• Авторизация


Быстров как типичная история современной России 27-08-2009 13:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-08-2009-11:19 удалить
Ответ на комментарий # С чего вообще взяли, что Спартак содержится Лукойлом? Да, Лукойл - титульный спонсор, но, наверное, с фиксированной ценой контракта, да, Федун - вице-президент и акционер Лукойла, но деньги сверх спонсорского контракта Лукойла выделяет скорее всего свои. Не думаю, что проект Федуна оплачивает Лукойл, у Федуна всего 10%, у Аликперова 20%, есть еще ряд серьёзных акционеров. Соответственно, все затраты разумны, или должны такими казаться, деньги считаются, опыт Кавенаги присутствует. Людьми из Центра поставлена задача сделать суперклуб из Ленинграда - затраты типа 15-30млн. это "брызги"!!! вот и вся разница... согласен, что торговаться Спартаку с Миллером по условиям контракта Быстрову бесполезно, все равно, что в покер без ограничения играть. Но у Владимира должны быть какие-то движущие силы, кроме денег... Команда, ее интересы, чемпионские амбиции и т.д. Обеспечил он уже себя до конца дней и ничего страшного, если писать он будет не в золотой унитаз до конца сезона... До конца сезона доиграть обязан, не юридически, а по-пацански... Ну а если не пацан, то, наверное, и к лучшему, что уйдёт - и не о чем будет жалеть поклонникам Спартака. [610x431]
28-08-2009-11:23 удалить
Игорь как то тихо сегодняшний номер СЭ отреагировал на провал трех российских клубов в ЛЕ?? А ведь это событие не рядовое для нашего "ПРОГРЕССИРУЮЩЕГО ЧЕМПИОНАТА" !!! И про трансферные теракты нашего футбола корпорации Газпром тоже не каких резких высказывании............... Тишина да благодать, все нормально! Про рейтинг не кто не вспоминает,зато как очки набирали, чуть ли каждый день писали, что мы шестые!!!!!!! Р.S. не выход Зенита вчера еще раз подтвердил,что Футбольный бог есть,и смотрит он нас с улыбкой...........
28-08-2009-11:25 удалить
По поводу вчерашних матчей хочу сказать. Такое ощущение, что чем больше наших команд в Европу попадает, тем хуже они выступают. За сколько времени попали шесть команд и на тебе - четырех уже нет там. У каждого разные причины, но одна есть у всех - не хватило мастерства и желания выйти в групповой этап. Некотрые игроки Динамо, по-моему, думали о том, чтобы побыстрее матч закончился, ну её, эту Лигу. Лень нам там играть. Конечно, судья не дал железный пеналь, но сколько таких пеналей не дают?? После этого сразу играть бросили... Вчера вечером не покидало ощущенгие, что вернулся в то время, когда Спартак сливал все шесть матчей в ЛЧ, а остальные команды не могли пройти Мольде, Вардары, Рапиды и т.д.... И стадионы наши были пустыми даже когда приезжала топ-команда... Ох как не хочется туда возвращаться.... Посмотрим, как сыграют Рубин и ЦСКА, но особых надежд не питаю, что они займут хотя бы третьи места в своих группах. Рубин может еще поборолся бы, но жребий не удачный выпал им.
28-08-2009-11:25 удалить
Да Володю то понять можно, кто из вас отказался бы от зарплаты в четыре раза больше, чем сейчас??? То-то же, молчите? А вот зенит ведет себя мягко говоря по-свински, так дела не делаются, тем что они называют себя суперклубом. Вы кстати видели как этот суперклуб с бездонным кошельком играл вчера с португальцами. и смешно и грустно одновременно.
28-08-2009-11:41 удалить
Не могу понять не Быстрова, не Зенит. Уходить из клуба, который (почти наверняка) будет играть в Лиге Чемпионов на следующий год, непрофессионально. Уходить из клуба, который борется за звание чемпиона в клуб, который может бороться за место в зоне УЕФА -глупо Уходить от товарищей, которые рассчитывали на тебя в борьбе за чемпионство - ... Уходить в клуб, болельщики которого тебя не любят - некомфортно психологически. Зенит не понимаю вообще - Неужели ошибки Рейнджерс и Ак Барса ничему не научили. Или руководство хочет поучиться на своих ошибках?
