• Авторизация


Непомнящего - в сборную! 26-03-2010 11:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Снова_Абгам #
Исходное сообщение Снова_Абгам Нддддда .... эпизод с финалом УЕФЫ я провтыкал как - то ... Кроме того : первый вратарь, признанный лучшим игроком Африки .... ну и играл на проф уровне до 45.... А в финале УЕФы с Байером в гостях проиграли как дома выиграли. И по пеналям п-ф-ф-ф-ф.... поучительный момент...
а ТО...Для африканера в Европе 80-х это чистейшей воды фантастика.Будем внимательнее)
26-03-2010-23:31 удалить
Очень толковый пост.)Четко разложено. Поддерживаю. Самое главное,что Кузьмич - человек,кот.несмотря на возраст держит руку на пульсе совремеенных тенденциий развития игры, развивается и держит себя в приличном тонусе как тренер и человек. Умеет создать настрой, важнее которого нет (Почти - при наличии мастерства) ничего
26-03-2010-23:34 удалить
А как там Анатолий Федорыч поживает? Мож снова захочет тряхнуть стариной?
26-03-2010-23:50 удалить
Предлагаю связку БАФ-ОИР. Вот будет весело)
27-03-2010-01:40 удалить
Рабинер пишет, что мол раз Кузьмич справился с африканскими оболтусами, то все ни почем. Неужели камерунцы еще большие разгельдяи, чем наши. Считаю, что России нужны в первую очередь хорошие, ОТВЕТСТВЕННЫЕ футболисты, коих у нас нет.
rabiner 27-03-2010-01:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx Моя недавняя поездка в Питер на матч "Зенит" - "Спартак" (также я выступал там с почти трехчасовой лекцией в школе юного журналиста при "Зените") позволила мне неформально пообщаться со многими питрескими людьми, которые "в теме". Московские люди, которые тоже "в теме", придерживаются аналогичной точки зрения. По их словам, у Адвоката очень плохие отношения со многими из зенитовских или экс-зенитовских сборников. Вроде как его приходу, мягко говоря, не будут рады Анюков, Погребняк, Денисов, Быстров (его Адвокат в "Зенит" категорически не хотел, и перешел он, как можете заметить, только после его ухода), Кержаков (он тоже смог вернуться в "Зенит" только после ухода Адвоката) да и Аршавин с Зыряновым, согласно этой информации, относятся к голландцу достаточно холодно. Сразу прошу прощения у кого-то из игроков, если этот кто-то попал в данный список по ошибке. Но в том, что в целом он верен, не сомневаюсь ни на секунду. Игорь, специально скопировал выдержку из вашего сегодняшнего поста. У меня к вам просьба-назовите кто кто эти люди в "теме"??? В какой они теме и кто это вообще опять же кроме Адвоката и самих игрков может знать?! Эти люди в теме слухов и собственно придуманных домыслов и сплетен?? Если вы не можете этих людей назвать и обьяснить откуда они это знают, то это просто пустой треп, который бессмысленно обсуждать- слухов и домыслов можно много найти- я могу такие тут написать что это покажется сущими пустяками! И зачем тогда эти пустопорожние мнения людей " в теме" писать? Ответьте, пожалуйста!
Не хотите верить - не верьте. Но, согласно Закону РФ о печати, я не обязан раскрывать источники имеющейся у меня информации. Можете сколько угодно считать это "пустым трепом" и обманывать себя. Жизнь все расставит на свои места. Если окажусь не прав - признаю это. Как извинился через "СЭ" перед тем же Газзаевым за "тренера для внутреннего пользования". При этом, заметьте, Адвокату я и близко таких характеристик не даю. Я уважаю его - но знаю, как к нему относятся питерские и экс-питерские футболисты.
vampiro1981 27-03-2010-02:14 удалить
rabiner, Игорь полностью согласен насчет Непомнящего!!!!даже не буду приводить доводы За,тк они всм и так понятны..а Адвокат...в Южной Корее это уже проходили..практически уверен,что с Адвокатом мы вообще никуда не выйдем...
