• Авторизация


За Слуцкого! 26-10-2009 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-10-2009-03:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Сочувствую вам Макс. Я болею в каждом матче. Присматриваюсь, кто мне сегодня симпатичен и за того болею. Потому что я футбол люблю, а не команду какую-то. Часто болею против сильных, потому что чего болеть за них, они и так сильные, а когда слабые им бой дают это всегда приятно. Всегда болею против грубиянов, даже если сначала симпатизировал им. И всегда болею за наших, когда они играют с ненашими. Если это сборная или клуб в еврокубках, тут все понятно. Но и за Арсенал против МЮ можно поболеть, потому что это теперь тоже наш клуб. Сложно будет определиться в матче Челси против канониров, если там оба наши играть будут, но тут я, пожалуй, синим предпочтения отдам, потому что там наш тренер работал. Часто болею за команды, в которых работает кто-то из знакомых, если они играют с теми, где знакомых нет. А не любить хорошую игру только за то, что в нее играет не та команда, на которую впервые в жизни пришел посмотреть на стадион, это у меня не получается считать высокоинтеллектуальным занятием. Любить же плохую никто и не заставляет. Я тоже или выключаю или уезжаю со стадиона. Пока пробок нет.
за наших я болею когда играет сборная. У меня есть в мире и Европе команды которым я симпатизирую. Они делятся на несколько частей - команды носящие те же цвета, что и Торпедо - это Ньюкасл, Селтик, Партизан (Ювентус вот не люблю почему-то), команды, которые мне по разным причинам просто нравятся - Барса, Лацио, Фейеноорд, ПСЖ. И команды у кого состав и тренер симпатичный в данный момент. Но мои чувства к ним я бы охарактеризовал как симпатизирую, а не болею. Глазами я могу восхищаться игрой нескольких команд, но в сердце должна быть одна.
30-10-2009-03:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "Я вам примеры привел к тому, что часто спортивное соперничество выплескивается за пределы стадиона, ринга или корта." Недавно тут у нас не менее красочный пример приводили. Из Ландыша Серебристого )) Советую его отыскать ))
сорри, я не в курсе что такое Ландыш серебристый)
30-10-2009-03:06 удалить
Макс, неравнодушие это хорошо. Это прекрасно! Я разве спорю? Это нужно и важно. Просто жизненно необходимо. Потому что ну кто еще будет покупать и носить клубные шарфы? Такие вот ценители что ли, как я? Да с меня же фиг чего получишь. Только вот на таких "преданных и верных" и держится эта игра. Согласитесь, было бы кощунством со стороны клубов мило расшаркиваться перед друг другом, улыбаться и фотографироваться в обнимку. Неправильно бы это было. Поэтому никто и никогда так поступать не станет. Напротив. Будет всячески этот антогонизм поддерживать. Что с большим успехом, собственно, и делает ))
30-10-2009-03:09 удалить
"команды носящие те же цвета, что и Торпедо" Дааа, Макс. Пожалуй я сверну нашу беседу. Я, как проженный атеист, всегда стараюсь уклониться от диспутов с людьми верующими )) Мне кажется, мы друг друга поняли и дальше можем тему уже не развивать. Было очень приятно пообщаться. Я, действительно, искренне рад, что у нашего футбола есть такие поклонники. Во многом еще и по-этому он жив. Удачи вам. И конечно же Торпедо.
30-10-2009-03:10 удалить
а вообще знаете что такое клубный патриотизм и вообще патриотизм? Вот проведу параллель с женщинами. В жизни мужчины есть одна самая главная женщина - Мать, это в футболе - национальная сборная. А есть любовь, жена или женщина с которой у вас серьезные отношения. Причем речь идет о любви до гроба, на всю жизнь. Вы верны этой женщине, но можете иногда как живой мужчина оценить красоту других женщин, но вы не будете с ними спать и за ними ухаживать. То же самое в футболе. В сердце одна команда, остальным можно немного симпатизировать, но сопереживать - никогда!
