• Авторизация


Самый железный чемпион 30-11-2009 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
03-12-2009-13:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев А со сколькими командами Динамо конкурировало в 40-х-50-х годах когда и навыигрывало почти все свои титулы???
Давайте, например 54-ый Основная статья: Чемпионат СССР по футболу 1954 (класс «А») М Команда И В Н П М О Gold medal icon.svg «Динамо» Москва 24 15 5 4 44-20 35 Silver medal icon.svg «Спартак» Москва 24 14 3 7 49-26 31 Bronze medal icon.svg «Спартак» Минск 24 12 6 6 29-23 30 4 «Трудовые резервы» Ленинград 24 8 10 6 29-25 26 5 «Динамо» Киев 24 8 10 6 31-29 26 6 ЦДСА Москва 24 8 8 8 30-29 24 7 «Зенит» Ленинград 24 8 7 9 27-26 23 8 «Динамо» Тбилиси 24 9 5 10 38-47 23 9 «Торпедо» Москва 24 8 6 10 34-34 22 10 «Локомотив» Москва 24 7 7 10 21-23 21 11 «Крылья Советов» Куйбышев 24 7 6 11 20-28 20 12 «Локомотив» Харьков 24 6 5 13 19-39 17 13 «Торпедо» Горький 24 3 8 13 17-39 14 Да, Химок и Кубани нет, но ваш любимый зенитик, О УЖАС, есть. :)
03-12-2009-13:32 удалить
а может взять 40-ой, блин, та же тенденция :) Основная статья: Чемпионат СССР по футболу 1940 (группа «А») М Команда И В Н П М О Gold medal icon.svg «Динамо» Москва 24 16 4 4 74-30 36 Silver medal icon.svg «Динамо» Тбилиси 24 15 4 5 56-30 34 Bronze medal icon.svg «Спартак» Москва 24 13 5 6 54-35 31 4 ЦДКА Москва 24 10 9 5 46-35 29 5 «Динамо» Ленинград 24 11 5 8 47-44 27 6 «Локомотив» Москва 24 10 5 9 36-52 25 7 «Трактор» Сталинград 24 8 7 9 38-37 23 8 «Динамо» Киев 24 6 9 9 32-49 21 9 «Крылья Советов» Москва 24 6 7 11 26-34 19 10 «Зенит» Ленинград 24 6 6 12 37-42 18 11 «Торпедо» Москва 24 6 6 12 36-50 18 12 «Стахановец» Сталино 24 6 4 14 32-43 16 13 «Металлург» Москва 24 5 5 14 37-70 15 снята «Локомотив» Тбилиси
kpa6161, И чего? Прекрасная команда была Динамо М. Кто спорит-то...
03-12-2009-13:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Вот именно-вы взглянули именн она историю. Историю надо чтить и уважать, но ей упиваться и бравировать историческим ирезультами....
На историю взглянули прежде всего вы:
...Кое каких кстати успехов уже добился..... Которые, между прочим Спартаку за его богатейшую историю пока не покорились)))
Я лишь напомнил вам, о существовании другого ракурса
03-12-2009-13:50 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль kpa6161, И чего? Прекрасная команда была Динамо М. Кто спорит-то...
Это ответ на пост Игоря Журавлева от 12-53
А Шевченко сегодня в ДТП попал. [700x525]
Народ посмотрит на кумира)))))) [700x525]
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Кецалькоатль kpa6161, И чего? Прекрасная команда была Динамо М. Кто спорит-то...
Это ответ на пост Игоря Журавлева от 12-53
Игоря я уде перестал воспринимать серьезно. Для него есть всегда одно мнение - его собственное. Все остальное - поверхностно, голословно и т.д. Странно только, что прокуратура его послала... гения слова...
03-12-2009-14:09 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль # Чья бы корова мычала. Уж автору ли безапелляционных заключений об этом говорить!? Опять же- не лучше ли заняться поиском желающих купить Ваши "дооргие" юридические услуги? И если думаете что вас всерьез можно воспринимать, то давайте посмеемся вместе.
03-12-2009-14:13 удалить
Сергей_Куценко, за рулем автобуса № 439 был папарацци С. Куценко?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Чья бы корова мычала. Уж автору ли безапелляционных заключений об этом говорить!? Опять же- не лучше ли заняться поиском желающих купить Ваши "дооргие" юридические услуги? И если думаете что вас всерьез можно воспринимать, то давайте посмеемся вместе.
Вы не сможете.
