• Авторизация


Об Абрамовиче и Хиддинке 11-02-2009 11:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Копирую для обсуждения свой комментарий о ситуации с Хиддинком, опубликованный в сегодняшнем номере "СЭ". Это вдвойне актуально после опроса, который на своем блоге провел Костя Алексеев. Его результаты говорят: подавляющее большинство читателей против работы Гуса с "Челси". Моя позиция - хоть от этих новостей я тоже не в большом восторге - несколько иная. Почему - читайте ниже.

А вот что происходит в "Челси" - понять все труднее. Оговорюсь, что не имею о чем-то категорично судить, не зная внутренней кухни, но вот Джон Терри публично заявил, что в шоке от увольнения Сколари. А это - капитан и самый авторитетный футболист клуба, между прочим. Его высказывание дает понять, что коллектив не был против бразильца. Результаты же у него были плохими только в январе. Хотя, конечно, игра "Челси" с "МЮ", где мне довелось присутствовать, особенно во втором тайме - это было редкое убожество и безволие. Но, что интересно, Романа Абрамовича-то на "Олд Траффорд" не было, и эмоционально ощутить всей глубины того унижения он вряд ли мог.

Вообще, конечно, непубличность Абрамовича - вещь, к которой можно спокойно и где-то даже позитивно (иные владельцы клубов несут с экранов и в газетах чепуху) относиться ровно до тех пор, пока у клуба не возникают серьезные проблемы и не принимаются решения, которым нужно дать объяснения. Когда "Челси" при Моуринью выиграл два чемпионата премьер-лиги подряд и брал трофей за трофеем, комментариев от Абрамовича и не требовалось: все и так было видно. А вот о причинах последовательного увольнения того же Моуринью (пока все говорит за то, что это была колоссальная ошибка), Гранта и теперь Сколари может ответственно говорить только один человек - тот, который принимал окончательное решение. То есть - Абрамович. Но он, как всегда, молчит, хотя самое время расставить все точки над i. Может, снимете обет молчания, Роман Аркадьевич?

На первых порах, когда Абрамович назначил исполнительным директором Питера Кеньона и сделал, как казалось, долгосрочную ставку на Моуринью, действия "Челси" при новом владельце казались мне суперадекватными и взвешенными. Теперь же, когда за год увольняют третьего тренера, "синие" все больше напоминают мне "Спартак" последних шести лет, который произвел за это время семь тренерских (с учетом и.о.) перестановок. С таким отношением к тренерам (сравните с "МЮ", "Арсеналом" и "Ливерпулем") выигрывать что-то серьезное трудно, если вообще возможно. Не случайно по этому поводу в сегодняшних английских изданиях жестко высказались и Фергюсон, и Дунга, и многие другие специалисты.

 Теперь - сам материал.  

Весна 2005 года. Первые выступления Виталия Мутко в должности президента РФС. Он выдвигает кандидатуру Юрия Семина, призванного заменить Георгия Ярцева на посту главного тренера сборной. Разумеется, следуют вопросы о совмещении постов с "Локомотивом", в том числе и от самого Семина. Но в ответ - категорическое "нет" нового президента.
 
     Этого слова - "совмещение" - Мутко не выносил с 1998 года, когда совмещение случилось в возглавляемом им клубе. Анатолий Бышовец возглавил сборную, не уйдя из "Зенита", в результате чего питерский клуб скатился с первого места в таблице на пятое, а национальная команда потерпела шесть поражений кряду. И если летом Бышовец сидел на двух креслах, то к зиме остался без обоих. Правда, и от ухода Семина из "Локо" не выиграл никто - ни сборная, ни клуб, ни сам специалист. Так что не может в таких вопросах быть никаких гарантий и математических формул.
 
     Ирония судьбы - но, видимо, никуда Мутко от совмещения не деться. Для начала он сам был назначен министром спорта, но не захотел оставлять пост президента РФС. А теперь, видимо, ему придется иметь дело и с тренером-совместителем. Причем наработанный за два с половиной года авторитет Гуса Хиддинка в России таков, что ни Мутко, ни кто-либо другой, каким бы влиянием этот человек ни обладал, попросту не посмеет сказать голландцу: "Или сборная, или "Челси"!"
 
