• Авторизация


Быстров как типичная история современной России 27-08-2009 13:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-08-2009-00:49 удалить
Деньги деньгами, но сейчас эта история может принять интересный оборот: Зенит в этом году пролетат мимо еврокубков, а попасть в следующие еще предстоит. Соглашусь, что у питерцев есть ЧР и КР. Но в первом случае, в этом году как никогда серьезная конкуренция в еврокубковой зоне и на мой взгляд они не сдюжат. А кубок стал довольно непредсказуем и есть вероятность, что тоже пройдет мимо их рук. В свою очередь больше чем уверен, Спартак в этом году своего не упустит, и уж если не чемпионство, то Лига Чемпионов точно приедет в следующем году к подопечным Карпина (тьфу-тьфу-тьфу). Выбирать Володе: играть с зарплатой в Питере или уже в следующем году громко заявить о себе в Европе вместе со Спартаком за немного более меньшие деньги. А там, чем черт не шутит, и в ТОП-клуб можно попасть. И всем будет приятно, в том числе болельщикам. А заработать в России всегда можно...
28-08-2009-00:54 удалить
Игорь, я не помню, чтобы по тому матчу у меня сложилось ощущение, что вот мы давим, давим, создаем момент за моментом, а нам все не везет и не везет. У меня такое ощущение сложилось, когда Зенит с Вильяреалом играл в гостях. Там да, я помню. Только давили нас. Но не додавили, слава богу, даже с судейской помощью. Но о каком характере игры я говорю, вы понимаете, уже наверное. Украинцы тогда не отбивались ведь. Спокойно играли, без паники особой. Как они умеют. Строго и от оборонки. Если бы мы их, как итальянцы на ЧМ возили и проиграли в итоге, вот это я понимаю было бы высшая несправедливость. А там ничего необычного в резульатет не было, если не считать того, как сам мяч в ворота залетел.
28-08-2009-00:54 удалить
Ответ на комментарий # Сейчас его видят в Европе, не сомневаюсь. Слухи про Эвертон не просто так плодились. Плюс идет отбор к ЧМ 2010, в сборной он тоже навиду, чуть меньше чем в клубе, но не сомневаюсь, зажжет еще. И все, в следующий год выходит как одна из желанных целей европейских клубов высшего ранга.
AndreyVS 28-08-2009-00:56 удалить
Примерно как в старом анекдоте ситуация:-) Можно уйти на большие бабки в Зенит либо остаться. Итого, цель-большие бабки. Ну останется он в Спартаке, выиграет чемпионат, блеснет в ЛЧ и перейдет в клуб уровня Тоттенхема или Штутгарта на большие бабки. Итого цель достигнута - большие бабки:-) Так зачем ему ...опу рвать и добиваться всего со Спартаком, если можно путь короче выбрать. p.s. "ромбик в сердце" закончился вместе с уходом Черенкова. p.p.s. недавно биографии спартаковцев читал с основания клуба до н.в. Один клуб в карьере (Спартак) был лишь у братьев Старостиных (Пищевик=Спартак), Нетто и еще одного игрока, забыл точно. Даже Черенков в Ред Старе каком-то год отыграл. Но ведь уходил же:-)
28-08-2009-01:02 удалить
Оле_Гуннар_Сульшер, поверьте, что за теми, кто нужен Европе, следят вовсе не по телетрансляциям еврокубков. Там можно увидеть кого-то, кто вобще только вчера с гор спустился и вдруг, оба-на, в футбол оказывается играть умеет. А на что способен Вова Быстров знает не только вся Европа, но и Америка Южная с Северной заодно. Вы уж скаутские службы за совсем каких-то дремучих лохов держите. Нужен бы был кому, купили бы уже давным давно. Ему не 22-23, чтобы еще прогрессровать день ото дня и футбольный мир удивлять. Все, что футболист из себя представляет в его возрасте, всем известно давно и завтра ничего принципиально нового он из себ представлять не будет, каких бы трофеев его клуб не завоевал. Покупают его, а не трофеи. И если бы он являлся реальным кандидатом на свою позицию в каком-то клубе, в котором вам (и главное ему) хотелось бы его видеть, он бы давно уже имел от него предложение.
