• Авторизация


О Красножане и "Локомотиве" 08-06-2011 10:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Да да да. Всё верно. Действительно. Сколько можно уже? Говорил же я, что Марадона - наркоман.
Cheng 08-06-2011-19:25 удалить
Ответ на комментарий Wolf_Whistle #
Исходное сообщение Wolf_Whistle В таком случае не уверен, что кто-то дотянет до Владика... ))
и слава богу)))))
Ответ на комментарий le1ardo #
Исходное сообщение le1ardo согласен. у тренера есть конечно способы намеренно ослабить команду и может даже пару голешников организовать. но гарантий никаких не будет. а когда нет гарантий, это опасненько
счет 0-0 был когда Красножан "ослабляющих игроков" (которые все таки на контракте, а не с улицы) стал заменять на тех, кто играл с тем же Зенитом и Рубином. Не вяжется аргумент про слабых иг8роков которые намереннно выпущены что бы проиграть. при них было 0-0
08-06-2011-20:18 удалить
«…Зачем, например, Красножану с выгодной работой и немалой зарплатой, выстраданными после многих лет неблагодарного труда на периферии, нужно было смертельно рисковать и так вот подставляться?...» Игорь, а откуда взялась версия о сдаче матча и почему она рассматривается в качестве основной? Потому что ничего другого в голову не приходит? Имхо, это как-то странно … в смысле странные головы … раз в них кроме мыслей «о сдаче матчей» ничего другого не приходит. Вот нет никаких доводов за эту версию, а обсуждается всё равно она … «сдача» … вокруг неё всё и вертится. Имхо, как-то не совсем здорОво это выглядит. (Кста, я не хочу сказать, что в нашем чемпе нет договорных матчей … они, конечно, есть. ) Короче, нужно поискать другие причины отставки. ЗЫ. По слухам телефон Красножана прослушивался … так вот, если это так, то причиной отставки мог стать простой разговор Красножана с кем-нибудь из своих друзей. В нём он мог не совсем корректно отозваться о Смородской …типа, « ничего не понимает и лезет в футбольные дела …дура», да и об обстановке в клубе в целом мог сказать что-то не совсем приятное… Короче, продемонстрировать НЕ любовь клубу. И вот тут-то и возникает вопрос … можно ли оставлять у руля чела, который прекрасно выполняет свои обязанности, но называет клуб, например, серпентарием, а президента клуба – истеричкой. Короче, один приятель позвонил узнать, как дела у другого, … а тот рассказал всё, что думает (может и в запале, может и не будучи трезвым). И эта запись оказывается на совете директоров … Вот такая версия … бытовая …и без всяких «сливов матчей».
Ягелка 08-06-2011-20:21 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение le1ardo согласен. у тренера есть конечно способы намеренно ослабить команду и может даже пару голешников организовать. но гарантий никаких не будет. а когда нет гарантий, это опасненько
счет 0-0 был когда Красножан "ослабляющих игроков" (которые все таки на контракте, а не с улицы) стал заменять на тех, кто играл с тем же Зенитом и Рубином. Не вяжется аргумент про слабых иг8роков которые намереннно выпущены что бы проиграть. при них было 0-0
Лоськов и Бурлак и привезли голы. И вышли они при 0-0, а стало 0-2. просто так. ну такое вот совпадение.
Dolphin75 08-06-2011-20:21 удалить
Ну договорились ... уже и телефоны прослушиваются)))
08-06-2011-20:27 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Ну договорились ... уже и телефоны прослушиваются)))
"...По сведениям Rusfootball.info, Красножан был отправлен в отставку в результате прослушивания его телефонных переговоров ..." см. http://www.sports.ru/football/102607266.html
Ягелка 08-06-2011-20:27 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Ну договорились ... уже и телефоны прослушиваются)))
скоро просматривать начнут
sobakinson 08-06-2011-21:23 удалить
Ну или матом там ругался...не по Кодексу что то было вот чую)
08-06-2011-21:29 удалить
Игорь. Мне кажется Красножан сделал что-то чтобы помочь выиграть Анжи. Я уже высказывал на другой ветке это мнение. Игроки конешно были не в курсе. Просто Не смог он отказать Керимову (вернее его людям). У них там на кавказе свои тёрки и принципы ведения дел. И это не вина а беда его. Локомотиву однозначно пи.....ец. Смородская поступила по бабски. У них же всё просто. Если она права то всё. А то что команда рассыплется, что будет кризис, опустошение игроков она же не подумала. Если уж уволили то надо было идти до конца и открывать все карты. А так удовлетворила свои амбиции и всё довольна. Типичное женское мышление. Я думаю она не долго протянет. Команда посыплется. Игроки начнут сваливать. Я кунин тоже видимо тот ещё аналитег и специалист. Типичный начальник поезда. Хотя не исключаю что у Смородской просто блаж была по поводу поражения а Красножан послал её и понеслось
08-06-2011-21:34 удалить
А теперь вдумайтесь кто пойдёт тренером в Локо если там телефоны прослушивают.
