• Авторизация


Аршавинская правда 30-04-2010 10:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ion1 30-04-2010-21:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy
Исходное сообщение vampiro1981 Макс_Шмелинг,обьективность-понятие для каждого разное,меня например тембр голоса Орлова вполне устраивает...хотя я далеко не фанат Зенита и Питера в частности...я заметил,что Орлов может и критиковать игру Зенита и наоборот выделять сильные стороны игроков соперника,мне очень понравился его комментарий полуфинала Олимпиады 1996 года Нигерия-Бразилия...Насчет Уткина,так я знаю очень многих людей,кто его клоуном как считал так и считает...по мне вся эта нелюбовь к коментаторам от того,что люди стали нетерпимыми,своих косяков не замечают,а других готовы обвинить во всех смертных грехах...хотя,признаюсь,у менятоже есть свои изгои...Гусев-это раз,Перетурин-это два и самый ненавистный был Олег Жолобов,вот уж кто путал все и вся и в футболе вообще не разбирался..Орлов по сранению с ним просто Гуру)))
Геннадий Сергеевич в основном критикует не весь Зенит,а легионеров.Его позиция -в Зените должны играть свои воспитанники- вольно-невольно переносится в репортаж. А в "нейтральных"матчах Орлов ,соглашусь,хорош
Но я ему не могу простить 1/4 финала ЧЕ с Голландией, когда он 4 раза за репортаж назвал сборную "зенитом".
30-04-2010-22:05 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение dzhuzy
Исходное сообщение vampiro1981 Макс_Шмелинг,обьективность-понятие для каждого разное,меня например тембр голоса Орлова вполне устраивает...хотя я далеко не фанат Зенита и Питера в частности...я заметил,что Орлов может и критиковать игру Зенита и наоборот выделять сильные стороны игроков соперника,мне очень понравился его комментарий полуфинала Олимпиады 1996 года Нигерия-Бразилия...Насчет Уткина,так я знаю очень многих людей,кто его клоуном как считал так и считает...по мне вся эта нелюбовь к коментаторам от того,что люди стали нетерпимыми,своих косяков не замечают,а других готовы обвинить во всех смертных грехах...хотя,признаюсь,у менятоже есть свои изгои...Гусев-это раз,Перетурин-это два и самый ненавистный был Олег Жолобов,вот уж кто путал все и вся и в футболе вообще не разбирался..Орлов по сранению с ним просто Гуру)))
Геннадий Сергеевич в основном критикует не весь Зенит,а легионеров.Его позиция -в Зените должны играть свои воспитанники- вольно-невольно переносится в репортаж. А в "нейтральных"матчах Орлов ,соглашусь,хорош
Но я ему не могу простить 1/4 финала ЧЕ с Голландией, когда он 4 раза за репортаж назвал сборную "зенитом".
Я смотрел тот матч по эстонскому телевидению(живу в эстониии),поэтому ,к счастью(а может,к сожалению) не слышал.
30-04-2010-22:08 удалить
' Рады, что Хиддинк - неважно, по каким причинам - сдержал свое обещание и не поедет в ЮАР во главе другой сборной?' Игорь перестаньте пож-та подтасовывать факты! хиддинк не поехал в ЮАР исключительно потому и только потому что Кот-ди-Вуар денег на него не наскребли, а не потому что он такой честный. Он вообще не особливо чистый и честный дядечка.
30-04-2010-22:08 удалить
Ответ на комментарий # Орлов просто дилетант и ограниченный недалекий человек, такой местечковый провинциальный шовинист. По его словам все величие нашего футбола зиждется в Питере, а Москва - Мордор, цитадель зла. Хотя Питер до недавнего времени вообще не блистал на футбольной карте. Даже когда он комментирует матчи других команд все равно ударяется в воспоминания о "великом" Зените который в СССР еле-еле разок дотянул до золота. И как и все старые маразматики вместо комментариев по игре, квакает на посторонние темы, постоянно путает фамилии, не разбирается в современном футболе. Короче, худший. Ну так если человек уже лет 25-30 назад при искусственном отсутствии конкуренции из-за дибильнейшего партийного бюрократизма зазвездился настолько что к передачам, новостям и репортажам не готовился. Зачем если он звезда и пороть он может все что можно и ему никто ничего не скажет. В итоге за все это время сейчас(уже довольно давно) мы наблюдаем высший пилотаж деградации. Как сейчас помню-2003 год. Июнь. Выходной. Поехал на игру нашего "Динамо" -оно тогда еще н что то претендовало. Этот "мэтр" к счастью тогда "Зенит" не комментировал и феерил на матчах "Динамо" Проходит с начала матча минут 15-Панов закатывает гол- играли с "Химками" Звонит знакомый и передает что тольк очто сказал Орлов: "одинь -ноль выигрывает "Зенит" у "Химика"
30-04-2010-22:27 удалить
Ответ на комментарий # Ну так если человек уже лет 25-30 назад при искусственном отсутствии конкуренции из-за дибильнейшего партийного бюрократизма зазвездился настолько что к передачам, новостям и репортажам не готовился. Зачем если он звезда и пороть он может все что можно и ему никто ничего не скажет. Не так всё просто.В "Правде о "Зените" упоминается,что Орлова отстранили от репортажей матчей Зенита за игру с Араратом(высказал в эфире несогласие с незасчитанным ереванцами(!) голом.Если не ошибаюсь,на два года.И вели тогда трансляции всякие Гусевы(не с ОРТ) и Серебренниковы(не игрок).А это,поверьте,хуже,чем Орлов.