27-03-2010-02:18 удалить
Игорь, очень хочется узнать Ваше мнение о Гранте в сборной.
27-03-2010-03:02 удалить
Не будет у нас ни "Наполеончика", ни Непомнящего и ничего дельного в ближайшее время наши футбольные функционеры не соорудят и не придумают. По уму надо было сначала с Гусом по нормальному расстаться, поблагодарить и проводить достойно, а не спекулировать сложившейся ситуацией, отмазки клея, лишь бы чистеньким остаться. Почему до сих пор не "наклонили" тех, кто умудрился заключить этот драконовский контракт, которым почему-то попрекают Хиддинка... Вообщем страницу нашей футбольной истории давно пора перелистнуть и начать с красной строки. ПОРА ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД, А НЕ ТОПТАТЬСЯ НА МЕСТЕ ФИЛОСОВСТВУЯ О ПРИЕМНИКЕ ! И футбола хочется хорошего, а не средне-говённо-нашего ...
27-03-2010-03:50 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Не хотите верить - не верьте. Но, согласно Закону РФ о печати, я не обязан раскрывать источники имеющейся у меня информации. Можете сколько угодно считать это "пустым трепом" и обманывать себя. Вы снова куда то не туда направляете дискуссию- причем тут закон? Я чт опроверяющий орган? Я вам говрою о том, что доподлинно этого знать никто кроме этих сторон не может! А люди в "теме" -это основатели слухов и домыслов на свой лад в меру своей фантазии и исходя из открытых источников информации. Я могу понять почему вы не хотите называть "источников", но скажите- откуда они это могут знать??? Им Денисов такой большой друг? Или Адвокат? Или Погребняка прорвало как одножды в смешанной зоне? Или Анюков " не для прессы" разразился во всей красе талантом красиво, ярко и подробно выражаться русским языком вместо "да" "Нет" и " не знаю"??? Причем, Игорь, я не отрицаю что такое поожение дел отчасти может быть! Я даже очень допускаю это. Но наверняка такого знать врядли кт оможет? И мне странно что вы все это "кушаете" и выдаете в результате "Они не хотят прихода Адвоката" У вас же своя голова есть- зачем вы слушаете что-бы вам ни сказали? Сами то подусайте- вот вы начали работать с каким то начальником и при вашей совместной работе вышли на новый уровень мастерства, известности, благостстояния.Все это результвт вашей совместноцй работы. Я конечно понимаю- по ходу работы могт быть и конфликты и сильные конфликты. И если у вас возникнет снова возможность вы тоже будете против еще раз поработать с тем, кто помог вам выйти на такоцй уровень, о котором вы раньше только мечтать могли? Ну ладно- именно вы може ти против! Вы верите в то что 10 человек будут против? Отдельно хател бы остановиться на вашей фразе "обманывайте себя!" Мой ответ вам будет таков- прошлой осенью ваши коллеги - одного вы прекрасно знаете, а другого я знаб в лицо- не знаю из какой он газеты- так вот они когдая я их видел рассказывали с умным и "осведомленным" видом что итальянцев в "Зените" никаких не будет потому чт овсе итальянцы отказались. Все! И Спалетти в том числе! Кто кого обманывает? Еще они рассказывали что Адвокат вообще в Россию не футболом заниматься приехал, а только деньги с трансферов пилить! Только! И что его отставка связаныс тем что он с руководством Зенита миллионы с отката не смог опделить. Давайте это еще пообсуждаем-ведь тот кт оэто говорит тоже себя наверное в "теме" считает. Мне то все равно- я назову фамилию одного и когда узнаю - то и второго. Я им ничем не обязан. Так что я это все к тому, что интереснее что тообсуждать когда есть факты, а не пустопорожние слухи! И беря за основу последнюю фразу вашего сообщения задаю вам вопрос "откуда вы знаете про отношение зенитовцев к Адвокату" И еще более интересный вопрос - С чего вы взяли, что вы это именно ЗНАЕТЕ?! А не просто выступили восприимчивыми ушами людей, которым нравится свои фантазии выдавать за фаткы. Особенно тем кто с удовольствием слушает.