08-06-2011-21:46 удалить
Ждем Красножана у нас в Ростове.А "Локо" пожелаю Бышовца в пару к Смородской и спортивным директором Бубнова.Вот это будет команда!"Правильной" дорогой идут товарищи.
sobakinson 08-06-2011-21:52 удалить
Уверен, Светоч даже бы особо не напрягся, зная, что его тел. прослущиваются придумать несколько чудеснейших комбинаций) Более того, представляя Смоордскую упертой бабой, полагаю для Светоча это даже стало бы определенным интеллектуальным вызовом!) Был бы счастлив стать свидетелем подобного сценария!
08-06-2011-21:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 А теперь вдумайтесь кто пойдёт тренером в Локо если там телефоны прослушивают.
А тут и вдумываться нечего. Прослушка телефонов не есть что-то из ряда вон ... Короче, в приличных фирмах телефоны слушают ... ну и ясен пень, что не афишируют это. Короче, если и не пойдут, то совсем по другой причине ... не из-за телефонов.
08-06-2011-21:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 ... Мне кажется Красножан сделал что-то чтобы помочь выиграть Анжи...
Конкретно, что мог сделать Красножан, чтобы помочь выиграть Анжи ? Причем, такое, чтобы игроки, сотрудники клуба, Маминов и др., кто крутится вокруг команды, об этом не узнали, и чтобы это имело реальный вес, реально могло повлиять на игру. И самое главное, зачем это было нужно Красножану, как тренеру Локо? Р.S. Сильно сомневаюсь, что можно придумать что-то вразумительное и правдоподобное, но ... как знать ... может вы и придумаете ...
ИГорн 08-06-2011-22:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 А теперь вдумайтесь кто пойдёт тренером в Локо если там телефоны прослушивают.
Да все прослушивают. Не парьтесь. Ваш тоже. Только хрен кто заплатит за расшифровку этих разговоров.
Dolphin75 08-06-2011-22:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение Dolphin75 Ну договорились ... уже и телефоны прослушиваются)))
"...По сведениям Rusfootball.info, Красножан был отправлен в отставку в результате прослушивания его телефонных переговоров ..." см. http://www.sports.ru/football/102607266.html
Ещё версии есть? Могу пару-тройку набросать. - Красножан припарковался на любимое место парковки Смородской - при встрече со Смородской в офисе не успел затушить беломорину - Красножан отвесил комплимент "Вы сегодня замечательно выглядите". Уволен за слово "сегодня"
ИГорн 08-06-2011-22:11 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Ещё версии есть? - "
Кто помнит проблемы в Сатурне с тренером? Лоськов ни как не успокоится, старый интриган...
vox_populi 08-06-2011-22:17 удалить
Тем временем Чмороцкая побывала на тренировке лохо, а Моуриньо на базе динамы. Что-то происходит, но что - хер проссышь. http://news.sport-express.ru/2011-06-08/443490/ http://news.sport-express.ru/2011-06-08/443409/
olia_m 08-06-2011-22:22 удалить
У Игоря в тексте слишком много допущений, не основанных ни на каких фактах. То, что уволили из-за договорняка, - так это только слухи. То, что это связано с Анжи - тоже только предположение. Это случилось после матча с Анжи, а что там случилось - мы не знаем. То, что у Смородской нет фактов - а кто знает, есть они у нее или нет? может, она просто знает что-то, но не означает, что у нее какие-то есть материальные доказательства. Раз она убедила Совет Директоров (ну или Якунина), то значит, она была убедительна. Во всяком случае, я думаю, что была какая-то причина для увольнения, и появилась она внезапно. В любом случае, правда нам неизвестна, и думаю, будет молчать и руководство Локомотива, и Красножан. Мне жаль, что все так вышло с Локомотивом, команда явно прогрессировала, было видно, что там хорошие отношения и взаимопонимание у игроков с тренером. Насчет лучшей игры - это преувеличение, команда только строилась.