03-12-2009-14:35 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль # Да-не смогу. Мне не хватит юмора
vrag_neproydet 03-12-2009-14:36 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко # [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко А Шевченко сегодня в ДТП попал. опаздывал на тренеровку
03-12-2009-15:05 удалить
Орять меряются )) Как не придешь, а детсад продолжается )) Уважаемые болельщики славных клубов. С длинным и не очень... послужным списком. Вы поймите одно. Если ваша команда играет, мы на нее будем смотреть и любоваться ею, даже если она решила поиграть всего один сезон. Но в тот самый момент, когда появляется кто-то, кто начинает играть более симпатично и добиваться более весомых на сегодняшний день результатов, мы забудем про эту команду и будем наслаждаться той, которая на первых ролях сегодня. Именно в этом прелесть того, кому нравится сам футбол, а не какая-то отдельно взятая эмблема. Ваши чувства понятны, потому как очень просты. Но они не интересны никому, кроме вас самих. Не утомляйте, пожалуйста, ими окружающих. От всего сердца хочется пожелать удачи каждому из ваших клубов. Потому что чем больше их будет симпатичных, тем больше у нас будет выбор. Только не надо вечно вспоминать прошлое. Оно никому не интересно. Любопытно только то, что есть здесь и сейчас.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение найманий_убивця_006 Сергей_Куценко, за рулем автобуса № 439 был папарацци С. Куценко?
Кружков и Голышак
03-12-2009-15:40 удалить
На Шеву в СЭ вроде у других авторов эксклюзив ;)
03-12-2009-15:42 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner [Я - за переходные матчи между 3-м и 14-м. Ставить задачу занять третье место в ПД в этом случае будут только финансово состоятельные клубы. Плюс "болото" уменьшится - как в премьер-лиге, так и в первом дивизионе.
rabiner, а я бы вообще сократил премьер-лигу до 8-9 команд. Пусть играют чемпионат в четыре круга! А обновление-только через переходные матчи, последний клуб премьер-лиги vs первый клуб высшей лиги Мало выиграть первенство высшей лиги, ты еще докажи, что ты не слабее других в высшем обществе!
03-12-2009-15:45 удалить
8-9 это мало. В любой лиге должны быть середняки и аутсайдеры. У нас слава богу есть кому претендовать на эти места. Страна большая.
vrag_neproydet 03-12-2009-16:02 удалить
для обострения борьбы и повышения качества можно преобразовать премьерку в несколько лиг по уровню по 3 команды в каждой лиге (без переходных матчей). играть в 8 кругов. Зенит вот в группе сильнейших занял третье место, попал в отбор на ЛЧ и вылетел дивизионом ниже
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon На Шеву в СЭ вроде у других авторов эксклюзив ;)
Так речь не о футболе,а о том кто сколько выпил,кто чью жену в кино сводил)))))))
На Андрея тетка на "Хонде " напала у перекрестка))))))))) В новостях сейчас показали. Сказала: "Отвлеклась". Все как обычно у них)))))))
03-12-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль http://kiwi.kz/watch/3zx6hkmz4ovt Начало похода бравых болельщиков Спартака. Лишний раз убедился что ОМОН поступил правильно
ну и зачем защищать этих гопников?!представьте себе вашего ребёнка на пути у этой толпы или вас самих в машине, опаздывающих куда-нибудь из-за того что кому-то захотелось повы**ываться?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сергей_В_Тимофеев
Исходное сообщение Кецалькоатль http://kiwi.kz/watch/3zx6hkmz4ovt Начало похода бравых болельщиков Спартака. Лишний раз убедился что ОМОН поступил правильно
ну и зачем защищать этих гопников?!представьте себе вашего ребёнка на пути у этой толпы или вас самих в машине, опаздывающих куда-нибудь из-за того что кому-то захотелось повы**ываться?
Согласен.Реальные дауны.Дубины им в самый раз.
03-12-2009-20:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon 8-9 это мало. В любой лиге должны быть середняки и аутсайдеры. У нас слава богу есть кому претендовать на эти места. Страна большая.
Страна то большая только вот игроков хорошего класса не хватает. Беда в том, что у нас сила самой лиги потихоньку скатывается к среднему уровню. Пример. пятеро наших клубов вышли в этом году в еврокубки. Сколько из них прошло в следующий этап? По состоянию на сегодня - НОЛЬ! (Рубин и ЦСКА напрямую попали в групповой этап ЛЧ и пока играют на первой стадии этого еврокубка) В лучшем случае в 10 год выйдут ДВА клуба - из пяти т е меньше 50% М-м-м-да-а-а...
03-12-2009-20:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Спасибо Вам- дали повод посмеяться!))) Честно говоря с трудом даже Ваше сообщение дочитал))) ....
Охотно верю. Более того, судя по вашим ответам, даже если вам удаётся дочитать то, что вам пишут, у вас плохо с пониманием …текста. Я пишу о «административном восторге», а вы мне вещаете об «административном ресурсе», я выношу за скобки матчи с Москвой и Локо, т.к. разговоры на эти темы, имхо, тупиковые и сведутся в резалте к "детскому саду", а вы предлагаете именно эти матчи и обсудить, … т.е. устроить «детский сад - штаны на лямках». :): Короче, отвечаете и реагируете на что угодно, но только не на предмет разговора или мысль. Скучно с вами …и не интересно.
