• Авторизация


Эх, "Спартак", "Спартак"... 09-11-2009 11:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-11-2009-20:25 удалить
Ответ на комментарий AlexSD #
Исходное сообщение AlexSD
Исходное сообщение ROSSONERIDIAVOLO
Исходное сообщение AlexSD Уважаемый зенитчик(видимо достаточно иногда посмотреть на ник).
Видимо достаточно иногда посмотреть на аву ))) Спартак вперед!
Воспринял как шутку, но если по теме, как сказали несколько болел Зенита в футсообществе, пусть сезон и провален лишь бы Спартак не стал чемпионом, отсюда и фраза про ник. Ну и вообще, прежде чем рассказывать о том как была команда плоха или хороша надо изучить матчасть, всякие даты, кто, когда и где(а то напрягают рассуждения про 1-18 и 2-8 спокойно применяя эти неприятные цифры к Цымбаларю, Юрану, Аленичеву и т.д, то есть к другой эпохе)
Ну это и была попытка пошутить ) никакого под..ба! А с тем,что написали-согласен! Видимо, уважаемые болельщики Зенита, издеваясь над цифрами имеют в виду вот этот матч: Ливерпуль-Спартак 5:0. С первых минут в составе того "Спартака" на поле вышли: Станислав Черчесов, Юрий Ковтун, Игор Митрески, Баи Кебе, Моизес Пинейро, Дмитрий Хлестов, Дмитрий Кудряшов, Максим Калиниченко, Александр Павленко, Владимир Бесчастных и Александр Данишевский. С такими "бойцами" 5:0 легкий испуг )))
11-11-2009-20:25 удалить
Ответ на комментарий # Я скажу честно не видел как играет Спартак Бескова-в силу возраста тогда не интересовался футболом. А вот Спартак 90-х хорошо помню- сам с удовольствием смотрел его игру и переживал за него в Европе. И действительно такой футбол о котором вы говорите по крайней мере в СССР и ранней Россией ассоциируется именно со Спартаком-причем абсолютно справедливо, но вспомните за счет чего удавалось достичь такой игры тогда- был и соответсвующий подбор игроков и довольно таки длительная работа тренеров(что Бескова,что Романцева). А какой максимальный срок за последние 6 лет проработал любой за это время тренер Спартака? Чуть более полутора лет? Сами понимаете- не густо..... То что Спартак Бренд- по достижениям и имени и количеству болельщиков -факт. Просто результаты в последние годы и качество игры отстаю от громкости имени Бренда.
brother_Al 11-11-2009-20:26 удалить
Когда я служил в армии, у нас в батарее был один солдат, узбек, добрейший парень, который очень забавно коверкал русские слова. У него было такое ругательство: долбоёк. "Ну, воин, ты долбоёк" - так он говорил. Хе-хе, удивительно точно это слово подходит к одному кадру здесь, в комментариях.
11-11-2009-20:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев ... И если вы обьясняете такие результаты и стабильность Рубина исключительно оборонительной тактикой,то упускаете очень много. У таких результатов есть еще масса составляющих!
Я прекрасно понимаю то, что вы хотите сказать ..., но, имхо, вы допускаете логическую ошибку. Короче, вы считаете, что те, кто не любит Рубин, плохо понимает футбол, т.к. в его игре много всяких тактических мулек и т.п. , которыми нельзя не восхищаться. А я говорю о том, что можно и понимать и не любить ... одновременно. Скажем, я прекрасно понимаю, как устроено яблоко и какой у него вкус, но люблю помидоры, а не яблоки. :):
sergey_omsk 11-11-2009-20:29 удалить
Алексей_Юрич обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 20:17 (ссылка) Ответ на комментарий Игорь_Журавлев Исходное сообщение Игорь_Журавлев Псолушайте,уважаемый! ...не надо влезать в мой диалог с Рабинером! ________________ Во во. Ему последнее китайское предупреждение делают, а он думает что с ним диалог ведут. «звездит» паря. )))))
Игорь.А, кстати говоря, кто та особа на передаче? Что-то типа Комаровой в "Футболе от кутюр"...Если не сердечная тайна одного из ведущих, конечно)
11-11-2009-20:36 удалить
Ответ на комментарий sergey_omsk # Забавно что мои коментарии у вас вызывают бурное слюноотделение с настолько яркими эпитетами! Но как я понял вы из Омска,а время там на 3 часа больше чем в Питере и Москве. Соответсвенно Вам пора спать. Когда вы проспитесь, выльете на себя ведро воды,досчитаете до тысячи и выдохните Вам станет легче. Спокойной ночи.
