• Авторизация


Почему ушел Газзаев? 06-12-2008 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я наивно полагал, что меня трудно чем-то удивить. Но отставка Газзаева в обстоятельствах, когда абсолютно все шло к прямо противоположному исходу, сразила меня наповал. И я написал в сегодняшний номер вот такой материал:

http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?171022

http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?171036

Предлагаю обсудить написанное и выдвинуть свои версии - почему все-таки Валерий Георгиевич решил уйти. Не потерять бы такую команду - говорю это вне зависимости от ваших клубных предпочтений...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
06-12-2008-13:32 удалить
это предисловие к "как самоубился цска" !? не хотелось бы...
ARg82 06-12-2008-13:37 удалить
Согласен,что это не из разряда "мужик сказал-Мужик сделал", как то все это со стороны не кажется таким простым.По-любому в этой истории есть какие то подводные камни,о которых мы можем и не узнать.
06-12-2008-13:37 удалить
Ответ на комментарий # Насчет Райкарда согласен, не самый лучший вариант для ЦСКА
06-12-2008-13:37 удалить
А Гинер, при всем уважении, в этой истории некрасиво выглядит. Летом: "Валерию Георгиевичу надо отдохнуть", чуть ли не смертью пугал. А сейчас решение за Газзаевым? Как Вам версия, что Газзаев просто обиделся? Елена Вайцеховская в своем блоге высказала мысль, что Газзаев это большой ребенок. Если так, то поступок вполне в стиле ребенка:)
Andy_Fan 06-12-2008-13:38 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Игорь, спасибо за добротный материал! Несмотря на большие размеры, написано очень аккуратно и точно. Может быть Газзаев сегодня и сам не может ответить на вопрос, вынесенный в заголовок... Так бывает. Это не похоже на желание уйти на гребне славы, как-то ходульно выглядит и версия со ссылками на здоровье. Не хочется верить и в предположение о предполагаемом раздрае команды. Игра ЦСКА сегодня соответствует и удовлетворяет, потеряем - осиротеем. Ссылки на кавказский характер тоже малоубедительны, решение принято явно не спонтанно и просто затаенной обидой его не объяснить. Есть невероятная даже не версия, а предположение. У Газзаева есть другое предложение. Причем касающееся не сегодняшнего дня. Допустим, Милан летом. (Название клуба выбрано почти абстрактно.) Уход из команды на взлете после неверия руководства и собственного доказательства всего и всем. Отдых, накопление материала, концепция управления игрой, представленная руководству и работа с топ-клубом. Причем не обязательно - из топ-чемпионата. Как вариант.
В точку. Когда у Георгича, был такой рейтинг, как сейчас. Ушел на гребне славы.
06-12-2008-13:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vyacheslav_K А Гинер, при всем уважении, в этой истории некрасиво выглядит. Летом: "Валерию Георгиевичу надо отдохнуть", чуть ли не смертью пугал. А сейчас решение за Газзаевым? Как Вам версия, что Газзаев просто обиделся? Елена Вайцеховская в своем блоге высказала мысль, что Газзаев это большой ребенок. Если так, то поступок вполне в стиле ребенка:)
Кстати действительно что-то Гинер не очень хорошо поступает. Весной вел переговоры с тренерами, а сам на словах говорил, что полностью Газзу поддерживает...
06-12-2008-13:39 удалить
Ушел- значит хотел уйти. Нынче тренера долго не засиживаются подолгу в России и Европе. У него свои планы у нас свои. И не всегда они совпадают.
06-12-2008-13:40 удалить
Ответ на комментарий Andy_Fan #
Исходное сообщение Andy_Fan
Исходное сообщение ksan_prolivin Игорь, спасибо за добротный материал! Несмотря на большие размеры, написано очень аккуратно и точно. Может быть Газзаев сегодня и сам не может ответить на вопрос, вынесенный в заголовок... Так бывает. Это не похоже на желание уйти на гребне славы, как-то ходульно выглядит и версия со ссылками на здоровье. Не хочется верить и в предположение о предполагаемом раздрае команды. Игра ЦСКА сегодня соответствует и удовлетворяет, потеряем - осиротеем. Ссылки на кавказский характер тоже малоубедительны, решение принято явно не спонтанно и просто затаенной обидой его не объяснить. Есть невероятная даже не версия, а предположение. У Газзаева есть другое предложение. Причем касающееся не сегодняшнего дня. Допустим, Милан летом. (Название клуба выбрано почти абстрактно.) Уход из команды на взлете после неверия руководства и собственного доказательства всего и всем. Отдых, накопление материала, концепция управления игрой, представленная руководству и работа с топ-клубом. Причем не обязательно - из топ-чемпионата. Как вариант.
В точку. Когда у Георгича, был такой рейтинг, как сейчас. Ушел на гребне славы.
Кстати представляю как трудно будет новому тренеру. Ему придется УЕФУ брать и на 1 месте идти иначе начнут нещадно критиковать...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sparta4oK Изжил он себя в ЦСКА, да и ещё одно обещание не выполнять - вообще не по-мужски.. Так что всё правильно..