28-08-2009-11:45 удалить
Ответ на комментарий # Были люди, которые отказывались и от черехкратного увеличения оклада и гораздо большего ради выполнения командной задачи, потому что КОМАНДОЙ были, а не спекулянтами. Я про баскетбольный ЦСКА Еремина. Одно исключение из той КОМАНДЫ - Моргунов. Вова обязан доиграть сезон и гол обязательно сделать Питеру, есть ему что Зениту доказать...
Цыъ 28-08-2009-11:49 удалить
Зато мы вошли в историю. В первом розыгрыше Лиги Европы российские клубы решили не участвовать.
28-08-2009-11:50 удалить
Поймал себя на мысли, что с того момента, как пришел Федун, мы ещё ни разу не слышали от него что-то вроде "этот игрок не продаётся". Спартак, как проект ориентируемый на самоокупаемость, никогда не упирался подобно Баварии (Рибери) или Зенита (Аршавин), если другая команда хотела выгодно купить какого-то футболиста. Поэтому, хоть и противно, но думаю, что Быстров уже ушел.
28-08-2009-11:55 удалить
Человеческое отношение к вопросу "Есть деньги - сколько хочу столько и трачу, и на кого хочу на того и трачу" - это из разряда столько людей столько и мнений. Поэтому и не столь интересен, как другой. А именно есть высшая справедливость. Дани - в "Динамо" был СУПЕР, рвал любую оборону, Домингес в "Рубине" - красавчик, а Семшов - и где и кто они в "Зените". А "Зениту" привет, все деньги на ветер. Следующее чемпионство через 10 лет.
28-08-2009-11:58 удалить
В трех словах можно выразиться так - ОБИДНО, ОБИДНО, ОБИДНО... Неужели в нашем футболе не осталось такого понятия, как - Преданность клубу?! Неужели все решают суммы с определенным количеством нулей?! Неужели можно променять любовь огромной армии болельщиков на купюры с изображениями господина Франклина?! Все разговоры по поводу короткого века футболиста и что надо заработать как можно больше - от лукавого. Что Быстров сидит на паперти и перебивается с воды на хлеб? Или может у него нет хорошего дома? А может он третью смену остается работать на заводе, чтобы как то обеспечить семью? Конечно, после перехода (во что не хочется верить) Володя сможет ездить не на Bentley, а на Bently с золотыми дисками, но и то, и другое средство передвижения. Не придется он ко двору "Зениту", там - НЕ БАНДА))))) там сборище перекупленных миллионеров, к коим не хочется отпускать Володю. Ну, а всем болельщикам "Спартака" остается только мстить "Газпрому" - готовить еду на костре, а заправляться только на Лукойле)))) Спартак, Спартак, Спартак оле, оле, оле!!!!!
Цыъ 28-08-2009-12:02 удалить
По вчерашним результатам. Они очень полезны и возможно своевременны - может теперь мы перестанем надувать щёки, мерятся рейтингами, а спустимся на землю и трезвыми глазами посмотрим на отечественное футбольное убожество.
brother_Al 28-08-2009-12:02 удалить
Что касается Аршавина, то он велик ещё и тем, что заставил всех с собой считаться. В своей же стране. Просто взял за горло и сказал: считайтесь со мной. В том числе и уважаемого хозяина данного блога. Это в Питере с первого же матча Аршавина (в Интертото с Брэдфордом) всем стало ясно, что игроков с таким талантом в России нет, и вряд ли они когда-то были. Центральная пресса тогда считала, что сильные игроки могут появляться только в Спартаке. Ну, или в Локомотиве, для Измайлова сделали исключение... Можно сослаться на статью хозяина блога, где он без всякого imho называет Сычёва и Измайлова самыми талантливыми из молодых игроков. Откуда он это взял? Какой машинкой талант измерил? Боюсь, что исключительно по своим болельщицким симпатиям. Уже тогда было понятно, что у Кержакова в десять раз больше здоровья, чем у Сычёва. Он, кроме того, что забивает, успевает измучить всю защиту соперника. Уже тогда было понятно, что Аршавин в десять раз быстрее Измайлова. А тренеров, которые дважды не брали Аршавина в сборную на крупные турниры, я могу назвать только слабоумными. Все отговорки, что он был ещё не готов, что на его позиции есть Аленичев - это в пользу бедных. Совковые дяди побоялись человека с независимым характером, который, вдобавок, умнее их и лучше понимает в футболе.
