• Авторизация


Обман 30-03-2010 00:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-03-2010-14:00 удалить
Backfire81, с тобой все ясно, слился как дефка, удачи в тролизме, шишиморовский урод
30-03-2010-14:01 удалить
Ответ на комментарий #
сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS [ ты начал приводить, красно колесо, факты, что подскользнутся в своем туалете легче чем попасть под такой теракт. Ты что, оказавшись на том месте, стал бы высчитывать процент возможного, или бежал бы оттуда? Не думаю что думал бы ты тогда о своем туалете и ванне, а думал бы как свою жопу спасти - и это не паника, а инстинк самосохранения. Так что включай логику и общайся, а если не умеешь - удачи
Я что в своем писал о поведении человека в момент совершения факта,в момент нахожденияТАМ??? я говорил об отношении людей к свершившимся фактам, о боязни зайти в метро, выйти наулицу. Опять смешиваете разные вещи, если ввязались в спор и высказали свое дилетантское Фи своим"Маразмом" то предметно не размывайте границы, не пытайтесь сделать из куриного супа борщ. удачи.
30-03-2010-14:04 удалить
S3rous, удачи просчитать свои возможности не подскользнуться.
30-03-2010-14:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS Backfire81, с тобой все ясно, слился как дефка, удачи в тролизме, шишиморовский урод
Ты жальник свой захлопни , чухан мразотный
30-03-2010-14:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS S3rous, удачи просчитать свои возможности не подскользнуться.
Спасибо просчитал, у меня ванны нет, а только душ
30-03-2010-14:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS всего один вопрос: если бы дали Чечне независимость, теракты бы прекратились?
а Чечне уже давали независимость, она закончилась рынками рабов в Гудермесе и походом Басаева в Дагестан.
и какая это была независимость? Они провозгласили свою независимость, а через некоторое время Ельцин ввел туда войска.
ты историю лучше выучи. Басаев полез в Дагестан после того как Лебедь и Ельцин подписали с Дудаевым мирный договор и Чечня была предоставлена сама себе. И это уже стало поводом для новой войны под началом Путина. Что невежество!
30-03-2010-14:15 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение VD44 ...Советская армия начала 80-х на раз бы показала кто в доме хозяин, жёстко и конкретно(хотя и тогда уже была далеко не в оптимальной форме).
Генерал советской армии Дудаев и полковник (если я не ошибаюсь) Масхадов показали кто в доме хозяин
По большому счёту им позволили это сделать, сначала вооружив, потом несерьёзно подойдя к началу военных действий и самое поганое и постыдное, что уже в завершающей стадии адекватным и профессиональным военным(которых там было не так уж и много) не позволили раздолбать дудаевцев там где это было возможно.
30-03-2010-14:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение Макс_Шмелинг [QUOTE]Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS всего один вопрос: если бы дали Чечне независимость, теракты бы прекратились?
а Чечне уже давали независимость, она закончилась рынками рабов в Гудермесе и походом Басаева в Дагестан.
и какая это была независимость? Они провозгласили свою независимость, а через некоторое время Ельцин ввел туда войска.
ты историю лучше выучи. Басаев полез в Дагестан после того как Лебедь и Ельцин подписали с Дудаевым мирный договор и Чечня была предоставлена сама себе. И это уже стало поводом для новой войны под началом Путина. Что невежество![/QUOTE] не надо мне здесь пересказывать википидию - я прекрасно сам все помню когда и что было. Была провозглашена Чеченская Республика, которую никто не признал, выбрали президента, а через 2 недели Ельцин ввел войска. Потом, когда они там нифига не могли сделать, подписали договор, но их независимость никто не признал, например так, как Россия признала независимость Абзахии, а просто отложили это дело до 2001 года, чтобы расмотреть вопрос о независимости. Так о какой независимости идет речь? Ее просто не было! Кто ее признал?
30-03-2010-14:16 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение VD44 ...Советская армия начала 80-х на раз бы показала кто в доме хозяин, жёстко и конкретно(хотя и тогда уже была далеко не в оптимальной форме).
