• Авторизация


Выходит в свет "Хоккейное безумие: от Нагано до Ванкувера"! 15-12-2009 12:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (418): «первая «назад
алексей76 20-12-2009-11:13 удалить
доброе утро,люди. Есть предчувствие, что порвем сегодня чехов. Хоть это все бессмысленно.Смысловую нагрузку Евротур не несет,по-моему.Просто испортили вчера людям настроение наши хоккеисты.
Ramel 20-12-2009-11:25 удалить
rabiner, говорю доступно: 1. Маламуд имеет свойство время от времени выражаться крайне недопустимо о России и ее жителях ("Дерьмо", "сельские ублюдки" и т.п.) 2. Бывали случаи когда он это делал не только в свое блоге. 3. По-моему всем ясно что за свои слова и за поступки он не отвечает. Стало быть возможно повторение ситуации. 4. Отсюда вопрос, если в какой-нибудь теме Он позволит себе привязать тему к нац. вопросу, Вы: а) сами ему дадите ответ б) потрете его посты в) разрешите другим блоггерам поставить его на место г) будете защищать "коллегу" до последнего, утверждая что он очень в душе хороший... где-то очень глубоко...? 5. И второй вопрос: Если искомый персонаж, в своей золотой клетке, которая между прочим носит название "блог СЭ" и зарегестрированна на рос. ресурсе, позволит себе полить поднять вопрос межнациональной розни, считаете ли Вы своим долгом публично поставить его на место? Все таки когда человек ПУБЛИЧНО говорит творит ГРЯЗЬ, то по крайней мере и ОСУЖДЕНИЕ и ОБЪЯСНЕНИЯ должны быть ПУБЛИЧНЫМИ, не правда ли? Это же не детский сад, когда ребенку, если он обкакается на виду у всех, быстренько вытирают попку, чтобы никто не заметил, а если кто заметил, то просят не обращать внимания "он же ребенок" ....
Цыъ 20-12-2009-18:03 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Евгений_Цы Игорь, во дворце на Ходынке книга стоит 600 р.!!! Что за произвол?
Как 600? Я лично видел в двух киосках, что она стоит 350.
Чел говорит, что вчера видел. Но сегодня уже по 350. Прям как миниатюра про раков))
20-12-2009-18:28 удалить
Почему восьмая? СПАРТАК1,2,Локомотив,Зенит,сборная,олимпиада.Что пропустил?
Ramel 20-12-2009-19:57 удалить
rabiner, скажите пожалуйста, Трефилов и Шталенков в книге присутствуют? Хотя бы мельком?
20-12-2009-19:57 удалить
восьмая Евро2008 понял
rabiner 20-12-2009-21:31 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel rabiner, скажите пожалуйста, Трефилов и Шталенков в книге присутствуют? Хотя бы мельком?
Естественно. А кто, спрашивается, в Нагано у нас в воротах играл? :) Причем весьма неплохо, а Шталенков - так просто здорово.
rabiner 20-12-2009-21:34 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Евгений_Цы Игорь, во дворце на Ходынке книга стоит 600 р.!!! Что за произвол?
Как 600? Я лично видел в двух киосках, что она стоит 350.
