• Авторизация


Невозможное - возможно! 21-10-2009 01:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Penguins 22-10-2009-23:37 удалить
rabiner, ну что ж, имеете право не соглашаться с моим мнением, также как и я с вашим.
Penguins 22-10-2009-23:38 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Вот и все в общем. Уверен к тему Газаева еще не раз вернемся, потому что мне кажется, он свои амбиции ставит выше командных - а это не есть гуд! Отношение Игоря к нему тоже понимаю.Как человека, очень понимаю.
В этом и я согласен.
Penguins 22-10-2009-23:40 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Сергей_Куценко Невозможное-возможно Похоже в Лиге Европы появилась своя "Барселона". Ею оказался "Шахтер". С удовольствием наблюдаю третий матч горняков.На этом уровне они смотрятся прелестно! 3-0 после первого тайма с "Тулузой"
Так то-то и обидно, что они "тренируются на кошках", хотя должны играть и доказывать свой уровень в совсем другом турнире. Десять разгромов "Брюгге" и "Тулузы" не стоят столько, сколько одна победа с минимальным счетом на "Ноу Камп".
Ну это немного смешно-))) За три победы Шахтеру дадут 9 очков в рейтинге, а за одну победу Рубину дадут 3 очка в рейтинге-)) И не будем забывать, что Шахтер обыгрывал Барсу уже многократно-)))
rabiner 22-10-2009-23:42 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins Ну это немного смешно-))) За три победы Шахтеру дадут 9 очков в рейтинге, а за одну победу Рубину дадут 3 очка в рейтинге-)) И не будем забывать, что Шахтер обыгрывал Барсу уже многократно-)))
При чем тут рейтинг, Господи... Да хоть сто очков бы "Шахтеру" дали, а "Рубину" - ноль. На здоровье.
Thomas_Atkins 22-10-2009-23:49 удалить
И ещё раз прошу прощения, Игорь - на этот раз я в той ветке представил свою позицию практически целиком. Сообщаю на случай, если Вы не видели. Если видели, и Вам не понравилось, прошу просто сказать: _отвечать не буду_ Ибо я не знаю, получаете Вы сообщение от ответе или должны смотреть саму ветку, чтобы его увидеть Хочется всё-таки определиться, есть между нами точки соприкосновения, или нет...
Penguins 22-10-2009-23:51 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Penguins Ну это немного смешно-))) За три победы Шахтеру дадут 9 очков в рейтинге, а за одну победу Рубину дадут 3 очка в рейтинге-)) И не будем забывать, что Шахтер обыгрывал Барсу уже многократно-)))
При чем тут рейтинг, Господи... Да хоть сто очков бы "Шахтеру" дали, а "Рубину" - ноль. На здоровье.
у нас просто разные запросы от матчей... Вам надо сенсации - а мне надо стабильную игру команд, чтобы через 2-3 года уже смотреть на 3 команды в Лиге Чемпионов, поэтому я бы легко променял 1 победу над Барсой на 10 побед над Тулузами... так будет более ясна моя позиция?-)
rabiner 23-10-2009-00:10 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Penguins Ну это немного смешно-))) За три победы Шахтеру дадут 9 очков в рейтинге, а за одну победу Рубину дадут 3 очка в рейтинге-)) И не будем забывать, что Шахтер обыгрывал Барсу уже многократно-)))
При чем тут рейтинг, Господи... Да хоть сто очков бы "Шахтеру" дали, а "Рубину" - ноль. На здоровье.
у нас просто разные запросы от матчей... Вам надо сенсации - а мне надо стабильную игру команд, чтобы через 2-3 года уже смотреть на 3 команды в Лиге Чемпионов, поэтому я бы легко променял 1 победу над Барсой на 10 побед над Тулузами... так будет более ясна моя позиция?-)
Более. Но есть такие победы, на которые никакую стабильность выигрышей у заурядностей не променяешь. К тому же мы в России живем, а не в Англии или Испании, чтобы требовать от наших клубов чего-то такого постоянно. К сожалению, есть уровень, выше которого мы не прыгнем НИКОГДА. На разок, как "Порту" или "Монако", духу хватить может, но для того, чтобы стать стабильным, скажем, полу- и четвертьфиналистом Лиги чемпионов, нужно обладать совершенно другим уровнем развития футбола в стране. И другим авторитетом нашего футбола и нашей страны в целом в глазах Европы. Пока наша с вами Россия представляет собой то, чем она является по сей день, - страной коррупции, беззакония, страной, в которой для сильных есть только один бог - Бабло - футбол тоже по-настоящему топовым не станет. Футбол - он ведь срез жизни. Он не может существовать и прогрессировать сам по себе, без страны.
