• Авторизация


Из Марибора на коленях 20-11-2009 09:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-11-2009-20:06 удалить
А сколько раз сегодня ударили по воротам Рыжикова? Если бы в ЦСКА не был такой проходной двор сзади, они бы чемпионами уже были. Козырь Акинфеева в стабильности. Он никогда не совершает таких дурацких ляпов, как другие вратари. Пропускает, но гораздо меньше, чем выручает. Он не бог, но я реально ему альтернативы не вижу. От всех остальных можно ждать чего угодно в любой игре.
21-11-2009-20:10 удалить
"Он сделал нормальную вратарскую работу. С браком, правда - в первой игре выложил мяч на голову сопернику."

Ну вобщем-то на этом можно разговор заканчивать )) Если это считать ошибками, то лучше поговорить о погоде )) Когда человек не понимает, что девять из десяти вратарей попростоу не отразили бы сам этот удар (как и удар тремя минутами позже), то беседы о футболе лучше сворачивать и переходить на более понятные им темы ))
21-11-2009-20:11 удалить
Ответ на комментарий brother_Al # Да что тут стесняться!? Надо же еще написать,что и Аршавин-самый распиаренный и переоцениваемый спортсмен современности. Обычный невзрачный футболерчик. В самом деле- ни атлоетизма, ни выигранных единоборств в верху, ни вколачивания мячей головой в ворота после выпрыгивания на пол корпуса выше защитников, ни умения играть в отборе,ни сопсобности "выключить" из игры самого опасного нападающего соперника, ни пушечного удара с 45 метров с последующим разрыванием сетки в клочья, ни много другого. Сереький игрочишка -таких полно в первой лиге играет.
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Вапще Федун красавчегг!!!
Ну вот просто молодчина!!!

Президент «Спартака» Леонид Федун после поражения от ЦСКА (2:3) в матче 29-го тура премьер-лиги объяснил неудачи красно-белых в решающих матчах черной полосой, а также отметил достижения клуба под его руководством.Тем не менее, ребят после матча я поздравил – ничья в Казани гарантировала нам серебряные медали. Это четвертое серебро в период моего пребывания в «Спартаке». Никто не добивался такого результата за одну пятилетку», – цитирует Федуна «Советский спорт».


Червяк то поумнее был.
21-11-2009-20:15 удалить
Ответ на комментарий # Думаю,чтоб по настоящему понять в чем сила Акинфеева нужно приватно поговорить с тренером вратарей ЦСКА и желательно психологом. Но именно спортивным психологом,имеющим опыт работы в том числе и с вратарями и не понаслышке знающим специфику этой деятельности. Но шанс только именн ов приватной беседе- так как,ИМХО,публично эти специалисты об этом не скажут.
Интересно, если б он такое на банкете в честь завоевания медалей сказал...Нашелся бы Алень в современном Спартаке? Боюсь, что тока Валера
21-11-2009-20:17 удалить
Ответ на комментарий # Да зачем обьяснять что дважды два четыре, если у кого то есть убежденность что это или три или 5 или 13,но никак не четыре)))
brother_Al 21-11-2009-20:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon
А сколько раз сегодня ударили по воротам Рыжикова? Если бы в ЦСКА не был такой проходной двор сзади, они бы чемпионами уже были. Козырь Акинфеева в стабильности. Он никогда не совершает таких дурацких ляпов, как другие вратари. Пропускает, но гораздо меньше, чем выручает. Он не бог, но я реально ему альтернативы не вижу. От всех остальных можно ждать чего угодно в любой игре.

