• Авторизация


Кавалерия побила гранатометы 25-05-2010 11:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn
Исходное сообщение kuguar44 я раньше ОЧЕНЬ уважал Тихонова...он великий тренер...даже зная о его садистких замашках (как он Хомутова на похороны к отцу не отпустил) -уважал... но надо признать, что 2 чемпионата мира в наше время-без сборов по 9-10 месяцев, без тренера-диктатора-стоят минимум 4х побед на Чемпионатах Мира при Тихонове..про 1987 год я в курсе, смотрел....оба турнира проиграли, потому-что Тихонов не смог переступить через себя и Третьяк закончил в 32 года..почитай книгу Фетисова,.,,,
В 1987 Советы должны были брать золото, но проиграли из-за ошибки Белошейкина, после которой шведы сравняли. В 1985 чехословаки просто были сильнее. А победы Быкова я бы не сравнивал с Тихоновскими. Вот когда Быков на Олимпиаде обыграет канандский дрим-тим со счетом 8:1, тогда и сможем сравнивать этих тренеров
100%, сюда еще можно присовокупить победу в КВ-79 и битву на равных с величайшей канадской сборной в величайшем турнире всех времен ( КК-87)..
26-05-2010-16:42 удалить
Ответ на комментарий # Тут кто-то вчера сравнил и даже чуть ли не приравнял достижения Быкова к достижениям Тихонова. И потом эту тему развили. Хотя я согласен, что сравнивать их пока рано. Тихонов стоит особняком
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Ramel Сергей_Куценко, а ну-ка иди-ка ты на йух! Бандеровец латентный!
Рамел, ну ты и урод..
Бандера и твой кумир тоже? Тогда тебе туда же куда и Куценко..
туда ты сам пойдешь...
26-05-2010-16:46 удалить
AlexEvil, никто не спорит-пусть курят,пьют и т.д.Только любить и уважать их за то что они просто приехали-уж извините.Для такого состава кроме первого места ничего существовать не должно! Уважение за что? Что устроили детский сад? За то что не могут взломать оборону и перестроиться по ходу игры? Тут и Быков виноват...И надоело это обращение с ними,как с детьми:не критиковать,любить,cделать все чтоб "горели глаза",разрешить пить,курить, и т.д. Это вообще профессионалы или сборная сирот Америки?
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение александр_казаков [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Сергей_Куценко, а ну-ка иди-ка ты на йух! Бандеровец латентный!
Рамел, ну ты и урод..
Бандера и твой кумир тоже? Тогда тебе туда же куда и Куценко..
туда ты сам пойдешь...[/QUOTE] Он уже там)))) С рождения
soccer67 26-05-2010-17:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn Тут кто-то вчера сравнил и даже чуть ли не приравнял достижения Быкова к достижениям Тихонова. И потом эту тему развили. Хотя я согласен, что сравнивать их пока рано. Тихонов стоит особняком
Тихонов и Быков - это две разные ипостаси. Тихонов "с нуля" вылепил для мирового хоккея десятки звёзд. Быков с готовыми звёздами не может показать результат ни в сборной ни в клубе. А как же "золото" Квебека и Берна спросите Вы? А на этот вопрос ответ простейший. В первом случае была величайшая мотивация НХЛьцев выиграть на родине хоккея. Во втором случае на фоне травм и слабого состава - доказать неслучайность Квебекской победы. А тут мотивации не было. Россия была сильнейшей, должна была выиграть. Для специалистов "звоночки" звенели весь сезон. Вполне возможно, что Быков "наелся". Отдохнёт 3 Чм и "на белом коне" выиграет ОИ. А его "сменщик" наиграет тем временем состав, найдёт и обучит защитников высокого класса (Иначе Быков будет держаться за Корнеева - который ИМХО уровню сборной не соответствует).
26-05-2010-17:06 удалить
Ответ на комментарий # Я повторю- их не рано сравнивать. Их абсурдно сравнивать. Если вы этого не понимаете, то это не мои сложности, а ваши
26-05-2010-17:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ксенобит Макс_Шмелинг, Вы практически все правильно написали,кроме того,что Бендеры это город в Молдове.И не забывайте что Украина (центральная и восточная часть) уже входила в Союз и была советской со всеми вытекающими последствиями.Мало вообще кто знал что это за УПА такое.А Западная Украина постоянно билась за независимость:что с Польшей,что с Австрией,что с Союзом...
