• Авторизация


Правда об "Амкаре" - "Ростове" 28-08-2010 13:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Игорь, смотрел 90 минут, честно говоря Черданцев меня удивил и не в лучшую сторону. Вы смотрелись достойно и ваш коллега с НТВ+, котрый сидел рядом. Я уже писал, лично мне не хотелось бы чтобы наказывали АМКАР и Ростов, по той лишь причине, что в этом случае должны наказать всех, кто был замешан с договорняками или как-то влиял на результат иными способами, а таких наберется почти весь чемпионат, но они в этом случае останутся чистенькими. Мне бы хотелось, просто, чтобы этот матч признали договорным. А в дальнейшем огласили четкие правила, по которым будут приниматься серьезные санкции и меры в случае повторения чего-то подобного. Хотя, я понимаю, что все это сказочно. Вообще, мне кажется, людям, которые участвуют в договорных матчах и всяких махинациях выгодно, чтобы было побольше журналистов с такой позицией как у Георгия.
Murcielago19 31-08-2010-10:35 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола Игорь, смотрел 90 минут, честно говоря Черданцев меня удивил и не в лучшую сторону. Вы смотрелись достойно и ваш коллега с НТВ+, котрый сидел рядом. Я уже писал, лично мне не хотелось бы чтобы наказывали АМКАР и Ростов, по той лишь причине, что в этом случае должны наказать всех, кто был замешан с договорняками или как-то влиял на результат иными способами, а таких наберется почти весь чемпионат, но они в этом случае останутся чистенькими. Мне бы хотелось, просто, чтобы этот матч признали договорным. А в дальнейшем огласили четкие правила, по которым будут приниматься серьезные санкции и меры в случае повторения чего-то подобного. Хотя, я понимаю, что все это сказочно. Вообще, мне кажется, людям, которые участвуют в договорных матчах и всяких махинациях выгодно, чтобы было побольше журналистов с такой позицией как у Георгия.
Паш, а что там Черданцев наговорил?
rabiner 31-08-2010-10:47 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола Игорь, смотрел 90 минут, честно говоря Черданцев меня удивил и не в лучшую сторону. Вы смотрелись достойно и ваш коллега с НТВ+, котрый сидел рядом. Я уже писал, лично мне не хотелось бы чтобы наказывали АМКАР и Ростов, по той лишь причине, что в этом случае должны наказать всех, кто был замешан с договорняками или как-то влиял на результат иными способами, а таких наберется почти весь чемпионат, но они в этом случае останутся чистенькими. Мне бы хотелось, просто, чтобы этот матч признали договорным. А в дальнейшем огласили четкие правила, по которым будут приниматься серьезные санкции и меры в случае повторения чего-то подобного. Хотя, я понимаю, что все это сказочно. Вообще, мне кажется, людям, которые участвуют в договорных матчах и всяких махинациях выгодно, чтобы было побольше журналистов с такой позицией как у Георгия.
Не согласен с вами. У Черданцева роль ведущего - то есть самому как бы быть в нейтрале, зато давать высказаться другим. Самим фактом приглашения Андронова и меня, равно как и возможностью, чтобы мы полностью изложили свою позицию, он, на мой взгляд, показывает свое отношение к ситуации. Приглашать-то можно и совсем других людей.
rabiner 31-08-2010-10:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение astashkar
За 3-4 дня до поединка, что вообще происходит крайне редко, вдруг начался вал ставок на победу "Амкара", и конторе пришлось реагировать. Когда ставки в подобных матчах опускаются ниже 2,0 на победу хозяев, это уже вызывает серьезные вопросы. А тут коэффициент рухнул аж до 1,25.
Информация о договорняке появилась в понедельник., т.е.~ за 5 дней. А ни она ли спровоцировала перегруз на Амкар и последующие события?
Так информация и появилась ПОСЛЕ перегруза. И НА ОСНОВАНИИ перегруза.
