• Авторизация


Россия - Украина - 2 07-05-2009 11:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (410): «первая «назад
10-05-2009-23:15 удалить
Ответ на комментарий Нефан #
Исходное сообщение Нефан
"Это вы слишком много кушать... в смысле зажрались"... За последние 20 лет мы и в 1/8 ни разу не были, да и на ЧМ и ЧЕ через раз попадали. Человек нашу сборную из ж... вытащил, заставил нас ей гордиться. Многих - вообще в первый раз в жизни.
И это при том, что звезды евроуровня у нас всего три: Аршавин, Жирков, Акинфеев. В англиях-германиях - штук по 15.
Как ему не симпатизировать после этого???

Геннадий Носов, медицина может быть любой, а вот температура и грипп - везде одинаковые (ну гриппы теперь разные встречаются... н-да) . Даже восхваляемые Вами английские медики понимают, что с гриппом на поле не выходят, а Вы возмущаетесь: как же так, не вышел?
Да банально сдохнуть после этого можно, не говоря о "мелочах" как осложнения для больного и потери вложенных миллионов для клуба. Потому и не вышел.
Ну попробуйте во время гриппа (чего, конечно, не желаю) хоть пару километров пробежать...

Ну, господа, думайте же, что говорите: одному полуфинала ЧЕ от бывшего сброда уже мало, у другого - "Арсенал" "сливает", потому что Аршавина с гриппом не выпустил на поле.
Праздники, что ли, сказываются ?


К сожалению, у нас выросло целое поколение пораженцев. Это факт.
А такие заявления как: Хиддинк «…нашу сборную из ж... вытащил…», «…звезд евроуровня у нас всего три: Аршавин, Жирков, Акинфеев…», «…полуфинала ЧЕ от бывшего сброда уже мАло…», этот факт лишний раз подтверждают.

Перегнули вы, имхо, не по-детски. Типа, "... Александр Македонский тоже был великий полководец, но зачем же табуретки ломать?..." (С) х/ф Чапаев.
11-05-2009-01:29 удалить
Alicelad,
Лучшим на поле у Барсы был Иньеста, у большинства остальных оценки должны быть ниже среднего причем на порядок - остроты они у ворот не создавали. ВООБЩЕ.
Я симпатизирую Реалу, смотрел классико и поражался - как игроки обороны такого уровня и второй(по-моему мнению) вратарь в мире могут пропускать 6 голов? А вот в этом то и заключается красота обороны - не давать свободного места, лишить преимущества, а не спасать идиотскими ножницами Рамоса заброс за спину, а спокойно подстраховывать партнера. А всего этого нет. Было при Капелло, который выиграл чемпионат, но его убрали - подавай зрелищность видишь ли. Но сейчас именно в зрелищности соревноваться с Барсой практически бесполезно. А все предлагают заняться с ней именно этим, что просто глупо.
Про созидание - если бы не корявость Дрогба, Челси бы уже насозидал гола 4, мешает то что он другого типа форвард и ему чуть не хватает техники завершить ТАКИЕ моменты.
П.С. Про Месси - хотел бы еще раз отметить его одноногость. Смотрел как он несколько раз смещается с места правого инсайда - а сделать ничего не может, так что как правая нога у него чисто для ходьбы, хоть левая и гениальна.
Тот же Роналдо тоже был одноногим, но сейчас посмотрите какой у него удар с левой нерабочей ноги. Не говоря уж о правой. Человек работает над этим и прогресирует. Как и дальник удары стали намного опаснее.
П.П.С. Насчет того, что Барса закатывает мяч - абсолютно согласен. но согласись классной команде надо уметь бить из-за штрафной, потому что иногда в эту шртафную попасть бывает очень сложно, даже Барсе.
11-05-2009-01:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ceridan
Исходное сообщение dmgera
Уважаемые болельщики Челси, почему вы молчите про неназначеный пенальти в ворота Челси на 6 мин. когда Баллак сыграл рукой (мяч поменял траекторию, пас Месси был прерван)? и как бы тогда играл Челси? как Реал в эль-классико?
[696x369]

Ну если что, в этом эпизоде мяч попал и Месси в руку, поэтому он не возмущался вообще. Или он настолько честный игрок, как и вся Барселона, что им не нужен пенальти в таком матче. Вот это благородство. Мне смешно даже. Думайте о чем пишите. И почему-то все стали вспоминать этот эпизод только сейчас - во время матча его даже никто не видел.


