• Авторизация


Ставки корежат психику 08-06-2008 17:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера вечером у меня произошло раздвоение личности. Которое лишний раз подтвердило мне, насколько вредно для человека, который искренне любит футбол, делать на него ставки.

В "СЭ", как вы уже знаете, во время каждого чемпионата мира и Европы существует свой внутренний тотализатор. Скинулись человек тридцать, кажется, по 300 рублей (Мартаныч, у меня до твоего блога еще руки не дошли, не запамятовал сумму?), проставили счета всех матчей - и начали сходить с ума. Так вот, третья добавленная минута к матчу Португалия - Турция. Португальцы забивают второй гол. Здорово, собаки, забивают. А у меня стоит счет 1:0. В итоге я, лежа на кровати собственного номера в Леоганге, каким-то непостижимым образом одновременно кричу от восторга - как стервец Моутинью все исполнил! - и с остервенением бью кулаком о подушку: четыре очка по нашей системе украл у меня на ровном месте. Нет, право, ставки корежат психику и заставляют смотреть футбол под совершенно другим углом. Не будь этих проклятых 1:0, я бы всячески желал, чтобы замечательно начавшие чемпионат португальцы забивали еще и еще. А тут - вроде и хотел голы увидеть, но потом одергивал себя и причитал: "Не забивайте! Не забивайте!" Почти сработало...

Или вот сегодня то же самое будет. Как я уже сказал в чате перед отъездом бригады "СЭ", болеть, помимо России, буду за Хорватию. А в их матче с австрийцами поставил на ничью - 1:1. И что прикажете делать? Нет, то, что сидеть перед огромным экраном прямо у нас в отеле "Кирхенвирт" и по ходу дела пожирать безразмерных объемов шницель под пивко или винцо - это понятно (надо же хоть когда-то обедать, так лучше это с просмотром футбола совместить). А как пережить второе раздвоение личности за два дня?

Что до первых впечатлений от футбола, то они какие-то странные. А именно: три команды из четырех, которые мы увидели в первый день - извините, полная помойка. Матч открытия оказался жуток до такой степени, что его вообще насухо смотреть было невозможно. Кхе-кхе...

Раз уж пошел разговор об отеле, хочу похвастаться им, родимым. Мы здесь уже себя почти как дома чувствуем. Нет, вы только представьте - здание 1326-го (!!!) года. Первое в Леоганге. Первые два века принадлежало церкви, к которой примыкает, а потом перешло к семье нынешней хозяйки - душевнейшей Элизабет (нет, это не подруга Хиддинка, а другая). Ее муж, Ханесс (соответственно, хозяин отеля) - заядлый охотник, и вся гостиница увешана разнообразными шкурами и рогами. Одни из самых эффектных подарила ему Элизабет на 50-летие. Номера здоровенные, виды из окон на горы - нереальные. В отеле этом останавливались Беккенбауэр, Эйсебио, а второй тренер "Зенита" Кор Пот, чье фото висит на этаком подобии стенгазеты прямо у входа, приезжает сюда вот уже 20 лет подряд. Атмосфера обалденная - к каждому постояльцу относятся как к родному. Одна только проблема - холодильника в номере нет...

У сборной в "Краллерхофе", естественно, круто, ультрасовременно, новомодно (недаром из-под носа у испанцев этот отель увели) - но мне вот эта наша "домашность" милее той крутизны. К деревенской жизни даже будучи с рождения горожанином привыкаешь как-то незаметно и быстро. И когда поздно вечером выходишь из отеля сборной, включаешь плейер с советскими хитами 80-х и 40 минут, смакуя этот горный воздух и вообще возможность неспешно прогуляться пешком, бредешь до своей гостиницы. И не нужно тебе никакое такси, потому что после таких прогулок чувствовать себя при наших нагрузках (почти таких же, как у Рэймонда Верхейена, а то и больше) начинаешь гораздо лучше.

