• Авторизация


Как сбываются мечты 15-08-2009 10:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (450): «первая «назад вперёд»
19-08-2009-00:25 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко # Я сейчас уже не помню тонкостей добавления времени в те годы.Но в памяти отложились нехорошие выражения в адрес арбитра.Идёт третья минута,а он не свистит.Тогда это для меня было непонятно.Правда,судье стенку стенку долго отодвигать пришлось,но не 2 ж минуты.Примерно так я тогда думал
Снегирь33 19-08-2009-00:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy Я сейчас уже не помню тонкостей добавления времени в те годы.Но в памяти отложились нехорошие выражения в адрес арбитра.Идёт третья минута,а он не свистит.Тогда это для меня было непонятно.Правда,судье стенку стенку долго отодвигать пришлось,но не 2 ж минуты.Примерно так я тогда думал
Может просто не стоило мяч после нарушения отбрасывать демонстративно перед судьей :)) Вообще-то судьи стараются дать доиграть подобные моменты, хоть правилами это и не предусматривается. С другой стороны - добавляемое судьей время правилами тоже не лимитируется.
19-08-2009-01:13 удалить
Ответ на комментарий Снегирь33 #
Исходное сообщение Снегирь33
Исходное сообщение dzhuzy Я сейчас уже не помню тонкостей добавления времени в те годы.Но в памяти отложились нехорошие выражения в адрес арбитра.Идёт третья минута,а он не свистит.Тогда это для меня было непонятно.Правда,судье стенку стенку долго отодвигать пришлось,но не 2 ж минуты.Примерно так я тогда думал
Может просто не стоило мяч после нарушения отбрасывать демонстративно перед судьей :)) Вообще-то судьи стараются дать доиграть подобные моменты, хоть правилами это и не предусматривается. С другой стороны - добавляемое судьей время правилами тоже не лимитируется.
Согласен.Но если бы в конце 80-х судьи добавляли по 2-3 минуты,вряд ли бы я тогда пылал праведным гневом и помнил бы об этом сейчас.Ситуация была нестандартная.
rabiner 19-08-2009-09:28 удалить
Ответ на комментарий михаил_биндер #
Исходное сообщение михаил_биндер Ну так давайте разберем статью а не мотивы! Уберите из сатьи статистику , ну и что там останется? Сравнение Карпина с Романцевым!? Мощный ход!1 Сравнивать тренеров из фактически разных стран, где была другая жизнь, футбол и т.д Может сравнить Карпина с Берти Ми тренером Арсенала , который был врачом а в 1971 году сделал Арсенал чемпионом, такое же сравнение. Но конечно график "пропускаемости"- это находка!! Так и вижу в Тарасовке висит график этот несчастный и Стауче Джанаеву говорит: "Смотри ,мол, не уложишься в график в первый дивизион отправим и штраф сдерем!!" Содержание статьи вашей ,Игорь, в чем? Правы "некоторые аналитики" или нет что Рубин и Спартак разыграют чемпионство? А то в начале статьи говорится -"все они врут" ,а в конце такой вывод делается , что и других соперников вышеуказанным командам не видно!
Я готов вступить с Вами на этот счет в личную переписку. Но никаких публичных разборов не будет. Булгаков в "Жизни господина де Мольера" писал: самая большая ошибка для писателя - это вступать в дискуссии по поводу своих произведений. Для журналиста - то же самое. Свою позицию, свое мнение я высказываю своим материалом, а не последующими его обсуждениями (то же самое касается и книг). Два первых заместителя главного редактора, Владимир Гескин и Владимир Титоренко, а также руководство отдела футбола общим решением поставили начало этого материала на первую полосу, и его качество их полностью удовлетворило. Эти люди обладают колоссальным опытом в журналистике и, поверьте, знают, что к чему. Для меня их оценка - достаточный показатель того, что все было сделано на достойном уровне. Так что пишите в личку.
Perch 19-08-2009-10:30 удалить
Игорь, передайте, пожалуйста, большой привет Вашему коллеге Дзичковскому, и респект за сегодняшний материал "Насморк или эпидемия?" Сильно! И еще, передайте ему нереспект за то, что он так редко появляется в блогах.
19-08-2009-11:30 удалить
и передайте еще привет маламуду. редкостное дерьмо хочу я вам сказать. после своего поста про забуревшего хама и недомерка, этот пиндос появляется как ни в чем не бывало со своим новым постом, в котором коммнты оставлять разрешено только друзьям маламуда. редкостное дерьмецо.
Perch 19-08-2009-11:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч и передайте еще привет маламуду. редкостное дерьмо хочу я вам сказать. после своего поста про забуревшего хама и недомерка, этот пиндос появляется как ни в чем не бывало со своим новым постом, в котором коммнты оставлять разрешено только друзьям маламуда. редкостное дерьмецо.
Да ладно Вам. Успокойтесь, пожалуйста.
rabiner 19-08-2009-11:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч и передайте еще привет маламуду. редкостное дерьмо хочу я вам сказать. после своего поста про забуревшего хама и недомерка, этот пиндос появляется как ни в чем не бывало со своим новым постом, в котором коммнты оставлять разрешено только друзьям маламуда. редкостное дерьмецо.