Ну, собственно Западная Украина так долго была под оккупацией Польши и Австро-Венгрии, что этнически перестала быть русской исключая небольшой этнос русины. Все логично, русское население Западной Украины бежало на Восток под защиту казаков и москалей, их место занимали польские, румынские, венгерские колонисты. Таким образом теперь мы имеем две разные этнокультурные реальности в рамках одной страны. Центр и Восток Украины, где живут этнические русские, неотличимые от южных великороссов Кубани и Дона, а на Западе - галичане, помесь русских, поляков, гуцулов и венгров. Лучший выход - воссоединение востока и центра с Россией и Белоруссией, а Галиция - отдельное государство со столицей во Львове.
Ramel 26-05-2010-17:19 удалить
вот и встретились два одиночества...
26-05-2010-17:20 удалить
Почитал свежее интервью Быкова в СЭ. Каждый ответ доказывает его тупость и упертость. Полнейший отказ от следования требованиям современного хоккея. 13 нападающих и 7 защитников брать - не наш метод Спецбригады и форварды-разрушители - не наш метод. Морозовы-Зариповы хуже всех игравшие на ОИ - наша надежда. То есть работать над ошибками и разрабатывать стратегию и тактику исходя из реалий современного хоккея, анализ соперников - это не метод Быкова. Лучше зашибать бабки в клубе, а в сборной надеятся на индивидуальные всплески Ковальчука или Дацюка. И самое главное - ни тени раскаянья за просранный первым составом сборной России турнир, где против нас играли пятые составы остальных команд да хоккейная периферия вроде Германии.
Ramel 26-05-2010-17:22 удалить
александр_казаков, как же я забыл-то!!! ты же тот самый казаков, которого тут Джабби поминал по-моему... До свиданья молодой человек, с вами разговор закончен. Заметь, я тебя не посылаю и не оскорбляю, просто ты пропал без вести...
Ramel 26-05-2010-17:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Почитал свежее интервью Быкова в СЭ. Каждый ответ доказывает его тупость и упертость. Полнейший отказ от следования требованиям современного хоккея. 13 нападающих и 7 защитников брать - не наш метод Спецбригады и форварды-разрушители - не наш метод. Морозовы-Зариповы хуже всех игравшие на ОИ - наша надежда. То есть работать над ошибками и разрабатывать стратегию и тактику исходя из реалий современного хоккея, анализ соперников - это не метод Быкова. Лучше зашибать бабки в клубе, а в сборной надеятся на индивидуальные всплески Ковальчука или Дацюка. И самое главное - ни тени раскаянья за просранный первым составом сборной России турнир, где против нас играли пятые составы остальных команд да хоккейная периферия вроде Германии.
Быков давно и четко дал понять каковы его методы и принципы. Он и не отступает от них. В чем проблема? Не может человек одновременно быть деспотом и демократом. Давайте выбирать, вот Крикунов жесткий тренер, но у него сборная будет закрепощена - стопудов. У Быкова игроки зажигают, но могут и сфальшивить. И вас так же спрошу: Какого раскаяния от Быкова мы ждем? За что? За наши несбывшиеся мечты? За то что он приучил нас к победам и жестоко обманул?
26-05-2010-17:32 удалить
Макс_Шмелинг, Вы знаете менталитет Центральной части Украины сейчас все же намного ближе к Западной,чем к Восточной Украине.А воссоединение ни к чему хорошему не приведет.Уже проходили.Просто никто не мешает чтобы между странами существовали нормальные отношения.Во всяком случае люди точно "за".Проблема только с правителями-им не только по хрен на соседей,им уже давно пофиг и на свой народ...
Ramel 26-05-2010-17:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ксенобит Макс_Шмелинг, Вы знаете менталитет Центральной части Украины сейчас все же намного ближе к Западной,чем к Восточной Украине.А воссоединение ни к чему хорошему не приведет.Уже проходили.Просто никто не мешает чтобы между странами существовали нормальные отношения.Во всяком случае люди точно "за".Проблема только с правителями-им не только по хрен на соседей,им уже давно пофиг и на свой народ...
