12-2009-04:33 удалить
Ответ на комментарий # Ну были и ролики и видео. О чем они говорят? Что в этих роликах говорит о том что игроки где то были после отбоя, выпивали спиртное и еще как т орасслаблялись?
06-12-2009-04:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Насчет игры сборной и то что вы думаете про Аршавина и его свиту я все понял. Сейчас мне очень хочется от Вас услышать ответы на следующие вопросы - Кто вы такой... ...
М-да... Короче, Зенит - чемпион. Аршавин - гений. Питер - пуп земли. Я - дурак. зы. Мне жаль потраченного на вас времени.
06-12-2009-04:49 удалить
Ответ на комментарий # Наверное не поверите, но буквально только что подумал об этом же- зря потратил на вас время. Не знаю дурак вы или нет, но трепач и пустозвнон однозначно. Как только вопросы ребром и по фактам сразу- пестрые и отвлеченные от темы лозунги.... помоему вам срочно нужна медицинская помощь! Советую пройти курс психотерапии для избавления от различных маний, комплексов и галлюцинаций- это вы ярко проявили. Ну и удачно вам отметить серебро! Но к психотерапевту обязательно обратитесь! Так как вы натуральный мудак и пиздобол, на которого я еще и время какое то потратил. Вообще такого мудака давно надо было послать на три буквы,но я не думал что картина настололько клиническая
06-12-2009-07:50 удалить
Априори не верю ни тем, ни другим, но кто-то врет-это понятно. С одной стороны заказной сюжет - хорошие деньги, а кто из нас альтруист? С другой стороны - аккркдитация при сборной и РФС - бизнес есть бизнес и тут тоже никаких претензий. Я смотрел передачу ЧиЗ, читал статьи и высказывания по показанному сюжету. Не знаю, кто врет, но есть несколько вопросов: 1. В сюжете есть высказывания не только кальянщика, но и персонала отеля. Почему их никто не комментирует. Все о чем они говорили - чистая правда? Но тогда и попойка - правда. 2. В сюжете прозвучали фамилии игроков сборной. Если все показанное -ложь и заказуха, где иски к программе ЧиЗ. Людей облили грязью на всю страну. 3. В своем интервью (опубликованном в СЭ) Аршавин косвенно подтвердил факты нарушения режима, и даже привел им оправдание: "Ну и что? Мы ведь выиграли у Словении (2:1)" 4. Никто из упомянутых в сюжете игроков не высказался. Говорят Семак, Акинфеев, Дзагоев, но к ним то претензий нет. Я ни за тех, ни за других. Но хотелось бы, чтобы в нашем футбольном хозяйстве хоть один раз разобрались объективно с тем что произошло.
garry_e95 06-12-2009-09:59 удалить
Мда. Грязная история. Тут уже почти все аспекты обсудили, но если рассуждать строго логически то вот какие вопросы по-поводу сюжета возникают (пока не касаясь моральной стороны): 1. Правда ли это? Если нет доказательств - неправда. Представленные съёмки скрытой камерой и комментарии обслуживающего персонала, полученные подобным путём, насколько я знаю не являются доказательством. В России, по-крайней мере. 2. Является ли сюжет на первом канале дискредитацией чести и достоинства? Безусловно, поскольку формирует негативную реакцию у зрителей и нарушает право на тайну частной жизни. 3. Служит ли отсутствие иска со стороны игроков (или их представителей) признанием собственной вины? Конечно, нет. Всё, что не подпадает под эти три пункта, является частным делом игроков и тренера сборной. Строго говоря, нигде не прописано, что они должны "порвать Словению". У игроков со сборной вообще нет контрактов да и у Гуса вряд ли жёстко оговорен результат. Вот где-то так. То, что полстраны чувствуют себя мягко говоря облитыми "дурно пахнущей субстанцией" - в суде не предъявишь. Не обязан - не отвечаешь. Это, кстати, и к послематчевым интервью относится. Многие останавливаются? То-то и оно... Все претензии к сборной - в моральной плоскости. Вот в понимании этого наши игроки - профессионалы. Ну и как ни крути - есть ошибки Хиддинка. Лично мне непонятно другое - если состояние игроков постоянно мониторится, как можно "не заметить" отсутствие формы?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сандро_Мацолла Априори не верю ни тем, ни другим, но кто-то врет-это понятно.
