• Авторизация


Из Марибора на коленях 20-11-2009 09:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-11-2009-00:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon
Ага. Окстюсь. Вы про мужскую наверно сборную спрашивали? )) А я про женскую отвечаю ))

Концепция менятется или ту и про женский футбол речь идет?:)
21-11-2009-00:26 удалить
"вот как Вы думаете, разве наши футболисты не выложились до конца?
Чего же не хватило?"

А они, как нокдаун получили на 88-й, так от него и не оправились. Вышли, как контуженные. Хиддинку там было впору пол состава менять. Внятно выглядел только Акинфеев. Складывалось чувство, что им надо только до конца дотянуть. Только они че-то забыли, что играть не 2 минуты осталось, как в первом, а 95. Самым лучшим сценарием для наших было бы, если бы и выход 1 в 1 голом закончился и рикошет от Игнашевича. Вот тогда бы может они проснулись. А так до конца первого тайма в летаргии и пребывали. Типа, как-нибудь проскочим. Ага. Щас. Так вам парни все и подарили. А потому уж поздно стало. Потом началась обычная наша истерика, когда хватай мешки, вокзал отходит. Я не припомню, чтобы в таком ключе мы чего-то выигрывали.
21-11-2009-00:28 удалить
Alicelad, вы уж как-то очень обобщили )) Настолько универсальными я товары народного потребления делать не хотел. Я лишь вел речь о волосах жестких и мягких, жирных и сухих, светлых и темных ;) Их не делают универсальными и не говорят, что они подойдут всем. Но продают весьма успешно ))
21-11-2009-00:30 удалить
Основной ошибкой считаю непонятные действия Гуса с Семаком.
21-11-2009-00:31 удалить
Исходное сообщение rabiner
Вот мы с коллегой Дзичковским и уезжаем из Марибора - чтобы, разъехавшись на ночь по домам, ранним утром субботы вновь встретиться в аэропорту и полететь на четыре дня в Казань. Программа визита - матчи "Рубин" - "Зенит" и "Рубин" - "Динамо" Киев. Может, хоть это отвлечет?..
Настроение ничуть не улучшается. Перспектива длиннющего переезда-перелета по маршруту Марибор - Любляна - Стамбул - Москва, который, надеюсь, успешно завершится в районе 22.20 по московскому времени, в таком состоянии совершенно не радует. От того, что наша сборная не едет в ЮАР, хуже будет абсолютно всем. Радоваться этому в России могут только отъявленные негодяи.
Это - комментарий "Самоубийство", написанный мною по горячим следам, "в номер": http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-11-19/1_1/. Здесь - публикация "На этот раз хорватов не было" уже из номера за пятницу: http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-11-20/9_1/. А тут - интервью с Хиддинком, в котором он подробно обо всем говорит (сразу же после матча возле автобуса сборной, заметьте): http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-11-20/5_1/.
Не сомневаюсь, что более чем интересен вам и глубокий, на мой взгляд, комментарий Дзичковского "Диагноз", который с любезного разрешения автора тоже выложу здесь: http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-11-20/1_1/ и http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-11-20/7_1/.
Сопоставляйте свои мнение с нашими, спорьте, дискутируйте. А мы пока полетим. Может, уедем из Словении - и полегчает. Хотя вряд ли.


