• Авторизация


Самый железный чемпион 30-11-2009 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
02-12-2009-01:11 удалить
brother_Al, brother_Al, Что ты разнылась лысая болонка? Всё будет хорошо.
brother_Al 02-12-2009-01:15 удалить
Матрикс2010, на болонку я со своими 97 килограммами никак не тяну
02-12-2009-01:28 удалить
brother_Al, Бывает всякое..... Я Вас понимаю, конечно обидно финишировать за Спартаком, но не стоит опускаться до быдла.
02-12-2009-01:38 удалить
Ответ на комментарий # Обидно в борьбе за первое место обсираться п ополной программе в матче с прямым конкурентом и выглядеть в этом матче как начинающие студенты против профессоров. А занять призовое место при том что в середине сезона болтались на 10-м совсем не обидно. А даже радостно! Тем более когда команда,занявшее на одно место выше,его все равно уже гарантировала заранее. Ну и еще наверное обидно когда уже 3 года подряд Москва наблюдает как в других городах золото отмечают.
rabiner 02-12-2009-01:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zambrotta
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Zambrotta Игорь, а что значит "почестневшей"? Что Вы имеете ввиду?
А вы подумайте.
У меня два варианта того, что Вы могли иметь ввиду. Первое: Вы намекаете на какие-то околофутбольные интриги. Какие именно - вопрос... Не сильно я силен в этих делах. Да и не охота обращать внимание на это. Футбол отходит на второй план в данном случае. Второе: В этом году Рубин больше стремился играть в "футбол", а не в "результат". Об этом свидетельствуют показатели забитых/пропущенных мячей, более интересная атакующая игра, уверенная победа в ничего не значащем матче над мотивированной (по крайней мере должно быть так) Кубанью. Все это в совокупности честно по отношению к своим болельщикам и своей совести. Надеюсь Вы имели ввиду второе. Или как? Может есть третий вариант?)
Имел в виду я как раз первое.
02-12-2009-02:00 удалить
Ответ на комментарий rabiner # А чт опо Вашему послужило прогрессом в "первом пункте"?
02-12-2009-04:07 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner .... А журналисты, пишущие о футболе и людях футбола, пусть пишут именно об этом. Ибо на самом деле фанатско-милицейские разборки - тема не для спортивных, а для общественных полос общеполитических изданий.
Абсолютно согласен с Вами. Вот только материал о Гранте как-то слабо согласуется с такой позицией, не находите?
02-12-2009-06:27 удалить
Ответ на комментарий # Возвращаясь к изначальной теме заметки. Не хочется особо останавливаться конкретных на клубах, много было по итогам сезона написано и показано по телевидению. В целом, что меня порадовало в ЧР 2009 - у нас появилась команда крепкого европейского уровня (пусть совсем молодая, только-только вышла в Европу, но не случайно ее успешное выступление в ЛЧ). Лично для меня наш чемпионат не самый главный показатель, вот если клуб классно играет в Европе, да еще с такими соперниками - это да, уровень! Как было в свое время с Локо, ЦСКА, Зенитом. В прошлом году я как-то без энтузиазма воспринял чемпионство Казани - и футбол скучный, и прагматики много. Ошибался. Но и рад этому. Своей игрой они это доказали, а не пиаром и чем-то подобным. Приятно было смотреть! ЦСКА - дай бог, чтобы там все устаканилось уже! Команда хорошая, желаю ей успеха и Леониду Слуцкому. Спартак радует, вот только интересно - сможет ли на след год он также играть? Есть тенденция - новый год с прежним тренером команда начинает хреново, потом тренера меняют. Дай бог, чтобы так не случилось в этот раз. Локо + Палыч = ЧР2010. Очень на это надеюсь!!! Зенит - хотелось бы видеть во главе Давыдова, но не дадут ему, походу, такую возможность. Динамо - успеха клубу и персонально Кержу! Написал лишь про те команды, которые мне наиболее импонируют по игре и по игрокам, прошу не обижаться болельщикам других! Ну а с этого года буду болеть за родную Сибирь! Дай-то бог, не на один сезон она в премьеру вышла... Игорь, кикие книги планируете выпустить в ближайшее время?
02-12-2009-07:43 удалить
Ответ на комментарий N_o_r_f_o_l_k #
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k И почему золотая орда?
