• Авторизация


Самый железный чемпион 30-11-2009 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Клочков
Исходное сообщение d_102 Я думаю. Самые ЖЕЛЕЗНЫЕ - это Локомотив, Трактор, могу представить коня.
+1 И какую-нибудь команду из г. Дзержинска )))
он тама один! Зато какой! Офпиред Химик!
vrag_neproydet 01-12-2009-10:45 удалить
Бышовцу в Фиорентину надо. Как говорилось, мы доплатим.
Алексей_Юрич, с этим сложно поспорить. Помню, тогда Локо громил Спартак в чемпионате и Кубке. Единственная отдушина для железнодорожного болельщика эпохи Бышовца. Но это скорее случайность - Спартак был обыгран на эмоциях, а кто до этого был в сетке Кубка у Локомотива? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%83_2006-2007 Полумертвое на тот момент Динамо М, техническая победа над Динамо Махачкала, трудовая победал над Анжи. И финал выигранный со скрежетом, благодаря голу шотландца О`Коннора. А трофеев на наш век хватит :) Юрий Палыч приведет нас в следующем году к чемпионству.
vrag_neproydet 01-12-2009-11:04 удалить
не попал в десятку. Аршавин – настоящая суперзвезда не только российского, но и европейского футбола. Однако этого мало, чтобы стать обладателем «Золотого мяча», - считает известный футбольный аналитик Юрий Севидов. - Потому что помимо звездного статуса надо показывать и звездный футбол. И не от случая к случаю, а постоянно.
Цыъ 01-12-2009-11:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra Известный тренер Анатолий Бышовец считает себя лучшим кандидатом на пост наставника сборной России из всех отечественных специалистов. "Кроме меня, в России достойных кандидатов на пост наставника сборной нет. И говорю я это не из-за отсутствия какой-то скромности. И даже не потому что претендую на эту должность – меня всё равно до неё не допустят. Дело в том, что в России нет тренеров, обладающих такими знаниями и опытом, какими обладаю я." О как:)
Мда. БАФу определённо требуется медицинская помощь.
01-12-2009-11:36 удалить
Не люблю профессиональных болельщиков.. Все эти фратрии, невские фронты и прочее.. Агрессивные, непоследовательные, как дети объединяющиеся в шайки, с соответствующими атрибутами - розы, цвета, жаргон... Презрительное отношение проффанов к тем для кого на самом деле существует футбол, в том числе к его финансовой основе. Это презрительное "кузьмичи" коробит как и "махачи на пустыре" и дикие "проходы" по чужому городу. Шли бы они все в жопу. Не в малой степени из-за них дико и странно идти на футбол самому или ещё диче брать с собой детей. Короче, на сегодня я за НТВ+.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Kamilgr Не люблю профессиональных болельщиков.. Все эти фратрии, невские фронты и прочее.. Агрессивные, непоследовательные, как дети объединяющиеся в шайки, с соответствующими атрибутами - розы, цвета, жаргон... Презрительное отношение проффанов к тем для кого на самом деле существует футбол, в том числе к его финансовой основе. Это презрительное "кузьмичи" коробит как и "махачи на пустыре" и дикие "проходы" по чужому городу. Шли бы они все в жопу. Не в малой степени из-за них дико и странно идти на футбол самому или ещё диче брать с собой детей. Короче, на сегодня я за НТВ+.
К моему большому удивлению полностью согласен...
01-12-2009-11:46 удалить
Приветствую всех!! Пишу, т.к. просто нет сил не написать.. Сегодня в номере вышло интервью г-на Прядкина. Уважаемый президент премьер-лиги заявил: "Хочу при этом отметить, что милиция вела себя очень корректно, применения физического воздействия не зафиксировано". ЗАНАВЕС. Рутуб завален роликами этого "корректного" поведения Питерской милиции. Может в понимании г-на Прядкина избиение девушек-это корректное поведение? Или ребят по асфальту потаскать-это нормально? Хотя конечно у всех разные понимание корректности..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Romeo0425 Приветствую всех!! Пишу, т.к. просто нет сил не написать.. Сегодня в номере вышло интервью г-на Прядкина. Уважаемый президент премьер-лиги заявил: "Хочу при этом отметить, что милиция вела себя очень корректно, применения физического воздействия не зафиксировано". ЗАНАВЕС. Рутуб завален роликами этого "корректного" поведения Питерской милиции. Может в понимании г-на Прядкина избиение девушек-это корректное поведение? Или ребят по асфальту потаскать-это нормально? Хотя конечно у всех разные понимание корректности..
