• Авторизация


Что такое "Рубин"? 31-03-2008 11:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
N0K 01-04-2008-19:53 удалить
Да... как это я, рубин его за ногу, промахнулась... *кается*
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Ну, бывает, я пользуюсь, в ситуации, например, ежели чувствую ложь собеседника Рубина, то и говорю: чета ты Рубин, по моему скромному, врешь нескладно... :) Если тебе, Рубин, доказать, действительно, нечем, чем уж внутренние чуйки доказывать, Рубин!

Аффтар ЖЖОТ! :))))
Hitman007 01-04-2008-19:57 удалить
Исходное сообщение N0K
Да... как это я, рубин его за ногу, промахнулась... *кается*

Как, право, слово "Рубин", нашу речь-то обогащает!:)))
Hitman007 01-04-2008-20:00 удалить
Исходное сообщение Oblomok
У Генри Шоу есть хорошее высказывание :

"Опыт увеличивает нашу мудрость , но не уменьшает глупости"

Я лично не парюсь , что могу что-то "ляпнуть" :+) Просто стараюсь делать это пореже :+)

Где там ваша иконка-то завалялась? Повешу ведь! :))
Исходное сообщение Hitman007
Где там ваша иконка-то завалялась? Повешу ведь! :))

Hitman007, Хорошую фразу придумал: "Помолись на меня!" :)))))))))))
Навеяно Вашим постом... :)))
Oblomok 01-04-2008-20:06 удалить
Hitman007, Иконка...иконка..что имел ввиду на самом деле Хитмен говоря "иконка"? (мучительно раздумывает)
Hitman007 01-04-2008-20:09 удалить
Павел_Котельников,
Павел, я ведь не девица красная, а вы вконец меня засмущали... Не надо, прошу вас. :))))
Oblomok,
Иконка, она как портретик. Только в рамочке :)))
Да, забыл совсем - Рубин! :)))
Oblomok 01-04-2008-20:18 удалить
О...а я чо..я ничо..другие вон че , и то - ниче...
Ali071985 01-04-2008-20:36 удалить
Все страницы не читал, но уверен, что сюжет книги "Как убивали "Рубин" обсуждался. Коротко, о чём речь?
Ali071985 01-04-2008-20:41 удалить
Когда в 1998 году у ХК "Ак Барса" (а позже у баскетбольного "Уникса", волейбольного "Динамо-ТТГ") появились большие деньги, многие московские "журналюги", также высказывали предположение о "калифах на час", как вышло на деле, объяснять не стоит... Да и "Рубин" уже был бронзовым медалистом чемпионата России, значит, не на "голой земле" строится команда.
01-04-2008-21:02 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение алекс_попов
А еще лучше не вспоминать, что в центер никогошеньки не было с Румынами.

Широков, Семшов, Билялетдинов. позже-Торбинский.

В этом матче он и делали все что угодно, кпроме как в футбол играли.)))
01-04-2008-21:08 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение le1ardo
матч в гостях с отсутствием практически голевых моментов до самого конца встречи, проигрываемый 0-3 и потом за счет индивидуальных усилий Аршавина приведенный к 1-3 никак нельзя назвать плохой игрой Зенита? :)

Аршавин, что ли, в одиночку обыграл всю команду соперника, пройдя от своих ворот, да? Наверное, ему кто-то еще и пас отдал, а кто-то и в защите отработал...
Или в футбол играл со стороны "Зенита" один Аршавин?
Вот когда Марадона забивал второй гол англичанам, получив мяч в центральном круге, и обыграв по дороге к воротам 7-8 игроков соперника, то это можно сказать, что он один забил мяч, и это целиком ео заслуга. Аршавин немного по-другому забивал, все-таки. Мягко говоря, по-другому.

Тогда, кстати, гол аршавина был "сольный" . так что, зря вы так.
Исходное сообщение алекс_попов
Тогда, кстати, гол аршавина был "сольный" . так что, зря вы так.

