• Авторизация


Эх, "Спартак", "Спартак"... 09-11-2009 11:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 11-11-2009-23:11 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Алексей_Юрич Игорь.А, кстати говоря, кто та особа на передаче? Что-то типа Комаровой в "Футболе от кутюр"...Если не сердечная тайна одного из ведущих, конечно)
Дочка лучшего мини-футболиста в российской истории Константина Еременко.
Сколько же ему лет???!!!:shok: Мне понравилась, а вам?
Приятная, общительная девушка.
rabiner 11-11-2009-23:17 удалить
Ответ на комментарий AlexSD #
Исходное сообщение AlexSD rabiner, Игорь, прошу прощения за назойливость, но мне действительно интересно узнать Ваше мнение о том, что я написал на 4 странице. Можно сказать, я бы просил Вас меня разубедить хоть немного( самый первый пост на 4 странице)
Очень многое справедливо. В частности, о сырости "Спартака", его неготовности к золоту на данный момент. Также верно подмечено обилие околофутбольных пересудов, которые зашкалили за все границы. Но тут ни "Спартак", ни борьба за золото ни при чем. А при чем - наша извечная российская подозрительность, стремление везде найти интриги и подковерные игры. Это вообще-то происходит каждый год. Некоторая доля правды во всем этом есть, но полагаю, что она несравнимо меньше того, что обо всем этом говорится.
rabiner 11-11-2009-23:19 удалить
Ответ на комментарий AlexSD #
Исходное сообщение AlexSD
Исходное сообщение Сборная_СССР Тяжела и неказиста жизнь российского арбитра http://newsme.com.ua/sport/277125/.
Да ну кошмар сегодня какой то, с утра Энке, теперь Каюмов(ну хоть живой)
Я в шоке. Не могу сказать, что лично знаю Альмира хорошо, но даже когда с человеком просто знаком, такие новости спокойно воспринять невозможно. Дай бог ему скорейшего выздоровления...
11-11-2009-23:27 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner ... В частности, о сырости "Спартака", его неготовности к золоту на данный момент. ...
Игорь, вам не кажется, что сейчас самое время поддержать команду? Эмоционально поддержать ... Типа, ослабить удавку борьбы за 1-ое место ... и даже за второе. Ведь и 3-е место в нынешней ситуации это огромный успех ... огромный ... Ведь рановато нам в ЛЧ, если уж до конца быть честным. Не созрели пока. Ни команда, ни тренер.
Английский журналист Деклан Хилл написал книгу, в которой рассказывается о договорных матчах на чемпионате мира по футболу 2006 года. Он утверждает, что на первенстве планеты в Германии спланированными были результаты по меньшей мере четырех встреч, в том числе матча 1/4 финала Италия – Украина (3:0). Журналист утверждает, что представители синдиката подпольных ставок Бангкока оказывали давление на футболистов сборных Ганы, Эквадора и Украины. Д.Хилл пишет, что перед началом матчей группового турнира Италия – Гана (2:0), 1/8 финала Бразилия – Гана (3:0) и 1/4 финала Италия – Украина (3:0) ему сообщили точные результаты этих встреч, – сообщает интернет-издание «Goal.com». Отметим, что капитан сборной Ганы Стивен Аппиа подтвердил, что во время чемпионата мира к нему обращались с предложением об организации договорных матчей. Книга Хилла «The Fix» (ее название можно перевести как «Договорняк») вышла в продажу 2 сентября. На сайте Деклана Хилла указано, что журналист в прошлом занимался расследованием убийств главарей канадской мафии, массовых убийств в Косово и этнических чисток в Ираке.
rabiner 12-11-2009-00:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение rabiner ... В частности, о сырости "Спартака", его неготовности к золоту на данный момент. ...
Игорь, вам не кажется, что сейчас самое время поддержать команду? Эмоционально поддержать ... Типа, ослабить удавку борьбы за 1-ое место ... и даже за второе. Ведь и 3-е место в нынешней ситуации это огромный успех ... огромный ... Ведь рановато нам в ЛЧ, если уж до конца быть честным. Не созрели пока. Ни команда, ни тренер.