27-03-2010-06:39 удалить
А может Хуанде Рамоса? Он и в Россию приезжал с ЦСКА знаком, с Кержем и Павлюченко тоже. Адвоката ф топку за то, как он доигрывал в Зените. Да и после Хиддинга факт ни чем он командам не помог.
27-03-2010-07:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VD44 .... ничего дельного в ближайшее время наши футбольные функционеры не соорудят..... По уму надо было сначала с Гусом по нормальному расстаться, поблагодарить и проводить достойно, а не спекулировать сложившейся ситуацией, отмазки клея, лишь бы чистеньким остаться. Почему до сих пор не "наклонили" тех, кто умудрился заключить этот драконовский контракт, которым почему-то попрекают Хиддинка.....
Снова полностью согласен.Руководители нашего футбола--это печальная тема,вроде болезни...Совершенно уверен,что через пару лет для болельщиков сборной 2008г станет легендой,как стал 1988г. Хотя тогда не казалось,что это "потолок",думалось,что сборная на взлёте.
27-03-2010-08:13 удалить
Нашим нужен монстр с дубиной. Конечно хорошая атмосфера в сборной, ни за что не отвечают. Собрались добрые дружки, побалакали, просра.... игру в мариборе, получили очередную деньжищюи и разъехались по важным делам
27-03-2010-10:08 удалить
>> А как там Анатолий Федорыч поживает? Мож снова захочет тряхнуть стариной? нет нет только не этот
27-03-2010-10:54 удалить
Ответ на комментарий Фандорин_Э_П #
[i]Исходное сообщение Фандорин_Э_П
Ник - БРАВО!!! :)
27-03-2010-10:56 удалить
Бышовца и Газзаева - ни в коем случае! В остальном я с Вами, Игорь, согласен. Впрочем, решать не нам.
Шото Фандориных развелось!
27-03-2010-11:24 удалить
Газзаев и Адвокат-идеальные кандидатуры,при них нарушения режима и недооценка всяких словений вряд ли возможно а если будут ныть - вон из сборной будь он даже Аршавин или Месси!
27-03-2010-12:01 удалить
Ответ на комментарий # Да уж- много у нас Аршавиных и Месси чтоб от их услуг отказываться. Не сомневайтесь- при Газзаеве конфликты бдут всегда и они возможны с любым футболистом. Вот только в сборной нет взможности купить других игроков. Так что Газзаева с его заебами- на пушечный выстрел к сборной не надо!
27-03-2010-12:09 удалить
И толку от порядка в Динамо Киев? Кманда сливает тренера, игры нет. Надо чтобы игроки уважали тренера на одном деспотизме не уедеш. Это не советский союз. Тренер должен быть жёсткий и в тоже время человек уважаемый. Из отечественных только Сёмин подходит под это описание. Но у Палыча есть один огромный недостаток. Он сразу притащит своих игроков. Овчина сразу будет помошником с Игнатьевым. Сычёв будет играть в основе всегда. Да и любой наш тренер будет действовать согласно личным и клубным пристрастиям и друзьям агентам. Я двумя руками за иностранца. Кроме адвоката есть ещё масса хороших тренеров. Деньги в Газпроме есть и можно уговорить многих но они зациклены на Адвокате.