     Утверждать, что это вероятное назначение - приятная неожиданность, не собираюсь, но и ничего страшного в нем пока не вижу. В конце концов, не место красит человека, а человек - место. И даже два места. Что сам Хиддинк, к примеру, и доказал осенью 2005-го - когда одной рукой уверенно вел ПСВ к очередному голландскому чемпионству и вышел из трудной группы с "Миланом", "Шальке" и "Фенербахче", а другой впервые с 1974 года вывел сборную Австралии в финальную стадию чемпионата мира. Попутно успев провести мощный подготовительный сбор перед стыковыми матчами с Уругваем. Как мы знаем, и дальнейшая работа Хиддинка с ПСВ ничуть не повредила "соккеруз": они в первый раз в истории вышли на чемпионате мира из группы, где лишь при помощи "левого" пенальти на последней минуте уступили будущему победителю турнира - "Скуадре адзурре".
 
     И все это при том, что до осени 2005-го Хиддинк с австралийцами не работал и возможности игроков, по сути, узнавал на ходу! В случае же с Россией на разбег у голландца было два с лишним года, и теперь он знает даже самых перспективных футболистов молодежного турнира первого и второго дивизионов "Надежда" (на котором побывал прошлой осенью в Саранске), не говоря уже об игроках национальной сборной.
 
     Двое из них, Андрей Аршавин и Роман Павлюченко, кстати, будут постоянно находиться с Хиддинком в одном городе - Лондоне. И контактировать с ним при желании смогут даже чаще, чем прежде. Что для футболистов, лишь осваивающихся в новых для себя обстоятельствах, будет весьма полезно. А пугаться того, что соперничество, допустим, "Челси" и "Арсенала" способно обострить отношения между Хиддинком и Аршавиным, просто смешно: речь о взрослых умных людях, которые глубоко уважают друг друга, где бы ни работали.
 
     Напомню, что обе крупномасштабные российские победы в игровых видах спорта последних лет были достигнуты именно тренерами-совместителями: Дэвид Блатт выиграл чемпионат Европы по баскетболу, возглавляя турецкий "Эфес Пилсен", а Вячеслав Быков праздновал успех на мировом первенстве по хоккею в Канаде, не уходя из ЦСКА. Вовсе не хочу тем самым утверждать, что совместительство полезно. Но и тотального вреда, если верить этим убедительным примерам, оно также не приносит.
 
     Очень хорошо, что Хиддинк успел провести февральский сбор национальной команды, дав игрокам возможность вспомнить старые добрые связи и всласть пообщаться. Таким образом, некую психологическую базу на новый сезон сборная заложить успела. А до мартовско-апрельских матчей с Азербайджаном и Лихтенштейном она все равно больше не собралась бы. И, значит, единственное, чего может лишиться Хиддинк, - личного просмотра поединка за Суперкубок России и матчей первых туров чемпионата-2009. Не думаю, что без этого он забудет, что такое сборная России и как ею нужно руководить. Для этого есть Бородюк с Корнеевым и, в конце концов, DVD.
 
     Пока что речь, как следует из высказываний самого Хиддинка и полученной нами информации, идет о его работе с "Челси" до лета. Если это так и продолжения не последует, то проблемы и вовсе не вижу. Дело в том, что следующий матч после Азербайджана и Лихтенштейна наша команда проведет лишь 10 июня в Финляндии. Тогда как чемпионат Англии завершается 24 мая. Зазор между этими двумя датами составляет целых 17 дней, и Хиддинк за это время успеет и физически, и психологически полностью прийти в себя.
 
     А это единственное, что нас по большому счету может беспокоить. Никогда прежде голландец не работал в английской премьер-лиге, где, очевидно, приложит все усилия, чтобы не подмочить свою репутацию. И к концу сезона, весьма вероятно, подойдет уставшим - нельзя не учитывать и то, что он уже не юн. Предстоит Хиддинку столкнуться и с язвительной вездесущей британской прессой, о нравах которой ему могут подробно рассказать и Свен-Еран Эрикссон, и Жозе Моуринью, да и те же Фергюсон с Венгером. Интересно, кстати, продолжатся ли теперь диалоги Хиддинка с Венгером об Аршавине вроде того, что состоялся на днях?
 