И еще с каждым днем все больше хочется, чтобы наша сборная уже начала. Интересно, черт возьми! Страшно интересно! Давно так уже не было!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
StingerJuve Ну мы тоже человек 10 между собой делаем ставки на 24 матча группового этапа.Я из патриотических соображений поставил в игре Испания-Россия на 0-0.
Азартны Вы, Парамоша. А чтоб с психикой было все хорошо, болейте за тех, на кого ставили - и нет проблем! Об отеле - по-хорошему завидую. О сегодняшних матчах - скорее немцы очки потеряют, чем хорваты, но это сугубо мое личное мнение. А напоследок - удачи и чобы каждый игровой день подкидывал Вам интересные темы для репортажей (не обязательно о футболе)
Неуёмный азарт губителен для психики и кошелька...
08-06-2008-20:32 удалить
вы знаете, Игорь, очень хочеться видеть ту сборную, которую все мы хотим увидеть.
Wolf_Whistle 08-06-2008-20:47 удалить
Игорь, спасибо за важную тему. Я "убил" таким образом ЧМ 1982 года и убеждён, что ставки и собственно Кайф Игры несовместимы.
Исходное сообщение Глухой_Леопард Олег_Федоров, можете 3-4 места определить по суммарным результатам выступления в группе + четверть- и полуфиналах
Логика в этих подсчетах есть, но когда Канада в первых матчах валяет дурака и к примеру выпадает на стадии 1/2 финала, то определять ее рейтинг на 3 и 4 место по всем матчам как-то не хочется. В матче 1/2 накал борьбы на пределе и разница голов будет справедливее. А чего я волнуюсь, собственно. Мы уже решили все деньги всем коллективом прогулять и точка. Кто бы не выиграл.
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Глухой_Леопард Олег_Федоров, можете 3-4 места определить по суммарным результатам выступления в группе + четверть- и полуфиналах
Логика в этих подсчетах есть, но когда Канада в первых матчах валяет дурака и к примеру выпадает на стадии 1/2 финала, то определять ее рейтинг на 3 и 4 место по всем матчам как-то не хочется. В матче 1/2 накал борьбы на пределе и разница голов будет справедливее. А чего я волнуюсь, собственно. Мы уже решили все деньги всем коллективом прогулять и точка. Кто бы не выиграл.
Я Канаду в пример ставил, это про ХОККЕЙ. Можно Грецию или Италию в пример привести.
08-06-2008-21:54 удалить
Надо же какой облом у Игоря! Я-то по этому поводу особо не грущу (просто потому, что ставил 2:0 на хорватов), но, прекрасно зная, что такое срыв нужной ставки на последних секундах, сочувствую...
08-06-2008-21:55 удалить
Игорь а ведь почти угадали (Ав-Хор). Почти как с португалией... Только там хоть очки получили))))) А какой прогноз на Россию в первом матче?
08-06-2008-22:05 удалить
Я тоже, как и хозяин блога, поставил на 1:1 и начиная с 4-й минуты стал болеть за Австрию, хотя не собирался.
08-06-2008-22:14 удалить
Игорёк, в чем-то ты, конечно, прав. Но не ставки корёжат психику, а желание денежек выиграть. Хотя это,наверное, одно и то же. Тем не менее, поставив, примеру, сегодня "-1" на Хорватию, руководствовался тем, что за братьев=славян болею. Не болел бы, не ставил. Или ты по-другому мыслишь?
08-06-2008-22:14 удалить
бывает...сам вчера поставил на Иванович в финале с Сафиной...и пришлось болеть за сербку.а не за нашу Динару.....
08-06-2008-22:21 удалить
а я даже без денег, просто тут, в СЭ-прогнозе :)
AZagg 08-06-2008-23:34 удалить
вот поэтому я и не делаю ставки на спорт денежные - хочу болеть за красивый футбол (хоккей, баскетбол, теннис, биатлон...) и любимых спортсменов, а не за свои деньги :)
08-06-2008-23:43 удалить
Олег_Федоров, Ну раз всё одно решили все деньги коллективом прогулять :))) Но всё равно - должен же быть чисто спортивный интерес: кто прозорливее. Если не ошибаюсь, примерно по такой "логике", как я привёл, именно сборная СССР на ЧМ-82 была поставлена на 5-е место в итговой табели о рангах, а не, скажем на 7-е или 8-е. Хотя, соглашусь, любая подобная "логика" хромает :)
vikomrat 09-06-2008-01:09 удалить
Исходное сообщение rabiner ...Что до первых впечатлений от футбола, то они какие-то странные. А именно: три команды из четырех, которые мы увидели в первый день - извините, полная помойка. Матч открытия оказался жуток до такой степени, что его вообще насухо смотреть было невозможно. Кхе-кхе...
Абсолютно!
09-06-2008-08:08 удалить
Исходное сообщение vikomrat
Исходное сообщение rabiner ...Что до первых впечатлений от футбола, то они какие-то странные. А именно: три команды из четырех, которые мы увидели в первый день - извините, полная помойка. Матч открытия оказался жуток до такой степени, что его вообще насухо смотреть было невозможно. Кхе-кхе...
Абсолютно!
Согласен.
09-06-2008-08:18 удалить