Пересмотрел много раз - Месси мяч в руку не попадал хотя увидел что Баллак сам себе в руку попал.

А почему стали сейчас вспоминать, думаю если бы Барса проиграла, этот эпизод бы вспоминали наряду с удалением Абидаля, а как по мне удалять надо было Анелька (за симуляцию).
По поводу ударов по воротам и другим статистическим показателям - статистика с сайта УЕФА
Всего за два матча Барса - Челси: мимо 22-7 в створ: 7-5, блокированные удары: 5-3, фолы: 24-36, угловые: 16-8, владение мячом 76'38"-42'14"

О какой несправедливости по сумме двух матчей идет речь?
ИМХО: Играли две хорошие команды - победила сильнейшая.
11-05-2009-01:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ceridan
Alicelad,
Лучшим на поле у Барсы был Иньеста, у большинства остальных оценки должны быть ниже среднего причем на порядок - остроты они у ворот не создавали. ВООБЩЕ.
Я симпатизирую Реалу, смотрел классико и поражался - как игроки обороны такого уровня и второй(по-моему мнению) вратарь в мире могут пропускать 6 голов? А вот в этом то и заключается красота обороны - не давать свободного места, лишить преимущества, а не спасать идиотскими ножницами Рамоса заброс за спину, а спокойно подстраховывать партнера. А всего этого нет. Было при Капелло, который выиграл чемпионат, но его убрали - подавай зрелищность видишь ли. Но сейчас именно в зрелищности соревноваться с Барсой практически бесполезно. А все предлагают заняться с ней именно этим, что просто глупо.
Про созидание - если бы не корявость Дрогба, Челси бы уже насозидал гола 4, мешает то что он другого типа форвард и ему чуть не хватает техники завершить ТАКИЕ моменты.
П.С. Про Месси - хотел бы еще раз отметить его одноногость. Смотрел как он несколько раз смещается с места правого инсайда - а сделать ничего не может, так что как правая нога у него чисто для ходьбы, хоть левая и гениальна.
Тот же Роналдо тоже был одноногим, но сейчас посмотрите какой у него удар с левой нерабочей ноги. Не говоря уж о правой. Человек работает над этим и прогресирует. Как и дальник удары стали намного опаснее.
П.П.С. Насчет того, что Барса закатывает мяч - абсолютно согласен. но согласись классной команде надо уметь бить из-за штрафной, потому что иногда в эту шртафную попасть бывает очень сложно, даже Барсе.


Граждане! По-моему новый Бубнов родился. Большая удача
На радио "Спорт" вчера (в субботу) был очень квалифицированный разбор игры "Челси"-"Барселона". Детальный разбор тактики по таймам отдельно, по игрокам отдельно. Мнение обуждавших игру специалистов - в футбол (именно в футбол) "Челси" играл лучше, причем не просто лучше, а лучше на порядок (на хороший порядок). Те, кто не увидели, что "Челси" полностью в футбол (именно в футбол, а не в анти-футбол) переиграл каталонцев - учитесь понимать в футболе, что еще можно сказать... И для начала хотя бы слушайте где-нибудь в нормальных источниках (или читайте в нормальных источниках) профессиональные разборы игр.