Ваша статья «Самоубийства», просто обескураживает. О каком самоубийстве может вообще идти речь? Мы, что смотрели с вами разные игры? Ведь это было чистейшие убийство нашей сборной, человеком из норвегии. Словенским футболистам буквально позволялось втаптывать наших в газон, тогда как любая активность с нашей стороны, сразу оканчивалась фолами. Показателен в этом смысле эпизод с участием Погребника, он своей активности заставляет словенскую защиту ошибиться, боковой судья на глазах которого все это происходила, даже и не собирался поднимать флажок сигнализируя об нарушение, зато главный неизвестно откуда увидел нарушение. И такие эпизоды случались буквально каждые две-три минуты. Почему же тема судейства так, мало затрагивается, ведь он был главным действующим персонажем на поле. Сейчас многие сетуют на пропущенный в Москве гол. Да даже если б мы его и не пропустили и даже сами забили еще один и счет бы стал 3:0, что бы это изменило? Да нас все равно бы засудили, просто тогда словенцы бы с помощью своего «одиннадцатого полевого игрока» легионера из норвегии, отгрузили б нам четыре мяча и всё. А ведь такие беспределы со стороны арбитров повторяются из раза в раз. Только на вскидку вспоминается не назначенный пенальти на Быстрове с немцами; два не засчитанных гола Зенита в первом матче с насионалем; странная концовка в Италии в матче этой же команды в весенней стадии кубка УЕФА; не засчитанный гол Вагнера в донецке; и т.д. Почему все эти моменты упоминаются в вашей газете вскользь, мол если б играли нормально, то всё было б хорошо. Но почему наши команды должны бороться не только с соперником, но и с судьями? За что нам такое счастье? Я не думаю, что существует антироссийский заговор, просто есть конкретные личности которые, мягко говоря, недолюбливают нашу страну когда им попадает в руки свисток, они просто психологически не могут быть объективными, бояться то им все равно нечего. Мы же не будем подавать жалобы, не станем расправляться с ними физически, мы просто обрушим критику на наших игроков и всё. Наши «гениальные» юмористы напишут про них плоские шуточки, которые будут крутить по всем центральным каналам. Но ведь футбол это же давно не только спорт это и политика. Получается какой-то норвежский недоумок может, отрыто вы…. всю нашу страну. А вы журналисты вместо того, что б с полос своих газет призывать наше правительство к мерам по наказанию виноватых, начинаете копаться в грязном белье тех, кого совсем не давно возносили на олимп. Лично мне не в чем упрекнуть Аршавина и ко. Они делали все, что могли. А те предметы, что летели с трибун, безнаказанные удары и толчки словенских отморозков (язык не поворачивается назвать их футболистами), действия человека со свистком, всё это не было футболом. Потому мы в этот вечер не проиграли футбольный матч, так как в среду футбола вообще не было. А теперь представьте себе такую картину, если б в среду словенцы играли не с нами, а с американцами, и на трибунах сидел не Медведев, а его коллега из США. Думаете позволил бы себе Обама, а тем более его предшественник, так мордовать и унижать своих соотечественников. Да ничего подобного. Словения бы просто не позволила себе подобные фокусы, опасаясь санкций со стороны США. Ну и на последок хочу обратиться к болельщикам нашей сборной, так красноречиво высказывающихся в адрес наших футболистов. Начните с себя, и подумайте почему 12 тысячный стадион болел в разы громче и яростней, чем 80 тысячный.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Perch 21-11-2009-00:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon
"вот как Вы думаете, разве наши футболисты не выложились до конца?
Чего же не хватило?"

А они, как нокдаун получили на 88-й, так от него и не оправились. Вышли, как контуженные. Хиддинку там было впору пол состава менять. Внятно выглядел только Акинфеев. Складывалось чувство, что им надо только до конца дотянуть. Только они че-то забыли, что играть не 2 минуты осталось, как в первом, а 95. Самым лучшим сценарием для наших было бы, если бы и выход 1 в 1 голом закончился и рикошет от Игнашевича. Вот тогда бы может они проснулись. А так до конца первого тайма в летаргии и пребывали. Типа, как-нибудь проскочим. Ага. Щас. Так вам парни все и подарили. А потому уж поздно стало. Потом началась обычная наша истерика, когда хватай мешки, вокзал отходит. Я не припомню, чтобы в таком ключе мы чего-то выигрывали.


Считаете ли Вы, что не хватило мастерства и класса?
Или не хватило настроя и характера?
Очень важно.
21-11-2009-00:32 удалить
Alicelad, а что аудиторию свою выращивать и воспитывать надо тут вы правы несомненно. Это, как пропаганда или религия. Чем больше народу в свою веру обратишь, тем больше прихожан, тем больше милостыня. Все правильно. Как иначе?