Билли_Бондс, учтите одну вещь. Если с Вами не хотят разговаривать, это совсем не означает, что Вы правы и Вам нечего возразить. Просто это означает, что с Вами противно разговаривать. Если человек не ест тухлых яиц, это не означает, что этот деликатес ему не по карману. Нет, просто он не любитель этого говна.
30-04-2010-22:34 удалить
Ответ на комментарий # Указанный вами случай я не помню, но наверное было. В любом случае вы путаете времена- 2003 год. Как "Арарат"???? Он именно тогда- уже в 2000-х не не комментировал. А потом опять начал((( Насчет Серебрянникова- как он вел репортажи я не помню. Не знаю почему. Может и не приходилось слушать, а может и не запомнилось. Но вот на разных передачах его часто встречаю и могу сказать что он совершенно адекватный(на людях как минимум)человек, который прекрасно знает футбольную историю, имеет понятие о тактике ,знаком с работой великих тренеров и задает на перпедачах очень интересные вопросы. При этом видно что он "поляну сечет" - даты, события, фамилии ифакты не путает.А лет то ему заметно побольше чем Орлову
ion1 30-04-2010-22:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy .А это,поверьте,хуже,чем Орлов.
dzhuzy, и такое бывает?))) Что может быть хуже откровенного боления за одну из команд и незнания фамилий игроков? =) Хотя вру. Знаю. Твалтвадзе =)
А мне нравится как Орлов комментирует. Не то что Казаков, который за 10 минут 7 ошибок делает. Ну а про Твалтвадзе я молчу. Ужас Ужасный. Даже скажу больше. Ужаснующий ужас
Ответ на комментарий ion1 # А что за кот у тебя на аве?
30-04-2010-22:53 удалить
Ответ на комментарий ion1 # Что может быть хуже откровенного боления за одну из команд и незнания фамилий игроков? Если бы только это.....
30-04-2010-23:01 удалить
Ответ на комментарий # Я не могу себя отнести к фанатам, но живу в Питере и конечно болею за "Зенит" Так вот меня от Орлова как я уже не раз говорил- тошнит А вот Шустера вы упомчнули очень кстати. Это вообще намбэ ван! Помню 2001 год к нему на передачу пришли Семин с несколькими игроками после того как "Локо" в лиге чемпионов обыграл "Реал" . И Шустер недолго думая так Семина и озадачил "Кстати, сколько вы получите за этот матч". Надо выло видеть физиономию последнего. После примерно полуминутного пребывания в ступоре он нашелся и долго протягивая "нууууууу" -наконец нашелся и ответил " трудно сказать"
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx Я не могу себя отнести к фанатам, но живу в Питере и конечно болею за "Зенит" Так вот меня от Орлова как я уже не раз говорил- тошнит А вот Шустера вы упомчнули очень кстати. Это вообще намбэ ван! Помню 2001 год к нему на передачу пришли Семин с несколькими игроками после того как "Локо" в лиге чемпионов обыграл "Реал" . И Шустер недолго думая так Семина и озадачил "Кстати, сколько вы получите за этот матч". Надо выло видеть физиономию последнего. После примерно полуминутного пребывания в ступоре он нашелся и долго протягивая "нууууууу" -наконец нашелся и ответил " трудно сказать"
На сколько я помню, что Савик не совсем футбольнный комментатор. Только программу футбольную вел
30-04-2010-23:06 удалить
Ответ на комментарий # 30лет? то есть с 10лет слушаете комментарий?)) или у вас дата рождения не верная?))) где ошибка?)))) Так даже десятилетнему ребенку трудно было не обратить внимание на его пассажи даже смотря телевизор одним глазом. Хотя бы из любопытства. Если б вы услышали что нападающий сыграл бедром ноги, то вы бы не поинтересовались у взрослых -где это самое бедро ноги находится? И соответственно где меторосположение бедра руки, стопы и головы
30-04-2010-23:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx Указанный вами случай я не помню, но наверное было. В любом случае вы путаете времена- 2003 год. Как "Арарат"???? Он именно тогда- уже в 2000-х не не комментировал. А потом опять начал((( Насчет Серебрянникова- как он вел репортажи я не помню. Не знаю почему. Может и не приходилось слушать, а может и не запомнилось. Но вот на разных передачах его часто встречаю и могу сказать что он совершенно адекватный(на людях как минимум)человек, который прекрасно знает футбольную историю, имеет понятие о тактике ,знаком с работой великих тренеров и задает на перпедачах очень интересные вопросы. При этом видно что он "поляну сечет" - даты, события, фамилии ифакты не путает.А лет то ему заметно побольше чем Орлову
Ситуация с Араратом,конечно,была в советские времена,по-моему 87 год.Смысл в том,что и у Орлова дорожка не всегда вымощена была.А в начале 2000-х,спасибо,напомнили,Зенит показывали на РТР-Санкт-Петербург.И вёл трансляции,кажется,Столяров.Неплохо,кстати,вёл. Эрнест Серебренников всё-таки не комментатор.Даже много знающий и понимающий предмет человек не всегда может создать контакт с телезрителем.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Сергей_Куценко Аршавинские откровения про "Барселону" это не честность. Это неуважение к своим лондонским работодателям и болельщикам. Интересно как бы отреагировал Владимир Кучмий,если бы в разговоре с ним Игорь Рабинер сказал,что венцом его карьеры стали бы лет 5 работы в "Советском спорте"?