rabiner 23-10-2009-00:14 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins И ещё раз прошу прощения, Игорь - на этот раз я в той ветке представил свою позицию практически целиком. Сообщаю на случай, если Вы не видели. Если видели, и Вам не понравилось, прошу просто сказать: _отвечать не буду_ Ибо я не знаю, получаете Вы сообщение от ответе или должны смотреть саму ветку, чтобы его увидеть Хочется всё-таки определиться, есть между нами точки соприкосновения, или нет...
Видел и со многим согласен. Но продолжать именно ту дискуссию смысла не вижу, хотя с какими-то вещами и хотелось бы поспорить. Просто это слишком глубоко и требует умственных усилий и времени на размышления. И то, и другое мне все же хочется в первую очередь тратить на свою основную деятельность. Я сейчас и в газету много пишу, и над книгой очередной работаю. Постарайтесь понять. При этом я всегда готов обсудить с вами какие-то темы. Но так, чтобы не вдаваться в столь подробные дискуссии.
23-10-2009-00:30 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение pouj Очень похоже, что Ростов взял взаймы 3 очка у Терека, чтобы отдать Рубину.
А Грозный, по вашей логике, такой щедрый, что вручил эти три очка, параллельно пожертвовав собственным постом? Ну-ну.
Вы, очевидно, про Вячеслава Грозного. А по Вашей, значит, логике, продолжение его карьеры в Тереке хоть в какой-то степени зависело от матча с Ростовом? Ну-ну.
Penguins 23-10-2009-00:32 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Penguins у нас просто разные запросы от матчей... Вам надо сенсации - а мне надо стабильную игру команд, чтобы через 2-3 года уже смотреть на 3 команды в Лиге Чемпионов, поэтому я бы легко променял 1 победу над Барсой на 10 побед над Тулузами... так будет более ясна моя позиция?-)
Более. Но есть такие победы, на которые никакую стабильность выигрышей у заурядностей не променяешь. К тому же мы в России живем, а не в Англии или Испании, чтобы требовать от наших клубов чего-то такого постоянно. К сожалению, есть уровень, выше которого мы не прыгнем НИКОГДА. На разок, как "Порту" или "Монако", духу хватить может, но для того, чтобы стать стабильным, скажем, полу- и четвертьфиналистом Лиги чемпионов, нужно обладать совершенно другим уровнем развития футбола в стране. И другим авторитетом нашего футбола и нашей страны в целом в глазах Европы. Пока наша с вами Россия представляет собой то, чем она является по сей день, - страной коррупции, беззакония, страной, в которой для сильных есть только один бог - Бабло - футбол тоже по-настоящему топовым не станет. Футбол - он ведь срез жизни. Он не может существовать и прогрессировать сам по себе, без страны.
А именно этого я и хочу! Именно того, чтобы наши команды с Украины как раз и добивались этих ПО в ЛЧ - РЕГУЛЯРНО! Чтобы я не ждал победу над Интером, Барсой, Миланом, Реалом, Аресеналом, МЮ и так дальшье как манны небесной, а чтобы я относился к ничьи с Интерами как к НЕУДАЧАМ, и уже так отношусь, потому что если вижу из команды можно было выжать больше - но не выжимают - это меня бесит сильно! Очень сильно! И вот поэтому, я с легкостью обменяю 1 победу над Барсой, (после чего даже президент страны с коленок поднимается) - за 10-ток регулярных побед в Европе. Такие победы регулярные придают команде психологической устойчивости, что-ле, для них это становится нормальным делом - играть и побеждать в Европе, и согласитесь, если Шахтер возьмет еще раз Кубок Уефа-Европы, подряд - это не будет просто зенитовская удача одного года, а как раз результат вложений в клуб.