30-10-2009-03:13 удалить
"Вы верны этой женщине, но можете иногда как живой мужчина оценить красоту других женщин, но вы не будете с ними спать и за ними ухаживать." Макс, вот именно тут мы с вами идеологически и расходимся ))) Еще раз удачи )) Спорить на эту тему уже чревато перебранкой ))
30-10-2009-03:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "команды носящие те же цвета, что и Торпедо" Дааа, Макс. Пожалуй я сверну нашу беседу. Я, как проженный атеист, всегда стараюсь уклониться от диспутов с людьми верующими )) Мне кажется, мы друг друга поняли и дальше можем тему уже не развивать. Было очень приятно пообщаться. Я, действительно, искренне рад, что у нашего футбола есть такие поклонники. Во многом еще и по-этому он жив. Удачи вам. И конечно же Торпедо.
спасибо за пожелания. Напоследок, я скажу вам одну вещь - среди ярых фанатов очень много умных и успешных людей, и они понимают, что сейчас футбол - во многом индустрия, а не игра, но они закрывают на это глаза, просто потому, что поорать на стадионе и помахать около него кулаками - одна из немногих возможностей почувствовать себя настоящим мужиком а не офисным планктоном в каменных джунглях. А насчет веры или не веры - у всех она своя. Вы не покупаете клубный шарф, но покупаете,скажем, костюм или машину определенной марки, просто потому что маркетологи и рекламщики заставили вас поверить что именно с ними вам будет житься лучше, хотя это далеко не так))
hlebniks 30-10-2009-03:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг и кстати замечу, что основы современного футбольного фанатизма были заложены в наиболее культурных странах Европы. Традиции перформанса на трибунах с файерами и баннерами (часто обидными) пришли из Италии, а увлечение организованными потасовками между фанами разных команд, как популярная субкультура оформилась в Англии.
О!!!Российские пацаны с файерами!!!Ископаемые мамонты!!! На этих придурков с недоумением смотрит весь мир!А они удивляются-"За что это нас дяденьки из чешского ОМОНА дубинками?!Не иначе заговор!!!"
30-10-2009-03:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "Вы верны этой женщине, но можете иногда как живой мужчина оценить красоту других женщин, но вы не будете с ними спать и за ними ухаживать." Макс, вот именно тут мы с вами идеологически и расходимся ))) Еще раз удачи )) Спорить на эту тему уже чревато перебранкой ))
ну с женщинами просто не самый удачный пример, так как все мы кобели)) Но я написал выше, что имею в виду идеальный вариант, когда вы нашли стопроцентно подходящую вам женщину и никто больше ни ей ни вам не нужен)))
30-10-2009-03:22 удалить
Не знаю, Макс, как на клубные эмблемы я никогда не смотрел, так и на марки приобретаемых мною вещей внимания особого не обращаю. Мне же не лейблом пользоваться. Мне утилитарные свойства этой вещи важны. Меня сложно провести маркетологам )) Даже если я ошибся, то, что мне не нравится или не подошло я просто заменяю на более подходящую вещь. Если завтра симпатичная мне сегодня команда перестанет играть в симпатичный футбол, значит на данный момент это не моя команда. Значит придется обратить внимание на другую команду. Другой автомобиль. Другой телевизор. Другие туфли. Ничего страшного. Дело-то житейское.
30-10-2009-03:22 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение Макс_Шмелинг и кстати замечу, что основы современного футбольного фанатизма были заложены в наиболее культурных странах Европы. Традиции перформанса на трибунах с файерами и баннерами (часто обидными) пришли из Италии, а увлечение организованными потасовками между фанами разных команд, как популярная субкультура оформилась в Англии.
О!!!Российские пацаны с файерами!!!Ископаемые мамонты!!! На этих придурков с недоумением смотрит весь мир!А они удивляются-"За что это нас дяденьки из чешского ОМОНА дубинками?!Не иначе заговор!!!"
ну тупите, уважаемый. Футбольные хулиганы везде одинаковы. Просто в отличии от России или Германии, в крохотной Латвии они слишком малочисленны, как, врочем и сами латыши)) Только на днях смотрел видеоролик как в центре Лондона фанаты Миллуола дрались с полицейскими. Кипеж был мощный. Если говорить о России креслопады и драки на стадионе давно в прошлом. Приезжайте на любой московский матч, все спокойно. Фанаты если хотят подраться, просто созваниваются и встречаются где-то на опушке леса или в спальном районе. Кстати значительная часть беспорядков на мероприятиях типа чемпионатов мира провоцируется обычными законопослушными болелами, которыми с перепоя охватило стадное чувство.
