• Авторизация


Правда об "Амкаре" - "Ростове" 28-08-2010 13:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
хозяину блога и газете респект,без вопросов,статья отличная.. то что на б/0 не рискнули -зря -ваша же газета ,имеете право оцениватькак угодно.. понимаю, интервью у команд потом не возьмешь.. я был уверен что команды узнав о том,что дело приобрело огласку "перенесут" договорняк в другую плоскость -бывает договариваются с третьей стороной то есть ростов выигрывает у амкара но потом проигрывает кому то другому а этот другой сливает амкару... но раз это не случилось -ЭТО ЛАКМУСОВАЯ БУМАЖКА- ЧТО МОЛ,ВСЁ ПОЗВОЛЕНО И НИЧЕГО ВАМ НЕ БУДЕТ :((((
Агуэро 30-08-2010-16:07 удалить
sergio1936, нисколько не хотел задеть чувства истинных болельщиков Сибири. Собственно я и сам предпочел бы чтоб команда из Новосибирска осталась в РПЛ, нежели те же КС. Но давайте не будем от себя решать что к месту, а что не к месту кому-то говорить в сети. И никто не заставляет смеяться над тем, что смешным не кажется.
30-08-2010-16:15 удалить
Игорь, спасибо за статью. Жаль, что все это недоказуемо. В то же время неприятно поразило "... соломку стелИт...", расслабились наверно. Все-таки "стелЕт". Чем только занимаются корректоры в СЭ?
30-08-2010-16:36 удалить
Ответ на комментарий sergio1936 #
Исходное сообщение sergio1936
Исходное сообщение Murcielago19 rabiner, а в редакции СЭ все единогласны, что матч был нечистым? или кто-то выступал против? Не может ли газета поспособствовать передаче информации об этом деле в УЕФА? и нереально заполучить интервью с каким-нибудь европейским чиновником о том, в курсе ли они вообще о сложившейся ситуации?
Тоже интересует можно ли как-то всё это донести до УЕФА?
Поддерживаю! По-моему, это вообще прямая обязанность газеты, если она ратует за чистоту российского футбола. Если не ошибаюсь, УЕФА (или ФИФА) даже не надо доказательств. На основании одних только подозрений они могут вынести простой вердикт - приостановить членство в своей организации со всеми вытекающими. Вот тогда товарищам Фурсенко и компании уже не увильнуть, придётся что-то решать.
sergio1936 30-08-2010-16:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Al_Johnson
Исходное сообщение sergio1936
Исходное сообщение Murcielago19 rabiner, а в редакции СЭ все единогласны, что матч был нечистым? или кто-то выступал против? Не может ли газета поспособствовать передаче информации об этом деле в УЕФА? и нереально заполучить интервью с каким-нибудь европейским чиновником о том, в курсе ли они вообще о сложившейся ситуации?
Тоже интересует можно ли как-то всё это донести до УЕФА?
Поддерживаю! По-моему, это вообще прямая обязанность газеты, если она ратует за чистоту российского футбола.
И ещё. Игорь, как думаете, вот это: http://www.petitiononline.com/28082010/petition.html дойдет до адресата? Или бесполезно?
Цыъ 30-08-2010-17:38 удалить
Пошумят, все, пошумят и успокоятся!
30-08-2010-17:42 удалить
Из приведенных в статье доводов о договорном характере матча в перми (отсутствие ударов в створ ворот амкара, отсутствие карточек и борьбы, прореха в стенке и т.д.) следует, что в спектакле участвовал весь "ростов", включая тренера. В противном случае, протасов призвал бы футболистов в перерыве пересмотреть свое отношение к футболу или нашелся бы один боец (тот же лебеденко), который бы косил всех подряд от бессилия и злобы... Но это же, как минимум, опрометчиво иметь столько свидетелей! Не думаю, что шикунов и протасов настолько глупы, рискуя своей карьерой...
rabiner 30-08-2010-17:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение pahta Игорь, спасибо за статью. Жаль, что все это недоказуемо. В то же время неприятно поразило "... соломку стелИт...", расслабились наверно. Все-таки "стелЕт". Чем только занимаются корректоры в СЭ?
У меня было - "стелЕт". Кто переправил - понятия не имею. С русским языком я в ладах.
rabiner 30-08-2010-17:44 удалить
Ответ на комментарий sergio1936 #
Исходное сообщение sergio1936
Исходное сообщение Al_Johnson
Исходное сообщение sergio1936 [QUOTE]Исходное сообщение Murcielago19 rabiner, а в редакции СЭ все единогласны, что матч был нечистым? или кто-то выступал против? Не может ли газета поспособствовать передаче информации об этом деле в УЕФА? и нереально заполучить интервью с каким-нибудь европейским чиновником о том, в курсе ли они вообще о сложившейся ситуации?