23-10-2009-00:42 удалить
Penguins, по вашей логике лучше все время выигрывать в первой лиге, чем выступать в высшей. Ну и много там опыту наберешься, если не играть все время с более сильными командами, чем ты сам? Первым парнем на деревне быть не больно-то почетно.
Thomas_Atkins 23-10-2009-00:42 удалить
Ответ на комментарий rabiner # [ Видел и со многим согласен. Но продолжать именно ту дискуссию смысла не вижу, хотя с какими-то вещами и хотелось бы поспорить. Просто это слишком глубоко и требует умственных усилий и времени на размышления. И то, и другое мне все же хочется в первую очередь тратить на свою основную деятельность. Я сейчас и в газету много пишу, и над книгой очередной работаю. Постарайтесь понять. Т-А Понять нетрудно - у меня у самого очень плотная учёба в Университете+статьи. И на другом уровне нетрудно: я уважаю право Личности на выбор, как проводить своё время и проживать свою жизнь. Со всем этим проблем не возникает. При этом я всегда готов обсудить с вами какие-то темы. Но так, чтобы не вдаваться в столь подробные дискуссии. Т-А С этим, увы, возникает - я не совсем представляю, как это делать. Комментарием выше Вы практически повторяете мои определения России (хотя и в намного смягчённом варианте) - и становится уже совершенно неясно, ЧЕМ вызваны Ваши эмоции, эйфории и тому прочие, связанные с российскими успехами. В чём противовес тому, что Вы вполне ясно видите? Не имея ответ на эти вопросы, я просто не знаю, что обсуждать (как я уже говорил, Россия мне безразлична, меня интересуете Вы - так что, внутренняя ситуация в весьма посредственном чемпионате меня к обсуждению не стимулирует.)
23-10-2009-00:45 удалить
Penguins, кто новый через пару-тройку лет подтянется на Украине к уровню Лиги? За кем уже сейчас имеет смысл последить, чтобы потом можно было вспомнить начало большого пути?
23-10-2009-01:00 удалить
"неясно, ЧЕМ вызваны Ваши эмоции, эйфории и тому прочие, связанные с российскими успехами." Томас, Игорь вообще-то журналистом работает )) Его задача из себя эмоции выжимать, даже когда их нет вовсе. Даже когда хочется на все плюнуть и забить, потому что тошно или банально надоело. Работа такая. Чем-то похожа на актерскую. Никого не интересует личное твое настроение. Задача создавать настроение другим. А уж когда собственные эмоции имеются, - что кстати учитывая опыт и стаж работы само по себе почти подвиг, - совсем грешно их не обернуть в подарочную упаковку и не преподнести красиво. Это мы тут с вами можем разглагольствовать в кулуарах и резать-рубить правду-матку и всех ее родственников. А когда тебя полстраны читает нужно аккуратненько к вопросам подходить ))
Я считаю,что лучше достойно выступать в Лиге Европы(где играют крепкие клубы.Не думаю,что "Дебрецен","Апоэль","Бешикташ","Цюрих","Атлетико","Маккаби","Рейнджерс","Олимпиакос","АЗ","Стандард" лучше многих из Лиги Европы),чем быть статистами в Лиге Чемпионов.Нужно поступательное движение наверх.И если мне бы пришлось выбирать,где хочу видеть киевское "Динамо,в полуфинале Лиги Европы или в полуфинале Лиги Чемпионов,то выбрал бы Лигу Европы. Потому что не хочется видеть два раза по 0-3. А на большее эта команда не способна на данном этапе.
Ответ на комментарий # Penguins, кто новый через пару-тройку лет подтянется на Украине к уровню Лиги? За кем уже сейчас имеет смысл последить, чтобы потом можно было вспомнить начало большого пути? "Металлист" в том году был очень хорош.Удивлен провалом в этом году в еврокубках.Но этих игр не видел.Возможно,что просто не повезло.Так бывает.