11-11-2009-20:36 удалить
Сафин завязал. Жаль ((( Сердце подсказывает-может вернуться ))) к Олимпиаде,как Плющенко )))
brother_Al 11-11-2009-20:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ROSSONERIDIAVOLO Сафин завязал. Жаль ((( Сердце подсказывает-может вернуться ))) к Олимпиаде,как Плющенко )))
К Олимпиаде надо будет рейтинг набрать, лишь бы кого туда не пустят. Вроде, так?
sergey_omsk 11-11-2009-20:43 удалить
Игорь_Журавлев Шарик - ты балбес
11-11-2009-20:46 удалить
Ответ на комментарий # Это хорошо что вы все понимаете. Тогда вы понимаете и то что отчасти стиль игры и тактика на конкретный матч зависит и от возможностей и формы на конкретный день как своих игроков так и соперника. Так же как в целом тактика и стиль находится в прямой зависимости от подбора игроков. Я с вами соглашусь- если хочу просто получить удовольствия от зрелища(только от него) и мне абсолютно не хочется вникать и улавливать тактические замыслы, то я выберу матч где будет показан футбол о котором вы говорите-назовем его спартаковским! И мне врядли захочется смотреть игру команды которая скорее всего забьет не более одного мяча! Но в тоже время- вам не кажется что нынешний подбор игроков в Спартаке врядли позволит поставить такую игру? И вполне возможно для этого не подходит подбор игрков у Рубина. Ведь то чт оможет делат ьна поле Домингес не может Бухаров.. Но надеюсь вы все же не считаете что как Рубин играл с Барселоной он будет играть с Кубанью))) И ведь забил то тот же Рубин 59 мячей- дял такого результата без атакующих изысков не обойтись. Хотя бы отчасти))
11-11-2009-20:50 удалить
Ответ на комментарий sergey_omsk # Ничего себе- "последнее китайское предупреждение"!!! Это шедевр дня! А почему китайское? Из-за того что Омск ближе Китаю? Может ты мне еще желтую карточку покажешь или четвертый фол?
11-11-2009-21:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение зенитчик_1984 ...Спартак в России самая переоцененная команда, последние годы ее бессовестно тянут за уши судьи. Любое падение спартаковца - гарантированный пенальти или штрафной. Учитывая, что падают они больше, чем часто(даже трогать не рекомендуется), сопернику не позавидуешь: с первых минут обкладывают штрафными. Яркий тому пример - матч с "Москвой", которая по игровому интеллекту и взаимодействию на голову сильнее спартака. ...
:-)))) Есть такая поговорка " ...громче всех, держи вора, кричит сам вор...". Имхо, это о таких болелах Зенита, как вы. Короче, ваши слова кардинально расходятся с фактами. Тянут за уши Зенит, а не Спартак. Спартак же который год последовательно пытаются утопить ... в том числе и с помощью судей. Короче, о судействе. Зенит - количество фолов игроков - 500, желтых карточек - 56. Спартак - фолов 507, желт.кар. - 72. Зенит - количество фолов на игроках 560, жк на игроках - 64. Спартак - количество фолов на игроках 547, жк на игроках - 50. Короче, игроков Спартака наказывают на 25% больше, чем игроков Зенита …плюс при этом, соперников Зенита на 22% наказывают больше, чем соперников Спартака. Итого – 47%. Вот эти 47% и есть та помощь, которая оказывается ЗЕНИТУ. ... Далее, матч с Москвой (2-ой круг). Счет 2-1 (Спартак) Количество нарушений правил Москва - 28 (3 жк), Спартак - 9 (2жк). Ну, а то, что было в матче на кубок, даже вспоминать не хочется ... судейский беспредел ... итогом которого стали длительные травмы Ибсона и Майданы. Хорошо, что Алекс жив остался после фола Шешукова. Пенальти - Спартак -4, Зенит – 2. (Для справки - Рубин – 8) Вот такая картина, зенитчик_1984. Короче, кричите громче … может и удастся сбежать и скинуть ответственность с больной головы на здоровую. зы. Источник см. http://www.sports.ru/tags/1044514.html?type=stat и http://www.sports.ru/tags/1044511.html?type=stat
11-11-2009-21:16 удалить
Ответ на комментарий # Я тоже не приемлю когда высказывают мнения, которые не имеют ничег ообщего с фактами! Но думаю вы тоже(как и ваш оппонент конечно) немного погорячились! Все таки категоричные оценки кроме редких случаев врядли могут быть верными. Ну откуда вы оба взяли что или Спартак или Зенит "тянут за уши!? Как вы себе эт опредставляете? И главное кт отянет и зачем??? Чт окасается судейства- тут вы правы- были вопиющие ошибки против Спартака и неоднократно. Но были такие и по отношения к Зениту. Раз за футболом следите,то сами знаете в каких матчах Также как были они и вотношении многих других команд! И здесь вопрос уже скорее к главе судейского корпуса- когда арбитров будут учить и рекомендовать им одинаково трактовать определенные эпизоды. А пока слишком много зависит от чисто человеченског офактора и видения конкретного арбитра- вот один увидел умышленную грубость а другой нет. Один посчитал что рукой играли а другой что мяч сам туда попал и т.д.