Но будет безумно обидно, если за три тура до конца чемпионата команде для прямого попадания в Лигу нужно взять одно очко - и она его не берет. Разве не так? А поддержать - вопросов нет. Если сравнивать с началом сезона, то "Спартак" и так прыгнул выше головы. Вспомнить хотя бы Краснодар и матч с "Москвой" в первом круге. Бр-р-р. Лаудруп уже кажется бесконечно далеким прошлым. И спасибо Карпину за это. Хотя, с другой стороны, он как гендиректор Лаудрупа и привел...
rabiner 12-11-2009-00:18 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Английский журналист Деклан Хилл написал книгу, в которой рассказывается о договорных матчах на чемпионате мира по футболу 2006 года. Он утверждает, что на первенстве планеты в Германии спланированными были результаты по меньшей мере четырех встреч, в том числе матча 1/4 финала Италия – Украина (3:0). Журналист утверждает, что представители синдиката подпольных ставок Бангкока оказывали давление на футболистов сборных Ганы, Эквадора и Украины. Д.Хилл пишет, что перед началом матчей группового турнира Италия – Гана (2:0), 1/8 финала Бразилия – Гана (3:0) и 1/4 финала Италия – Украина (3:0) ему сообщили точные результаты этих встреч, – сообщает интернет-издание «Goal.com». Отметим, что капитан сборной Ганы Стивен Аппиа подтвердил, что во время чемпионата мира к нему обращались с предложением об организации договорных матчей. Книга Хилла «The Fix» (ее название можно перевести как «Договорняк») вышла в продажу 2 сентября. На сайте Деклана Хилла указано, что журналист в прошлом занимался расследованием убийств главарей канадской мафии, массовых убийств в Косово и этнических чисток в Ираке.
Мы не знаем, каков уровень доказательности того, что там написано, поэтому не стоит бежать впереди паровоза. Но новость сама по себе занятная. Интересно, как на все это отреагирует ФИФА.
12-11-2009-00:29 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner ...Но будет безумно обидно, если за три тура до конца ... И спасибо Карпину за это. Хотя, с другой стороны, он как гендиректор Лаудрупа и привел...
В том то и дело, что будет безумно обидно ... особенно команде ... мальчишкам, если Спартак упустит 2-ое место. Да и Карпину ... Валерий человек эмоциональный ... может и дров наломать или сказать чё-нить не то ... Я к тому веду, что оценка и Карпину, и команде может быть выставлена уже сейчас ... без учета последних игр. Имхо, это может помочь команде ... поддержать ... Короче, я не знаю, как сделать лучше, но чувствую, что как-то надо помочь :): .... Ну, сам привел, сам и отдувается. З/п, похоже, он должен получать только как гендиректор ...т.к. это логично и вполне по-федунски. зы. Да и самого Федуна нужно отметить " в приказе" :): Если бы он сам не согласился подвинуться от команды, не осознал, то его никто бы не сдвинул.
12-11-2009-00:53 удалить
Рискну предположить, что в следующем туре ВСЕ команды первой шестерки сыграют вничью. ЦСКА - Спартак и Рубин - Зенит между собой, Нальчик вырвет спасительное очко у Москвы, а Динамо не проиграет Локо. Учитывая, что первую половину команд этот расклад вполне устраивает, достаточно вероятный исход. Это решит исход борьбы за золото и серебро, Спартак спокойно поднимет лапки в Питере, закончив спор за бронзу, а ЦСКА, Москва и Локо решат в последнем туре кто какое непринципиальное место займет во второй тройке. Такой вот комбинированный прогноз. Деньги ставить не буду. Слишком много вариантов должно совпасть ))
12-11-2009-01:01 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Просто именно у меня нет никакого мнения относителньо того разбирается он в футболе и как основательно- так как в отличии от вас не общался с ним много. Но дело в том, что я иногда играю общаюсь с людьми которые играли или играют в футбол на профессиональном уровне(не в премьер-лиге конечно) и когда заходила речь о его передаче именно это люди неоднократно говорили что он ничего в футболе не понимает. То есть он от кого то услышит и преподает как свои знания...Я не соглашался и не опровергал этих людей-просто говорю что о не как специалисте думают эти люди. А именно я сам больше слышал как Генсусов уверенно рассуждает о закулисных играх-можно даже подумать что он в Зените отвечает за "околофутбол"- так уверенно говорит)))