30-10-2009-03:25 удалить
"ну с женщинами просто не самый удачный пример, так как все мы кобели))" Ну зачем же так грубо сразу )) "Но я написал выше, что имею в виду идеальный вариант, когда вы нашли стопроцентно подходящую вам женщину и никто больше ни ей ни вам не нужен)))" Макс, вы не замечали, что длится этот вариант обычно один-два "сезона", не более? ))) Я тоже за верность и преданность. Футболу. Игре. Нельзя не любить настоящую Игру, даже если ее показывает кто-то тебе чужой. И может быть даже чуждый. Именно в этом главная измена "преданных патриотов".
30-10-2009-03:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "ну с женщинами просто не самый удачный пример, так как все мы кобели))" Ну зачем же так грубо сразу )) "Но я написал выше, что имею в виду идеальный вариант, когда вы нашли стопроцентно подходящую вам женщину и никто больше ни ей ни вам не нужен)))" Макс, вы не замечали, что длится этот вариант обычно один-два "сезона", не более? ))) Я тоже за верность и преданность. Футболу. Игре. Нельзя не любить настоящую Игру, даже если ее показывает кто-то тебе чужой. И может быть даже чуждый. Именно в этом главная измена "преданных патриотов".
ну у фашистов была красивая форма и губные гармошки.Что ж с ними не воевать надо было?)
30-10-2009-04:04 удалить
Ребята, хочу обратить ваше внимание на уже сегодняшний матч Рубин- КР.Сов. Мне кажется, можно будет увидеть интересные моменты (вшивый всё про баню), особенно с учётом следующего матча Крыльев со Спартаком дома (и билетов они спартачам не выделили?). Думаю, со стороны Крыльев это будут разные матчи. Всё, больше ни слова. До завтра.
bYschovets_88 30-10-2009-09:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand Ребята, хочу обратить ваше внимание на уже сегодняшний матч Рубин- КР.Сов. Мне кажется, можно будет увидеть интересные моменты (вшивый всё про баню), особенно с учётом следующего матча Крыльев со Спартаком дома (и билетов они спартачам не выделили?). Думаю, со стороны Крыльев это будут разные матчи. Всё, больше ни слова. До завтра.
Слуцкого спецально взяли чтобы выиграть дерби и слить Рубину. Всеспартаковский заговор, епт )))
Игорь надеюсь вы меня услышите, если нет напишу в ващей новой теме, чтобы вы увидели. читал сегодня СЭ, интервью с Меркелем - до какой поры наши чиновники готовы разбрасываться талантливыми игроками, которых у нас немного? парень говорит всем уже: "Хочу играть за Россию!" а нам хоть бы что, ему даже не позвонили. отсюда просьбюа к вам - может быть вы намекнули бы Хиддингу в неформальной беседе об этой ситуации, думается что Гус бы смог достучаться до РФС и пареньком бы заинтересовались
30-10-2009-09:52 удалить
Полностью согласен с Максом Шмелингом; можно симпатизировать какой-либо команде в конкретном матче, но болеть невозможно. Люди отрицающие это, наверное просто не понимают, что такое болеть; у них нет клуба в сердце. по поводу рейтинга: он дает возможность обыграть более сильный клуб? нет. Вот дал мне лично, например впервые в истории ЛЧ, и что? Даже мальчики полотнищем мяча под гимн не потрясли :) И при случайном прохождении этапа, в следующем бы все равно выносился. А, если бы мой клуб выиграл чемпионат, и был силен, то даже при супернизком рейтинге, все равно играл бы в группе ЛЧ( учитывая нынешнюю систему, подразумевающую попадание слабых стран). Для меня очень странно было видеть поросят, радующихся победе ЦСКА в КУ. Я, конечно, понимаю, что это глорихантерский клуб, но не настолько же. :) Неудачи в еврокубках всегда буду желать двух клубам: СМ и зенитику. На остальные реально пофиг.(хоть и симпатизировал Рубик-джану в эпохальной битве) Все равно выигрывает не страна, а выигрывает конкретный клуб; страна выигрывает, только на уровне сборных.