28-08-2009-01:08 удалить
Ловлю себя на мысли, что если бы в Лиге не было ЦСКА и Рубина, наши телеканалы транслировали бы игры с участием Штутгарта и Арсенала. И закрадывается у меня смутное сомнение, переходящее в уверенность, что смотреть мне эти игры было бы гораздо приятнее. С эстетической точки зрения разумеется. Поболеем еще за наших горемык. А вдруг и правда чудо ))
28-08-2009-01:10 удалить
Ответ на комментарий # Про скоростные качества Быстрова всем известно, но почему он именно в этом году так забегал: еще более шустре и азартнее. Потому что есть с кем и побегать, и попасоваться, и перед кем повыпендриваться в обводке, чтобы не зазнавались (это о бразильцах). Почему бы когда все хорошо не довести дело до конца и выиграть чемпионат. И ему и всем приятно. А там пожалуйста, решай сам: уходи/оставайся. Я все это к тому, что можно довести дело до конца, а не хвататься за одно, за другое. Лучше синица в руке, чем журавль в небе. Быстров игрок, задорней которого в России не найдешь. А зенит его затормозит в этом плане, уверен.
28-08-2009-01:15 удалить
В сердце ромбик. В голове счетчик )) Для меня романтика закончилась не в те времена, когда стали команды менять. В конце концов поехать в загранку пожить красиво в нормальных условиях это ж нормальне желание. Все закончилось в те времена, когда стали переходить в стан заклятых врагов. Из Спартака в Динамо, из Зенита в Спартак, из Локомотива в ЦСКА. Видя такие вещи, четко понимаешь, что в этой системе координат, патриотизму нет места. Я могу представить Лэмпарда в Барселоне. В МЮ не могу )) Наверное поэтому мне так нравится на них смотреть. Там не только бизнес и ничего личного. Там очень много личного.
28-08-2009-01:18 удалить
Оле_Гуннар_Сульшер, вы воспринимаете выигрыши чемпионатов, как смысл ежедневного труда людей. Выигрышь чемпионата это не цель. Это средства зарабатывания денег. За выигрыш чемпионата их дают больше, чем за второе место. А за второе их дают больше, чем за третье. Если за шестое ты их там получишь больше, чем тут за первое, то это очень хороший повод, чтобы задуматься. Мне бы хотелось посмотреть на вас, когда вам завтра где-то предложат зарплату в разы превышающую вашу нынешнюю, а ваше руководство будет вас уговаривать поработать тут еще полгодика за идею.
28-08-2009-01:19 удалить
Ответ на комментарий # А как же Майкл Оуэн в МЮ. Это же Золотай мальчик Ливерпуля, самого заклятого врага манкцунианцев. Выходит и здесь без патриотизма...
28-08-2009-01:23 удалить
Ответ на комментарий # Qberon для вас футбол получается средство зарабатываия денег. Соглашусь, весьма прибыльная работенка. Но в конце концов, это игра, это спорт. А какая цель в спорте - 1 место. Зачем париться тогда в России, можно поехать в ОАЭ, там нефтяные шейхи платят порядком больше.
28-08-2009-01:30 удалить
Давайте уж будем точны. Он все же в Реал ушел )) Кто ж виноват, что за время его отсутствия место оказалось занятым. Кюьт, Баббель, Торрес, Воронин. С такой кампанией битому-перебитому Майклу конкурировать уже тяжеловато. А в МЮ чего? Бербатов да Руни. Можно и побороться за место под солнцем. Думаю, что от Ливера он бы не отказался, да вот уже сам не нужен. Не заканчивать же с футболом. И не по середнякам же перебиваться. МЮ его вполне уровень. Может порадует нас еще голами.
28-08-2009-01:34 удалить
"Зачем париться тогда в России, можно поехать в ОАЭ, там нефтяные шейхи платят порядком больше." У вас есть цифры, чтобы сравнивать? Там платят больше футболистам примерно 35 лет, которым здесь такие деньги уже платить никто не будет. Если вы не Мальдини, разумеется. Арабским шейхам проще купить какой-нибудь Манчестер-Сити, чтобы никуда никому и ездить не надо было, что они с успехом и делают. К сожалению, для многих футболистов, в Манчестер-Сити всего два с половиной десятка рабочих мест.
rabiner 28-08-2009-01:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Игорь, я не помню, чтобы по тому матчу у меня сложилось ощущение, что вот мы давим, давим, создаем момент за моментом, а нам все не везет и не везет. У меня такое ощущение сложилось, когда Зенит с Вильяреалом играл в гостях. Там да, я помню. Только давили нас. Но не додавили, слава богу, даже с судейской помощью. Но о каком характере игры я говорю, вы понимаете, уже наверное. Украинцы тогда не отбивались ведь. Спокойно играли, без паники особой. Как они умеют. Строго и от оборонки. Если бы мы их, как итальянцы на ЧМ возили и проиграли в итоге, вот это я понимаю было бы высшая несправедливость. А там ничего необычного в резульатет не было, если не считать того, как сам мяч в ворота залетел.