Чел говорит, что вчера видел. Но сегодня уже по 350. Прям как миниатюра про раков))
Рассказываю. Сегодня подхожу к киоску в "Мегаспорте". Там на моей книге стоят два ценника - 350 и 200 рублей. Спрашиваю, что происходит. Мне объясняют: решили снизить цену, после чего книжки тут же начали разлетаться, как горячие пирожки. В одном только этом киоске практически все две переданные им пачки по 12 экземпляров к моменту моего появления уже разошлись. В остальных восьми-девяти киосках, сказали, то же самое. Что ж, молодцы люди, вовремя сориентировались, умеют бизнес делать. Можно только порадоваться :)
rabiner 20-12-2009-21:40 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel rabiner, говорю доступно: 1. Маламуд имеет свойство время от времени выражаться крайне недопустимо о России и ее жителях ("Дерьмо", "сельские ублюдки" и т.п.) 2. Бывали случаи когда он это делал не только в свое блоге. 3. По-моему всем ясно что за свои слова и за поступки он не отвечает. Стало быть возможно повторение ситуации. 4. Отсюда вопрос, если в какой-нибудь теме Он позволит себе привязать тему к нац. вопросу, Вы: а) сами ему дадите ответ б) потрете его посты в) разрешите другим блоггерам поставить его на место г) будете защищать "коллегу" до последнего, утверждая что он очень в душе хороший... где-то очень глубоко...? 5. И второй вопрос: Если искомый персонаж, в своей золотой клетке, которая между прочим носит название "блог СЭ" и зарегестрированна на рос. ресурсе, позволит себе полить поднять вопрос межнациональной розни, считаете ли Вы своим долгом публично поставить его на место? Все таки когда человек ПУБЛИЧНО говорит творит ГРЯЗЬ, то по крайней мере и ОСУЖДЕНИЕ и ОБЪЯСНЕНИЯ должны быть ПУБЛИЧНЫМИ, не правда ли? Это же не детский сад, когда ребенку, если он обкакается на виду у всех, быстренько вытирают попку, чтобы никто не заметил, а если кто заметил, то просят не обращать внимания "он же ребенок" ....
Ваше право - дискутировать с ним публично. У меня есть другая возможность - делать это в формате один на один, коей я и буду пользоваться. А любые дискуссии на данную тему на своем блоге - нещадно тереть. Кстати, не стоит считать, что ваше определение грязи, недопустимого и т.д. абсолютно все остальные разделяют. Это сугубо ваша личная точка зрения. Как и в ряде случаев точка зрения Славы. Порой я категорически не согласен с одной крайностью, порой - с другой. Потому и не хочу подобных дискуссий на моем блоге. Нац.вопрос - слишком болезненный и неоднозначный, и к тому же к спорту он не имеет никакого отношения. Так что если желаете говорить об этом, то не здесь.
rabiner 20-12-2009-21:42 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 доброе утро,люди. Есть предчувствие, что порвем сегодня чехов. Хоть это все бессмысленно.Смысловую нагрузку Евротур не несет,по-моему.Просто испортили вчера людям настроение наши хоккеисты.
А некоторые - и себе. Имею в виду - те, кто, в частности, ввиду этого поражения, а в целом - из-за игры на Кубке Первого канала не поедет в Ванкувер. А такие, как сказал Быков, точно будут.
20-12-2009-21:50 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner А некоторые - и себе. Имею в виду - те, кто, в частности, ввиду этого поражения, а в целом - из-за игры на Кубке Первого канала не поедет в Ванкувер. А такие, как сказал Быков, точно будут.
Думается что сегодня после игры с чехами количество пролетающих мимо ОИ увеличится.
20-12-2009-21:52 удалить
Ответ на комментарий rabiner # А как вы думаете- кого могу иметь в виду Быков когда сказал что есть игркои которые окончательно "откололись"? И есть ли такие кто наоборот- неожиданно повысил свои шансы?
20-12-2009-22:18 удалить
Ответ на комментарий # ИМХО, кубок первого канала поставил перед Быковым больше вопросов,чем дали ответов. В том смысле что те игроки от которых тренерским штабом ожидалось лишь утверждение своих олимпийски х перспектив, этого не сделали. А кто то может и вовсе разочаровал.... А вот некоторые из тех, на кого рассчитывали в последнюю очередь, наоборот- проявили себя хорошо. В итоге Быкову теперь очень сложно- получив эту самую информацию, за 4 дня определиться с составом и при этом у сборной больше не будет даже тренировок..... То есть сравнивать,анализироват ьи оценивать теперь ему придется только заочно...
20-12-2009-22:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев ИМХО, кубок первого канала поставил перед Быковым больше вопросов,чем дали ответов. В том смысле что те игроки от которых тренерским штабом ожидалось лишь утверждение своих олимпийски х перспектив, этого не сделали. А кто то может и вовсе разочаровал....
Согласен.
20-12-2009-22:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев А вот некоторые из тех, на кого рассчитывали в последнюю очередь, наоборот- проявили себя хорошо.
А кто это на ваш взгляд? И кто разочаровал? Мне лично Зиновьев как-то не особо понравился...