     Лишний повод для волнений, конечно, у нас появился (особенно если осенью совмещение из временного перерастет в постоянное). Но не более. Во-первых, в случае с Хиддинком нет знака равенства между словами "совместительство" и "ангажированность", что имело место во времена российских тренеров-совместителей. И даже не в плохом смысле: когда тренер каждодневно работает с одной и той же командой, он невольно предпочтет знакомых ему игроков другим. Но взять в сборную России половину "Челси" Хиддинк, понятно, не в состоянии.
 
     А во-вторых, само его решение нырнуть в ледяную купель английской премьер-лиги говорит о свежести эмоций, которая по-прежнему присутствует у тренера. И о здоровом творческом зуде. Хиддинк прекрасно осведомлен обо всех оборотных сторонах труда на туманном Альбионе, да еще и в суперклубе. То, что из "Челси" за последний год уволили уже троих тренеров, ему тоже напоминать не надо. Мрачные и подозрительные люди сейчас, конечно, заговорят о неких обязательствах перед Романом Абрамовичем, не позволяющих голландцу отказаться. Меня же, напротив, привлекает то, что для Хиддинка с его регалиями, масштабом и возможностью жить в свое удовольствие существует понятие вызова.
 
     На каждый роток не накинешь платок - и кое-где можно услышать, что, дескать, голландец великолепен в подъеме средних команд на топ-уровень, а вот как он работает с суперзвездами, неизвестно. Наверняка сам тренер тоже слышал этот тезис, который мне кажется глупостью: опасения подобного рода можно адресовать специалистам тиранического склада, а также тем, кто предпочитает строить игру от глухой обороны. Хиддинк же, напротив, поборник свободы личности, а в тактике - атакующего футбола. Поэтому работа с суперклубом не должна поставить перед ним никаких непреодолимых задач. Тем более что в отличие от Луиза Фелипе Сколари, десять лет не тренировавшего клубы, он от каждодневной практики еще не отвык: до середины 2006 года она у него в ПСВ имелась.
 
     Да, его вероятный приход в "Челси" - большая неожиданность. Но нет никакого повода биться головой об стенку. Никуда от нас Хиддинк не уходит. А вот Англия, наоборот, уже в третий раз за последние полгода раскрывает объятия тем, кто не пустил ее на Euro-2008. Нашему самолюбию это, что скрывать, льстит.
 