А с чего такая инфа о четырехкратном увеличении зарплаты? Мне из таких же "достоверных" (по крайней мере питерских) источниках известно лишь о зарплате на уровне Денисова. Не уж то зарплата лидеров Зенита в 4 раза выше зарплат СМ, ЦСКА, Рубина? ЗЫ и все равно Быстров - Иуда...
28-08-2009-12:19 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Дима_Питерский А Локомотив что, свои деньги тратит, Игорь?
Ситуация, идентичная "Зениту".
Вся разница в том, что тот же РЖД или Газпром в "смутные годы" не смогли/успели украсть/приватизировать за пару ваучеров как это произошло с тем же Лукойлом. Потому хозяева и тянут спущенную сверху общественну нагрузку в виде Спартака, которая, на самом деле, им "на хрен не сдалась". Ибо в любой момент могут попросить все вернуть взад.
ИГорн 28-08-2009-12:22 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Противопоставит всегда есть чего...
Не, пока контракт не согласуют, куда же он уйдёт? Да и не устроит его "больше в четыре раза". А вот интересно, как в контрактах про отступные: "15 для российских и 5 для зарубежных"? Так дураки в Спартаке, надо было 100 млн. $ для российских записать. Сами виноваты. :0))
ИГорн 28-08-2009-12:26 удалить
Ответ на комментарий Ганнибал_Лектер_из_Питера #
Исходное сообщение Чак_Норрис_из_Питера А с чего такая инфа о четырехкратном увеличении зарплаты? Мне из таких же "достоверных" (по крайней мере питерских) источниках известно лишь о зарплате на уровне Денисова. Не уж то зарплата лидеров Зенита в 4 раза выше зарплат СМ, ЦСКА, Рубина? ЗЫ и все равно Быстров - Иуда...
В ЦСКА зарплаты небольшие. Олич говорил, что в Гамбурге платят в два раза больше, чем в ЦСКА. Раз Олич перешел из Гамбурга, видимо, в Баварии в два раза больше, чем в Гамбурге. Тимощук перешёл в Баварию из Зенита с понижением зарплаты... Вот и считайте... :0)))))))
28-08-2009-12:28 удалить
Все, что вы пишете тут о Быстрове и все события происходящие с ним последние несколько лет есть не более чем последствие той глупости, которая произошла с ним в предпоследний год работы Петержелы в Зените. Ошибки молодости надо исправлять, хоть это временами бывает весьма тяжело
ИГорн 28-08-2009-12:35 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27 Для меня Быстров ИУДА в квадрате. )
Система должна быть такой: Быстров звонит в Зенит и говорит - давайте за меня Спартаку 5 млн. Хватит с них. Я устраиваю забастовку как Аршавин, и они меня отпускают. А разницу в 10 вы мне как поъёмные... Ну, я как водится, откачу... А чо? С волками жить... А 7 млн для детей и внуков... Игорь, я вас правильно понял? Футбольная карьера коротка... :0)))))) ПС Скиньте систему Быстрову...
28-08-2009-12:36 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн [QUOTE][i] А вот интересно, как в контрактах про отступные: "15 для российских и 5 для зарубежных"? Так дураки в Спартаке, надо было 100 млн. $ для российских записать. Сами виноваты. :0))
во времена заключения того контракта, 15 лямов за Вову для внутреннего пользователя - это было что-то заоблачное,сверхестественное... это ж было задолго до Данни...))
ИГорн, ну так и Аршавин в Арсе по деньгам не выиграл. Просто все равно не думаю, что зарплата Анюкова, Денисова, выше в четыре раза чем у Лава, Акинфеева, Алекса и Веллитона...))