Ведущим аналитической программы радио "Спорт" и приглашенным специалистам - большой респект, как говорится.
full_tilt 11-05-2009-04:28 удалить
Павел_Котельников, а у вас радио "Спорт" - истина в последней инстанции? Там испанцы были? Вам не кажется, что на присутствующих могла влиять симпатия к Хиддинку и "лежачего не бьют"? Нет, я это не к тому, что ваше мнение (а заодно и х.з. каких экспертов) неверно. Просто не стоит ИМХО так агрессивно его навязывать. Хотя по сути я с вами согласен: Челси играл лучше, не было антифутбола. А первопричина здесь - физика. Гус из них лосей сделал. Бегают в сумасшедшем темпе все 90+ минут, везде успевают. Мощно смотрелись...
Andy_Fan 11-05-2009-10:01 удалить
Теперь бы Фергюсон не пошел путем Гууса. Хотелось бы увидеть красивую игру.
Но, предполагаю, Ферги возьмет за основу дикий прессинг. МЮ по физике не уступает Челси.
Барсе будет сложно, не известно сыграет ли Анри. Не будет Маркеса, Алвеса.
Надеюсь на победу "МЮ". И в качестве восстановления справедливости, и в качестве болельщика собственно футбола. Считаю, что "МЮ" лучше играет в футбол, чем "Барселона".

Приведу цитату от Алтаржевского (одного из ведущих с радио "Спорт"), не дословно, конечно, но близко к тексту:

(на вопрос радиослушателя, на кого бы он поставил в финале)

Думается, что больше шансов у "Манчестер Юнайтед". Дело в том, что "Барселона" всегда играет в один и тот же футбол, и манкунианцы, как и любой другой соперник "Барселоны" заранее знает, что каталонцы могут им предожить. Никакого секрета тут у каталонцев нет. А у Фергюсона как раз есть много вариаций ведения игры. Как надо играть против "Барселоны", уже показал "Челси", а норвежского судьи в финале точно не будет. Манчестерцы способны это сделать как минимум не хуже, плюс класс исполнителей манкунианцев позволяет им варьировать по ходу матча тактику, предлагая сопернику решать новые задачи. При этом по подбру исполнителей манкунианцы ни в чем не уступают каталонцам. Так что в целом шансы "Манчестера" оцениваю выше, хотя конечно, это финал, и в одном матче может поизойти все, что угодно.
Andy_Fan, надеюсь, что Фергюсон пойдет тем путем, который позволит ему победить "Барселону" :-)
Уж коли я помянул радио "Спорт", то расскажу одну вещь. Для меня эта инфрмация была новой, думаю, что не все тут тоже знают. Многие наверняка обращали внимание, что Торбинский (игрок "Локомотива" и сборной России) достаточно грязно играет в подкатах. И за это за Димой закрепилась репутация излишне агрессивного игрока, который часто не может совладать с эмоцями. На самом деле все проще и причина совершенно в другом. Тобинский пришел в большой фубол из мини-футбола. А как известно, в мини-футболе подкатов нет. Точно также как нет силовой игры (в корпус). Там это все сразу карается штрафными ударами. Поэтому Торбинский, когда закладывалась его футбольная база, элементарно, не делал этих элементов, и соответственно, не научился их делать. Не прошел эту тему, условно говоря, в своем футбольном образовании. Поэтому по ногам он въезжает другим игрокам не потому, что не контролирует себя, а потому, что техники такой борьбы нет, и не умеет он играть чисто, в мяч. Пытается научиться, но очень трудно догнать то, что другие осваивали еще в детстве, а он - нет. Вот и вся причина. И нет никакого "грубияна" Торбинского.
