• Авторизация


Теперь вы поняли, КОМУ мы проиграли? 30-06-2008 02:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С вопросом, вынесенным в заголовок, не без удовольствия обращаюсь ко всем гражданам, изошедшимся в последние дни на известную коричневую субстанцию по отношению к нашей сборной. Испанцы сегодня в общем-то сделали с Германией то же самое, что и с нами - просто в завершающей стадии им меньше везло. Все должно было закончиться теми же самыми 3:0, и мне очень жаль, что это не так.

Но, слава Богу, первый раз за много лет чемпионом мира или Европы стала абсолютно лучшая, превосходящая всех на несколько голов команда турнира. Сидя сегодня на трибуне и имея возможность спокойно смотреть футбол (отчет в номер писал Саня Просветов), я кайфовал от каждой секунды владения испанцами мячом. Если кому-то это могло не понравиться - значит, этот человек не любит футбол. Точка.

Спасибо Испании за то, что она показала всему миру, что не одним результатом сыт футбол. Спасибо России, что показала то же самое на несколько более низком уровне. Спасибо Euro-2008, что после омерзительного ЧМ-2006 он вернул нам веру в то, что мировой футбол еще может быть красивым, зрелищным и захватывающим.

Уезжаю из Австрии и Швейцарии с чувством глубочайшего удовлетворения от того, что увидел. Это был настоящий, суперфутбол! И если мы, репортеры, своей работой хоть в какой-то мере ему соответствовали, для нас это было бы огромным комплиментом.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-06-2008-02:51 удалить
Ещё раз убедился, насколько же Чемпионат Мире ниже по уровню. Евро. Да на Чм половина проходных команд.. тринидад и Тобаго и другие...А ведь считается обычно, что мира важнее.. всё-таки весь мир играет и зывают, что Европа на голову всех выше! Может сделать отбор не по континентам, а по миру? То бишь мы попадём в грруппу не европейскую, а допустим, с азиатами, американцами и перуанцами =))) Ну полетали бы 7 раз в два года, что, так сложно? :)))
30-06-2008-02:52 удалить
А забыл Игорю Рабинеру, за его стать на Евро 5 баллов!!! Спасибо Игорь!)
30-06-2008-02:54 удалить
Да уж, на этом чемпионате Испания была сильнее всех. И то, что наша сборная проигрывала лишь объективно превосходящему сопернику - слабое, но всё-таки утешение. А вот меня ещё турки впечатлили. Не уровнем игры, конечно, а своим характером. Ух, как они жарили немцев за выход в финал! Вот интересно, если бы в финале испанцы играли с турками, что это был бы за матч, учитывая турецкую незакомлексованность, наглость и напористость? Конечно, испанцы бы выиграли, но мне кажется, это была бы куда более зрелищная игра.
Согласен с тем, что испанцы могли победить с более крупным счетом. Наверное, сказался опыт немцев, иначе получили бы не меньше наших. Наконец, Испания завоевала золото ЧЕ, очень рад за них. Хорошая сборная, но всегда чего-то не хватало. При этом их так не обсирают болельщики и специалисты, в отличии от нас, обсуждающих свою сборную. Хотя представьте какого им: жить в стране, где один из сильнейших чемпионатов мира, любоваться красивым футболом, слышать перед каждой финальной частью ЧЕ и ЧМ, что твоя сборная в фаворитах и е проходить дальше четвертьфиналов. И это уже более 20 лет!!
Finnik-s_son 30-06-2008-02:57 удалить
Исходное сообщение legoflash Ещё раз убедился, насколько же Чемпионат Мире ниже по уровню. Евро. Да на Чм половина проходных команд.. тринидад и Тобаго и другие...А ведь считается обычно, что мира важнее.. всё-таки весь мир играет и зывают, что Европа на голову всех выше! Может сделать отбор не по континентам, а по миру? То бишь мы попадём в грруппу не европейскую, а допустим, с азиатами, американцами и перуанцами =))) Ну полетали бы 7 раз в два года, что, так сложно? :)))
На Кубке Мира играют все те же самые европейские сборные, которые претендуют на медали и в Европе. Плюс добавляются, как минимум - Бразилия и Аргентина, для которых любое место, кроме первого - провал. Африка подтягивается. Групповые турниры - формальность - и в Европе и на мире (как правило, и там, и там бывает 1-2 "группы смерти", а в остальных можно и не играть, но там настоящий футбол начинается уже с 1/8, а на Европе только с 1/4. Плюс престиж турниров, а следовательно, и мотивация - гораздо выше. На мире не может быть всяких Даний-92 и Греций-04. Там победить может только действительно лучший в мире, а не выскочка на один турнир.