Thomas_Atkins 23-10-2009-01:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "неясно, ЧЕМ вызваны Ваши эмоции, эйфории и тому прочие, связанные с российскими успехами." Томас, Игорь вообще-то журналистом работает )) Его задача из себя эмоции выжимать, даже когда их нет вовсе. Даже когда хочется на все плюнуть и забить, потому что тошно или банально надоело. Работа такая. Чем-то похожа на актерскую. Никого не интересует личное твое настроение. Задача создавать настроение другим. А уж когда собственные эмоции имеются, - что кстати учитывая опыт и стаж работы само по себе почти подвиг, - совсем грешно их не обернуть в подарочную упаковку и не преподнести красиво. Это мы тут с вами можем разглагольствовать в кулуарах и резать-рубить правду-матку и всех ее родственников. А когда тебя полстраны читает нужно аккуратненько к вопросам подходить ))
согласен, это одно из возможных объяснений. Но почему-то мне кажется, что не в центр мишени, если говорить об этом конкретном человеке...
23-10-2009-01:33 удалить
Томас, вы еще учитывайте, что журналистика сродни эквилибристике. Причем на канате баланс надо держать только право-лево, а тут в пятидесяти пяти измерениях. Надо чтобы интересно было, надо чтобы выглядело правдиво, надо чтобы было остро, надо чтобы не обидеть героев, надо чтобы на злобу дня, надо чтобы через год не стыдно было за сказанное, надо чтобы продавалось, надо себе на горло не наступить. Кабы можно было в СМИ лепить все, что думаешь, мы бы все с вами там работали )) Болтать, не мешки ворочать )) Ан, нет. Не так эта кухня проста ))
23-10-2009-01:44 удалить
Вас, Томас, тоже понять можно. Вам важно ощущать правильность своей позиции по отношению к стране, в которой вы, как я понимаю, не живете. И правильность того, что вы в ней не живете, тоже нужно ощущать. Только ведь для этого не нужно чей-то поддержки искать или совпадения позиций. Это ощущение все равно внутреннее. Оно либо есть, либо его нет. Мне кажется, вы его снаружи где-то ищите. И напрасно.
Thomas_Atkins 23-10-2009-02:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Вас, Томас, тоже понять можно. Вам важно ощущать правильность своей позиции по отношению к стране, в которой вы, как я понимаю, не живете. И правильность того, что вы в ней не живете, тоже нужно ощущать. Только ведь для этого не нужно чей-то поддержки искать или совпадения позиций. Это ощущение все равно внутреннее. Оно либо есть, либо его нет. Мне кажется, вы его снаружи где-то ищите. И напрасно.
предыдущий комментарий самоочевиден, а этот заслуживает некоторой корректировки. Вы исходите из знакомого, Оберон (в психологии это называется "availability principle"), а ведь за гранью наших знаний и представлений абсолютное большинство истин. Из всего сказанного Вами в этом комментарии правильно только то, что в этой стране я не живу - как и ещё в 227. Нужно ли мне ощущать правильность того, что я не живу в Кении, например? Полагаю, кроме улыбки этот вопрос ничего не вызовен. Ваше предположение из того же ряда. Вы пытаетесь найти двойное дно там, где его просто нет. МОИ позиции меня вообще не беспокоят - с ними я давно договорился :-) Позиции абсолютного большинства наших с Вами коллег по земному шару - тоже: у них своя жизнь, у меня своя. Но иногда попадаются те, кто чем-то заинтересовывает. Тогда я разговариваю,чтобы понять: подвела меня интуиция или нет. Ну и порадоваться, если не подвела...