Уже на 8 или 9 странице писал про суд, и что в сюжете трудно найти зацепки для судебных исков. Все понятно- материал воздействующий на телезрителя- но как он сделан? Первые 50 сек- нарезка эпизодов с голом в наши ворота, окончанием матча. Здесь есть зацепка для иска? нет. Но настрой уже создан. Потом с 52 сек Пиманов говорит, что некто его знакомый рассказал то-то и то-то, но ОН (Пиманов), В ЭТО НЕ ПОВЕРИЛ и отправил разобраться коллег. В этих словах уже телезрителям сообщается информация негативного плана, но есть основание для иска? Нет, Пиманов же не поверил, так прямо и сказал.. И так далее по всему 10-минутному сюжету. Иногда он задает вопросы.. - понимаете, он не говорит- так мол и так- "Футболист № пил, кололся". Он спрашивает всего лишь. А что- имеет право спросить, вопрос не основание для иска. Нарезка видеосъемок скрытой камерой. Где там что, когда, в каком году и кто именно? нет там ничего. Ну задан вопрос (опять вопрос!) "И накануне матча со Словенией?". Ответ женским голосом "Не помню". И так там все 10 минут. Там нет оснований для иска по 129-й (клевета) или 130-й (оскорбление). Поймите, что ЧиЗ на таких сюжетах уже собаку съел, там все сделано хирургически точно- не подкопаешься. Здесь Пиманов засомневался и отправил перепроверить, здесь его коллега задал вопрос работнику бара или гостиницы, здесь он сам спрашивает мнение телезрителя.
06-12-2009-10:49 удалить
Бухариков защищают. Зачем?
06-12-2009-10:59 удалить
Подавать в суд надо. Только по другому поводу. Идея - 1й канал утверждает, что выпитое повлияло в течение нескольких суток? Мы что, совсем пить не умеем? Мы, типа, не мужики чтоли? Да за такое... Не в ночь перед матчем сидели. Ну, а если серьёзно, причина проигрыша классическая - когда всё зависит только от нашей сборной - у соперника вырастают на поле крылья, а у наших - жопы. 2 года назад - с Израилем, теперь со Словенией. Лечится, похоже, только кропотливым подбором игроков. Вообще, список отмазок смотреть здесь. Кстати, огромная просьба к СЭ - НЕ НАДО нам в понедельник на 1й странице некого футболиста в связи с тем, что оно типа 100 мячей забило где-то там. Честно - достали уже.
06-12-2009-11:11 удалить
К месту упомянутую здесь автором книжку "Как убивали Спартак" я в свое время купил в Библиоглобусе, она там на самом видном месте у входа стояла. Книжка кипятила "исчерпывающими высказываниями" и фактами, но годилась только для разового чтения, как большинство газетных публикаций, поэтому по прочтении я ее выкинул. Рекомендованные к усвоению "исчерпывающие высказывания" "Уймитесь, господа" от г-на Левина тоже прочитал и вполне усвоил. Соглашусь, что кое-кто (г-н Рабинер именует их гнидами) гонит дезу, тогда как наши "просто" продули, хотя КАТЕГОРИЧЕСКИ не имели на это права. Но от высказываний г-на Левина - здесь и в иных местах озвучивания - хронический характерный душок, сродни тому, что исходит с московского телеканала от одного известного ангажированного ведущего... А добытый ресторанный чек - это вещдок, сто пудов.