И все же деньги надо ставить на победу соперников Россиян. Если Россия проиграет - получишь выигрыш, на а если выиграет - то моральное удовлетворение.
Penguins 09-06-2008-10:05 удалить
Исходное сообщение rabiner ... Нет, вы только представьте - здание 1326-го (!!!) года. Первое в Леоганге. Первые два века принадлежало церкви, к которой примыкает, а потом перешло к семье нынешней хозяйки - душевнейшей Элизабет ....
и сколько же ей лет? -)))
09-06-2008-10:47 удалить
Игорь, если не секрет? Каков ваш ставочный прогноз на матч Россия Испания?
Nachcar 09-06-2008-11:18 удалить
Исходное сообщение rabiner Вчера вечером у меня произошло раздвоение личности. Которое лишний раз подтвердило мне, насколько вредно для человека, который искренне любит футбол, делать на него ставки. В "СЭ", как вы уже знаете, во время каждого чемпионата мира и Европы существует свой внутренний тотализатор. Скинулись человек тридцать, кажется, по 300 рублей (Мартаныч, у меня до твоего блога еще руки не дошли, не запамятовал сумму?), проставили счета всех матчей - и начали сходить с ума. Так вот, третья добавленная минута к матчу Португалия - Турция. Португальцы забивают второй гол. Здорово, собаки, забивают. А у меня стоит счет 1:0. В итоге я, лежа на кровати собственного номера в Леоганге, каким-то непостижимым образом одновременно кричу от восторга - как стервец Моутинью все исполнил! - и с остервенением бью кулаком о подушку: четыре очка по нашей системе украл у меня на ровном месте. Нет, право, ставки корежат психику и заставляют смотреть футбол под совершенно другим углом. Не будь этих проклятых 1:0, я бы всячески желал, чтобы замечательно начавшие чемпионат португальцы забивали еще и еще. А тут - вроде и хотел голы увидеть, но потом одергивал себя и причитал: "Не забивайте! Не забивайте!" Почти сработало... Или вот сегодня то же самое будет. Как я уже сказал в чате перед отъездом бригады "СЭ", болеть, помимо России, буду за Хорватию. А в их матче с австрийцами поставил на ничью - 1:1. И что прикажете делать? Нет, то, что сидеть перед огромным экраном прямо у нас в отеле "Кирхенвирт" и по ходу дела пожирать безразмерных объемов шницель под пивко или винцо - это понятно (надо же хоть когда-то обедать, так лучше это с просмотром футбола совместить). А как пережить второе раздвоение личности за два дня? Что до первых впечатлений от футбола, то они какие-то странные. А именно: три команды из четырех, которые мы увидели в первый день - извините, полная помойка. Матч открытия оказался жуток до такой степени, что его вообще насухо смотреть было невозможно. Кхе-кхе... Раз уж пошел разговор об отеле, хочу похвастаться им, родимым. Мы здесь уже себя почти как дома чувствуем. Нет, вы только представьте - здание 1326-го (!!!) года. Первое в Леоганге. Первые два века принадлежало церкви, к которой примыкает, а потом перешло к семье нынешней хозяйки - душевнейшей Элизабет (нет, это не подруга Хиддинка, а другая). Ее муж, Ханесс (соответственно, хозяин отеля) - заядлый охотник, и вся гостиница увешана разнообразными шкурами и рогами. Одни из самых эффектных подарила ему Элизабет на 50-летие. Номера здоровенные, виды из окон на горы - нереальные. В отеле этом останавливались Беккенбауэр, Эйсебио, а второй тренер "Зенита" Кор Пот, чье фото висит на этаком подобии стенгазеты прямо у входа, приезжает сюда вот уже 20 лет подряд. Атмосфера обалденная - к каждому постояльцу относятся как к родному. Одна только проблема - холодильника в номере нет... У сборной в "Краллерхофе", естественно, круто, ультрасовременно, новомодно (недаром из-под носа у испанцев этот отель увели) - но мне вот эта наша "домашность" милее той крутизны. К деревенской жизни даже будучи с рождения горожанином привыкаешь как-то незаметно и быстро. И когда поздно вечером выходишь из отеля сборной, включаешь плейер с советскими хитами 80-х и 40 минут, смакуя этот горный воздух и вообще возможность неспешно прогуляться пешком, бредешь до своей гостиницы. И не нужно тебе никакое такси, потому что после таких прогулок чувствовать себя при наших нагрузках (почти таких же, как у Рэймонда Верхейена, а то и больше) начинаешь гораздо лучше. И еще с каждым днем все больше хочется, чтобы наша сборная уже начала. Интересно, черт возьми! Страшно интересно! Давно так уже не было!
Мля, согласен полностью! Эти прогнозы с ума сводят и .... деньги обналичивают.
Aztek74 09-06-2008-12:30 удалить
Мдааа.... Знали бы эти три команды, что их с помойкой сравнивают. И кто?! Наиромантичнейший журналист, представитель страны, которая... Ну ладно, завтра посмотрим, откуда прибудет полку "помоек"...
09-06-2008-12:39 удалить