20-12-2009-23:25 удалить
Ответ на комментарий # Хм.....Вопрос не прост....Во-первых полностью я смотрел тольк осегодняшнуюю игру- вчера только последние два периода,а со шведами вообще только полматча. Во-вторых я не особо разбираюсь в профессиональных хоккейных тонкостях и не знаю какие требования у Быкова в игрокам разных амплуа. Тем более сложно этих игркоов заочно сравнивать с НХЛ-ловцами.... И все таки думаю так- из тех кто был до турнира почти стопроцентным кандидатом, железно подтвердил свои олимпийские шансы только Морозов! Считаю- Никулин, Калинин по крайней мере не подтвердили свои шансы, а Прошкин заставил усомниться. Другие очень вероятные кандидаты- Зарипов, Радулов, Федоров - думаю тоже заставили усомниться... А вот некоторые из тех на кого рассчитывали мягко говоря не в первую очередь проявили себя неплохо - сюда отношу Козлова, Терещенко, Сушинского,Курьянова и Мозякина. И как раз в том числе за счет того что другие свои шансы возможно понизили, они теперь имеют очень вероятные перспективы. Про Зиновьева скажу отдельно- согласен, он проявил себя не лучшим образом. Но тот факт, что другие центральные нападающие тоже не выглядили блестяще(особенно Федоров), по моему не делает после турнира его шансы заметно ниже..
20-12-2009-23:47 удалить
Думаю в состав попадут Морозов, Никулин, Радулов, Зарипов, Федоров, Корнеев. Остальные под вопросом...
Hitman007 20-12-2009-23:58 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Ваше право - дискутировать с ним публично. У меня есть другая возможность - делать это в формате один на один, коей я и буду пользоваться. А любые дискуссии на данную тему на своем блоге - нещадно тереть. Кстати, не стоит считать, что ваше определение грязи, недопустимого и т.д. абсолютно все остальные разделяют. Это сугубо ваша личная точка зрения. Как и в ряде случаев точка зрения Славы. Порой я категорически не согласен с одной крайностью, порой - с другой. Потому и не хочу подобных дискуссий на моем блоге. Нац.вопрос - слишком болезненный и неоднозначный, и к тому же к спорту он не имеет никакого отношения. Так что если желаете говорить об этом, то не здесь.
Игорь, а не могли бы вы озвучить правила собственного блога? Просто - на будущее - что допускается в вашем блоге, а что нет, за что баните, а за что - нет? И ещё одна просьба. Дайте, пожалуйста собственное определение ГРЯЗИ и НЕДОПУСТИМОГО, которое будет действовать у вас, в блоге... Спасибо! ))
21-12-2009-01:48 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Игорь, а вы в этой книге зачем какие-то хлебные карточки придумали??? Были талоны на водку, сигареты, колбасу и многое другое, но талонов и уж тем более каких-то карточек на ХЛЕБ не было.
21-12-2009-02:10 удалить
Ответ на комментарий # Ну Морозо и наверное Радулов думаю тоже однозначно да. Никулин,Зиновьев тоже скорее всего да. А вот насчет Федорова и Зарипова не уверен. Но шансы его поднимает очень хорошая сыгранность с Морозовым. Да и с Зиновьевым они тоже вместе долго играли. По поводу Корнеева не уверен, но его шансы стали выше однозначно! Особенно после "художеств" Прошкина Вы купили уже книгу? Как она вам? С чего начинается? С каких событий?
21-12-2009-02:30 удалить
Ответ на комментарий # Книгу не покупал, читаю главы на чемпионате.ру:) По Зарипову не согласен с вами, на прошлом этапе евротура да и на этом, он один из лучших, попадает в сборную на мой взгляд железно.