rabiner, Игорь, один вопрос по Евро-2008 у меня все же остался. Не знаю подробностей, может быть в интервью попало не все, что было сказано, поэтому не берусь судить определенно, но этот момент оставил двойственное впечатление. Речь идет об интервью с Хиддинком, где он сказал про то, что "Погребняк слишком легко сказал нет". Может быть не стоило накануне полуфинала спрашивать об этом Гуса Хиддинка? Ведь это могло повлиять на команду перед важнейшим матчем... Или это и так не было секретом внутри команды и вся команда разделяла мнение Гуса Хиддинка? Тогда другое дело конечно. Мне кажется, что Вы зря спросили об этом Хиддинка тогда, а он зря тогда ответил. Что думаете по этому поводу?
Аякс82 30-06-2008-02:58 удалить
Andry-Halifax, а я, уж извините, тогда поставлю Игорю 4 балла. Уж простите... Имхо, хотелось бы чуть меньше эмоций, чуть больше трезвой оценки... :)
30-06-2008-03:06 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Котельников rabiner, Игорь, один вопрос по Евро-2008 у меня все же остался. Не знаю подробностей, может быть в интервью попало не все, что было сказано, поэтому не берусь судить определенно, но этот момент оставил двойственное впечатление. Речь идет об интервью с Хиддинком, где он сказал про то, что "Погребняк слишком легко сказал нет". Может быть не стоило накануне полуфинала спрашивать об этом Гуса Хиддинка? Ведь это могло повлиять на команду перед важнейшим матчем... Или это и так не было секретом внутри команды и вся команда разделяла мнение Гуса Хиддинка? Тогда другое дело конечно. Мне кажется, что Вы зря спросили об этом Хиддинка тогда, а он зря тогда ответил. Что думаете по этому поводу?[/QUOT Да интересно было бы узнать мнение Игоря, что там произошло?)
Grumpy_Chemist 30-06-2008-03:13 удалить
Когда смотрел финал, щемило сердце конечно, что сегодня на этой арене могли играть мы..., но не играли. Испания- обьективно сильнейшая команда на турнире. Они заслужили. Но покидая в четверг венский стадион, не покидала мысль, что мы проиграли им не столько из-за того, что они (испанцы) так хороши, сколько из-за того, что не сыграли мы сами..., не сыграли так, как могли бы сырать, если бы у ребят остались силы... С трибуны отчетливо было видно, что того движения, которое присутствовало в предыдущих матчах, у нашей сборной не было... Когда у кого-то был мяч, другие не могли оторваться от опекунов, т.к. не хватало свежести... Обидно получилось. Думаю, любую другую команду смогли бы обыграть... По поводу отбора есть беспокойство. Сейчас Гуус готовил команду почти месяц. При этом мы все помним, что в самом начале Гуус сказал, что физическая готовность на абсолютном нуле. Возникает вопрос: "что делают наши тренеры? На фига нужны все эти сборы, где они типа закладывают фундамент? Да и как они вообще работают?" У нас ведь в чемпионате почти все команды по полю пешком ходят. Сейчас наши игроки вернутся в наши убогие клубы к нашим тренерам... Даже боюсь подумать, что мы можем вернуться к тому, откуда пришли. Ведь осенью в национальную команду наши игроки будут приезжать от наших убогих тренеров....
30-06-2008-03:17 удалить
Испанцы сделали с Германией то же, что и с нашими? Все должно было закончиться 3-0? Согласен. Но почему-то не закончилось, и по счету (да и по игре) немцы проиграли более пристойно, чем наши, хотя и нанесли, как и наши, всего один удар в створ ворот. Испанцам не везло? Согласен, но почему-то не везло им именно с немцами, а не с нашими. Может, просто мастерства и характера у немцев побольше?
