• Авторизация


Финалы Кубка так не выигрываются 17-05-2010 07:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
18-05-2010-16:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx Ну что вы!? Как можно обвинять в непрофесионализме наитоначайшего игубокого знатока футбола, а также чувственного гурмана "духа игры"?
Обидно. Раньше были отличные статьи и репортажи. А сейчас похоже что Игорь из журналиста все больше и больше становится писателем. И красивые образы (Взляд Спалетти или Чори, возвращайся) предпочитает объективным фактам. А уж после опубликованных в СЭ-Фоскресенье от 8го мая не менее красивых фраз "Россию покинул человек, с которым за четыре года постоянного общения...- я практически сроднился." и "Которому я, почти плача, изливал душу, когда в одночасье, в 60 лет, не стало основателя и главного редактора "Спорт-Экспресса", моего учителя Владимира Кучмия." - стало понятно что ОБЪЕКТИВНОСТИ в этой книге быть неможет и близко. Потому как при таких отношения даже неодобные вопросы задавть не с руки. А уж о каком то расследовании и говорит не приходиться
Пасумыч 18-05-2010-16:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sheik80 Вот у сборной официально новый тренер, давайте за него поговорим, меня крайне интересует кто будет играть в схеме Дик Адвоката три нападающих ?
например так: Аршавин + Погребняк (Бухаров/Павлюченко) + Быстров (Файзулин)
18-05-2010-16:57 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Рабинер, вы меня давно уже ничем не удивляете, но такая борзейшая ложь и цинизм выделяется даже на привычном для вас фоне. Мне как то неловко призывать к стыду публичного человека, который пишет в центральные СМИ, но в даже не наглом а именно борзейшем вранье и передергивании фактов вы перешли уже все границы. Если бы вы хотели видеть не ТО ЧТО ВАМ ХОЧЕТСЯ ,а то что видите, то и увидели бы что я изначально- с самого первого сообщения на этйо ветке самому "Зенит" внимания почти не уделял- так как сказал что у меня вообще никаких эмоций не вызвала эта победа- вы же пишите что я оскорблен именно как болельщик "Зенита" Ну это как назвать?! Может мазохизм? Я же обратил внимание что вы уж слишком много возомнили о собственном понимании духа игры, окотором не имеете на самом деле никакого предстваления и оскорблили арбитра, следствием чего как рз скорее всего и явилось эт онепонимание. А как еще кроме нежеланием замечать очевидное назвать мои замечания, что судья просто пожалел в нескольких эпизодах "Сибирь" после хамских и опасных для здоровься игроков, приемов и возможно именно для них и для интриги он выбрал тактику устных внушений. Вы же эт онамеренно проигнорировали и пор вас тут вчера абсолютно верно написали, что вы сводите дискуссию к удобным для вас моментам и игнорируете очевидные факты, показывая читателям что вам насрать - так как пишите вы для себя а не длчя них. И совершенно справедливо вас назвали дешевым провокатором. А уж как вы решили спрятаться за ширму в виду аргумента как я общаюсь тут с другими- это вообще... Даже не знаю как назвать. Так эо же только с таики же "глубокими" знатоками футбола как и вы сам. Кое кто даже тут обещал выиграть чемпинат Украины после трехмясячных тренерских курсов. Или же с теми кто все время нахходит повод пнуть Питер или "Зенит". А с остальныи то у меня вполне корректные и уважительные дискуссии То что вы не боитесь встречи с Колобаевым- так это потмоу что знаете что он публичный человек и ему и далеко не только ему не нужны скандалы. И тем не менее нескольк олет назад бывший капитан "Зенита" все же настучал п ошлему вашему коллеге и статус действующего игрока ему в этмо не помешал. все кгда то происходит впервые и может быть кто то тоже окажется таким человеком что заведется и после ваших эпитетов в своей адрес- "малодушие" , "угодничество" и им подобные решит вам обьяснить что вы не правы не только словесно. Вы видат ьк этому готовы Вы слышали поговорку- "На воре и шапка горит"? Или выражение "оговорка по Фрейду"? Вот словами что етсь якобы мое мнение а есть неправильное вы выдали себя со всеми потрохами! Эт оименно про вас. Интересно- в личном общении вы настольк оже упрямо и твердолобы не замечаете очевидные факты и также игнорируете "неудобные "аргмументы"? Рабинер, дело в том что многие и я в том числе ВЫНУЖДЕНЫ читать "Спорт-экспресс" и в том числе и ваши статьи потому что конкуренции просто нет по большому счету. И это ни ваша заслуга а просто так сложилось у нас к сожалению- и что другие издания и статьи зачастую бывают еще абсурднее! И вы верно заметили- я в самом деле умнее вас того, что касается футбола. И из присутствующем на вашем блоге многие умнее вас что касается футбола. Даже очень многие.Просто так уж получилось что вы имеете возможность публично освещать о нем а они нет. Тем не менее здесь есть много людей,которые в и играли в футбол кое чт ов самом деле в нем понимаю и в духе игры тоже разбираются в отличии от вас- наверное пнувшего мяч впервые в 30 с лишним лет. Читая ваши откоревенно дилетанские и оскорбительные для профессионалов статьи другого впечатления и не складывается
18-05-2010-17:04 удалить
Ответ на комментарий Пасумыч #
Исходное сообщение Пасумыч
Исходное сообщение Sheik80 Вот у сборной официально новый тренер, давайте за него поговорим, меня крайне интересует кто будет играть в схеме Дик Адвоката три нападающих ?