"...хозяйки - душевнейшей Элизабет (нет, это не подруга Хиддинка, а другая). Ее муж, Ханесс (соответственно, хозяин отеля) - заядлый охотник, и вся гостиница увешана разнообразными шкурами и рогами. Одни из самых эффектных подарила ему Элизабет на 50-летие." Феерично...
Const_B 09-06-2008-13:49 удалить
Aztek74, а если вдруг не с той стороны, с которой ожидаете именно Вы, отобедаете своими словами на помойке настоящей? :)
09-06-2008-15:47 удалить
С Погребняком или без, – шансов у нулевой сборной России выйти, наконец, из группы как не было, так и нет. Считаю это верняк из верняков, какие тока могут быть, поентому давно сходил и поставил на ентот дармовик ползарплаты, а когда узнал, что еще и Погребняк отбыл, достал из загашника еще барабульки, недолго думая пошел и добавился – ведь енто великий тренд и аксиома нашего отстойного российского футбола и никакие Хиддинки здесь ничем не помочь не смогут по определению. Скорее Австрия станет чемпионом Европы, чем эти молодые без опыта пацанята куда-то там выйдут. Правда благодаря опыту зарубежного тренера шанс на предпоследнее место в группе какой-то все же есть)
09-06-2008-16:09 удалить
С Погребняком или без, – шансов у нулевой сборной России выйти, наконец, из группы как не было, так и нет. Считаю это верняк из верняков, какие тока могут быть, поентому давно сходил и поставил на ентот дармовик ползарплаты, а когда узнал, что еще и Погребняк отбыл, достал из загашника еще барабульки, недолго думая пошел и добавился – ведь енто великий тренд и аксиома нашего отстойного российского футбола и никакие Хиддинки здесь ничем не помочь не смогут по определению. Скорее Австрия станет чемпионом Европы, чем эти молодые без опыта пацанята куда-то там выйдут. Правда благодаря опыту зарубежного тренера шанс на предпоследнее место в группе какой-то все же есть)
09-06-2008-17:13 удалить
[ 4-4-2 ] [ 4-3-2-1 ] Iker Casillas Igor Akinfeev Sergio Ramos AlexanderAniukov Carlos Puyol Roman Shirokov Carlos Marchena Denis Kolodin Joan Capdevila Yuri Zhirkov Andrйs Iniesta Igor Semshov Marcos Senna Konstantin Zyrianov Xavi Hernandez S ergei Semak David Jimйnez Silva Dmitri Sychev David Villa Diniyar Bilyaletdinov Fernando Torres Roman Pavlyuchenko
takitak 09-06-2008-17:14 удалить
Игорь, играть на деньги в прогноз и не на деньги - две большие разницы. Только совесть советчик :) Я ставил 1-0 на Хорватию, но если б забили ещё в той игре - не переживал бы. За год газетного прогноза научился играть прогнозами, а не выставлять счёт вкладывая душу и логику. На немцев ставил 3-0 но не смотрел вообще, усталость этих дней не даёт смотреть 2-ю игру футбольного вечера. Проснулся, узнал что 2-0 - не расстроился :) На сёдня не знаю что проставить, проставлял вчера утром, но не уверен в счетах, скорее всего не изменю победы Франции и Италии. Если кто знает подскажите, плиз...
takitak 09-06-2008-17:23 удалить
Gl_Gluk789,
Исходное сообщение Gl_Gluk789 С Погребняком или без, – шансов у нулевой сборной России выйти, наконец, из группы как не было, так и нет. Считаю это верняк из верняков, какие тока могут быть, поентому давно сходил и поставил на ентот дармовик ползарплаты, а когда узнал, что еще и Погребняк отбыл, достал из загашника еще барабульки, недолго думая пошел и добавился – ведь енто великий тренд и аксиома нашего отстойного российского футбола и никакие Хиддинки здесь ничем не помочь не смогут по определению. Скорее Австрия станет чемпионом Европы, чем эти молодые без опыта пацанята куда-то там выйдут. Правда благодаря опыту зарубежного тренера шанс на предпоследнее место в группе какой-то все же есть)
это вероятно бред после выпитого. Шансы есть всегда. И при удаче в 1-й игре на первое место. Но дело конечно не Хиддинке, а в психологии. Когда целым поколениям втирают с детства, что бразилы де и всякие итальяшки/немцы и прочие нации играть умеют, а вы су.. деревянные вдесятером у ворот стойте и на чудо молитесь - то вот это и ненормально. Вы видимо из породы Ярцевых, которые в Португалию с одной целью ездили - не проиграть. Но так устроен мир - кто чего-то боится тот получает по полной. Тогда Ярцев во всех СМИ кричал, что цель выезда 0-0, на большее он не рассчитывал и было ему и нам 1-7. Колосков не понял что это конец, пришлось его двигать с места. На более здравого человека, который набрал команду верящих в наши победы. За нами будущее России, а за такими как вы глюками её конец. Посему победит добро. И у нас - в нашей стране всё будет на приличном уровне. Как в маленькой 15-милионной Швеции только помноженное на 10.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ставки корежат психику | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»