Ну, "Барселона"-то больше била, чем "Зенит".
Зато Малафеев сегодня поработал.
Я не думаю, что у ЦСКА вся защита "не в том повидле" (как мы в детстве говорили), один Акинфеев ни в чём не виноват, в белом фраке с бабочкой. Так не бывает. Хотя бы потому, что задача вратаря - руководить защитой. Или опять братья с Игнашевичем бестолковые, не понимают его?
Все эти разговоры, в общем-то, беспочвенные.
Вот купит его Манчестер (не на лавку, а в основу), простоит Акинфеев хотя бы половину сезона в воротах - я поверю, что он классный вратарь.
Только стопудово говорю: не будет этого. ЦСКА - его предел. Ну, или аутсайдер бундеслиги. Или команда серии B.
21-11-2009-20:19 удалить
Игорь_Журавлев, судя по том что и главное как Акинфеев говорит в своих интервью, можно с уверенностью сказать, что его сила прежде всего в серьезном отношении к своей работе. Футболистов, способных настолько внятно, корректно и доходчиво излагать свои мысли надо еще поискать. Уж я не говорю о том, что эти мысли еще и иметь нужно )) От головы все.
21-11-2009-20:19 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
А когда он в последний раз оставался сухим?
Вот Рыжиков с Малафеевым - сегодня. А также и в предыдущем туре. А Акинфеев - когда?
Да сколько угодно было случаев, когда он даже не дёргался, глядя, как мяч летит в угол. Быстров так ему забил.


"Оставаться сухим" это не есть критерий для оценки одного вратаря. Это критерий работы всей обороны. Короче, если бы Акинфеев играл, скажем, за Рубин, то ... и т.д. и т.п.
...
Что касается гола Быстрова, то если вы внимательно смотрели повторы, Игорь занял идеальную позицию и мог без броска отразить этот удар, если бы он был чуть слабее. Ему, по сути, осталось только вскинуть руку. Быстрову, с дуру, удался супер удар (кста, один раз за всю карьеру) ... отразить его было крайне сложно.
brother_Al 21-11-2009-20:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon
"Он сделал нормальную вратарскую работу. С браком, правда - в первой игре выложил мяч на голову сопернику."

Ну вобщем-то на этом можно разговор заканчивать )) Если это считать ошибками, то лучше поговорить о погоде )) Когда человек не понимает, что девять из десяти вратарей попростоу не отразили бы сам этот удар (как и удар тремя минутами позже), то беседы о футболе лучше сворачивать и переходить на более понятные им темы ))

Если фантазировать, "что было бы, если бы", то Буффон этот мяч просто поймал бы. Как и Рыжиков. А Ханданович - отбил бы через перекладину.
Поэтому двое эз названных ребят едут на ЧМ. А третий имеет хорошие шансы выйти из группы в ЛЧ.
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Ну, или аутсайдер бундеслиги. Или команда серии B.


Его трансфер стоит больше стоимости этих клубов.Конечно, на западе (да и у нас) одни идиоты.И деньги для них просто фантики.И тут приходит уважаемый brother_Al и вещает - а король то голый)))
21-11-2009-20:23 удалить
brother_Al, а у нас вообще есть футболисты, которые переросли ЧР? Все наши футболисты потому здесь и играют, что это их предел. Единичные исключения в расчет не берем. Аршавин это все-таки человек немного с другой планеты. Вы почему-то наверное решили, что мы говорим о том, что Акинфеев должен быть основным вратарем сборной Англии. Но мы лишь о сб. России говорили. На нашей деревне это реально первый парень.
brother_Al 21-11-2009-20:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение brother_Al
А когда он в последний раз оставался сухим?
Вот Рыжиков с Малафеевым - сегодня. А также и в предыдущем туре. А Акинфеев - когда?
Да сколько угодно было случаев, когда он даже не дёргался, глядя, как мяч летит в угол. Быстров так ему забил.


"Оставаться сухим" это не есть критерий для оценки одного вратаря. Это критерий работы всей обороны. Короче, если бы Акинфеев играл, скажем, за Рубин, то ... и т.д. и т.п.
...
Что касается гола Быстрова, то если вы внимательно смотрели повторы, Игорь занял идеальную позицию и мог без броска отразить этот удар, если бы он был чуть слабее. Ему, по сути, осталось только вскинуть руку.