Тоже интересует можно ли как-то всё это донести до УЕФА?
Поддерживаю! По-моему, это вообще прямая обязанность газеты, если она ратует за чистоту российского футбола.
И ещё. Игорь, как думаете, вот это: http://www.petitiononline.com/28082010/petition.html дойдет до адресата? Или бесполезно?[/QUOTE] При нынешней открытости информации в мировом сообществе отголосоки (хотя бы из прессы, а может, и из этого заявления) должны дойти.
30-08-2010-18:32 удалить
За 3-4 дня до поединка, что вообще происходит крайне редко, вдруг начался вал ставок на победу "Амкара", и конторе пришлось реагировать. Когда ставки в подобных матчах опускаются ниже 2,0 на победу хозяев, это уже вызывает серьезные вопросы. А тут коэффициент рухнул аж до 1,25.
Информация о договорняке появилась в понедельник., т.е.~ за 5 дней. А ни она ли спровоцировала перегруз на Амкар и последующие события?
30-08-2010-19:12 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение sergio1936
Исходное сообщение Al_Johnson [QUOTE]Исходное сообщение sergio1936 [QUOTE]Исходное сообщение Murcielago19 rabiner, а в редакции СЭ все единогласны, что матч был нечистым? или кто-то выступал против? Не может ли газета поспособствовать передаче информации об этом деле в УЕФА? и нереально заполучить интервью с каким-нибудь европейским чиновником о том, в курсе ли они вообще о сложившейся ситуации?
Тоже интересует можно ли как-то всё это донести до УЕФА?
Поддерживаю! По-моему, это вообще прямая обязанность газеты, если она ратует за чистоту российского футбола.
И ещё. Игорь, как думаете, вот это: http://www.petitiononline.com/28082010/petition.html дойдет до адресата? Или бесполезно?[/QUOTE] При нынешней открытости информации в мировом сообществе отголосоки (хотя бы из прессы, а может, и из этого заявления) должны дойти.[/QUOTE] Это называется пустить дело на самотёк. Может или должно дойти... А если не дойдёт? Прошло уже двое суток, а наши футбольные власти молчат. Расписались в собственной беспомощности. Практика показывает, что ждать реакции от них бесполезно, ничего не будет. Остаётся просить помощи извне. А почему бы вам, Игорь, не собрать эти материалы (статьи из газеты, видео матча - думаю, достаточно ссылки в сети, котировки букмекеров), написать сопроводительное письмо на английском и дать кому-нибудь отправить по нужному адресу. Причем сделать это не именно, не конкретно вам - газете. Да мало ли способов? Кому переправить? Да хотя бы мне или любому первому встречному на улице, сопроводив просьбу сотней баксов, если лица официальные элементарно боятся. УЕФА и за меньшие нарушения лишало страны членства в своих рядах. За ним не заржавеет. А нам это надо, жизненно необходимо. Без российского футбола мы как-нибудь проживём. Благо что есть интернет, НТВ плюс, канал Россия-2 с английским, испанским, немецким и другими первенствами. А российская премьер-лига... Сдалась она нам! Такой футбол нам не нужен и его ничуть не жалко.
ИГорн 30-08-2010-19:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Al_Johnson
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение sergio1936 [QUOTE]Исходное сообщение Al_Johnson [QUOTE]Исходное сообщение sergio1936 [QUOTE]Исходное сообщение Murcielago19 rabiner, а в редакции СЭ все единогласны, что матч был нечистым? или кто-то выступал против? Не может ли газета поспособствовать передаче информации об этом деле в УЕФА? и нереально заполучить интервью с каким-нибудь европейским чиновником о том, в курсе ли они вообще о сложившейся ситуации?
Тоже интересует можно ли как-то всё это донести до УЕФА?
Поддерживаю! По-моему, это вообще прямая обязанность газеты, если она ратует за чистоту российского футбола.