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-02-2009-12:29 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra Походу первый. Я считаю позицию Мутко половинчатой: Семину нельзя, а Хиддингу можно??? Все равны, но кто-то равнее...
Сказать, что Хиддин и Семин равны - все равно, что сказать, что киевское Динамо равно Челси :-)
11-02-2009-12:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение pouj
Исходное сообщение kpa6161 Что нам дал Хиддинк?
Две недели футбольного счастья прошедшим летом.
А не неделю?
11-02-2009-12:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение pouj Сказать, что Хиддин и Семин равны - все равно, что сказать, что киевское Динамо равно Челси :-)
А можно поподробнее о Челси и Дынамо К.
11-02-2009-12:30 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша a3537, Тогда надо честно сказать - извини, Гус, мы - банкроты. Иди с миром, если тебя наше новое предложение не устраивает.
Ну так и надо было сказать... А не смешить весь мир этим совмещением. Поставить Корнеева - пусть покажет чему научился...
11-02-2009-12:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vyacheslav_K
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение pouj [QUOTE]Исходное сообщение Vyacheslav_K Что больше всего раздражает в ситуации, это наши "двойные стандарты".
"Что позволено Юпитеру, то не позволено быку". И это справедливо.
Что позволено Юпитеру в России, не позволено Юпитеру в Англии или Италии...
И это несправедливо[/QUOTE] Да несправедливо, о том и толкуем...
11-02-2009-12:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение pouj
Исходное сообщение Vyacheslav_K Что больше всего раздражает в ситуации, это наши "двойные стандарты".
"Что позволено Юпитеру, то не позволено быку". И это справедливо.
Что позволено Юпитеру в России, не позволено Юпитеру в Англии или Италии...
Не уверен. Можем конечно только гадать, но если бы 3 года назад, когда Англия пыталась уговорить Хиддинка принять свою сборную, он бы сказал: ОК, согласен, но разрешите мне параллельно подрабатывать - я думаю, что англичане бы как минимум всерьез обсудили его условия.
11-02-2009-12:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение pouj
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение pouj [QUOTE]Исходное сообщение Vyacheslav_K Что больше всего раздражает в ситуации, это наши "двойные стандарты".
"Что позволено Юпитеру, то не позволено быку". И это справедливо.
Что позволено Юпитеру в России, не позволено Юпитеру в Англии или Италии...
Не уверен. Можем конечно только гадать, но если бы 3 года назад, когда Англия пыталась уговорить Хиддинка принять свою сборную, он бы сказал: ОК, согласен, но разрешите мне параллельно подрабатывать - я думаю, что англичане бы как минимум всерьез обсудили его условия.[/QUOTE] Под сталом... :) Вы что серезно? Вон у них Капелло, у него титулов намного больше, чем у Гуса и тем не менее ничего не совмещает...
Ягелка 11-02-2009-12:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение pouj
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra Походу первый. Я считаю позицию Мутко половинчатой: Семину нельзя, а Хиддингу можно??? Все равны, но кто-то равнее...
Сказать, что Хиддин и Семин равны - все равно, что сказать, что киевское Динамо равно Челси :-)
не о том говорим Коллега!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение pouj
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra Походу первый. Я считаю позицию Мутко половинчатой: Семину нельзя, а Хиддингу можно??? Все равны, но кто-то равнее...
Сказать, что Хиддин и Семин равны - все равно, что сказать, что киевское Динамо равно Челси :-)
Я имел ввиду позицию Мутько по совместительству. Человек, который отступает от своих принципов по отношению к иностранцу в сравнении с нашим. Гм. И смысл ДК с Челси сравнивать.
Агуэро 11-02-2009-12:39 удалить
Игорь, а Вы пару лет назад разве не выступали во весь голос "против" совмещения постов клубного тренера и тренера сборной? А теперь стало быть - ничего страшного, даже "льстит самолюбию"? Хм..)))
Ягелка 11-02-2009-12:39 удалить
Но ведь в случае с Сёминым,мы сборная Р.Ф, оказались на месте сегодняшнего Челси. Им на данный момент нужен тренер на время( по крайней мере так говорят) и нам тогда нужен был на полгода,вывез бы сборную на ч.м. ,зашебись,нет ,спасибо,как впрочем и получилось. Так нет Сёмину нельзя совмещать,в Р.Ф. совмещение - это вето г-на Мутко,.....м-да....