03-12-2009-21:05 удалить
Ответ на комментарий # А мне сВами наоборот забавно!)) И смысл ваших мыслей я понял гораздо раньше вашего вчерашнего сообщения. Про административный восторг- вы где живете? В Москве? Вот и живите дальше. Вам то откуда знать про социальные явления которые охватили п оВашему аж целый город Питер!? То что вы толкуете регулярно про одни и теже цифры касательно нерпеменной помощи Зениту я даже не обсуждаю- раз вы так постановили- можете думать так. А я с Вами на полной серьезе предлагаю поговорить о матчах Локомотив -Зенит и Зенит-Москва. Потом обсудим другие-такие какие вы предложите. Так что давайте- с каких эпизодов этих матчей начнет и что вы там усмотрели. Если в течении дискуссии вы мне фактами докажете что там можно толковать это как "помощь" то я с Вами соглашусь-обещаю. Так что начинайте- какой момент предлагаете рассмотреть первым?
03-12-2009-21:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Орять меряются )) Как не придешь, а детсад продолжается )) Уважаемые болельщики славных клубов. С длинным и не очень... послужным списком. Вы поймите одно. Если ваша команда играет, мы на нее будем смотреть и любоваться ею, даже если она решила поиграть всего один сезон. Но в тот самый момент, когда появляется кто-то, кто начинает играть более симпатично и добиваться более весомых на сегодняшний день результатов, мы забудем про эту команду и будем наслаждаться той, которая на первых ролях сегодня. Именно в этом прелесть того, кому нравится сам футбол, а не какая-то отдельно взятая эмблема. Ваши чувства понятны, потому как очень просты. Но они не интересны никому, кроме вас самих. Не утомляйте, пожалуйста, ими окружающих. От всего сердца хочется пожелать удачи каждому из ваших клубов. Потому что чем больше их будет симпатичных, тем больше у нас будет выбор. Только не надо вечно вспоминать прошлое. Оно никому не интересно. Любопытно только то, что есть здесь и сейчас.
Ну, когда нет аргументов, то любой разговор о футболе (серьёзный и интересный), как правило, переводится на мелочи, замешанные на клубных пристрастиях и на показывание друг другу языка. Что, собственно, и было сделано. В этих мелочах, в этой мутной воде, тонет всё … разобраться невозможно. Типа, как тот окунь, взмутил плавником придонный ил … и ушёл в тину. Приём известный …работает безотказно.
03-12-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев А мне сВами наоборот забавно!)) И смысл ваших мыслей я понял гораздо раньше вашего вчерашнего сообщения. Про административный восторг- вы где живете? В Москве? Вот и живите дальше. Вам то откуда знать про социальные явления которые охватили п оВашему аж целый город Питер!? То что вы толкуете регулярно про одни и теже цифры касательно нерпеменной помощи Зениту я даже не обсуждаю- раз вы так постановили- можете думать так. А я с Вами на полной серьезе предлагаю поговорить о матчах Локомотив -Зенит и Зенит-Москва. Потом обсудим другие-такие какие вы предложите. Так что давайте- с каких эпизодов этих матчей начнет и что вы там усмотрели. Если в течении дискуссии вы мне фактами докажете что там можно толковать это как "помощь" то я с Вами соглашусь-обещаю. Так что начинайте- какой момент предлагаете рассмотреть первым?
Не вижу смысла ... сильно сомневаюсь, что вы мне скажите что-то такое, что я не знаю или не читал ранее. Кроме того, вы уже продемонстрировали, что не в состоянии трезво оценивать команду, за которою болеете. Вы уж не сердитесь.
03-12-2009-21:28 удалить
Ответ на комментарий # Да я вам точно говорю- есть смысл!!! Он есть при одном условии- если вы хотя бы на время диалога отвлечетесь от ваших заключений о всевозможной помощи и ресурсах и мы с вами будем разбирать только то чт ореально было и вы будете давать свои комментарии и предельно конкретно и компактно отвечать на возникающие вопросы. Так что уверен моя оценка окажется не менее "трезвой чем ваша))) Так давайте- начинайте- какой эпизод и что вы о нем можете сказать?
03-12-2009-22:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Так что выиграйте при нынешней конкуренции не пять раз,а хотя бы разок чемпионат-вот тогда мы сможем с Вами поговорит ьна равных. А пока вы с вашим Спартаком неудачники. Так что смотрите не закипите от зависти
а краб разве спартач? будьте внимательнее (с) П.С. чему завидовать?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самый железный чемпион | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»