Ответ на комментарий Murcielago19 #
Исходное сообщение Murcielago19
Исходное сообщение Аналитег_футбола Игорь, смотрел 90 минут, честно говоря Черданцев меня удивил и не в лучшую сторону. Вы смотрелись достойно и ваш коллега с НТВ+, котрый сидел рядом. Я уже писал, лично мне не хотелось бы чтобы наказывали АМКАР и Ростов, по той лишь причине, что в этом случае должны наказать всех, кто был замешан с договорняками или как-то влиял на результат иными способами, а таких наберется почти весь чемпионат, но они в этом случае останутся чистенькими. Мне бы хотелось, просто, чтобы этот матч признали договорным. А в дальнейшем огласили четкие правила, по которым будут приниматься серьезные санкции и меры в случае повторения чего-то подобного. Хотя, я понимаю, что все это сказочно. Вообще, мне кажется, людям, которые участвуют в договорных матчах и всяких махинациях выгодно, чтобы было побольше журналистов с такой позицией как у Георгия.
Паш, а что там Черданцев наговорил?
Ну он призывал Игоря не говорить об этом, т.к у того, кроме бук. котировок нет других доказательств. Ну и взывал его к совести, мол Россия и так уже имеет скандал с бананом и тут еще это, так можно и ЧМ не получить из-за писанины Игоря
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Аналитег_футбола Не согласен с вами. У Черданцева роль ведущего - то есть самому как бы быть в нейтрале, зато давать высказаться другим. Самим фактом приглашения Андронова и меня, равно как и возможностью, чтобы мы полностью изложили свою позицию, он, на мой взгляд, показывает свое отношение к ситуации. Приглашать-то можно и совсем других людей.
ну, он пригласил вас за неделю, когда еще ничего не было известно о матче АМКАР-Ростов Может я и ошибаюсь и у меня сложилось неправильное мнение
rabiner 31-08-2010-10:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Scholastic Игорь, приношу свои извенения. Забудьте весь мой пост про молоко, сливки и ложку (если, читали, конечно). Выстрел был холостой с моей стороны. Статья очень классная. Меня смущает только то, что и всех: что ничего не изменится. В связи с этим осмелюсь кое-что предложить. Может, сочтёте эту идею безумной, но очень хочется её озвучить. Не раз высказывалась мысль, что ситуацию с договорняками могли решить болельщики "цирковых" команд, отказавшись приходить на матчи. Проголосовали бы ногами - но нет, всё равно идут. Без особенного энтузиазма, но всё же. А почему бы СЭ не устроить бойкот этим командам? Просто не писать о них. Не приводить статистику по команде, не брать интервью, не выкладывать выступления Рахимова и Протасова на после матчевых пресс-конференциях. Вот после матча они ответили...Просто позорище, слышать про них не могу теперь без отвращения. Вы, наверное, скажите, что это: 1) некорректно 2) Принесёт газете только убытки. Хорошо. А если, допустим, про убытки забыть на бойкот бы согласились? ЗЫ. Не подумайте, это вовсе не разводка, типа "Рабинер думает только о деньгах". Просто что-то надо делать
Извинения принимаются.
Murcielago19 31-08-2010-12:58 удалить
еще раз . Инфа от фан клуба "Кубани" сегодня Кубань сливает матч! а Волга НН за это им матч покупает у Камаза ! а говорят нет у нас договорников вот они! так что спешите ставить ! и уже известно кто в в премьер лигу выходит это 1 Кубань и 2 Волга НН сообщение из комментов. посмотрим. Игорь, что по этому поводу думаете? Особенно по поводу выхода Волги и Кубани в ПЛ?
31-08-2010-13:37 удалить
http://www.petitiononline.com/mod_perl/signed.cgi?28082010&1 Петиция против коррупции и договорных матчей в российском футболе/ Against corruption and fixed matches in Russian Football
31-08-2010-14:01 удалить
Ответ на комментарий sergio1936 #
Исходное сообщение sergio1936 И ещё. Игорь, как думаете, вот это: http://www.petitiononline.com/28082010/petition.html дойдет до адресата? Или бесполезно?
Я, конечно, не Игорь, но, вроде, эта петиция отправлена прямиком в УЕФА на имя Платини. Сегодня где-то читал вью с автором, он переводчик, говорит, что нашел концы и отправил, добавив ссылку на ресурс с подписями... Другой вопрос, захочет ли реагировать УЕФА...
