• Авторизация


Самый железный чемпион 30-11-2009 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
03-12-2009-11:54 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # Очень остоумно! Кстати, у Вас скоро юбилей- 10 лет последней победы в чемпионате России! Не пропустите!!!
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение Кецалькоатль УЕФА даже учитывает рейтинги стран за последние пять лет. На сегодняшний день какой по счету Спартак в мире? А Зенит? А Рубин? Динамо М когда в последний раз чего-то выигрывало? Торпедо вообще неизвестно теперь где... А считаются легендарными командами... А толку-то...
ЦСКА 49, Рубин 104, Зенит 123, Динамо М 236, Спартак 349 (вместа с ФК Лахти из Суоми). хотя все эти рейтинги условность, которую к делу в отличие от титулов не пришьешь. Спартак, Динамо М, Динамо К, ЦСКА легендарные команды каждая в свое время, здесь уместно сказать даже не легендарная команда а легендарное поколение игроков команды. Торпедо Стрельцова с натяжкой тоже. а Зенит, Рубин, Локомотив еще не доросли до легендарного статуса в масштабах истории. пусть хотя бы трехкратными станут. Динамо и Торпедо легендарные брэнды на сегодняшний день впрочем не дающие лишних очков в таблицу.
Не доросли и что из этого? Вот мы, к примеру, с Вами нчнем рассуждать кто из нас умней (пусть примитивен пример, но суть будет ясна). И я в обоснование своих умственных способнойтей заявлю, что мой прадедушка был профессором в университете. А так как у Вас прадедушка был слесарем, то умнее я. Вы согласитесь с такими доводами? На сегодняшний день что остается делать болельщику Торпедо с его легендарной историей. Думаю он бы с удовольствием променял бы эту историю на два последних года Рубина.
03-12-2009-12:05 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # Это и есть единственное что вас утешает-все перечисленные московские клубы легендарны именно предыдущими достижениями, которые уже давно поросли былью. Никт оиз них, кстати, еврокубков ни разу в жизни не выигрывал. Так что единственное что Вам остается- это утешаться успехами этих клубов из "легендарного" прошлого. Как вы вообще то результаты последних лет Рубина и Зенита пережили? Как же вы там в Москве уже 3 года без чемпионства то обходитесь? Даже страшно за Ваше душевоне равновесие
03-12-2009-12:17 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение КрапиваЖжот [480x360]
Неужели у Вас длиннее?!
Вот именно. Жаль только стоит его вытащить у вас изо рта, как вы выступать начинаете.
vrag_neproydet 03-12-2009-12:18 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение Кецалькоатль УЕФА даже учитывает рейтинги стран за последние пять лет. На сегодняшний день какой по счету Спартак в мире? А Зенит? А Рубин? Динамо М когда в последний раз чего-то выигрывало? Торпедо вообще неизвестно теперь где... А считаются легендарными командами... А толку-то...
ЦСКА 49, Рубин 104, Зенит 123, Динамо М 236, Спартак 349 (вместа с ФК Лахти из Суоми). хотя все эти рейтинги условность, которую к делу в отличие от титулов не пришьешь. Спартак, Динамо М, Динамо К, ЦСКА легендарные команды каждая в свое время, здесь уместно сказать даже не легендарная команда а легендарное поколение игроков команды. Торпедо Стрельцова с натяжкой тоже. а Зенит, Рубин, Локомотив еще не доросли до легендарного статуса в масштабах истории. пусть хотя бы трехкратными станут. Динамо и Торпедо легендарные брэнды на сегодняшний день впрочем не дающие лишних очков в таблицу.
Не доросли и что из этого? Вот мы, к примеру, с Вами нчнем рассуждать кто из нас умней (пусть примитивен пример, но суть будет ясна). И я в обоснование своих умственных способнойтей заявлю, что мой прадедушка был профессором в университете. А так как у Вас прадедушка был слесарем, то умнее я. Вы согласитесь с такими доводами? На сегодняшний день что остается делать болельщику Торпедо с его легендарной историей. Думаю он бы с удовольствием променял бы эту историю на два последних года Рубина.