1) Транслитом иногда пишу,когда не могу писать на кириллице. 2) Золотая орда-мои предки (татарин я). П.С. Вы не ответили на мой вопрос-в чём минусы чемпионства Рубина? П.П.С. А почему Норфолк? И почему на латинском?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение brother_Al Alicelad, Анюков - урождённый самарский интеллигент :) А с Бухаровым ничего страшного не случилось. Жёлтую Малафееву - максимум. Когда Шумахер (не Михаэль) скосил Баттистона, он ведь даже жёлтой не получил, верно?
:-))) ... имхо, фишка не в этом. Главная фишка - питерский беспредел, который охватил весь город ... От "интеллигента" Радимова, который ради Зенита готов пожертвовать чем угодно и даже ...(внимание !!!) - спортивным принципом (!!! о как) о чем без всякого стеснения заявляет во вью ... До простых "интеллигентов" ... типа, Анюкова или "интеллигентных" питерских ментов, которые уже который раз продемонстрировали свою "интеллигентность" по отношению к гостям. Ну, по отношению к Спартаку, который в Питере «интеллигентно» объявлен ВРАГОМ, это уже стало нормой … и не удивляет. Но ведь и болельщики других клубов теперь ВРАГИ. Получается, что Питер в кольце врагов … типа, вся Россия враги Питера. Короче, в «культурной столице», имхо, имеет место быть нечто, что Федор Михайлович Достоевский в своём дневнике писателя обозначил как - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ВОСТОРГ. Вот этим самым административным восторгом весь город и болеет ... "культурно" так болеет ... "интеллигентно" … Газпром выкупает за бешеные отступные игроков, сами игроки в каждой игре бегают за судьёй и выпрашивают нужные решения, а местный пипл в экстазе …от ощущения собственного «могущества» и безнаказанности. Как-то так.
Сильно. Спасибо, подняли мне настроение.
02-12-2009-10:21 удалить
Знаете, что меня господа удивляет больше всего? Заскорузлость некоторых индивидумов. Небольшая предыстория: я женился в 18 лет, и каждый год мне мои родственники твердили: "Подожди годок и ты поймешь, что ошибался", на 4 год они говорили: "Всего 4 года прошло, вот проживешь 5 тогда да". Сейчас говорят: "Всего 9 лет прошло, вот 10 пройдет тогда да....." С Рубином та же история: 1) "8 пенальти из которых 4 под вопросом". Заметьте, 4(четыре) под вопросом, а говорят о 8... 2) "Не интересный, не атакующий футбол..." Заметьте, команда ЗАБИЛА больше всех в Чемпионате 3) "Команда городу не нужна" Средняя посещаемость матчей Рубина больше 15000, у кого больше?? 4) "На Лигу Чемпионов не набирается стадион". ))) ПОЛНЫЕ стадиона на матчах с Барсой и Киевом 5) "Команда стала играть честнее"..))))))Профессиональный спорт и честность -2 вещи не совместные. Мне главное чтобы команда была Чемпионом, а все остальное по боку. 6) "Понакупили всяких"....))))))) У Рубина бюджет 7 в Чемпионате... 7) и последнее, смотрите таблицу... Жаль только, что для этих ретроградов и консерваторов это все не аргументы, а так стечение обстоятельств..