30-06-2008-03:19 удалить
Браво Испания!!! Очень рад за Касильяса - давно нарвится его игра. Жаль Рауля(( Очень жаль! Любопытно, но при всей зрелещности ЧЕ, лучший его снайпер забил лишь 4 гола... Хотя голов было много. Насчет выступления нашей команды, то тут, все-таки, двоякое немного впечатление. Да, мы сделали огрномный шаг вперед в мачтах со Шведами и Голландцами. Это было фантастически красиво, доставило массу положительных эмоций!!! За эти матчи нужно команде сказать Спасибо! Но матч с Испанией. Куда делся тут кураж? Вроде наобарот, он должен был только возрасти... Теперь ждем матчей с Германией!!! Если будем игать как с Голландией - у немцев не будут шансов! А у России есть еще кем усиливаться (Погребняк, Измайлов, Кержаков, Денисов - если будут играть как в лучшие свои мачти, конечно)!!!!
30-06-2008-03:20 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya Когда смотрел финал, щемило сердце конечно, что сегодня на этой арене могли играть мы..., но не играли. Испания- обьективно сильнейшая команда на турнире. Они заслужили. Но покидая в четверг венский стадион, не покидала мысль, что мы проиграли им не столько из-за того, что они (испанцы) так хороши, сколько из-за того, что не сыграли мы сами..., не сыграли так, как могли бы сырать, если бы у ребят остались силы... С трибуны отчетливо было видно, что того движения, которое присутствовало в предыдущих матчах, у нашей сборной не было... Когда у кого-то был мяч, другие не могли оторваться от опекунов, т.к. не хватало свежести... Обидно получилось. Думаю, любую другую команду смогли бы обыграть... По поводу отбора есть беспокойство. Сейчас Гуус готовил команду почти месяц. При этом мы все помним, что в самом начале Гуус сказал, что физическая готовность на абсолютном нуле. Возникает вопрос: "что делают наши тренеры? На фига нужны все эти сборы, где они типа закладывают фундамент? Да и как они вообще работают?" У нас ведь в чемпионате почти все команды по полю пешком ходят. Сейчас наши игроки вернутся в наши убогие клубы к нашим тренерам... Даже боюсь подумать, что мы можем вернуться к тому, откуда пришли. Ведь осенью в национальную команду наши игроки будут приезжать от наших убогих тренеров....
А пример ЦСКА и Зенита, разве вас заставляет думать, что у нас убогие тренеры?))) в чемпионате
30-06-2008-03:25 удалить
Сегодня звонил в Казахстан, Алма-Ата неспала, весь турнир)) столики во спортивных баров были, были расскуплены все, а там матчи начинались в 01-45 местного времени, все болели за Россию)))
30-06-2008-04:27 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение rabiner А немцам здорово повезло, что в четвертьфинале слили хорваты. И что турки вышли на них без девяти футболистов. И то - возили их в первом тайме по полной программе.
Согласен.
Ну, вы тут просто все гениальные
30-06-2008-04:30 удалить
Да этот чемпионат всех очаровал! Именно блистастельной игрой команды России! Матчи со греками, шведами, голландцы, войдут в историю в учебников) Мне звонили из Бельгии/грузины, которые не любят Россию/ все поздравляли!) Мне звонили эстонцы, литовцы, все болели за Россию! Накануне узнал, что и весь Казахстан также как и прежде болел за Россию, в спортивных барах Алматы, не было места, а там матчи начинались в 01-45 местного времени) Вперед Россия, в нашей группе Германия, думаю надо стать на 1 место, убогая ЧЕХИЯ их сделала 3-0 в Германии, и взяла 1 место в группе, мы не слабее, мы хороши сейчас!
30-06-2008-04:32 удалить
Исходное сообщение rabiner - Котельникову: Но, учитывая все, что было потом, перед "скуадрой адзуррой" стоит снять шляпу. Котельников (шифровка): И опять согласен. П.С. Как мы друг друга понимаем!