Вот то-то и оно. Будь удар чуть слабее (это Вы сказали: чуть) - отразил бы его без броска.
А как получился удар чуть сильнее - для того, чтобы отразить, нужен уже небольшой бросок. Слегка подпрыгнуть. И что? А получите гол! Акинфеев даже не попытался подпрыгнуть.
21-11-2009-20:26 удалить
Ответ на комментарий # Да-согласен- я в самом деле сейчас не скажу так сходу кто выигрывал чемпионаты не толлько Греции,но и Бельгии,Турции,Норвегии и т.д..... А про эту четверку и Францию помню. Но у нас то прогресс все равно заметный есть. И в качестве игры и в конкуренции и в появлении команд,которые не калиф на час.

Насчет значимых достижений тоже согласен.
А насче тДавыдова- знаете матчи с Нальчиком и с Москвой и некое тактической бессилие с последующим категорическим непризнаванием этого самим Давыдовым и ответы на вопросы по принципу "сам дурак",увы,мне живо напомнили 1999-й.... После этого я тоже подумал что это скорее всего не тренер для нынешнего Зенита. Но насчет Слуцкого и Рахимова не согласен. Они работают относительно недавно и тот же Слуцкий свой уровень уже и показал и подтвердил. Причем в разных командах. Пусть пока и не топовых. Надеюсь удачно проявит себя теперь и в топовой команде.
brother_Al 21-11-2009-20:27 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение brother_Al
Ну, или аутсайдер бундеслиги. Или команда серии B.


Его трансфер стоит больше стоимости этих клубов.Конечно, на западе (да и у нас) одни идиоты.И деньги для них просто фантики.И тут приходит уважаемый brother_Al и вещает - а король то голый)))

На западе - не идиоты. И деньги для них - не фантики.
ПОЭТОМУ ЕГО И НЕ КУПИТ НИКТО И НИКОГДА!
А если купит сдуру, как Павлюченку, - через полгода отправит по арендам.
21-11-2009-20:28 удалить
Короче, дискуссия бессмысленная какая-то получается. Если кто-то хочет поспорить, то просто предлагаю поставить бабки. Кто хочет зарубиться на 100 баксов? Что в ближайшие 3-5 лет Акинфеев, если не сломает себе никакие коленки, останется первым вратарем сборной. Есть желающие поставить на кон? Кто разобьет?
21-11-2009-20:29 удалить
"Но у нас то прогресс все равно заметный есть."

Кому он заметный? Нам с вами? Им с ними их прогресс тоже несомненно заметен. Уверяю.
21-11-2009-20:30 удалить
Ответ на комментарий # Плюс,думаю, еще наличие такой природной типологической особенности как уверенность и уравновешенность к внешним неблагоприятным факторам.Без этог опроблематично в 18 лет быть первым номером в любой команде не гвооря уже о сильной. А в 19 сборной....
21-11-2009-20:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев
Думаю,чтоб по настоящему понять в чем сила Акинфеева нужно приватно поговорить с тренером вратарей ЦСКА и желательно психологом. Но именно спортивным психологом,имеющим опыт работы в том числе и с вратарями и не понаслышке знающим специфику этой деятельности. Но шанс только именн ов приватной беседе- так как,ИМХО,публично эти специалисты об этом не скажут.


Поговорить хорошо бы ...но, вааще-то, и так всё видно. Спокоен, как удав ... концентацию не теряет ... место выбирает идеально, так что и прыгать не надо ... мяч сам в руки идет ( для этого нужно самому побывать в шкуре напа) ... угол поражения ворот сокращает идеально и находит для этого оптимальную точку ... " "в ближнем бою" действует как настоящий защитник ... прекрасно бьет с обеих ног ... быстро бежит ... и при этом вполне сносно играет на линии и на выходах. Есть, конечно, киперы, которые лучше чем Игорь играют на линии и на выходе, но ... остальные достоинства Игоря покрывают этот недостаток, как бык овцу.
brother_Al 21-11-2009-20:38 удалить
Alicelad, так эти его козыри соперники давно раскусили. И начали бить. Только наши журналисты пока этого не замечают.
21-11-2009-20:41 удалить
Ответ на комментарий # Так вопрос то ,собственно,в том и состоит, что интересно понять ЧТО ему помогает демонстрировать эти качества все вместе,в одно время и постоянно.
21-11-2009-20:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon
... а у нас вообще есть футболисты, которые переросли ЧР? Все наши футболисты потому здесь и играют, что это их предел...