06-12-2009-11:22 удалить
Здравствуйте, Игорь! В целом я полностью поддерживаю Вашу позицию. Как делаются сюжеты в ЧиЗе и других подобных программах знаю на своем опыте. Единственное, что Вы перепутали, так то что ситуация о которой Вы говорите в начале, описывалась в самой книге "Как убивали Спартак", если мне не изменяет память, в главе "Бромантановый кошмар". И там же Вы утвеждаете, что Ващук не стал участвовать в подготовке той программы, так как навел справки о том, для чего снимали ту программу.
rabiner 06-12-2009-11:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08 Здравствуйте, Игорь! В целом я полностью поддерживаю Вашу позицию. Как делаются сюжеты в ЧиЗе и других подобных программах знаю на своем опыте. Единственное, что Вы перепутали, так то что ситуация о которой Вы говорите в начале, описывалась в самой книге "Как убивали Спартак", если мне не изменяет память, в главе "Бромантановый кошмар". И там же Вы утвеждаете, что Ващук не стал участвовать в подготовке той программы, так как навел справки о том, для чего снимали ту программу.
Да, точно.
Wolf_Whistle 06-12-2009-12:01 удалить
...Тракторист Вася Хрюкин в этот день охреневал от Города. Всю ночь в гостинице в соседних номерах горлопанили, жрали водку и тискали сисястых путан какие-то транзитные спортсмены. Не то байдарочники, не то марафонцы - не суть важно, Вася так и не понял. Основное, что он узнал из громогласных тостов, это то, что следующим вечером им предстоит рвать в клочья каких-то джентльменов из дальнего зарубежья. "Пойдут клочки по закоулочкам!" - орал главный заводила и безбожно матерился. Довольно визжали девки. Утром, невыспавшегося Васю, на улице остановили менты, проверили документы, потом всё равно отп...ли и забрали 1000 рублей. В полдень, переходя дорогу по зебре, на зелёный, Вася недальновидно не пропустил "Лексус". Прямо на зебре из джипа выскочили конкретные пацаны, отп...ли Василия и забрали 1000 рублей. Офигевший тракторист бросился в милицию, просил принять заяву и вернуть кровную штуку, но был отп...жжен ментами и лишился ещё 1000 рублей. В полном ахрене, наш герой помчался куда-то по улице, кутаясь , как потом окажется, в опасный красно-синий китайский мохеровый шарф, подаренный ему шесть лет назад тёщей. Через пару кварталов, труженника полей остановила хмурая группа набычившихся тинейджеров в красно-белых "розах". "ОУКБ!" - назидательно произнёс их старший непонятное Васе заклинание, после чего селянин был отп...жжен толпою и лишён шарфа. Денег почему-то не взяли. Вечерело... Тело выло от побоев, желудок взывал к пощаде. Мелькнуло неоном какое-то кафе. Усевшись в уголочке и заказав 100 граммов, Хрюкин понял, что попал в какой-то молодёжный вертеп. Рок, вперемежку с голимой попсой, эффектоно долбисорраундировал деревенский мозг, файер-шоу на сцене ослепило взор... Оказавшись в туалете, Вася был отп...жжен там какими-то лысыми, лишился 1000 рублей и был зашвырнут в свой уголок, где какой-то мент уже допивал его 100 граммов... Тут что-то ярко сверкнуло, повалил дым и толпа, подхватив обезумевшего тракториста, вынесла его на улицу. Позади полыхало и ревело пламя. Вася перекрестился... Зажав в руке оставшиеся 346 рулей, Хрюкин бросился к стоянке такси, но был перехвачен ментами. Внезапная злость и предчувствие уже известного, совершили чудо. С яростью римского легионера и воплем " Нургалиев разрешил!!!", он влепил в рожу менту, прыжком Боба Бимона достиг таксомотора, плюхнулся на сиденье и приказал: "Гони!!! На вокзал!!" Таксист рванул. Отдышавшись, Василий снова перекрестился и нежно потрогал внутренний карман пиджака, где лежал билет. Тот был на месте. Билет был на "Невский экспресс"...