Нет, ну конечно, не "возили". Как, допустим, на ЧМ-90 Бразилия Аргентину в 1/8 финала, когда весь матч бразильцы забить не могли, а одна "оборотка" аргентинцев, пас Марадоны и гол Каниджи. Такого, безусловно, не было и быть, наверное, не могло. Но играли с преимуществом. И заслуживали победы. Хотя бы в один мяч.
28-08-2009-01:39 удалить
Еще раз повторюсь. Наши футболисты все равно, что наши автомобили. Никто, кроме нас самих, платить за них бешеные деньги не захочет. У нас раз в сто лет попадаются штучные экземпляры вроде Аршавина, Мостового, Жиркова или Карпина. Вова Быстров не из их категории. Он просто добротный игрок, каких в той же Англии десяток на два пенса можно приобрести. Легионер же, что в нашем чемпионате, что в чьем-то чужом должен быть на голову выше остальных, чтобы оправдывать свою зарплату.
rabiner 28-08-2009-01:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Оле_Гуннар_Сульшер А как же Майкл Оуэн в МЮ. Это же Золотай мальчик Ливерпуля, самого заклятого врага манкцунианцев. Выходит и здесь без патриотизма...
Золотой мальчик Ливерпуля уже четыре сезона играл в "Ньюкасле" (а до того год - в "Реале"). И карьера его, казалось, клонится к закату. Если бы он из "Ливера" перешел в "МЮ" - один разговор. А когда между двумя этими клубами у человека столько лет прошло - совсем другой. Человеку дали шанс вернуться на топ-уровень. Шанс, которого, казалось, уже никогда не будет. Не представляю себе футболиста, который от такого варианта бы отказался. И вот тут уж явно не в деньгах дело.
28-08-2009-01:49 удалить
Ответ на комментарий # Мостовой и Карпин трудулюбивые были игроки, настроенные на победу, с огнем в глазах выходили на поле. Быстров такой же может даже лучше. Аршавин себя в ближайшие года 2 исчерпает (его черная звездная болезнь изнутри скоро задушит и съест). Вообщем блеснул, светит, но уже на стадию угасания выходит. А в первую очередь виноваты во всем так часто вами упоминаемые деньги.
rabiner 28-08-2009-01:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Игорь, я не помню, чтобы по тому матчу у меня сложилось ощущение, что вот мы давим, давим, создаем момент за моментом, а нам все не везет и не везет. У меня такое ощущение сложилось, когда Зенит с Вильяреалом играл в гостях. Там да, я помню. Только давили нас. Но не додавили, слава богу, даже с судейской помощью. Но о каком характере игры я говорю, вы понимаете, уже наверное. Украинцы тогда не отбивались ведь. Спокойно играли, без паники особой. Как они умеют. Строго и от оборонки. Если бы мы их, как итальянцы на ЧМ возили и проиграли в итоге, вот это я понимаю было бы высшая несправедливость. А там ничего необычного в резульатет не было, если не считать того, как сам мяч в ворота залетел.
Напишите мне, пожалуйста, в личку, мне есть что с Вами обсудить.
rabiner 28-08-2009-01:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Оле_Гуннар_Сульшер Мостовой и Карпин трудулюбивые были игроки, настроенные на победу, с огнем в глазах выходили на поле. Быстров такой же может даже лучше. Аршавин себя в ближайшие года 2 исчерпает (его черная звездная болезнь изнутри скоро задушит и съест). Вообщем блеснул, светит, но уже на стадию угасания выходит. А в первую очередь виноваты во всем так часто вами упоминаемые деньги.
Насчет Шавы - категорически не согласен. Человек растет год от года. И вот уж он-то уезжал в "Арсенал" точно не из-за денег - тут Вы все с ног на голову переворачиваете. Если бы его интересовало только бабло, просидел бы он всю карьеру спокойненько в "Зените". Тем более что ему новый контракт предлагали, на СЕМЬ (!) лимонов в год. И его конфликт с агентом Павлом Андреевым, рассказывают, произошел именно потому, что Андреев заставлял его этот контракт (с которого агент получил бы приличные проценты) подписать. А Аршавин сказал категорическое "нет".
28-08-2009-01:56 удалить
Да, Арсенал - клуб экономный, сверхзарплат там никогда не было. Видимо Анри в Барсу ушёл по этой причине.
rabiner 28-08-2009-01:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Оле_Гуннар_Сульшер Мостовой и Карпин трудулюбивые были игроки, настроенные на победу, с огнем в глазах выходили на поле. Быстров такой же может даже лучше. Аршавин себя в ближайшие года 2 исчерпает (его черная звездная болезнь изнутри скоро задушит и съест). Вообщем блеснул, светит, но уже на стадию угасания выходит. А в первую очередь виноваты во всем так часто вами упоминаемые деньги.