11-02-2009-12:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537 Под сталом... :) Вы что серезно? Вон у них Капелло, у него титулов намного больше, чем у Гуса и тем не менее ничего не совмещает...
Хиддинка сравнить с Капелло тоже, что Бердыева с Моуринью. :)
11-02-2009-12:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение toshich62 Игорь, лучше о возможном переходе Тихонова поподробней расскажите.
Кстати это действительно интересно, кто в такой кризис 38-летнему игроку выгодный контаркт предлагает?
А Вы разве еще не в курсе?! Давидка подсуетился, заместо себя к америкосам посылает, впридачу к 15 лямам..., правда там еще и "галактикос" не отчаялись Тишу перехватить, им под плей-оффы ЛЧ крайне нормальные мужики необходимы, а то на рояле поиграть народу навалом, а таскать его некому... а если серьезно, от "той копейки", что он у "крыс" получает(на фоне наших гламурных "сопливых звезд" особенно), да еще и с ежегодным перезаключением на "взаимовыгодных"(постоянно в сторону уменьшения зарплаты игрока) условиях - можно ломится куда угодно, при том особенно если контракт достойный по оплате и годика на 2-3 рассчитан.
11-02-2009-12:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение a3537 Под сталом... :) Вы что серезно? Вон у них Капелло, у него титулов намного больше, чем у Гуса и тем не менее ничего не совмещает...
Хиддинка сравнить с Капелло тоже, что Бердыева с Моуринью. :)
Отож... Даже Капелло ничего не совмещает...
11-02-2009-12:42 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Исходное сообщение pouj
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra Походу первый. Я считаю позицию Мутко половинчатой: Семину нельзя, а Хиддингу можно??? Все равны, но кто-то равнее...
Сказать, что Хиддин и Семин равны - все равно, что сказать, что киевское Динамо равно Челси :-)
Я имел ввиду позицию Мутько по совместительству. Человек, который отступает от своих принципов по отношению к иностранцу в сравнении с нашим. Гм. И смысл ДК с Челси сравнивать.
Вспомните, что было основным, пусть и неозвучиваемым явно, аргументом против совмещения тогда (Газзаев, Семин)? Что тренер будет излишне полагаться на своих, "проверенных" в клубе игроков. Или, хуже того, руководствоваться интересами клуба при формировании состава сборной (засветить игрока клуба в сборной для того, чтобы продать подороже).
Ягелка 11-02-2009-12:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение kpa6161 [QUOTE]Исходное сообщение a3537 QUOTE] Хиддинка сравнить с Капелло тоже, что Бердыева с Моуринью. :)
Отож... Даже Капелло ничего не совмещает...
А Бердыев кажись совмещает или совмещал)))
Alexander_Vivo 11-02-2009-12:43 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро Игорь, а Вы пару лет назад разве не выступали во весь голос "против" совмещения постов клубного тренера и тренера сборной? А теперь стало быть - ничего страшного, даже "льстит самолюбию"? Хм..)))
Власть переменилась... Узревать надо!
a3537, kpa6161, Сегодня чего-то день сравнений))) ТО Семина с Хиддингом, то Хиддинга с Капелло, то Бердыева с Моуринье)))
begemot2 11-02-2009-12:47 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra Походу первый. Я считаю позицию Мутко половинчатой: Семину нельзя, а Хиддингу можно??? Все равны, но кто-то равнее... Игорь, доводы убедительны, только есть одно "но"... на 3 месяца он выпадает из дел сборной, это чемп Англии, а не Коста-РИки ,ему вздохнуть некогда будет, отношения с игроками, новая тактика и прочее...
Ну это не доводы. Это камлания, молитвы. Дескать, смог же он раньше, сможет и сейчас. Ведь это Гуус Хиддинк. Ведь он тёртый калач, много пожил и много повидал, он знает, что делает, у него не может не быть веских причин. Это же Гуус Хиддинк. Он не допустит, чтобы у сборной были проблемы. Это же Гуус Хиддинк. Это же Гуус Хиддинк. Это же Гуус Хиддинк.
pouj, На самом деле, вопрос не в этом. Когда работаешь с клубом видишь только его (то же было с Лобановским, Романцевым ,Газзаевым), отсюда и перекос в сторону своих ногомячистов. ОТсюда и принципиальное против В.Л. Мутко, от которого он принципиально отступил
Ягелка 11-02-2009-12:50 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X Совмещение - плохая затея. Убеждён.
И я так же)) А ещё я убеждён,что хрена апосля сезона,Хиддинк уйдёт из Челси. Он и сам говорит,там видно будет...
11-02-2009-12:52 удалить