например так: Аршавин + Погребняк (Бухаров/Павлюченко) + Быстров (Файзулин)
А нападающий то по сути один, ну да и ладно, главное чтобы толк был.
Пасумыч 18-05-2010-17:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sheik80
Исходное сообщение Пасумыч
Исходное сообщение Sheik80 Вот у сборной официально новый тренер, давайте за него поговорим, меня крайне интересует кто будет играть в схеме Дик Адвоката три нападающих ?
например так: Аршавин + Погребняк (Бухаров/Павлюченко) + Быстров (Файзулин)
А нападающий то по сути один, ну да и ладно, главное чтобы толк был.
при Адвокате в Кубке УЕФА так и играли: Аршавин - Погребняк - Файзулин.
18-05-2010-17:30 удалить
Специально зарегистрировался в разделе блоги, что бы ответить на Ваш, гр-н Рабинер, гнусный пасквиль после победы Зенита в Кубке России! На портале СЭ в разделе обсудить сразу дал свой комент по поводу статейки, но думаю ,что Вы там не смотрите ,что думают болельщики, а мне хотелось высказать своё мнение на этот счёт автору. Вся статейка ставит ситуацию с ног на голову начиная с заголовка бедняки это Сибирь, почему они бедняки у команды есть название и бедняки ли они раз вышли в финал и попали в ЛЕ???! какое уничижение достойного клуба и кто помог умереть, наверное Газпромовский монстр в лице Зенита и купленный(слабой квалификации) Колобаев??? Из Вашей тезы следует, что такую "кривую/хромую" команду победить ума(мастерства, желания) много не надо всё само собой на блюдечке с голубой каёмкой и потому победа Зенита по игре так фуфло на палочке, да ещё и гол с пенальти=Позор Зениту?! Да и пенальти назначен по Вашему, не по букве правил, а из-за пиетета перед сильными мира сего со стороны Колобаева?! Пенальти был 100% с какого ракурса не посмотри и в передаче про и контра ,куда Вас часто приглашают, Слава Малафеев очень четко прокомментировал это игрок пытался защитить ворота, но не успел занять позицию и мяч летящий в ворота попал в руку, это пенальти, да и Колобаев занимал идеальную позицию. Здесь, Вы, то же передёрнули использовав клише выдуманное журналистами: на усмотрение арбитра. В правилах такого понятия нет!, а судить надо то, что видишь и не фантазировать на свободные темы, как это делаете Вы, в данной статейке. Про лицо Спаллетти-полна чушь. Ему не могло быть стыдно и грустно за честно выигранный матч. Можно добавить и то, что Зенит за 2 матча забил 1 гол, но на то он и Кубок, велика цена ошибки, но, Вы, и здесь шпильку воткнули ,как это недостойно Зенита, так мало забить, да ещё таким "убогим" командам, позор в двойне!!! В заключение самое неблагозвучное. Лично я воспринял Вашу статью, как плевок в лицо! Я болею за Зенит ,а Зенит играет за мой любимый город и выигрывает для города и болельщиков трофей(Керж был очень счастлив, да и другие парни то же) ,а Вы, своим пасквилем просто нагадили болельщикам в душу! Словом можно ранить значительно больнее, чем да же кулаком в нос! подумайте об этом прежде чем писать подобные статьи о команде, которая на данный момент лучшая в стране и единственная в городе! Если представится случай я Вам то же плюну в лицо, но не как человеку и гражданину ,а как журналюге, который походя оскорбил самые хорошие и добрые чувства! До встречи на Петровиче или в Луже......