Некорректное сравнение. Если бы Андрей сказал, что венцом его карьеры был бы год игры в "Тоттенхэме", в меньшей степени - "Челси" или "МЮ", то да, это было бы некорректно. Здесь же речь идет о команде из другой страны. И если бы я сказал, что моей мечтой был бы год работы в "Гардиан", Кучмий отнесся бы к этому совершенно нормально. Вот это сравнение - корректно.
т.е. вы (с Аршавиным) даете понять "Арсеналу" и его болельщикам, что "Барса" - клуб совершенно другого порядка? может, именно это для арсенальцев наиболее болезненно?
Какие вы все злые. Каждый каждого хочет обидеть
А теперь по теме. Вообщем это типично для Англий искать бомбу, да и Андрей любитель в прессухе пошумкть, вот и попался. Плач не плач, но в Англий если ты посорился с прессой то лучше вешайся будь ты уборщиком или принцем. Так что Андрей просто попал под каток. И не первый раз в этом году. Пускай учится быть звездой.
ion1 30-04-2010-23:29 удалить
Филиппо_Индзаги, ПМ. emaxx, прошу прощения, случайно отправил =)
Н0К 30-04-2010-23:29 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1 Но я ему не могу простить 1/4 финала ЧЕ с Голландией, когда он 4 раза за репортаж назвал сборную "зенитом".
Да ллладно! Кто слушал каммента в такой момент? :):
ion1 30-04-2010-23:32 удалить
Н0К, слушать приходилось, ибо говорил много и часто не по делу =) Хотя, конечно, с победой всё забылось) Когда для коллекции искал, скачал Черданцевский комментарий. Там где он сказал после гола Трбинского: "Да я ща закончу" =)
30-04-2010-23:33 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение dzhuzy .А это,поверьте,хуже,чем Орлов.
dzhuzy, и такое бывает?))) Что может быть хуже откровенного боления за одну из команд и незнания фамилий игроков? =) Хотя вру. Знаю. Твалтвадзе =)
Хуже,наверное,может быть В.Гомельский,комментящий Ледниковый период
Ответ на комментарий ion1 # А что такое ПМ. Надеюсь это не мат?
Н0К 30-04-2010-23:35 удалить
ion1, да, я тоже выкачала потом с двумя дорожками - с Черданцевым и со Стогни... Но в тот момент вообще каммент был по барабану абсолютно :): Я комментировала своих спутников с их "а-а-а-а-а, все плооооохо!", они злыми голосами комментировали мои предсказания про гол на 87 минуте и мое "все будет хорошо", ну, вот как-то не дошло до комментатора :):
ion1 30-04-2010-23:36 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги А что такое ПМ. Надеюсь это не мат?
Это "personal message", личка то есть.
У меня есть приятель. Настя его нает. зовут Кремень стальной. Так его сокращения по пять минут расшивровываешь. Написал как-то фразу:Что делает на поле БО ВО. Так мы долго думали о чем он.
ion1 30-04-2010-23:39 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К ion1, да, я тоже выкачала потом с двумя дорожками - с Черданцевым и со Стогни... Но в тот момент вообще каммент был по барабану абсолютно :): Я комментировала своих спутников с их "а-а-а-а-а, все плооооохо!", они злыми голосами комментировали мои предсказания про гол на 87 минуте и мое "все будет хорошо", ну, вот как-то не дошло до комментатора :):
Ну комментарии в компании - это круто =) В компании можно даже РосгосУЖАС смотреть =)
Н0К 30-04-2010-23:40 удалить
ion1, нет, нельзя :): Там все инфарктами заканчивается :): Иногда моими... нафик-нафик :):


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Аршавинская правда | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»