Ответ на комментарий # Макс, а еще Алла Пугачева скоро родит от Максима Галкина, Басков голубой, а Плющенко уже изменяет Рудковской. Вы правда такой наивный, что считаете будто Овчинников ночей не спит, все желает зла ЦСКА, а красного цвета на дух не переносит? ) Ну это уже немного другое.Хотя шоу-бизнес прекрасный пример как профи друг за друга "рады". По Овчинникову в целом согласен.Но Карпов и Каспаров реально не питают друг к другу чувств.Максимум-уважают чужой талант.Хотя и это не факт.Исинбаева говорила,что никаких отношений ей не надо с соперницами. А Бышовец-Семин? Бышовец-Лобановский?Садырин-Романцев? Не могут соперники питать друг к другу положительные эмоции.Семин и Газзаев сейчас могут вновь дружить.А вот,когда Локо бился с ЦСКА за чемпионство отношения их явно охладели. И по роли болельщиков в спортивных успехах.Почему футболистам нравится играть в Англии? Атмосфера на стадионе! При такой поддержке и результаты другие каждый индивидум показывает.Опять таки вопрос психологии.Недавно Карадениз вроде жаловался на болельщиков Казани.Значит не хватает ребятам чего-то,чтобы играть еще сильнее.
Ответ на комментарий # Полностью согласен с Максом Шмелингом; можно симпатизировать какой-либо команде в конкретном матче, но болеть невозможно. Люди отрицающие это, наверное просто не понимают, что такое болеть; у них нет клуба в сердце. по поводу рейтинга: он дает возможность обыграть более сильный клуб? нет. Вот дал мне лично, например впервые в истории ЛЧ, и что? Даже мальчики полотнищем мяча под гимн не потрясли :) Речь не идет об орании.Просто дань уважения.И минимум-нейтралитет при просмотре матча.Но не желание неудачи.И радость за то что твоя страна прославилась.Конечно,для Испании это не так актуально.Туда еврокубки возят каждый год.И для них безусловно они уже вторичнее первенства. А в России первенство это отбор в Лигу. И в Украине тоже. Суркис правильно сказал,что ему все-равно какое место займет "Динамо"-главное попасть в ЛЧ. Выигрывать первенство Украины уже не стимул.
30-10-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко А в России первенство это отбор в Лигу. И в Украине тоже.
сочувствую вашему хохляцкому первенству, если это так. Может, правда, у меня клуб такой, но для меня гораздо принципиальнее чемпионство.
30-10-2009-13:25 удалить
kpa6161, чемпионат нашего двора может быть интересен тоже только проживающим в окрестных многоэтажках, так что сочувствие тут лишнее. Российский чемпионат такой же. Его медалями можно похвастаться исключительно в узком кругу соседей )) Чувства, - чувство патриотизма особенно, - это очень важно. Это мощнейший и самый дешевый рычаг управления. Манипулировать людьми, не испытывающими ярких эмоций, очень сложно и всегда дорого. Поднимать за собой фанатиков очень легко и не затратно. Их можно повести за собой к любой своей цели и совершенно бесплатно использовать в качестве волонтеров для ее достижения. Достаточно только поднять повыше флаг тех, цветов, которые в их сердце. Да здравствуют чувства! ))
30-10-2009-13:29 удалить
"Недавно Карадениз вроде жаловался на болельщиков Казани.Значит не хватает ребятам чего-то,чтобы играть еще сильнее." Сергей, вам не кажется, что это всего лишь еще одна иллюстрация незначительности этого фактора? Не хватает? По-моему им всего хватает )) Т.е. даже отсутствие этих самых болельщиков совсем не мешает им выглядеть лучшей командой чемпионата и солидно идти на первом месте ))
Я болею за Зенит. И мне абсолютно все равно как сыграют в ЛЧ ЦСКА и Рубин. Я и матчи эти смотрел только отрывками. Я и не переживаю за другие российские команды, и не желаю им поражения. Мне абсолютно плевать на рейтинговые очки. Если от России будет только одна команда в ЛЧ - значит таков уровень нашего чемпионата, думаете лучше когда 3-я команда Динамо М. быстренько отовсюду вылетела и теперь очки наших клубов делятся и на нее? Патриотизм здесь совсем не причем. Будь первым и играй среди первых.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "Недавно Карадениз вроде жаловался на болельщиков Казани.Значит не хватает ребятам чего-то,чтобы играть еще сильнее." Сергей, вам не кажется, что это всего лишь еще одна иллюстрация незначительности этого фактора? Не хватает? По-моему им всего хватает )) Т.е. даже отсутствие этих самых болельщиков совсем не мешает им выглядеть лучшей командой чемпионата и солидно идти на первом месте ))
Так я и не говорю о чрезмерной значительности.Но то что она есть это бесспорно. Как то Игоря спросил"Ушел бы Хиддинк если бы на Евро не попали",ответил,что остался бы. А я вот уверен,что контракт расторгли бы по обоюдному согласию.И вот косвенное подтверждение Сергей КАПКОВ, президент фонда "Национальная академия футбола", вице-президент РФС: - Ничего сенсационного в этой информации нет. Предложение продолжить работу было сделано Хиддинку еще до матча с Германией. Он ответил тогда, что будет готов обсуждать этот вопрос только после того, как станет понятно, едем мы в ЮАР или нет.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Сергей_Куценко А в России первенство это отбор в Лигу. И в Украине тоже.
