• Авторизация


Почему не обсуждаем "Синдикат"?! 20-11-2008 13:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочу восстановить историческую и журналистскую справедливость. Во вторник в "СЭ" вышел, на мой взгляд, один из лучших материалов за всю историю газеты - "Синдикат", подготовленный Евгением Дзичковским, а темы в блогах журналистов "СЭ", где бы он обсуждался, почему-то нет. При этом на конференции Дзича (да и Владимира Гескина тоже) читатели только и делают, что говорят "спасибо" за эту публикацию. Я это уже имел возможность сделать лично (причем еще до выхода газеты, прочитав текст в редакционной сети), а также в понедельник вечером отрекламировать "Синдикат" в программе Георгия Черданцева "90 минут" на НТВ-плюс. Теперь же хотел бы предоставить возможность обсудить этот материал вам. Считаю, что более системного анализа махины договорных игр в российском футболе наша журналистика еще не знала. Поглядим, как отреагируют на нее футбольные власти. Сильно подозреваю, что как всегда, то есть никак. Лезть во все это болото никому, по-видимому, не надо.

И еще интересно - есть ли столь впечатлительные люди, которым после прочтения "Синдиката" захотелось вообще перестать смотреть российский футбол и интересоваться им? Или хоть и уродлив "ребенок" - но все же свой?

Вот ссылки на материал. Начало:

http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?169948

И окончание:

http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?169958

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-11-2008-14:14 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение skyworker1 Кремень_Стальной, Тоже читал это интервью , так там вспомнили конкретные матчи и конкретных судей. Претензий к Дзичу быть не может, только понимаешь, что автор знает больше чем пишет, и сразу скучно становится
Это точно. Найденыч многое выложил. Титов кстати недавно в своем интервью дал конкретику по Алании. Естественно без претензий к Евгению, но действительно, очень обще. А как раз "в целом" и так все давно понятно.
Alexander_Vivo 20-11-2008-14:16 удалить
Ответ на комментарий # на самом деле у "СЭ" действенных способов больше, но вы выбираете пусть громкую, но имитацию.[/QUOTE] полностью согласен. У СМИ всегда есть множество возможностей направить умы людей в определенное русло. И если Ваше рыльце не в пуху, то надо не только кричать на каждом углу о произволе в российском футболе, но и прикладывать все усилия для решения наболевших вопросов. СЭ этого не делает. Почему? Потому что боязно. Обидятся на Вас все клубы и писать будет не о чем.[/QUOTE] Я думаю, как бы не завалили...за визжания! Мы ж живем в самой лучшей стране на свете! И все остальные страны нам завидуют!(с) Мы тока об этом визжать можем, а грязь, по старой привычке, под коврик...чтобы ни-ни...
20-11-2008-14:18 удалить
А помоему в вышке стало лучше чем было и в этом чемпе 8 команд до последнего за что то борются вернее уже 3 осталось, а с первым и вторым и так все понятно есть деньги идут дальше только было бы интересней если бы команда которая не может выйти в первую лигу или в вышку не продавала все а боролась, а в конце чемпионата говорила вот мы вышли но денег нет пусть играют другие, пока кого-нибудь не покарают так все и будет если одним можно, то почему нельзя другим
Const_B 20-11-2008-14:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение skyworker1 Кремень_Стальной, Тоже читал это интервью , так там вспомнили конкретные матчи и конкретных судей. Претензий к Дзичу быть не может, только понимаешь, что автор знает больше чем пишет, и сразу скучно становится
Это точно. Найденыч многое выложил. Титов кстати недавно в своем интервью дал конкретику по Алании.
Если не будет таких статей, то и Титов с Найденовым до конкретики никогда не дойдут. А Дзич обмолвился, что на него уже и президент клуба втордива вышел. Может, еще один что-нибудь поконкретней наговорит. )
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение Const_B Malcolm_X, да и пусть посматривает. Первое время. Потом со слюнями сам в СЭ разбираться прибежит. Это только кажется, что они на "просто разговоры" внимания не обращают.
Всё зависит от масштабности "просто разговоров". Да и от толстокожести читающего.
Масштабность это когда ВВП говорит о проблеме с экрана ? Куда уж масштабней то ? Знают о проблеме все ! И футболиств, тренера, президенты и Мутко и прочии. Говорят довольно много ...
YuraGordon 20-11-2008-14:22 удалить
Автору за материал большое спасибо, но для людей, имеющих глаза в полном смысле этого слова по большому счёту статья представляла интерес с точки зрения технологий и конкретики насчёт клубов. Которой, впрочем, немного. Статьи-то на эту тему уже были в той или иной форме. И статьи, и материалы по телевидению и т.д. Если бы у нас хоть кому-то было надо этой проблемой заниматься, ей бы занялись уже давно.
bYschovets_88 20-11-2008-14:23 удалить
Игорь_Ягупов, Да, с экрана о многих проблемах говорят, только они сами собой не решаются почему-то..
Andrey_Antonov 20-11-2008-14:23 удалить
Статья хорошая! Хоть и грустно это все. Главное теперь не останавливаться на этом. Продолжайте копать и побольше об этом говорить, хотя бы раз в неделю некие новые подробности публиковать. Может так просто и не раскопаете, но эти "спецы" могут занервничать, глядишь где и ошибутся, вот и схватим их за яйца!
nexttry 20-11-2008-14:24 удалить
кукушка хвалит петуха )
20-11-2008-14:25 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B Если не будет таких статей, то и Титов с Найденовым до конкретики никогда не дойдут. А Дзич обмолвился, что на него уже и президент клуба втордива вышел. Может, еще один что-нибудь поконкретней наговорит. )
В смысле не будет таких статей?7 А какая связь между Дзичем и найденычем? Найденыч и Титов были и раньше и конкретней его. Да и в целом- говорильня все. Полезная, нужная но у нас ни к чему не ведущая. Всех можно схватить за жопу. нужна воля. Воли нет. Соо-но вопрос решен и закрыт. Учитывая за тысячелетия сложившиеся особенности России ничего сделать нельзя. В лучшем случае временный эфеект. Я как то уже полускказал-полушутил. Единственный рецепт- полная амнезия народа, уничтожение исторических источников и хроник нашей Родины, ликвидация института семьи, диктатура специально выыеденных клонов идеальных людей, лишенных чуфсств и эмоций. Улучшения будут качественные на всех уровнях. Проблемы?)) Никто к этому не готов. Это нарушит "священные права человека". Ну там, право быть свиньей, скотиной, животным, право быть тупым, право быть вором, право быть лентяем и бездарем и прочие права на прочие прочие наши "прелести"..
20-11-2008-14:26 удалить
Пора уже книгу писать "как убивали футбол"
Const_B 20-11-2008-14:27 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Ягупов #
Исходное сообщение Игорь_Ягупов Масштабность это когда ВВП говорит о проблеме с экрана ? Куда уж масштабней то ? Знают о проблеме все ! И футболиств, тренера, президенты и Мутко и прочии. Говорят довольно много ...
Чтобы "отец" с экрана заставил Мутко шевелиться, такие статьи и нужны. Как с телетрансляциями. "Отцам" возня внизу не нужна. Поэтому и гайцы уже по пустякам и внаглую не разводят.
bYschovets_88 20-11-2008-14:28 удалить
rabiner, А вы у коллеги поинтересовались, почему он в блог себе не выложил? И еще вопрос, Вы лично что нового узнали из статьи Дзичковского?
20-11-2008-14:28 удалить
Как можно говорить о проблеме, когда у нас нет клубов, которые не покупают и не сливают. Я могу ошибаться, но назовите такой клуб!
Ответ на комментарий vicks #
Исходное сообщение vicks http://www.sport-express.ru/art.shtml?169948 http://www.sport-express.ru/art.shtml?169958
Спасибо! :-)