28-08-2009-12:41 удалить
Что касается непосредственно Быстрова, то рассуждая как человек, живущий на зарплату его конечно можно понять. Однако футболист (в полном смысле этого слова, а не "профессионал" етить твою налево)- это фигура особая, для которого честь клуба, собственного имени и истинно футбольные амбиции стоят на позициях выше, чем меркантильные. Согласен, что Быстров вполне мог доиграть сезон до конца, не подставляя команду, пусть он и воспитанник Питера, пусть уходил из Зенита не совсем по своей воле, но всё же...не по человечески это... Что касается траты денег полугосударственной компании Газпром, так на мой взгляд это уже давно должно быть одной из главных проблем для генпрокуратуры страны =). В то время, когда страна испытывает тяжелейший кризис (со всей серьёзностью могу это утверждать) и самое худшее в финансовом отношении еще впереди, когда Путин напару с Медведевым твердят о целевом использовании средств, когда наше правительство "экономит" на зарплатах бюджетникам, следуют массовые сокращения рабочих мест...болельщики Зенита и Российского футбола радуются успехам клуба в Европе, не понимая какой ценой все это даётся, ценой сумасшедшей переоценки игроков. Считаю так, что Быстров достаточно заурядный игрок нашего чемпа и уж тем более футбольной Европы, который на данном этапе лишь набрал хорошую форму (и то на фоне улучшения игры всей команды, на фоне игры Веллитона и Алекса прежде всего, на фоне руководства Карпиным). С уходом Быстрова Спартак на некоторое время скорее всего потеряет в созидательной игре, но волевых качеств команде вполне может хватить, чтобы завершить сезон удачно. В Спартаке никогда не было незаменимых игроков...
ИГорн 28-08-2009-12:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy [ во времена заключения того контракта, 15 лямов за Вову для внутреннего пользователя - это было что-то заоблачное,сверхестественное... это ж было задолго до Данни...))
Так... Мы о чем? :0)) Что не дураки? :0)) Да нет, конечно. Как правильно заметил Паркинсон: дураки на таких постах не сидят, это просто не компетентные люди. Что, после Дани нельзя было допсоглашение подписать? Что, Быстров на тех же деньгах играет, что и в момент перехода? :0)) Нормальные менеджеры должны отслеживать это дело. Я понимаю, что всё продаётся... Но ценики-то менять надо во время инфляции!!!! :0))))))))) Кстати, помнится, сумма 15 была и у Мостового...
Ramel 28-08-2009-12:49 удалить
Епть, да вопрос не в деньгах. Можно всю жизнь за бОльшей денежкой бегать, но зачем тогда пустобрехать о преданности к клубу? Поставил себе цель - деньги, и иди к ней, никто не осудит, точнее все поймут... золотой унитаз, тапочки домашние от Гучи и все такое... для семьи естественно, не для себя... А так....
ИГорн 28-08-2009-12:51 удалить
Ответ на комментарий Ганнибал_Лектер_из_Питера #
Исходное сообщение Чак_Норрис_из_Питера ИГорн, ну так и Аршавин в Арсе по деньгам не выиграл. Просто все равно не думаю, что зарплата Анюкова, Денисова, выше в четыре раза чем у Лава, Акинфеева, Алекса и Веллитона...))
А что, со времён скандала с Сычевым в Спартаке многое поменялось? :0)) У меня простой вопрос. Это как пример. Я - менеджер. Хозяин говорит: вот тебе 30 млн, как на Дани, купи мне Быстрова. Я смотрю - а у того в контракте - 15!!! - ОК, парень! Иде ко мне! Я Спартаку дам 15... - НЕ ХОЧУ. - ОК, парень! Контракт на пять лет! Три миллиона баксов в год! И я (кстати, уложившись в 30 на покупку) съэкономил хозяину на пятилетней зарплате обычного футболиста... :0))))))
28-08-2009-13:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vitlva Человеческое отношение к вопросу "Есть деньги - сколько хочу столько и трачу, и на кого хочу на того и трачу" - это из разряда столько людей столько и мнений. Поэтому и не столь интересен, как другой. А именно есть высшая справедливость. Дани - в "Динамо" был СУПЕР, рвал любую оборону, Домингес в "Рубине" - красавчик, а Семшов - и где и кто они в "Зените". А "Зениту" привет, все деньги на ветер. Следующее чемпионство через 10 лет.