Уточните вопрос ... что вы имеете ввиду. Переросли ЧР и доросли до ...? Короче, скажу мягко, пока ...странный тезис у вас получился.
...
ЧР пока 6-ой в Европе. Выше только Англия, Испания, Италия, Франция, Германия. Ну, а игроков, которые могли бы легко играть в этих странах (либо в одной, либо в другой) достаточно много.
21-11-2009-20:44 удалить
Ответ на комментарий # Пусть пока и нам с Вами. Но тем не менее Еврокубки(пусть пока только КУ) не выигрывали ни бельгийские клубы, ни греческие,да и голландские с турецкими только по одному за последние 10 лет. А выигрыш кубка УЕФА как и суперкубка трудно не заметить. даже людям из первых четырех чемпионатов.
21-11-2009-20:49 удалить
brother_Al, раскусить мало. Нужно ещё и забить. Это сложнее.

Игорь_Журавлев, почитайте биографию Игоря. Там есть ответы. Главное, что он начинал, как полевой игрок ... и игра в поле получалась ... прилично. Ноги оттуда растут.
21-11-2009-20:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев
.... ЧТО ему помогает демонстрировать эти качества все вместе,в одно время и постоянно.


Родился такой ... :):
Кста, имхо, в последнее время Игорь несколько утратил мотивацию.
Хулители и поносители Акинфеева! Вопрос. Кого вы считаете сильнейшим кипером мира, ну или хотя бы тройку-пятерку сильнейших. Дел море, но тема интересна, поэтому посижу подожду.
З.Ы. нету антонов кандидовых!!!)))
brother_Al 21-11-2009-20:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
brother_Al, раскусить мало. Нужно ещё и забить. Это сложнее.

То есть, сегодняшние два мяча (а сколько там было ударов по воротам?) мне приснились...
И два мяча от "Рубина" приснились...
И два от "Зенита" приснились..
И два от Словении...
И четыре от "Манчестера"...
И два (пока) от "Вольфсбурга"...
Блин... Вот это я мастер видеть сны!
brother_Al 21-11-2009-21:01 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Хулители и поносители Акинфеева! Вопрос. Кого вы считаете сильнейшим кипером мира, ну или хотя бы тройку-пятерку сильнейших. Дел море, но тема интересна, поэтому посижу подожду.
З.Ы. нету антонов кандидовых!!!)))

Касильяс, Буффон, Рейна, Чех, Вальдес, Жулиу Сезар, Жулиу Сержиу, Фрэ, Альмуния, Палоп, Нойер, Ханданович тот же, Фостер, Пятов.
Первые, кто пришли в голову. Если покопаться, можно ещёё несколько десятков привести.
21-11-2009-21:26 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Alicelad
brother_Al, раскусить мало. Нужно ещё и забить. Это сложнее.

То есть, сегодняшние два мяча (а сколько там было ударов по воротам?) мне приснились...
И два мяча от "Рубина" приснились...
И два от "Зенита" приснились..
И два от Словении...
И четыре от "Манчестера"...
И два (пока) от "Вольфсбурга"...
Блин... Вот это я мастер видеть сны!


Для любого кипера ... можно привести аналогичный список ... Короче, как аргумент не принимается.
...
Вы мне приведите "список" ошибок Акинфеева ... когда можно было выручить, а он не выручил.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из Марибора на коленях | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»