сочувствую вашему хохляцкому первенству, если это так. Может, правда, у меня клуб такой, но для меня гораздо принципиальнее чемпионство.
Такие парни как вы и в Украине есть.Но мне не интересно смотреть как моя команда в цатый раз выигрывает первенство. Может если моя команда "Рубин",то это было бы какое-то время интересно,но уверен,что уже и казанцам-болельщикам чемпионство перестанет быть желанным уже в этом году.И ждать они будут именно еврокубков
Ответ на комментарий # Вчера генеральный директор "Спартака" Валерий Карпин обратился к болельщикам с призывом прийти в воскресенье в Лужники на матч с "Ростовом". "Мы боремся за золотые медали, и наша молодая команда очень нуждается в сплоченной и мощной поддержке, - отметил он на клубном сайте. - Заполненные трибуны способны придать футболистам дополнительные силы". (spartak.com)
30-10-2009-15:36 удалить
Сергей, вы очень много публикуете сюда текста. Ссылочек было бы более чем достаточно. А что вы хотите, чтобы сказал Карпин? Ребята, нам билеты продавать ни к чему. Сидите дома и смотрите телевизор, а то погода плохая, простудитесь еще )) Тут вот команды с женщинами сравнивают. А болельщиков ведь точно так же уговаривать нужно. Их же не "уложишь в постель" разговорами об одном только "сексе". Им тоже необходимо ЧУВСТВОВАТЬ, что в них нуждаются, что их любят, ценят и уважают, только тогда они готовы всецело "отдаться" своему клубу )) Поэтому им всегда нужно об этом говорить. Даже если в голове при этом нет никаких других мыслей, кроме секса ))
hlebniks 30-10-2009-15:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение Макс_Шмелинг и кстати замечу, что основы современного футбольного фанатизма были заложены в наиболее культурных странах Европы. Традиции перформанса на трибунах с файерами и баннерами (часто обидными) пришли из Италии, а увлечение организованными потасовками между фанами разных команд, как популярная субкультура оформилась в Англии.
О!!!Российские пацаны с файерами!!!Ископаемые мамонты!!! На этих придурков с недоумением смотрит весь мир!А они удивляются-"За что это нас дяденьки из чешского ОМОНА дубинками?!Не иначе заговор!!!"
ну тупите, уважаемый. Футбольные хулиганы везде одинаковы. Просто в отличии от России или Германии, в крохотной Латвии они слишком малочисленны, как, врочем и сами латыши)) Только на днях смотрел видеоролик как в центре Лондона фанаты Миллуола дрались с полицейскими. Кипеж был мощный. Если говорить о России креслопады и драки на стадионе давно в прошлом. Приезжайте на любой московский матч, все спокойно. Фанаты если хотят подраться, просто созваниваются и встречаются где-то на опушке леса или в спальном районе. Кстати значительная часть беспорядков на мероприятиях типа чемпионатов мира провоцируется обычными законопослушными болелами, которыми с перепоя охватило стадное чувство.
Фиг знает-или у нас буквы разные,или слова требуют перевода?Я пишу про ФАЙЕРЫ.Вы про драки.Ничо не понял из вашего ответа....
Ответ на комментарий Кратос-убиватос # читал сегодня СЭ, интервью с Меркелем - до какой поры наши чиновники готовы разбрасываться талантливыми игроками, которых у нас немного? парень говорит всем уже: "Хочу играть за Россию!" а нам хоть бы что, ему даже не позвонили. Молодец,парень! Вот таких нужно не упускать из виду! Это явно не онопки,цымбалари и юраны...
Ответ на комментарий # Карпин просто мог бы промолчать.Такие обращения ведь не публикуются каждый тур! Значит именно сейчас команде нужна эмоциональная подзарядка,именно сейчас свой процент в достижение результата может внести болельщик.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За Слуцкого! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»