02-12-2009-10:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев А почему вы все как то выделяете и подчеркивание значение Питера как некое отдельное и явно выделяющееся из общего ряда исчадие зла?! И обьясните-чем питерский "беспредел" отличается от беспредела московского??? А? В Москве что гаишники в отличии питера взяток не берут? Или все работники правоохранительных органов интеллигентные,честные и ответственные в отличие от Питера? Или быдлоты,которая и на стадион частности приходит меньше? Насчет "приема гостей" и "неинтеллигентного к ним обращения"- да с ними в самом деле поступили интеллигентно еще. Говорю без всякой иронии,так как прекрасно помню что творилось у стадиона пере дматчем с Баварией когда начались беспорядки! Когда всех без разбора укладывали в грузовики как дрова и развозили по отделениям. И не волнуйтесь-те болельщики Спартака,которые приехали в само деле смотреть футбол и болеть за Спартак, не мешая при этом другим, на стадион попали! И в отделениях не оказались. А вот эту публику,которую забрали- и правильно сделали. Их надо было еще на вокзале рассадить по обезъянникам и отправить в вашу любимую Москву. Насчет "интеллигентности" питерских игроков. Не знаю- никт опо моему и не сказал что они ведут себя идеально и не заслуживают наказания.... Если ведут себя п охамски то пусть отвечают. Только вот некоторые игроки московских команд тоже регулярно отличаются "интеллигентным" общением с судьями и соперниками. Про них то тоже сказали бы. Про административный ресурс- да успокойтесь уже! Зенит всю жизнь был нищим и по большому счету неуспешным клубам п осравнению даже с московскими командами не говоря уже о таких как киевское Динамо. И лично я очень рад что после походов на стадионы где приходилос ьсидеть на пригорках вмест осидений и безнадежных лет в первой лиге, теперь есть в КОИ ТО ВЕКИ у Зенита такой владелец с такими возможностями. И пусть все брызжут тут слюной от зависти и бессилия что они не могут купить за любые деньги кого то а Питер может. Да пусть хоть обзавидуются тут и сотрут зубы в порошок! Вам этого не понять- потому что когда я в 93-м году ходил на матчи Зенита в первой лиге на заводской стадион "Обуховец" и сидел там за спинами других болельщиков на холмике,вы в это время упивались очередным чемпионством Спартака которое он в очередной раз добыл "за явным преимуществом" . И имел в составе почти что одних сборников. Так что заканчивайте уже эти истеричные эскапады в адрес Питера и Зенита,а посмотрите на всех и на Спартак с его "интеллигентами" тоже чтоб увидеть всю картину воедино,а не только "исчадие зла" в 700 километрах от Москвы
Полостью с вами согласен!
rabiner 02-12-2009-11:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев А чт опо Вашему послужило прогрессом в "первом пункте"?
Прогресс во втором. С такой игрой не нужно "подстраховываться".
rabiner 02-12-2009-11:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение eltten
Исходное сообщение rabiner .... А журналисты, пишущие о футболе и людях футбола, пусть пишут именно об этом. Ибо на самом деле фанатско-милицейские разборки - тема не для спортивных, а для общественных полос общеполитических изданий.
Абсолютно согласен с Вами. Вот только материал о Гранте как-то слабо согласуется с такой позицией, не находите?
Из всякого правила бывают исключения. Резонанс у того материала был мощнейший, и я считаю его одним из лучших в своей журналистской карьере. В данном случае сила самой истории плюс ее эксклюзивность, роль "СЭ" в ее раскрутке и мировая известность ее героя - все эти факторы, на мой взгляд, дают право уйти от сугубо спортивной тематики.
rabiner 02-12-2009-11:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение NSU Игорь, кикие книги планируете выпустить в ближайшее время?
Я уже говорил на предыдущих ветках: через две недели должна выйти книга об олимпийском хоккее. Я один из считанных российских журналистов, которые работали на всех трех Олимпиадах с участием игроков НХЛ - в Нагано-98, Солт-Лейк-Сити-2002 и Турине-2006. Накануне Ванкувера я и решил сделать книгу на базе трех этих Олимпиад. Речь пойдет не только о самих турнирах и матчах, но и о взаимоотношениях между федерацией, тренерами и хоккеистами, атмосфере в сборной в разные времена, отношении игроков к выступлениям за национальную команду и т.д. А в конце - эксклюзивные большие интервью специально для этой книги Третьяка и Быкова. Подробнее обо всем расскажу перед тем, как книга появится в магазинах.
02-12-2009-12:06 удалить
Считаю форменным позором не упомянуть защитную линию Рубина ни в каких ипостасях: ребята половину успеха принесли в результат. Ну и Лучший вратарь, который из девяти пенальти в этом сезоне отбил только один и то в мало заметном кубковом матче; плюс считанные по пальцам сухие матчи – не заслуженно.
02-12-2009-12:31 удалить
Так, к слову, ничего, что эти болельщики перегородили движение по Тучкову мосту, который и так один из ниболее загруженных в Петербурге? Один из двух, соединяющий ВО и ПС. А люди, тем временем, на этот самый матч и торопились по этому самому мосту. Да и не только на него, ведь есть же другие дела. Но это так, к слову. А вообще, конечно, они, шествующие - белые и пушистые.