rabiner, когда Домингес уезжал в Валенсию, его будущее казалось вам весьма оптимистичным: Исходное сообщение rabiner Потому что подоспел идеальный для него вариант - "Валенсия". Италия для него и по стилю, и по языку все-таки хуже Испании, а раньше оттуда ничего лучше "Эспаньола" не предлагалось. А ему нужен был клуб второго эшелона - на "Барсу" с "Реалом" Чори все-таки не тянет, зато на "Севилью" с "Валенсией" - вполне. И вот оно пришло. Никаких других причин я там не вижу. Уходить в такие чемпионаты всегда надо на пике. Вовремя. Удачи Домингесу. Он в России в целом и в "Рубине" в частности отработал на совесть. а мне уже тогда, исходя из состава Валенсии, было непонятно зачем он туда едет и кем там будет, о чём вас и спросил: "Вилья, Мата, Сильва, вместо кого будет играть Домингес? Хоакин ещё игрок атаки, надо избавляться от кого-то, иначе будет сидеть и выходить только на замену" всё так и получилось, единственный полный матч сыгранный Чори - последний, уже ничего не решающий (как раз без сильвы-вильвы-маты) причины неудач вы видите в его конфликтном характере, а мне кажется, что феерить он может только когда чувствует себя лидером, игроком превосходящим по мастерству своих партнёров, среди же равных и более маститых он теряется и начинает психовать т.ч. пусть возвращается, лучше играть в холодной Казани, чем сосать в тёплой Валенсии
Le_Rouge_Le_Noir 18-05-2010-18:18 удалить
emaxx, странно вы как-то за свой клуб болеете. Вот я бы на вашем месте не стал бравировать историей, как Радимов, призвав на помощь секьюрити, избивал человека намного старше себя. Каковы бы ни были его мотивы - это в любом случае выставляет Зенит в дурном свете. Зачем же вы это вспоминаете, раз болеете за команду? И вообще, откуда столько агрессии? Зенит играет здорово (ведь так?), завоевывает ценные трофеи, скоро станет чемпионом. Наслаждайтесь!
18-05-2010-18:44 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir # Вы наверное не читали мой самый первый комментарий к Рабинеру на этой ветке. Там про сам "Зенит" было написано очень мало и то только для примера того, что бы ему показать как он видет только то, что ему хочется. И он весь в этом- с головы до пят Также я обратил внимание ,что он очень сильно завышает свое понимание футбола. И также я обратил внимание на оскорбление арбитра, тем самым еще раз добавив что он и делает так потому что элементарно не понимает многих вещей. Что касатеся Радимова- я нисколько ни оправдываю его и не считаю, что это правильно. Я просто напомнил автору блога что и такое бывает и если он продолжит писать подобную чушь с огульными обвинениями и такими эпитетами, то кто-то тоже может не сдержаться и проверить на прочность его физиономию. Вы не уподобляйтесь автору и все таки подмечайте главное из того что я говорю, а не выдергивайте из контекста частности
Le_Rouge_Le_Noir 18-05-2010-18:51 удалить
Ответ на комментарий # Вы не уподобляйтесь автору и все таки подмечайте главное из того что я говорю, а не выдергивайте из контекста частности[/QUOTE] Да я уж подмечаю, конспектирую, в книжечку записываю... Только позволю себе еще раз задать вопрос - откуда столько агрессии? Ведь Зенит дает повод исключительно для положительных эмоций! А автор - он, видать, недалекий, уж простите его великодушно...
18-05-2010-19:01 удалить
Игорь, зачем вы так?? Может это что-то личное?? Чем то Вас лично Зенит (менеджмент) обидел??? В любом случае хотел бы прочесть Ваши комментарии вот к этой ремарке (см. выше): Ju_LLL 00 Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:07
18-05-2010-19:06 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir # Почему вы это определяете именно как агрессию?
18-05-2010-19:07 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir # И позвольте еще один вопрос- а вы в самом деле считаете автора недалеким?