Вас и Вашего прадедушку как и моего различают ФИО. Флаг и имя команды не меняется, достижения не исчезают и необесцениваются, их можно только приумножить. так что по поколению игроков - я согласен, по командам - нет. а потом настоящий болельщик может изменить любимой женщине но не любимой команде, я бы свой любимый клуб не променял ни на Рубин ни на Реал. на сегодняший день Рубин лучший в стране, Локо и Зенит выше Торпедо и Динамо, это неоспоримо. и очень жаль все то, что произошло с Торпедо. я бы предпочел не месте ФКмосквы видеть Торпедо в вышке при равных результатах именно из-за "легенданости".
03-12-2009-12:20 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet а если вместо Зенита Динамо-Киев?
А причем тут Динамо? Игорь_Журавлев взглянул на историю Зенита и Спартака под одним углом, я под другим.
vrag_neproydet 03-12-2009-12:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Это и есть единственное что вас утешает-все перечисленные московские клубы легендарны именно предыдущими достижениями, которые уже давно поросли былью. Никт оиз них, кстати, еврокубков ни разу в жизни не выигрывал. Так что единственное что Вам остается- это утешаться успехами этих клубов из "легендарного" прошлого. Как вы вообще то результаты последних лет Рубина и Зенита пережили? Как же вы там в Москве уже 3 года без чемпионства то обходитесь? Даже страшно за Ваше душевоне равновесие
не стоит ерничать, я переживал (а не пережил) за результаты Рубина и Зенита в Европе и радовался и радуюсь их успехам (как и успехам любых других представителей РФ в еврокубках). В премьерке Рубин и Зенит становились чемпионами по праву, поскольку не болею за них, болею за один из московских клубов, котрый без чемпионства обходится больше 3х лет, так что я уже привык, и когда за 1е место борется группа команд, я за то чтоб победил действительно сильнейший (если бы в этом сезоне выиграл Спартак, было бы не совсем справедливо, т.к. игрой он 1го места не заслужил). станет Рубин в 2010 трехкратным - по "легендарности" вопросов не будет. а насчет побед в еврокубках, Вы Челси считаете легендарной командой по сравнению с МЮ и Ливерпулем?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение КрапиваЖжот
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение КрапиваЖжот [480x360]
Неужели у Вас длиннее?!
Вот именно. Жаль только стоит его вытащить у вас изо рта, как вы выступать начинаете.
Речь достойна не мальчика, а истинного фаната!
vrag_neproydet 03-12-2009-12:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение КрапиваЖжот Вот именно. Жаль только стоит его вытащить у вас изо рта, как вы выступать начинаете.
на каждый болт с винтом есть жопа с лабиринтом.)
vrag_neproydet, Согласен про прадедушек. Но если у одного фамилия Ломоносов, а у другого Иванов это повод одного считать лучше другого только по этим критериям?
03-12-2009-12:32 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль На сегодняшний день что остается делать болельщику Торпедо с его легендарной историей. Думаю он бы с удовольствием променял бы эту историю на два последних года Рубина.
Глупость. Впрочем, болельщику клуба без легендарной истории этого не понять.
03-12-2009-12:38 удалить
Ответ на комментарий # Вот именно-вы взглянули именн она историю. Историю надо чтить и уважать, но ей упиваться и бравировать историческим ирезультами.... Не думаю что кто то из любителей в футболе Европы знает хотя бы отдаленно историю Спартака внутри страны а вот достижения киевского Динамо в Европе болельщики состажем,уверен, знают
03-12-2009-12:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев ... все перечисленные московские клубы легендарны именно предыдущими достижениями, которые уже давно поросли былью. Никт оиз них, кстати, еврокубков ни разу в жизни не выигрывал.