Какой смысл на вас ориентировать товар, если вы его все равно не покупаете? (Да и нафига, право слово, если интерент есть) Товар надо нацеливать на тех, кто с деньгами расстаться готов. Прежде всего как раз на тех, у кого интернета этого нету, на тех, кого вы так невежливо обозвали маргиналами. А там ведь совсем неплохие люди попадаются. Зря вы их всех так.
21-11-2009-00:33 удалить
Тренером нам надо Рому Абрамовича ставить. Он, пожалуй, единственный кто может слова к игрокам до матча и в перерыве найти. Остальные - всё пустое. Один по-русски ни бэ ни мэ, другие к кланам принадлежат или от указки сверху зависят, третьи здоровьем слабы. Куда ни кинь - один х..й
21-11-2009-00:35 удалить
Perch, нам не хватило, как всегда, одного и того же. Нам не хватило того, чтобы СЛОЖИЛСЬ ЗВЕЗДЫ и ВЫСТРОИЛИСЬ ПЛАНЕТЫ. Мы не умеем сами. Нам надо, чтобы на наших снизошло озарение, а у соперника дружно всей командой получился "не день Бекхема". Вот тогда мы даже Англию порвать можем с Голландией впридачц. А сами мы можем только бездарно просрать какому-нибудь Израилю или Словении. Вы не замечали такой тенденции?
21-11-2009-00:36 удалить
А еще нам, желательно в центре, игрок нужен, который сам мог бы вести игру, коли тренер лоханулся. А то как стадо баранов - тренер прощитался, а они и не знают чего же делать теперь то.
21-11-2009-00:36 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Qberon,

вот как Вы думаете, разве наши футболисты не выложились до конца?
Чего же не хватило?


Уважаемый, думаю, что если бы Хиддинк в своих экспериментах "по усилению" нашей сборной пошел до конца ... до предела ... и не поставил бы в стартовый состав не только Семака, но и Акинфеева (т.е. мы бы играли бы без вратаря), а также вместо правильного настроя на матч, что является его прямой обязанностью, устроил бы перед матчем вечеринку с водкой и девочками, то игрокам можно было бы вывернуться наизнанку, но они бы в любом случае проиграли. А в прессе мы бы прочитали, о нашей плохой «русской» ментальности и о том, что игроки плохо настроились на матч. Хотя «иностранный - цивилизованный» Гус сделал всё возможное для успеха.
21-11-2009-00:36 удалить
Неее. Роман Аркадича лучше массажистам. Чего к ним в душу-то лезть? Им бы бока намять не мешало, как следует ))
21-11-2009-00:40 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Считаете ли Вы, что не хватило мастерства и класса?
Или не хватило настроя и характера?

У победителей не бывает мастерство и класс без настроя и характера, а вот у неудачников часто такое наблюдается. ИМХО
Perch 21-11-2009-00:41 удалить
А_Жюль,

доброй ночи.
Что Вы так, в самом деле, зациклились на судействе.
Нормальное, в целом, судейство.
И сильная, уверенная в себе команда должна насрать на судейство.
21-11-2009-00:49 удалить
Жалобы на судейство реально уже достали, смешно было смотреть как Кержаков бедный корчится на поле, как будто он в бейсбол играет и его сейчас битами начнут бить... Мне лично стыдно было.
Perch 21-11-2009-00:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение Perch
Qberon,

вот как Вы думаете, разве наши футболисты не выложились до конца?
Чего же не хватило?


Уважаемый, думаю, что если бы Хиддинк в своих экспериментах "по усилению" нашей сборной пошел до конца ... до предела ... и не поставил бы в стартовый состав не только Семака, но и Акинфеева (т.е. мы бы играли бы без вратаря), а также вместо правильного настроя на матч, что является его прямой обязанностью, устроил бы перед матчем вечеринку с водкой и девочками, то игрокам можно было бы вывернуться наизнанку, но они бы в любом случае проиграли. А в прессе мы бы прочитали, о нашей плохой «русской» ментальности и о том, что игроки плохо настроились на матч. Хотя «иностранный - цивилизованный» Гус сделал всё возможное для успеха.


1. Этот вопрос адресован не Вам.
2. Первое слово Вашего поста содержит слово "уважаемый", за которым следует запятая. Это очень некрасиво.
3. Ничего личного.
4. Всего Вам доброго.
21-11-2009-00:56 удалить
Ответ на комментарий Perch # доброй ночи
Вы говорите нормальной судейство, да будь на месте нашей сборной Италия она бы такой скандал раздула, да я согласен, что наши не были сверх мотивированны и что они виноваты не меньше судьи, но ведь если так все и оставить такие свистки так и будут из раза в раз свистеть не в нашу сторону
21-11-2009-00:58 удалить
А_Жюль, на фоне ирландев нам сетовать на судейство вообще смешно ))
Perch 21-11-2009-00:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение А_Жюль
доброй ночи
Вы говорите нормальной судейство, да будь на месте нашей сборной Италия она бы такой скандал раздула, да я согласен, что наши не были сверх мотивированны и что они виноваты не меньше судьи, но ведь если так все и оставить такие свистки так и будут из раза в раз свистеть не в нашу сторону