18-05-2010-19:17 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir # Такие вот статьи, как эта рабинеровская, и вызывают агрессию и раздражение. Это, видать, их цель - вывести нас из себя.
Scallagrim 18-05-2010-19:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение bomzhvmeshke На протяжении всей этой статьи сквозит обида и необычайное лицемерие автора... Главная её мысль: дескать, победа ваша, питерцы, ненастоящая, т.к. радовались вы как-то вяло, да и вообще, середнякам в играх с более сильными командами (особенно в очень важных) надо подсуживать...
А у питерских не только победа ненастоящая. У вас все фальшивое, начиная с Сами-знаете-кого. Я это каждый день по зомбоящику вижу.
Н0К 18-05-2010-19:22 удалить
Я, кстати, прекрасно понимаю, почему болельщики Питера заняли такую непримиримую позицию... в глубине души, наверное, действительно хотелось бы убедительной, с игры, без кривотолков и сомнений победы... но им этим просто тычут в лицо. Статьей, темой в сообществе, темой в блоге автора... нате, нате вам... Да хоть триста раз в душе обматери незадачливых мазил, а когда вот такое вот начинается, естественная реакция встать на защиту. И это нормально. И нормально, что зарегистрировалось столько новых людей, чтобы высказать свое мнение, я здесь тоже оказалась таким же образом. Единственное, что завтра те же самые непримиримые встанут грудью на защиту автора, вдумай он пройтись по другим клубам, забыв все эпитеты, которыми его наградили...
18-05-2010-19:28 удалить
Ответ на комментарий Н0К # Единственное, что завтра те же самые непримиримые встанут грудью на защиту автора, вдумай он пройтись по другим клубам, забыв все эпитеты, которыми его наградили... Вот тут думаю вы ошибаетесь.
pdk 18-05-2010-19:36 удалить
Уважаемый Игорь Рабинер. Пишу немного не по теме Вашего текущего блога, но не мог не сдержаться. Своим высказыванием в сегодняшнем СЭ вы меня убили напрочь... Позволю читату: "Не стоит обвинять форварда "Рубина" в непатриотизме. Это вообще мутное определение, за которым кроется не конкретное содержание, а какой-то фальшивый пафос. Патриотизм появляется там, где есть конкурентоспособные условия (далеко не только финансовые, но и организационные, и инфраструктурные) и честное отношение." Значит по Вашему в 1941 году наши отцы, деды и прадеды должны были 22 июня сравнить уровень жизни в СССР и Германии, убедиться в том, что у нас и дороги хуже, и денег меньше, и инфраструктура не та, и антинародная власть руководит, и вообще, у немецкого солдата и ботинки кованые и форма гладкая, и противогаз на поясе, а у меня портянки, комиссар с маузером за спиной и родители в колхозе. Так что же, оценив более высокий уровень жизни в Германии я должен бросить винтовку и поднять руки? Забыть про патриотизм, ибо это, как Вы изволили сказать, "мутное определение"? И с восторгом принять концлагерь, звание низшей расы и прочее, что несут мне более развитые условия Германии? Извините, я не согласен. Я не выбирал место рождения, но я родился в России (пусть тогда она и называлась СССР). И если на мою землю войдут немцы, американцы, китайцы, арабы или кто-то еще, с целью принести свою власть, я не буду сравнивать конкурентноспособность. Ибо это МОЯ РОДИНА. И мне плевать на ее "конкурентноспособность" в мире. Игорь, я уважаю евреев. Нынешних евреев в Израиле. Ибо они прекрасно знают что такое патриотизм. Потому и отстояли свое государство во враждебном к ним арабском море. Если бы они думали о конкурентноспособности и о том, что патриотизм "мутное понятие", вряд ли они бы удержали свое государство, а получили вновь и египетское пленение, и вавилонское, и рассеивание по всему миру. Игорь, мне нравится ваш журналистский слог, но в последнее время Вас начинает заносить не в ту сторону. В отличие от меня, Ваше письменное слово читают миллионы. Будьте осторожны с высказываниями. Зачастую слово посильнее атомной бомбы. А своими заявлениями про то, что патриотизм "довольно мутное определение" Вы плодите Иванов, не помнящих родства. В данном вопросе я с Вами категорически не согласен. С уважением...