Убедительно прошу в дальнейшем на моем блоге такие выражения по отношению к моим коллегам по редакции (и друзьям, кстати) не употреблять. То, что человек один раз завелся и, действительно, с явным перебором отреагировал на непрофессиональное поведение футболистов, не дает никому права его оскорблять. У каждого из нас в жизни случались какие-то эмоциональные срывы. А на своем блоге он - хозяин. Ему и определять, кому можно, а кому нельзя оставлять коменты.
Perch 19-08-2009-12:56 удалить
Игорь, почему-то меня понесло (с) и я хочу сказать еще несколько слов. Почему ваша газета никогда не предоставляет слово просто людям? Или это какой-то снобизм? Как бы, подразумевается, что профессионал напишет лучше? Но ведь есть у людей неожиданные, красивые мнения. Может быть, не так уж и часто. Но ведь есть же, разве кто-нибудь может это отрицать? Но в газету эти мнения не попадают. В СЭ есть интервью с актерами, и т.д. Но нужно мнение простых людей. Хотя бы изредка.
Vehfl 19-08-2009-13:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy
Исходное сообщение Снегирь33
Исходное сообщение dzhuzy Я сейчас уже не помню тонкостей добавления времени в те годы.Но в памяти отложились нехорошие выражения в адрес арбитра.Идёт третья минута,а он не свистит.Тогда это для меня было непонятно.Правда,судье стенку стенку долго отодвигать пришлось,но не 2 ж минуты.Примерно так я тогда думал
Может просто не стоило мяч после нарушения отбрасывать демонстративно перед судьей :)) Вообще-то судьи стараются дать доиграть подобные моменты, хоть правилами это и не предусматривается. С другой стороны - добавляемое судьей время правилами тоже не лимитируется.
Согласен.Но если бы в конце 80-х судьи добавляли по 2-3 минуты,вряд ли бы я тогда пылал праведным гневом и помнил бы об этом сейчас.Ситуация была нестандартная.
насколько я помню, то тогда этот штрафной перебивался... спартаковцы быстро разыграли пока судья устанавливал стенку, но судья потребовал перебить штрафной
Снегирь33 19-08-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl насколько я помню, то тогда этот штрафной перебивался... спартаковцы быстро разыграли пока судья устанавливал стенку, но судья потребовал перебить штрафной
Против такого развития событий был резко против Михайличенко. Спасибо ему за это.
rabiner 19-08-2009-16:39 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Игорь, почему-то меня понесло (с) и я хочу сказать еще несколько слов. Почему ваша газета никогда не предоставляет слово просто людям? Или это какой-то снобизм? Как бы, подразумевается, что профессионал напишет лучше? Но ведь есть у людей неожиданные, красивые мнения. Может быть, не так уж и часто. Но ведь есть же, разве кто-нибудь может это отрицать? Но в газету эти мнения не попадают. В СЭ есть интервью с актерами, и т.д. Но нужно мнение простых людей. Хотя бы изредка.
Как-то так повелось, что в газете нет рубрики, где печатались бы письма читателей. Обзоры интернет-гостевых после какого-то громкого события - такое изредка бывает, но какого-то постоянного раздела нет. Почему - мне трудно сказать. Возможно, изначально это было сделано потому, что во всех советских газетах "письма трудящихся" печатались обязательно, а "СЭ" со дня основания противопоставил себя традиционной советской прессе. А потом так и пошло по этой колее. Согласен, что у читателей порой бывают очень тонкие и остроумные суждения, и какая-то их совокупность могла бы смотреться здорово. Но я такие вопросы решать не уполномочен. Да и сайт, согласитесь, позволяет читателям быть гораздо ближе к журналистам, чем это было раньше. Еще несколько лет назад никаких блогов в помине не было, и вот этого вопроса Вы бы задать мне не смогли.
Ответ на комментарий Снегирь33 # Как забанить это видео?! Это ж надо было так попасть!
19-08-2009-17:38 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Игорь, вы видели, что творится на блоге Маламуда?? Полный атас!!!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение erguhgu Игорь, вы видели, что творится на блоге Маламуда?? Полный атас!!!
...Хрен редьки не слаще...
19-08-2009-17:51 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт # ...согласен... перебор везде пошел...
rabiner 19-08-2009-18:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение erguhgu Игорь, вы видели, что творится на блоге Маламуда?? Полный атас!!!
Не видел. Сейчас погляжу.
rabiner 19-08-2009-19:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение erguhgu ...согласен... перебор везде пошел...
М-да. Ноу комент :(
Снегирь33 19-08-2009-22:29 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Как забанить это видео?! Это ж надо было так попасть!