rabiner 11-11-2009-21:50 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Игорь.А, кстати говоря, кто та особа на передаче? Что-то типа Комаровой в "Футболе от кутюр"...Если не сердечная тайна одного из ведущих, конечно)
Дочка лучшего мини-футболиста в российской истории Константина Еременко.
11-11-2009-21:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Это хорошо что вы все понимаете. Тогда вы понимаете и то что отчасти стиль игры и тактика на конкретный матч зависит и от возможностей и формы на конкретный день как своих игроков так и соперника. Так же как в целом тактика и стиль находится в прямой зависимости от подбора игроков. Я с вами соглашусь- если хочу просто получить удовольствия от зрелища(только от него) и мне абсолютно не хочется вникать и улавливать тактические замыслы, то я выберу матч где будет показан футбол о котором вы говорите-назовем его спартаковским! И мне врядли захочется смотреть игру команды которая скорее всего забьет не более одного мяча! Но в тоже время- вам не кажется что нынешний подбор игроков в Спартаке врядли позволит поставить такую игру? И вполне возможно для этого не подходит подбор игрков у Рубина. Ведь то чт оможет делат ьна поле Домингес не может Бухаров.. Но надеюсь вы все же не считаете что как Рубин играл с Барселоной он будет играть с Кубанью))) И ведь забил то тот же Рубин 59 мячей- дял такого результата без атакующих изысков не обойтись. Хотя бы отчасти))
Вы пытаетесь объяснить (втиснуть) футбол (игру) … в логику. Но, имхо, футбол одной логикой, одной целесообразностью не определяется … Ещё раз повторю, что, скажем, Голландия или Бразилия не будут строить свою игру от обороны, хотя логика и целесообразность могут заставлять это делать. Короче, удача любит смелых и дерзких. А в футболе фактор удачи часто перевешивает и мастерство, и логику вместе с тактикой. Вы правы, тактика и стиль находится в прямой зависимости от подбора игроков, но ведь игроков в команду набирает тренер и владелец. Федун почти 6-ть лет мучил команду и пытался из неё лепить всё что угодно … и аналог Динамо К, и Сконто и … много чего … ничего не выходило. И клуб и болельщики все эти попытки ОТТОРГАЛИ. Дошло до того, что и личность самого Федуна встала под угрозу отторжения. Так вот, как только Леонида отодвинули от команды, от принятия чисто спортивных решений, как только Спартак начинал играть так, как положено ..по-спартаковски … пусть и не с очень добротными исполнителями, сразу приходил успех … да и трибуны заполнялись. Хотя логика диктовала совсем другую тактику и стиль. Короче, Лаудруп в начале этого сезона действовал "по логике" и не добился успеха, а Карпин - правильно ... и вывел команду на 2-ое место. :):
rabiner 11-11-2009-21:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ROSSONERIDIAVOLO Сафин завязал. Жаль ((( Сердце подсказывает-может вернуться ))) к Олимпиаде,как Плющенко )))
Разница в том, что в фигурном катании, как и во многих других видах спорта, Олимпиада - главное событие четырехлетия. А в теннисе победа в ней, конечно, престижна, но по крайней мере меньше, чем на четырех турнирах Большого Шлема.