К чему эта истерика? Если речь идет о 15 неделях работы в Челси, то ничего страшного нет. Если Бородюк с Корнеевым не смогут подготовит команду к Азербайджану и Лихтенштейну, то самое время задуматься, а что они делают в сборной? Летом Гус вернется бодрым, со сежими идеями, и все забудут, что он куда-то уходил.
Ягелка 11-02-2009-12:52 удалить
- Выходит, до конца марта, когда сборная России начнет подготовку к отборочным матчам ЧМ-2010 против Азербайджана и Лихтенштейна, вы в России уже не появитесь? - Скорее всего, нет. При этом, разумеется, постоянно буду на связи со своими помощниками по тренерскому штабу. Бывайте.........)
kotbegemot2, Ну позиция такая у человека. Причем все равно придется смириться с совмещением, или... *оглядываясь и шепотом* уволить Хиддинга, на 4 месяца, а потом заключить новый контракт со всеми нужными пунктами.
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров - Выходит, до конца марта, когда сборная России начнет подготовку к отборочным матчам ЧМ-2010 против Азербайджана и Лихтенштейна, вы в России уже не появитесь? - Скорее всего, нет. При этом, разумеется, постоянно буду на связи со своими помощниками по тренерскому штабу. Бывайте.........)
Вот и все... вот и кончилась 1000 баксов (с)
Ягелка 11-02-2009-12:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sergant310 К чему эта истерика? Если речь идет о 15 неделях работы в Челси, то ничего страшного нет. Летом Гус вернется бодрым, со сежими идеями, и все забудут, что он куда-то уходил.
Коллега! Да не истерика это. А обсуждение...Многострадальных болел ,многострадального футбола Р.Ф. Которым сначала показалось,что вот оно наконец то и это видение по тихой вроде началось превращаться в реальность,а сейчас злые дядьки ,пытаются включить свет и сказать кина не будет))
11-02-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra pouj, На самом деле, вопрос не в этом. Когда работаешь с клубом видишь только его (то же было с Лобановским, Романцевым ,Газзаевым), отсюда и перекос в сторону своих ногомячистов. ОТсюда и принципиальное против В.Л. Мутко, от которого он принципиально отступил
У нас в 90-е в университете был преподаватель, который работал на 7 работах. Но это не мешало ему готовиться к лекциям на высшем уровне. Потому что профессионал. Мне кажется, что специфика работы со сборной такова, что не надо о ней (о сборной) думать постоянно. Все возможности для сбора информации у Хиддинка остаются. О составе и тактике на очередной отборочный матч не надо думать неделями. Достаточно 3-х дней предигрового сбора. Никому же не приходило в голову, выяснять, чем занята голова у Хиддинка в перерывах между играми сборной. Ну а теперь он просто тренировать Челси будет в свое свободное время. Да по мне хоть вообще ничего не делай, только научи сборную хорошо играть в футбол.
11-02-2009-12:58 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Агуэро Игорь, а Вы пару лет назад разве не выступали во весь голос "против" совмещения постов клубного тренера и тренера сборной? А теперь стало быть - ничего страшного, даже "льстит самолюбию"? Хм..)))
Власть переменилась... Узревать надо!
:)))
vampiro1981 11-02-2009-12:59 удалить
Уважаемые блоггеры...я вам вот что скажу...ситуация для нас не очень удачная..потому как...прикиньте сами...если за время пребывания в Челси Россияне потеряют очки с Азерами и Лихтом и допустим с Финнами,то он,Хиддинк нам по сути уже не нужен будет...а если без него все выиграют и в челси он косяков не напорит,то тогда он подпишет с ними долгосрочный контракт а МуДко скажет типа и с совмещением проблем не было итд..а потом мы горим немцам и горим в стыковых....вот и весь пролет..так что по Хорошему нужно рвать контракт...придумывать там что-нибудь и пока с двумя командами будут Бородюк с Корнеем разбираться к Финнам искать нового наставника..идеальная кандидатура Газзаев...так многих игроков очень неплохо знает и вы сами все писали,что Цска он поднял до небывалых высот и что ЦСКА явно бы вышел с Зенитовской группы...а Газзаев и за 2 миллиона будет работать и плюс если для него делать такие же поблажки как и для Хиддика то уверен мы выступим не хуже чем на евро
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Malcolm_X Совмещение - плохая затея. Убеждён.
И я так же)) А ещё я убеждён,что хрена апосля сезона,Хиддинк уйдёт из Челси. Он и сам говорит,там видно будет...
Это точно. Формулировка, которая оставляет пространство для маневра.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Об Абрамовиче и Хиддинке | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»