• Авторизация


Быстров как типичная история современной России 27-08-2009 13:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Denis_SV 27-08-2009-22:49 удалить
Настроение конечно ниже плинтуса ! Такое впечатление , что это какой-то очень плохой сон , но знаю , что не сплю . По поводу Быстрова скажу так - в одну воду дважды не войдёшь. Отношение к нему в Питере нормальным не будет никогда , поверьте в большинстве своём фанаты клуба его не примут , а тут и время как оказалось не совсем подходящее (вылет из Европы). Честно говоря , тут все твердят деньги , обеспечить детей и т. д. , помойму честь и отношение к тебе окружающих дороже . Я вот пытаюсь вспомнить подобный обратный реверанс , но не могу . Но опять-таки у каждого своя голова на плечах и время всё раставит на свои места , к тому же переход как я понимаю ещё не подтверждён.
27-08-2009-22:53 удалить
Можно прикинуть коэффициент на нынешний сезон... С учетом 4-х мест ЦСКА и Рубина... Даешь рекорд?
27-08-2009-22:56 удалить
Игорь. Ждал окончания матча Зенита с Насьоналом. Мне кажется Володя тоже его смотрел и думаю на 89 минуте , он принял решение в пользу Спартака. Обращение к Вовану Быстренькому: Вова мы очень сильно ждем это чемпионство, уже как 8 лет и думаю и ты тоже. Вот посмотри , у тебя как рулетка получается , ты ушел из Зенита, Зенит стал чемпионом, сейчас все шансы у Спартака стать им (конечно с тобой) , а тебя опять пытаются вернуть в Зенит (в Лиге Европы не играть, на чемпионство вряд ли можно рассчитывать) корочем черное и красное ! И я так думаю в этот раз надо поставить на КРАСНОЕ !!! [700x525]
27-08-2009-22:57 удалить
ну. мягко говоря, мы не заслужили столько мест в Европе. Потому что стабильностью похвастать может только чемпионов. Остальные команды на следующий сезон и не узнать.
Denis_SV 27-08-2009-22:59 удалить
Пойду выпью в блоге Вайцеховской , там говорят наливают всем =)))
27-08-2009-23:07 удалить
За Динамо обидно. Никогда за них не болел, а жалко. Довели всякие заволжские-предуральские, да и министр с командой руку приложил, как без него. А Питеру теперь без Быстрого и Кержа совсем никак, но мы его НЭ ЛУБЫМ. Посмотрим далее как две наши "лучшие" команды в Лиге сыграют, но всё равно мы их тоже НЭ ЛУБЫМ! Всем привет.
Denis_SV 27-08-2009-23:12 удалить
Ха-ха , я вспомнил после матча Зенита должны были быть проводы Адвоката , никто не курсе как прошли , наверно на УРА !!!???
27-08-2009-23:12 удалить
Между Зенитом и Реалом в плане доставания денег из кармане нет никакой разницы. Что там, что тут деньги идут от сильных мира сего. Просто сильные нашего мира сидят в креслах чиновников, а сильные мира их сидят в креслах бизнесменов. Там бизнес с потрохами контролирует политиков, у нас политики с потрохами контролируют бизнес, а чаще всего им попросту владеют. Что та, что эта схема ведения игры с точки зрения тех, кто не у кормушки, ужасно несправедлива, но это естественные обиды сидящих не у дел. Зенит живет не на государственные, а на вполне частные деньги, с которых все равно никому ничего не обломится )) Нужно отдавать себе отчет, что слова государственная и народная это не синонимы )) Политика это не служба, это такой вид бизнеса ;) Если ты не в этой схеме, отойди в сторонку и не путайся под ногами. Затопчут ненароком )) Теперь о нагнетании уровня зарплат внутри команды. Контракт подписан, пересматривать его будут только в момент, когда он станет подходить к концу. До этого времени разговоры о том, что неплохо бы мне зарплатку поднять, а то у ребят вон какая, смысла не имеют. Подписался? Играй. Да и кто предложит больше, чтобы условия-то свои ставить? Ну придешь, ну начнешь пальцы гнуть, а тебе скажут, ах ты кочевряжишься еще, ну иди обратно в свой спартак-динамо, потеряешь те самые вчетверо, которые с переходом сюда приобрел. Так что там сильно ультиматумы-то не повыставляешь, можно вобще с носом остаться. Разве только если по тебе какой-нибудь Арсенал или Штутгарт сильно сохнут, ну так тутда даже не из-за денег ехать надо. Там сами условия жизни такие, на создание которых себе здесь потратишь половину жалования, да один фиг все равно не создашь. Так что нормально все. Два-три клуба наша страна вскладчину содержать способна, вот и надо на них все ресурсы бросить. Газовые в Питер, нефтяные в Казань да в Москву. Остальные так как-нибудь выплывут. Все равно это все продукты для внутреннего употребления. А на экспорт нам больше не смастрячить.