Если не от центра поля или даже со своей стороны поля, значит не сольный. Сольный гол забил осенью в Лиге Чемпионов Жирков "Гамбургу". Начав со своей стороны поля, обыграв всех игроков команды соперника по дороге. Аршавин не со своей половины поля стартовал. Так что о единоличном вкладе в гол не стоит говорить. Чтобы он там впереди "исполнил" сзади сделали всю черновую работу.
Я это все о том, что не "один Аршавин молодец, а все остальные козлы" (как было по сути сказано выше).
01-04-2008-21:19 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение алекс_попов
Тогда, кстати, гол аршавина был "сольный" . так что, зря вы так.

Если не от центра поля или даже со своей стороны поля, значит не сольный. Сольный гол забил осенью в Лиге Чемпионов Жирков "Гамбургу". Начав со своей стороны поля, обыграв всех игроков команды соперника по дороге. Аршавин не со своей половины поля стартовал. Так что о единоличном вкладе в гол не стоит говорить. Чтобы он там впереди "исполнил" сзади сделали всю черновую работу.
Я это все о том, что не "один Аршавин молодец, а все остальные козлы" (как было по сути сказано выше).

Но именно гол Аршавина дал надежду на второй матч, и , кстати, по сумме игр, Зенит подарил еврокубки еще двум командам на 2009 год гарантировано, даже если португальцы возьмут кубок.
Хотя, мне кажется, через два сезона они нас догонят, слишком разные "итоги" таких стартов будут.
алекс_попов, футбол - игра коллективная. Надо быть Марадоной или Пеле, чтобы делать результат полностью в одиночку, не завися от партнеров. Аршавин - пусть и хороший игрок (кто бы спорил), но не такого уровня. Так что команда ему помогала, и в любом случае выход "Зенита" в следующий раунд - заслуга ВСЕЙ команды, а отнюдь не одного Аршавина. Только об этом и хотел сказать. Надеюсь, что с этим Вы спорить не будете. Остальное - частности.
01-04-2008-21:30 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
алекс_попов, футбол - игра коллективная. Надо быть Марадоной или Пеле, чтобы делать результат полностью в одиночку, не завися от партнеров. Аршавин - пусть и хороший игрок (кто бы спорил), но не такого уровня. Так что команда ему помогала, и в любом случае выход "Зенита" в следующий раунд - заслуга ВСЕЙ команды, а отнюдь не одного Аршавина. Только об этом и хотел сказать. Надеюсь, что с этим Вы спорить не будете. Остальное - частности.

Не буду. ) Команда навсегда! )) в четверг порадуемся. Ставлю на 2-1.
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение Павел_Котельников
N0K, это официальная расшифровка? :)


imho - in my humble opinion - по моему скромному мнению.

а я то думал:

ИМХО - Индивидуальное Мнение Хозяина Опуса.

Да-а, Рубин хорош.
01-04-2008-22:29 удалить
Чем в Казани заканчивается юбилейное комплектование команды хорошо известно. В памяти еще жив Ак Барс в период североамериканского локаута. Уверен, с этим составом Рубин будет бороться максимум за 6ое место с Москвой.
Ali071985 01-04-2008-22:33 удалить
kolka86, к сведению: после "локаута" и "Дрим-Тим" в Казани, "Ак Барс" в 2006 году стал чемпионом, где блестал Морозов, который пришел в команду именно в период локаута...
01-04-2008-22:56 удалить
Во вторник Международная федерация футбольной истории и статистики (IFFHS) обновила рейтинг лучших клубов мира. По итогам нового рейтинга лучшим российским клубом остался санкт-петербургский «Зенит» с 41 на 40 место. Соперник российской команды по четвертьфиналу Кубка УЕФА, немецкий «Байер» занял 52 место, а лучшим клубом мира остался лондонский «Челси».
gorra 02-04-2008-00:10 удалить
Нафлудили, заболтали ИМХО интересную тему... а автор темы самоустранился и мер не принял.
doctor_TR 02-04-2008-00:21 удалить
Исходное сообщение rabiner
Если это - правда, как, интересно, новое руководство самарцев, которое ни к чему такому отношения не имеет, будет действовать? :(
Также как Зенит. Отдаст долги!
В Питере тоже сменилось начальство, но это не помешало им сдать игру... Долг платежем красен.
02-04-2008-00:22 удалить
Создание команды столь юбилейным способом настораживает, конечно, и одобрения не вызывает. Нужно планомерно создавать команду,иначе очень боязно за ее будущее и жалко болельщиков...И уже давно пора не говорить о долгах и договорниках, а стараться бороться с этим. А так, думается, что Рубин скоро потеряет свое высокое место, которое занимает сейчас...