11-11-2009-21:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев ... Но думаю вы тоже(как и ваш оппонент конечно) немного погорячились! Все таки категоричные оценки кроме редких случаев врядли могут быть верными. Ну откуда вы оба взяли что или Спартак или Зенит "тянут за уши!? Как вы себе эт опредставляете? ...
Я привел РЕАЛЬНЫЕ факты...реальные, а не то, что мне кажется или думается и т.п. Реальные цифры, которые можно проверить ... "потрогать руками". Если вы мне предложите разумную интерпретацию этих цифр, которая объяснит разницу в судействе Спартака и Зенита, то буду только рад. Пока же, имхо, другого объяснения, чем явное "вытягивание за уши" Зенита, я не нахожу.
rabiner 11-11-2009-22:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ROSSONERIDIAVOLO Игорь, а можно вам задать вопрос не по теме(хотя тут уже все не по теме давно )))). Спасибо ) Посмотрел ваше выступление на НТВ+. Вроде говорите членораздельно,внятно,заикания не выявил, дефектов речи не обнаружил ))) Почему вы не хотите попробывать себя в качестве спортивного комментатора или телеведущего(ну так как Черданцев, Уткин, Стогниенко и т.д)??? Наверняка предложения у вас были и сейчас есть скорее всего? Вам это не интересно?
Конкретных и заманчивых предложений на этот счет не было, а начинать с нуля (в частности, с мизерных зарплат) я как-то не готов. Попробовать себя в роли ведущего мне было бы интересно - и не исключаю, что получилось бы. А вот в роли комментатора - не знаю. Не уверен. Это совершенно особенная профессия. Для того, чтобы сделать какие-то глубинные выводы о прошедшей игре, мне надо, чтобы впечатления хотя бы на протяжении нескольких часов отстоялись. Тогда рождаются какие-то аналогии, параллели, выводы, которые не лежат на поверхности. Телекомментаторам же надо реагировать на все моментально и не только верно оценивать происходящее на поле, но также делать это увлекательно, полемично и сочным языком. Все это приходит к человеку постепенно, в течение многих лет. Сразу стать классным комментатором невозможно. А учитывая, что у меня очень много работы - и газета, и книги - начинать с нуля мне опять же не с руки. Поэтому мне вполне хватает участия в "90 минутах" Черданцева, а также роли гостя в среднем раз в полтора месяца в ток-шоу "Pro & Contra" на питерском канале "100ТV", которое ведет Леонид Генусов. Обе эти передачи мне интересны, и на обеих мне комфортно, потому что ведущие прекрасно разбираются в футболе, являются воспитанными людьми и дают реальную возможность высказаться.
AlexSD 11-11-2009-22:07 удалить
rabiner, Игорь, прошу прощения за назойливость, но мне действительно интересно узнать Ваше мнение о том, что я написал на 4 странице. Можно сказать, я бы просил Вас меня разубедить хоть немного( самый первый пост на 4 странице)
AlexSD 11-11-2009-22:09 удалить
rabiner, ну или хотя бы напишите,что это бред)))
11-11-2009-22:18 удалить
Ответ на комментарий # Ну про Федуна сказано уже везде п омоему и вдоль и поперек..... Что касается логики, то конечн офутбо лне логическая игра и дважды два в нем далеко не всегда четыре. Но в тоже время логическог окак и научного там тоже хватает и не могу согласиться что все это вместе с мастерством может перевесить лишь благосклонность фортуны. Удача важна, но не до такой степени же они значима! Чт окасается вашего эстетического пристрастия к спартаковской игре, то я вам понимаю и в омногоми согласен. Хотя сам можно сказать "всеяден". могу получит ьудовольствие от разного футбола-главное чтоб он был качественным. Чт окасается Карпина, то думаю тоже вы в омонгом правы- чт он пытается поставить именно такую игру. И эт онеудивительно,учитывая тот факт что ему в той или иной мере помогает Романцев))) но все же- лично мое мнение- с этим подбором игроков такой игры как вы хотите увидеть в полной мере- вы не увидите. Кроме того - думаю что если Карпин останется тренром на следующий год, в игре команды вы сможете увидеть не толкь оспартаковское. Может это вас не порадует эстетически, но с точки зрения результата вполне возможно. И не обижайтесь, но думаю еще вот что при данном подборе игрков и очередной смены тренера полагаю в этом году Спартаку почти до самого конца помогло стечение обстоятельств -а именно на разных этапах чемпионата большие проьлемы у Локо,Зенита и ЦСКА(не в матчах конечно с оСпартаком а вообще)
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Алексей_Юрич Игорь.А, кстати говоря, кто та особа на передаче? Что-то типа Комаровой в "Футболе от кутюр"...Если не сердечная тайна одного из ведущих, конечно)
Дочка лучшего мини-футболиста в российской истории Константина Еременко.