Генерал советской армии Дудаев и полковник (если я не ошибаюсь) Масхадов показали кто в доме хозяин
Разница в методах ведения войны. При Ермолове и Сталине правительство было заинтересовано в скорейшем усмирении горцев, в первую чеченскую войну при Ельцине правительство просто предало армию, на войне делали бабки. Если бы армии дали воевать нормально проблему Чечни решили бы за пару недель. По американскому методу пару дней долбить аул из Града, а потом уже спецназовцы полазают по руинам. А не бросать срочников в город усеянный боевками якобы в целях защиты мирного населения. Кондопога показала боевитость вайнахов, как получили организованный отпор сразу уссались и убежали, а как вдесятером резать ножами студентов - все супервоины.
30-03-2010-14:19 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Макс_Шмелинг а не фиг было воевать за Гитлера.
я правильно вас понял, что Власов, Бедера, Шухевич воевали на какой третьей стороне????? раз ни русские ни украинцы не были вместе чеченцами выселены в Казахстан
Кстати проведению операции охотно содействовали дагестанцы...
прошу прощения, но эти сказки вы можете рассказывать своей бабушке...
Сталин репрессировал все народы, где большая часть мужского населения воевала против Красной Армии. А именно - чечено-ингушей, крымских татар, западных хохлов и латышей. И сдавшиеся бойцы армии Власова так же были репрессированы. Все почеснаку.
30-03-2010-14:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS [QUOTE]Исходное сообщение Макс_Шмелинг [QUOTE]Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS всего один вопрос: если бы дали Чечне независимость, теракты бы прекратились?
а Чечне уже давали независимость, она закончилась рынками рабов в Гудермесе и походом Басаева в Дагестан.
и какая это была независимость? Они провозгласили свою независимость, а через некоторое время Ельцин ввел туда войска.
ты историю лучше выучи. Басаев полез в Дагестан после того как Лебедь и Ельцин подписали с Дудаевым мирный договор и Чечня была предоставлена сама себе. И это уже стало поводом для новой войны под началом Путина. Что невежество![/QUOTE] не надо мне здесь пересказывать википидию - я прекрасно сам все помню когда и что было. Была провозглашена Чеченская Республика, которую никто не признал, выбрали президента, а через 2 недели Ельцин ввел войска. Потом, когда они там нифига не могли сделать, подписали договор, но их независимость никто не признал, например так, как Россия признала независимость Абзахии, а просто отложили это дело до 2001 года, чтобы расмотреть вопрос о независимости. Так о какой независимости идет речь? Ее просто не было! Кто ее признал?[/QUOTE] насчет ничего не смогли сделать ты загнул. Там имело место предательство, самый могучий олигарх того времени Березовский имел гешефты с лидерами боевиков по его наущению Ельцин и Лебедь подписали мирный договор, причем в тот момент когда уже наша армия поймала кураж и была в шаге от того чтобы добить боевиков, почти вся Чечня была уже под контролем федералов. Какая разница признали независимость или нет. Факт остается фактом, несколько лет чеченцам дали жить так как они хотели под руководством Дудаева. И чем все закончилось? Геноцидом оставшегося там нечеченского населения, сварами между тейпами, разгулом криминала и походом Басаева в Дагестан. Зачем снова наступать на эти грабли?
Ответ на комментарий Дим_Сид # В голове моей заноза, я сказал бы даже шиза И печаль неясной тенью на чело мое легла. Лишь один вопрос волнует: Кто придумал телевизор?! А точней: Какая сволочь нам его изобрела? Ты прав.У тебя большая заноза.
30-03-2010-14:32 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56 а что такое демократия мне может кто нибудь объяснить? и почему вы считаете что ее у нас нет?. я не говорю что она есть. я вообще не знаю что это такое. с таким же успехом можно говорить что унас нет кукарямбы. так что такое демократия?
Что такое Российская Демократия? Это когда все решения принимает Один самый главный демократ.
R_wing 30-03-2010-14:34 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad
Исходное сообщение Red_right_wing 73 года рождения, вступили в комсомол. Ради института.. Смешно :)
Red_right_wing, Вы, видимо, уже не застали то время. Ничего смешного. Так и было.
Я 71 года, и время это застал даже больше. Только вот в комсомол сознательно не вступил ни в школе, ни позже.
30-03-2010-14:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение Макс_Шмелинг [QUOTE]Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS [QUOTE]Исходное сообщение Макс_Шмелинг [QUOTE]Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS всего один вопрос: если бы дали Чечне независимость, теракты бы прекратились?
а Чечне уже давали независимость, она закончилась рынками рабов в Гудермесе и походом Басаева в Дагестан.