11-05-2009-11:11 удалить
Аршавин типа простудился.А Алмунья? А Адебайор( вышел позже)?
У Арсенала 4-е место без вариантов,а у Челси шанс есть за 2-е побороться- вот и слили дерби,в отличие от Спартака(с ЦСКА).
Если посмотреть на футбол глазами бизнесмена,то на многие вопросы находится ответ.А для чего американские евреи МЮ купили?Футбол любят? Бабло отмывают через левые трансферы и левые игры.
Вот хоккей вчера - это да! Ни к кому вопросов нет. Ни к судьям,ни к игрокам.Мне игра наших не очень понравилась, но никаких закулисных игр.Буду смотреть хоккей.На фиг продажный футбол.
11-05-2009-11:56 удалить
Еще ни разу ЛЧ два года подряд не выигрывал ни один клуб. Так что думаю победит Барса. Тем более Месси наконец должен показать себя во всей красе, а иначе Золотой мяч опять К.Роналду отдадут...
Хатунар 11-05-2009-12:58 удалить
Будем надеяться, что запас невезухи Хиддинк исчерпал. Теперь, по теории вероятности, другой его команде причитается.
11-05-2009-13:11 удалить
Аналогии между матчем Челси - Барса и Россия - Украина уместны лишь отчасти. Барса забила граммотный, комбинационный гол,ошибки вратаря не было, тогда как Шевченко решился на удар отчаяния по воротам, и ему "помог" Филимонов. Комбинация Барсы. когда Месси стянул на себя защитников и отдал пас под удар Иньесте - хладнокровная классика испанских тореодоров. Удар же Шевченко и ошибка Филимонова - фарт.
Все же есть некая закономерность в том,что команда,которая играет лучше весь матч, но не забивает,транжиря свои моменты,в конце концов пропускает фатальный гол. Фортуна спрашивает очень строго за нереализованные моменты. Хиддинк верно отметил на послематчевой прессухе:" Мы обязаны были забивать и не зависеть от неназначенных пенальти." Голландец сетовал, мол за всю его тренерскую карьеру не было такого плохого судейства.Я же думаю, фортуна поросила вернуть долг за 2002 год, когда благодаря судейскому беспределу, Корею Хиддинка вытащили за уши в 1/2, убив Италию и Испанию. Неназначенные пенальти в матче Челси - Барса-легкий пшик на фоне 2 чисто забитых, но незасчитанных голов Испании в ворота Кореи. За все нужно платить.
11-05-2009-16:35 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
На радио "Спорт" вчера (в субботу) был очень квалифицированный разбор игры "Челси"-"Барселона". Детальный разбор тактики по таймам отдельно, по игрокам отдельно. Мнение обуждавших игру специалистов - в футбол (именно в футбол) "Челси" играл лучше, причем не просто лучше, а лучше на порядок (на хороший порядок). Те, кто не увидели, что "Челси" полностью в футбол (именно в футбол, а не в анти-футбол) переиграл каталонцев - учитесь понимать в футболе, что еще можно сказать... И для начала хотя бы слушайте где-нибудь в нормальных источниках (или читайте в нормальных источниках) профессиональные разборы игр.