12-11-2009-01:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Рискну предположить, что в следующем туре ВСЕ команды первой шестерки сыграют вничью. ЦСКА - Спартак и Рубин - Зенит между собой, Нальчик вырвет спасительное очко у Москвы, а Динамо не проиграет Локо. Учитывая, что первую половину команд этот расклад вполне устраивает, достаточно вероятный исход. Это решит исход борьбы за золото и серебро, Спартак спокойно поднимет лапки в Питере, закончив спор за бронзу, а ЦСКА, Москва и Локо решат в последнем туре кто какое непринципиальное место займет во второй тройке. Такой вот комбинированный прогноз. Деньги ставить не буду. Слишком много вариантов должно совпасть ))
Ну, для части команд это будет последний матч перед своими болелами. Для Терека, Рубина, Амкара и т.д. Для Рубина будет важно НЕ ПРОИГРАТЬ ... тогда салют, круг почета и т.п. ...но, особо упираться Рубин не будет, т.к. у него в среду решающий матч с Киевом. Если Зенит забьет, то, имхо, Рубин игру отдаст. Кроме того, удача слишком долго была на стороне Рубина ... пора отвернуться. У ЦСКА же сейчас игра идет, но пока нет результата ... да и фортуна пока не помогала ... самое время ей повернуться к ЦСКА лицом ... да и команда раскрепощена, не зажата. А вот Спартак, имхо, "перегрет", перемотивирован ... в такой ситуации обычно всё из рук валится, что и произошло в Самаре ... сперепугу перед ответственностью, перед Коллером ... стали сами себе забивать ... Короче, имхо, Спартак может легко "поплыть" и 2-ое место упустить ... нет сейчас с его составе тех, кто гарантированно может держать удар ... сохранять спокойствие ...уверенность … А последний матч с Зенитом может вообще скандалом закончиться. Питер в отношении Спартака в полном неадеквате … если болелам ещё можно это простить и понять, то руководство Зенита я понять не могу. Короче, там почти у всего города крышу снесло ...на почве Зенита. Имхо, Питеру вторая команда в вышке нужна, как воздух ... для равновесия ... в том числе и душевного. :):
12-11-2009-01:47 удалить
Ответ на комментарий # А почему матч Зенита со Спартаком может закончиться скандалом? Какие дл этого предпосылки?
rabiner 12-11-2009-01:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение rabiner ...Но будет безумно обидно, если за три тура до конца ... И спасибо Карпину за это. Хотя, с другой стороны, он как гендиректор Лаудрупа и привел...
В том то и дело, что будет безумно обидно ... особенно команде ... мальчишкам, если Спартак упустит 2-ое место. Да и Карпину ... Валерий человек эмоциональный ... может и дров наломать или сказать чё-нить не то ... Я к тому веду, что оценка и Карпину, и команде может быть выставлена уже сейчас ... без учета последних игр. Имхо, это может помочь команде ... поддержать ... Короче, я не знаю, как сделать лучше, но чувствую, что как-то надо помочь :): .... Ну, сам привел, сам и отдувается. З/п, похоже, он должен получать только как гендиректор ...т.к. это логично и вполне по-федунски. зы. Да и самого Федуна нужно отметить " в приказе" :): Если бы он сам не согласился подвинуться от команды, не осознал, то его никто бы не сдвинул.
А Карп и получает гендиректорскую зарплату. После того, как он стал тренером, Федун ему, насколько мне известно, ни копейки не прибавил. Мол, ты неправильного тренера привел, ты на тех же основаниях и расхлебывай. Не знаю, согласится ли Карп на таких же условиях работать и дальше. Не факт.
12-11-2009-02:54 удалить
"Не знаю, согласится ли Карп на таких же условиях работать и дальше." И вот тут любопытно спрогнозировать варианты 1. Останется только тренировать 2. Будет только гендиректором 3. Получит прибавку и продолжит сидеть в двух креслах 4. Не получит прибавку и продолжит сидеть в двух креслах 5. Не получит прибавку и уйдет 6. Получит прибавку и все равно уйдет 7. Не получит ничего и будет уволен Делайте ваши ставки, господа.
brother_Al 12-11-2009-09:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение зенитчик_1984 ...Спартак в России самая переоцененная команда, последние годы ее бессовестно тянут за уши судьи. Любое падение спартаковца - гарантированный пенальти или штрафной. Учитывая, что падают они больше, чем часто(даже трогать не рекомендуется), сопернику не позавидуешь: с первых минут обкладывают штрафными. Яркий тому пример - матч с "Москвой", которая по игровому интеллекту и взаимодействию на голову сильнее спартака. ...