И ещё. Игорь, как думаете, вот это: http://www.petitiononline.com/28082010/petition.html дойдет до адресата? Или бесполезно?[/QUOTE] При нынешней открытости информации в мировом сообществе отголосоки (хотя бы из прессы, а может, и из этого заявления) должны дойти.[/QUOTE] Это называется пустить дело на самотёк. Может или должно дойти... А если не дойдёт? Прошло уже двое суток, а наши футбольные власти молчат. Расписались в собственной беспомощности. Практика показывает, что ждать реакции от них бесполезно, ничего не будет. Остаётся просить помощи извне. А почему бы вам, Игорь, не собрать эти материалы (статьи из газеты, видео матча - думаю, достаточно ссылки в сети, котировки букмекеров), написать сопроводительное письмо на английском и дать кому-нибудь отправить по нужному адресу. Причем сделать это не именно, не конкретно вам - газете. Да мало ли способов? Кому переправить? Да хотя бы мне или любому первому встречному на улице, сопроводив просьбу сотней баксов, если лица официальные элементарно боятся. УЕФА и за меньшие нарушения лишало страны членства в своих рядах. За ним не заржавеет. А нам это надо, жизненно необходимо. Без российского футбола мы как-нибудь проживём. Благо что есть интернет, НТВ плюс, канал Россия-2 с английским, испанским, немецким и другими первенствами. А российская премьер-лига... Сдалась она нам! Такой футбол нам не нужен и его ничуть не жалко.[/QUOTE] Джонсон, а вы окуда? Украина или Израиль?
30-08-2010-19:47 удалить
Ответ на комментарий ИГорн # а к чему вопрос? в смысле, не патриот?
sergio1936 30-08-2010-20:32 удалить
Вот посмотришь на такие матчи как Амкар-Ростов, да на судейство всяких Егоровых, да Колобаевых(сегодня опять левый пеналь поставил, сука) - футбол начинает вызывать отвращение. Точнее российский футбол. Футбол и российский футбол - это два разных вида спорта. Теперь я начинаю понимать людей которые живя в России болеют за какой-нить Ливерпуль или Милан.
ИГорн 30-08-2010-20:51 удалить
Ответ на комментарий sergio1936 #
Исходное сообщение sergio1936 Футбол и российский футбол - это два разных вида спорта.
Браво! И мы научим остальной мир играть в НАШ футбол! :0)) Помню, во времна СССР показывали один фильм (венгерский) о житье-бытье футбольного судьи... Там теж проблемы. Так что, и там теж проблемы были... И остались... И где венгерский футбол? А им есть чем гордиться... ПС Мне интересно смотреть матчи. Которые "договорные". В конце-концов зачем смотрим? Чтоб эмоции вызывало! Какие у меня пробуждаются эмоции! :0)))
ИГорн 30-08-2010-20:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Al_Johnson а к чему вопрос? в смысле, не патриот?
Понял. Могли бы жить и там и там, но предпочли США. Я всё о вас понял. Смотрите хоккей, дружище. Ждём ваших статей. :0)))
30-08-2010-21:01 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl Обсуждать в газете возможный договорняк в котором участвуют Амкар и Ростов это не то что обсуждать возможные договорняки с участием Терека
Респект!
30-08-2010-21:34 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение Al_Johnson а к чему вопрос? в смысле, не патриот?
Понял. Могли бы жить и там и там, но предпочли США. Я всё о вас понял. Смотрите хоккей, дружище. Ждём ваших статей. :0)))
Похоже вы совсем ничего не поняли. Смотрите договорняки Игорн, там всё однозначно.
ИГорн 30-08-2010-21:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Al_Johnson
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение Al_Johnson а к чему вопрос? в смысле, не патриот?
Понял. Могли бы жить и там и там, но предпочли США. Я всё о вас понял. Смотрите хоккей, дружище. Ждём ваших статей. :0)))
Похоже вы совсем ничего не поняли. Смотрите договорняки Игорн, там всё однозначно.
Понимаете, тут как в театре. Можно придти посмотреть неизвестную пьесу, а можно - на "Гамлета". Во втором случае - всё известно заранее. Но зрителей это не останавливает. Настоящии болельщики готовы 38 раз ходить на победный матч. Как на фильм "Чапаев". Если их команда выигрывает, конечно. Весь - один большой договорняк. Решили, что за победу три очка? А если решить, что за победу - пять? Сегодня вот интересно узнал... Оказывается, если дачу в три этажа подарили не прокурору, а его старому отцу, то это не взятка. В самом деле, вдруг отец домину с гектарным участком продаст и деньги пропьёт? При чем тут тогда его сын-прокурор? Так и в футболе. Не наглей, живи по закону (как тот прокурор), и всё будет в шоколаде. Главное - не нарушать законов. Но вот трюк с папашей - это интересно. И гланое, вс по закону! Вот примите правила, что за 0 попаданий в створ ворот за матч снимается 10 очков, будет тема разговора. А так... ПС Меня, например, интересует, не было ли игрокам Алании "заказа" на слом Думбья и Тошича? А договорняки - это что...
