• Авторизация


Поминальная молитва Авраама Гранта 25-09-2009 01:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Н0К 25-09-2009-22:39 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Но я про Абрамовича сказал еще и потому, что на его примере хорошо видно, как публичный человек может избежать публичности, если таковой не желает.
Я тоже об этом подумала...
Hitman007 25-09-2009-22:41 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К КРИВОЙ_РОГ, там простая цепочка: не дает интервью СЭ - не раскручивается маховик - СЭ не сопровождает РА на открытия домов престарелых на Чукотке.
всё дело в пресс-секретаре Константине. Без него, у них ничего не получится. ну и школьников Коми стоит подключить для верности. маховики, вью... вторично всё это.
25-09-2009-22:46 удалить
Ответ на комментарий Roman_Abramenko #
Исходное сообщение Roman_Abramenko У меня дед бежал из Варшавы в 39-м, и попал как раз туда же - наверное, Абрам Финкельштейн...
извиняюсь за бестактность, но... может Вы не знали... примерно в то же самое время: Начальник лагерей и поселений Северного края - Финкельштейн. вот в чем настоящая жуть... и это посильнее раскладов с цифровыми совпадениями из сегодняшней статьи будет...
Н0К 25-09-2009-22:47 удалить
Hitman007, Илья, ты ник менял? Не по рангу звезды и плюсы :):
Hitman007 25-09-2009-22:51 удалить
Н0К, Звёзды - так и есть. Плюсы - я их отключал на пару лет. Недавно включил. Тебе уже всё равно не поставить. )))
Н0К 25-09-2009-22:55 удалить
Hitman007, ошибаешься, у меня новый :): На том красовались две золотые звезды. Я его приостановила, пока Спартак не догонит :):
Hitman007 25-09-2009-22:58 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Hitman007, ошибаешься, у меня новый :): На том красовались две золотые звезды. Я его приостановила, пока Спартак не догонит :):
Тады получи и распишись. )))
Н0К 25-09-2009-23:00 удалить
Hitman007, все-таки зафлудили :):
Hitman007 25-09-2009-23:02 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Hitman007, все-таки зафлудили :):
Взаимно, кстати, "абажаю". ))) Ага, добъём Игоря флудом.
rabiner 25-09-2009-23:07 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К КРИВОЙ_РОГ, там простая цепочка: не дает интервью СЭ - не раскручивается маховик - СЭ не сопровождает РА на открытия домов престарелых на Чукотке.
Вы таки не поверите, но пиар-акции с групповыми полетами журналистов на Чукотку - еще как были, и не раз. Просто "СЭ" в этом не участвовал. И Абрамович интервью никому не давал.
Hitman007 25-09-2009-23:10 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Н0К КРИВОЙ_РОГ, там простая цепочка: не дает интервью СЭ - не раскручивается маховик - СЭ не сопровождает РА на открытия домов престарелых на Чукотке.
Вы таки не поверите, но пиар-акции с групповыми полетами журналистов на Чукотку - еще как были, и не раз. Просто "СЭ" в этом не участвовал. И Абрамович интервью никому не давал.
Игорь, а вы школьников из Чукотки подключали? На Гранта же подействовало.... А то, еслишто - пусть свяжутся с учениками из Коми, те, думаю, не откажут. ))
rabiner 25-09-2009-23:15 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ rabiner, Спасибо, я постараюсь найти в инете Хинштейна. Но я про Абрамовича сказал еще и потому, что на его примере хорошо видно, как публичный человек может избежать публичности, если таковой не желает. Грант и тот же Слуцкий - прямо противоположный пример. Они желают этой публичности, не сопротивляются ей и всячески поощряют.
Что плохого в поощрении публичности (в подобном ее виде, не касающемся, допустим, семьи) и что хорошего в тотальной закрытости - не понимаю. К Игнашевичу все стали гораздо лучше относиться после того, как он заговорил. Отличное интервью дал "Спорту день за днем" Денисов - и тоже люди ему поаплодировали. Заниматься публичным делом и быть абсолютно закрытым персонажем - мягко говоря, не самый умный подход. Открытого, воспитанного, доброжелательного человека в критической ситуации СМИ поддержат. Того, кто журналистов посылает и игнорирует, - добьют. В данном случае я не имею в виду Абрамовича, потому что с ним репортеры не могут соприкасаться каждый день, и он не идет из раза в раз по смешанной зоне, не видя просящих интервью журналистов. Человек вложил огромные деньги во многие проекты (включая сборную России и российский детский футбол), а говорить не желает. Его дело. Хотя многим это кажется скорее следствием некой неуверенности в себе, в том, что он как публичный оратор будет соответствовать своему уровню как бизнесмена. Возможно, это и не так. Но мне бы очень хотелось, чтобы Роман Аркадьевич все же раскрылся и заговорил. Уж ему-то есть что рассказать.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Игорь, а вы школьников из Чукотки подключали? На Гранта же подействовало.... А то, еслишто - пусть свяжутся с учениками из Коми, те, думаю, не откажут. ))
Типа, ЧОЛОМАЛАМ ВОЫСЬЯСОС.
bashny 25-09-2009-23:29 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Заниматься публичным делом и быть абсолютно закрытым персонажем - мягко говоря, не самый умный подход.
А почему нельзя это сочетать?Или у вас только крайности бывают? Гинер тоже публичный человек, но не думаю, что он в такой ситуации взял с собой прессу..