:-)))) Есть такая поговорка " ...громче всех, держи вора, кричит сам вор...". Имхо, это о таких болелах Зенита, как вы. Короче, ваши слова кардинально расходятся с фактами. Тянут за уши Зенит, а не Спартак. Спартак же который год последовательно пытаются утопить ... в том числе и с помощью судей. Короче, о судействе. Зенит - количество фолов игроков - 500, желтых карточек - 56. Спартак - фолов 507, желт.кар. - 72. Зенит - количество фолов на игроках 560, жк на игроках - 64. Спартак - количество фолов на игроках 547, жк на игроках - 50. Короче, игроков Спартака наказывают на 25% больше, чем игроков Зенита …плюс при этом, соперников Зенита на 22% наказывают больше, чем соперников Спартака. Итого – 47%. Вот эти 47% и есть та помощь, которая оказывается ЗЕНИТУ. ... Далее, матч с Москвой (2-ой круг). Счет 2-1 (Спартак) Количество нарушений правил Москва - 28 (3 жк), Спартак - 9 (2жк). Ну, а то, что было в матче на кубок, даже вспоминать не хочется ... судейский беспредел ... итогом которого стали длительные травмы Ибсона и Майданы. Хорошо, что Алекс жив остался после фола Шешукова. Пенальти - Спартак -4, Зенит – 2. (Для справки - Рубин – 8) Вот такая картина, зенитчик_1984. Короче, кричите громче … может и удастся сбежать и скинуть ответственность с больной головы на здоровую. зы. Источник см. http://www.sports.ru/tags/1044514.html?type=stat и http://www.sports.ru/tags/1044511.html?type=stat
Факты Ваши любопытны, но сами по себе ничего не говорят. Давайте, для начала, трактовать их одинаково. "игроков Спартака наказывают на 25% больше, чем игроков Зенита" - почему? Потому что судьи помогают "Зениту". Хорошо. Матч с "Москвой". Соотношение фолов 28:9 - почему? Потому что "Москва" играла грубо. Странный подход. А может, 28:9 получилось как раз потому, что судьи помогали "Спартаку"? А может, эти 25% образовались потому, что "Спартак" играет грубее "Зенита" Вы допускаете лишь те трактовки, которые выгодны Вам. Так не пойдёт. И потом, фол фолу рознь. Судья может пять раз свистнуть в пользу одной команды на её половине поля, и один раз - в пользу соперника. Но это будет пенальти. И разве можно сравнить жёлтую карточку Веллитона (которая стоит четырёх красных) и какую-нибудь жёлтую карточку Денисова за откидку мяча? В этом сезоне зенитовцы соперников не калечили. Ни умышленно, никак вообще. А представляете, на какую дисквалификацию нарвался бы Давыдов, заяви он подобно Карпину, что судья такой-то... и далее по тексту. Другое дело, что ему культура не даст это сказать. То, что в Карпине выдаётся за дерзость, яркую индивидуальность, западный менталитет и т. д. - на деле, обычное быдлорогое хамство. И чувство полной безнаказанности. и все эти впечатления "судейских беспределов" создаются благодаря истерикам Карпина. Если тренер будет так скакать у бровки по каждому поводу, болельщикам ещё и не то покажется. Если Вам интересно, раскопайте статистику пенальти, битых/полученных "Зенитом" и "Спартаком" в 2007 году. И после этого кто-то что-то говорит об "административном ресурсе". Какие-то там "странные люди" в клубе договаривались с какими-то игроками каких-то соперников, чтобы они сдавали какие-то матчи. Господи, это у нас теперь называется "административный ресурс". Зато как звучит-то! Иным и доказательств не надо.
12-11-2009-09:51 удалить
Сразу оговорюсь, что я болельщик ЦСКА и про Спартак щаз скажу предвзято. Безусловно, прогресс, но мое имхо - при очень большом количестве благоприятных факторов, которых в следующем сезоне может и не быть (перестройки в Зените, ЦСКА и Локо, объективно не самый сильный состав Москвы, финансовый кризис в Крыльях, незанятность в еврокубках и пр.). Я думаю, что если не будет серьезных приобретений в межсезонье, в следующем сезоне Спартак посыпется. Сейчас вся игра у вас построена на великолепных Велитоне и Алексе. Но опыт латинсов в России показывает, что как правило их хватает не больше чем на 1 сезон. А кому кроме них в Спартаке играть? Яковлев, Жано, Джанаев - безусловно, талантливы, но в следующем году у них будет пресловутый второй сезон. Центр защиты у вас подтвержен травмам, хороших опорников нет, нападающего на замену Веллитону нет. Правда, не факт, что ЦСКА и Зенит сумеют аналогично успеть перестроиться. Ну и это... здоровья и процветания Арнольдычу, пусть и дальше жжОт напалмом.