Оставайтесь при своём мнении.
Нет проблем.
21-11-2009-00:59 удалить
Ирландию вот вообще конкретно судья убил, протесты и все такое, толку ноль...
Есть виды спорта где вообще все только судья решает и ничего, люди борются и выигрывают.
Finnik-s_son 21-11-2009-01:48 удалить
http://www.youtube.com/watch?v=_0_rjhTuGA4

А Кержакову поменьше ножонками сучить нужно было после свистка. Штрафануть бы его хорошенько не мешало бы, чем дешевые отмазки искать...
Если бы судейка интерес имел - пеналь бы поставил в наши ворота, благо основания имел...
По такой игре пенять на судейство - последнее дело...
Слава Богу, Дед более-менее достойно себя повел в этом отношении...
21-11-2009-02:14 удалить
Поймал себя на мысли, что матч российской сборной со Словенией напомнил мне игру российской же сборной с Голландией. Только роли наоборот. Но ощущение то же самое.

Одни вроде фавориты, но бегают по полю, не понимая что делать, в тщетных попытках хоть что-то изменить. И ничего не могут противопоставить парням, которые еще вчера вроде в футбол играть не умели.

Даже картина, при которой Жирков бы пробил не в Хандановича а в угол, трансформировалась в продолжение все той же, увиденной чуть больше года назад истории. Словенцы перестают обороняться, снова спокойно создают пяток моментов у ворот Акинфеева, реализуют один из них, а в дополнительное время отгружают уже в конец вымотанному сопернику еще парочку.

И было бы это настолько по-футбольному, насколько игроцкой была победа в том четвертьфинале. Ну что ж. В этой ипостаси тоже надо побыть. Полезно.
21-11-2009-02:48 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
1. Этот вопрос адресован не Вам.
2. Первое слово Вашего поста содержит слово "уважаемый", за которым следует запятая. Это очень некрасиво.
3. Ничего личного.
4. Всего Вам доброго.


1) Правила в блогах, скажем так, разные … не определены ….в отличие от беседы. Для личной беседы предусмотрены другие средства. Личка, например. Но … если вы сторонник именно такой формы общения, то нет проблем. Беспокоить больше не буду. (Кста, хочу заметить, что мой ответ на ваш вопрос был адресован не только вам.)
2) У меня вааще плохо с грамматикой … не удивляйтесь, если вдруг увидите ещё более «некрасивое».
3) Само собой … ничего личного. :):
4) … и вам не хворать. Удачи.
21-11-2009-02:56 удалить
Я же говорил: Украина лучше была бы.
Так бы хоть кто-то поехал на ЧМЮА.

Поражение сборной помимо минусов несет в себе и плюсы.
Минусы:
1. Пропускать чемпионат мира обидно.
2. Это снижает уровень интереса к футболу (хотя если он снизится у гламурной публики - это плюс)
3. Смотреть ЧМ и выбирать за кого бы притопить - мышление болельщиков сборной Гондураса. Гондурас попал на ЧМ??? Бля. Для себя я, впрочем, определился. Сербия, КНДР и Италия. Именно в таком порядке. Если Алекс попадет в свою сборную - еще лично и за него.
4. Еще масса политических минусиков типа воспрития страны за рубежом, посев на следующих турнирах и т.д.
5. Наружу вылезло множество упырей и вурдалаков, которые выливают кучу помоем на Гуса. Читать этих горе-специалистов - отвратительно.

А вот плюсы:
1. Когда я утром 13 марта открою спортивную прессу, я не увижу как журналист, например СЭ, пишет: "Стартующий завтра чемпионат России мы будем рассматривать в первую очередь сквозь призму летнего чемпионата мира". Итить, что за штамп такой убогий "сквозь призму"? И какого вообще милого я должен через нее смотреть? ЧР - самодостаточный турнир и баста! Потом в 5-м туре игрок Томи Валерий Климов делает хет-трик в Санкт-Петербурге. На следующий день все газеты: "Как же мы 17 лет не видели этот талант? Может стоит наконец присмотреться к нему, правда Гус Иванович?". Вот это "правда, Георгий Александрович?", "правда Олег Иванович" - стабильно портило все отчеты о матчах ЧР в 2002 и 2004, и в 2008 годах.
То, что этого не будет в следующем году - большой плюс.
2. Гус захочет реабилитироваться и останется на следующий цикл. А он все-таки неплохой малый и мне бы хотелось чтобы он остался на подольше.
3. Сборная будет омоложена.
Thomas_Atkins 21-11-2009-03:11 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Thomas_Atkins, не могу постичь смысл вот этого:
"Последний цикл восстановил нормальность футбольного мира и вернул в небытие тех, кто ему принадлежит". :)
Может быть, "...кто ему не принадлежит"?