разве с этим тут кто-то спорит?
26-05-2010-17:45 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Почитал свежее интервью Быкова в СЭ. Каждый ответ доказывает его тупость и упертость. Полнейший отказ от следования требованиям современного хоккея. 13 нападающих и 7 защитников брать - не наш метод Спецбригады и форварды-разрушители - не наш метод. Морозовы-Зариповы хуже всех игравшие на ОИ - наша надежда. То есть работать над ошибками и разрабатывать стратегию и тактику исходя из реалий современного хоккея, анализ соперников - это не метод Быкова. Лучше зашибать бабки в клубе, а в сборной надеятся на индивидуальные всплески Ковальчука или Дацюка. И самое главное - ни тени раскаянья за просранный первым составом сборной России турнир, где против нас играли пятые составы остальных команд да хоккейная периферия вроде Германии.
Быков давно и четко дал понять каковы его методы и принципы. Он и не отступает от них. В чем проблема? Не может человек одновременно быть деспотом и демократом. Давайте выбирать, вот Крикунов жесткий тренер, но у него сборная будет закрепощена - стопудов. У Быкова игроки зажигают, но могут и сфальшивить. И вас так же спрошу: Какого раскаяния от Быкова мы ждем? За что? За наши несбывшиеся мечты? За то что он приучил нас к победам и жестоко обманул?
За то, что человек располагая лучшими игроками мира просрал главный хоккейный турнир причем без борьбы и позорно. Все победы Быкова - индивидуальная заслуга звезд, то Ковальчук всех рвал, на ЧМ из полуфинала с немцами нас за уши вытянул Дацюк. Игры нет у сборной России, отдельные звезды есть, игры нет. Да и как человек он крыса. Свалил из ЦСКА под предлогом заботы о сборной и тут же объявился в более богатом клубе на повышенном контракте. Не подал в отставку после разгрома от Канады. Оскорбил заслуженного Зубова, от которого пользы побольше чем от Козлова с Федоровым вместе взятых было бы. И мысли у него не видно тренерской. Его затоптали канадцы, и где силовые тройки с участием Свитова и Артюхова, кто может канадцев размазывать по стенкам? Где спецбригады по меньшинству, большинству? Вся тактика Быкова сводится к тому чтобы вытащить из НХЛ побольше звезд и выиграть чемпионат мира, пока канадцы везут туда юниоров, а чехи пробуют второй-третий эшелон кандидатов. И то не получается. Я не вижу сейчас у нас тренеров уровня Тарасова или Тихонова, значит как в футболе надо приглашать Боумэна или Бэбкока.
26-05-2010-17:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ксенобит Макс_Шмелинг, Вы знаете менталитет Центральной части Украины сейчас все же намного ближе к Западной,чем к Восточной Украине.А воссоединение ни к чему хорошему не приведет.Уже проходили.Просто никто не мешает чтобы между странами существовали нормальные отношения.Во всяком случае люди точно "за".Проблема только с правителями-им не только по хрен на соседей,им уже давно пофиг и на свой народ...
знаете это менталитет ребенка, который убежал из родительского дома и пытается жить самостоятельно. Я лично сторонник того, чтобы Белоруссия, Россия и Украина были одним государством, возможно, конфедеративного типа и со столицей в том же Киеве.
О, Томми из психушки выпустили! Но это ненадолго. Через недельку опять закроют.
Thomas_Atkins 26-05-2010-17:54 удалить
Ответ на комментарий Sergehans #
Исходное сообщение Sergehans
Исходное сообщение Thomas_Atkins Почему ваши хоккеисты не могут поиграть за сборную? как Вы полагаете, Михаэль Шумахер может принять участие в Тур де Франс? Или те же хоккеисты в чемпионате мира среди молодёжи или женщин?