Вот уж дудки :)) "Эту песню не задушишь, не убьешь." (с). И не попал, а исполнил:))
Faculty_member 20-08-2009-00:17 удалить
Ничего в том голе особенно золотого не было. В том смысле, что если бы не тот гол, Спартак все равно на 99% стал бы чемпионом. Это был предпоследний тур, и гол позволил Спартаку сохранить 3-очковое преимущество над Днепром, обеспечив золото за тур до конца, вот и все. Даже если бы Спартак проиграл тот матч Киеву, все равно перед последним туром он оставался бы лидером с преимуществом в 1 очко над Днепром.
Ответ на комментарий Faculty_member # Но "Спартак" ждал выезд и все могло быть.....
Baggio_D 20-08-2009-17:41 удалить
Игорь, добрый вечер. Впервые на Вашем блоге. Кроме Марадоны, есть ли ещё футболисты, которым хотели бы пожать руку, но пока ещё этого не сделали?
rabiner 20-08-2009-18:02 удалить
Ответ на комментарий Baggio_D #
Исходное сообщение Baggio_D Игорь, добрый вечер. Впервые на Вашем блоге. Кроме Марадоны, есть ли ещё футболисты, которым хотели бы пожать руку, но пока ещё этого не сделали?
Пеле, конечно. Я на пресс-конференции 6 лет назад ему вопросы задавал, но до рукопожатия дело не дошло. Поболтать бы еще с ним один на один... Причем человек оказался очень доброжелательный и остроумный. Хотелось бы еще с Кройфом поговорить. Сильнейшая личность. В случае с Зиданом все, видимо, ограничилось бы рукопожатием (если бы не было переводчика, разумеется), поскольку он, по-моему, не говорит по-английски, а я - по-французски.
Baggio_D 20-08-2009-18:09 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Baggio_D Игорь, добрый вечер. Впервые на Вашем блоге. Кроме Марадоны, есть ли ещё футболисты, которым хотели бы пожать руку, но пока ещё этого не сделали?
Пеле, конечно. Я на пресс-конференции 6 лет назад ему вопросы задавал, но до рукопожатия дело не дошло. Поболтать бы еще с ним один на один... Причем человек оказался очень доброжелательный и остроумный. Хотелось бы еще с Кройфом поговорить. Сильнейшая личность. В случае с Зиданом все, видимо, ограничилось бы рукопожатием (если бы не было переводчика, разумеется), поскольку он, по-моему, не говорит по-английски, а я - по-французски.
Почему-то думается, что Пеле довольно доступный человек для прессы. Может попытать счастья?))) А по-поводу Зидана: не боитесь, что во время интервью, если ему что не понравится, боднуть может?)
Игорь,почему не долго жила рубрика где были результаты выступлений в очередном туре иностранных футболистов,которые когда-то играли в России?
rabiner 20-08-2009-20:43 удалить
Ответ на комментарий Baggio_D #
Исходное сообщение Baggio_D
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Baggio_D Игорь, добрый вечер. Впервые на Вашем блоге. Кроме Марадоны, есть ли ещё футболисты, которым хотели бы пожать руку, но пока ещё этого не сделали?
Пеле, конечно. Я на пресс-конференции 6 лет назад ему вопросы задавал, но до рукопожатия дело не дошло. Поболтать бы еще с ним один на один... Причем человек оказался очень доброжелательный и остроумный. Хотелось бы еще с Кройфом поговорить. Сильнейшая личность. В случае с Зиданом все, видимо, ограничилось бы рукопожатием (если бы не было переводчика, разумеется), поскольку он, по-моему, не говорит по-английски, а я - по-французски.
Почему-то думается, что Пеле довольно доступный человек для прессы. Может попытать счастья?))) А по-поводу Зидана: не боитесь, что во время интервью, если ему что не понравится, боднуть может?)
Я ж ему не буду говорить, что его сестра - проститутка :)
rabiner 20-08-2009-20:43 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Игорь,почему не долго жила рубрика где были результаты выступлений в очередном туре иностранных футболистов,которые когда-то играли в России?
А я чего-то даже и не помню такой рубрики. Может, запамятовал. Идея-то, надо сказать, отличная.
MollyBloom 21-08-2009-16:10 удалить
Игорь, я за тебя очень рада... и я тебя так понимаю ) Сама потом торчала возле раздевалки дольше, чем шла пресс-конференция, чтобы получить заветный автограф. Удалось. И спасибо тебе за добрые слова, на самом деле я благодарна Максиму, что он предоставил мне такой шанс и уговорил меня... представь, как я волновалась. Жизнь удалась)
rabiner 22-08-2009-14:49 удалить
Ответ на комментарий MollyBloom #
Исходное сообщение ChicaReal Игорь, я за тебя очень рада... и я тебя так понимаю ) Сама потом торчала возле раздевалки дольше, чем шла пресс-конференция, чтобы получить заветный автограф. Удалось. И спасибо тебе за добрые слова, на самом деле я благодарна Максиму, что он предоставил мне такой шанс и уговорил меня... представь, как я волновалась. Жизнь удалась)
Инна, ты молодец. Без вопросов.
MollyBloom 23-08-2009-12:45 удалить
Исходное сообщение rabiner: Инна, ты молодец. Без вопросов.
Спасибо! LI 7.05.22 beta


Комментарии (450): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как сбываются мечты | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»