23-10-2009-02:16 удалить
Томас, на скольки языках, кроме английского и русского, вы разговариваете, чтобы можно было поставить все остальные страны в одни ряд? Ну и в не Кении, я полагаю, вы родились, чтобы считать ее наравне с теми, про которые речь ведете )) Не лукавьте ;) Нет у людей абстрактных интересов, вызванных общими соображениями. Все нам в этой жизни нужно для какой-то собственной пользы. Все темы для разговоров мы берем из того набора, который беспокоит и интересует нас самих. По тем темам, которые усердно, и несмотря на вежливые уходы от них, вы пытаетесь развить, ваши цели и интересы прослеживаются довольно хорошо. Возможно, вы по молодости лет сами еще их не осознаете, но со стороны мы всегда видимся не такими стройными, привлекательными и нарядными, как кажемся себе ))
Thomas_Atkins 23-10-2009-03:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Томас, на скольки языках, кроме английского и русского, вы разговариваете, чтобы можно было поставить все остальные страны в одни ряд? Ну и в не Кении, я полагаю, вы родились, чтобы считать ее наравне с теми, про которые речь ведете )) Не лукавьте ;) Нет у людей абстрактных интересов, вызванных общими соображениями. Все нам в этой жизни нужно для какой-то собственной пользы. Все темы для разговоров мы берем из того набора, который беспокоит и интересует нас самих. По тем темам, которые усердно, и несмотря на вежливые уходы от них, вы пытаетесь развить, ваши цели и интересы прослеживаются довольно хорошо. Возможно, вы по молодости лет сами еще их не осознаете, но со стороны мы всегда видимся не такими стройными, привлекательными и нарядными, как кажемся себе ))
Свободно я говорю на 4 языках, ещё на 4 могу общаться. Стран 20 эти 4 языка покроют легко - и ни в одной из них я не рождался. Про лукавство говорить не стоит: Вы предложили игру, я не против сыграть, но...по нейтральным правилам. Всесведущность одной из сторон в эти правила не входит - я легко признаю, что ничего не знаю о Вас, Вам придётся признать, что Вы ничего не знаете обо мне. Ни цели, ни молодость лет. Разумеется, Вы можете вежливо спросить то, что Вас интересует. я вежливо отвечу. Или столь же вежливо не отвечу :-) Ибо речь не обо мне, и каким я вижусь со стороны, мне совершенно безразлично (как Вы уже знаете, ибо ЭТО я Вам сказал). Что до собственной пользы и абстрактных интересов, вполне с Вами соглашусь - только в Вашей же культуре есть поговорка про знание брода, не так ли? :-) А в моей - про деньги во рту (ну почти)...
23-10-2009-09:40 удалить
Невозможное - возможно! Игорь,прошу прощения что вопрос не по теме,будет ли когда-нибудь газета СЭ цветной,если нет,то почему?
23-10-2009-09:59 удалить
ussr, хороший вопрос. Боюсь он не к Игорю, но и правда любопытно. Попытался припомнить какие ежедневные газеты у нас выходят в цвете. Не получилось. Поможете?
23-10-2009-10:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon ussr, хороший вопрос. Боюсь он не к Игорю, но и правда любопытно. Попытался припомнить какие ежедневные газеты у нас выходят в цвете. Не получилось. Поможете?
Почти все популярные газеты,к коим СЭ относится тоже,цветные. Я думаю,что врядли СЭ перейдет на цвет,это газета стала брендом,и сколько бы ни было в мире оттенков,эту газету приятней держать когда там написано черным по белому,но это на мой вкус) Да еще наверное и накладно делать газету цветной,а то СЭ и так самая дорогая ежедневная газета ! Не дай Бог еще с нового года поднимут стоимость газеты.... извиняйте еще раз,что не по теме))
AlesFusion 23-10-2009-10:57 удалить
Ответ на комментарий Сидоров_Макс # "После такой победы язык ни у кого не повернется сказать,что Рубину повезло!" сам-то понял что сказал???!!! Барса 90 минут вела игру. Владение мяча 72% на 28%!!! Как можно говорить о том что "язык ни у кого не повернется сказать,что Рубину повезло!" когда команда из 3(!!!) ударов по воротам забивает 2 гола?!
23-10-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Джонн Тем не менее и у меня, и у Вас играют эмоции, а вот поставленные миллионы долларов на победу Рубина в букмекерских конторах - объективный факт, от которого нам в любом случае никуда не деться и никак не оспорить.
Я подумал, что я параноик (только начал думать немного в другую сторону) и матч куплен, но потом выбросил мысли из головы, поняв что тогда больше НИКОГДА не смогу смотреть футбик, коли продаются даже такие клубы.
rabiner 23-10-2009-13:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение pouj
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение pouj Очень похоже, что Ростов взял взаймы 3 очка у Терека, чтобы отдать Рубину.
А Грозный, по вашей логике, такой щедрый, что вручил эти три очка, параллельно пожертвовав собственным постом? Ну-ну.
