• Авторизация


Команда-династия, которую не уважают футбольные власти 23-11-2009 08:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
26-11-2009-00:28 удалить
Ответ на комментарий # Да нет- я совершенно не сержусь. А спрашиваю из-за любопытства....
только вот понимаете какое дело...я думаю никто спорить не будет что такие страны как Голландия,бельгия,..ну по любому там проще супер клуб создать чем в какие нибудь ФК "Краснодар" вкладываься или уж извините если кого обижув Цска,спартак или даже Торпедо-Зил.. но ведь такие огромные деньги никто не вбухивает -все живут по средствам..аякс где,Андерлехт.? и ничего живут.ну вот реально оставить в лиге высшей клубов 10 и одних своих игроков..может толку больше выйдет? а остальные финасы на спортшклы бросить.... да,в лиге чемпионов играть не часто будем...но ведь выкидывать деньги на нецидов домингесов -и это еще приличные.. сколько там всяких мукунку пробегало,вратари а.баги и с.шафар..и ,какие то кампамбы-каньенды...а?
26-11-2009-00:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Да нет- я совершенно не сержусь. ...
Ну, и славно.
26-11-2009-00:38 удалить
Блиииииииииииииин
26-11-2009-00:38 удалить
Блиииииииииииин
26-11-2009-00:40 удалить
Пипец. Осталось еще и из этой группы никуда не выйти ((
по таким командам сразу видно, какой результат им важен -достаточно на состав посмотреть и на тактику игры. МЮ сегодня было не нужно НИ-ЧЕ-ГО. :(
26-11-2009-00:44 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов только вот понимаете какое дело...я думаю никто спорить не будет что такие страны как Голландия,бельгия,..ну по любому там проще супер клуб создать чем в какие нибудь ФК "Краснодар" вкладываься или уж извините если кого обижув Цска,спартак или даже Торпедо-Зил.. но ведь такие огромные деньги никто не вбухивает -все живут по средствам..аякс где,Андерлехт.? и ничего живут.ну вот реально оставить в лиге высшей клубов 10 и одних своих игроков..может толку больше выйдет? а остальные финасы на спортшклы бросить.... да,в лиге чемпионов играть не часто будем...но ведь выкидывать деньги на нецидов домингесов -и это еще приличные.. сколько там всяких мукунку пробегало,вратари а.баги и с.шафар..и ,какие то кампамбы-каньенды...а?
Согласен. Всё правильно ... тут и спора нет. Например, похоже, что Голландия ...Аякс считают главным, приоритетным ... не попадание в ЛЧ или в финальную часть ЛЧ, а подготовку молодых игроков. Т.е. если они куда-то там не попадут (или не пройдут) в ЛЧ, то не велика потеря. А вот если школа Аякса по итогам года не выдаст 2-3 очередных новых перспективных игроков, то это будет рассматриваться, как серьёзный прокол ... как поражение. У них другие акценты и приоритеты.
26-11-2009-00:45 удалить
Да с ЦСКА они тоже не умирали. Но залетело. А тут не залетело. Руштю дважды в добавленное такие вытащил. Круче сегодняшнего кипера немцев.
26-11-2009-00:46 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов # Без легионеров нельзя, будем вариться в собственном соку и ничего хорошего от этого не будет, а вот команд в ПЛ поменьше сделать, это может и мысль:)
26-11-2009-00:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra Без легионеров нельзя, будем вариться в собственном соку и ничего хорошего от этого не будет, а вот команд в ПЛ поменьше сделать, это может и мысль:)
Похоже, что так. Причем, нужны не просто легионеры, а мастера ... и здоровая конкуренция. Имхо, в футболе, как и в актерском мастерстве, многое передаётся "из рук в руки", "глаза в глаза" ... Т.е., из ног в ноги, если о футболе речь. :):
26-11-2009-00:55 удалить
Ответ на комментарий # Согласен. Я думаю тот же Бухаров к примеру многому учится у Домингеса играя рядом в одной команде. Да и выступления в Еврокубках очень важны. Играя с более сильными, сам под них невольно подтягиваешься.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad Всем пока.