А как вам вот эта информация? Сегодня стартует новый турнир Большого Шлема, попробуем и на нём заработать. 79. Экспресс. Betfair.com Роддик - Роберт Победа 1-го 1,03 Федерер - Дабул Победа 1-го 1,02 Сёдерлинг - Хайдер-Маурер Победа 1-го 1,03 Пеер - Костанич Победа 1-й 1,06 Павлюченкова - Барруа Победа 1-й 1,16 ____ Это же запредельные ставки -ставишь рубль, получаешь 2-3 коп. А ничьи нет в теннисе - что и здесь договорняк? Ну Федерера все знают - те получается, у Дабула нет шанслв вообще при такой ставке букмекеров. НО Сёдерлинг - Хайдер-Маурер Победа 1-го 1,03 Почему? ИМХО здесь далеко не все однозначно.
bYschovets_88 31-08-2010-14:18 удалить
Ответ на комментарий Murcielago19 #
Исходное сообщение Murcielago19 еще раз . Инфа от фан клуба "Кубани" сегодня Кубань сливает матч! а Волга НН за это им матч покупает у Камаза ! а говорят нет у нас договорников вот они! так что спешите ставить ! и уже известно кто в в премьер лигу выходит это 1 Кубань и 2 Волга НН сообщение из комментов. посмотрим. Игорь, что по этому поводу думаете? Особенно по поводу выхода Волги и Кубани в ПЛ?
Волга НН - Кубань 1.38 4.10 6.60
bYschovets_88 31-08-2010-14:20 удалить
Ставки на событие "Волга НН - Кубань Поб 1" временно не принимаются
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88 Ставки на событие "Волга НН - Кубань Поб 1" временно не принимаются
Везде договрняк? на волгу 1.44 коэф, япервый дивизион не мониторю, даже не знаю, много это или мало
31-08-2010-15:04 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение astashkar
За 3-4 дня до поединка, что вообще происходит крайне редко, вдруг начался вал ставок на победу "Амкара", и конторе пришлось реагировать. Когда ставки в подобных матчах опускаются ниже 2,0 на победу хозяев, это уже вызывает серьезные вопросы. А тут коэффициент рухнул аж до 1,25.
Информация о договорняке появилась в понедельник., т.е.~ за 5 дней. А ни она ли спровоцировала перегруз на Амкар и последующие события?
Так информация и появилась ПОСЛЕ перегруза. И НА ОСНОВАНИИ перегруза.
Да нет, Игорь. Информация на сайте, на который ссылался Дзичковский, появилась вечером 23-го августа. 24-го она уже приобрела довольно широкое распространение, в том числе дошла и до вашего коллеги. В результате чего, 25-го она была упомянута в СЭ. Со слов букмекера, с которым вы беседовали, перегруз начался 24-25 августа. Так что было раньше: яйцо или курица?
Murcielago19 31-08-2010-15:24 удалить
А насчет отпусков всех главных в нашем футболе, конечно можно такую картину нарисовать: 5-ти звездочный отель на Гавайях, Фурсенко на пляже с коктейлем в руках, листает Кодекс Чести, думает над новыми статьями и тут бац! Звонок! Амкар - Ростов! Договорняк! тут же по тревоге поднимаются вся агентура, начинается расследование! Фурсенко приказывает всем хранить молчание в интересах следствия. Чупраков и Шикунов не дают никаких интервью, поскольку уже 2-ые сутки как находятся на Таганке, и подвергаются постоянным допросам. Алы Алханов проводит бессонные часы раз за разом просматривая злополучную игру, подмечая все ТТХ команд. Б. Ларин - комиссар матча, не создавая лишней паники успокаивает общественность общими словами, в то время как сам понимает - дело не чисто и составляет большой отчет для Фурсенко. Маховик правосудия и справедливости запущен...
rabiner 31-08-2010-16:03 удалить
Ответ на комментарий Murcielago19 #
Исходное сообщение Murcielago19 еще раз . Инфа от фан клуба "Кубани" сегодня Кубань сливает матч! а Волга НН за это им матч покупает у Камаза ! а говорят нет у нас договорников вот они! так что спешите ставить ! и уже известно кто в в премьер лигу выходит это 1 Кубань и 2 Волга НН сообщение из комментов. посмотрим. Игорь, что по этому поводу думаете? Особенно по поводу выхода Волги и Кубани в ПЛ?