27-08-2009-23:18 удалить
Ответ на комментарий brother_Al # [
Дяденька, я в перерыве матча Динамо - ЦСКА сказал, что Динамо просрёт. Счёт тогда был ничейный. Это во-первых. Во-вторых, то, что Давыдов - бездарь, мы видим сейчас. В концовке матча с португальцами. Так что помолчали бы в любом штиле. P.S. Малафеев - мне кажется, единственный российский игрок в ногомяч, у которого в глазах виден интеллект, а не одни понты.Ещё Аршавин, конечно, но он в футбол играет.
племянничек, я никоим образом не оспариваю эффективности вашей способности к сглазу, одначе Давыдов - совсем неплохой тренер. Зенит получил то, что заслужил. И, кстати, появление Быри это не скомпенсирует, ибо он неэффективный игрок. А вот Кержа вернуть ДОМОЙ... за это никаких денег не жалко. С Вашей, племянничек, оценкой Славы - согласен. умный парень по жизни. И устойчивый морально. Дай Бог ему ещё играть и играть за Зенит.
27-08-2009-23:19 удалить
А чего с настроением? Настроение отличное. Неплохо поднялся на всех трех матчах. Дурачки эти букмекеры на наши клубы почти двукратные коэффициенты выставлять )) Не надо печалиться. Печалиться будем осенью, если еще и мимо мира пролетим. Тогда сегодняшние страдания ерундой покажутся. Жизнь продолжается. Чего мы потеряли-то? Какой из проведенных матчей доставил вам такое эстетическое удовольствие, чтобы жалеть о том, что какую-то из этих команд вы больше не увидите в этом году в Европе?
27-08-2009-23:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Lsan и тут ГазПром облажался.
МОЛИТВА НА СОН ГРЯДУЩИЙ?
brother_Al 27-08-2009-23:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение РУС74 [
Дяденька, я в перерыве матча Динамо - ЦСКА сказал, что Динамо просрёт. Счёт тогда был ничейный. Это во-первых. Во-вторых, то, что Давыдов - бездарь, мы видим сейчас. В концовке матча с португальцами. Так что помолчали бы в любом штиле. P.S. Малафеев - мне кажется, единственный российский игрок в ногомяч, у которого в глазах виден интеллект, а не одни понты.Ещё Аршавин, конечно, но он в футбол играет.
племянничек, я никоим образом не оспариваю эффективности вашей способности к сглазу, одначе Давыдов - совсем неплохой тренер. Зенит получил то, что заслужил. И, кстати, появление Быри это не скомпенсирует, ибо он неэффективный игрок. А вот Кержа вернуть ДОМОЙ... за это никаких денег не жалко. С Вашей, племянничек, оценкой Славы - согласен. умный парень по жизни. И устойчивый морально. Дай Бог ему ещё играть и играть за Зенит.
Малафеев умный, устойчивый морально. Только вратарь хреновый. А Давыдов - не тренер, поверьте. Раппопорт номер два. Ещё один прогноз: если оставят его до конца сезона, не выйдут на следующий год в еврокубки вообще. Займут восьмое - девятое место и профукают кубок.