Вобще-то, Данни перейдя в Зенит стал забивать чаще чем он это делал в Динамо. И получил стабильное место в сборной Португалии именно как игрок основы обладателя кубка УЕФА и лучший игрок матча за Суперкубок УЕФА. И у Семшова тоже все в порядке и с голами и с игровым временем. Если вы находитесь в информационном вакууме, то не стоит фантазировать. Судя по контексту вашего сообщения следовало бы писать об отсутсвии "высшей справедливости" касательно Данни или Семшова. ПС. Надеюсь, травма, которую получил Данни не является для вас проявлением "высшей справедливости"
ИГорн, Это конечно экспертная оценка, да и за тот год... Но все же... http://www.sports.ru/football/4261156.html Зенит не на первых местах, хотя, да, СМ в 2 раза проигрывает лидерам.
28-08-2009-13:05 удалить
Ответ на комментарий AlexSD #
Исходное сообщение AlexSD На мой взгляд, все эти разговоры насчет перехода Быстрова не более чем подтверждение, что и в умах болельщиков тоже не все в порядке. Прочитал статейку с громким названием "Шанс остаться человеком" призадумался. А может нам всем надо быть людьми? Может надо давать шанс на самостоятельное принятие решения? В конце концов СМ получил очень большие деньги за хорошего игрока, Зенит получил игрока сборной России(возможно освобождая место под сильного иностранца), игрок получил возможность заработать несравнимо бОльшие деньги. Чего его осуждать? Пусть играет где хочет, за сколько хочет, как хочет. Не надо его называть ни свиньей, ни бомжом, он в первую очередь - человек, который делает свою работу, и достаточно неплохо. А болельщикам надо быть в первую очередь людьми, а не оголтелыми неадекватами. Проще всего оскорбить, облить грязью, придумать кричалки и нарисовать очередную порцию креативных и оскорбительных баннеров. И надо помнить, что любить Спартак в себе, а не себя в Спартаке касается не только игроков, но и его болельщиков, а то некоторые считают себя в праве ставить себя выше клуба(это касается и болельщиков Зенита:примем-не примем,будет он у нас играть - не будет, детский сад какой-то). Спартак на Быстрове не заканчивается, и не известно еще как жизнь повернется, везде можно увидеть и плюсы, а не только минусы. Быстрову желаю удачи в любом случае, останется он или нет, для меня он в первую очередь хороший игрок, а не предатель. С уважением ко всем болельщикам и мнениям. как то так
+∞
28-08-2009-13:07 удалить
Исходное сообщение rabiner Вопрос с Быстровым пока до конца не решен. Но думаю, что его переход в "Зенит" неизбежен. "Спартак" не может противопоставить пункту о 15-миллионных отступных ничего, а самому игроку, говорят, предлагают едва ли не четырехкратное увеличение зарплаты. И если он примет предложение, я не смогу его осуждать. Он взрослый человек, у него двое детей, а карьера футболиста не вечна. Лет через 10 Быстров ее закончит, а сможет ли найти себя в новой жизни - одному Богу ведомо. И если появляется возможность обеспечить себя и своих детей до конца дней... Не думаю, чтобы те, кто сегодня срывает голоса в его бичевании, поступили бы иначе, оказавшись на его месте. Тем более когда речь идет о возвращении в город и клуб, где ты вырос. Пусть его болельщики сейчас и воспринимают тебя в штыки.   Вопрос в другом, о чем сегодня верно написал Дзич. Вот сравнивают по масштабу взрывания рынка "Зенит" с "Реалом". Разница в том, откуда берутся деньги. "Реал" - это бизнес, самый успешный в мировом футболе. "Зенит" получает их от компании, контрольный пакет акций которой принадлежит государству. И денег этих, как показывает история с Быстровым (а до того - с Данни), - бездонная бочка. И можно покупать игрока за 15 миллионов и класть ему умопомрачительную зарплату, потому что клубу эти деньги нет нужды считать. Зачем пытаться сводить дебет с кредитом, когда засунул руку в мошну - и вытащил сколько надо? Хотя, впрочем, считать надо. Просто руководители "Зенита" этот фактор пока недооценивают. Сегодня Быстров начнет получать в разы больше, условно говоря, Зырянова или Анюкова. Те пойдут наверх и скажут: "А нам? Мы такие же игроки сборной России". И тут уже выбор - или поднимать всем, или взрывать обстановку в коллективе. Потому что все эти россказни, будто одни игроки не заглядывают в карман другим и не интересуются, сколько те зарабатывают, - бред. В крайнем случае, им агенты подскажут. Их лишний раз упрашивать не придется. Скажите, что вы думаете по поводу всего этого. Изменится ли ваше отношение к Быстрову, если он перейдет в "Зенит". Понимаете ли вы его. Правильно ли устроен наш футбол, в котором такое возможно. А если нет, то что делать. Лучше или хуже станет "Зениту". Как выйдет из положения "Спартак". Отразится ли вся эта ситуация на матче "Спартак" - "Рубин" и на борьбе за золото-2009. В общем, рассуждайте, господа.  