30-08-2010-22:23 удалить
Ответ на комментарий ИГорн # Все мы разные. Я, например, совершенно не понимал, когда журналист Левин клеймил уругвайца Суареса, сыгравшего рукой на линии ворот в чевертьфинале с Ганой, и спасшего команду ценой собственного удаления и дисквалификации. А договорняки, подобные этому, т.е. явные и наглые, вызывают гнев. И я говорю "нет" такому футболу. Имею право.
30-08-2010-22:25 удалить
Долго читал все это по всем блогам,решил бросить и свои 5 копеек. Кратенько скажу, - футболом интересуюсь с 8-ми лет,сейчас мне 26.Поначалу фанател страшно,ходил с батей на стадионы,покупал майки/розетки,когда Спартак сливал в Лиге или сборная на ЧЕ немцам реально ревел...А сейчас нах это все нужно,тратить 1,5 часа выходного,чтобы смотреть такое говно,как наш чемпионат.Ладно бы просто играли криво,но честно,Дык при всей ущербности еще и договорняки через раз.Вот на х..ра это все нужно??? И еще хотят чтоб люди на стадионы шли...На что идти,что смотреть? Как-то давно с подругой пошел,а трибуна затянула"Сычев г..ндон!",мне так жутко перед ней неудобно стало. В общем грустно это все,да еще и с долей отврата.Хотя сборную смотрю,и ЛЧ смотрю с нашими,не пропускаю,хоть там футбол иногда бывает.
31-08-2010-00:43 удалить
Игорь, приношу свои извенения. Забудьте весь мой пост про молоко, сливки и ложку (если, читали, конечно). Выстрел был холостой с моей стороны. Статья очень классная. Меня смущает только то, что и всех: что ничего не изменится. В связи с этим осмелюсь кое-что предложить. Может, сочтёте эту идею безумной, но очень хочется её озвучить. Не раз высказывалась мысль, что ситуацию с договорняками могли решить болельщики "цирковых" команд, отказавшись приходить на матчи. Проголосовали бы ногами - но нет, всё равно идут. Без особенного энтузиазма, но всё же. А почему бы СЭ не устроить бойкот этим командам? Просто не писать о них. Не приводить статистику по команде, не брать интервью, не выкладывать выступления Рахимова и Протасова на после матчевых пресс-конференциях. Вот после матча они ответили...Просто позорище, слышать про них не могу теперь без отвращения. Вы, наверное, скажите, что это: 1) некорректно 2) Принесёт газете только убытки. Хорошо. А если, допустим, про убытки забыть на бойкот бы согласились? ЗЫ. Не подумайте, это вовсе не разводка, типа "Рабинер думает только о деньгах". Просто что-то надо делать
ИГорн 31-08-2010-07:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте Впервые на моей памяти болельщики Спартака всерьёз обсуждают возможность дога в своём матче...С чеченами. Был когда-то с Торпедо-Зил,но тот матч мало кому был интересен.А что-бы так всерьёз...И не возразить--Спартак явно не рвался к победе.Странно это выглядело...
Прочитал интервью Карпина. Думаю, дог был. но уровень Спартака, конечно, это не даст разглядеть. :0)) Исполнители на высшем уровне... Вот только режиссер забывает, что в отличее от театра его тоже видят зрители. :0)) С другой стороны, будешь бегать по бровке,кричать, махать руками, так игроки и поверить могут... :0))))
BRAMBY 31-08-2010-07:35 удалить
Нормальный футбол был в Перми. Не понимаю, почему Вы, Игорь, столь эмоционально это восприняли. Исполнители шоу-матча в Грозном были куда лучше. Но почему на этот матч никто не обратил внимание? Букмекеры? Несерьезно. Неужели Вы не знаете подноготную нашего футбола, чтобы по таким вопросам идти к букам? Странно. Больше похоже на рекламу. Футболом это шоу называю лишь потому, что так общепринято. Шоу было хорошее, мне понравилось. Почему Вам нет?
BRAMBY 31-08-2010-07:39 удалить
Люди же ходят в театр, платят деньги за зрелище. А ведь не только результат, но и сценарий им известен до мелочей! Но ведь нравится им это, смотрят! А здесь сколько импровизации!!! Там играют актеры, тут - игроки. Мне нравится наше футбольное шоу. Молодцы!