12-11-2009-10:29 удалить
Ответ на комментарий brother_Al # Понятно что любую статистику можно вывенуть так как выгодно и делать упор и выделять только то что хочется. А об административном ресурсе...... Наверное все же по спортивным директором "Зенита"работал Сарсания определенные "делишки" были- думаю он и занимался такими договоренностями...Если они все таки были
Не надоело?... Вечное противопоставление "народной команды" и "народных денег"? В Питере не любят Спартак, в Москве не любят Зенит. Так будет всегда. А по каким причинам - не важно. Надумывать только их не стоит...
AlexSD 12-11-2009-10:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ask80 Сразу оговорюсь, что я болельщик ЦСКА и про Спартак щаз скажу предвзято. Безусловно, прогресс, но мое имхо - при очень большом количестве благоприятных факторов, которых в следующем сезоне может и не быть (перестройки в Зените, ЦСКА и Локо, объективно не самый сильный состав Москвы, финансовый кризис в Крыльях, незанятность в еврокубках и пр.). Я думаю, что если не будет серьезных приобретений в межсезонье, в следующем сезоне Спартак посыпется. Сейчас вся игра у вас построена на великолепных Велитоне и Алексе. Но опыт латинсов в России показывает, что как правило их хватает не больше чем на 1 сезон. А кому кроме них в Спартаке играть? Яковлев, Жано, Джанаев - безусловно, талантливы, но в следующем году у них будет пресловутый второй сезон. Центр защиты у вас подтвержен травмам, хороших опорников нет, нападающего на замену Веллитону нет. Правда, не факт, что ЦСКА и Зенит сумеют аналогично успеть перестроиться. Ну и это... здоровья и процветания Арнольдычу, пусть и дальше жжОт напалмом.
Оговорюсь сразу, я болельщик Спартака, но отвечу не предвзято. Подпишусь практически под каждым словом, кроме того, что и в Спартаке по ходу этого сезона шла и идет перестройка как тренерская так и игровая. Травм тоже хватало, например при всей неоднозначности Саенко(я из Воронежа, он тоже, поэтому за него переживаю) это игрок основного состава следовательно большая потеря, Ибсона тоже не просто так брали, а как раз в опорную зону, даже вратарская позиция не закрыта, Джанаев молод и неопытен, а Плетикоса получил травму. Так что не все так хорошо у Спартака в этом сезоне даже на фоне других лидеров помимо Рубина. Ну я думаю укрепятся в межсезонье и все будет неплохо, я надеюсь,что и остальные лидеры, в том числе и ЦСКА решат свои проблемы и чемпионат станет интересней.)))
12-11-2009-10:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ask80 Сразу оговорюсь, что я болельщик ЦСКА и про Спартак щаз скажу предвзято. Безусловно, прогресс, но мое имхо - при очень большом количестве благоприятных факторов, которых в следующем сезоне может и не быть (перестройки в Зените, ЦСКА и Локо, объективно не самый сильный состав Москвы, финансовый кризис в Крыльях, незанятность в еврокубках и пр.). Я думаю, что если не будет серьезных приобретений в межсезонье, в следующем сезоне Спартак посыпется. Сейчас вся игра у вас построена на великолепных Велитоне и Алексе. Но опыт латинсов в России показывает, что как правило их хватает не больше чем на 1 сезон. А кому кроме них в Спартаке играть? Яковлев, Жано, Джанаев - безусловно, талантливы, но в следующем году у них будет пресловутый второй сезон. Центр защиты у вас подтвержен травмам, хороших опорников нет, нападающего на замену Веллитону нет. Правда, не факт, что ЦСКА и Зенит сумеют аналогично успеть перестроиться. Ну и это... здоровья и процветания Арнольдычу, пусть и дальше жжОт напалмом.