И еще. Слова "Мостовой" и "трудолюбивый" - малосовместимы. Мост, которого я обожаю, был талант в чистом виде. И если бы у него было трудолюбие Карпа, это была бы топ-звезда мирового футбола. То же самое скажу о Карпе - если бы у него был талант Моста... Почитайте мой материал о них двоих, опубликованный в "СЭ" осенью 2001 года перед решающим матчем отборочного цикла ЧМ-2002 со Швейцарией. По собственным ощущениям, одна из самых удавшихся моих публикаций. Интересно, что скажете. Называется - "Братья по сборной": http://www.sport-express.ru/newspaper/2001-10-06/2_3/
28-08-2009-02:00 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Сошлюсь на слова Игоря Акинфеева, с которым удалось пообщаться на следующий день после матча с Финляндией. Так вот, он сказал, что с Аршавиным невозможно в последнее время играть: бегает, орет на всех, звездность так и прет. Чуть ли не меня учит как играть в воротах надо. И все это началось с денег, вскружили ему голову. Вот и правда, чего ему в зените сидеть, даже за большие деньги. "Хочу быть владычицей морской" - может и грубовато звучит ну смысл понятен
28-08-2009-02:00 удалить
Аршавин = Мостовой. Жирков = Карпин. У них же даже амплуа похожие. И проблемы тоже )) Видимо это планида наша. Таких именно миру являть ))
28-08-2009-02:04 удалить
Оле_Гуннар_Сульшер, дело опять же не в деньгах. Вы думаете он от недостатка воспитания так вел себя? А может быть от реального понимания того, что уже давно эту команду перерос? Тому же Малафееву в воскресенье половина Петровского могла рассказать как в воротах стоять. Вот вы кем работает? Представьте, что рядом с вами через одного сплошные стажеры. Боюсь у вас тоже нервы долго крепкими не продержатся.
28-08-2009-02:10 удалить
А чего так котегорично? Лукоил тоже не слаб. Да и говорить о переходе раньше зимы врядли стоит. Пока это фактики в мире галактики. Больше на пиар похоже из стана соперников. Всегда хотят ослабить
28-08-2009-02:23 удалить
Ответ на комментарий # Ну это же сборная была, а не клуб. Тут подрастающую молодежь так просто не подпустят к основе.
28-08-2009-02:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Оле_Гуннар_Сульшер Мостовой и Карпин трудулюбивые были игроки.
Это Мост-то был трудолюбивым? Ха! Разве что во времена Бескова. Мостовой был безумно талантлив, вполне сопоставим с Зиданом в этом плане, а вот с трудолюбием и, особенно, с амбициями там всё довольно плохо было, на мой взгляд. А жаль...
28-08-2009-02:39 удалить
Вот интересный у нас народ......к богатым всегда относились как бы это сказать......я согласен что трансферы внутри страны за 30 и 15 млн это перебор , но хотелось бы ответить тем кто пытается постоянно опустить зенит рылом в грязь за бюджетные деньги т.д. Ну во-первых чем к примеру отличается Лукойл от Газпрома? Да по сути ничем.
rabiner 28-08-2009-02:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Аршавин = Мостовой. Жирков = Карпин. У них же даже амплуа похожие. И проблемы тоже )) Видимо это планида наша. Таких именно миру являть ))
Действительно, почти клоны какие-то. Стопроцентное попадание :) Разница только одна - Мосту и Карпу не повезло получить в сборной своего Гуса.
28-08-2009-02:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Оле_Гуннар_Сульшер Сошлюсь на слова Игоря Акинфеева, с которым удалось пообщаться на следующий день после матча с Финляндией. Так вот, он сказал, что с Аршавиным невозможно в последнее время играть: бегает, орет на всех, звездность так и прет. Чуть ли не меня учит как играть в воротах надо.
Хм, вот кому о звёздной болезни и криках на партнёров рассуждать, но только не Акинфееву. Последние пару лет на поле этот голкипер - сама надутость и недовольство всем на свете. Такой молодой, но такой уже ва-ажный! Меня привели в восторг его фразы - сначала "те, кто меня хвалит, хотят мне зла, это они специально, чтобы я расслабился и пропустил", чуть позже - "те, кто меня ругает, гады и негодяи, хотят, чтобы я распереживался и пропустил". Вывод - хорошие люди те, кому Акинфеев пофиг абсолютно!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Быстров как типичная история современной России | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»