27-03-2010-12:57 удалить
Ответ на комментарий # Я бы сказал, что из некоторых опытных тренеров прет "совковый" деспотизм. И отГаззаева и от Блохина и от Жоры Ярцева-вот уж натуральный совок!!! Они или не хотят понимать что свковые методы отношений не тольк ок футболистам нынче н подходят- вообще такие отношение и такая форма управления людбми изжила себя в обществе. или же они думаю что одного их авторитета хватит чтоб их совковость вопринимали нормально. У Газзаева то хоть результаты есть, а вот этих двух ребят я не думаю что какой то серьезный клуб позовет. Насчет Палыча- ну во-первых думаю он п олюбому из "локо" сейчас не уйдет. Но зря вы так- врядли он будет ставить своих игроков в ущерб делу. И помощников "за уважуху" приглашать не будет.Что касается Игнатьева- так он много лет с ним работает и если его устаивает квалификация последнего и Семин не хочет своему клубу плохого, то что в этом зазорного -работать всегда с тем помощником, чьей квалификации и человеческим качествм доверяешь!? Вот по поводу в целом наших тренеров, вовлеченных в российскую действительность, с вами согласен. А потому- только иностранец! Так как достойные тренеры молодого поколения с просветленным мировоззрением- в первую очередь Слуцкий- сейчас из ЦСКА не уйдет. Да и вообще врядли решился бы уже сейчас возглавить сборную! Я бы даже сказал так- того же Слуцкого, Рахимова я считаю вполе европейскими тренерами. Так же как по большому счету Быкова с Захаркиным. Европейскими тренерами, но хорошо знающими наши реалии и поступающие иногда в соответсвии именно с нашими традициями для пользы дела.
27-03-2010-13:03 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Игорь! Очень прошу! Обратите внимание на суперспециалиста в Киеве.Он хорош всем. Заберите!!! А Непомнящего дайте взамен. Сборной России нужен МАСТЕР. С трофеями. Россия не должна упустить этот шанс!
Оставьте себе. на память. ЗЫ. Уверен, что если кинуть клич по России, то все болелы всех клубов (думаю, включая коней) скинутся по доллару и приплатят Украине, чтоб оставили ВГГ у себя (кстати, неплохая сумма может собраться. Будет, чем за газ платиить!)
Я за Козьмича еще и потому что платить ему надо в разы меньше чем Адвокату, а экономия денег нам бы не помешала. Хотя не исключен вариант что Фурсенко выбьет бабло под Дика из гос-ва, нахрена Непомнящий, с него не наваришься
vrag_neproydet 27-03-2010-13:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение carvahlo Газзаев и Адвокат-идеальные кандидатуры,при них нарушения режима и недооценка всяких словений вряд ли возможно !
Словений вряд ли, а Албаний с Израилями отчен даже
27-03-2010-13:46 удалить
Люди... на 11 минуте матча КрыСы ведут 2:0... Я сплю, что ля?
27-03-2010-13:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx Я бы сказал, что из некоторых опытных тренеров прет "совковый" деспотизм. И отГаззаева и от Блохина и от Жоры Ярцева-вот уж натуральный совок!!!.......
В Вас чисто совковое неуважение к чужому труду.А уж про обращение "Жора" к человеку,много старше Вас,некогда лучшему бомбардиру чемп.СССР , чемпиону страны и как игрок,и как тренер,и говорить нечего. "Разруха начинается в головах..."
27-03-2010-14:10 удалить
Как все любят друг другу мораль читать...
27-03-2010-14:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Люди... на 11 минуте матча КрыСы ведут 2:0... Я сплю, что ля?
Сказка закончилась?
27-03-2010-14:13 удалить
Ответ на комментарий # Что вы такое пишите???? Где вы видите неуважение?! Я говорю об их поведении и методам обращения к игрокам. Если более широко- то и о методох управления игроками. И между прочим Ярцев даже упивается этим-п одругому работу и не мыслит! А это имеено закостенелая совковость- и это далеко не только мои слова- такое отношение и поведение тот же Хиддинк называет каменный веком. Что касается Ярцева, то мне кажется я вас уже писал про это. Если вы забыли или не поняли- повторяю- ведет он себя так, что у меня совершенно искренне он не ассоциируется ни с каким другим эпитетом кроме как "Жора". Понятно вам на этот раз, преданный вы поклонник, своего Жоры?
27-03-2010-15:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy
Исходное сообщение атас_чумовой Люди... на 11 минуте матча КрыСы ведут 2:0... Я сплю, что ля?
Сказка закончилась?
Ога. Наступила суровая явь. Непомнящий объяснил своим, что забивать надо не во все ворота. )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Непомнящего - в сборную! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»