YuraGordon 20-11-2008-14:29 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Antonov #
Исходное сообщение Andrey_Antonov Статья хорошая! Хоть и грустно это все. Главное теперь не останавливаться на этом. Продолжайте копать и побольше об этом говорить, хотя бы раз в неделю некие новые подробности публиковать. Может так просто и не раскопаете, но эти "спецы" могут занервничать, глядишь где и ошибутся, вот и схватим их за яйца!
Если бы Вы занимали один из постов в Следственном комитете при Ген.прокуратуре, Ваше сообщение произвело бы определённое впечатление.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gugencoller А что там обсуждать??? Что нового нам сказал автор, чего мы не знали? Все равно как написать в газете, что гаишники берут взятки, и потом радоваться смелому разоблачению. Про договорные матчи, про их существование и так все всё знают. Но ни разу еще никто не назвал имен, сумм и конкретных клубов. А без конкретики и фактов, такие статьи - пустозвонство
...Великолепно зрите в корень, коллега !!! 5+
Andrey_Antonov 20-11-2008-14:30 удалить
кстати, но фоне этой статьи очень хочется посмотреть за "борьбой" за 5 место-последнее в зоне УЕФА в последнем туре. Сделаю прогноз - Локо сгоняет ничью с Рубином Крылья разобьют Терек А Спартак-Зенит... Не выйдет Зенит в УЕФА, скажем так.
Narcom 20-11-2008-14:31 удалить
а еще пару лет назад было отличное интервью с Борманом... так в нем он открыто и со смехом рассказывал о росписи матчей... с фамилиями, датами, суммами, судьями и итогами... и че? ктото поднял задницу и чето проверил? пересмотрел результаты? штрафанул, исключил, наказал? пустословие все это...
20-11-2008-14:31 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Antonov #
Исходное сообщение Andrey_Antonov Статья хорошая! Хоть и грустно это все. Главное теперь не останавливаться на этом. Продолжайте копать и побольше об этом говорить, хотя бы раз в неделю некие новые подробности публиковать. Может так просто и не раскопаете, но эти "спецы" могут занервничать, глядишь где и ошибутся, вот и схватим их за яйца!
Это точно.)) На их место придут другие, безусловно хорошие, добрые и честные.) А самое главное уже более, умные и осторожные. Кторые проколов предшественников не повторят.)))
Const_B 20-11-2008-14:32 удалить
Кремень_Стальной, уж Найденыч-то точно просто так не разговорился бы. Да и Титов не из самых смелых. Я не имел в виду конкретно Дзича. Вообще нужны такие статьи. Всяко лучше, чем в тряпочку молчать. По сути власти этого от смердов и хотят.
Alexander_Vivo 20-11-2008-14:32 удалить
Я тут подумал (кафею попил) Нихрена, оно конечно, не изменится у нас в ближайшие лет 100-150..."Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется не мне не тебе "(с) Хотя , конечно, такие "злые пульки" в жопу нечестных сограждан, обязателно нужны! Может , тогда поменьше станет толстолобых, которым указывают на черное, а говорят , что белое, ВЕРЯТ!! Мутко: "Чемпионат чист!" ...Толстолбики хором"УРА!! Мы верим тебе !!!" Ну вот , как то так что ли..))
Andrey_Antonov 20-11-2008-14:33 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon #
Исходное сообщение YuraGordon
Исходное сообщение Andrey_Antonov Статья хорошая! Хоть и грустно это все. Главное теперь не останавливаться на этом. Продолжайте копать и побольше об этом говорить, хотя бы раз в неделю некие новые подробности публиковать. Может так просто и не раскопаете, но эти "спецы" могут занервничать, глядишь где и ошибутся, вот и схватим их за яйца!
Если бы Вы занимали один из постов в Следственном комитете при Ген.прокуратуре, Ваше сообщение произвело бы определённое впечатление.
Какое же? :)
20-11-2008-14:33 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B Кремень_Стальной, уж Найденыч-то точно просто так не разговорился бы. Да и Титов не из самых смелых. Я не имел в виду конкретно Дзича. Вообще нужны такие статьи. Всяко лучше, чем в тряпочку молчать. По сути власти этого от смердов и хотят.
В целом по необходимости информирования-полностью согласен. Долбать надо постоянно. Без долбежки никак не построишь "город Солнца". И с долбежкой то можешь не построить, ну а без долбежки так уж точно.
Andrey_Antonov 20-11-2008-14:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Andrey_Antonov Статья хорошая! Хоть и грустно это все. Главное теперь не останавливаться на этом. Продолжайте копать и побольше об этом говорить, хотя бы раз в неделю некие новые подробности публиковать. Может так просто и не раскопаете, но эти "спецы" могут занервничать, глядишь где и ошибутся, вот и схватим их за яйца!
Это точно.)) На их место придут другие, безусловно хорошие, добрые и честные.) А самое главное уже более, умные и осторожные. Кторые проколов предшественников не повторят.)))
Ну если вообще ничего не делать, лучше точно не станет
20-11-2008-14:37 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Antonov #
Исходное сообщение Andrey_Antonov Ну если вообще ничего не делать, лучше точно не станет
Полностью согласен. Проблема в том что наши разговоры ни к чему не приведет. Нужна воля что то делать. А так, еще раз, полностью согласен и не пытаюсь сказать что надо молчать в тряпочку. Просто хоу сказать что по большому счету это не проблема футбола- это проблема общества, государства. Однорменно являющаяся даже не проблемой, а вполне обыкновенной частью, составляющей нашего общества и государства. А с этим сделать что либо очень сложно. Все что пока делали такили иначе имело временный эффект.
Дамы и господа! А не напоминает ли Вам эта статья неожиданный словесный понос тренера Ратмира-Влочанина на памятной пресс-конференции и не кажется ли вам странным небольшой промежуток времени между этими двумя событиями?
Alexander_Vivo 20-11-2008-14:42 удалить
Странно.... К Зичковскому, обсуждать заметку, почти не кто на блог не подтянулся:)) А к Робинеру.....уууу нафудили:)) Зичковский - не того? не популярен? По мне так кроме Войцеховской, ко всем можно (почти) захаживать....
20-11-2008-14:44 удалить
а что тут обсуждать я сам лично видел как корупция процветает в первом дивизионе про премьер говорить не буду так как лично не видел но что то мне подсказывает что там дела не лучше


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему не обсуждаем "Синдикат"?! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»