Шумахер запросто может поучаствовать в Тур де Франс. Естественно на велосипеде, тк на формулическом болиде у него шансов никаких. Трассы и количество участников... Ну участвуют же женские сб США и Канады в международных турнирах. И потом, а почему Вы уверены, что состав сб. России намного сильнее остальных участников. Вроде уже доказано на практике, что это не так. И кто там РЕАЛЬНАЯ, а не записная "звезда". Да есть Дацюк, есть... все. Остальные среднего уровня. Ну разве Малкин и Ковльчук чуть-чуть приподнимают голову. Овечкин - напор, агрессия, руки хорошие, но и все. Он же на коньках как следует не стоит. Его тут даже с Курниковой сравнивают. Так что разница только в том, что у сб. России раскрученные бренды, а у остальных обычные хоккеисты. И, как выяснилось, бренды не играют в хоккей.
Понимаете, когда у нас МНОГИМ что-то очень не нравится, меняется правительство, изменяют законы... А если в стране имеет значение мнение одного-двух человек, не стоит удивляться, что к ней относятся без особого уважения. Особенно если она не довольствуется грязью для внутреннего пользования, а ещё марает ей олимпийское движение. К _просто людям_ этой страны - людям, НЕ СЧИТАЮЩИМ, что им всё позволено, мои комментарии не относятся...
Извините, а у вас это где? Я вот лично и не удивляюсь, что к России относятся без особого уважения. Но делать с этим с этим все равно что-то надо.
Хорошо, если не в Большой Петле, то в какой-нибудь однодневной гонке - но именно на болиде, разумеется. В этом весь смысл сравнения ситуаций. А женские сборные США и Канады играют против ЛУЧШИХ соперниц из других стран - другое дело, что эти лучшие неконкурентоспособны. По поводу реальных звёзд полностью согласен (и с тем, что Дацюк - более толковый игрок чем остальные бренды, тоже) - проблема только в том, что они-то не считают себя брендами, а полагают именно суперзвёздами. И в этом статусе приехали отбирать медали-безделушки у доморощенных игроков, ветеранов и детей. Я говорил о низости мотивов, которые ими двигали - и о чём категорически молчит автор блога - а не о том, что они представляли реальную опасность. У меня - это в Канаде, но то же относится и к остальному цивилизованному миру. Что до _надо что-то делать_, то это, боюсь, безнадёжно. Нормальные люди есть везде, но в России тон задают явно не они. А извне никто на это время и силы тратить не будет.
а что, в НХЛ не толко площадки меньше, но и ворта выше, штоле? а То Овечкин постоянно выше бросал, я заметил
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение Ксенобит Макс_Шмелинг, Вы практически все правильно написали,кроме того,что Бендеры это город в Молдове.И не забывайте что Украина (центральная и восточная часть) уже входила в Союз и была советской со всеми вытекающими последствиями.Мало вообще кто знал что это за УПА такое.А Западная Украина постоянно билась за независимость:что с Польшей,что с Австрией,что с Союзом...
Ну, собственно Западная Украина так долго была под оккупацией Польши и Австро-Венгрии, что этнически перестала быть русской исключая небольшой этнос русины. Все логично, русское население Западной Украины бежало на Восток под защиту казаков и москалей, их место занимали польские, румынские, венгерские колонисты. Таким образом теперь мы имеем две разные этнокультурные реальности в рамках одной страны. Центр и Восток Украины, где живут этнические русские, неотличимые от южных великороссов Кубани и Дона, а на Западе - галичане, помесь русских, поляков, гуцулов и венгров. Лучший выход - воссоединение востока и центра с Россией и Белоруссией, а Галиция - отдельное государство со столицей во Львове.
Хотел бы заметить,что русины никакого отношения к России не имеют. Они имеют отношение к Руси.
Ramel, Рамел, дружище! Как же так? Я думал, ты-толераст... а ты межнациональную рознь разжигаешь? возмутительно
Предлага разрушить границы и устроить одно космополитическое государство! Тогда не будет чемпионатов мира и прочих глупостей - одна сплошная КХЛ!
Thomas_Atkins 26-05-2010-18:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zverg1973
Исходное сообщение Thomas_Atkins Что до пари, тысячи три я бы, возможно, и поставил - будь эта идея хоть сколь-нибудь реалистична.
В чем же нереалистичность? Давайте изменим залог. Например, кто окажется неправ, тот ест десять страниц "Войны и мира". Или "Gone with the Wind". Или псалмов Давида. Ничего фантастического. Только полное упование на честность сторон.