Я что-то пропустил? Разве Зенит первый российский клуб, выигравший кубок УЕФА? Все -таки прав Alicelad, смотрите не захлебнитесь от восторга.
vrag_neproydet 03-12-2009-12:42 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль vrag_neproydet, Согласен про прадедушек. Но если у одного фамилия Ломоносов, а у другого Иванов это повод одного считать лучше другого только по этим критериям?
вообще это конечно неисчерпаемая почва для демогогии. что первичнее игрок или команда? игроки даже самые великие приходят и уходят, а команды остаются (Торпедо печальное исключение), теряя статус "великих команд", но легенды (команды) не умирают. я полагаю можно сравнивать команды в конкретный сезон или период (скажем Рубин лучше Динамо в 2009м или в 21 веке) или по совокупности сезонов или периодов (Динамо 11 титулов против 2 Рубина). где то так.
03-12-2009-12:43 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль Речь достойна не мальчика, а истинного фаната!
Это всего лишь эхо. Оно физически не может ответить на фразу "иди на ..." фразой "доброго тебе здоровья".
03-12-2009-12:44 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # Нет- не считаю. Пока не считаю. Но для этого и оснований нет. Но пока ни одни российский клуб в течении за 5-6 лет не доходил как минимум раза 3 до полуфинала ЛЧ. Не говоря уже о финале. Выиграть титут это хорошо. Но можно один раз выиграть и кануть в лету. А можно раз за разом выступать стабильно-пусть долгое время и не будет удаваться выиграть. При такой стабильности все равно рано или поздно поебда придет. Кто-нибудь знает о достижениях шведского Гетеборга в еврокубках кроме его болельщиков и любителей статистики?
03-12-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий # Спасибо за заботу. но мы в адеквате! В данный момент Зенит повода именн о для восторга не предоставил. Зенит не первый российский клуб,который выиграл Еврокубок. Зато первый кто выиграл Суперкубок. А Вам и тому с кем вы согласны напомню что клуб с названием Спартак еврокубок не выигрывал. Пусть сначала выиграет- потом будет что обсудить. Как вы не можете понять-величие Спартака по сравнению с Зенитом в прошлом!!! Такого больше не будет никогда. Пора переключаться на сегодняшнии реалии,а не заводить пластинку про чемпионства в том числе 30-х годов
03-12-2009-12:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение КрапиваЖжот
Исходное сообщение Кецалькоатль На сегодняшний день что остается делать болельщику Торпедо с его легендарной историей. Думаю он бы с удовольствием променял бы эту историю на два последних года Рубина.
Глупость. Впрочем, болельщику клуба без легендарной истории этого не понять.
03-12-2009-12:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Как вы не можете понять-величие Спартака по сравнению с Зенитом в прошлом!!! Такого больше не будет никогда. Пора переключаться на сегодняшнии реалии,а не заводить пластинку про чемпионства в том числе 30-х годов
выиграете пяток, а лучше десяток чемпионатов, тогда и переключимся. зенитик - команда-однодневка.
03-12-2009-12:53 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # Вы прям неисправимы! Да кто об этом помнит то- об 11 чемпионств Динамо?! Что это на момент "сейчас" значит?! Раз вы так мереете то давайте зададимся вопросом-а сколько лет Динамо и скольк оРубину??? А со сколькими командами Динамо конкурировало в 40-х-50-х годах когда и навыигрывало почти все свои титулы??? Полагаю когда Динамо уже выиграло десяток своих титулов команды Рубин еще не было в проекции. Так как такие сравнения могут быть корректны?