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Что плохого в поощрении публичности (в подобном ее виде, не касающемся, допустим, семьи) и что хорошего в тотальной закрытости - не понимаю. Заниматься публичным делом и быть абсолютно закрытым персонажем - мягко говоря, не самый умный подход. Открытого, воспитанного, доброжелательного человека в критической ситуации СМИ поддержат. Того, кто журналистов посылает и игнорирует, - добьют.
Как страшно жить, если честно. Меру открытости, воспитанности и доброжелательности определяют, конечно же, сами журналисты. А если отказал в интервью - все равно как послал, проигнорировал. Мы все помним демарш Маламуда, да. Встретит - добьет, можно не сомневаться. Как там, "115 кило и 190 росту?" Трепещите, забуревшие хамы. Как и всякая вещь, публичность хороша, когда с умом и к месту. В нашем случае этого не скажешь.
Hitman007 25-09-2009-23:30 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Типа, ЧОЛОМАЛАМ ВОЫСЬЯСОС.
Переведи. ))
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Мы все помним демарш Маламуда, да. Встретит - добьет, можно не сомневаться. Как там, "115 кило и 190 росту?" Трепещите, забуревшие хамы.
Костя, про яйца. Ты забыл про яйца. )))
bashny 25-09-2009-23:38 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение rabiner Что плохого в поощрении публичности (в подобном ее виде, не касающемся, допустим, семьи) и что хорошего в тотальной закрытости - не понимаю. Заниматься публичным делом и быть абсолютно закрытым персонажем - мягко говоря, не самый умный подход. Открытого, воспитанного, доброжелательного человека в критической ситуации СМИ поддержат. Того, кто журналистов посылает и игнорирует, - добьют.
Как страшно жить, если честно. Меру открытости, воспитанности и доброжелательности определяют, конечно же, сами журналисты. А если отказал в интервью - все равно как послал, проигнорировал. Мы все помним демарш Маламуда, да. Встретит - добьет, можно не сомневаться. Как там, "115 кило и 190 росту?" Трепещите, забуревшие хамы. Как и всякая вещь, публичность хороша, когда с умом и к месту. В нашем случае этого не скажешь.
Это Маламуд штоле такой здоровый??
25-09-2009-23:38 удалить
Не понимаю, дочитал до 7 страницы, а сейчас 12, где спорт? тролиииии))))))
bashny 25-09-2009-23:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pavel_Shestakov Не понимаю, дочитал до 7 страницы, а сейчас 12, где спорт? тролиииии))))))
так про спорт изначально ничего не было :-)))
Н0К 25-09-2009-23:40 удалить
bashny, почему ты не спишь здесь, а не "дома" :): Давай, присоединяйся :): rabiner, ситуации с Денисовым, Игнашом, тем же Аршавиным, который только на своем сайте публиковался - всеж таки совсем другое, нельзя это сравнивать... Закрытость людей или желание быть одиноким в глубоко интимный момент своей жизни - разные вещи. Нельзя из таких моментов делать что-то похожее на похороны Джексона - шоу публичных людей... Другое дело, что Грант сам пошел на это...
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ # Как и всякая вещь, публичность хороша, когда с умом и к месту. В нашем случае этого не скажешь. Костя,оцени следующую ситуацию.И не одну. Умирает известный человек. Семья в трауре,вокруг камеры.Они пиарятся?
bashny 25-09-2009-23:41 удалить
Н0К, у вас там скушна :-))
Hitman007 25-09-2009-23:44 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Как и всякая вещь, публичность хороша, когда с умом и к месту. В нашем случае этого не скажешь. Костя,оцени следующую ситуацию.И не одну. Умирает известный человек. Семья в трауре,вокруг камеры.Они пиарятся?
При желании - ни одна камера и журналист не попадут на церемонию похорон. Была б воля родственников усопшего.
Н0К 25-09-2009-23:45 удалить
bashny, не "у вас", а "у нас" :):
Ответ на комментарий Hitman007 # При желании - ни одна камера и журналист не попадут на церемонию похорон. Была б воля родственников усопшего. Согласен. Но с Вашей точки зрения ВСЕ эти люди пиарятся,а не дают возможность телезрителям тоже проститься с умершим?
bashny 25-09-2009-23:53 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко При желании - ни одна камера и журналист не попадут на церемонию похорон. Была б воля родственников усопшего. Согласен. Но с Вашей точки зрения ВСЕ эти люди пиарятся,а не дают возможность телезрителям тоже проститься с умершим?
Как можно проститься с усопшим по телевизору????
Исходное сообщение rabiner ... 
Игорь, здравствуйте. В личку, если не затруднит, плиз, гляньте, по возможности. Сенкс.
Ответ на комментарий bashny # Как можно проститься с усопшим по телевизору???? Очень просто. Хотя бы посмотреть церемонию прощания.
Hitman007 26-09-2009-00:00 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Согласен. Но с Вашей точки зрения ВСЕ эти люди пиарятся,а не дают возможность телезрителям тоже проститься с умершим?
С моей точки зрения, любая информация, кроме некролога - пеар. Вы задумывались - а есть ли вообще необходимость у телезрителей прощаться с усопшим по телевизору? А кто это определяет? а как это будет выглядеть? Чувствуется, есть у вас ностальгия, по брежне-андроповским временам. ))) речь вообще-то идёт о вполне конкретном случае.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Типа, ЧОЛОМАЛАМ ВОЫСЬЯСОС.
Переведи. ))
Транспарант на Сыктывкарском аэропорте. Не знаю ни Коми, ни Пермяцкого, но чувствую, что-то трогательное. За душу, не за яйца :))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поминальная молитва Авраама Гранта | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»