BRAMBY 31-08-2010-07:44 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение аванте Впервые на моей памяти болельщики Спартака всерьёз обсуждают возможность дога в своём матче...С чеченами. Был когда-то с Торпедо-Зил,но тот матч мало кому был интересен.А что-бы так всерьёз...И не возразить--Спартак явно не рвался к победе.Странно это выглядело...
Прочитал интервью Карпина. Думаю, дог был. но уровень Спартака, конечно, это не даст разглядеть. :0)) Исполнители на высшем уровне... Вот только режиссер забывает, что в отличее от театра его тоже видят зрители. :0)) С другой стороны, будешь бегать по бровке,кричать, махать руками, так игроки и поверить могут... :0))))
Прошу прощения, не читал сообщения здесь. Получилось, что продублировал Ваше мнение. Читая газеты, думал, что никто договорняк в Грозном не заметил.
ИГорн 31-08-2010-09:22 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение аванте Впервые на моей памяти болельщики Спартака всерьёз обсуждают возможность дога в своём матче...С чеченами. Был когда-то с Торпедо-Зил,но тот матч мало кому был интересен.А что-бы так всерьёз...И не возразить--Спартак явно не рвался к победе.Странно это выглядело...
Прочитал интервью Карпина. Думаю, дог был. но уровень Спартака, конечно, это не даст разглядеть. :0)) Исполнители на высшем уровне... Вот только режиссер забывает, что в отличее от театра его тоже видят зрители. :0)) С другой стороны, будешь бегать по бровке,кричать, махать руками, так игроки и поверить могут... :0))))
Прошу прощения, не читал сообщения здесь. Получилось, что продублировал Ваше мнение. Читая газеты, думал, что никто договорняк в Грозном не заметил.
Матч я смотрел. Урывками. То, что дог-як, не видел. Но... Шероховатости были. Их можно списать на жару. Потом появилась инфа, что возможно, по "непротивлению двух сторон". Только прочитав интервью, согласился с мнением некоторых. А "шераховатость" - это первый гол в ворота спартака. И даже не то, как он получился, а о реакции игроков. Откровенное разочарование вратаря и спартанское спокойствие защитников. Думается, сценарий был - проигрыш с разницей в один мяч: мы забьём сколько сможем, а вы нам привезёте на один больше. Так что при счете 2:0 можно было ярко проявлять себя в атаке и героически защищаться. :0))) Ну, такого типа договорняки я приветствую. А вот когда матч двух лидеров судят честно, а потом засуживают одного из лидеров в матче со средняком... Меня раздражает такое применение административного ресурса. Судью, знаете ли, может купить и второй лидер. В этой связи вспоминается игра, ЦСКА-Спартак, которую судил Иванов. Перед матчем был скандал, вроде как ему звонил акционер ЦСКА и предлагал денежки. В итоге Иванов с перепугу, чтоб не заподозрили свистел в пользу одной команды. :0)) Интриги... Или этот, который Березовскому денег предложил... За слив. Он "копал" под Березовского просто. Он агентом у второго вратаря, и пытался "расчистить" дорожку своему подопечному. Интриги... А читать о них мне интересно. Мадридский двор, почти! :0))
BRAMBY 31-08-2010-09:34 удалить
ИГорн, мне тоже нравится разгадывать такие тайны, интриги... как в детстве, когда детективы читал. Но когда-то занимался л/а, единоборствами серьезно, и по движениям человека могу многое сказать. Тот же опытный боксер может отличить отвлекающий удар от настоящего по движениям противника. Так и здесь: когда видишь, да еще на повторе, ТАКИЕ удары в исполнении спартаковцев - все понятно. И никаких буков не надо. Театр!
ИГорн 31-08-2010-10:05 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY ИГорн, мне тоже нравится разгадывать такие тайны, интриги... как в детстве, когда детективы читал. Но когда-то занимался л/а, единоборствами серьезно, и по движениям человека могу многое сказать. Тот же опытный боксер может отличить отвлекающий удар от настоящего по движениям противника. Так и здесь: когда видишь, да еще на повторе, ТАКИЕ удары в исполнении спартаковцев - все понятно. И никаких буков не надо. Театр!
А что тогда скажете по игре сборной в Мариборе? Гус и кое-кто из ведущих игроков? А то я тут одну "глупость" высказал, что... Но чисто из-за "буковок".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правда об "Амкаре" - "Ростове" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»