и какая это была независимость? Они провозгласили свою независимость, а через некоторое время Ельцин ввел туда войска.
ты историю лучше выучи. Басаев полез в Дагестан после того как Лебедь и Ельцин подписали с Дудаевым мирный договор и Чечня была предоставлена сама себе. И это уже стало поводом для новой войны под началом Путина. Что невежество![/QUOTE] не надо мне здесь пересказывать википидию - я прекрасно сам все помню когда и что было. Была провозглашена Чеченская Республика, которую никто не признал, выбрали президента, а через 2 недели Ельцин ввел войска. Потом, когда они там нифига не могли сделать, подписали договор, но их независимость никто не признал, например так, как Россия признала независимость Абзахии, а просто отложили это дело до 2001 года, чтобы расмотреть вопрос о независимости. Так о какой независимости идет речь? Ее просто не было! Кто ее признал?[/QUOTE] насчет ничего не смогли сделать ты загнул. Там имело место предательство, самый могучий олигарх того времени Березовский имел гешефты с лидерами боевиков по его наущению Ельцин и Лебедь подписали мирный договор, причем в тот момент когда уже наша армия поймала кураж и была в шаге от того чтобы добить боевиков, почти вся Чечня была уже под контролем федералов. Какая разница признали независимость или нет. Факт остается фактом, несколько лет чеченцам дали жить так как они хотели под руководством Дудаева. И чем все закончилось? Геноцидом оставшегося там нечеченского населения, сварами между тейпами, разгулом криминала и походом Басаева в Дагестан. Зачем снова наступать на эти грабли?[/QUOTE] Зачем наступать снова на эти грабли? - это относительно "независимости Чечни", или относительно терактов в стране?
на мой вопрос о демократии никто не ответил. странно люди так уверенно кричат что у нас ее нет и в то же время не могут мне простому деревенскому парню объяснить что это такое.
30-03-2010-14:37 удалить
Только не надо обвинять чеченцев и сепаратистов с Каваказа. Идет обыкновенная игра на национальных вопросов. Вчера б...... в новостях вещают, что есть подозреваемые, установленые их фотокомпозиционные портреты, но почему ббб............. не показали по телевизору на всю страну с подробным описанием, в течении суток нелюдей изловили бы. Вывод, кому то выгодно все это - дальше можете продолжить сами. Вокруг одна ложь
30-03-2010-14:39 удалить
Здравствуйте,Игорь! Прочитал Ваш пост и испытал настоящий шок! Первая мысль была: а Вы ли это написали? Я ещё могу понять,когда такое пишет г-жа латынина,которая с "эха Москвы".Так эта дама давно известна своими полуфашистскими и откровенно русофобскими изречениями...Но Вы? Давайте по порядку: первую Вашу фразу(опус) даже и комментировать не хочется...Демократии нет? Так насколько я помню,Вы все еще журналист одной уважаемой спортивной газеты, а не сидите в тюрьме за свои политические убеждения. И на страницах газеты Вы можете свободно высказывать все свои мысли и чувства,и жесткой цензуры вроде как замечено не было.Второе: по поводу мы никого не выбираем...Вы сами сказали,что давно не ходите на выборы.Так это Ваше право. А я вот хожу,считая это своим гражданским долгом.И в кабине для голосования мне никто стоя с пистолетом у виска не диктует,за какую партию голосовать.Кстати и партий у нас не одна,как почему то Вы решили,а несколько и выбор есть,ну во всяком случае у меня,да и у большинства.Не нравится наш нынешний президент и премьер? Так давайте выберем явлинского или каспарова,и завтра утром проснемся в государстве Россия в границах города Москвы. Третье: про федеральные каналы,которые по Вашему мнению,невозможно смотреть.Ну так это дело вкуса. Кому то нравятся федеральные каналы,кому то спутниковые зарубежные,коммерческие,каждый смотрит то,что считает нужным и интересным,благо выбор есть. И это ещё один признак демократии,которой по Вашим Игорь словам у нас почему то нет.И наконец последнее: про то,что люди продолжают гибнуть...Увы,это к сожалению действительно так(.И связано это,на мой взгляд,с тем что в Нашей стране отменили смертную казнь. И это единственное,с чем я не могу согласиться с нынешней властью.Пока бандиты и отморозки,убивающие не в чем не повинных людей,будут думать,что они смогут избежать справедливого возмездия,отсидевшись на пожизненных сроках(снова издержки нашей излишней демократии) такое зверство,не дай Бог,может снова повторится. P.S. Сегодня день траура. Хотелось бы выразить свои самые искренние соболезнования родным и близким,пострадавших в этих кошмарных террактах
30-03-2010-14:39 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56 на мой вопрос о демократии никто не ответил. странно люди так уверенно кричат что у нас ее нет и в то же время не могут мне простому деревенскому парню объяснить что это такое.