Сомневаюсь и не согласен. А как же сэр Алекс Фергюсон из МЮ?!? Тоже нафталином обработан, а команда из года в год не сдаёт позиций. Обещание для южанина, конечно - серьёзная причина. Да только времена изменились. Не в горах ведь живёт и работает ВГ. А вот про здоровье судить не нам. Если болен человек, то надо всё бросать и заниматься здоровьем. Потом, когда припрёт, поздно будет. Организм - штука индивидуальная и одному его обладателю дано право решать, что делать. Отдохнуть сейчас пару лет или взять всё от жизни и отдать концы, не пожив ещё лет 20. Желаю ВГ, и всем остальным - удачи и в меру болячек. С возрастом их не убавляется. Ждём Вас, Валерий Георгиевич в нашей ПЛ. P.S. А статья понравилась. Утро с неё начал.
Я тут подумала... А, может, Газзаеву и правда что-то известно о грядущей распродаже? А как же конфликт с Игнашевичем?
Andy_Fan 06-12-2008-13:42 удалить
Райкарда не заманишь в Россию, сейчас кризис денегьми забрасываться никто не будет, Райкард возглавит топ клуб Европы.
Andy_Fan 06-12-2008-13:44 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Sparta4oK Изжил он себя в ЦСКА, да и ещё одно обещание не выполнять - вообще не по-мужски.. Так что всё правильно..
Сомневаюсь и не согласен. А как же сэр Алекс Фергюсон из МЮ?!? Тоже нафталином обработан, а команда из года в год не сдаёт позиций. Обещание для южанина, конечно - серьёзная причина. Да только времена изменились. Не в горах ведь живёт и работает ВГ. А вот про здоровье судить не нам. Если болен человек, то надо всё бросать и заниматься здоровьем. Потом, когда припрёт, поздно будет. Организм - штука индивидуальная и одному его обладателю дано право решать, что делать. Отдохнуть сейчас пару лет или взять всё от жизни и отдать концы, не пожив ещё лет 20. Желаю ВГ, и всем остальным - удачи и в меру болячек. С возрастом их не убавляется. Ждём Вас, Валерий Георгиевич в нашей ПЛ. P.S. А статья понравилась. Утро с неё начал.
Правильно Олег рассуждаете, если проблемы со здоровьем, на кой черт, извиняюсь, ему рисковать, "на жизнь" уже заработано!
06-12-2008-13:46 удалить
Лишь бы Вагнер из ЦСКА не ушёл.Без Газзаева ЦСКА может обойтись,а вот без Вагнера-вряд ли.
rabiner 06-12-2008-14:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение макс_66 Игорь а интервью с ВГГ не думаете запланировать?
Почему бы и нет? Главное, чтобы Валерий Георгиевич был к такому разговору готов. Сразу после отставки такое вряд ли возможно. Эмоции у него сначала должны спасть, утрамбоваться. Сделать однажды подобное интервью мне было бы очень интересно.
06-12-2008-14:18 удалить
День добрый. Всё-таки похоже объявил об уходе, потому что, наступила ясность с новым главным тренером.
Игорь, позвольте мне, болельщику ЦСКА с 1970 года, поразмышлять на заданную Вами тему. По-моему, все достаточно прозрачно. Газзаев в России во многом первый. 1. А теперь Газзаев первый просек, что уходить надо на пике славы, особенно в футболе, в этом сложнейшем и непредсказуемом виде спорта. Годик-другой отдохнет, и его с руками "оторвет" любой клуб. Вплоть до европейских грандов. Газзаев прекрасно понимает, что: 2. в Лиге Чемпионов ЦСКА вряд ли что светит. Уровень российских топ-клубов никак не дотягивает до лигочемпионских кондиций. А провала в ЛЧ (невыход из группы) Гинер скорей всего уже не простит. 3. настоящий "серебряный" (а во многом "золотой") состав ЦСКА вряд ли удастся сохранить в целости. Вы сами, Игорь, привели список тех, кто может покинуть команду. И вряд ли этот список исчерпывающий. 4. наверняка уйдет Вагнер Лав, чьей "предпродажной подготовкой" ЦСКА занимался всю половину второго круга Чемпионата России. Это было видно невооруженным глазом. А без Вагнера Лава ЦСКА может проиграть (и проигрывает) даже совершенно "сдутому" "Шиннику". 5. даже если состав сохранится, вовсе не факт, что не "разойдется по швам" поставленная во втором круге ЧР игра ЦСКА. Дело это тонкое и опять же непредсказуемое. 6. не факт, что во время кризиса удастся прикупить кого-то, кто существенно усилит состав. Вполне возможно, на решение Газзаева уйти "с гордо поднятой головой" повлиял именно финансовый кризис, поскольку он (Газзаев), по-видимому, извещен о финансовых возможностях ЦСКА в будущем году. 7. ЦСКА "грозит" возвращение Карвалью из аренды, а это несомненно внесет деструктивный момент в командные взаимоотношения. Бразильская диаспора может снова начать валять дурака. Этой бразильской "гуараны" Газзаев нахлебался досыта. В общем, Валерий Георгиевич все рассчитал правильно. Виват Газзаев! Что будет с командой? Вопрос резонный. Впрочем, ответ на него типично русский: Бог не выдаст, свинья не съест.
rabiner 06-12-2008-14:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение J_O_H_N это предисловие к "как самоубился цска" !? не хотелось бы...