30-06-2008-04:36 удалить
Да. Главное. Испанцам обязательно надо было победить, чтоб мы поняли, кому мы проиграли!!! Выиграй бы немцы, мы так бы и не поняли, потому что с ними не играли.
30-06-2008-04:40 удалить
Исходное сообщение Клондайк Да. Главное. Испанцам обязательно надо было победить, чтоб мы поняли, кому мы проиграли!!! Выиграй бы немцы, мы так бы и не поняли, потому что с ними не играли.
Обыграй мы бы испанцев, весь футбольный мир ждал /надеелся/ на финал Россия-Германия, где праздник футбола, был бы продолжен, и Россия бы победила, это не у кого невызывала сомнения, надо просто было пройти испанцев))
30-06-2008-04:41 удалить
Исходное сообщение Клондайк Исходное сообщение rabiner - Котельникову: Но, учитывая все, что было потом, перед "скуадрой адзуррой" стоит снять шляпу. Котельников (шифровка): И опять согласен. П.С. Как мы друг друга понимаем!
)))))))))+
30-06-2008-04:47 удалить
Я вот только одного не пойму, почему мы проиграли испанцам 0-3 и провели при этом самый худший матч на чемпионате. Журналисты "СЭ", вы можете, наконец, добиться от Гуса вразумительного ответа на этот вопрос. А не то, как он разочарован. Задайте его согдасно вашей же рубрике! По его мнению дело не в физике! Ибо, как у вас написано сего слов, бегать можно много и куда угодно. Зачем, правда, при этом бегать? Не совсем ясно. Кстати, вспомните, на какой скорости был забит гол голландцам. И чем нам надо было компенсировать чужое мастерство? Ну, так почему мы проиграли? Тактически? Значит, переиграл его хитрый лис Арагонес. Про мастерство не говорю. А то упрямый Гус упрямо повторяет одно и то же: Гаржуся! Я бы просто не хотел в будущем видеть таких жутких пролетов! К тому ж, без всяких выводов и объяснений.
30-06-2008-04:50 удалить
Исходное сообщение Клондайк Я бы просто не хотел в будущем видеть таких жутких пролетов! К тому ж, без всяких выводов и объяснений.
Ты кто?
30-06-2008-04:50 удалить
Исходное сообщение Andry-Halifax
Исходное сообщение Клондайк Да. Главное. Испанцам обязательно надо было победить, чтоб мы поняли, кому мы проиграли!!! Выиграй бы немцы, мы так бы и не поняли, потому что с ними не играли.
Обыграй мы бы испанцев, весь футбольный мир ждал /надеелся/ на финал Россия-Германия, где праздник футбола, был бы продолжен, и Россия бы победила, это не у кого невызывала сомнения, надо просто было пройти испанцев))
По факту, как выяснилось, мы не могли бы обыграть испанцев даже в сладких мечтах. Это поражение - наша боль. И пока не будет дано на него вразумительных ответов, оно таким и останется.
30-06-2008-04:57 удалить
Исходное сообщение ivandemidov
Исходное сообщение Клондайк Я бы просто не хотел в будущем видеть таких жутких пролетов! К тому ж, без всяких выводов и объяснений.
Ты кто?
По типу, а еще шляпу надел? Судь па всяму к нам явился хлубокий инттелхтуал.