основа демократии в том, что страной не может управлать одна "голова", "идея", "сила". Любое решение президента может быть отвергнуто парламентом, сенатом и так дальше, и парламент не является "печатью" на указах президента. Это если коротко.
30-03-2010-14:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение severfigt Только не надо обвинять чеченцев и сепаратистов с Каваказа. Идет обыкновенная игра на национальных вопросов. Вчера б...... в новостях вещают, что есть подозреваемые, установленые их фотокомпозиционные портреты, но почему ббб............. не показали по телевизору на всю страну с подробным описанием, в течении суток нелюдей изловили бы. Вывод, кому то выгодно все это - дальше можете продолжить сами. Вокруг одна ложь
полностью согласен, не показали фото ни одной женщины славянской национальности которая якобы сопровождала террористок на югозападной. Но сказали что ОТЧЕТЛИВО все видно! мраки
Цыъ 30-03-2010-14:44 удалить
Такое ощущение что некоторые до вчерашних событий жили в другой стране, в том числе и И.Р.
Ramel 30-03-2010-14:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение severfigt Только не надо обвинять чеченцев и сепаратистов с Каваказа. Идет обыкновенная игра на национальных вопросов. Вчера б...... в новостях вещают, что есть подозреваемые, установленые их фотокомпозиционные портреты, но почему ббб............. не показали по телевизору на всю страну с подробным описанием, в течении суток нелюдей изловили бы. Вывод, кому то выгодно все это - дальше можете продолжить сами. Вокруг одна ложь
полностью согласен, не показали фото ни одной женщины славянской национальности которая якобы сопровождала террористок на югозападной. Но сказали что ОТЧЕТЛИВО все видно! мраки
Извините за выражение, вы ипанулись совсем??? Это маньяка так можно ловить или вора-домушника. А это ТЕРРОРИСТЫ!!! И если их фото сразу выложить на всеобщий обзор, то их труп всплывет через полгода в Москве реке, и все концы будут пущены в воду. По большому счету, и эту информацию (что есть фото) давать не должны (хотя скорее всего это спец.деза)
30-03-2010-14:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AlexPol76 Здравствуйте,Игорь! Прочитал Ваш пост и испытал настоящий шок! Первая мысль была: а Вы ли это написали? Я ещё могу понять,когда такое пишет г-жа латынина,которая с "эха Москвы".Так эта дама давно известна своими полуфашистскими и откровенно русофобскими изречениями...Но Вы? Давайте по порядку: первую Вашу фразу(опус) даже и комментировать не хочется...Демократии нет? Так насколько я помню,Вы все еще журналист одной уважаемой спортивной газеты, а не сидите в тюрьме за свои политические убеждения. И на страницах газеты Вы можете свободно высказывать все свои мысли и чувства,и жесткой цензуры вроде как замечено не было.Второе: по поводу мы никого не выбираем...Вы сами сказали,что давно не ходите на выборы.Так это Ваше право. А я вот хожу,считая это своим гражданским долгом.И в кабине для голосования мне никто стоя с пистолетом у виска не диктует,за какую партию голосовать.Кстати и партий у нас не одна,как почему то Вы решили,а несколько и выбор есть,ну во всяком случае у меня,да и у большинства.Не нравится наш нынешний президент и премьер? Так давайте выберем явлинского или каспарова,и завтра утром проснемся в государстве Россия в границах города Москвы. Третье: про федеральные каналы,которые по Вашему мнению,невозможно смотреть.Ну так это дело вкуса. Кому то нравятся федеральные каналы,кому то спутниковые зарубежные,коммерческие,каждый смотрит то,что считает нужным и интересным,благо выбор есть. И это ещё один признак демократии,которой по Вашим Игорь словам у нас почему то нет.И наконец последнее: про то,что люди продолжают гибнуть...Увы,это к сожалению действительно так(.И связано это,на мой взгляд,с тем что в Нашей стране отменили смертную казнь. И это единственное,с чем я не могу согласиться с нынешней властью.Пока бандиты и отморозки,убивающие не в чем не повинных людей,будут думать,что они смогут избежать справедливого возмездия,отсидевшись на пожизненных сроках(снова издержки нашей излишней демократии) такое зверство,не дай Бог,может снова повторится. P.S. Сегодня день траура. Хотелось бы выразить свои самые искренние соболезнования родным и близким,пострадавших в этих кошмарных террактах
Вооот!! Правильная и трезвая позиция и видение ситуации! ППКС!