Не выдавайте желаемое за действительное. Перед тем кк смотреть видео я тоже думал, что увижу полный беспредел ОМОНа, а на деле... И еще раз о "питерской" милиции.. 80-85% в питерской милиции - иногородние, так что Народных болельщиков грузил в машины этот же народ.
01-12-2009-12:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Kamilgr Не люблю профессиональных болельщиков.. Все эти фратрии, невские фронты и прочее.. Агрессивные, непоследовательные, как дети объединяющиеся в шайки, с соответствующими атрибутами - розы, цвета, жаргон... Презрительное отношение проффанов к тем для кого на самом деле существует футбол, в том числе к его финансовой основе. Это презрительное "кузьмичи" коробит как и "махачи на пустыре" и дикие "проходы" по чужому городу. Шли бы они все в жопу. Не в малой степени из-за них дико и странно идти на футбол самому или ещё диче брать с собой детей. Короче, на сегодня я за НТВ+.
Согласен, вот и смотрю футбол по телевизору.
bYschovets_88 01-12-2009-12:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Kamilgr Не люблю профессиональных болельщиков.. Все эти фратрии, невские фронты и прочее.. Агрессивные, непоследовательные, как дети объединяющиеся в шайки, с соответствующими атрибутами - розы, цвета, жаргон... Презрительное отношение проффанов к тем для кого на самом деле существует футбол, в том числе к его финансовой основе. Это презрительное "кузьмичи" коробит как и "махачи на пустыре" и дикие "проходы" по чужому городу. Шли бы они все в жопу. Не в малой степени из-за них дико и странно идти на футбол самому или ещё диче брать с собой детей. Короче, на сегодня я за НТВ+.
ай-ай-ай, хулюганы ! А Вы все же сделайте мужественный шаг, сходите на стадион. Потом расскажете нам, кто больше дискомфорта Вам доставил : злобные фанаты или милиция ?
01-12-2009-12:27 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль # Так задело еще и в связи с тем, что отношусь к тем болельщикам которые ходят на стадион всего 3-4 раза в год на ключевые игры (например с ЦСКА или Словенией), при этом это не мешает мне с детства искренне переживать за любимую команду. Так вот, в этот раз всерьез планировал поехать на эту игру с женой (если бы это был золотой матч). И что? Отгулы на работе, билеты туда и обратно, отложенные дела дома и КАТАНИЕ В МЕНТОВСКОМ БОБИКЕ??? И это еще если по башке дубинкой не заедут.. А тут еще и г-н Президент премьер-лиги, про какой то другой совсем Санкт-Петербург говорит. Может про Американский? з.ы. а Рутуб повнимательнее посмотрите.
01-12-2009-12:28 удалить
предлагаете болелам Локо вывесить баннер "БАФ - Наш Светоч" ?)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Romeo0425 Так задело еще и в связи с тем, что отношусь к тем болельщикам которые ходят на стадион всего 3-4 раза в год на ключевые игры (например с ЦСКА или Словенией), при этом это не мешает мне с детства искренне переживать за любимую команду. Так вот, в этот раз всерьез планировал поехать на эту игру с женой (если бы это был золотой матч). И что? Отгулы на работе, билеты туда и обратно, отложенные дела дома и КАТАНИЕ В МЕНТОВСКОМ БОБИКЕ??? И это еще если по башке дубинкой не заедут.. А тут еще и г-н Президент премьер-лиги, про какой то другой совсем Санкт-Петербург говорит. Может про Американский? з.ы. а Рутуб повнимательнее посмотрите.
Лично я когда езжу на тот же Спартак в Москву, покупаю билеты на центральные сектора и спокойно с женой смотрю футбол, а не тусуюсь с зенитовскими болельщиками у стадиона. А если бы и шел бы рядом с ними, то увидев как они надевают маски (это же выглядит-то как круто) отошел бы от них в сторону. Хватило бы ума.