30-06-2008-04:58 удалить
Игорь,надеюсь,вы увидите мой пост...А можно Вам вопросик по поводу интервью Франца Беккенбаурера? " СЭ: - Россия и Германия сойдутся в одной отборочной группе ЧМ-2010. Можете ли назвать своих соотечественников безоговорочными фаворитами? Беккенбауэр: - Из этой группы две команды выходят на чемпионат мира автоматически. Это и будут Россия с Германией! Последний ответ Беккенбауэра, признаться, озадачил. Доселе всем было известно, что в квалификации ЧМ-2010 лишь победитель каждой группы выходит напрямую, а команда, занявшая второе место, вынуждена будет проводить стыковые матчи. Выходит, Кайзер Франц не помнит регламент? Или он, как одна из самых влиятельных персон в мировом футболе, знает что-то такое, чего не знаем мы?" Узнали что-нибудь интересного оп поводу этого интервью?Это Франц ошибся,или что-то скрывают?:)
30-06-2008-04:59 удалить
По факту, как выяснилось, мы не могли бы обыграть испанцев даже в сладких мечтах. Это поражение - наша боль. И пока не будет дано на него вразумительных ответов, оно таким и останется. ПО факту, испанцы были нас свежее, мы же провели до этого матч с Голландией, лучшей сборной этого турнира, это мнение английских обозревателей, что Аршавин, Зырянов, Анюков, просто были совсем не готовы к матчу... физически, Гуус как до этого говорилось палнировал пик подготовки игроков на выход из группы, ну плин сам не ожидал о, что Нидерланды в этом превзойдем, жалко)))
Кстати, а КОМУ мы проиграли? что-то новое? разве не Испании? два раза, по-моему - 4-1 и 3-0 ))) а, ну да, они чемпионами стали сегодня ... а в 2004 мы у чемпионов ВЫИГРАЛИ ))) кому данный пост не нравится - все претензии кор-ту Маламуду . Это он меня убедил, что нет никакой доблести в проигрыше чемпионам. я не виноват )))
30-06-2008-05:08 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Кстати, а КОМУ мы проиграли? что-то новое? разве не Испании? два раза, по-моему - 4-1 и 3-0 ))) а, ну да, они чемпионами стали сегодня ... а в 2004 мы у чемпионов ВЫИГРАЛИ )))
Да. Собственно, речь об одном и том же. Журналистам надо накрутить. Зарплата всё же. По типу. Наше поражение подчеркивает его значимость! Как и победа над греками, подчеркивает значимость нашего вылета! Упасть, временами от журналистов по смыслу можно. Вместо серьезного анализа.
30-06-2008-05:35 удалить
Исходное сообщение Клондайк
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Кстати, а КОМУ мы проиграли? что-то новое? разве не Испании? два раза, по-моему - 4-1 и 3-0 ))) а, ну да, они чемпионами стали сегодня ... а в 2004 мы у чемпионов ВЫИГРАЛИ )))
Да. Собственно, речь об одном и том же. Журналистам надо накрутить. Зарплата всё же. По типу. Наше поражение подчеркивает его значимость! Как и победа над греками, подчеркивает значимость нашего вылета! Упасть, временами от журналистов по смыслу можно. Вместо серьезного анализа.
Просто нам неповезло с группой, при жеребьевке...
romar99 30-06-2008-06:14 удалить
Исходное сообщение rabiner С вопросом, вынесенным в заголовок, не без удовольствия обращаюсь ко всем гражданам, изошедшимся в последние дни на известную коричневую субстанцию по отношению к нашей сборной. Испанцы сегодня в общем-то сделали с Германией то же самое, что и с нами - просто в завершающей стадии им меньше везло. Все должно было закончиться теми же самыми 3:0, и мне очень жаль, что это не так.
Все это разговоры в пользу бедных и убогих. А наша сборная показала, что она далеко не такая. Мы проиграли. Точка. В следующий раз надо сделать все, чтобы не проиграть.
30-06-2008-06:35 удалить
Исходное сообщение romar99 [QUOTE]Исходное сообщение rabiner С вопросом, вынесенным в заголовок, не без удовольствия обращаюсь ко всем гражданам, изошедшимся в последние дни на известную коричневую субстанцию по отношению к нашей сборной. Испанцы сегодня в общем-то сделали с Германией то же самое, что и с нами - просто в завершающей стадии им меньше везло. Все должно было закончиться теми же самыми3:0, и мне очень жаль, что это не так.
Все это разговоры в пользу бедных и убогих. А наша сборная показала, что она далеко не такая. Мы проиграли. Точка. В следующий раз надо сделать все, чтобы не проиграть.[/QUOTE Небыло бы испанцев, выиграли бы у немцев)) У Хиддинка потрясатыщий потенциал, да у многих нарекания существуют, если сборные его после 1/2 дальше не идут, а потом его некто его нехочет, Россия захотела его до и после.. Мы пройдем Германию, в отборочных, и пройдем злочастный для Хиддинка полу-финал))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Теперь вы поняли, КОМУ мы проиграли? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»