Есть такие разговоры. Якобы Кубань сейчас отдает три очка, а Волга возвращает в премьер-лиге. Коэффициенты дают понять, что разговоры могут быть не лишены основанй. Да и вообще о Волге много чего на сей счет говорится - взять хотя бы матч в Хабаровске. В том, что первый дивизион - жуткая клоака, нет никаких сомнений...
bYschovets_88 31-08-2010-16:07 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Исходное сообщение bYschovets_88 Ставки на событие "Волга НН - Кубань Поб 1" временно не принимаются
Везде договрняк? на волгу 1.44 коэф, япервый дивизион не мониторю, даже не знаю, много это или мало
6,2 на победу 1-го места над третьим многовато ))))
ИГорн 31-08-2010-16:34 удалить
Украина показала пример. Так что если в 2012 надо будет отправить в первый дивизион КС то... Выступит бывший защитник с публичным заявлением - и... вуаля! А снимут так, чтоб Терек "зацепился". :0))
Murcielago19 31-08-2010-16:36 удалить
rabiner, на вас еще никто не выходил с просьбой ("предложением") замять тему о матче Амкар - Ростов?
bYschovets_88 31-08-2010-16:57 удалить
поставил на волгу ради интереса)
Цыъ 31-08-2010-17:33 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner В том, что первый дивизион - жуткая клоака, нет никаких сомнений...
Какое тогда дать определение второму дивизиону?
ИГорн 31-08-2010-17:51 удалить
Интересно получается... Если признают Амкар-Ростов договорняком... ТО снимут с них по 6 (допустим 6, а не 15) очков за этот матч... Потом еще 6 за прошлогоднюю ничейку... Ростов с Амкаром поменяют на Сибирь с КС? Равноценная замена! :0))
Le_Rouge_Le_Noir 31-08-2010-18:17 удалить
Ответ на комментарий Спартач1960 #
Исходное сообщение Спартач1960 А как вам вот эта информация? Сегодня стартует новый турнир Большого Шлема, попробуем и на нём заработать. 79. Экспресс. Betfair.com Роддик - Роберт Победа 1-го 1,03 Федерер - Дабул Победа 1-го 1,02 Сёдерлинг - Хайдер-Маурер Победа 1-го 1,03 Пеер - Костанич Победа 1-й 1,06 Павлюченкова - Барруа Победа 1-й 1,16 ____ Это же запредельные ставки -ставишь рубль, получаешь 2-3 коп. А ничьи нет в теннисе - что и здесь договорняк? Ну Федерера все знают - те получается, у Дабула нет шанслв вообще при такой ставке букмекеров. НО Сёдерлинг - Хайдер-Маурер Победа 1-го 1,03 Почему? ИМХО здесь далеко не все однозначно.
У тех, о ком вы написали, шансов практически нет. Разница в классе огромная. Единственная возможность - это травма фаворита или какие-нть "критические дни". Можете посмотреть хотя бы один из указанных вами матчей, и убедитесь в этом. Эти кэфы абсолютно объективные.
alekssey 31-08-2010-18:23 удалить
1.5 кэф на победу Волги в "марафоне". С учетом положения команд - кэф на победу хозяев явно занижен. Значит - ждем победы Волги.
rabiner, Игорь,хочу книжку "Как убивали Сибирь"
Марафон резко ограничил размер ставки на Волгу до 1500, похоже опять какая-то тьма
alekssey 31-08-2010-18:46 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола Марафон резко ограничил размер ставки на Волгу до 1500, похоже опять какая-то тьма
Это верно. Я когда ставил максимум был 3400.
Perch 31-08-2010-18:48 удалить
Не читал комментарии. Извините, ну просто не было времени. Просто хочу высказать свое мнение.Если с кем-нибудь повторюсь в эту тему - прошу прощения. Вот, например, есть договорные матчи. Ну, ладно, понятно, что есть. Давайте их выявлять! Давайте объявим борьбу с договорными матчами! Давайте рассморим параллель с другой борьбой в нашей стране - с коррупцией. Насколько она окалась успешной? НО! Она ведь была была объявлена Президентом. КАк уличить чиновника - если доказательств нет? НИКАК! Это - менталитет нации. Динамика борьбы с коррупцией - у всех на виду. Если следовать какой-нибудь логической цепочке, то борьба с договорными мачтами - совершенно бесполезна. Если только на уровне опережения в получении инфомации о договорных матчах.
ФОН временно заблокировал ставки на Волгу


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правда об "Амкаре" - "Ростове" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»