Судя по Вашему дневнику, Вы неглупый человек, Цверг - и не можете не понимать, что на честность можно уповать, только зная человека и убедившись в наличии у него таковой. А способов проверки нет. Могу в качестве залога предложить публичное признание правоты оппонента :-)
Цыъ 26-05-2010-18:06 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Гамула_Североземельский Гинеру -50! Ура товарищи!
26-05-2010-18:09 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение Ксенобит Макс_Шмелинг, Вы практически все правильно написали,кроме того,что Бендеры это город в Молдове.И не забывайте что Украина (центральная и восточная часть) уже входила в Союз и была советской со всеми вытекающими последствиями.Мало вообще кто знал что это за УПА такое.А Западная Украина постоянно билась за независимость:что с Польшей,что с Австрией,что с Союзом...
Ну, собственно Западная Украина так долго была под оккупацией Польши и Австро-Венгрии, что этнически перестала быть русской исключая небольшой этнос русины. Все логично, русское население Западной Украины бежало на Восток под защиту казаков и москалей, их место занимали польские, румынские, венгерские колонисты. Таким образом теперь мы имеем две разные этнокультурные реальности в рамках одной страны. Центр и Восток Украины, где живут этнические русские, неотличимые от южных великороссов Кубани и Дона, а на Западе - галичане, помесь русских, поляков, гуцулов и венгров. Лучший выход - воссоединение востока и центра с Россией и Белоруссией, а Галиция - отдельное государство со столицей во Львове.
Хотел бы заметить,что русины никакого отношения к России не имеют. Они имеют отношение к Руси.
Понятное дело, что вы намекаете на труды национал-демократов вроде Широпаева, которые противопоставляют Россию и Русь, считая Московию исчадьем азиатского ада, возвеличивают Ющенко и Западную Украину. Но нацдемы в массе своей романтики, а не ученые, их построение не имеет ничего общего с реалиями. Русский национализм всегда имперский, а не их мелкопоместный и именно русский дух был залогом достижений как СССР, так и Российской Империи. Так что Русь и Россия в контексте мировой истории тождественны. И Малороссия большая и важная часть общерусской истории.
Ответ на комментарий # Понятное дело, что вы намекаете на труды национал-демократов вроде Широпаева, которые противопоставляют Россию и Русь, считая Московию исчадьем азиатского ада, возвеличивают Ющенко и Западную Украину. Но нацдемы в массе своей романтики, а не ученые, их построение не имеет ничего общего с реалиями. Русский национализм всегда имперский, а не их мелкопоместный и именно русский дух был залогом достижений как СССР, так и Российской Империи. Так что Русь и Россия в контексте мировой истории тождественны. И Малороссия большая и важная часть общерусской истории. Если у Вас есть данные исторически подтвержденные можете поведать. А огульно сомневаться в реальной истории не очень красиво
dm59 26-05-2010-18:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Кстати ахинея насчет вклада США в победу над Гитлером легко опровергается фактами. 1. Численность войск СССР была 8.4 миллиона и все они сражались против гитлеровской коалиции. Численность обших войск США и Великобритании была также 8 миллионов, из них только миллион был задействован в войне с ОСИ, то есть политика была из серии "пусть русские и немцы друг друга поубивают побольше". 2. Лендлиз был небесплатен, а оплачивался пушниной и золотом. обогатив немало штатовских коммерсантов.
Что за чушь? Количество погибших советских военнослужащих - 8,7 миллионов. Общая численность войск - где-то 35 миллионов. Общая численность войск США и Великобритании - больше 20 миллионов, из которых погибло примерно 800 000. Откуда глупость про миллион задействованных?
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel александр_казаков, как же я забыл-то!!! ты же тот самый казаков, которого тут Джабби поминал по-моему... До свиданья молодой человек, с вами разговор закончен. Заметь, я тебя не посылаю и не оскорбляю, просто ты пропал без вести...
- хто такой джабби не знаю; - тебя с твоей тележкой я помню хорошо.
Ответ на комментарий dm59 # 2. Лендлиз был небесплатен, а оплачивался пушниной и золотом. обогатив немало штатовских коммерсантов. Лендлиз был бесплатен.Оплачивалось только то что не возвращалось


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кавалерия побила гранатометы | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»