21-12-2009-02:48 удалить
Ответ на комментарий # Ну я повторяю- из всего общего игрового времени сборной на этом турнире я видел чуть больше половины. Так что моя оценка достаточна выборочна и условна. Но тем не менее насчет "железно" думаю вы погорячились....Давайте считать- в сборной должно быть 4 левых нападающих. Два места железно заняты Ковальчуком и Овечкиным. Получается еще на два места претендуют помимо Зарипова, Сапрыкин, Козлов, Мозякин и возможно кто то из НХЛ еще....Также обратите внимание- Зарипов игрок конечно же комбинационного плана, голеадор, но дело в том что голеадоров будет в сборной полно- Ковальчук, Овечкин, Семин, Морозов,Радулов.....Вполне возможно тренеры захотят взять на место крайнего еще и кого то из игрков сиового плана- мощного, который и у бортов хорошо может побороться и персонально сыграть и т.д. А потому конкуренция еще более может усилиться. И тепер ьможно задаться вопросом- а однозначно ли сильнее Зарипов тех же Сапрыкина, Мозякина?.... Лично я не уверен. Но,повторю, серьезным плюсом Зарипова вижу очень хорошее взаимопонимание с Морозовым. Это очень важно! Особенно на таких коротких турнирах! И конечно все эти мои рассуждения имеют смысл толкь ов том случае если там действительн олевые конкурируют с левыми,а не просто есть крайние нападающие и тренеры из всех крайних выбирают,а потом уже их расставляют по флангам....
rabiner 21-12-2009-04:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra Игорь, а вы в этой книге зачем какие-то хлебные карточки придумали??? Были талоны на водку, сигареты, колбасу и многое другое, но талонов и уж тем более каких-то карточек на ХЛЕБ не было.
Я это в свое время вычитал, по-моему, в одном из интервью самого Могильного. Хотя со стопроцентной точностью сейчас ручаться не могу. И если ошибся, то готов принести извинения. Что и делаю :)
rabiner 21-12-2009-04:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев А как вы думаете- кого могу иметь в виду Быков когда сказал что есть игркои которые окончательно "откололись"? И есть ли такие кто наоборот- неожиданно повысил свои шансы?
Напишу в газету на вторник.
21-12-2009-13:46 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Я это в свое время вычитал, по-моему, в одном из интервью самого Могильного. Хотя со стопроцентной точностью сейчас ручаться не могу. И если ошибся, то готов принести извинения. Что и делаю :)
Ну Могильный мог и карточки на воздух придумать:))) Надо как-то вам внимательнее к таким вещам относиться. Я, как читатель, увидев такой ляп, начинаю задумываться стоит ли верить всему остальному... Вы же должны понимать, что любое даже незначительно передергивание фактов, ведет к недоверию более важной и наверняка правдивой информации.
21-12-2009-13:48 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Напишу в газету на вторник.
Ждем. А какие-нибудь интересные передачки на радио планируются на этой неделе?
rabiner 21-12-2009-22:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение rabiner Напишу в газету на вторник.
Ждем. А какие-нибудь интересные передачки на радио планируются на этой неделе?
Пока вроде нет. Периодически звонят корреспонденты с разных радиостанций, просят прокомментировать какие-то новости. Или о книге пару слов сказать. Но ничего глобального.
rabiner 21-12-2009-22:36 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение rabiner Ваше право - дискутировать с ним публично. У меня есть другая возможность - делать это в формате один на один, коей я и буду пользоваться. А любые дискуссии на данную тему на своем блоге - нещадно тереть. Кстати, не стоит считать, что ваше определение грязи, недопустимого и т.д. абсолютно все остальные разделяют. Это сугубо ваша личная точка зрения. Как и в ряде случаев точка зрения Славы. Порой я категорически не согласен с одной крайностью, порой - с другой. Потому и не хочу подобных дискуссий на моем блоге. Нац.вопрос - слишком болезненный и неоднозначный, и к тому же к спорту он не имеет никакого отношения. Так что если желаете говорить об этом, то не здесь.
Игорь, а не могли бы вы озвучить правила собственного блога? Просто - на будущее - что допускается в вашем блоге, а что нет, за что баните, а за что - нет? И ещё одна просьба. Дайте, пожалуйста собственное определение ГРЯЗИ и НЕДОПУСТИМОГО, которое будет действовать у вас, в блоге... Спасибо! ))
Я не специалист по разработке инструкций и запретов, я всего лишь журналист :) Вы должны сами понимать и чувствовать, что допустимо, а что - нет. А я буду решать :)


Комментарии (418): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выходит в свет "Хоккейное безумие: от Нагано до Ванкувера"! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»