27-08-2009-23:25 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al [Малафеев умный, устойчивый морально. Только вратарь никакой. А Давыдов - не тренер, поверьте. Ещё один прогноз: если оставят его до конца сезона, не выйдут на следующий год в еврокубки вообще. Займут восьмое - девятое место и профукают кубок.
напомнить один матч несколько лет назад, когда этот "никакой" вратарь очень даже спас? Да и... вы, племянничек (раз уж вы вписались, ничего, если буду так называть?), назовите столь же стабильного вратаря со СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМ уровнем. Мягко говоря спорно, например, решение лепить второго вратаря сборной из Габулова. Первое-то место обсуждению не подлежит...
Denis_SV 27-08-2009-23:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon А чего с настроением? Настроение отличное. Неплохо поднялся на всех трех матчах. Дурачки эти букмекеры на наши клубы почти двукратные коэффициенты выставлять )) Не надо печалиться. Печалиться будем осенью, если еще и мимо мира пролетим. Тогда сегодняшние страдания ерундой покажутся. Жизнь продолжается. Чего мы потеряли-то? Какой из проведенных матчей доставил вам такое эстетическое удовольствие, чтобы жалеть о том, что какую-то из этих команд вы больше не увидите в этом году в Европе?
Всё я понял в чём дело ! В прошлом году на каждом углу орали , что в Российском спорте началась ПРУХА . Вывод : Пруха сменилась НЕПРУХОЙ !!!
rabiner 27-08-2009-23:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand За Динамо обидно. Никогда за них не болел, а жалко. Довели всякие заволжские-предуральские, да и министр с командой руку приложил, как без него. А Питеру теперь без Быстрого и Кержа совсем никак, но мы его НЭ ЛУБЫМ. Посмотрим далее как две наши "лучшие" команды в Лиге сыграют, но всё равно мы их тоже НЭ ЛУБЫМ! Всем привет.
Я только из Химок. Редкостное унижение. Болгары переиграли "Динамо" вчистую, и когда они уходили с поля, фанаты кричали им: "Молодцы!" и аплодировали. Армейцы, по-моему, ошалели от такой реакции.
27-08-2009-23:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Печалиться будем осенью, если еще и мимо мира пролетим.
Типун Вам! На все отверстия! :)
rabiner 27-08-2009-23:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение РУС74
Исходное сообщение brother_Al [Малафеев умный, устойчивый морально. Только вратарь никакой. А Давыдов - не тренер, поверьте. Ещё один прогноз: если оставят его до конца сезона, не выйдут на следующий год в еврокубки вообще. Займут восьмое - девятое место и профукают кубок.
напомнить один матч несколько лет назад, когда этот "никакой" вратарь очень даже спас? Да и... вы, племянничек (раз уж вы вписались, ничего, если буду так называть?), назовите столь же стабильного вратаря со СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМ уровнем. Мягко говоря спорно, например, решение лепить второго вратаря сборной из Габулова. Первое-то место обсуждению не подлежит...
Габулов сегодня был единственным, кто дотащил "Динамо" до конца матча хоть с какими-то призрачными надеждами. Мяча три "дохлых" точно вытащил. И фанаты после матча наряду с "позорами" и "молодцами" (в адрес ЦСКА) скандировали: "Габулов!" И не первый, кстати, раз. Выдерни из этой команды Габулова и Кержа - боюсь, будут бороться за выживание.
27-08-2009-23:30 удалить
Игорь, а что скажите по поводу тренера Динамо?
brother_Al 27-08-2009-23:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение РУС74
Исходное сообщение brother_Al [Малафеев умный, устойчивый морально. Только вратарь никакой. А Давыдов - не тренер, поверьте. Ещё один прогноз: если оставят его до конца сезона, не выйдут на следующий год в еврокубки вообще. Займут восьмое - девятое место и профукают кубок.