да ,пора спать спокойной всем
26-11-2009-01:10 удалить
Ответ на комментарий # Мысль конечно интересная насчет меньшего количества команд и смещения приоритетов. Но тут никуда не деться от реалий- во-первых без легионеров высокой квалификации мы скоро в таком случае сами не захотим такой футбол смотреть- нам опять захочется и успехов в еврокубках и вообще футбола более качественного. Помимо этого - конкуренция с легионерами высокого класса будет и молодым игрокам полезна и не забывайте- дети то зачастую под впечатлением от чьей т оигры каким т овидом спорта увлекаются- это к вопросу о массовости и спортшколах. Так что думаю квалифицированные легионеры всегда нужны! А во тпо поводу Мукунг и ему подобных- вы то говорите абсолютно правильно! Только вот тем людям,которые на транзите через Россию этих "мукунг" зарабатывают деньги если сказать честно -нас.......ть на уровень нашего чемпионата и на то как мы в ЛЧ будем выглядеть. ЛЧ они и так съездят посмотреть куда-нибудь в Барселону- футболом понаслаждаться. А болеть за наши команды там им необязательно- болеют они исключительно за свой карман. Насчет вливаний финансов в споршколы- вы правы- эт онеобходимо! НО!!! Нужно еще знать как этими финансами распорядиться и как с помощью их на другой качественный уровень подготовку игроков вывести. Так что прост омеханически вложить деньги - думаю качества не будет. Нужны специалисты, которые эт окачество помогут сделать. А чт оу нас сейчас? Вот приехал к нам в Питер голландец с целью выстроить п оновому всю систему молодых футболистов в Питере. Причем специалист этот именно юношеским футболом и занимался в Голландии. И в интервью он говорит чт оочень удивлен что Россия и в частности Питер имея такой потенциал в населении за последнее время толкь оодного игрока подготовила -Аршавина. Сказал что голландски опыт9который между прочим передовой в мире)по подготовке футболистов высокого класса слепо переносить сюда нельзя,но многие ег оосновы и наработки тут внедрить для этог онеобходимо. И что мы слышим в ответ. Президент Федерации футбола вещает что ничего умного и полезног оэто тголландец тут не предложит и нечего ему здесь делать- мо мы сами с усами. А у на самих тренеры работают по методике сорокалетней давности-упражнения какие давали 40 лет назад такие и дают- нового ничег онет! Да о чем говорить если даже в лучшей школе Питера "Смене" до сих пор применяются методики для отбора и оценки перспективности детей,которые применялись 40 с лишним лет назад- то есть без на 30 метро и прыжки в длину.....Эт ооценивают перспективы юных футболистов... И при отборе и при переходе из класса в класс.....Не пробежал быстро-на выход! Как видите мысль тут не валяллась- ни мысль детей на поел не оценивают ни чему он в индивидуальной тактике научился ни технический арсенал как расширил-нет- для оценки этог овсего ни методик новых ни тестов нет. Так чт опотом мы и видим чт офутболисты приходят в дубль но не могут ни ударить и пас отдать левой ногой ни тактическог округозора нет. Так что даже при вложении денег и приглашении специалистов из стран где умеют готовит ьигрков сложно у нас чего т одобиться. Ментальность наших "корифеев" в детском футболе изменить быстро нереально. Если вообще возможно.....
26-11-2009-01:13 удалить
Бордо красавцы. Ох и заруба будет игра Юве - Бавария.
26-11-2009-01:15 удалить
Мда. Ну а ЦСКЕ похоже пропущенный на последних минутах мячишко может дорого аукнуться (( Придется все самим. Теперь уже запасных путей нет.