Книги о ЦСКА в моих планах нет.
ValeronSpb 06-12-2008-14:47 удалить
я понимаю что вам это сложно понять.... но когда мужчина дает слово, он его сдерживает!!! думаю это основная причина
Paok 06-12-2008-15:10 удалить
Тут, на мой взгляд, всё очень просто. Весной Гинер проводил переговоры с несколькими тренерами. Уж не знаю был ли Газзаев поставлен в курс дела, или это происходило за его спиной, но в любом случае, для такого амбициозного и эмоционального человека, коим является ВГ, такая ситуация является неприемлемой и бьёт его ниже пояса. Отсюда, скорее всего, и было сделано заявление об уходе в конце года. Почти уверен, что Газзаев хотел уйти еще летом, но Гинер его все таки уговорил, потому что переговоры по новому тренеру ни к чему не привели... Газзаев слово свое, естественно, сдержал, и что то мне подсказывает, что обида на Гинера у него осталась, поэтому мне кажется на данный момент маловероятным, что Газзаев когда нибудь вернется в ЦСКА, все таки некрасивая история вышла с весенними поисками замены Газзаеву...
Andy_Fan 06-12-2008-15:14 удалить
Насчет нет перспектив в ЛЧ. 1.Если бы сейчас ЦСКА выступал в лч наверное вышли бы из группы. 2.Смелые предположения можно делать на основание выступления украинских клубов, а ЦСКА сейчас по крайней мере не слабее. Если Шахтер всегда хронически не выходит из группы. То Динамо, считаю немного не хватило удачи. Ну, а что будет с ЦСКА следующей осенью, увы нам не известно!
Paok 06-12-2008-15:19 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Абломов # А теперь Газзаев первый просек, что уходить надо на пике славы, особенно в футболе И когда же он это просек?????? Когда ЦСКА не критиковал только самый ленивый???? Когда игра у команды не шла, когда перспективы были очень и очень нерадужными??? А заявил он о своей отставке именно тогда, не сейчас, когда всё хорошо, а тогда... Очевидно, что заявив это летом он не мог забрать свои слова обратно, и поэтому обещание сдержал. Думаю, вряд ли он мог предвидеть что все у ЦСКА будет в шоколаде к концу года...
Агуэро 06-12-2008-15:22 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение J_O_H_N это предисловие к "как самоубился цска" !? не хотелось бы...
Книги о ЦСКА в моих планах нет.
А почему? Время ещё не пришло? Проблем у них для книги маловато? Или информация труднодоступна?:))
06-12-2008-15:29 удалить
Ответ на комментарий rabiner # тьфу-тьфу-тьфу!!!
06-12-2008-16:12 удалить
за...ли человека! то усами (о которых ЛИЧНО ОН ГДЕ-ТО не говорил ),то кавказским менталитетом... сборная вон играют ведь без тренера ! (см. интервью зырянова и сам соображай) уже всех всему научил (вспомните хоть Братьев 03-го года,ненужного "спартаку" жиркова,super-рахимича и ПРОСНУВШЕГОСЯ КАРЛИКА ВАГНЕРРРА!) пусть полгода отдохнёт! шевчук дахе при громове(!) результат давал ! лишь бы в италию не заманили!.. у ВГ это, кажись, пунктик...
gorra 06-12-2008-16:23 удалить
После такого ухода рейтинг Газзаева вознесется до небес... терять нечего, а получить можно много... например работу в одном из суперклубов Европы. Удачи ему... пора не только игроков, но и тренеров экспортировать...
06-12-2008-16:33 удалить
Такому уходу тренера из клуба многие другие тренеры могут только позавидовать. А такие как Старков - еще и поучиться, а не сбегать через черный ход с трясущимися руками. ((( И да простят меня поклонники латвийского Липпи)))
06-12-2008-16:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vadimnef Лишь бы Вагнер из ЦСКА не ушёл.Без Газзаева ЦСКА может обойтись,а вот без Вагнера-вряд ли.
Главное - Гинер. Будет Гинер будут и Вагнеры
Conrad_Dark 06-12-2008-16:40 удалить
Устал Газзаев от ЦСКА. Хорошо бы если он возглавил какой-нибудь сильный зарубежный клуб, например итальянский, он же вроде и язык знает.
Conrad_Dark 06-12-2008-16:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mdmax Главное, чтобы он донецкий Шахтер не решил возглавить...=)
Да, "Шахтёр" после ЦСКА, это шаг назад.
Andy_Fan 06-12-2008-16:59 удалить
Ответ на комментарий Conrad_Dark #
Исходное сообщение Conrad_Dark
Исходное сообщение mdmax Главное, чтобы он донецкий Шахтер не решил возглавить...=)
Да, "Шахтёр" после ЦСКА, это шаг назад.
Я тоже считаю, что Шахтер не вариант, в сложившейся ситуации.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему ушел Газзаев? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»