напомнить один матч несколько лет назад, когда этот "никакой" вратарь очень даже спас? Да и... вы, племянничек (раз уж вы вписались, ничего, если буду так называть?), назовите столь же стабильного вратаря со СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМ уровнем. Мягко говоря спорно, например, решение лепить второго вратаря сборной из Габулова. Первое-то место обсуждению не подлежит...
Я бы Рыжикова попробовал. Пусть они с Акинфеевым решили бы в очном споре, кто из них первый. Габулов и Джанаев - ближайший резерв. Малафеев, увы, стабильно хуже всех четверых.
27-08-2009-23:31 удалить
Игорь, почему вы называете это пессимизмом? Чудеса не происходят из года в год. Чаще всего все стоит на своих местах. Может быть ваш мнимый пессимизм вызван тем, что они не оправдывают завышенных ожиданий? Так может в ожиданиях что-то подправить? )) Какой из результатов можно считать не по игре? Все же по делу. Дальше прошли все те, кто лучше умеет играть в футбол. Из нашей неосведомленности о том, что где-то умеют лучше нас играть в футбол, кроме тех пяти ведущих чемпионатов, о которых пишут в газетах, совсем не вытекает то, что там таки умеют играть в футбол отнюдь не хуже. Давайте реально смотреть на вещи. Сборная какой-нибудь Чехии или Румынии тоже добивалась успехов на высоком уровне, а клубы из этих стран завоевывали ерокубки. Про между прочим не только УЕФА, но даже и КЧ брали. Кто-то из нас сможет сказать сколько клубов играет в их высшем дивизионе или кто там лучший бомбардир прошлого сезона? Они как были интересны сами себе так сами себе интересны и будут всю жизнь, а остальных будут интересовать только в качестве наемной рабочей силы. Больно уж вы уровень нашего футбола и нашей лиги превознесли, чтобы теперь расстраиваться. Он ровно на своем месте и я не вижу поводов для каких-то упаднических настроений. Даст бог и чего-то еще стоящее выиграем. Вот тогда снова порадуемся чуду.
27-08-2009-23:33 удалить
Вот теперь я верю,что Вы,Игорь-спартаковский болельщик!!!Какой техничный "мессидж" питерским игрокам:))Если уж им Володя достанется,пусть хоть обстановка будет нервная-с одной стороны невские болельщики Быстрого не простят,с другой-алчность будущих одноклубников!!!Троянский конь,да и только!!!Месяцев через шесть Володю можно будет обратно брать)))
rabiner 27-08-2009-23:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jimilian
Исходное сообщение Qberon Печалиться будем осенью, если еще и мимо мира пролетим.
Типун Вам! На все отверстия! :)
И об этом в "Европессимизме" было. "Не сильно удивлюсь, если евросезон-2009/10 окажется для России худшим за многие годы. Лучший вариант - выход "Зенита" в зимнюю стадию и попадание туда же "Рубина" с третьего места в групповом турнире Лиги. Но все может быть и намного печальнее. К этому, увы, я морально готов. Многие из вас, полагаю, тоже. Так пожелаем хотя бы одного: чтобы этот общий клубный паралич не отразился на сборной".
Denis_SV 27-08-2009-23:37 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение РУС74
Исходное сообщение brother_Al [Малафеев умный, устойчивый морально. Только вратарь никакой. А Давыдов - не тренер, поверьте. Ещё один прогноз: если оставят его до конца сезона, не выйдут на следующий год в еврокубки вообще. Займут восьмое - девятое место и профукают кубок.
напомнить один матч несколько лет назад, когда этот "никакой" вратарь очень даже спас? Да и... вы, племянничек (раз уж вы вписались, ничего, если буду так называть?), назовите столь же стабильного вратаря со СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМ уровнем. Мягко говоря спорно, например, решение лепить второго вратаря сборной из Габулова. Первое-то место обсуждению не подлежит...
Габулов сегодня был единственным, кто дотащил "Динамо" до конца матча хоть с какими-то призрачными надеждами. Мяча три "дохлых" точно вытащил. И фанаты после матча наряду с "позорами" и "молодцами" (в адрес ЦСКА) скандировали: "Габулов!" И не первый, кстати, раз. Выдерни из этой команды Габулова и Кержа - боюсь, будут бороться за выживание.