02-12-2009-12:33 удалить
Здравствуйте, Игорь. Хотел бы обсудить тему переходных матчей, актуальную сейчас. У меня вызывает шок возможность того что в премьер-лигу будут попадать сразу 3 клуба из 1го дивизиона. Это резко понизит уровень чемпионата, а так же даст толчок для усиления грязных технологий как в ПЛ (так как клубы оттуда не обладают достаточным финансированием и могут сдавать матчи за деньги чтобы выжить) так и в 1м Диве. Я бы хотел предложить на рассмотрение альтернативу - проводить не переходные матчи между 14командой ПЛ и 3 - 1го Дива, а матчи "За выживание" между 14 и 15 командами ПЛ. Это и исключит попадание откровенно слабых команд в ПЛ и так же подстегнет команды.
02-12-2009-12:47 удалить
А я бы устроил переходные матчи между вышкой и первой уже в следующем году. Только не между третьим местом и четырнадцатым. А между вторым и пятнадцатым. Странно, что РФПЛ до сих пор еще не обратила внимание на то, что за последние 7(!) лет был лишь один единственный случай, когда оба ее новичка остались по результатам сезона в лиге. Во всех остальных случаях кто-то из них непременно вылетал обратно. Нет никакого смысла в претендентстве третьей команды первого дивизиона на попадание в вышку. Вторая-то под большим сомнением. И я бы с удовольствием уже в этом году посмотрел на стыки Кубань - Сибирь.
02-12-2009-12:58 удалить
Ответ на комментарий rabiner # А прямой речи участников событий(игроков,тренеров, функционеров) там много будет? Наподобие ваших футбольных книг....
vrag_neproydet 02-12-2009-13:03 удалить
переходные матчи уместны были бы в случае расширения до 18 команд, между 16й и 3й. при наличии 16 команд не уверен что Алания например заслуживает переходных матчей с Ростовом после того как пропустила вперед Сибирь в пердиве. вообще не надо никаких дополнительных матчей, ни за золото, ни за бронзу, и неудачников ПЛ пусть определяет гладкий чемпионат. да, переходные обострят борьбу в низу таблицы, но сколько грязи и "нюансов" будет в этих переходных матчах, на кону в которых будет стоять очень многое для обоих клубов. такие "стыковые" игры есть и в регулярном чемпионате, на них и надо настраиваться как на решающие. Кубань вон продула вдребезги Нальчику и справедливо вылетела. выиграла бы - доказала что достойна остаться. а негативных примеров проведения таких вот дополнительных матчей после завершения собственно чемпионата хватает - Греция и Голландия разыгрывают в плей-офф места в еврокубках, это не смотря на честно занятые клубами места в чемпионате со 2го по 5е ка кфинал четырех. это ж бред какойто. в большинстве ведущих лиг сейчас нет переходных матчей, может кроме Англии (не помню), но там все что связанно с "кубковыми играми на вылет" святое. нам с нашим "фейриплеевским" футболом лишние скандалы в виде "послестыковых" разборок с судейством и закулисными телодвижениями никчему.
02-12-2009-13:10 удалить
Ответ на комментарий # Думаю Вы не там ищите черную кошку))) Вы не задумывались почему Кубань ни разу не задерживалась в Премьер-Лиге? Уверяю Вас-дело в данном случае не в силе команд, а в том что Кубань все три раза попадала в Премьер-лигу,используя скажем так неспортивыные методы. И как потом играть в турнире раногом выше, если привыкли к тому что процентов от 40 до 60 матчей не требовали особого напряжения? Точно также в прошлом году выходил в Премьер-лигу Ростов. И его итоговое место тоже неудивительно. И именно по причине наличия честных принципов не вышел в прошлом году Урал. И именно по этой причине очень рад за Сибирь!!! А Кубань,надеюсь, больше никогда в Премьер-лиге не окажется. Жаль только что это юг- там и поля хорошие и условия для футбола, но тем не менее. И подумайте- почему тот же Амкар закрепился в лиге и уже 6 сезонов отыграл тут и уже мало кто вспоминает что этот клуб до 2004 года никогда тут не играл, а команды -лифты-Кубань,Шинник туда-сюда катались. Там люди занимаются футболом,а в этих клубах и особенно в Кубани футбол является видимо лишь поводом и полем для деятельности "дельцов от футбола"
vrag_neproydet 02-12-2009-13:14 удалить
пресловутый интерес к матчам типа Кубань-Сибирь, Алания-Ростов, Амкар-Волга можно вообще удовлетворить преобразованием Премьер-лиги в рКФЛ (российская континентальный футбольная лига), закрытием лиги на три года, и проведением в конце сезона плей-офф за медали с 1е по 8е места. вот такие "стыковые" матчи после регулярки точно вызовут интерес и не только по своему "распределяющему позиции" статусу, но и по соответствующему уровню игры. представляйте: Рубин-Динамо и Локомотив-ЦСКА в одной сетке, и Спартак-Сатурн, Зенит-Москва в другой. говнокубкам и не снилось такое.