Трюльчик 08-06-2011-22:30 удалить
любое приличное детективное агентство за недорого предоставит и распечатку звонков и смсок, этими данными сб сетей торгует,подобные технологии приминяют давно. российский футбол вызывает все больше ненависти и это прекрасно. не оставайся равнодушным бойкотируй(!)
08-06-2011-22:31 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение Dolphin75 Ну договорились ... уже и телефоны прослушиваются)))
"...По сведениям Rusfootball.info, Красножан был отправлен в отставку в результате прослушивания его телефонных переговоров ..." см. http://www.sports.ru/football/102607266.html
...Ещё версии есть?...
Конечно есть, но только для сознания не прозомбированного мыслью о «сдаче матчей» . У таких даже вода из крана течет в результате "сдачи матча" одним из тренеров. Т.е. в голове только одна эта мысль ... и другие туда просто не помещаются ...
TacitAlexAndr 08-06-2011-22:39 удалить
А откуда информация, что увольнение из-за договорняка (который еще не известно был или нет)? Или единственное упоминание "преднамеренных ошибок" в новости? Причем эта формулировка не из интервью, и не ясно со слов СОЮ, работника клуба слившего инфу или журналиста принесшего новость. Другие версии не отрабатываются.
08-06-2011-22:46 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение Dolphin75 Ещё версии есть? - "
Кто помнит проблемы в Сатурне с тренером? Лоськов ни как не успокоится, старый интриган...
Вполне.... в смысле ... возможно. Только не один Лоськов, а вместе с "товарищами" ... типа, Маминов и т.д. В Локо "съели" уже не одного тренера ... короче, умеют и любят это дело. Если Лось почувствовал, что дело пахнет лавкой, что поджимает молодняк (а молодняк действительно при Красножане стал поджимать), то очень даже может быть ... Кроме того, на носу трансферы ... их надо "пилить", а при Красножане с его возможностями по работе с молодняком особо не попилишь, т.к. этих самых трасферов может оказаться существенно меньше, чем кому-то хотелось бы ... и денюшков на все карманы будет не хватать.
Dolphin75 08-06-2011-22:50 удалить
Матч выиграл Сыроежкин!
Vehfl 08-06-2011-23:25 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение vladi-b Остаётся важный (на мой скромный взгляд) вопрос: каким краем Красножан к прошлогоднему долгу Локо касается. То есть каким образом он из-за этого в немилость впал. Сдал когда не просили? Просили, а не сдал? Или как?
Может это и не долг Локо был вовсе, а личный долг Красножана перед Анжи. А "отдал" он его за счет Локо, что и вызвало бешенство Смородской не желающей платить чужие долги. Если посмотреть под этим углом, то многое сходится...
если у кого и должны быть долги между Анжи и Красножаном так это у Анжи перед Красножаном.... все таки Нальчик проиграл Анжи в конце прошлого чемпионата, в первом круге была ничья
-Котопёс- 08-06-2011-23:28 удалить
Кчтати, Рабинер тут из Мудко сделал гениального пророка. Так именно этот "человек" выдернул Палыча в 2005, тем самым лишив команду очередного чемпионства. Ну и по поводу недругов - пока что вижу лишь хвалебные отзывы вв адрес Смородской, как раз из других клубов. Такшта, сочувствую Игорю)
-Котопёс- 08-06-2011-23:31 удалить
Ответ на комментарий # Гы. Какой кризис, какое опустошение? Посмотри на фотки, они смеются, улыбаются. Куда свалять? У них кагбэ контракты) В общем, ошибся ты)
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение AGELYAROV
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение le1ardo согласен. у тренера есть конечно способы намеренно ослабить команду и может даже пару голешников организовать. но гарантий никаких не будет. а когда нет гарантий, это опасненько
счет 0-0 был когда Красножан "ослабляющих игроков" (которые все таки на контракте, а не с улицы) стал заменять на тех, кто играл с тем же Зенитом и Рубином. Не вяжется аргумент про слабых иг8роков которые намереннно выпущены что бы проиграть. при них было 0-0
Лоськов и Бурлак и привезли голы. И вышли они при 0-0, а стало 0-2. просто так. ну такое вот совпадение.
То есть по твоей логике, Виталь, выпустить Лоськова и Бурлака, это подставить и настолько ослабить команду, что обречь ее на поражение? чего ж с ними не проигрывали во всех остальных матчах. И Камеруну вот с Бурлаком не проиграли..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О Красножане и "Локомотиве" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»