Игорь, как вы думаете, почему столь неубедительно смотрится Спартак? Складывается впечатление, что команда очень плохо прошла предсезонную подготовку. Теперь травмы защитников(возможно, отчасти, из-за отсутствия должной подготовки). Кошмарную игру с Химками даже комментировать не хочется... И как вы думаете, почему Черчесов постоянно тусует игровые схемы? С чем это связано? (я могу только предположить, что он ищет сочетание, при котором Титов и Павленко смогут играть вместе в стартовом составе).
Исходное сообщение VitKis
я могу только предположить, что он ищет сочетание, при котором Титов и Павленко смогут играть вместе в стартовом составе.

c какой целью?
N0K 02-04-2008-08:31 удалить
Исходное сообщение алекс_попов
Во вторник Международная федерация футбольной истории и статистики (IFFHS) обновила рейтинг лучших клубов мира. По итогам нового рейтинга лучшим российским клубом остался санкт-петербургский «Зенит» с 41 на 40 место. Соперник российской команды по четвертьфиналу Кубка УЕФА, немецкий «Байер» занял 52 место, а лучшим клубом мира остался лондонский «Челси».


А где Рубин?
Aztek74 02-04-2008-10:16 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение алекс_попов
Во вторник Международная федерация футбольной истории и статистики (IFFHS) обновила рейтинг лучших клубов мира. По итогам нового рейтинга лучшим российским клубом остался санкт-петербургский «Зенит» с 41 на 40 место. Соперник российской команды по четвертьфиналу Кубка УЕФА, немецкий «Байер» занял 52 место, а лучшим клубом мира остался лондонский «Челси».


А где Рубин?

198. (199.) ЦСКА (Россия). Прогресс!
N0K 02-04-2008-10:22 удалить
Может, все-таки Рубин? *с надеждой*
rabiner 02-04-2008-10:49 удалить
Исходное сообщение VitKis
Создание команды столь юбилейным способом настораживает, конечно, и одобрения не вызывает. Нужно планомерно создавать команду,иначе очень боязно за ее будущее и жалко болельщиков...И уже давно пора не говорить о долгах и договорниках, а стараться бороться с этим. А так, думается, что Рубин скоро потеряет свое высокое место, которое занимает сейчас...

Игорь, как вы думаете, почему столь неубедительно смотрится Спартак? Складывается впечатление, что команда очень плохо прошла предсезонную подготовку. Теперь травмы защитников(возможно, отчасти, из-за отсутствия должной подготовки). Кошмарную игру с Химками даже комментировать не хочется... И как вы думаете, почему Черчесов постоянно тусует игровые схемы? С чем это связано? (я могу только предположить, что он ищет сочетание, при котором Титов и Павленко смогут играть вместе в стартовом составе).


Пока сам не могу найти ответа на вопрос, что со "Спартаком". Командная игра второй половины прошлого года пропала. Плодов работы хваленого тренера по физподготовки, бывшего австрийского спецназовца Берецки не видно: достаточно вспомнить, как "Томь" гоняла "Спартак" последние 20 минут. "Химки" не в счет: никакого давления в концовке матча со стороны спартаковцев не было, просто Титов боролся до конца, а на Дедуру снизошло вдохновение.
Плохо готов целый ряд игроков - взять хотя бы Павлюченко. Сравните его с Погребняком образца нынешней весны. И это при том, что из них двоих по-футбольному, убежден, Павлюченко более талантлив. Но такое впечатление, что он до сих пор от Англии не отошел...
Очень не хочу думать, что "поплыл" Черчесов. С большим уважением отношусь к нему как к личности - очень яркой и харизматичной. Надеюсь, разберется и выплывет.
А пока "Спартак", как кто-то грустно пошутил, стал совсем европейской командой - игры нет, очки есть...
N0K 02-04-2008-11:25 удалить
Игорь, а Павленко?
Исходное сообщение N0K
Может, все-таки Рубин? *с надеждой*

№240. «Рубин» Казань.
(Локомотив №231, Москва №268)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что такое "Рубин"? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»