vrag_neproydet 03-12-2009-12:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Вот именно-вы взглянули именн она историю. Историю надо чтить и уважать, но ей упиваться и бравировать историческим ирезультами.... Не думаю что кто то из любителей в футболе Европы знает хотя бы отдаленно историю Спартака внутри страны а вот достижения киевского Динамо в Европе болельщики состажем,уверен, знают
интересно, а вот когда не было еврокубков? почему то про Динамо знал весь футбольный мир после 1945го. а кто-нибдь помнит про Слован Братислава или Мехелен, победивший в Великом Кубке Кубков? я вот живу в России, мне по барабану как там в Европе оценивают историю Спартака или Киева, там больше на результаты сборной смотрят. но я знаю что Киев выиграл 2 КК и 1 СК (за наш СССР), а Спартак (как российский клуб) показал лучший результат в КЧ (полуфинал-91). у каждого клуба своя история, свой путь, надо чтить свое и уважать чужое. а меряться у кого какой калибр занятие для статистиков.
vrag_neproydet 03-12-2009-12:55 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Игорь_Журавлев не забывайте пожалуйста указывать ссылку на имя того оппонента, кому отвечаете, для удобства общения с Вами
03-12-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий # Вы уже тут даже ошибаетесь- Зенит за последнее время выиграл 3 заметных трофея и причем в 3 разных дня. Так что уже не однодневка! А бравировать многократными чемпионствами 90-х годов должно быть стыдно. Для этого нужно конечно сильно напрягаться чтоб имея в составе одних сборников и выступая против команд, игры с которыми зачастую заканчивались 5-0 7-0 становиться чемпионом))) Так что выиграйте при нынешней конкуренции не пять раз,а хотя бы разок чемпионат-вот тогда мы сможем с Вами поговорит ьна равных. А пока вы с вашим Спартаком неудачники. Так что смотрите не закипите от зависти
03-12-2009-13:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Так что смотрите не закипите от зависти
Закипаете, кажись, вы. как раз от зависти. не те чемпионства :) десяток не тех наберите, обращайтесь :) Как раз таки однодневка,уж в всяком случае на данный момент :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение КрапиваЖжот
Исходное сообщение Кецалькоатль На сегодняшний день что остается делать болельщику Торпедо с его легендарной историей. Думаю он бы с удовольствием променял бы эту историю на два последних года Рубина.
Глупость. Впрочем, болельщику клуба без легендарной истории этого не понять.
Какой ты болельщик я уже понял
Игорь,думаю ребята из "Зенита" радовались не бронзе,а шансу попасть в ЛЧ.Поэтому так было все эмоционально.
03-12-2009-13:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Спасибо за заботу. но мы в адеквате!
Очень сомневаюсь. В противном случае вы бы не утверждали, что московские команды никогда не выигрывали еврокубков.
Как вы не можете понять-величие Спартака по сравнению с Зенитом в прошлом!!! Такого больше не будет никогда. Пора переключаться на сегодняшнии реалии
Вы изобрели машину времени? Это всего лишь ваш прогноз. Вы отвергаете возможность гордиться прошлым, но с легкостью ставите себе в заслугу будущее.
03-12-2009-13:20 удалить
Ответ на комментарий # Вы заблуждаетесь- у нас то повода закипать никакого нет. кому завидовать то? Динамо что ли? Насмешили? Ну а если Зенит-клую однодневка то тогда Динамо -коллектив физкультуры
03-12-2009-13:20 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение КрапиваЖжот
Исходное сообщение Кецалькоатль На сегодняшний день что остается делать болельщику Торпедо с его легендарной историей. Думаю он бы с удовольствием променял бы эту историю на два последних года Рубина.
Глупость. Впрочем, болельщику клуба без легендарной истории этого не понять.
Какой ты болельщик я уже понял
И чего же ты такого понял, поделись.
А какой вообще смысл сравнивать команды-то? Для каждого лучше и ближе своя. И мне, конечно хотелось бы чтобы и у Зенита была история из 10-ти золотых сезонов, но так как это сейчас нет я должен читать летопись Варданяна что ли? Для Казани сейчас 2 золота Рубина гораздо важнее и знАчимей, чем легенда их команды в 30-е годы


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самый железный чемпион | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»