Вы, очевидно, про Вячеслава Грозного. А по Вашей, значит, логике, продолжение его карьеры в Тереке хоть в какой-то степени зависело от матча с Ростовом? Ну-ну.
Продолжение - не зависело. Но представьте, ЧТО может сделать Рамзан с тренером, который без его ведома на своем поле сдал бы игру. А судя по лицу главы Чечни, которого показали незадолго до конца матча, он был, мягко говоря, не рад. А на следующий день Грозный ушел. Или его "ушли", что гораздо скорее, - таких совпадений не бывает. Учитывая спокойное место команды в середине таблицы - ни вверх, ни вниз, - просто так, без повода, делать это до конца сезона, наверное, не стали бы. Мысли тут могут быть всякие. И звонки с разными размышлениями на эту тему я от профессионалов получал - вот буквально вчера. Выводов никаких делать не буду, потому что ни они, ни я ничего конкретного не знаем. Но поразмышлять есть о чем.
rabiner 23-10-2009-13:11 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins Т-А С этим, увы, возникает - я не совсем представляю, как это делать. Комментарием выше Вы практически повторяете мои определения России (хотя и в намного смягчённом варианте) - и становится уже совершенно неясно, ЧЕМ вызваны Ваши эмоции, эйфории и тому прочие, связанные с российскими успехами. В чём противовес тому, что Вы вполне ясно видите? Не имея ответ на эти вопросы, я просто не знаю, что обсуждать (как я уже говорил, Россия мне безразлична, меня интересуете Вы - так что, внутренняя ситуация в весьма посредственном чемпионате меня к обсуждению не стимулирует.)
С тем, что я болею за эту команду и эту страну. И горжусь в те моменты, когда ее представители одерживают большие победы. В эти моменты мне плевать на идеологию, на мерзости государства, на вешающее лапшу на уши федеральное ТВ и все остальное в том же духе. В такие минуты, как во время матча Голландия - Россия, или Россия - Англия, или "Барса" - "Рубин" (который я, к сожалению, в прямом эфире не смотрел) мне обо всем этом просто не приходит в голову думать. Я просто наслаждаюсь футболом, который пусть редко, но гораздо чаще, чем раньше - та же сборная 18 лет из группы на ЧМ или Евро выйти не могла! - может вызвать такое чувство, как наслаждение. Допускаю, что вы не способны отделить свое отношение к игре - просто игре! - от отношения к государству и тому, что в нем происходит. Я - способен. В этом, думаю, и заключается разница.
rabiner 23-10-2009-13:19 удалить
У меня еще вот какая мысль возникла. Если рассматривать Лигу чемпионов под тем же соусом интриг и козней, под которым мы рассматриваем российский футбол (с возможностью ничем не объясненной замены уже назначенного судьи за три дня до матча и т.д.), то вырисовывается вот какая дурацкая, сюрреалистическая картина. "Манчестер Юнайтед" в первой половине 90-х дважды выбыл от российских клубов - "Торпедо" и "Ротора" - в Кубке УЕФА. Дважды летал в холода, в бытовую неустроенность (тогда со всем этим было куда хуже, чем сейчас), ничего не заработал и вернулся ни с чем. Тогда нужные люди из "МЮ" связались с нужными людьми в УЕФА и сказали: "Ребята, никогда, ни-ког-да не давайте нам в жеребьевке групповых турниров Лиги чемпионов российские клубы". И УЕФА - не давала! За все эти годы "МЮ" был единственной командой, которая ни разу не попадалась нам в Лиге. С "Реалом", "Баварией", "Интером" играли по 8-10 матчей (то есть по 4-5 раз) - я эту статистику в комментарии к матчу ЦСКА - "МЮ" приводил. А с "Манчестером" за хренову тучу лет - ну ни единожды! А потом "МЮ" выиграл в Москве финал Лиги чемпионов. И зловещий "бан" был снят. Спустя всего лишь год "МЮ" получил в соперники ЦСКА. Как вам сюжетец? :) Есть такая категория людей с конспирологическим образом мышления, которая абсолютно за всем видит интриги, козни, подковерные дела, для кого едва ли не все матчи - в той или иной степени договорные. Этот сюжет наверняка придется им по вкусу :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Невозможное - возможно! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»