Принадлежит ему, НЕБЫТИЮ, а не миру.
Прошу прощения за двусмысленность.
Thomas_Atkins 21-11-2009-03:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon
tatra, много ведущих игроков НХЛ приезжает на ЧМ? На олимпиаде они, надо понимать, будут все. И большинство из них будет в командах соперников. Потому что ну кто добавится у нас, к тем что обычно приезжают? Пара-тройка человек. Может четверо. Может на пятерку наскребем. А та же Канада будет представлена сборной НХЛ. Американцы тоже. Я думаю, что и финал будет США - Канада. Нашим канадцы отомстят в полуфинале. Такой примерно мне расклад видится. Буду очень-очень рад, если ошибусь.


всё-таки, человек-это стиль, Оберон.
Мы с Вами по разные стороны баррикад, но Ваши взвешенность и самообладание заслуживают искреннего уважения.
21-11-2009-03:20 удалить
Игорь, пожалуйста, передайте Гусу! Да так передайте, чтобы убедительно! Пусть Гус полгода потренирует сборную ЮАР, чего он так хотел, а потом возвращается. У него будет 4 ЧМ с разными материками и потом ещё 5й чемпионат с Россией, Россия ведь - это отдельный материк!!!
Thomas_Atkins 21-11-2009-03:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение Thomas_Atkins никак не хотите снять розовые очки ДО неизбежного разочарования. ОИ - не турнир третьих сборных, почему-то называемый ЧМ. Там, надеюсь, на первый поан выйдут подлинные лидеры. С Россией никто церемониться не будет...

Интересно, а кто подлинные лидеры???


Канада, выигрывшая вообще всё, что возможно выиграть - и неоднократно. И Швеция - нынешний чемпион ОИ, команда звёзд и команда-звезда одновременно. 4-5 команд будут бороться за бронзу...
21-11-2009-05:35 удалить
Ответ на комментарий # Да какое нам вообще дело до ирландцев с французами? Почему мы вечно себя с кем-то сравниваем? Почему все события пропускаем сквозь призму чужого мнения? И на все наши беды находим утешения в том, что кому-то ещё хуже? Ведь это говорит о том, что у нас нет ни капли самоуважения. А без него мы постоянно будем иметь дело с подобными "норвежскими друзьями" в футболе и с "грузинскими" в политике. Пусть это просто и совпадения. Но после этого матча в японском парламенте вновь обсуждают возвращение Японии курильских островов. А что правильно, ведь словенцам можно во главе с "рефери" можно опустить нашу страну, а что Японии мешает это сделать? Россия это самая великая страна и это есть истина. А как известно истина не требует доказательств. Это аксиома, которой следует слепо верить. И если б каждый житель нашей страны считал так, то никто не осмелился бы нас унижать. А наши футболисты играли бы совсем как ... словенцы
andrey1962 21-11-2009-07:56 удалить
Представляю, каково сейчас Игорю Рабинеру...За все время Хидддинка в России, для Игоря не было более мудрого, профессионального и везучего тренера...Ошибки прощались, любое решение выдавалось за единственно возможное...Там, где наших тренеров смешали бы с грязью, критика была такой нежной, как мыло ДАФ...Даже теперь, когда вызывающее поведение голландца налицо, упорное нежелание признать свои ошибки, со стороны журналистов СЭ, критика очень сдержанная...А ведь Хиддинк ничего не выиграл - 3-4 место на Евро...Господа, мы забыли что ГРЕКИ, а еще раньше ДАТЧАНЕ выиграли Евро! Да сборная играла лучше - это надо признать- но это был всплеск, а сейчас опять наступило похмелье! Только не думайте, что я во всем виню Хиддинка...В конце концов, на поле выходят футболисты, и то что было в Словении - это ПОЗОР! Просто к голландцу надо относиться обьективно, а не делать из него священную корову...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из Марибора на коленях | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»