Dominic_Roi 18-05-2010-19:48 удалить
pdk, +100 Лучше и не напишешь
pdk 18-05-2010-19:57 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi pdk, +100 Лучше и не напишешь
Спасибо. Ну просто наболело. По моему только в России слово "патриотизм" уже считается ругательством. Особенно с прилагательным "русский".
Цыъ 18-05-2010-19:57 удалить
Ёёёёё, Вот напостили простыней!!! Игорь спокойно может садиться за написание новой книги ))
18-05-2010-20:06 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко # А я заметил. Преимущество Зенита действительно не подвергалось сомнению - оно просто игнорировалось, будто его и не было. И все свелось к тому что якобы не будь пенальти и проклятого Колобаева - Сибирь должна была победить.
18-05-2010-20:18 удалить
Ответ на комментарий # . Однако с такой игрой в чемпионате у питерцев могут быть проблемы - особенно на выезде. Про ЛЧ даже не вспоминаю...[/QUOTE] Ну-ну. Ничего, что у Зенита лучший результат на выезде в ЧР? Или лишь бы тявкнуть?
18-05-2010-20:20 удалить
Ответ на комментарий Narcom # Ну, Спартак давно никаких титулов не брал. Откуда Вам знать, какие чувства испытывают победители?
18-05-2010-20:22 удалить
Ответ на комментарий pdk #
Исходное сообщение pdk
Исходное сообщение Dominic_Roi pdk, +100 Лучше и не напишешь
Спасибо. Ну просто наболело. По моему только в России слово "патриотизм" уже считается ругательством. Особенно с прилагательным "русский".
Вот ведь интересно. Я слово патриотизм ругательством не считаю. Наоборот, я сам считаю себя патриотом России А словосочетания "русский патриотизм" - считаю ругательством. вот почему так?
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom да запитерцам все равно как добываются титулы. никаких осадков у них не осталось... в этом плане они эстетически недоразвиты.
Нарком! Ты прав, причем натсолько, что я просто плачу!!! Первый трофей....... Какой-то он предсказуемый.... Почему?
Ответ на комментарий pdk # Мне почти 41. Идеологически был воспитан при СССР,основа т.с. была заложена и видимо хорошо была так заложена ., а вот последующие моему поколению,увы были обижены этой идеологией,проще сказать её не стало ,совсем не какой,не стало.Я не знаю примеру кого винить, в том что те кто моложе моего т.с. видит патриотизм только с меркантинентального возвышения.и оценивает его именно относительно этому возвышению.Это очень печально! Именно Для всех нас! Очень сильный комент вы написали!Это так сказать зуботычина и довольно ощутимая!Но знаете ли,я на такого рода высказывания со стороны СЭ,уже можно сказать не обращаю внимания.Потому что их тут,а именно в блогах,уже не малое количество,и именно от авторов. Знаете ли что меня печалит больше всего?То что авторы статей т.е. те кого мы тут читаем,в большинстве своём имеют к спорту такое же отношение,как я к примеру к астронимии.Проще сказать это хорошие журналисты.Но отнюдь не люди воспитанные на спорте.Поэтому они и видят спорт именно как заработок,а не как мощный идеологический инструмент,способный сделать как и добро,так и наоборот.
Пенальти - и кубок ваш!!!! Суперкубок выйграли красивее... Зенит играл как говно, причем с Сибирью.... ПОЗОР!!
18-05-2010-20:30 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение ZaratustraTheMATRIXX Пенальти - и кубок ваш!!!! Суперкубок выйграли красивее... Зенит играл как говно, причем с Сибирью.... ПОЗОР!!
Собачки лают. Караван идёт. Зенит выигрывает. Просто потому, что лучший.
Le_Rouge_Le_Noir 18-05-2010-20:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx И позвольте еще один вопрос- а вы в самом деле считаете автора недалеким?
Нет, конечно, это ирония, вы же поняли. Вот без обид, я смотрю со стороны на ваши посты и недоумеваю - ну чем Рабинер вам так насолил? Ну высказал свое мнение, ну были у него какие-то там резоны нерезонные - вам-то что? Если уверены в своей правоте, ухмыльнитесь и отшутитесь, подколите его чем-нибудь. а вы с пеной у рта что-то доказываете. Вот я тоже, например, совсем не согласен с его позицией по сборной и отношением к Хиддинку. И что? Какой мне смысл доказывать, что он - дурак, а я - умный? (тем более это не будет соответствовать действительности)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Финалы Кубка так не выигрываются | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»