Сколько же ему лет???!!!:shok: Мне понравилась, а вам?
11-11-2009-22:21 удалить
Ответ на комментарий # Да я же не пытаюсь оспаривать наличие этих цифр,а также то чт овы их точно привели! Просто во-первых чтоб здесь что т осказать- надо каждый-подчеркиваю -именно КАЖДЫЙ спорный ммоент разбирать, а также езе посмотреть статистику других команд. После этого не исключено что можно будет заподозрить в этом "вытягивании ког от одругого))
11-11-2009-22:26 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Игорь, что то вы поскромничали!)) Вас же на ток-шоу Генусова приглашают в качестве эксперта,а не гостя.... Ихочу спросить-только заранее прошу не реагировать на вопрос как на провокацию и требование- скажите на основании чего Вы решили что Генусов отлично разбирается в футболе?
11-11-2009-22:35 удалить
Тяжела и неказиста жизнь российского арбитра http://newsme.com.ua/sport/277125/.
AlexSD 11-11-2009-22:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сборная_СССР Тяжела и неказиста жизнь российского арбитра http://newsme.com.ua/sport/277125/.
Да ну кошмар сегодня какой то, с утра Энке, теперь Каюмов(ну хоть живой)
11-11-2009-22:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Да я же не пытаюсь оспаривать наличие этих цифр,а также то чт овы их точно привели! Просто во-первых чтоб здесь что т осказать- надо каждый-подчеркиваю -именно КАЖДЫЙ спорный ммоент разбирать, а также езе посмотреть статистику других команд. После этого не исключено что можно будет заподозрить в этом "вытягивании ког от одругого))
Хех! Штука в том, что если будем рассматривать каждый эпизод в отдельности, то найдется куча аргументов и за судью и против. Короче, такой подход ничего не даст и уведет в сторону ... в дебри. А вы попробуйте объяснить эти цифры так, как есть. Почему игроки Зенита получают карточки реже, чем Спартак? Или 17-тилетний Ананидзе очень грубый и резкий игрок? Он жестче, чем Анюков, Крыжанец или Денисов? А почему соперников Зенита наказывают чаще, чем соперников Спартака? Они в матчах со Спартаком и Зенитом по-разному играют? А может судьи просто оберегают сборников и тем самым обеспечивают Зениту существенную фору по сравнению с другими клубами? Короче, сравните статистику нарушений на Быстрове, который играл и в Спартаке и в Зените. В играх за Спартак, за 18 матчей на Быстрове фолили 36 раз, за что соперник получил 5 жк и 2 кк. За 8 матчей в Зените на Быстрове сфолили 24 раза (!!!), за что соперник Зенита получил 4 жк и 2 кк. Вот такая картина. И это при том, что в Спартаке Быстров значительно чаще владел мячом и шёл в обводку, чем в Зените, т.к. игра команды во многом строилась через него. … Ну, да Бог с ним … с Зенитом ... вечно обиженным на Спартак. :): Забирает игрока, забирает тактические схемы, все наработки … и продолжает быть обиженным, причем, больше, чем прежде. Ну, а Карпин …не педалирует вопрос судейства …и, кста, правильно делает.
AlexSD 11-11-2009-23:00 удалить
Ну засим откланяюсь уважаемые собеседники))) P.S. А ответ от Игоря хотелось бы услышать)))
rabiner 11-11-2009-23:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Игорь, что то вы поскромничали!)) Вас же на ток-шоу Генусова приглашают в качестве эксперта,а не гостя.... Ихочу спросить-только заранее прошу не реагировать на вопрос как на провокацию и требование- скажите на основании чего Вы решили что Генусов отлично разбирается в футболе?
Ну да, эксперта :) Я неправильно выразился, забыл уже, как это официально называется. То, что Генусов отлично разбирается в футболе, я знаю на основании многолетнего с ним знакомства и общения за рамками передачи.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эх, "Спартак", "Спартак"... | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»