Ну что же, Игорь, раз уж по пунктам, тогда слушайте. Итак... 1. А с какой стати у меня должно меняться отношение к Быстрову? Я что, ссорился с ним? Или же Быстров присягал на пожизненную верность "Спартаку"? Это профессиональный футбол, т.е. бизнес. А раз так, тогда о каком отношении может идти речь? Человек просто выполняет свою работу, причём делает это там, где ему больше платят. И всё. 2. Я его понимаю. Кроме того, полностью согласен с Вами - век футболиста не вечен, а у Быстрова есть и семья, и дети. 3. Насчёт того, правильно ли устроен наш футбол... На мой взгляд, этот вопрос можно было бы поставить несколько иначе, а именно - правильно ли устроена жизнь вообще в нашем государстве, а не только в футболе. И спросить, почему наш футбол не столько представляет собой бизнес, сколько является предметом забавы крупных корпораций, деятельность которых в большинстве своём связана с добычей и экспортом нефти и газа. Вот о чём следовало бы думать, Игорь. Правильно ли устроен "такой футбол", как Вам кажется? 4. Что делать, если наш футбол устроен неправильно? Сделать его правильным. А именно: а) довести уровень зарплат (а не цен!!!) в стране до уровня, существующего в развитых европейских странах; б) доходы от продажи сырья не класть в карман олигархов и чиновников, а инвестировать в развитие малого и среднего предпринимательства, наукоёмких технологий, модернизацию системы ЖКХ и пр.; в) побороть коррупцию; г), д) и другие буквы)... Нет, Игорь, это флуд, это как раз по теме Вашего вопроса. Если всё вышеперечисленное будет осуществлено, понимутся зарплаты тренеров, работающих в детско-юношеских школах; увеличится число спонсоров, вкладывающих средства в развитие футбола; повысятся цены на билеты - возрастут доходы клубов, будут вложены деньги на повышение безопасности на стадионах - улучшится контингент самих болельщиков - больше народа придёт на трибуны - опять же возрастут доходы от продаж; и т.д. 5. Что касается "Зенита" - покажет время. 6. "Спартак"? Думаю, на вырученные деньги купит ещё одного игрока на замену Быстрову, вот и всё. 7. Насчёт матча "Спартак" - "Рубин" и исхода чемпионата-2009 - опять же, покажет время. Конечно, это потеря для красно-белых. Но плох тот клуб, игра которого зависит от наличия/отсутствия одного игрока... С уважением, Кирилл.
Vehfl 28-08-2009-13:09 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение ed_tsy [QUOTE]Исходное сообщение rabiner не увиливайте,Игорь! мы же вроде договорились!?)) сборную может спасти только Ваш труд о "сб.Германии"! - вот основа победы! а Арш, оба Феи и т.д. - это уже частности, кирпичики так сказать, их деда Гус правильно расставит (и на лавке оставит кого надо)...))
Времени маловато :) И литературных негров нету :)
отсюда простой вывод: РАБИНЕР НЕ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ РОССИЮ НА ЧМ 2010!!!!! Партия сказала: "НАДО" - Комсомол ответил: ЕСТЬ!! (с)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Игорь! Если по-игроцки судить, матч с Украиной должен был закончиться 0:0. Гол просто дурацкий получился, но из происходящего на поле победа ну никак не вытекала. Тем же украинцам точно так же не повезло, что после штрафного мячик к Карпину отскочил а не на полметра в сторону.
Дружище, тебе на сайт торренты или в интернет-магазины футбольных матчей. Либо не видел, либо забыл


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Быстров как типичная история современной России | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»