Hitman007 06-12-2009-12:05 удалить
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Alicelad У сюжета 1-го канала несколько мишеней. И одна из этих мишеней - СЭ … причем, в целом, а не кто-то один.
С другой стороны Первый - сам по себе мощное орудие пиара, для СЭ. В смысле - первый мощно и качественно пиарит СЭ.
Согласен. 1-ый пиарит СЭ. Важен результирующий знак этого пиара. Типа, белый или чёрный. Ведь в раскрутке СЭ не нуждается. На кону солидность издания. Как повернётся дело, пока не ясно.
СЭ нуждается в раскрутке как никогда. Конкуренция, между спортивными порталами жесточайшая. И то, что Константин Выборнов и Виктор Гусев (колумнист СЭ), на протяжении несколько лет, во время каждого матча сборной произносят один-два раза слова - "Коллеги из СЭ, сказали" - пиар. С положительным знаком, полагаю - это же всё-таки матчи сборной, интерес зашкаливает. ))) Скорее всего "Останкино" и Дирекция спортивного вещания Первого не монолитны. Или не едины отдельные сотрудники этих организаций. ))
Исходное сообщение Alicelad Тут уже кто-то написал, что могут вскрыться дополнительные факты и обстоятельства. И тогда, возможно, СЭ со своми "чеками от 22-50" будет выглядеть, как рыбка, клюнувшая на червячка и оказавшаяся на крючке. Пиманов мог показать не всё, что имеет ... он, похоже, решает вполне определенную задачу ...
Остаётся дождаться следующей недели. Думаю, следующий ЧиЗ, Пиманов начнёт словами - "Мы ожидали, что наш сюжет о поведении некоторых членов сборной Россий по футболу, перед матчами, вызовет такой широкий резонанс. " Там и посмотрим - кто у нас Пиманов - флюгер или рыбак. ))
Исходное сообщение Alicelad Что касается позиции СЭ, то если СЭ играет в "презумцию невиновности", то нужно играть по этим правилам постоянно, а не только тогда, когда дело касается "аршавина" и "доступа к телу" сборной.
+1
Hitman007 06-12-2009-12:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч вот если тебе расскажут что в театре или оперетте устроили дебош пьяные зрители и разнесли пол партера и весь буфет ты бы поверил? я нет. но поверил бы в то что пьяное быдло фанаты на стадионе такое могло устроить. Мораль. не надо сравнивать несравнимое
Пример заключался в том, что пьяное быдло футболисты запросто могли устроить пьяную вечеринку, в заведении, на Тверской. В отличии, от Хаматовой. Именно поэтому, часть страны с лёгкостью и удовольствием поверила в то, что они гуляли до 2-3 часов, курили кальян и играли в мафию.
reall 06-12-2009-13:28 удалить
Я думаю излишне ковыряться во всем этом. У нас такая страна. Сборная выйграла бронзовые медали. Молодцы, конечно, но если анализировать то это два поражения от Испании со счетом 1 -7. Это победы у средних Швеции и Греции и одна стоящая победа над Голландией, которую перебегали. Никакой Павлюченко, забивший пенальти англичанам и добивший на отскоке мяч. Это хороший в целом уровень, но не *великий*. А что началось в прессе *Герои*, *великие*... много нефутбольных людей, которые смотрят футбол раз в год а то и реже прославляли нашу команду...а от любви до ненависти один шаг, теперь они же не понимают как так великие звезды проиграли какой то Словении и ищут причины в нефутбольных вопросах... вот так...нефутбольные в нефутбольных... Конечно, все это ерунда с пьянками и прочими...но и объяснять пиплу, какие наши хорошие,оправдывать футболистов, тоже считаю лишним. Сами защитятся, они же у нас *супер*


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правда о Пиманове | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»