Ведущим аналитической программы радио "Спорт" и приглашенным специалистам - большой респект, как говорится.


В одной из передач «Очевидное невероятное» был любопытный сюжет. Группа из 10-ти человек приглашается в комнату, где находится психолог. Причем, 9-ть из них являются помощниками психолога, но 10-ый об этом не знает и думает, что они такие же испытуемые, как и он сам. В качестве цели испытания обозначено что-то очень наукообразное и мутное, но всем сказано, что это очень важный, супер-пупер секретный эксперимент и т.п. Ранее эта же группа в других комнатах проходила ряд других тестов, но они играли отвлекающую, вспомогательную роль именно для этого, последнего, самого главного. Далее, психолог показывает цифру 5 и просит всех по порядку сказать, что это за цифра. Все говорят, что это 5-ть. Далее, следует ещё несколько простейших(!) вопросов, на которые все отвечают одинаково. Причем, единственный испытуемый отвечает всегда последним, 10-ым. (Это cделано специально.)
Ну, и наконец … психолог достаёт белую картонку и просит назвать её цвет. 1-ый говорит – чёрная, 2- ой – чёрная, 3- ий – чёрная … (Камера крупно наезжает и всё время показывает лицо 10-ого и всё что с этим лицом происходит.) … 9-ый – чёрная. Доходит очередь до 10-ого …до испытуемого …и он говорит … ЧЁРНАЯ.
Надо отметить, что так поступали не все. Ряд «10-ых» всё же смог пойти против течения и сказать, что картонка белая, а не чёрная.
А вы бы как поступили, Павел?
full_tilt 11-05-2009-16:50 удалить
rabiner, вы есть дурак. Восторженный идиот. С чем и поздравляю.
11-05-2009-17:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ceridan
Alicelad,
Лучшим на поле у Барсы был Иньеста, у большинства остальных оценки должны быть ниже среднего причем на порядок - остроты они у ворот не создавали. ВООБЩЕ.
Я симпатизирую Реалу, смотрел классико и поражался - как игроки обороны такого уровня и второй(по-моему мнению) вратарь в мире могут пропускать 6 голов? А вот в этом то и заключается красота обороны - не давать свободного места, лишить преимущества, а не спасать идиотскими ножницами Рамоса заброс за спину, а спокойно подстраховывать партнера. А всего этого нет. Было при Капелло, который выиграл чемпионат, но его убрали - подавай зрелищность видишь ли. Но сейчас именно в зрелищности соревноваться с Барсой практически бесполезно. А все предлагают заняться с ней именно этим, что просто глупо.
Про созидание - если бы не корявость Дрогба, Челси бы уже насозидал гола 4, мешает то что он другого типа форвард и ему чуть не хватает техники завершить ТАКИЕ моменты.
П.С. Про Месси - хотел бы еще раз отметить его одноногость. Смотрел как он несколько раз смещается с места правого инсайда - а сделать ничего не может, так что как правая нога у него чисто для ходьбы, хоть левая и гениальна.
Тот же Роналдо тоже был одноногим, но сейчас посмотрите какой у него удар с левой нерабочей ноги. Не говоря уж о правой. Человек работает над этим и прогресирует. Как и дальник удары стали намного опаснее.
П.П.С. Насчет того, что Барса закатывает мяч - абсолютно согласен. но согласись классной команде надо уметь бить из-за штрафной, потому что иногда в эту шртафную попасть бывает очень сложно, даже Барсе.


В целом, согласен. Барса сыграла существенно ниже своих возможностей. А Челси и Хиддинк показали всем, как и за счет чего её можно обыграть.
Неумение вести игру в условиях насыщенной обороны, неумение/нежелание бить из-за штрафной, слабая игра вверху, недостаток атлетизма …Пока с этими недостатками Барса проскакивает, но, имхо, если выводов сделано не будет, то в ЕК Барса будет беспощадно бита. Что, как вы правильно отметили, могло произойти уже и в этом матче. Игры с Челси - сёрьёзный звоночек для Барсы.
11-05-2009-19:58 удалить
Ответ на комментарий Нефан # "Это вы слишком много кушать... в смысле зажрались"... За последние 20 лет мы и в 1/8 ни разу не были, да и на ЧМ и ЧЕ через раз попадали. Человек нашу сборную из ж... вытащил, заставил нас ей гордиться. Многих - вообще в первый раз в жизни.
И это при том, что звезды евроуровня у нас всего три: Аршавин, Жирков, Акинфеев. В англиях-германиях - штук по 15.
Как ему не симпатизировать после этого???

Ну да, во многом вы правы. Лето прошлого года было нечто. Но в абсолюте, это ведь как ступеньку хотелось бы рассмативать, ступеньку вверх. Но ведь машины, которая легко перемалывала бы, хотя бы Азербайджан и Лихтенштейн, пока нет.
11-05-2009-21:14 удалить
Согласен с вами, Игорь.
В этом плане вспоминаю победный чемпионский гол Шмарова в ворота киевлян в 1989 г.
Для меня, спартача, это было проявлением высшей справедливости.
Для Киева - наоборот.
Но, за всё приходится платить...
Ситуация повторяется и нам приходиться обращаться к Господу
- почему ты так не справедлив, Всевышний?
Amatol_812 25-09-2009-20:28 удалить
Спасибо Вам Игорь, за данную статью. Задушевная такая, очень жизненно.


Комментарии (410): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Россия - Украина - 2 | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»