Если в динамо не произойдёт радикального усиления зимой , то они сами выдернутся ! Мне другое интересно , куда ушли деньги вырученные за Данни и Семшова , неужели на Агияра с Ропотаном ?
rabiner 27-08-2009-23:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jimilian Игорь, а что скажите по поводу тренера Динамо?
Ничего. На что можно рассчитывать с агиарами и димидками? Где деньги за Данни и Семшова?
27-08-2009-23:41 удалить
Игорь, а чего печалиться-то? Попадем, будет здорово. Не попадем, мир тоже не рухнет. Я за более чем четверть века, что серьезно за футболом слежу, помню один единственный матч, когда мы проиграли не по делу. Бельгийцам в 86. Ни на уровне сборных, ни на уровне клубов я не могу вспомнить больше ни одной игры, где было бы обидно. Вот ведь, непруха, играли-то лучше, а просадили! Когда такое было, чтобы мы проигрывали обидно? Чего досадовать-то? Что нам хотелось, а у них не получилось?
27-08-2009-23:45 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al Я бы Рыжикова попробовал. Пусть они с Акинфеевым решили бы в очном споре, кто из них первый. Габулов и Джанаев - ближайший резерв. Малафеев, увы, стабильно хуже всех четверых.
я бы никого не пробовал. ПОКА. Джанаев - шибкА молод и нестабилен. Габулов... 2-3 места со Славой. Рыжиков... а ЧТО Рыжиков? ПОКА-то? Да ничего. Европа его вскроет по полной. А вам, напоследок, перед тем, как позорно свалить баю-бай, напомню, что годом ранее Слава очинно неплохо прошёлся по Европам. Вот если Джанаев (в следующем году) и Рыжиков в этом - пройдут хотя бы ЧАСТЬ пути - тогда и поговорим. ОК? :) На данном же этапе, они - салажата, коих учить и учить ещё жизни. Кстати, Габулов проверку Европой, считаем, не прошёл. Бо "Динамо", в которой он, по словам уважаемого СГЛАЗЧИКА (чтобы не сказать КАРКУНА) был лучшим... позорно провалилось. Кстати, хочется сказать много добрых слов в адрес Николаича. Отлллличный мужик и неплохой тренер. Дай ему Бог выдержать это лето с честью. Обидно ведь...
27-08-2009-23:46 удалить
Меня все время не покидает ощущение, что мы хотим себя уговорить в том, что наши автомобили лучше импортных. И таки уговариваем, а потом жутко расстраиваемся, когда ставим их рядом и сравниваем ))
27-08-2009-23:48 удалить
это смотря за какой "автомобиль" вы болеете. есть пара болельщицких групп, которые МОГУТ с ностальгией вспоминать о приятных моментах. Есть те, кого склероз давно замучил, им бы удержать с трудом добытое...
27-08-2009-23:51 удалить
РУС74, если какой-то автомобиль быстрее других доехал до следующего светофора, это вовсе не означает, что он лучший ))
rabiner 27-08-2009-23:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sparkaz Игорь. Ждал окончания матча Зенита с Насьоналом. Мне кажется Володя тоже его смотрел и думаю на 89 минуте , он принял решение в пользу Спартака. Обращение к Вовану Быстренькому: Вова мы очень сильно ждем это чемпионство, уже как 8 лет и думаю и ты тоже. Вот посмотри , у тебя как рулетка получается , ты ушел из Зенита, Зенит стал чемпионом, сейчас все шансы у Спартака стать им (конечно с тобой) , а тебя опять пытаются вернуть в Зенит (в Лиге Европы не играть, на чемпионство вряд ли можно рассчитывать) корочем черное и красное ! И я так думаю в этот раз надо поставить на КРАСНОЕ !!!
Взгляд, конечно, несколько идеалистический. И болельщицкий. Но - кто знает?..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Быстров как типичная история современной России | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»