02-12-2009-13:20 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # На тему дополнительных матчей(в частности в первом дивизионе) очень метко выразился Серега Горулкович- сказал что на то чтоб доказать что они достойны повышения в классе больше своих соперников командам дается СОРОК туров!!! И правила определения победителей известны ЗАРАНЕЕ и ВСЕМ участникам! К чему потом в догонку о каких то дополнительных матчах говорить?! А вот если сам регламент кому то не нравится- способ определения победителей п одополнительным показателям, то об этом и надо говорить! Садиться и решать и вносить изменения чтоб регламент был более справедливым и более обьективно силуц команд оценивал. Кто мешает командам выступить как Рубин- набрать больше всех очков,одержать больше всех побед, забить больше всех мячей и пропустить меньше всех??? Такой результат при любом регламенте позволит добиться успеха. Но легче ведь рассуждать о каких то дополнительных матчах постфактум чем работой добиться подобного результата
02-12-2009-13:29 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль # Куда уж серьезней!? Да,писал. А почему вы удивляетесь?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Куда уж серьезней!? Да,писал. А почему вы удивляетесь?
Меня удивляет то, что Вы не понимаете чему я удивляюсь))) У меня в 1986 году был учитель труда. Он лично Михаилу Горбачеву письм писал с жалобой на плохое поведение учеников. А потом искренне удивлялся, почему за это над ним смеялась вся школа и считала его ...., ну Вы понимаете))). А трудовик почему-то обижался. Теперь я понимаю, почему для Вас Ширл ценнейший игрок)))
http://kiwi.kz/watch/3zx6hkmz4ovt Начало похода бравых болельщиков Спартака. Лишний раз убедился что ОМОН поступил правильно
02-12-2009-13:45 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение NSU Игорь, кикие книги планируете выпустить в ближайшее время?
Я уже говорил на предыдущих ветках: через две недели должна выйти книга об олимпийском хоккее. Я один из считанных российских журналистов, которые работали на всех трех Олимпиадах с участием игроков НХЛ - в Нагано-98, Солт-Лейк-Сити-2002 и Турине-2006. Накануне Ванкувера я и решил сделать книгу на базе трех этих Олимпиад. Речь пойдет не только о самих турнирах и матчах, но и о взаимоотношениях между федерацией, тренерами и хоккеистами, атмосфере в сборной в разные времена, отношении игроков к выступлениям за национальную команду и т.д. А в конце - эксклюзивные большие интервью специально для этой книги Третьяка и Быкова. Подробнее обо всем расскажу перед тем, как книга появится в магазинах.
Умеете же Вы "подогреть". Для меня хоккей - спорт номер 1, я уже прям ХОЧУ эту книгу. :)
02-12-2009-13:52 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль # Насчет писем Горбачева и писем вообще вы конечно в правильном направлении рассуждаете. Но это только в целом. А если конкретно, то это не совсем так огульно и предсказуемо как вы себе представляете. Поверьте мне- в этих структурах между собой такие происходят взаимотрения, что некоторые сослуживци или начальники только и ждут повода на своих подчиненных в виде хотя бы жалобы. Так чт онет так все примитивно как вы написали. Я то знаю о чем говорю, а в нюансы не хочу углубляться так как пример который вы привели с Горбачевым показывает мне бесполезность для вас каких то аргументаций. Насчет Ширла- я одного не могу понять- зачем вы мне по поводу него говорите??? У него есть и были тренеры- задайте им вопрос. С "глубиной" Вашего понимания футбола я уже ознакомился и поэтому не вижу даже предмета для дискуссии с Вами на футбольную тему
02-12-2009-13:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon А я бы устроил переходные матчи между вышкой и первой уже в следующем году.
Представляете, какая это питательная почва для истерии, криков, разборок, коррупции во всех ее проявлениях. Мне кажется, это как открыть ящик Пандоры - вскрыть высшую лигу со всеми ее "прелестями".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самый железный чемпион | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»