01-12-2009-12:36 удалить
Достать билеты на центральную трибуну в Питере.. С такими связями и деньгами можно и машину с мигалкой в сопровождение до стадиона получить..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Romeo0425 Достать билеты на центральную трибуну в Питере.. С такими связями и деньгами можно и машину с мигалкой в сопровождение до стадиона получить..
Ну я же про Москву... Про Лужники...
01-12-2009-13:41 удалить
Ответ на комментарий # Уважаемый, ну что вы так возмущаетесь!!!??? Неужели вы забыли где вы живете?! О чем говорить- я сам не так давно писал жалобу в прокуратуру на сотрудников ГИБДД, которые видя как автобусы закрывают знаки и тем самым нарушают правила, стояли в засаде и пользовались тем чт оводители попадали в заблуждение не видя этих же знаков. И я там на все указал. И чт овы думаете? Через два месяца мне приходит ответ с ожидаемо- тупейшим содержанием: "по факту вашего заявления проведена проверка действий данных сотрудников. НАрушений с их стороны не выявлено". Впрочем,я бы удивился еслиб там написали что т одругое.
01-12-2009-13:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Kamilgr Не люблю профессиональных болельщиков.. Все эти фратрии, невские фронты и прочее.. Агрессивные, непоследовательные, как дети объединяющиеся в шайки, с соответствующими атрибутами - розы, цвета, жаргон... Презрительное отношение проффанов к тем для кого на самом деле существует футбол, в том числе к его финансовой основе. Это презрительное "кузьмичи" коробит как и "махачи на пустыре" и дикие "проходы" по чужому городу. Шли бы они все в жопу. Не в малой степени из-за них дико и странно идти на футбол самому или ещё диче брать с собой детей. Короче, на сегодня я за НТВ+.
Согласен, напрягают меня эти ультрас, не то что бы я боюсь попасть в драку или еще что-то, у меня просто негатив к этому всему, люди ходтят не для того, что бы футбол смотреть а поорать покидатся сиденьями, + на выходе со стадиона стоит омон и бьет по башке без разбору своих же! Хотя каких своих, сам из питера и правильно писал кто-то, что ОМОН практически весь иногородний, если не иностранный, т.к. часто у метро стоят, такое ощющение, что в связи с кризисом, пострадало строительство и безработных гастрабайтеров пристроили в ОМОН! Очень порадовала картина, когда двое Омоновцев будучи сами непонятно какой национальности, проверяли документы у какогото хачика.... Вообще конечно Омон не правильно поступил, но вы представте идет толпа 400человек все в черных масках, это извините попахивает не простым митингом, махания флагами и.т.д. Это акция!! И Омон все сделал правильно, единственное бить не нужно было! Но болелы просто неадекваты, ну какие черные маски, это просто поменьшей мере глупо, я уверен, если бы шли 400 человек размахивали флагами и пели песни, их бы сопроводили до стадиона и все!!! За что боролись, на то и напоролись! И еще мне непонятно, если ты простой болела, приехал посмотреть футбол, нафиг блин идти с этой толпой, можно ведь зайти в кафешку попить пивка, кофе, и спокойно прийдти..... Это я про тех кто хотел ехать с женами но побоялся...
01-12-2009-13:48 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение Romeo0425 Достать билеты на центральную трибуну в Питере.. С такими связями и деньгами можно и машину с мигалкой в сопровождение до стадиона получить..
Ну я же про Москву... Про Лужники...
На Лужники и мы на центральную ходим.. А в общем печально это все.
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич Александр_Гречухин, Между прочим твой Локомотив именно при Быше выиграл единственный на столько последних лет трофей.Это так, для чистоты жанра)))
А я замечу,что путь к этому трофею Бышовец начал не на ранней стадии.Это тоже для чистоты жанра.
01-12-2009-14:00 удалить
Ответ на комментарий # Про зайти в кафешку...Ну почему на недавнем ЧЕ в Австрии можно было быть в центре Праздника, можно было идти с любой толпой, быть в безопастности и при этом не прятаться по кафешкам? Мы что признаем свою страну страной категории "Б" и считаем это нормой? А насчет людей в масках, я полностью соглашусь. Если ты культурно поддерживаешь свою команду, то зачем она нужна?? Проблема безусловно комплексная, и какие то действия надо предпринимать. Но думаю, что пока наши футбольные руководители заявляют о "Корректности" милиции нам до этого долго.