Справедливо сказано про молодых игроков, но по бразильцам не согласен. Это не армейские бразильцы у к-рых проблемы с мотивацией, тот же Алекс серьезный товарищ, к-рый играет стабильно много лет. Веллингтон борется в каждом матче, это не Вагнер... Так что в след. году будут играть не хуже. Другое дело что травмы возможны, в этом году эти двое прошли без травм...
AlexSD 12-11-2009-11:03 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль Не надоело?... Вечное противопоставление "народной команды" и "народных денег"? В Питере не любят Спартак, в Москве не любят Зенит. Так будет всегда. А по каким причинам - не важно. Надумывать только их не стоит...
Согласен, просто раньше народные деньги были все в Москве))) и Гинер все покупал))), а теперь и Питер не дремлет)))
12-11-2009-11:06 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль # В том то и дело, что люди подпитывают ненависть к клубам-оппонентам надуманными причинами! И допускать существование того что в этих причинах просто несерьезно. Я вот,например, не вижу причин по каким я должен Спартак ненавидеть...Болею за него в Европе также как за другие российские клубы, с удовольствием смотрю его матчи с любым соперником-просто потому что игра стала зрелищной и результативной и лишь в матчах с Зенитом не желаю ему победы...... А смотреть на т окак взрослые мужчины на некоторых передачах кипят от ненависти к Спартаку и извергают гадости на ровном месте и без причины в адрес Спартака даже забавно)))
12-11-2009-11:29 удалить
Игорь_Журавлев, Девушка, прошу прощения за может быть бестактный вопрос, Вы достаточно хорошо разбираетесь в футболе, и я хотел бы у Вас узнать Ваш прогноз на матч Рубин-Зенит?
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Английский журналист Деклан Хилл написал книгу, в которой рассказывается о договорных матчах на чемпионате мира по футболу 2006 года. Он утверждает, что на первенстве планеты в Германии спланированными были результаты по меньшей мере четырех встреч, в том числе матча 1/4 финала Италия – Украина (3:0). Журналист утверждает, что представители синдиката подпольных ставок Бангкока оказывали давление на футболистов сборных Ганы, Эквадора и Украины. Д.Хилл пишет, что перед началом матчей группового турнира Италия – Гана (2:0), 1/8 финала Бразилия – Гана (3:0) и 1/4 финала Италия – Украина (3:0) ему сообщили точные результаты этих встреч, – сообщает интернет-издание «Goal.com».
Интересно, но что из этого следует? Если бы не синдикат, то Украина обыграла бы Италию, а Гана Бразилию
12-11-2009-12:21 удалить
Ответ на комментарий # Вы тоже простите меня, уважаемая Мадам, за не самый бгагоприятный для вас прогноз- думаю Салават Юлаев кубок Гагарина не выиграет
AlexSD 12-11-2009-12:34 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич # Так бы оно все и было, что там жалкие итальянцы и бразилы)))
12-11-2009-12:40 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль Не надоело?... Вечное противопоставление "народной команды" и "народных денег"? В Питере не любят Спартак, в Москве не любят Зенит. Так будет всегда. А по каким причинам - не важно. Надумывать только их не стоит...
В Москве не любят не только зенитик :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Кецалькоатль Не надоело?... Вечное противопоставление "народной команды" и "народных денег"? В Питере не любят Спартак, в Москве не любят Зенит. Так будет всегда. А по каким причинам - не важно. Надумывать только их не стоит...
В Москве не любят не только зенитик :)
В Москве много кого еще не любят. Как и в Питере тоже. Но никто не любит так себя как москвичи. Видимо потому что именно москвичей очень мало в самой Москве.
Ответ на комментарий AlexSD #
Исходное сообщение AlexSD Так бы оно все и было, что там жалкие итальянцы и бразилы)))
Возможно автор имел ввиду конкретный счет, ведь именно на счет идут безумные коэффициенты...В любом случае надо бы прочитать
12-11-2009-13:47 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Кецалькоатль Не надоело?... Вечное противопоставление "народной команды" и "народных денег"? В Питере не любят Спартак, в Москве не любят Зенит. Так будет всегда. А по каким причинам - не важно. Надумывать только их не стоит...
В Москве не любят не только зенитик :)
В Москве много кого еще не любят. Как и в Питере тоже. Но никто не любит так себя как москвичи. Видимо потому что именно москвичей очень мало в самой Москве.
открою секрет, не так уж и мало :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эх, "Спартак", "Спартак"... | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»