26-11-2009-01:17 удалить
А с другой стороны. До последних минут ничейку дотянут, немцы там у себя расслабятся, тоже в ничейку сгоняют, а на пятой добавленной летящих в отчаянную осаду турков поймать на контратаке и вот оно второе место )) Предлагаю верить в такой сценарий ))
26-11-2009-01:19 удалить
Рабинер, канеш, красава... аж сладко стало во рту, как от меда... Игорь, хотел бы поинтересоваться у вас: такие "дифирамбы" в адрес "Рубина"-это честное восхищение, или все же "извинения" за прошлогоднее "чемпион незаслуженный"?
vrag_neproydet 26-11-2009-01:20 удалить
Про Дика- сегодня ты играешь джазъ, а завтра бельгию продашь (за нехилый такой баблонах от Абрамовича). ЦСКА - молодцы, вытащили, сдюжили! только вот пешийкташ всех запутал. не к добру это. а если мю, волки и ЦСКА наберут по 10? или волки, ЦСКА и турки по 7?
26-11-2009-01:28 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # МЮ, если честно разочаровал... пусть и состав не сильнейший, и Рюштю тащил, особенно в концовке, но разочаровал.... Красно-Синим остается надеяться только на себя .... и думается мне что "Волки" не обыграют англичан
26-11-2009-01:29 удалить
а если мю, волки и ЦСКА наберут по 10 1. МЮ (7 очков) 2. Вольфсбург (6) 3. ЦСКА (4) или волки, ЦСКА и турки по 7 2. Вольфсбург (7) 3. ЦСКА (6) 4. Бешикташ (4) Если я все понимаю правильно и нужно считать очки в играх этих команд между собой.
26-11-2009-01:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon а если мю, волки и ЦСКА наберут по 10 1. МЮ (7 очков) 2. Вольфсбург (6) 3. ЦСКА (4) или волки, ЦСКА и турки по 7 2. Вольфсбург (7) 3. ЦСКА (6) 4. Бешикташ (4) Если я все понимаю правильно и нужно считать очки в играх этих команд между собой.
если Бешик выйграет у ЦСКА 1-0 то турки на третье место поднимуться(первое-личные встречи)
26-11-2009-01:35 удалить
Если у Вотфсбурга тоже будет 7, то считать личные встречи только двух команд неправильно.
26-11-2009-01:37 удалить
Только не останется у Вольфсбурга 7. По тому, как смотрится МЮ и как играл сегодня Вольфсбург это команды с разных планет. Немцы мощны и основательны и играют дома. Манкунианская молодежь технична, задорна... и бестолкова. МЮ, конечно, есть МЮ и от него всего ожидать можно, но по-футбольному он выглядит слабее. Если только сэр всю основу в бой бросит.
26-11-2009-01:38 удалить
возможно... но волки дернули Бешик и дернули нас...у них-без вариантов-второе
26-11-2009-01:44 удалить
PLATTIN, т.е. мы сначала посчитаем, что у Вольфсбурга второе, а потом будем считать, у кого третье )) Так не делается. Дословно переводить лень. Наверное разберетесь. Тут главное "among the teams in question". Это означает все "спорные" команды. Если их две, значит две. А может быть три и даже четыре. If two or more teams are equal on points on completion of the group matches, the following criteria are applied to determine the rankings(in descending order): a) higher number of points obtained in the group matches played among the teams in question; b) superior goal difference from the group matches played among the teams in question; c) higher number of goals scored away from home in the group matches played among the teams in question; d) superior goal difference from all group matches played; e) higher number of goals scored; f) higher number of coefficient points accumulated by the club in question, as well as its association, over the previous five seasons (see paragraph 9.02).
26-11-2009-01:51 удалить
Вот поражение с разницей в один мяч, при условии, что армейцы забьют сами, их для третьего места устроит. Любое другое нет. При 2:1 в пользу турков за ЦСКА будет общая разница мячей. При 3:2 и прочих просто личные встречи.
26-11-2009-01:54 удалить
я это и имею ввиду


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Команда-династия, которую не уважают футбольные власти | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»