Сергей_Куценко, через десяток лет об этом забудут)))К радости или к сожалению, но факт
01-12-2009-14:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Romeo0425 Про зайти в кафешку...Ну почему на недавнем ЧЕ в Австрии можно было быть в центре Праздника, можно было идти с любой толпой, быть в безопастности и при этом не прятаться по кафешкам? Мы что признаем свою страну страной категории "Б" и считаем это нормой? А насчет людей в масках, я полностью соглашусь. Если ты культурно поддерживаешь свою команду, то зачем она нужна?? Проблема безусловно комплексная, и какие то действия надо предпринимать. Но думаю, что пока наши футбольные руководители заявляют о "Корректности" милиции нам до этого долго.
Ну вы сравнили с ЧЕ, я думаю еслиб у нас был ЧЕ или ЧМ, то проблем с ОМОНОм не возникло бы! В целом конечно согласен, наши власти относятся к болельщикам не как к людям, а как к неадекватам которые в любой момент могут создать ситуацию..... И таким образом теряют статус гражданина РФ с его правами.....
rabiner 01-12-2009-14:34 удалить
Ответ на комментарий AlexSD #
Исходное сообщение AlexSD [И Ваш коллега Левин был прав. Антон Беляков не очень хороший человек, мягко говоря, пропиарился на чужой беде в свое время(КТ "Социальная Инициатива" если интересно). http://www.gzt.ru/home/2006/06/01/215555.html
М-да. Ну вылитый Юрий Венедиктович из "Нашей Раши"...
rabiner 01-12-2009-14:38 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins Игорь, я по прежнему не могу понять алгоритм Вашей реакции - поэтому продолжаю напоминать о нашей беседе в более свежих ветках. То есть, когда Вы отдыхаете от блогов, пауза естественна. Но когда Вы помещаете новую заметку, отвечаете на комментарии, но не реагируете на сообщение в той ветке, остаётся неясным - всё-таки Вам неприятно жёсткое оппонирование, или просто забыли? Предлагаю как-то разобраться с этой темой: продолжаем, заканчиваем или бросаем диалог как есть?
Если вы о том диалоге, который мы вели на позапрошлой ветке, то мы с вами уже явно начали переливать из пустого в порожнее. А потому не вижу смысла его продолжать. На другие темы и в других ветках - пожалуйста.
rabiner 01-12-2009-14:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ким_Ир_Сен
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Насчёт подковерных дел,ну это как посмотреть. На мой взгляд за последнее время один из самых скандальных чемпионатов,в целом.
Сверхскандальных ситуаций в этом году вижу две: матч "Крылья" - "Терек" и оставшееся безнаказанным нарушение лимита на легионеров в матче "Зенит" - "Локомотив". Последнее повлияло на борьбу за бронзу, но по борьбе за золото в этом году подковерных дел, на что-либо серьезно повлиявших, я не видел.
Игорь, Вы забыли неудаление Малафеева в 29 туре... судья якобы не видел всего так как находился слишком далеко...
Безусловно, это грубая ошибка судьи, но в контексте чемпионата в целом - частность.
01-12-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Игорь, мое вчерашнее повторное сообщение вы проигнорировали- в таком случае я это понимаю как согласие с Семиным в частности и ратование за интересы московских клубов в целом. Это я понял. Тогда спрошу о другом-я вчера не смог посмотреть- Вы были на передаче у Генусова? Если да, то интересно- какой в целом вектор пожеланий болельщиков и журналистов насчет фигуры главного тренера Зенита в будущем сезоне?
01-12-2009-14:52 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Похоже тут каждый хочет видеть скандальными ситуации, которые хочется видеть ему самому. Видимо маловато здесь болельщиков ЦСКА- они наверняка нескольк одругих эпизодов привели бы...... Те матчи, в которых,в частности,Зенти пострадал тут тоже некоторым не кажутся значимыми. Для них значимые ситуации только те, где якобы,Зентиу помогли. А где Зениту нагадили,то это "Ерунда- ни на что не влияет,не сильно скандальная ситуация"....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самый железный чемпион | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»