30-03-2010-14:47 удалить
AlexPol76, отмена смертной казни в стране, где нету опозиции - это просто бросание "костей собакам".
30-03-2010-14:50 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение severfigt Только не надо обвинять чеченцев и сепаратистов с Каваказа. Идет обыкновенная игра на национальных вопросов. Вчера б...... в новостях вещают, что есть подозреваемые, установленые их фотокомпозиционные портреты, но почему ббб............. не показали по телевизору на всю страну с подробным описанием, в течении суток нелюдей изловили бы. Вывод, кому то выгодно все это - дальше можете продолжить сами. Вокруг одна ложь
полностью согласен, не показали фото ни одной женщины славянской национальности которая якобы сопровождала террористок на югозападной. Но сказали что ОТЧЕТЛИВО все видно! мраки
Извините за выражение, вы ипанулись совсем??? Это маньяка так можно ловить или вора-домушника. А это ТЕРРОРИСТЫ!!! И если их фото сразу выложить на всеобщий обзор, то их труп всплывет через полгода в Москве реке, и все концы будут пущены в воду. По большому счету, и эту информацию (что есть фото) давать не должны (хотя скорее всего это спец.деза)
А где трупы тех кто подорвал "Невский экспресс"? Тебе их Медведко показал? Вот кто кто, а ипанулись те, кто думают как ты, ибо фото преступника должны знать все! ЧТо за дуристика млять?
Ramel 30-03-2010-14:50 удалить
rabiner, все бы хорошо... смелый пост, честные откровения адекватного мужчины... но... Ты же не политический журналист, то что ты здесь написал, не более чем "спустить пар у населения". и если ты это сделал осознанно - это беда. ... А вот как спортивный журналист, ты почему-то обходишь острые углы спортивной изнанки. Потому что знаешь, если брякнешь не то слово в сторону "того кого надо" из мира спорта, тут и конец твоей карьере. А все эти "вот как я могу громко сказать" - к чему это??? Взял бы и раскрутил дело о договорняках в рос. футболе до конца или узнал достоверно про обход потолка зарплат в КХЛ или рассказал подробно про дела в фигурном катании не напишешь, не расскажешь и не расследуешь - кишка тонка, и за работу (за бабло) цепляешься. а "гавкнуть" на власть это сейчас даже модно, особенно зная что это "можно"
30-03-2010-14:51 удалить
Ответ на комментарий Ramel # Не надо п.............я 4 года работал оперуполномоченным и знаю что такое орм и орд, преступников надо держать в постоянном напряжении, чтобы они понимали что у них под ногами земля горит, тем самым провоцировать их на совершение ошибок
30-03-2010-14:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение severfigt Не надо п.............я 4 года работал оперуполномоченным и знаю что такое орм и орд, преступников надо держать в постоянном напряжении, чтобы они понимали что у них под ногами земля горит, тем самым провоцировать их на совершение ошибок
\ ППКС!!!
Ramel 30-03-2010-14:55 удалить
WE_ARE_THE_PENGUINS, по-моему фото преступников должны знать прав.охран.органы! Тебе-то это на хрена? Будешь ходить и в прохожих вглядываться? Или с дозором каждую ночь будешь на улицы выходить??? Каждый должен заниматься своим делом, а не учить других как надо.
Ramel 30-03-2010-14:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение severfigt Не надо п.............я 4 года работал оперуполномоченным и знаю что такое орм и орд, преступников надо держать в постоянном напряжении, чтобы они понимали что у них под ногами земля горит, тем самым провоцировать их на совершение ошибок
Причем тут фото на всеобщий обзор? Или ты про что?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обман | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»